Sheloil.ru

Шелл Оил
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать автоматические гаражные ворота дорхан

Как отрегулировать автоматические гаражные ворота дорхан

Важнейшим фактором хорошей и длительной эксплуатации гаражных секционных ворот является напряженное состояние тросов. Используются они для активизации работы полотна, а также для создания равновесия всей конструкции.

Механизм привода секционных ворот

Человек, имеющий на своем участке такой тип ворот, ни в коем случае не должен допускать провисания тросов, ведь это основная и главная ошибка при их использовании.

Из-за такой невнимательности в дальнейшем можно столкнуться с деформацией направляющих и полотна, ворота двигаются по направляющим для открывания и закрывания.

Регулировка секционных ворот подразумевает собой именно регулировку тросов, но такое задание нельзя назвать сложным. С ним у каждого человека получится справиться своими руками и не прибегать к услугам специалистов. Главное, понимать, как это делается.

Алгоритм работы

В первую очередь необходимо захватить и укрепить кронштейны в нижней части конструкции, после этого производится установка шпонки на каждую секцию ворот. Далее фиксируется барабан, и установочный винт нужно затянуть.

На втором этапе проворачивается вал до того момента, когда следы провисания полностью не исчезнут. Чтобы добиться желаемого эффекта, человеку потребуется сделать полтора-два оборота пружин. Когда процесс будет окончен, на натяжных наконечниках затягивается каждый болт.

Регулировка натяжения пружины

Это позволяет окончательно зафиксировать пружину, и ворота возвращаются в необходимое состояние.

Если описанный алгоритм и проделанная регулировка гаражных ворот не дали возможности избавиться от провисания, то необходимо использовать принцип одновременного проворота валов.

С учетом того, что проворот можно сделать при помощи конструкции муфры, изначально каждый стяжной болт распускается, а после этого нужно проворачивать тот вал, со стороны которого наблюдается негативный процесс. Второй вал должен находиться в неподвижном состоянии, за этим важно наблюдать.

Болты натяжного наконечника

Выставление конструкций с неразрезным валом

Если секционные гаражные ворота комплектуются неразрезным валом, то несколько поменяется алгоритм работ, которые потребуется выполнить, дабы регулировка прошла успешно.

  1. Рабочая панель приподнимается, далее в таком положении ее необходимо зафиксировать. Потребуется это для того, чтобы натянутый трос немного ослаб.
  2. Винт, который в барабане фиксирует трос, необходимо отвернуть.
  3. Старайтесь отрегулировать трос на ту величину, которая вам потребуется для избавления от провисания. Постарайтесь уменьшить размеры до минимальной отметки.
  4. На следующем этапе затягивается винт троса, с помощью которого осуществляется фиксация.
  5. Панель возвращается в изначальное положение, поверьте, получилось ли избавиться от провисания и одинаково ли удалось натянуть оба троса.

Элементы секционных ворот

Если регулировка гаражных ворот прошла успешно, а трос при помощи пружин больше не провисает, то можете спокойно оставлять конструкцию, ведь справиться вам удалось. Если наблюдается еще хоть небольшое провисание, то алгоритм, указанный выше, необходимо повторить.

Каждый трос должен равномерно натянуться, потому не перестарайтесь, подтягивая один из них.

Если в дальнейшем вам доведется столкнуться повторно, и понадобится регулировка, то смело можете использовать описанные методы. Это позволит поддерживать гаражные ворота всегда в надлежащем и рабочем состоянии.

Не забывайте, что даже при отсутствии провисания, натяжение тросов придется проверять время от времени.

Что делать если слетели, порвались или запутались троса секционных, гаражных ворот?

Данная методика для ворот с пружинным, торсионным механизмом, который находится над проемом ворот. Для корректной и безотказной работы секционных ворот, необходимо ,периодически проводить технический осмотр и смазку движущихся частей. При отсутствии технического обслуживания ворот. элементов безопасности, таких как – фотоэлемент, иногда возникают случаи когда ворота при опускании наезжают на механические препятствия. Под механическими препятствиями подразумеваются любые предметы случайно забытые в проеме ворот.

Для нормальной эксплуатации секционных ворот тросы должны быть натянуты. Провис тросов секционных ворот не допускается.

Как следствие, траса балансировки секционных ворот слетают или запутываются. В случае обнаружения поломки рекомендуется отключить электропривод и не пользоваться конструкцией ворот до устранения неисправности.

Читайте так же:
Кресло с регулировкой высоты сидения с колесами

Полотно ворот находится в опущенном состояни.Полотно ворот нормально прижато к проему.У вас запутались ,слетели, оборвались траса на воротах и ролики, кронштейны находятся на месте.Перед натяжением тросов необходимо произвести полное ослабление тяговой пружины.

Переходим к устранению провисания, обрыва тросов ворот.

Как отрегулировать торсионный механизм ворот

Переходим к натяжению тяговой пружины и устранению провисания тросов.

Как должны работать секционные ворота, настройка торсионного механизма

Все видео пользователя: Дмитрий Родин.

Как отрегулировать торсионный механизм ворот

Данные секционные ворота производства DoorHan. С ними возникла проблема, т.к. на них стоит автоматика Sectional-500, ворота довольно не маленькие для бытовых, но при этом имеют самую слабую автоматику. Автоматика сразу начала себя проявлять в том, что привод не всегда осилял ворота, бывало довольно часто, что ворота просто вставали в среднем положении. либо отпрыгивали от пола, по усилию. Всё это усугублялось еще и тем что эти секционные ворота устанавливали не самые качественные монтажники. Моей задачей было максимально устанить все имеющиеся дефекты, мешающие чисто работать воротам без больших усилий, также нужно было более точно настроить торсионных механизм, чтобы добиться того, чтобы ворота в нижнем и вернем положениях работали примерно одинаково. После всех проделанных работ удалось максимально устранить все недочеты, торсион был выставлен практически идеально конкретно для данных ворот, в результате чего ворота стали работать на автоматике более ровно и плавно, автоматика перестала срабатывать по усилию. Вы можете видеть как должны работать правильно настроенные ворота, полотно должно висеть во всех положениях, онинаково и внизу и вверху.

Особенности секционных гаражных ворот, установка секционных ворот своими руками, полезные советы

Приятно осознавать, что светлое будущее для подъемных секционных ворот уже наступило. Наверное, поэтому гаражные ворота секционные являются неотъемлемой частью современного гаражного помещения. Тем более, что ворота такого типа превосходно справляются с поставленной задачей – охраной автомобиля. Установить секционные ворота можно своими руками.

Содержание

В чем особенности секционных ворот для гаража

Среди разнообразия гаражных ворот особое место занимают секционные ворота. В чем преимущества данной конструкции по сравнению с остальными?

Безошибочно «особенностями» гаражных секционных ворот считаются:

• отсутствие необходимой расчистки рабочего пространства для открытия-закрытия

• минимальный объем занимаемого пространства в открытом положении

• индивидуальные параметры конструкции ворот

• взломозащищенность и безопасность конструкции

• безопасность и длительный срок эксплуатации.

Как отрегулировать торсионный механизм ворот

Естественно, практичность и удобство, а также установка секционных гаражных ворот своими руками зависит от их конструкции.

Конструкция секционных ворот

Утрировано ворота секционные гаражные состоят из сэндвич-панелей и подъемного механизма.

конструкция сэндвич-панелей

Ворота представляют собой полотно из набора сэндвич-панелей (до 8-10 шт) толщиной до 40 мм и высотой до 600 мм. Секционная сэндвич-панель имеет многослойную структуру, состоящую из двух слоев тонкой оцинкованной стали.

Между стальными слоями находится сердцевина или наполнитель. Это впрыскиваемый под давлением пенополиуретан, обеспечивающий улучшенные теплоизоляционные и прочностные характеристики панелей. Стальные листы при изготовлении панелей проходят двухстороннюю термообработку и гальванизацию. По периметру и на стыках секций имеются системы уплотнителей, которые обеспечивают превосходную герметизацию.

Это шпунтовые соединения секций. Так, например, секционные гаражные ворота алютех обладают огнезащищенностью и коэффициентом теплопроводности от 1,0 до 1,6 6 Вт/м*К.

Такой коэффициент полностью отвечает европейским стандартам качества (EN12604 и EN 12453).

С обоих концов сэндвича имеются ролики, оснащенные встроенными подшипниками качения, которые обеспечивают перемещение по стальным направляющим.

Секционный вариант ворот гаражных автоматических помимо простоты и удобства, а также безопасной эксплуатации, обеспечивает хорошую защиту от неблагоприятных внешних погодных условий.

конструкция и принцип работы подъемного механизма

Подъемный механизм секционных ворот оснащают простой торсионной или экстензионной пружиной, которая обеспечивает режим регулировки поднятие-опускание и приемлемые механические усилия.

Электропривод подъемного механизма с дистанционным управлением обеспечивает максимально комфортную эксплуатацию гаражных ворот. Для примера: гаражные секционные ворота дорхан оснащены программным обеспечением, которое позволяет координировать и осуществлять проверку слаженности гаражных систем.

Читайте так же:
Как произвести регулировку схождение колес

Как отрегулировать торсионный механизм ворот

Подача команд с дистанционного пульта управления осуществит необходимый алгоритм действий: закрыть-открыть-поднять-опустить, обеспечивая тем самым срабатывание замковой системы.

Для обеспечения эксплуатации въездов гаражных секционных ворот имеется великое множество элементов безопасности: это индуктивные металлодетекторы, пневматические бордюры, фотоэлементы и сигнальные лампы. Каждая фирма производитель электроприводов выпускает блоки управления, а также элементы безопасности, которые можно установить при монтаже секционных ворот самостоятельно.

Как осуществить установку и регулировку секционных ворот

Установку и монтаж гаражных секционных ворот необходимо начинать с подготовки проема дверного.

подготовительные работы

Для установки и безотказной работы ворот, заплечники и притолока гаражного помещения должны находиться в единой плоскости, которую выверяют с использованием уровня.

При установке ворот необходимо учитывать глубину гаража, поэтому расчет минимальной глубины производим по формуле: высота ворот плюс 50 см. Если планируется устанавливать ворота с элприводом, добавляют 100 см. Рекомендуется спланировать установку розетки на потолке. Основной вес рабочей системы конструкции ворот приходится на потолок и притолоку. Поэтому размер притолоки составляет от 30 до 50 см.

При проведении подготовительных работ рекомендуется учитывать высоту потолка гаража. Поэтому для разной высоты потолка применяют различный тип монтажа:

При любом типе монтажа допускается верхнее или нижнее расположение рабочего вала.

Если крыша гаража выполнена под углом, то тип монтажа будет совершенно иным. Низкий монтаж и использование пружин растяжения рекомендуется в случае невысокого расположения перемычки.

Как подготовить проем для последующего монтажа секционных ворот представлено в этом видео.

подготовка панелей к монтажу и разметка мест крепления

Распакуйте панели секционных ворот и осмотрите их. Нанесите разметку для расположения мест крепления направляющих. Замеры и последующую разметку необходимо производить тщательно, потому что любой перекос негативно скажется на работоспособности секций панелей и направляющих.

Разметку мест крепления направляющих рекомендуется проверить и уточнить. Особое внимание необходимо уделить полу. Желательно, чтобы поверхность пола особенно на линии прилегания полотна имела ровную структуру без скосов и углублений. При необходимости подровняйте и укрепите поверхность пола.

установка направляющих, пружинного механизма и сборка полотна

Самостоятельная установка секционных ворот будет состоять из последовательности следующих действий:

• крепления горизонтальных и вертикальных направляющих

• сборки полотна ворот, начиная с нижней секции

• установки элементов управления полотном

• установки пружинного механизма

При выборе секционных ворот особое внимание необходимо обратить на пружины растяжение, а вернее на их тип. Для автоматических секций типа SM пружины растяжения устанавливают сбоку от направляющих. Для ворот типа UM строго под горизонтальными направляющими.

8 основных поломок секционных ворот

В таблице ниже отражены распространенные неисправности секционных ворот: их причины, симптомы и способы устранения.
Профилактика описана после таблицы.

Подъемные ворота для гаража НовосибирскПоломки секционных ворот

ПоломкаСимптомы поломкиСпособ устранения (ремонт)
Механическая поломка, например при въезде машины в не полностью открытые ворота или попадании посторонних предметов в зону движения и конструкцию воротПовреждение частей ворот (панелей, направляющих и т.д.); перекос и заклинивание полотна; ворота не работают или работают некорректноЗамена поврежденных секций и(или) деталей либо замена всего полотна ворот
Износ роликов, нарушение их регулировки в процессе естественного износаЗвук скрежета ворот; выпадение роликов из направляющих рельсовЗамена изношенных роликов
Обрыв троса при нарушении балансировки полотна в процессе естественного износаПерекос и заклинивание ворот в проемеЗамена тросов, балансировка полотна, регулировка пружин
Скручивание (обрыв) пружин в процессе естественного износа: перестает работать механизм компенсации весаВорота не открываютсяЗамена пружин
Выход из строя автоматики ворот из-за перепадов напряжения в сетиОтсутствие реакции на команды с поста управления (пульта управления, кнопочной панели)Замена предохранителя или электронной платы управления либо перенастройка автоматики
Нарушение герметичности короба блока управления автоматикой воротОтсутствие реакции на команды с поста управления (пульта управления, кнопочной панели)Замена электронной платы управления либо перенастройка автоматики
Неисправность автоматики (привода) вследствие подсыхания или замерзания заводской смазкиПосторонние шумы в приводе, некорректное исполнение команд с поста управления (пульта управления, кнопочной панели)Смазка силами опытного персонала, замена электронной платы управления либо перенастройка автоматики
Некорректное натяжение цепи потолочного электроприводаПосторонние шумы в приводе, некорректное исполнение команд с поста управления (пульта управления, кнопочной панели)Замена, ремонт или регулировка цепного привода
Читайте так же:
Регулировка подачи топлива культиватора

Профилактика поломок секционных ворот

Чтобы свести поломки ворот к минимуму, соблюдайте следующие правила:

Проезжайте только через полностью открытые ворота, чтобы не задеть их автомобилем; следите, чтобы в зону движения и конструкцию ворот не попадали посторонние предметы.

Выработайте привычку обращать внимание на звук ворот при их открытии и закрытии. Необычные шумы могут быть сигналом каких-либо проблем.

Регулярная смазка предупреждает неполадки ворот. Подвижные части ворот — шарнирные кронштейны, роликодержатели, пружины — всегда должны быть хорошо смазаны. Каждые 3 месяца на них следует наносить средство WD-40. Смазку надо наносить на очищенную поверхность тонким слоем, а не чрезмерным, чтобы не превращать движущиеся детали конструкции в магнит для пыли и сажи.

Регулировка и балансировка полотна ворот также помогают избежать поломок. В отличие от смазки, которую хозяин может произвести сам, регулировка и балансировка должны выполняться квалифицированным персоналом.

Обеспечьте своевременный регулярный осмотр и профессиональное техобслуживание (1-2 раза в год). Ремонт, смазку и регулировку электропривода должен делать только опытный специалист! Регулировка натяжения цепи потолочного электропривода должна проводиться дважды в год (весной и осенью) опытным мастером.

При необходимости профессионального ремонта (технического, сервисного обслуживания) автоматики ворот обращайтесь к квалифицированным мастерам, способным обеспечить герметичность короба автоматики секционных ворот.

Содержите ворота в чистоте. В холодное время года очищайте их от снега и льда — не допускайте скапливания снега и наледи под полотном.

Если у Вас автоматические ворота, регулярно осматривайте всю систему автоматического управления; проверяйте электропроводку и кабели. Все выявленные изношенные элементы должны заменяться. Ослабленные гайки следует закручивать. Постарайтесь защитить электросеть от перепадов напряжения при помощи стабилизатора напряжения. Если у Вас установлены электромагнитные концевики, необходимо следить за их сохранностью.

Регламент сервисного обслуживания секционных ворот DoorHan

Перечень регламентных работ для проведения сервисного технического обслуживания

  • Наличие повреждений лакокрасочного покрытия и расслоения полотна;
  • Надежность крепежа;
  • Целостность и соосность петель и боковых опор;
  • Целостность и износ роликов;
  • Состояние дополнительного оборудования (окон, калитки, фурнитуры и т.д.);
  • Проверка геометрии вывешивания полотна ворот;
  • Проверка целостности и износа уплотнителей;
  • Проверка геометрии установки направляющих, а также правильность соблюдения зазоров;
  • Проверка целостности и износа резиновых уплотнителей;
  • Проверка надежности крепежных элементов.
  • Внешний осмотр;
  • При наличии целостности покрытия полотна (царапины, сколы) – производится локальная подкраска;
  • Регулировка положения полотна, проверка и протяжка всех крепежных элементов (при необходимости замена болтов и саморезов);
  • Проверка и протяжка петель и боковых опор, а также обработка силиконовой смазкой;
  • Обработка всех резиновых уплотнителей силиконовой смазкой.
  • При нарушении геометрии направляющих производится их выравнивание и выставление необходимых технологических зазоров;
  • Проверка и протяжка всех крепежных элементов (при необходимости замена болтов и саморезов);
  • Обработка всех резиновых уплотнителей силиконовой смазкой;
  • Очистка от пыли и грязи, а также обработка направляющих для роликов силиконовой смазкой.
  • Проверка геометрии и целостности пружин, а также наличие загрязнения и коррозии;
  • Надежность крепежа пружинного механизма;
  • Проверка правильности натяжения пружины;
  • Проверка целостности и работоспособности устройств безопасности (от обрыва троса и пружины;
  • Проверка геометрии и износа вала и целостность соединительных муфт;
  • Проверка геометрии и целостности барабанов;
  • Проверка целостности и износа, а также надежности крепления тросов.
  • Внешний осмотр;
  • Проверка и протяжка всех крепежных элементов (при необходимости замена болтов и саморезов);
  • Очистка от пыли и грязи, а так же обработка пружин силиконовой смазкой;
  • Регулировка натяжения пружин с балансировкой положения полотна ворот;
  • Проверка работоспособности устройств безопасности с протяжкой крепежных элементов и регулировкой их работы;
  • Регулировка длины и натяжения тросов, а также обработака силиконовой смазкой.
  • Проверка функционирования, настройки и крепления электропривода;
  • Проверка функционирования и правильности настройки доп. оборудования (фотоэлементы, оптосенсоры, сигнальной лампы, датчиков и т.д.);
  • Проверка настройки и функционирования устройств управления (пультов, кодовых клавиатур, блоков управления и т.д.).
  • Диагностика систем автоматизации и при необходимости настройка правильной работы;
  • Проверка и протяжка всех крепежных элементов (при необходимости замена болтов и саморезов);
  • Обработка движущихся элементов силиконовой смазкой (цепи и ремни потолочных приводов, цепи аварийного открывания вальных приводов и т.д.)
  • Проверка и при необходимости регулировка работы доп. оборудования (фотоэлементы, оптосенсоры, сигнальной лампы, датчиков и т.д.);
  • Проверка и при необходимости настройка функционирования устройств управления (пультов, кодовых клавиатур, блоков управления и т.д.).
Читайте так же:
Зил 130 регулировка клапанов установка зажигания

По результатам проведенного сервисного обслуживания делается акт с указанием проведенных работ, а так же в случае необходимости предоставляются рекомендации с описанием необходимых ремонтных работ не входящих в регламент сервисного обслуживания (замена пружин, панелей полотна и т.д. в случае их значительного износа или повреждения) и в течении 24 часов вам выставляется КП на необходимые запчасти и работы и производится согласование работ.

Сервисное обслуживание

Секционные ворота и системы автоматизации к ним представляют собой устройства, включающие в себя ряд подвижных деталей и механизмов. Для бесперебойной работы, а также для обеспечения безопасной эксплуатации которых, рекомендуется периодически (для гаражных ворот минимум 1 раз в год, для ворот промышленного назначения минимум 1 раз в 6-ть месяцев) подвергать их техническому осмотру и обслуживанию по перечню регламентных работ специалистами сертифицированных организаций.

Выдержка из сервисной книжки на секционные ворота ДорХан:

Спб и Л.О.
max 30 км от КАД

Любые другие регионы
(вкл. стоимость проезда + накладные расходы)
по согласованию

Выезд в выходные, праздничные дни,
а так же после 21.00 оплачивается
с коэффициентом 1,5 (то есть в городе
стоимость выезда на дефектацию,
в выходные – 2500 х 1,5 = 3750 )

Установка ворот Дорхан своими руками

Установка ворот Дорхан своими руками

Секционные ворота компании Doorhan пользуются высоким спросом среди автовладельцев. Это обусловлено высоким качеством, надежностью таких систем, а также возможностью самостоятельного монтажа, без привлечения специалистов, что дает возможность экономить финансовые средства на их установке.

Разнообразие модификаций

На сегодняшний день компания-производитель «DOORHAN» выпускает линейку ворот данного типа, состоящую из 9 серий. Выбор определенной модификации должен происходить исходя из габаритных размеров проема гаража, где будут установлены ворота, и размеров самого помещения. Конструктивно различия буду не слишком заметны, но модель, которая подобрана без учета этих условий, может быть менее эффективна в эксплуатации, а ее монтаж будет более сложен.

Необходимые размеры

Необходимые размеры

Главными характеристиками, на которые нужно обращать внимание при покупке воротной системы, будут габаритные размеры гаражного портала, толщина стен (особенно если речь идет о цокольной части) расстояние от поверхности пола до потолка (возможность установки оборудования).

Имеют значение параметры проема и глубина помещения

Имеют значение параметры проема и глубина помещения

Самостоятельный процесс монтажа

Правильный монтаж подобных систем выполняется в несколько последовательных действий:

  • Выполнение работ по подготовке гаражного проема.
  • Сборка рамы для ворот с последующим ее креплением к проему.
  • Установка механизма и самого полотна.
  • Регулировка установленной системы.

Инструменты для монтажа ворот

Инструменты для монтажа ворот

Не лишним будет подготовить инструменты, которые необходимы в ходе выполнения данной задачи: перфоратор или перфодрель, гидроуровень и ручные строительные уровни, наборы сверл (для монолитных конструкций с победитовыми напайками), электрическая шлифмашина и ручной электролобзик, наборы накидных и торцевых ключей. Прежде чем начать работу следует убедиться в полной комплектации поставки ворот, в противном случае придется заниматься поиском и покупкой недостающих деталей.

Читайте так же:
Регулировка развала схождения колес москвич 2141

Проведение подготовительных мероприятий

Главным требованием при подготовке проема к монтажу воротной системы является отсутствие на поверхности различных дефектов и высокий уровень прочности основания. Для достижения этого эффекта старое облицовочное покрытие снимается, имеющиеся трещины устраняются с помощью специального раствора, поверхность штукатурится и выравнивается, причем эти мероприятия осуществляются и внутри и снаружи гаражного проема. Если проем возведен из пеноблоков, пустотелого кирпича или газосиликатных блоков, то его нужно укрепить. Тралиционно для этого используют металлическую раму, сваренную из металлического уголка. Такая рама закрепляется посредством анкеров. Бетонные и кирпичные стены не нуждаются в укреплении. Далее необходимо максимально очистить помещение, иначе установку конструкции будет неудобно выполнять.

Как собрать и установить каркас

Первым делом все детали системы следует распаковать и разложить. Обратите внимание, на заводскую инструкцию по монтажу секционных ворот Дорхан, которая идет в комплекте. Обязательно прочитайте инструкцию и четко следуйте ее рекомендациям. Примерьте вертикальные стойки к проему и наметьте их расположение. Учитывайте, что нижнюю часть полотна следует приложить таким образом, чтобы ее боковые стороны максимально равномерно заходили за края гаражного проема.

Установка направляющих

Установка направляющих

Выверяется горизонтальность расположения панели.

Монтажная схема вертикальных профилей производится таким образом:

  1. Вертикальные профили монтируются по нижней части секции таким образом, чтобы техническое расстояние от торцевой кромки до узла направляющих не превышало 25–30мм.
  2. После этого необходимо на профилях отметить места крепления стоек и сделать отверстия для крепежных элементов (дюбелей).
  3. Установка вертикальные стоек опоры будет последующим действием. Их монтаж проводят по обе стороны портала.
  4. При помощи соединительных угловых пластин будет происходить добавление горизонтальных направляющих. Их полная фиксация происходит с помощью болтовых соединений.
  5. Далее работа ведется с угловыми кронштейнами по вертикальным стойкам.

Работы по сборке и монтажу панелей

Сборка нижней панели

Сборка нижней панели

Еще одним преимуществом ворот DOORHAN выступает наличие отверстий для крепежных панелей, что в существенной мере упрощает и облегчает их сборку. Крепление проводят саморезами, при этом нижняя панель соединяется с угловыми кронштейнами и петлями. Для кронштейнов потребуется 5–7 точек крепления, для петель – 2.

На среднюю воротную секцию по бокам прикручивают держатели и петли. Особенно тщательно устанавливают верхнюю панель. Именно здесь располагается угловой кронштейн и опоры для роликов. На эту часть конструкции приходится также закрепление нащельника. Качественное закрепление всех вышеперечисленных элементов позволит избежать обрыва секции. Подготовленный проем заполняется панелями. Монтаж осуществляется снизу вверх. После чего выполняется регулировка верхнего роликового механизма. Задача состоит в том, чтобы убрать щель между верхней секцией и притолокой, если она образовалась.

Установка торсионного механизма

Монтаж концевых опорных кронштейнов

Монтаж концевых опорных кронштейнов

Данная работа выполняется в несколько этапов:

  • В концевые опорные кронштейны монтируют торсионный механизм.
  • Затем на вал надевают подшипник и смонтированную из двух комплектующих пружину.
  • В боковой части барабана проделывают отверстия для троса, после этого его монтируют на вал, а концы троса пропускают через просверленные отверстия, после этого его наматывают на барабан и фиксируют болтами.
  • Концы тросов сгибают в петли, вставляют в «карман», размещенный на кронштейне и закрепляют посредством специальной скобы.
  • Последний этап — это регулировка натяжения тросов.

Монтаж торсионного механизма

Монтаж торсионного механизма

По завершению всех монтажных работ секционная воротная система должна двигаться легко, равномерно, без рывков. В завершение можно сказать, что монтаж секционных ворот своими руками хоть и трудоемкая задача, но вполне выполнимая. Главное при этом следовать рекомендациям производителя, указанным в инструкции, которая прилагается к каждой модели секционных ворот.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector