Квадроцикл Baltmotors Jumbo 700; король бездорожья
Квадроцикл Baltmotors Jumbo 700 — король бездорожья
Линейка техники бренда Baltmotors насчитывает множество моделей различного типа, и квадроциклы здесь представлены огромным ассортиментом. Калининградская компания получила возможность выпускать новинки с мощными двигателями, поэтому недавно появился топовый квадроцикл Baltmotors Jumbo 700. Сборка техники Baltmotors проходит в России, но все комплектующие привозят из Таиланда и Японии. В надежности данной модели можно не сомневаться, это настоящий монстр для российского бездорожья.
Высокая мощность новинки в первую очередь обусловлена двигателем в 700 кубиков и хорошей тягой. Это обеспечивает возможность работы в самых экстремальных ситуациях. Квадроциклы Балмоторс джамбо 700 идеально подойдут для спортсменов, охотников и рыбаков. Если вы хотите получить максимум от данного производителя, рекомендуем покупать улучшенную модификацию Jumbo 700 Max.
История создания Jumbo 700
Перед началом производства инженеры Балтмоторс решили использовать японские и тайваньские технологии и объединить их в одну идеальную модель. Был серьезно модернизирован тайваньский двигатель, который получил внушительные характеристики. Также в моторе установлены японские запчасти — поршень, кольца и подшипники. Коробка передач также японского производства.
Серийный выпуск модели начался в 2011 году, страна производитель Россия. Сам производитель относит свою новинку к классу утилитарных квадроциклов. За несколько лет продаж квадроцикла Джамбо, отзывы в основном положительные, ведь техника оказалась надежной и производительной.
Технические характеристики
Основной движущей силой квадроцикла выступает мотор объемом 700 кубиков. Его характеристики удивят любого, ведь новинка работает с инжекторным двигателем на 4 такта и наличием всего 1 цилиндра. Охлаждение модернизировано и теперь является жидкостным, обеспечивая оптимальную работу даже в сложных погодных условиях. Результатом такого двигателя стала вырабатываемая мощность до 50 лошадок, количество оборотов до 6 500/мин. Эти характеристики стали оптимальными для получения наилучшей мощности и максимальной скорости. Обеспечить хорошее преодоление препятствий позволяет крутящий момент в 57 Нм. Тесты показывают, что квадроцикл способен выбраться из самой сложной ямы или грязи.
Управление происходит непосредственно автоматической трансмиссией с вариатором, она обладает 4-мя скоростями. Габаритные размеры вполне соответствуют мощности, купить квадроцикл Джамбо 700 предлагается в следующих габаритах: длина 2 125 мм, ширина 1 195 мм, высота составила 1 245 мм. Это дает возможность передвигаться 2 людям — пассажиру и водителю. Запуск двигателя стандартный — кнопкой электростартера. Обеспечить надлежащую мощность и тягу возможно при расходе топлива в 10 литров на сотню. В то время как топливный бак получил объем 24 литра.
Особенности конструкции
Как и полагается настоящему квадроциклу, в числе функций есть возможность регулировки привода — 2D и 4D. Следовательно, если вы передвигаетесь по трассе и вам нужна максимальная скорость, установите привод на 2 колеса. Преодолеть слишком сложное препятствие позволяет включение полного привода на все колеса. Многие подумают, что если квадроцикл такой мощный, то подойдет лишь профессионалам. К счастью, работа производителя дала ощутимый результат, ведь управление новинкой было доведено до максимума. Для этого была отрегулирована нагрузка по всей длине квадроцикла, поэтому вам не придется сильно напрягаться чтобы удержать Джамбо при опасных ситуациях. Именно отличное управление чаще всего встречается в отзывах покупателей, и в компании Балтмоторс гордятся этим. На квадроцикл Джамбо 700 запчасти также недорогие и доступные в России, ведь популярность бренда и самой новинки позволяют предлагать множество деталей на рынке.
Подвеска квадроцикла независимая, на обеих сторонах имеется рычажная схема с надежными амортизаторами. В надежности амортизаторов можно не сомневаться, дополнительно они оборудованы системой смазки. Сразу стоит отметить, что квадроцикл джамбо 700 макс не обладает особо качественным дорожным просветом (300 мм), поэтому не рекомендуется быстро ездить по трассе ночью.
Тормозная система полностью справляется со своей задачей, спереди и сзади установлены качественные дисковые тормоза. Если вы поставили свой квадроцикл на стоянку или горку, воспользуйтесь стояночным тормозом. На крайний случай если вы застрянете в грязи или болоте, выбраться поможет встроенная лебедка. Хорошая длина в комфортное сиденье позволяет ездить вдвоем. Но если вы хотите максимально ощутить всю силу данной модели и максимально комфортно покататься, садитесь на квадроцикл без пассажира.
Внешний вид
Строгий, но современный дизайн лучшим образом передан в данной новинке. В наличии у производителя несколько оттенков, на корпусе находятся основные элементы, в том числе защитные. Наличие пластика улучшает дизайн, делая его более агрессивным и солидным. Над формами проводиться эксперименты не стали, поэтому здесь всё стандартно. Для пассажира установлена спинка. Подвеска квадроцикла и днище надежно закрыты защитой из алюминия. Агрессивности Baltmotors Jumbo 700 добавляют большие 12 дюймовые колеса с грунтозацепными покрышками.
Отзывы владельцев
Уже сегодня довольные владельцы Baltmotors Jumbo 700 оставили десятки отзывов о данной модели, отмечая в основном положительные качества. Среди достоинств водители выделяют:
- отличную управляемость;
- оригинальный дизайн;
- высокий уровень комфорта;
- достаточную проходимость;
- оптимальную стоимость;
- обеспечение надлежащей безопасности.
Сам производитель до сих пор предлагает данную модель по доступной цене. Техника Baltmotors продает только продукцию собственного производства, подтверждая свое качество гарантией на каждую единицу. На Baltmotors Jumbo 700 предлагается гарантия 2 года.
Видео обзор
Амортизаторы передние в сборе SS20 Tour Комфорт для квадроцикла Baltmotors Jumbo 700 Балтмоторс Джамбо 700, 42126-max-00 2шт артикул SS25001
Стойки, амортизаторы передние в сборе, модуля SS20, для квадроцикла Балтмоторс Джамбо 700 отличает высочайшее качество компонентов, безусадочные спортивные пружины холодной навивки и стойки повышенной надежности с двойным сальником и патентованной клапанной системой. Присутствует возможность регулировки жескости за счет ступенчатой регулировки поджатия пружины.
Готовые модули подвески для квадроциклов Tour Baltmotors Jumbo 700 (Балтмоторс Джамбо 700)
В конструкции модулей подвески SS20 для квадроциклов Jumbo 700 используютсяусиленные амортизаторы. Особое внимание при настройке подвески уделялось сохранению комфорта при передвижении по пересеченной местности и увеличению управляемости на всех типах покрытий.
Описание
Сложность проектирования подвески для квадроциклов определяется жесткими условиями эксплуатации, и одновременно необходимостью приспособить ее к разнообразным условиям применения.
Для кого-то важна высокая проходимость и большие ходы подвески, для кого-то важна возможность буксировки прицепа, кто-то во главу требований ставит возможность скоростного движения по пересеченной местности, а для кого-то важна возможность прокатиться на природе, и при этом не растрясти «себя любимого» на кочках.
В конструкции модуля SS20 используются усиленные амортизаторы . Особое внимание при настройке подвески уделялось сохранению комфорта при передвижении по пересеченной местности и вместе с тем, увеличению управляемости на всех типах покрытий.
Пружины модуля подвески для Jumbo 700
Изменены характеристики передней и задней пружины, при сохранении штатной высоты квадроцикла. Передняя пружина стала несколько жестче, а задняя пружина наоборот — мягче. Это позволяет избежать резких толчков и «козления» при проезде неровностей дороги, что существенно увеличивает управляемость и комфорт при движении. Также подобное изменение характеристик пружин более корректно согласовало жесткость передней и задней подвески, и уменьшило колебания квадроцикла относительно поперечной оси.
Мы предлагаем на выбор модули подвески с двумя видами пружин:
- TOUR — модификация пружин с прогрессивной характеристикой сжатия и переменным шагом витков. Пружины TOUR с прогрессивной характеристикой работают более мягко в начале хода подвески и жестче в конце хода.
- CROSS — модификация пружин с линейной характеристикой сжатия и постоянным шагом витков. Пружины CROSS с линейной характеристикой имеют одинаковую жесткость по всему ходу подвески.
Настройки амортизаторов
Настройки амортизаторов существенно доработаны, по сравнению со штатными. Проведены изменения дроссельных и клапанных режимов работы амортизатора. Характеристики амортизаторов лучше сбалансированы с характеристикой пружин.
Модули подвески SS20 для квадроциклов имеют два варианта настроек амортизаторов — «Комфорт» и «Спорт»:
- с настройками «Комфорт» езда стала действительно комфортной, удалось избавиться от ряда недостатков стандартной подвески;
- в настройках «Спорт» существенно доработаны основные параметры амортизаторов, в таком исполнении их можно использовать при быстрой езде, в том числе с прыжками на трамплинах. Увеличенное сопротивление отбоя позволяет надежнее гасить «отскок» при проезде неровностей, ям и кочек. Это позволяет более безопасно двигаться по бездорожью, уменьшает «козление» и улучшает стабильность при движении на скорости. Уменьшены клевки при торможении, при разгоне перед приподнимается меньше.
Конструкция амортизаторов для квадроциклов Jumbo 700 (Балтмоторс Джамбо 700)
Конструкция амортизаторов от SS20 для квадроциклов Jumbo 700 также существенно отличается от штатных.
- Усиленные амортизаторы SS20 имеют больший диаметр корпуса, более толстый шток и увеличенный диаметр поршня.
- Увеличенный объем корпуса (диаметр корпуса 45 мм вместо 38,2 мм) и масла обеспечивает более стабильную работу амортизатора без перегрева и снижает пульсации давления внутри корпуса.
- Увеличен до 14 мм диаметр штока (штатный — 12,5 мм).
- Увеличенный диаметр поршня уменьшает удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизаторов, что существенно продлевает ресурс. Амортизатор имеет более высокие прочностные характеристики корпусных деталей.
Комплектующие комплектов подвески для квадроциклов Jumbo 700
- Сайлентблоки амортизаторов SS20 усилены по сравнению со штатными — увеличен размер резиновой втулки. Амортизатор имеет значительно более высокий ресурс, и может выдерживать более высокие нагрузки.
- Отбойник амортизаторов SS20 выполнен из пенополиуретана, что выгодно выделяет его на фоне штатного резинового. Пенополиуретановый буфер лучше приспособлен для работы в холодных условиях и, кроме того, в отличие от резинового, мало подвержен старению и растрескиванию. И, нужно отметить, что резина со временем становится более жесткой, в отличие от пенополиуретана, который на протяжении всего срока службы сохраняет заданные характеристики.
- Для регулировки преднатяга пружин используется специальный ключ, который входит в комплект передних модулей подвески квадроцикла Baltmotors Jumbo 700-й серии.
Гарантия на модули SS20 для квадроциклов Baltmotors Jumbo 700 (Балтмоторс Джамбо 700)
Гарантия на модули SS20 для квадроциклов — 6 месяцев .
Условия гарантии на подвеску SS20 не зависят от того, где вы приобрели и установили нашу продукцию. В любом случае вы получаете полную гарантию без ограничения пробега.
Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по наличию. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов — товара может не хватать до пополнения склада.
02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.
Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси-доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале с нами по телефону обсудим наличие и оплату. Такси-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту Сбера.
Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки такси и товара предварительная, на карту Сбера или на Сайте.
03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
Доставка до подъезда или ворот территории дома. До квартиры только инвалидам!
03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!
13. Курьер (при удаленности доставки от 20 до 30 км)
Доставка за ЕКАД в Удаленные населенные пункты 20-30 км. Еще более удаленные обсуждается индивидуально!
04. ПОЧТА России, по предоплате
Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!
Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону (Обычно от 270руб). Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая, то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.
ТРЕКНОМЕР высылаем на e-mail.
Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.
05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Есть выгодная услуга «посылка»: единая стоимость доставки от 150руб по России, для небольших отправлений в зависимости от размера и веса.
06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.
07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.
Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.
Заполняйте полное ФИО в заказе. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. Оплата доставки при получении.
08. ТК «Деловые линии»
. Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю нельзя, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Заполняйте полное ФИО. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ и ОТПРАВКИ этой ТК.
09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы (цены на доставку от 460 руб). ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Заполняйте полное ФИО в заказе. Оплата доставки при получении!!
10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
Для расчета доставки, укажите в заказе город, либо населенный пункт и область. А для зарубежных заказов выбирайте Почту России.
11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)
Экономная доставка от 200р
АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ
Стоимость доставки зависит от веса и удаленности. Оплата доставки при получении. У компании нет Трекномеров.
- 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
- 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
- 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
- 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
- 13. Курьер (при удаленности доставки от 20 до 30 км)
- 04. ПОЧТА России, по предоплате
- 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
- 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
- 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
- 08. ТК «Деловые линии»
- 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
- 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
- 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)
Оплата PayAnyWay:
1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )
Способы перевода оплаты:
а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.
б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat
г. Множество других способов описаны на портале VISA .
2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;
Оплата наличными при получении.
Оплата наличными при получении.
QIWI (перевод на кошелек +79221511117)
Система оплаты через кошелек QIWI
Интернет-банки WebMoney, AliPay и прочие Эл.Деньги Яндекс.Деньги на № 410011443465084
Технические характеристики двигателя Baltmotors ATV500 / CF-Moto ABM CF500 / GOES 520 MAX с 2007 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Baltmotors ATV500 , двигатель Baltmotors ATV500 , ремонт Baltmotors ATV500 , ремонт двигателя Baltmotors ATV500 , характеристики Baltmotors ATV500 , регулировка клапанов Baltmotors ATV500 , система впуска Baltmotors ATV500 , система выпуска Baltmotors ATV500 , система питания Baltmotors ATV500 , не заводится Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , двигатель Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , ремонт Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , ремонт двигателя Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , характеристики Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , регулировка клапанов Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , система впуска Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , система выпуска Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , система питания Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , не заводится Baltmotors GOES 520 MAX , двигатель Baltmotors GOES 520 MAX , ремонт Baltmotors GOES 520 MAX , ремонт двигателя Baltmotors GOES 520 MAX , характеристики Baltmotors GOES 520 MAX , регулировка клапанов Baltmotors GOES 520 MAX , система впуска Baltmotors GOES 520 MAX , система выпуска Baltmotors GOES 520 MAX , система питания Baltmotors GOES 520 MAX
Технические характеристики двигателя
Внешний вид и номер двигателя
Основные технические характеристики
№ п/п | Параметр | Тип/Характеристика | |
1 | Тип | Одноцилиндровый, 4-х тактный, с жидкостным охлаждением, 4-х клапанный, с одинарным верхним распределительным валом | |
2 | Диаметр цилиндра и длина хода | 87,5 ммх82,0 мм | |
3 | Объем двигателя | 493 см 3 | |
4 | Степень сжатия | 10,2:1 | |
5 | Минимальное непрерывное число оборотов холостого хода под нагрузкой | 1300±100 об/мин | |
6 | Тип запуска | Электростартер/Ручной стартер | |
7 | Электрическая система | Зажигание/Время зажигания | От магнето с блоком конденсаторного зажигания/перед верхней мертвой точкой 10 , 1500 об/мин |
Свеча зажигания/Зазор свечи зажигания | DPR7EA–9 (NGK) 0.8–0.9 мм | ||
Магнето | С постоянным магнитом, переменного тока | ||
8 | Система питания | Тип карбюратора/Модель | С вакуумной диафрагмой/MIKUNI BSR36–89 |
Воздушный фильтр | Фильтр с абсорбирующим элементом | ||
Бензин | С октановым числом не ниже 92 | ||
9 | ГРМ | Тип | Цепной привод |
10 | Система смазки | Тип смазки | Разбрызгивание под давлением |
Масляный насос | Роторный | ||
Тип фильтра | Полнопоточный сетчатый фильтр | ||
Тип масла | SAE 10W–40/SF | ||
11 | Система охлаждения | Тип охлаждения | Замкнутый контур охлаждения |
Тип охлаждающей жидкости | Антикоррозионный антифриз – 35 С | ||
12 | Габариты | 610х568х519мм | |
13 | Вес нетто | 70 кг | |
14 | Вид выходов | Передний и задний выходные валы | |
15 | Направление вращения выходного вала двигателя | По часовой стрелке (если смотреть сзади двигателя, на передаче «вперед») |
Ремонтные данные
Параметр | Значение | Предельный износ | |
Диаметр головки клапана | IN | 30.6 | — |
EX | 27.0 | ||
Зазор клапана | IN | 0.05–0.10 | — |
EX | 0.01–0.037 | ||
Зазор между направляющей клапана и стержнем клапана | IN | 0.01–0.037 | — |
EX | 0.03–0.057 | ||
Внутренний диаметр направляющей клапана | IN&EX | 5.000–5.012 | — |
Наружный диаметр стержня клапана | IN | 4.975–4.990 | — |
EX | 4.955–4.970 | — | |
Люфт стержня клапана | IN&EX | — | 0.05 |
Длина пружины клапана в свободном состоянии | IN&EX | 40 | 38.8 |
Усилие сжатия пружины клапана | IN&EX | 182–210Н (при сжатии до 31.5 мм) | — |
Высота кулачка | IN | 33.430–33.490 | 33.130 |
EX | 33.500–33.560 | 33.200 | |
Наружный диаметр кулачкового вала | Ø22 | 21.959–21.980 | — |
Внутренний диаметр кулачкового вала | Ø17.5 | 17.512–17.525 | — |
Люфт кулачкового вала | 0.10 | ||
Внутренний диаметр коромысла клапана | IN&EX | 12.000–12.018 | — |
Наружный диаметр коромысла клапана | IN&EX | 11.973–11.984 | — |
Деформация головки цилиндра | 0.03 | 0.05 | |
Деформация крышки головки цилиндра | 0.03 | 0.05 |
Примечание:
IN – впускной, EX – выпускной.
Цилиндр, поршень, поршневые кольца, шатун
Параметр | Значение | Предел износа | ||
Зазор «Цилиндр–поршень» | 0.030–0.051 | 0.15 | ||
Диаметр поршня | 87.460–87.480 (10 мм – юбка поршня) | 87.380 | ||
Внутренний диаметр цилиндра | 87.460–87.480 | — | ||
Свободный зазор поршневого кольца | Верхнее кольцо | R | Около 11.7 | 8.9 |
2–е кольцо | R | Около 12 | 9.5 | |
Зазор поршневого кольца в отверстии | Верхнее кольцо | 0.15–0.30 | 0.60 | |
2–е кольцо | 0.15–0.30 | 0.60 | ||
Зазор поршневого кольца в канавке | Верхнее кольцо | 0.04–0.08 | 0.180 | |
2–е кольцо | 0.03–0.07 | 0.150 | ||
Толщина поршневого кольца | Верхнее кольцо | 0.97–0.99 | — | |
2–е кольцо | 1.17–1.19 | — | ||
Ширина канавки поршневого кольца | Верхнее кольцо | 1.03–1.05 | — | |
2–е кольцо | 1.22–1.24 | — | ||
Маслосъемное кольцо | 2.51–2.53 | |||
Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца | 23.002–23.008 | 23.030 | ||
Наружный диаметр поршневого пальца | 22.995–23.000 | 22.980 | ||
Внутренний диаметр малого конца шатуна | 23.006–23.014 | 23.040 | ||
Зазор большого конца шатуна | 0.10–0.55 | 1.0 | ||
Толщина большого конца шатуна | 24.95–25.00 | |||
Осевой зазор коленчатого вала | 0.03 | 0.08 |
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Зазоры клапанов К6А
Все здравствуйте,
в связи с прогоревшим выпускным клапаном, на двигателе К6А встал вопрос регулировки зазоров клапанов. Моторист говорит, что все клапаны были зажаты, прогорел тот, который был зажат больше всего — вроде как он не закрывался вообще. Предлагает шлифовать регулировочные шайбы.
Вопрос к знающим:
какими должны быть зазоры клапанов двигателя К6А?
Мануалов в интернете нету.
bazia
Новичок
- #2
Ответ: Зазоры клапанов К6А
Может кому пригодится. Отдал на днях головку в ремонт, сам моторист (не раз делал головки от К6А) говорит, что впускные будет делать 0,2, а выпускные 0,3. В интернете нашел, что для всех клапанов 0,18 — 0,23.
derevenskij_golfer
Ветеран
- #3
Ответ: Зазоры клапанов К6А
Все здравствуйте,
в связи с прогоревшим выпускным клапаном, на двигателе К6А встал вопрос регулировки зазоров клапанов. Моторист говорит, что все клапаны были зажаты, прогорел тот, который был зажат больше всего — вроде как он не закрывался вообще. Предлагает шлифовать регулировочные шайбы.
Вопрос к знающим:
какими должны быть зазоры клапанов двигателя К6А?
Мануалов в интернете нету.
Мануал есть, и petruchcho его постил. Я скачал. Это мануал на К6А от Арктик Кэта (снегохода). Ищи лучше на форуме.
Добавлено через 6 минут
Дай адрес мыла, вышлю тебе ЗИП с мануалом в ПДФе.
petruchcho
Наш человек
- #4
Ответ: Зазоры клапанов К6А
Ну допустим мануал на "Кота" не я постил. )))
В мануале на кота для турбированых двигателей приведены значения Впуск 0.18-0.23 Выпуск 0.30-0.35, для не турбированных двигателей значения одинаковы и составляют 0.18-0.23. В мануале на не турбированый автомобильный К10А значения тоже равны 0.18-0.23.
Но как я узнал с сайта диллера продукции Арктических Кошек К6А в турбированной версии имеет 120 л.с. Так что скорее всего головка на коте более мощная.
Мне через неделю-две прийдет мануал на автомобильный К6А из Штатов.
Вообще необходимый зазор можно посчитать, но я пока к этому не пришел. А обидно.
У меня сейчас на выпуске 0.2, ничего не болит и не чешется.
Как прийдет мануал выложу действительные значения.
derevenskij_golfer
Ветеран
- #5
Ответ: Зазоры клапанов К6А
А тута в другой ветке всё народ обсуждал, как бы Джимми помощнее мотор заделать! Дурачки! К6А надо ставить на 120 лыс.
Если серьезно, то там скорее всего степень сжатия под 12 и 98-й бензин. Нах надо такой.
И ваще, интересно, как это япы 120 л.с. с 0,7 литра сняли. Не иначе, там битурба.Чешу репу.
Shulz
Наш человек
- #6
Ответ: Зазоры клапанов К6А
А тута в другой ветке всё народ обсуждал, как бы Джимми помощнее мотор заделать! Дурачки! К6А надо ставить на 120 лыс.
Если серьезно, то там скорее всего степень сжатия под 12 и 98-й бензин. Нах надо такой.
И ваще, интересно, как это япы 120 л.с. с 0,7 литра сняли. Не иначе, там битурба.Чешу репу.
Битурбы там нет. Там стоит более производительная турбина, более производительные инжекторы и управляющий компьютер. А кроме там главное -нет ограничения в максимальные 64 л.с. для японских малолитражек.
З.Ы.
Насколько я помню максимальная мошность до которой японцы форсировали K6A — 210 л.с. Этот глубокофорсированный мотор имеет кованые поршни, более производительные инжекторы,тюненный компьютер и турбину обеспечивающюю наддув 2 атмосферы. Установлен на Suzuki Cappuchino , бешеной табуретке с весом
derevenskij_golfer
Ветеран
- #7
Ответ: Зазоры клапанов К6А
Хм. Чешу репу. Думаю, время жизни этого мотора измеряется сотнями часов.
petruchcho
Наш человек
- #8
Ответ: Зазоры клапанов К6А
Битурбы там нет. Там стоит более производительная турбина, более производительные инжекторы и управляющий компьютер. А кроме там главное -нет ограничения в максимальные 64 л.с. для японских малолитражек.
З.Ы.
Насколько я помню максимальная мошность до которой японцы форсировали K6A — 210 л.с. Этот глубокофорсированный мотор имеет кованые поршни, более производительные инжекторы,тюненный компьютер и турбину обеспечивающюю наддув 2 атмосферы. Установлен на Suzuki Cappuchino , бешеной табуретке с весом
Знаю, что японцы не чураются модификацией головки блока. Клапана кованые я в руках держал, как и головку с увеличеным объемом. о распределительных валах и речи нет. Но главное по треку они тарахтят на высокооктановом топливе. На каппучино кстати даже спортивные коробки имеются.
С форсированием К6А никаких проблем никогда и не было. suzuki sport почти все необходимые комплектующие выпускает.
Добавлено через 4 минуты
Это смотря что вы имеете в виду. Без перегрузок хоть веками эксплуатировать можно. У знакомого 150 сильный К6А на джимни уже лет 5 ходит. Без пришествий и падения мощности.
Добавлено через 4 минуты
Да. И совсем забыл. Один геморой. сделать экономичным такой форсированый двигатель почти невозможно. Так что это скорее спортивный фетиш, а для любителей экономичной мощности выгоднее форсировать М16А.
Shulz
Наш человек
- #9
Ответ: Зазоры клапанов К6А
petruchcho
Наш человек
- #10
Ответ: Зазоры клапанов К6А
А это ведь смотря как форсировать. Но вообще больше лошадей-больше расход. Что касается 6 литров. У джини по 10/15 расход должен быть кажется чуть больше. Так что могу только поздравить. А вы замер как осуществляли? По съеденому топливу или по прибору?
А вы хотите форсировать? А для чего? По бездорожью и так ведь прекрасно. Чудовище хотите?
glutamin
Местный
- #11
Ответ: Зазоры клапанов К6А
Shulz
Наш человек
- #12
Ответ: Зазоры клапанов К6А
petruchcho
Наш человек
- #13
Ответ: Зазоры клапанов К6А
Компютеры для Акпп на джимни уже не выпускают. Но можно найти на аукционах, если сильно постараться. Можно просто перепрошить штатный. Только действовать нужно с умом. Желательно с опытным умом. )
derevenskij_golfer
Ветеран
- #14
Ответ: Зазоры клапанов К6А
Я замерял классическим способом — заливкой до горловины. Расход на 29-х МТ по трассе ( сразгонами-торможениями, остановками, обгонами) — 6,2 л. В Москве не замерял, но по ощущениям — где-то 8,5.
На 32-х — по городу около 10, по трассе от 8,5, на бездорожье — 8-9. МКПП есличо.
Shulz
Наш человек
- #15
Ответ: Зазоры клапанов К6А
Вова Федоров
Редкий гость
- #16
ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ
Зазоры впускных клапанов двигателя К 6 А Джимника на втором цилиндре один клапан 0.18 второй 0.13 . ( выпускные в норме 0.18-0.20 )
petruchcho
Наш человек
- #17
Ответ: ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ
Не верю! Верю, что впускные в норме, а выпускные нет. Нормальный зазор для этих движков 0.18-0.23.
Ну а серьезно. Не перепутали впуск и выпуск? Обидеть не хочу, если что. впуск слева, выпуск справа если смотреть на авто спереди.
Шайбы надо снять (можно не снимая распредвалов) и шлифануть на станке. Сточить нужно с верхней стороны шайбы и перевернуть ее. Ибо не ровный верх от работы кулачков.
Снимаются шайбы так: нада задавить пружину нажимая на края стаканчика отвертками,адругой отверткой нужно поддеть шайбу где паз настаканчике и вытянуть магнитом.
А какой пробег у машины?
Вова Федоров
Редкий гость
- #18
Ответ: ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ
ПРИВЕТ . С руками у меня все в порядке . Мне стало интересно почему на втором целиндре ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ разный зазор 0.18-0.13 не пора ли менять клапан . А Выпускные клапана у меня в норме 0.18
petruchcho
Наш человек
- #19
Ответ: ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ
Здравствуйте! )) А компрессия хорошая на цилиндре? Если хорошая, то пока шайбу поменять или шлифануть и посмотреть.
Вова Федоров
Редкий гость
- #20
Ответ: ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ
Спосибо большое за совет
fackyousystem
Продвинутый новичок
- #21
CharDay
Продвинутый новичок
- #22
Подниму тему.
Зная про необходимость проверки зазоров клапанов, наконец выбрал время и проверил.
Пробег 116 тысяч, с японии был 87.
Вот что получилось.
впускные:
i2 0,18/0,18
i3 0,15/0,13
i4 0,18/0,18 (туго)
выпускные:
e2 0,33/0,33
e3 0,33/0,33
e4
0,35 (щуп 0,33 легко, 0,38 кое как, 0,35 размера нет )
Есть подозрение, что все-таки на турбовом джиме зазоры выпускные больше, чем впускные. Иначе, кк они так ушли синхронно по параметрам от 0,2?
Ну и конечно на втором цилиндре впускной уже маловат. Думаю, до тепла уже дотяну, максимум мож еще тысяч 5-8 наезжу, а потом регулировать буду.
Так какие на самом деле должн быть зазоры выпускных? Неужели они у меня так одинаково увеличились? с 0,2 до 0,3 везде? Не верю! ))) Есть владельцы K6A? Поделитесь опытом.
UPD
Отвечу сам себе )))
Заказал с японии пятаки, также прикупил еще щупов, где есть размер 0,35.
В мае переизмерил зазоры (т.к зимой была погрешность — мерил в неотапливаемом гараже и t была явно меньше 25 градусов)
i2 0,19 0,19 (20 туго, но в пределах нормы, не вынимал пятаки)
i3 0,18 0,15 (0,18 -пятак 258 0,15 — пятак 260)
i4 0,20 0,19 (266 266)
e2 0,33 0,33 (не вынимал пятаки, хороший зазор)
e3 0,35 0,35 (не помню, 262 262 кажется)
e4 0,35 0,35 ( 250 248)
Заказал пятаки, вычислив по формуле, какие нужны.
В июне на пробеге 120 тысяч заменил пятаки.
Специнструмента не было. Использовал большую плоскую отвертку, как рычаг для прижатия пружинок, и магнитный зацеп для вытаскивания пятаков.
В крайних позициях (e4, i4) пятаки помогал вытаскивать загнутый градусов на 70 накидной ключ на 6-8 из мягкого не закаленного металла, так как длинной отверткой было не подлезть.
Результаты замены:
i2 0,19/0,19 (0,20 туго, но проходил, так что не стал менять)
i3 0,19/0,19 (заменил пятак 258 (был 0,18 зазор) на 256 и 260(был 0,15) на 256)
i4 0,20/0,19 (заменил с 266 на 264 оба, почему-то зазор почти не поменялся, погрешность измерения?)
e2 0,33 0,33 (не вынимал пятаки, хороший зазор)
e3 0,32 0,30 (не помню, 262 262 кажется. Поставил 264 два шт.)
e4 0,32 0,31 ( 250 248 заменил на 252 и 250)
Вновь купленные оригинальные сузуковские пятаки были с отверстием диаметр милиметр где-то не в центре, а ближе к краю пятака. Надписи с размерами с двух сторон.
Снятые с джима пятаки были без отверстий, надпись с нижней стороны (возможно, верхняя сточилась)[DOUBLEPOST=1437099903][/DOUBLEPOST]Ну и еще. В мануале по турбовому K6A зазоры выпускных 0,30 — 0,35, а впускных 0,18-0,23
А в версии без турбины одинаковые ВСЕ 0,18-0,23.