Sheloil.ru

Шелл Оил
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать холостой ход на бензопиле джонсеред

Как отрегулировать холостой ход на бензопиле джонсеред

Как Отрегулировать Холостой Ход На Бензопиле Джонсеред

Как Отрегулировать Холостой Ход На Бензопиле Джонсеред

Двигатель внутреннего сгорания работает путем сжигания предварительно приготовленной смеси воздуха, масла и бензина. Регулировка карбюраторной бензопилы необходима для приготовления смеси в требуемой пропорции. Это зависит от карбюратора, будет ли двигатель работать с заявленной мощностью или стойлом.

Принцип работы карбюратора

Независимо от фирмы-производителя, принцип и порядок работы карбюратора двигателей внутреннего сгорания одинаковы. Для смешивания воздуха и топлива карбюратор представляет собой устройство, которое включает:

  • воздушная трубка с сужением;
  • система подачи топлива;
  • который регулирует воздушную заслонку.

Воздух под атмосферным давлением, после прохождения воздушного фильтра, подается в зону сужения, где его поток регулируется перекрывающейся секцией, плоской крышкой. После сужения в трубке происходит разряд. В результате вакуум всасывает топливо из трубки подачи топлива, выход которого регулируется топливной иглой, соединенной с поплавковой камерой струей. Конструкция карбюратора бензопилы в основном не отличается от других топливных смесителей двигателей внутреннего сгорания.

Принцип смешивания заключается в регулировании воздушной заслонки, уровне поплавка, в зависимости от степени вакуума. Мы открываем воздух. больше топлива поступает, двигатель увеличивает скорость. Правильное соотношение горючей смеси зависит от точной регулировки карбюраторной бензопилы. Если в топливе много воздуха, мощность падает, смесь называется истощенной. При нехватке воздуха наблюдается большой расход топлива, неполное сгорание, отложения углерода на цилиндре и выхлопы несгоревшего топлива. В нем говорится, что смесь перенасыщена.

Бензопила «Урал» в соответствии с инструкциями требует работы с обогащенной топливной смесью. Таким образом, карбюратор с завода имеет настройку для периода запуска. При переключении в рабочий режим узел повторно настроен.

Признаки хорошей работы карбюраторной цепной пилы:

  • двигатель работает плавно, напоминающий четырехтактный звук;
  • Быстрый набор;
  • на холостом ходу цепь не прокручивается.
Когда требуется регулировка карбюратора

Новая бензопила отрегулирована на рекомендуемую смесь. Его нужно будет только отрегулировать с помощью трех винтов, вам не нужно разбирать карбюратор. Назначение регулировочных винтов:

  • «L» регулирует подачу топлива при низких оборотах;
  • «H» необходим для регулирования максимальной подачи топлива;
  • Регулятор скорости вращения "T".
Регулировка скорости холостого хода бензопилы

Статья: Покупка бензопила:.

Как настроить карбюратор на бензопилу

скручивая винт L или H, обедненная смесь, и отвинчивание смеси позволило предположить, что погрешность должна быть обогащена.

Поскольку регулировка карбюратора пилы происходит на ухе при работающем двигателе, необходимо соблюдать меры безопасности. Пила должна располагаться стабильно с помощью резцов, направленных на безопасную сторону.

Перед началом манипуляций вы должны отметить начальное положение винтов краской или фломастером. Точные настройки для карбюратора карбюратора для каждой модели приведены в инструкции по эксплуатации.

Однако чаще всего настойка карбюратора требуется после устранения неисправности инструмента. Причинами могут быть:

  • повреждение защитного колпачка и дисбаланс винтов;
  • износ поршня двигателя, для чего требуется другой состав смеси;
  • неудовлетворительная работа карбюратора.

Как настроить карбюратор на бензопилу конкретной модели? Выполняйте последовательные операции, руководствуясь инструкцией. Вот алгоритм, общая последовательность действий.

Существует два этапа настройки:

  • основной, при выключенном двигателе;
  • тонкий. на разогретом двигателе, на холостом ходу.

Базовая установка предназначена только для пропеллеров с низкой и высокой скоростью. Плавно, медленно закройте жалюзи. Также осторожно откройте оба винта против часовой стрелки на 1,5 оборота. После этого запустите двигатель и нагрейте его в течение 10 минут.

Как настроить карбюратор на бензопилу с работающим двигателем:

  • отрегулируйте скорость холостого хода с помощью винта «T», поворачивая против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель не останется на холостом ходу;
  • проверить скорость набора оборотов, при медленном откручивании винта поворота L на 1/8 оборота дополнительно;
  • Установите максимальную скорость вращения на тахометре с помощью винта H;
  • Проверьте карбюратор на холостом ходу.
Как найти неисправность карбюратора

Однако корректировке может предшествовать ремонт самого карбюратора, когда он не может выполнять свою функцию топливного смесителя.

Читайте так же:
Как регулировать гур на волге

Если по какой-то причине топливо не подается в двигатель, необходимо проверить состояние блока подачи топлива. Часто причиной является поставка некачественного бензина в результате засорения топлива.

Если топливная смесь выдерживается в течение длительного времени, присадки разрушаются, смесь может забивать проходы, сетку. В этом случае требуется длительное полоскание, которое производится с помощью растворителей в сервисном магазине.

Поиск и устранение неисправностей

Если устранение неполадок выполняется самостоятельно, вам необходимо освободить место и разложить мелкие детали. Он возьмет инструмент:

  • щетка;
  • отвертка для головок с поперечной резьбой;
  • Allen key или M6 head;
  • чистый бензин.

Главное. правильно освободить узел от места установки, очистив его снаружи от грязи. Воздухозаборник удаляется, обеспечивая доступ к карбюратору и сквозняку всасывания. Снимите рычаг акселератора, опуская заслонку карбюратора. Отпустите деталь, сняв рычаг всасывания, поднимая провод с помощью рычага, поднимая левый.

Отпустите карбюратор, чтобы ополоснуть бензин, продуть воздухом, очистить решетку, сделать инъекцию тонкой иглой.

Соберите устройство в обратном порядке, убедитесь, что пружина под рычагом иглы установлена ​​на место. Если вы забудете об этом, топливо не обрезается, свеча влажная и не дает искры.

Иногда, на пилу Стил, ключ газа слегка криво. В этом случае вы должны очистить дроссель от покрытия. Это необходимо после очистки для защиты затвора путем лужения.

После сборки карбюратора, установив его на место, выполните настройку, как указано выше.

Перебор Карбюратора Aisan тип К. Причина троения двигателя, регулировка воздушной заслонки, чистка карбюратора Toyota AT170

Доброго времени суток.
Имея в распоряжении РемКомплект карбюратора Aisan — Napko 110177A в ближайшие выходные снял карбюратор с машины.

Для снятия карба — взял наклейки и расклеил на нужные шланги (карбюратор держится на 4 гайки на 12 по краям, а также 14 трубочек и 2 троса: газа и акпп)
Специально маркировку 9 пропустил, чтобы не перепутать с 6.
Для себя набросал схемку и понеслась:

Шланги под топливо заглушил болтами, подходящего калибра диаметра

Снял, помыл, для отсоединения верхней крышки выкрутил 8 винтов и 2 тяги на воздушную заслонку и приоткрыватель вз.
Вот такая картина:

Вот тут начинается самое интересное, все выкрутить поочередно и заменить.
Все жиклеры с шариками выкручивать аккуратно, лучше набрать немного емкостей для маленьких деталей.

Год назад я его чистил и впервые смотрел, что там внутри.
Вот фотка поплавковой камеры через год, после чистки (но топливный фильтр я тогда так и не смог выкрутить, только прочистил карб. клинером на выход)

В тему про чистку карбюратора не разбирая его, куда денется вот это?
считаю "продутие" только полумерами т.к из одного отверстия мусор перейдет в другое.
А что там, если туда не заглядывали 20+ лет?
В снятой крышке под поплавком находится фильтр, его выкрутить отверткой нереально (прикипел или как он)
выход простучать аккуратно молотком и заливая резьбу WD40 тот постепенно сдастся.
К сожалению фотку фильтра сделать не успел, как выкрутил его, удивившись что на нем был с сантиметр (!) срани, окружающие сразу же начали вытирать его и кадр загубили)
Поставив новый фильтр-сеточку я уже ждал, что техника должна еще лучше поехать)
Вот состояние не всегда срабатывающего основного ускорительного насоса:

с новым должно быть другое дело.
Винт качества почти такой же, только с небольшой выработкой, на фотографии разница не ощутима:

Причина троения двигателя (вылечено более 2 лет назад):
Пробитая мембранка дополнительного ускорительного насоса, дает перелив смеси в первый цилиндр, машина начинает троить и расход повышается до 20-25л.
Фото виновника:

Находится тут: (сзади карбюратора)

Если движок троит (и именно 1 цилиндр), для проверки можно заглушить выход с него.
Фото карбюратора после сборки (на память как было все подсоединено):

После установки воздушная заслонка на холодную все равно не хотела плотно закрываться.
Нашел способ регулировки ВЗ (на жигулях совсем по другому)
Раскручивается корпус биметаллической спирали (3 винта по кругу):

Читайте так же:
Регулировка тока полуавтомата по вторичке

Карбюратор, Работа, Установка основных параметров и обкатка; Инструкция по эксплуатации Husqvarna 268

Карбюратор, Работа, Установка основных параметров и обкатка – Инструкция по эксплуатации Husqvarna 268

Страница 29: Точная регулировка, Условия, Винт регулировки низких оборотов l, Точная установка оборотов холостого хода т, Игольчатый винт низких оборотов н, Техническое обслуживание

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

background image

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Работа, предварительная регулировка,

ВНИМАНИЕ! Не запускайте пилу без собранных

, пильного полотна, цепи, и крышки сцепления

(тормоза цепи). В противном случае может
произойти слетание муфты сцепления, что
вызовет серьезные травмы.

• Карбюратор управляет оборотами двигателя с помощью

дроссельной заслонки. В карбюраторе образуется воздушно­
топливная смесь, состав которой можно регулировать. Для
обеспечения максимальной эффективности работы пилы

карбюратор должен быть правильно отрегулирован.

• Регулировка карбюратора означает настройку двигателя для

работы в определенных условиях, как-то климат, высота над

уровнем моря, бензин и применяемое в топливной смеси масло
для двухтактных двигателей.

• Карбюратор имеет три

возможных области
регулировки:

L = жиклер низких оборотов.
Н = жиклер высоких оборотов.

Т = винт регулировки холостого
хода дроссельной заслонкой.

• Необходимее качество воздушн­

отопливной смеси, зависящее от потока воздуха, регулируемого
дроссельной заслонкой, настраивается поворотом винтов регулиро­

вки подачи топлива L и H. Если их поворачивать по часовой стрелке

(завинчивать), то качество рабочей смеси (соотношение воздух/

топливо) обедняется (меньше топлива), а если их поворачивать

против часовой стрелки (отвинчивать), то качество рабочей смеси

обогащается (больше топлива). Обеднение рабочей смеси дает

повышение оборотов двигателя, а обогащение — уменьшение.

• Винт T регулирует обороты холостого хода. Регулируя положение

дроссельной заслонки он увеличивает или уменьшает подачу

воздуха, обедняя или обогощая рабочую смесь. Поворот винта T по
часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, поворот против
часовой стрелке уменьшает холостой ход.

Установка основных параметров и обкатка

Основная регулировка карбюратора выполняется на заводе­
изготовителе во время испытания бензопилы.

При этом осуществляется следующая базовая
настройка: Н = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

Для обеспечения надлежащей смазки механизмов двигателя (во

время обкатки) карбюратор в течении первых 3 -4 часов работы

должен быть отрегулирован на более богатую рабочую смесь. Для
обеспечения такого режима нужно настроить винтом Н

максимальные обороты на 6 — 700 об/мин ниже рекомендуемых
на максимальном режыме (режиме полного газа без нагрузки).
Если вы не можете проверить обороты с помощью тахометра, то винт
регулировки Н должен быть повернут в сторону обогащения рабочей

смеси относительно установленного предварительного положения.

Нельзя превышать рекомендованные максимальные обороты. Это
приводит к перегреву и поломке двигателя пилы.

• После "обкатки" бензопилы нужно провести точную

Точная регулировка должна

выполняться специалистом

. Сначала нужно настроить

жиклер L, затем винт холостого хода T и после этого жиклер H.

Рабочие обороты двигателя:

Максимальные обороты Обороты холостого хода

12 000 об/мин

2 500 об/мин

12 500 об/мин

2 500 об/мин

13 500 об/мин

2 500 об/мин

• Перед регулировкой карбюратора нужно прочистить воздушный

фильтр и установить крышку цилиндра. Регулировка карбюратора с

загрязненным воздушным фильтром приведет к тому, что после его
прочистки рабочая смесь окажется обедненной. Это может привести
к серьезным повреждениям двигателя.

• Аккуратно поверните жиклеры L и H по часовой стрелке до

отказа. Теперь поверните их на один оборот против часовой
стрелки. Теперь карбюратор установлен на значения H=1 и L=1.

• Теперь запустите пилу в соответствии с указаниями по запуску

и дайте ей прогреться в течение 10 мин.

ПРИМЕЧАНИЕ! Если

цепь вращается на холостом ходу, то поворотом винта
Т против часовой стрелки нужно добиться ее полной
остановки.

• Положите бензопилу на плоскую поверхность пильным

полотном от себя так, чтобы пильное полотно и цепь не
касались поверхности или каких-либо предметов.

Винт регулировки низких оборотов L

Читайте так же:
Сервер синхронизации времени windows 7 в домене

холостого хода поворотом

винта L по часовой стрелке или

соответственно против часовой
стрелки. Когда будут

обороты холостого хода,

поверните винт L на 1/4

оборота против часовой
стрелки. ПРИМЕЧАНИЕ! Если

цепь вращается на холостом ходу, поверните винт холостого

хода против часовой стрелки вплоть до остановки пилы.

Точная установка оборотов холостого хода Т

Отрегулируйте обороты холостого хода с помощью винта Т. Затем
поверните его против часовой стрелкм вплоть до остановки цепи. При
необходимости перенастройки сначала поверните винт Т по часовой

стрелке до начала вращения пильной цепи. При правильно
отрегулированном режиме холостого хода двигатель начинает работать

плавно из любого положения. Кроме того, должно наблюдаться четкое
пороговое значение оборотов в момент начала вращения цепи.

В случае если обороты холостого хода не
регулируются до полной остановки цепи,
следует связаться с вашим дилером. Не
пользуйтесь бензопилой, пока она не будет
правильно настроена или отремонтирована.

Игольчатый винт низких оборотов Н

• Винт регулировки высоких

оборотов Н воздействует на

мощность пилы. Настройка
винта высоких оборотов Н на

слишком бедную смесь (винт Н
слишком сильно закрыт)

вызывает повышенные обороты
и выводит из строя двигатель.

Дайте пиле порабо­
тать на полных оборотах около

10 секунд и обратите внима­

ние на звук работы. Затем

сбросте газ и поверните винт

Н на 1/4 оборота против часовой стрелки.

• Дайте пиле опять поработать на полных оборотах около 10

секунд и обратите внимание на изменение звука работы

двигателя. Повернув винт Н еще на 1/4 оборота против часовой

стрелки, повторите процедуру. Итак, пила проверена в
следующих положениях: Н=±0, Н= + 1/4, Н= + 1/2 относительно

начального положения. При каждом положении (на полных

оборотах) двигатель работал с разным звуком. Винт высоких
оборотов Н выставлен верно, если пила слегка "четверит". Если

Регулировка Бензопилы Хускварна 135

Оптимальный совет, что я могу Для вас дать- обратитесь к спецам! Поверьте за очень маленькие средства спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Если тем ни менее нужно провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 без помощи других, то попробую тщательно обрисовать Данный процесс. Так же в нижней части поста добавил видео что же на самом деле как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Них имеет свой профессионализм предназначение:

Винт Т нужен для регулировки оборотов на холостом ходу.

Винт L служит для регулировки низких оборотов.

Винт H регулирует высочайшие обороты.

Порядок регулировки:

Поначалу винтом L (вращая его) мы ищем самые высочайшие обороты на холостом ходу. Если мы их отыскали, нужно повернуть Данный винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом деле положении цепь продолжает крутиться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

Потом прогреваем движок на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких и больших оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это так:

1.Движок должен работать

2.4.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.

3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

При правильно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила стремительно развивается и по звуку такая же как работу 4-хтактного мотора.

как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы нужен тахометр и опыт. Потому лучше обратиться в спец сервис!

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на работоспособной версии мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

Читайте так же:
Карбюратор pierburg 2e регулировка оборотов

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.

Регулировка Бензопилы Хускварна 135

Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L. к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя приводит к повреждению мотора.

Базисная регулировка карбюратора.

Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке по полной программе, после этого выкручивают вспять на 4.5 оборота, также вероятны другие опции

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этой цели медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь одновременно крутится на холостом ходу, винт Т по другому (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.

Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании. уменьшаются. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Несколько завышенную скорость не обеспечивает зажигание, уже сегодня, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты определяются по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H мало выкручивают против часовой стрелки.

Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не способна считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. отталкиваясь от агрегата). Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно выкрутить против часовой стрелки, однако менее чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и наибольших оборотов следует опять проверить работу пилы на холостом ходу. движок должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не производится увы не считая шага базисной регулировки.

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna
  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки больших оборотов
  • Винт. Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно вырастают, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы делается на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, Вы, отрегулирован на подачу более богатой (чем лучшая) топливной консистенции. Заводскую регулировку нужно сохраняться 1-ые часы работы пилы. Потом (необязательно) делается более четкая регулировка карбюратора.

Схема подключения кнопок на торцовочной пиле Makita LH1040

Схема подключения кнопок на торцовочной пиле Makita LH1040

Младшей моделью является торцовочная пила Макита LS 1040, а версия LH 1040 — универсальное оборудование с функциями дисковой и торцевой пилы. Соответственно, стоимость комбинированной торцовочной пилы Makita почти вдвое превышает стоимость модели LS 1040 и составляет порядка 27-28 тыс. руб.

Торцовочная пила Makita LS1040 в работе

На рынке также присутствуют модификации обеих пил, оснащенные флуоресцентной подсветкой рабочего места, что позволяет эффективно пилить в слабо освещенных помещениях. Маркировка таких версий – Makita LH 1040f и LS 1040f.

Читайте так же:
Редуктор моста 2123 передний регулировка
Достоинства и недостатки торцовочной пилы:
  • Инструмент отличается стабильной работой, надежностью, предназначен для долговременной работы.
  • Возникающие неисправности зачастую связаны с неграмотной эксплуатацией, некорректными приемами работы, использованием некачественных или затупившихся пильных дисков.
  • Из-за неаккуратного использования торцовочной пилы Макита, может нарушиться угол резки, что потребует произвести регулировку угла наклона и угла резки. Для этого можно воспользоваться пошаговыми рекомендациями в заводской инструкции.

Необходимо содержать инструмент в чистоте, тестировать состояние угольных щеток и своевременно выполнять замену одновременно обеих щеток. Все ремонтные работы по устранению каких-либо неисправностей и отказов производитель рекомендует выполнять в специализированных сервисных центрах.

Makita LS 1040

Оснащена электродвигателем 1,65 кВт, который обеспечивает скорость вращения вала 4600 об/мин. Пильный диск – 255 мм. Распиловочный столик изготовлен из литого алюминиевого сплава, оснащен удобной поворотной линейкой.

Торцовочная пила makita ls 1040 и lh 1040. обзор, отзывы владльцев Торцовочная пила makita ls 1040 и lh 1040. обзор, отзывы владльцев Торцовочная пила makita ls 1040 и lh 1040. обзор, отзывы владльцев Торцовочная пила makita ls 1040 и lh 1040. обзор, отзывы владльцев Торцовочная пила makita ls 1040 и lh 1040. обзор, отзывы владльцев Торцовочная пила makita ls 1040 и lh 1040. обзор, отзывы владльцев Торцовочная пила makita ls 1040 и lh 1040. обзор, отзывы владльцевТорцовочная пила makita ls 1040 и lh 1040. обзор, отзывы владльцев

Торцовочная пила Makita LS1040

Для комфортной работы и содержания в чистоте рабочих поверхностей предусмотрен патрубок для отведения пыли в пылесборный мешок. Электродвигатель имеет двойную защитную изоляцию.

Особенности торцевой пилы Makita:
  • Твердосплавный диск эффективно режет ламинат, ДСП, гипсокартон, металлический профиль, пластик.
  • Для точной установки угла косого резания предусмотрен функциональный поворотный столик в широком интервале: от -45° до +52°. Есть удобная фиксация на востребованных параметрах углов 22,5° и 45°.
  • Благодаря маятниковому механизму, защитный кожух автоматически закрывает диск при подъеме рычага.
  • Наличие электронной системы торможения при необходимости позволяет мгновенно остановить пилу.
  • Торцовка оснащена системой блокирования диска от непредусмотренного запуска.
  • В вертикальной плоскости плита регулируется в пределах от 0° до 45°.
Характеристики
Мощность1650 Вт
Наружный диаметр255 мм
Глубина пропила под углом 4593 мм
Макс. глубина пропила под углом 4567 мм
Макс. глубина пропила под углом 9095 мм
Обороты4600 об/мин
Посадочный диаметр30 мм
Вес19,71 кг

Makita LH 1040

Поскольку дисковая торцовочная пила Макита эффективно совмещает функции консольно-торцевой дисковой маятниковой пилы с поворотным столиком и обычной циркулярной пилы, уникальный инструмент является универсальным комбинированным министанком.

Торцовочная пила Makita LH1040

Распиловочный станок оснащен электромотором 1,65 кВт, который обеспечивает 4800 об/мин. Пила имеет небольшие габариты, вес всего 14 кг, что позволяет легко транспортировать распиловочный станок к месту работы. Инструмент оснащен системой плавного пуска, механизмом экстренного торможения. Установлена блокировка от непредвиденного запуска электромотора. Наличие двойной изоляции позволяет работать без заземления оборудования.

Торцовочная пила makita ls 1040 и lh 1040. обзор, отзывы владльцев Торцовочная пила makita ls 1040 и lh 1040. обзор, отзывы владльцев Торцовочная пила makita ls 1040 и lh 1040. обзор, отзывы владльцев Торцовочная пила makita ls 1040 и lh 1040. обзор, отзывы владльцев Торцовочная пила makita ls 1040 и lh 1040. обзор, отзывы владльцев Торцовочная пила makita ls 1040 и lh 1040. обзор, отзывы владльцевТорцовочная пила makita ls 1040 и lh 1040. обзор, отзывы владльцев

Благодаря жесткой конструкции устройства, возможно выполнение аккуратных распилов с высокой точностью. Диаметр пильного диска 260 мм. Вследствие высокой функциональности оборудования, при пилении возможно осуществление поворотов вправо на 52°, наклон влево может быть в пределах 0°-45°. Популярность и высокая востребованность комбинированной торцевой пилы объясняется возможностью рационально выполнять пиление заготовок любой сложности.

Характеристики
Мощность1650 Вт
Наружный диаметр260 мм
Глубина пропила под углом 4593 мм
Макс. глубина пропила под углом 4591 мм
Макс. глубина пропила под углом 90130 мм
Обороты4800 об/мин
Посадочный диаметр30 мм
Вес14 кг

Бензопилы какой фирмы лучше?

В первую очередь, говоря о бензопилах, вспоминаются самые известные марки: Husqvarna (которые, кстати, бензопилами стали заниматься вынужденно – спрос на мопеды в конце 50-х падал, вот и пришлось искать новое применение малообъемным двухтактным моторам), Stihl. Однако стоит признать, что в доступном сегменте они уже давненько пошли по пути удешевления, и не всегда полезного – те же проблемы с маслонасосами у бюджетных «Штилей» уже давно стали притчей во языцех. Так что не стоит забывать и об азиатских производителях «первого звена»: при достаточном бюджете весьма интересны будут японские Echo, в меньшие суммы впишутся корейцы – Daewoo и Hyundai. Makita же, формально будучи японской маркой, фактически просто продает под ней немецкие пилы Dolmar, тоже весьма интересные.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector