Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор Hyundai HHY 2500F

Hyundai hhy2500f как отрегулировать подачу топлива своими руками

Бензиновый генератор HYUNDAI HHY 2500F представляет собой превосходный продукт от южнокорейского производителя высококачественного оборудования и техники. Рама станции изготовлена из прочной стальной цельносваренной трубы, для предотвращения вибрации защищена подушками увеличенного размера. Датчик контроля масла отключит мотор при недостатке масла, что значительно увеличит срок службы. Наличие в комплекте проводов зарядки и выработка не только переменного, но и постоянного тока делает генераторы HYUNDAI универсальными помощниками при необходимости зарядки аккумулятора. Также встроенный предохранитель защитит Ваш генератор в случае возникновения перегрузок со стороны потребителя, например во время кратковременных пусковых токов.

Область применения:

Миниэлектростанция для подачи резервного или аварийного питания для дома или офиса. Автоматический регулятор напряжения позволит использовать питание от данной станции в разных целях, как до 220В для дома, так и 12В постоянного тока для зарядки аккумуляторов.

Особенности и возможности:

Двигатель HYUNDAI серии IC — industrial commercial;
Прочная стальная рама 28мм;
Низкий расход топлива;
Выключатель защиты при перегрузках;
Аварийная остановка при низком уровне масла в картере;
Увеличенный стальной топливный бак;
Автоматический регулятор напряжения с защитой от КЗ;
Альтернатор однофазный;
Автоматический регулятор напряжения AVR;
Улучшенная система охлаждения;
Обмотка альтернатора выполнена на 100% из меди;
Панель управления;
Вольтметр;
2 однофазные розетки 16А х 2;
Аварийный выключатель;
DC выход 12V 8.3A;
Заземление.

Двигатель HYUNDAI серии IC (industrial commercial)
Прочная стальная рама O 28мм.
Выключатель защиты при перегрузках
Аварийная остановка при низком уровне масла в картере
Увеличенный стальной топливный бак
Автоматический регулятор напряжения с защитой от КЗ

Технические характеристики:

Номинальная мощность — 2,2 кВт
Максимальная мощность 2,5 кВт
Модель двигателя — HYUNDAI IC200
Выходная мощность — 6.5 л.с.
Тип запуска — РУЧНОЙ
Частота — 50 Гц
Розетки — 2X16A
Емкость топливного бака — 15 л
Время работы 50% нагрузки — 16 час
Тип двигателя — БЕНЗИНОВЫЙ
Объем двигателя — 196 см3
Объем картера — 0.6 л
Лидеры продаж — Да
Возможность подключения АТС — НЕТ
Вес — 40 кг
Размеры Д*В*Ш — 580*430*440 мм
Страна производитель — Корея
Гарантия — 1 год

Двигатель HYUNDAI
• 4-х тактный двигатель с верхним расположением клапанов
• Моторный ресурс более 1500 м.ч.
• Низкая вибрация и уровень шума
• Облегченная система запуска
• Компактная топливная система
• Низкий расход топлива

Топливный бак
Увеличенный топливный бак позволяющий работать в непрерывном режиме более 10 часов.
Встроенный индикатор, позволяет следить за уровнем топлива.
Датчик контроля уровня масла

Позволяет избежать работы двигателя, в режиме масляного голодания, что значительно увеличит срок службы.

AVR
Автоматический регулятор напряжения
Предназначен для поддержания постоянного уровня напряжения 230 Вольт и оснащен системой защиты от короткого замыкания.

Альтернатор
• Щеточный однофазный
• Автоматический регулятор напряжения AVR
• Улучшенная система охлаждения
• Обмотка альтернатора выполнена на 100% из меди

Панель управления
• Вольтметр
• 2 однофазные розетки 16А х 2
• Аварийный выключатель
• DC выход 12V 8.3A
• Заземление

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на хундай санате

Рама
28 мм стальная усиленная рама с порошковым антикорозийным покрытием и усиленными местами крепления двигателя и альтернатора
Антивибрационная система
Виброгасящие подушки, увеличенного размера значительно снижают уровень шума и вибрации.
Зарядка 12 Вольт
Наличие в комплекте проводов зарядки и выработка не только переменного, но и постоянного тока делает генераторы HYUNDAI универсальными помощниками при необходимости зарядки аккумулятора.
Защита
Наличие предохранителя защитит Ваш генератор в случае возникновения перегрузок со стороны потребителя, например во время кратковременных пусковых токов.

Ремонт бензогенератора своими руками

Если при включении бензинового генератора из глушителя начинает стрелять, возникает иной шум и при хлопке видны вспышки, то попробуем выявить возможные причины неисправности бензогенератора:

Первое, свеча зажигания вышла из строя;

Вторая причина неисправности — неполное сгорание бензина в цилиндрах;

Либо не плотное закрытие выпускного клапана и пропуск им горящего топлива в глушитель;

сбитый угол зажигания или открытия клапанов, это и даёт вспышки.

Методы ремонта бензиновых генераторов

Исправить зажигание бензогенератора (замена свечи).

Очистить либо заменить воздушный фильтр.

Можно также проверить плотность, с которой клапан прилегает к седлу. В самом простом случае надо открутить крышку головки блока (когда к ней не прикручены выходной и входной патрубки).

Проверьте, правильно ли установлены фазы газораспределения и угол опережения для зажигания. Он может сбиться от рабочих вибраций агрегата — стопорный болт, который фиксирует магнето, постепенно откручивается.

Когда двигатель агрегата не заводится сразу, нужно устроить его небольшой технический осмотр. Проверьте уровень топлива, масло для бензогенератора, исправность свечей и фильтра. Неприемлемо, если свечи грязные либо имеют трещины. Испорченные замените, грязные почистите при помощи проволочной щетки. Помните, что генератор должен нормально охлаждаться, при перегревании нередко силовая часть выходит из строя.

Если напряжение полностью отсутствует, необходима разборка бензогенератора и его осмотр. В данном случае, причиной проблемы может послужить несколько моментов: отсутствие контакта, неисправность щеток, выгорание блока ШИМ, конденсаторов и пр. Когда обороты мотора стабильны, но напряжение постоянно скачет, то, скорее всего, испорчен регулятор возбуждения.

Перед тем как вы поменяете сгоревший блок, вам нужно будет найти точную причину его выхода из строя.

Мелкий ремонт бензогенераторов своими руками, чаще всего, нужен при выходе из строя свечей, воздушного фильтра, отсутствии топлива и масла. Без них большинство моделей просто не заводится, так как срабатывает встроенная защита. Постоянно отслеживайте состояние сеточки у топливного фильтра и чистоту воздушного фильтра воздушного.

Причиной проблемы может служить и отсутствующая искра зажигания. Чтобы ее решить, открутите свечу специальным ключом, наждачной шкуркой и железной щеткой почистите нагар, хорошо протрите спиртом и просушите. Затем проверьте наличие искры и заводите агрегат. Учтите, что нагар откладывается, если применяется некачественный бензин, а также, когда топливо сгорает не полностью.

Может быть, еще необходима будет регулировка карбюратора. Копоть часто возникает и из-за того, что генератор функционирует на неполной мощности. Крупные проблемы лучше доверять специалистам. Если вы не обладаете достаточными навыками, лучше не пытайтесь их исправить. Мы осуществляем ремонт бензогенераторов любых модификаций.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода хендай гетц

Неудовлет­ворительная работа системы зажигания

1) Свеча зажигания

  • Неправильный зазор между электродами
  • Нарушена изоляция
  • Сильный нагар

Заменить свечу Очистить

2) Катушка зажигания

  • Нарушена изоляция или обрыв в обмотках
  • Неудовлетворительное соединение или нарушение работы схемы

Устранить неисправ­ность или заменить

3) Ненормальный воздушный зазор между катушкой зажигания и маховиком

Неудовлет­ворительная работа топливной системы

1) В баке отсутствует топливо

2) Шланг подачи топлива засорен или пережат

Прочистить или заменить

3) Попадание воздуха в топливопровод

Проверить и подтянуть соединения

4) Некачественный бензин или попадание в него воды

  • Перелив топлива
  • Засорение или поломка
  • Неправильная установка дроссельной заслонки

Отрегулировать Разобрать и прочистить Проверить и отрегулировать

Неисправ­ность основных узлов двигателя

1) Недостаточная затяжка болтов крепления головки цилиндра

Проверить и затянуть

2) Износ поршня, поршневых колец и/или цилиндра

Отремонтировать или заменить

3) Неплотный контакт рабочих фасок клапанов и седел

4) Заедание клапанов

5) Неправильный зазор клапанов

6) Подсос воздуха через прокладку впускного коллектора

Затянуть болты или заменить прокладку

7) Подсос воздуха через прокладку карбюратора

Затянуть болты или заменить прокладку

8) Недостаточная затяжка свечи зажигания

Двигатель не развивает мощность

1) Слабая затяжка свечи зажигания

Затянуть или заменить прокладку свечи

2) Неплотность прокладки головки цилиндра

Затянуть болты крепления головки или заменить прокладку

3) Заедание поршневых колец или их износ

4) Износ поршня или цилиндра

Отремонтировать или заменить

5) Неправильный контакт рабочих фасок клапана и седла

Отремонтировать или заменить

6) Заедание штока поршня

Отремонтировать или заменить

7) Неправильный зазор клапанов

Неисправности в системе зажигания

1) Неисправная свеча

2) Неисправная катушка зажигания

3) Ненормальный воздушный зазор между катушкой зажигания и маховиком

4) Размагничивание магнето

Неисправности в топливной системе

1) Засорение карбюратора

Разобрать и прочистить

2) Засорение фильтра или шланга

Прочистить или заменить

3) Попадание воздуха в топливные магистрали

4) Некачественный бензин или попадание в него воды

Недостаточный приток воздуха

1) Засорение воздушного фильтра

Прочистить или заменить

2) Неисправность топливной заслонки

Отремонтировать или заменить

Перегрев двигателя

1) Помехи потоку воздуха на входе и обдуву цилиндра

2) Некачественное масло

3) Неудовлетворительный режим образования топливной смеси

4) Чрезмерное давление в выхлопной системе

Проверить, прочистить или заменить

5) Чрезмерная нагрузка

Снизить нагрузку до оптимальной

Неустойчивые обороты холостого хода

1) Недостаточные обороты холостого хода

2) Засорение жиклера холостого хода

Проверить и прочистить

1) Подсос воздуха в приемном коллекторе

Проверить, затянуть прокладку или заменить ее

1) Неплотность прокладки (прорыв газов)

1) Неправильный зазор в клапанах

2) Негерметичность закрытия клапанов

Отрегулировать закрытие клапанов

3) Чрезмерный зазор между штоком клапана и направляющей втулкой

1) Слабая искра свечи зажигания

Проверить и заменить свечу

Повышенный расход масла

Читайте так же:
Регулировка натяжения ремня генератора хендай гетц

1) Не затянута пробка сливного отверстия

2) Повреждена прокладка пробки

3) Ослабла затяжка болтов крепления крышки главного подшипника

4) Повреждена прокладка крышки главного подшипника

5) Поврежден сальник коленчатого вала

Недостаточная вязкость масла

1) Неисправные поршневые кольца

2) Зеклинивание поршневых колец, их износ или недостаточный контакт со стенкой цилиндра

Бензогенератор Hyundai HHY 2500F

Генераторы используются в качестве основного или резервного источника питания, востребованы в промышленной отрасли, на строительных объектах, а также в условиях коммерческих, муниципальных и административных предприятий. Оборудование комплектуется ДВС с эффективной системой охлаждения, за счет чего достигается длительный период работы без аварийных остановок.

Устройство

Конструкция генератора включает:

  • стальную раму;
  • альтернатор (преобразователь);
  • ДВС;
  • соединительную муфту;
  • шумозащитный кожух;
  • топливную систему;
  • панель управления (с дополнительным индикационным дисплеем).

Ремонт и ТО

Обслуживание генераторных установок выполняется согласно регламенту завода-изготовителя, к таким требованиям относятся:

  • проверка уровня масла;
  • замена ОЖ;
  • чистка радиатора от пыли и грязи;
  • замена электрических щеток;
  • регулировка соединительной муфты.

При наличии неисправности необходимо выполнить ряд проверок:

  • измерить уровень топлива в баке (при низком уровне необходимо выполнить заправку и осуществить тестовый запуск);
  • убедиться в правильном подключении силовых кабелей;
  • измерить напряжение на стартере.
Aртикул00010049905
Масса, кг40
Напряжение, В220, 12
Максимальная мощность, кВт2.5
Номинальная мощность, кВт2.2
Система пускаРучной стартер
Объем бака, л15
Тип двигателя4-х тактный

Описание HYUNDAI HHY 2500F

Бензогенератор HYUNDAI HHY 2500F Используется для резервного электроснабжения Особенности: Облегченная система запуска Компактная топливная система Низкий расход топлива Автоматический регулятор напряжения Датчик контроля уровня масла Стальная усиленная рама с порошковым антикоррозийным покрытием Большой топливный бак позволяет работать в непрерывном режиме более 10 часов Виброгасящие подушки, увеличенного размера значительно снижают уровень шума и вибрации

Принцип работы генератора основан на преобразовании механической энергии в электрическую при вращении замкнутого проводника между двумя магнитами. Топливом служит бензин, обеспечивающий движение вала.

  • рамные – наиболее распространенная конструкция. Имеют внушительные габариты и вес около 40 кг. Предназначены для стационарного размещения с целью подключения бытового оборудования;
  • инверторные – компактные и мобильные генераторы для подачи стабильного напряжения. Применяются для питания сложной техники, компьютеров, электроники и серверов, чувствительных к колебаниям в сети.

По типу генератора:

  • синхронные – отличаются слабыми скачками напряжения, но не имеют защиты от внешних факторов, влаги и короткого замыкания;
  • асинхронные – предназначены для питания электрооборудования за исключением высокоточных приборов. Надежно защищены от механических и погодных воздействий.

В зависимости от двигателя:

  • двухтактные – характеризуются низкой выходной мощностью до 1 кВт и долговечностью. Применяются для кратковременного подключения или подзарядки;
  • четырехтактные – отличаются высокой мощностью, надежностью и продолжительной непрерывной эксплуатацией.
  • однофазные – для подключения нескольких единиц бытовой техники;
  • трехфазные – для питания насосов, сварочных аппаратов и печей. Однако при низких температурах у них быстро застывает масло.

Бензиновые генераторы HYUNDAI

Hyundai Power Products — подразделение корпорации «Хёндай», которое занимается созданием бытовой и профессиональной садово-парковой техники, электроинструментов.

Читайте так же:
Как отрегулировать зеркала на солярисе

Как самостоятельно подключить генератор с АТС к дому

Как сделать автозапуск генератора при отключении электричества

Порядок подключения устройства в домашнюю сеть и его настройка

Сначала рассмотрим подключение по первому варианту – с использованием рубильника. Схема простая и понятная, ее главный элемент – рубильник. Стоит он недорого, устанавливается просто. Нужны, конечно, определенные знания и навыки работы с электропроводкой и электрооборудованием, но, в принципе, ничего архисложного нет.

Рубильник имеет три режима работы: 1-0-2

  • 1 — питание от стационарной электросети;
  • 0 — размыкание контактов;
  • 2 — питание от резерва.

Чтобы установить электростанцию с переключением при помощи рубильника, нужно:

Проложить кабель, учитывая сечение провода соотносительно мощности генератора. Проводку фиксируют, лучше всего укладывать в штробы или же в гофру.

Установить щиток управления. Он должен быть спрятан в ящик, во избегание коррозии и повреждений. Самый прочный вариант – из металла, но подойдет и пластик. Главное – устанавливайте систему управления в удобном для вас месте, можно и внутри дома, а можно – и на стене изнутри.

Подключить сам рубильник. Контакты в такой схеме крепятся в следующем порядке:

  • сверху кабель от основной сети;
  • посредине – частная цепь частного дома;
  • внизу – заземление.

Чтобы избежать нежелательных перегрузок и обезопасить систему, установите по автомату на каждую цепь.

Пошаговый запуск при такой схеме:

  1. Отключение автомата на магистральном вводе;
  2. Рубильник переводится в режим 2 – электричество от генератора;
  3. Выключение автомата нагрузки;
  4. Запуск мини-электростанции;
  5. Подача питания на рубильник. Включение авто-нагрузки;
  6. Когда подача тока в сети возобновляется, все происходит в обратном порядке;
  7. Не забудьте о заземлении – оно очень важно для вашей безопасности. Для этого нужен железный контур-квадрат (со стороной около метра) и штырь (труба), опущенный в землю на 2 метра.

Устройства на рынке

Рассмотрим наиболее распространенные в России предложения, как со встроенным автозапуском, так и с внешними блоками.

Генераторы со встроенным автозапуском

  • SKAT УГБ-4000Е/АВТО. Однофазный агрегат с номинальной мощностью 4 кВт, оснащенный бензиновым двигателем. Его расход топлива — 1,7 литра бензина в час, что при наличии 25-литрового бензобака позволяет ему при номинальной нагрузке работать на одной заправке до 14 часов. Важно помнить, что из-за воздушного охлаждения не стоит давать ему работать дольше 8 часов подряд. В связи с ощутимо шумной работой (до 68 дБ) стоит размещать его в подсобных помещениях или в подвале. Цена этого генератора находится в пределах 53 тысяч рублей.

Как сделать автозапуск генератора при отключении электричества

SKAT УГБ-6000Е/ATS

Как сделать автозапуск генератора при отключении электричества

SDMO Technic 6500 E AVR AUTO

На видео обзор генератора Hyundai, про который мы говорили чуть ранее

Генераторы с подключаемыми АВР

На видео представлен генератор Fubag, речь о котором пойдет ниже

Как сделать автозапуск генератора при отключении электричества

Huter DY6500LX

Обзор вышеперечисленного генератора Huter в видео ниже

Где должен стоять: уличная установка и установка в помещении

Перед тем, как рассмотреть предположительные места установки генераторов, стоит отметить, что при минусовых температурах некоторые модели не смогут запуститься. Но есть и правила, которые являются общепринятыми вне зависимости от выбора места установки генератора.

  1. Для правильной работы генератора необходимо исключить возможность его вибраций во время работы. Лучше устанавливать его на платформе с амортизационными свойствами.
  2. Любой генератор производит во время работы много шума, который не может заглушить даже встроенная система звукоизоляции самого устройства. Дополнительная звукоизоляция может быть реализована с помощью сэндвич-панелей.

То есть, выбирая место установки, нужно учесть, что генератор — прибор шумный, его двигатель сильно гудит и вибрирует. Поэтому нужно специальное помещение в доме или, что намного предпочтительнее, — установка на улице.

Уличный генератор нуждается в защите от мороза (особенно дизельный), атмосферных осадков (влага вызывает коррозию и замыкание), ударов и повреждений. Именно поэтому открытую конструкцию так просто установить нельзя. Нужна какая-то защита.

Здесь возможны такие варианты:

  1. Купить ген в специальном еврокожухе. Он отличается от обычного кожуха тем, что панель управления находится внутри, дверца окантована уплотнителем, и есть система отвода газов. Очень удобный и недорогой вариант, идеально выполняющий защиту электростанции.
  2. Поставить защитный контейнер. Как правило, он сваривается из металлических листов. Цельнометаллические – самые прочные и надежные. Внутри у них — полимерное покрытие и несколько слоев звукоизоляции. Но они тяжелые. Легче по весу – сэндвич-панели или фальш-панели, из них тоже очень часто изготавливают контейнеры для генераторов. Главное – отвести через гофру выхлопные газы и установить контейнер на стяжку, чтобы он стоял прочно. Для дизельных генов можно даже установить обогрев, поскольку солярка густеет на морозе.
  3. Установить под навес – очень дешево, но не практично и не безопасно.

Установка внутри дома:

В этом случае возможен или подвал, или подготовка специального помещения – генераторной. На полу нужна бетонная стяжка, на стенах – хороший слой штукатурки. Желательно еще положить пенопласт или стекловату, чтобы повысить звукоизоляцию. Обязательно продумать и построить надежную систему отвода выхлопных газов. Вес соединения и щели закрыть асбестовым материалом.

Что надо знать при выборе?

При покупке генератора обращайте внимание на то, какую нагрузку вы будете подключать. Всегда учитывайте тот факт, что электромоторы при запуске потребляют на 40 – 60% больше энергии, нежели в штатном режиме работы. Выбирайте мощность резервных установок с запасом.

Учтите, что летнее дизтопливо на морозе превращается в гелеобразную субстанцию. Поэтому, если планируете эксплуатировать станцию на открытом пространстве – отдавайте предпочтение бензиновому генератору. В случае выбора дизельной электростанции, вовремя меняйте летнее топливо на зимние его виды.

Обращайте внимание на ёмкость аккумуляторов. Если в вашем регионе отключения электроэнергии случаются часто на короткие промежутки времени, батарея может не успевать зарядиться. Может потребоваться дополнительное автономное зарядное устройство.

На открытом пространстве используйте только станции закрытого типа. При расположении в помещениях отдавайте предпочтение моделям с открытыми узлами. Это обеспечит лучшую вентиляцию и охлаждение генератора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector