Регулировка клапанов Hyundai Elantra
Регулировка клапанов Hyundai Elantra
+7 (499) 504 1663
+7 (910) 425 99-55
Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат
Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%
97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.
С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.
Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.
Цена на услугу регулировка клапанов Hyundai Elantra
Регулировка клапанов |
Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.
Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .
Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных
1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.
2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.
3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.
4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.
Производство запланированных работ.
Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.
Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.
Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.
Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.
Акция до 10 декабря! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!
Акция до 10 декабря! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!
Акция до 10 декабря! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!
Hyundai Solaris
Зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала задается конструктивно для компенсации теплового расширения клапана. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – не полностью закрываться.
Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для выпускного клапана составляет (0,25±0,05) мм, для впускных клапанов – (0,20±0,05) мм. Зазоры регулируют подбором толщины толкателей.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия распределительных валов (см. Снятие и установка распределительных валов), а также набор плоских щупов.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия).
3. Измерьте щупом зазоры между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.
4. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и повторите измерения зазоров для остальных клапанов. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров установите поршень 1го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
6. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, зазор которого требуется отрегулировать, и запишите его толщину (она указана на обратной стороне толкателя).
7. Рассчитайте толщину Н нового толкателя по формуле (все значения в мм):
H = B + A – C,
где A – измеренный зазор;
B – толщина старого толкателя;
C – номинальный зазор.
Например, для впускного клапана А = 0,31 мм, В = 5,42 мм, С = 0,20 мм, тогда Н = 5,42 + 0,31 – 0,20 = 5,53 (мм).
В пределах допуска зазора (±0,05 мм) подберите ближайший по толщине толкатель.
В запасные части поставляют толкатели клапана 41-го размера, толщиной от 3,00 до 3,60 мм с шагом 0,015 мм.
8. Установите новый толкатель на место.
9. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.
10. Поверните коленчатый вал на 180°.
11. Установите распределительные валы, но цепь привода газораспределительного механизма пока не устанавливайте.
12. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку.
13. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, поверните распределительные валы таким образом, чтобы кулачки привода клапанов 1го цилиндра были направлены вверх.
14. Поверните коленчатый вал на 180°, тем самым установив поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
15. Установите цепь привода газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Двигатель hyundai g4ed 1,6 л/105 л. с
У производителя мотор G4NA считается послерестайлинговой версией для линейного ряда автомобилей Kia:
- Cerato – Spectra в США, К3 в Южной Корее, хетчбэк и седан;
- Sportage – кроссовер 2 поколения, передний и полный привод;
- Soul – мини SUV, универсал, переднеприводный с огромным багажником;
- Cerato Koup – купе с высоким клиренсом;
- Magentis/Optima/Lotze – универсал и седан, 2 и 3 поколение.
А также моделей машин Hyundai:
- Tucson/ix35 – корейский кроссовер с названием в честь американского города;
- Sonata/i40 – универсал, седан, АКПП и МКПП;
- Creta/ix25/Cantus – мини кроссовер, только с АКПП;
- Elantra/i30 – 3 и 4 поколение, хетчбэк С-сегмента.
Kia Cerato Koup
Описание двигателя G4ED
Это 4-цилиндровый бензиновый агрегат серии Альфа 2. Объём его составляет 1,6 литра. Схема мотора классическая — атмосферного типа, рядная. Такая конструкция полезна для снижения вибраций и высоких нагрузок. К тому же, атмосферники дешевле обходятся в плане производства, поэтому конечная цена на них низкая.
Особенности силовой установки.
- Клапана этого мотора гнёт со 100-процентной вероятностью при обрыве ремня ГРМ. Владелец должен регулярно следить за состоянием резинового зубчатого элемента, проверять натяжение ролика.
- Двигатель G4ED изначально обеспечивает высокий КПД, так как является длинноходным. Другими словами, ход поршня по отношению к диаметру цилиндра больше.
- Объём в 1,6 литра вынудил конструкторов применить гидрокомпенсаторы и схему ГБЦ DOHC.
- Блок цилиндров старого типа, чугунный. Зато это даёт возможность самостоятельно проводить капремонт перегильзовкой, ведь цилиндры изготовлены из гильз, а не расточены.
- ГБЦ — алюминиевая.
- Распредвалы G4ED литые, чугунные. Они имеют по 8 кулачков на каждом вале, приводятся в действие от коленвала через зубчатый ремень. Один распредвал отвечает за впускные клапаны, другой — за выпускные. Распредвалы соединяются между собой цепью.
- Двигатель охлаждается за счёт жидкости — антифриза.
- Клапаны регулируются автоматически с помощью гидрокомпенсаторов.
- Поршни двигателя установлены с узкими юбками. Такие разновидности моторных элементов уменьшают механические потери, увеличивают мощность и снижают расход горючего. С другой стороны, такая юбка быстрее изнашивается из-за разницы температур.
Единственный двигатель серии, оснащённый фазорегулятором на впуске. Нововведение позволяет изменять КПД насыщения цилиндров за счёт перекрытия клапанов. Таким образом, можно повлиять на объём ТВС, а также на долю остаточных выбросов.
Изготовитель | Hyundai |
Марка ДВС | G4ED |
Годы производства | 2000 – 2011 |
Объем | 1598 см3 (1,6 л) |
Мощность | 77,2 кВт (105 л. с.) |
Момент крутящий | 143 Нм (на 4500 об/мин) |
Вес | 115 кг |
Степень сжатия | 10 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | DIS-2 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | литой чугунный, 8 кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Поршни | алюминиевые, узкая юбка |
Коленвал | с ротором ДПКВ, 8 противовесов, диаметр коренных и шатунных шеек 50 и 45 мм, соответственно |
Ход поршня | 87 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-3 |
Расход топлива МКПП/АКПП | трасса – 5,4/6,2 л на 100 км, смешанный цикл 6,5/7,8 л на 100 км, город – 8,3/10,1 л на 100 км |
Расход масла | 0,1 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл |
Масло для G4ED по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 3,3 л |
Температура рабочая | 90° |
Ресурс ДВС | заявленный 200000 км/реальный 400000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 6,5 л |
Помпа | лопастной центробежный насос, Blue Print ADG09134, BGA CP18728, Ashika 35-H0-009 |
Свечи на G4ED | BKR5ES-11 от NGK, RC10YC4 от Champion, FR3CLS6 от AC Delco, 14 мм резьба длиной 19 мм, 1 электрод, ключ на 16 мм, помехоподавление 5 кОм, плоское седло, жесткое подключение SAE |
Зазор свечи | 3 мм |
Ремень ГРМ | 105 зубьев, Ashika 40-0H-007, AE TB537 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Bosch 0986AF2080, Blue Print ADG02245, Ashika 20-H0-005, Alco MD-8136 |
Масляный фильтр | Blue Print ADS72101, Ashika 10-05-599, Alco SP-934, резьба М20х1,5 |
Маховик | 2320027010, 5 посадочных отверстий |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | Freccia GS11461 металлокерамика, G11099 серый чугун, BGA VG11099 |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм, маховик – 62 – 87 Нм, болт сцепления – 19 – 30 Нм, крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный), головка цилиндров – 4 стадии 35 Нм, 75°, ослабление, 35 Нм, 75° |
На какие авто устанавливался | Accent LC, Coupe RD, Getz TB, Matrix FC, Accent MC, Coupe GK, Elantra XD |
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Помимо дизельного звука в момент запуска мотор G4GC часто пугает владельца различными стуками:
Эксплуатация и ресурс Hyundai Elantra (Хендай Элантра)
- 26 декабря 2017 00:08:19
- Отзывов:
- Просмотров: 24490
Хендай Элантра производится под разными названиями с 1990 года и, как большинство корейских автомобилей, имеет приличный ресурс силовых агрегатов. Живых машин первого и второго поколения с не убиваемыми двигателями Mitsubishi, которые выпускались до 2000 года, в России осталось мало. На рынке преобладают версии четвертого, пятого и шестого поколений с моторами объемом от 1,6 до 2,0 л. Они выглядят симпатично по современным меркам, эксплуатируются без особых проблем в российских условиях (если не считать пробоев подвески), при пробегах до 180 тыс. км не требуют серьезных вмешательств в коробку и мотор. Но недостатков у Hyundai Elantra также хватает: слабая ходовая часть, высокий расход топлива, много китайских комплектующих, не очень качественное ЛКП.
Двигатель Хендай Элантра, его ресурс и особенности
Бензиновый 1,6-литровый мотор G4GR выпускается в Корее. Он устанавливался на модели Хендай Элантра III поколения, Купе, Лантра II. В разных модификациях выдает от 90 до 116 л. с. Зарекомендовал себя как достойный агрегат в отечественных эксплуатационных условиях. Для него важно правильно подобрать масло. Если лить в мотор с большим пробегом 5W40, может увеличиться расход масла. Это не является поводом для беспокойства в тех случаях, когда компрессия лежит в пределах нормы, отсутствует дым, шум и повышенная вибрация.
Бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 122 л. с. устанавливался на Hyundai Elantra четвертого поколения. Относится к серии Gamma и оснащается непосредственным впрыском топлива. Головка цилиндров изготовлена из алюминия, приводом для распределительных валов служит цепная передача. Поэтому если её своевременно не поменять, произойдет разрыв со всеми вытекающими последствиями.
Чтобы избежать загиба клапанов, нужно профилактически осматривать цепь. Её ресурс сопоставим с ресурсом мотора G4FC, а ведь производитель обещает безотказную работу при пробеге до 180 000 км. А многие владельцы эксплуатируют ДВС без вмешательств гораздо дольше, иногда даже не зная того из-за покупки авто со скрученным пробегом. Кроме цепи, в процессе технического обслуживания не стоит забывать и о регулировке клапанов.
Среди конструктивных особенностей ДВС характерный шум цепи, который проявляется до тех пор, пока не будут достигнуты рабочие температуры, то есть, в момент прогрева. Многие отмечают и щелчки, которыми сопровождается срабатывание клапанов.
При несвоевременной смене масла и фильтра вероятно появление нагара, осадков на поршнях. В таких случаях перед регламентным ТО следует промыть масляную систему присадкой MF5. Это устранит с поверхностей продукты износа, повысит давление масла.
Бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л выдает 139 л. с. мощности. Оснащен CVVT, блок цилиндров изготовлен из алюминия. Мотор серии Beta дебютировал в далеком 1997 году, успешно проверен на многих моделях корейского производства. Из недостатков высокий расход топлива, особенно в версиях с АКПП.
Бензиновый мотор выпускается с 2005 года и оснащен алюминиевым блоком цилиндров. Объем составляет 2,0 л, мощность – 150 л. с. Ресурс, по данным производителя, достигает 250 тыс. км. На практике этот силовой агрегат при грамотном обслуживании ходит 350–400 тыс. км.
Дизельные агрегаты
На российском рынке редко, но все же встречаются дизельные версии Хендай Элантра. Их ресурс, исходя их конструктивных особенностей, должен превышать 350–400 тыс. км. Но низкокачественное топливо и расходные материалы, температурные перепады, высокие нагрузки могут вносить свои коррективы. Экономичные версии CRDi еще и оснащены чувствительной к качеству масла турбиной. Для сохранения их ресурса рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di4 или Di6 (в зависимости от объема масла в системе). Это восстановит рабочие поверхности, упрочнит их для дальнейшей беспроблемной эксплуатации, снизит расход топлива и масла, упростит пуск при минусовых температурах, нормализует низкую компрессию, которая упала из-за залегания поршневых колец.
Двигатели серий Gamma и Nu на новых Hyundai Elantra
На новую Хендай Элантра устанавливаются моторы объемом от 1,6 до 2,0 л. Основное отличие ДВС этих серий в объеме и наличии гидрокомпенсаторов. На практике они ходят по 250 тыс. км. Мощность версии 1,6 MPI – 128 л. с. Более объемная двухлитровая версия выдает 154 л. с. Средний расход от 6,4 до 6,9 л на 100 км соответственно. В сериях Gamma и Nu применяются алюминиевые блоки цилиндров и ГБЦ. Это позволило снизить вес, минимизировать габариты силового агрегата.
Как продлить жизнь бензиновым двигателям Хендай Элантра?
- Сократить межсервисные интервалы до 7-8 тыс. км. Для технического обслуживания применяйте масло, марка и вязкость которого рекомендованы производителем, с учетом текущего пробега и эксплуатационных условий. Учтите, правильное, своевременное ТО, проведенное в полном объеме, позволит избежать характерных проблем: стуков на горячую и холодную, перепадов оборотов, падения мощности из-за загрязнения дроссельной заслонки, повышенного расхода масла.
- Заправляться качественным топливом, на проверенных АЗС. Если с этим возникли определенные трудности, вы не уверены в залитом на заправке бензине, для сохранности ДВС, топливной аппаратуры применяйте присадку FuelEXx Gazoline. Она защитит от негативных последствий, повысит октановый показатель бензина, очистит форсунки, раскоксует кольца, минимизирует расход, повысит моторесурс, улучшит динамические показатели. Присадка в топливо увеличит ресурс катализатора Хендай Элантра, при неисправностях которого снижается мощность, усложняется пуск на холодную, появляется характерное дребезжание – двигатель как будто троит.
- Чтобы увеличить ресурс двигателя Хендай Элантра, обработайте его присадкой для масла RVS Master Engine Ga4 или Ga6. Это нарастит на рабочих поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики, упрочнит узлы трения, очистит от нагара и отложений детали из алюминия. По итогам обработки снижается расход масла и топлива, облегчается пуск при минусовых температурах. Для полноценного восстановления требуется двукратная обработка с периодичностью в 400–500 км. Перед применением присадки убедитесь в том, что нет серьезных утечек масла двигателя либо критических механических поломок.
Механика и автомат Хендай Элантра
В разные годы на Hyundai Elantra устанавливались механические и автоматические четырех-, пяти- и шестиступенчатые трансмиссии. Механические коробки, такие как M5BF2, без особых проблем ходят по 300–400 тыс. км. АКПП более чувствительны к высоким нагрузкам и качеству масла. При износе проявляются толчки, пинки, хруст, вой при переключениях. Может досаждать неприятный гул подшипника.
Чтобы восстановить автоматическую трансмиссию, применяйте присадки для безразборного ремонта. АКПП обработайте RVS Master Transmission ATr7. Это компенсирует имеющийся износ, сделает переключение более легким и плавным, восстановит шестеренки, сократит количество шумов, вибраций. В качестве профилактики, для защиты, продления ресурса применяется даже на новых авто.
Механика на Хендай Элантра надежна, гораздо лучше, чем та же M5AF3 на Солярисе. Но чтобы сохранить её ресурс, эксплуатационные характеристики, плавное и легкое переключение передач, следует использовать RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Оптимальный вариант – совместить обработку с плановой заменой масла в МКПП.