Sheloil.ru

Шелл Оил
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

СВЕТ Hyundai ix55

СВЕТ Hyundai ix55

Лампочка Ильича
Самые простые из всех существующих ныне приборов автомобильного освещения — это, конечно же, классические лампы накаливания. Сменив на автомобиле в начале прошлого века пропановые фонари, электролампочки "въехали" и в сегодняшний день. Свой нынешний вид их конструкция приобрела около 30-40 лет назад, и с тех пор сохраняется сложившийся стандарт. Прежде всего это неизменная для всех ламп накаливания заполненная инертным газом герметичная стеклянная колба, где располагается вольфрамовая нить.

В автомобильном электрооборудовании широкое распространение получили так называемые "двухконтактные" лампы, где устанавливается не одна, а две нити — одна служит для ближнего, другая для дальнего света. Эти лампы имеют, таким образом, не два, а три электрода, один из которых присоединяется к "массе", а два других выводятся к контактам проводки. Практически во всех современных лампах делают экран — непрозрачное зеркальное напыление на внутренней стороне колбы, которое, в сочетании и взаимодействии с отражателем и рассеивателем фары, смещает пучок света вправо и вниз (европейский стандарт регулировки фар), что уменьшает шансы ослепить встречных водителей.

Пожалуй, единственное достоинство "обычных" ламп — их дешевизна. Отдать 50-100 рублей за лампочку — не проблема, и непритязательному владельцу "классики" ВАЗа или совсем древней иномарки это не может не понравиться. Однако, по современным требованиям к освещению, обычные лампы уже никуда не годятся, поскольку имеют весьма низкую светоотдачу на единицу потребляемой электроэнергии. Большая ее часть тратится не на освещение, а на нагрев светотехнического прибора, отчего со временем уменьшается прозрачность стекла лампы, мутнеют рассеиватель и отражатель фары. Так что сегодня обычные лампы доживают свой век — передовые зарубежные производители ориентируются на новые средства освещения.

Поколение "Г"
Сейчас многие производители как самих автомобилей, так и электрооборудования, говоря о лампах, даже не уточняют, что это лампа галогенная — настолько это стало сегодня само собой разумеющимся. Что и понятно, ибо "галогенка", — это, в сущности, все та же классическая лампа накаливания, а точнее ее усовершенствованная разновидность. При сохранении общей конструкции (колба, нити, экран) наполнение у этой лампы немного другое: вместе с инертным газом в изготовленную из тугоплавкого прочного стекла колбу под давлением вводятся дополнительные химические элементы — галогены (отсюда и название), как правило, пары брома или йода. Такое наполнение позволило, прежде всего, повысить температуру нити накаливания, отчего появилась возможность существенно увеличить светоотдачу — если у обычных ламп она составляет порядка 15 лм/Вт, то для галогенных ее уровень более 25 лм/Вт, что выше на 66%, причем спектр галогенных ламп оказался ближе к спектру дневного света. Последнее позволяет разработчикам без ущерба для яркости создавать путем напыления на стекло колбы специальных составов лампы различных цветовых решений. И таким образом сегодня производятся "галогенки" в самой широкой гамме оттенков света: золотисто-желтые, бело-желтые, белые, бело-голубые, бело-зеленые — на любой вкус. При этом, по сравнению с обычной лампой, у "галогенки" в среднем в 1.5-2.5 раза повысился ресурс, поскольку испаряющийся вольфрам спирали вступает в соединение с галогенами, которое в свою очередь распадается таким образом, что вольфрам частично возвращается на спираль. И наконец, на "галогенках" проявилась и забота об окружающих — лампы для современных фар с пластиковым рассеивателем, через который проходит вредный ультрафиолет. По требованию европейских стандартов они изготавливаются из стекла, не пропускающего это губительное излучение (маркировка "UV-Blоck" или "UV-Stop").

Однако при всей своей неоспоримой прогрессивности "галогенка" вместе с новыми достоинствами получила и новые недостатки, вытекающие из ее "накаливательного" происхождения. Повышение температуры нити вместе с увеличенной светоотдачей привело и к непосредственному увеличению температуры прибора, что отнюдь не полезно для рассеивателя и отражателя фары. Это напрямую ставит галогенную лампу в зависимость от качества изготовления, когда даже небольшая технологическая оплошность, тем более "халтура", сильно влияет на ее надежность. И это при том, что сегодня "галогенки" делает вся Азия, не стесняясь подчас копировать изделия и упаковку известных и проверенных производителей. Имея повышенную яркость, галогеновые лампы требуют правильного напыления "экрана" и фокусировки нитей, иначе даже при ближнем свете встречные водители могут быть ослеплены. Экономят "поддельщики" и на термостойком стекле — колбы таких ламп довольно быстро плавятся и всегда мутнеют.

Пожалуй, единственным надежным местом для замены ламп могут быть сертифицированные сервис-центры и крупные магазины по продаже оригинальных запчастей и комплектующих. Тем же, кому это дороговато, стоит вспомнить все принципы отличий фирменной и поддельной упаковки и ориентироваться на стоимость — цены на более-менее качественные "галогенки" стартуют со 100 рублей. Кстати, шансов купить подделку или откровенную "липу" меньше в желтом спектре оттенков — в погоне за модой на "ксенон" многие "поддельщики" обратились к голубой гамме, когда, дабы придать лампе характерный "ксеноновый" бело-голубой яркий свет, попросту применяют в обычных "галогенках" цветное стекло и спираль повышенной мощности. Забавно, что некоторые изготовители такой продукции иногда даже так прямо и пишут на упаковке: "xenon", пытаясь этим заманить потребителя. Между тем с настоящим "ксеноном" эти лампочки, понятно, не имеют ничего общего, ибо ксеноновый свет — это нечто принципиально иное.

Читайте так же:
Синхронизация ключа на hyundai

Высший свет
Сейчас на современный автомобиль пришла "ксеноновая лампа" — кардинально новый источник освещения. В ней, в отличие от лампы накаливания, свет образуется совершенно по-иному: его получают не путем разогрева электротоком нити, которая, раскаляясь, начинает светиться, а принципиально иным способом — электрическим разрядом между электродами. Это явление вообще широко применяется в технике. Так, например, "родственниками" ксеноновой являются такие приборы, как всем известная лампа дневного света, сварочный аппарат (у ламп накаливания такая дальняя "родня" — кипятильник). Отсюда и техническое название ксеноновой лампы — газоразрядная, встречается английская аббревиатура "HID" (High Intensity Discharge).
Конструктивно HID-лампа представляет собой герметичную колбу из термостойкого стекла, заполненную под давлением смесью инертных газов, включающих ксенон, где на расстоянии помещаются два электрода, друг с другом никакими нитями не связанные.

К бортовой сети каждая лампа подключается через специальный "запальный" блок — контроллер, поскольку, чтобы инициировать между электродами электрический разряд, испускающий свет, необходимы "стартовые" импульсы высокого (до 25 000 В) напряжения, и, соответственно, устройство, способное генерировать эти импульсы, а затем поддерживать "горение" разряда. Поскольку HID-лампа может иметь только один разрядный промежуток, то для разделения потока на "ближний" и "дальний" свет в современных системах, получивших название "биксеноновых", каждая фара снабжается также специальным подвижным экраном с шаговым сервоприводом. Он, занимая определенное положение, управляет формой светового потока. Либо подвижной делается сама лампа, поочередно занимающая фокус ближнего или дальнего света внутри отражателя.

Начатый в конце ХХ века переход всех ведущих автопроизводителей на ксеноновые фары, пожалуй, можно сравнить с переходом в начале ХХ века от пропановых и масляных фонарей к электрическим. Новый метод получения света дал возможность сделать фары гораздо более яркими и вместе с тем снизить энергопотребление: светоотдача газоразрядной лампы составляет порядка 90 лм/Вт против 25 лм/Вт у галогеновой лампы накаливания при потребляемой мощности в 35 Вт против 55 Вт у "галогенки". Отсутствие у "ксенонок" перегорающих спиралей приводит к значительнейшему росту срока их службы, составляющему около 4000 часов, что в среднем в 10 раз больше срока службы галогеновой лампы.

Главным недостатком "ксенонового света" считается сложность его устройства и высокая цена как самих ламп, составляющая около 60-80 у.е. за штуку, так и всего оборудования — в среднем 700-900 у.е. за комплект с установкой. Вообще, принцип "чем проще — тем лучше" более приложим к механизмам, нежели к электронике, все прогрессивное развитие которой в в целом идет по пути усложнения ее устройств и алгоритмов работы. Это, как правило, способствует повышению ее надежности при условии точного соблюдения технологии изготовления. В отличие от галогеновых ламп накаливания, которые можно выбрать и поставить самому, сложный "ксеноновый" свет "с нуля" необходимо ставить в сервис-центре или на станции специализированной фирмы, поскольку для "ксенона", как для особо яркого и способного сильно слепить встречных, нужна тщательная регулировка фар, которую сразу на СТО и сделают. Что же касается цены, то, разумеется, когда весь автомобиль стоит $2000, в оснащении его "ксеноном" не будет смысла. Но если стоимость машины составляет более $10000, то уже вполне приемлемо и логично модернизировать свой автомобиль путем установки ксенонового блока.

Обзор тюнинга Хендай ах 35

Внешний тюнинг Hyundai ix35 характеризуется множеством вариантов, начиная от ресничек на фары и заканчивая полными кузовными обвесами.

Тюнинг Hyundai ix35

Характеристика внешнего тюнинга

Если воспользоваться всеми предлагаемыми деталями, облик Хендай ix35 можно изменить почти до неузнаваемости.Тюнинг Хендай ах 35 представляет собой интересный и творческий процесс, результат которого помогает выделить конкретную машину из массы ей подобных.

Одним из компонентов внешнего тюнинга Hyundai ix35 является защита переднего бампера, причем она может быть разной высоты, от огромного кенгурятника по самый капот до небольшой стильной решетки не выше передних фар. Такую защиту изготавливают из никелированной нержавеющей стали, поэтому предназначена она не только для красоты Хендай ix35 и стоит недешево. Тем, кому важнее просто имидж, ставят аналогичные пластиковые аксессуары, накладки на двери, молдинги, пороги.

Многие владельцы Hyundai ix35 устанавливают на этот кроссовер обвес и другие стайлинговые элементы, чтобы подчеркнуть индивидуальность своего автомобиля. Три наиболее подвергаемые подобной модернизации составляющие автомобиля — это двигатель, экстерьер и интерьер. Чаще всего все начинается со смены колесных дисков, причем некоторые обладатели Hyundai ix35 устанавливают двадцатидюймовые колеса. Модерновый обвес дополняется не только огромными ободами, но и шинами со спортивным рисунком протектора.

Накладки на двери, покраска кузова и дисков, тонировка окон — дополнительные штрихи к образу популярного корейского автомобиля. Крыша и багажник могут краситься в другие цвета по сравнению с остальным кузовом. Так как часто водителями Hyundai ix35 становятся люди молодые, они не всегда остаются довольны стандартной цветовой палитрой доставшегося им внедорожника.

Тем более обвес — это не единственная деталь для тюнинга, которую может предложить современный авторынок. Машину можно покрыть защитной пленкой или покрасить специфической краской. Тогда Hyundai ix35 значительно преображается внешне.

Альтернативная головная оптика для Hyundai ix35 представлена светодиодными и ксеноновыми элементами. Модно красить внутренние поверхности фар в черный цвет и размещать подсветку на днище, совмещая ее со светящимися вставками в пороги.

Кроме размеров кошелька, фантазия автолюбителя не знает границ. Ветровики, дефлекторы и амортизаторы капота являются мелочами, усиливающими общий эффект восприятия тюнингованного корейского кроссовера Hyundai ix35.

Читайте так же:
Хендай гетц регулировка двери

Акустика также подвергается серьезным доработкам. Идет под нож стандартная магнитола и динамики, их место занимают продвинутые стереосистемы. Также машина обрастает всевозможными парктрониками, радарами и видеорегистраторами, а особо щепетильные владельцы устанавливают видеокамеры заднего вида. Ведь машина обладает хорошими габаритами и парковаться в мегаполисе на Hyundai ix35 непросто.

Расширение колесных арок Hyundai ix35

Модной тенденцией стала установка декоративных сеток на решетку радиатора и смена самих решеток на более красивые. Тюнинг защитной сетки не только делает автомобиль более солидным со стороны, но и помогает защитить радиатор от попадания мелких камешков, песка и пыли, а в летнее время и насекомых. Декоративные сетки очень дешевы, а замена самой радиаторной решетки обойдется от 6 000 до 10 000 руб. без работы.

Одно из увлечений владельцев данного автомобиля — расширение колесных арок. Расширители колесных арок стоят до 10 000 рублей и крепятся к кузову болтами и двухсторонним скотчем. Чтобы их установить, надо сверлить отверстия в крыльях. Ничего, кроме привлекательного экстерьера, они не дают, но некоторые считают, что таким способом можно обезопасить крылья от повреждений.

Обвес на Hyundai ix35

Обвес на этот внедорожник по стоимости может обойтись от 8 000 до 40 000 тысяч руб. По своему назначению это оборудование может быть как чисто декоративным, так и защитным либо аэродинамическим.

Для того чтобы осуществить стайлинг автомобиля, вы можете купить как комплексный обвес, так и отдельные детали. Комбинируя различные элементы, дополняя или убирая, изменяя и трансформируя, можно получить неповторимый облик кроссовера, который всецело станет воплощением вашего характера и стиля жизни.

Обвесы для Хендай ix35 на российском рынке предлагают компании «Риваль», «Альянс-Сервис», Petroli Tuning. Одним из самых дорогих является корейский обвес Harlem, превращающий Хендай ix35 в подобие шикарных машин из видеоигры Need for Speed или фильмов наподобие боевика «Форсаж».

Тюнинг Hyundai бампера

Для установки защиты переднего бампера понадобится:

  • ключ-трещотка;
  • удлинитель;
  • гаечный ключ на 17;
  • головки на 12 и 17 мм;
  • крестообразная отвертка.

Перед началом инсталляции важно провести подготовительные работы, а именно удалить передний грязезащитный щиток. Клипсы его крепления удаляются крестообразной отверткой, а трещоткой откручиваются болты крепления щитка к рамке радиатора.

Первым шагом является установка скобы правого крепления защиты над усилителем бампера Hyundai ix35. Далее нужно взять само крепление и совместить его отверстия с отверстиями в скобе. Ключом-трещоткой с головкой на 17, с надетыми на нее болтом М8 на 70 и шайбой (идут в комплекте с защитой), крепление прикручивается к скобе. Таким же способом устанавливается крепление и слева. Обратите внимание, что затягивать болты можно, только отодвинув кронштейны крепления максимально назад. После проделанных манипуляций щиток устанавливается обратно на автомобиль.

Далее требуется установка самого силового элемента. Для этого он просто совмещается с кронштейнами и соединяется с ними болтами М10 и граверными шайбами. Минимальный зазор между защитой и бампером должен быть 10 мм.

Установка порогов Hyundai ix35: нюансы

Обвес не будет смотреться красиво без декоративных порогов. Для установки тюнинговых порогов потребуются 4 крепления (по 2 на каждую сторону). Инструменты нужны те же, что и для монтажа защиты переднего бампера, плюс гаечный ключ на 13.

Установка порогов Hyundai ix35

Перед установкой кронштейнов крепления нужно удалить заглушки на днище Hyundai ix35. На их место вставляются специальные закладные шпильки. Первый кронштейн крепления (передний) нужно соединить с одной из шпилек, не затягивая гайку и шайбы до конца. Аналогично устанавливаются передние и задние крепления с другой стороны.

Силовые элементы прикрепляются к кронштейнам болтами М8 на 70 (сзади) и М8 на 30 (спереди), также шайбами и гайками М8, входящими в комплект. Отрегулировав зазор между порогами и кузовом Hyundai ix35, можно затягивать гайки до упора. Подобным образом устанавливается весь обвес по кругу.

Колесные диски Hyundai ix35

Ассортимент колесных дисков для Hyundai ix35 не менее широк, чем выбор доступных обвесов. Стоимость литых колес начинается с 3 000 руб. за штуку. Особенно популярны литые колесные диски черного и серебристого оттенков.

Рекомендуемая размерность колес для Хендай ix35 — 6.5xR17, можно устанавливать и R16. Следует подойти к вопросу подбора дисков очень внимательно, потому что они не столь декоративная деталь, как обвес, и повлияют не только на внешний вид, но и на ходовые качества вашего автомобиля. Если собираетесь покупать литье, то уделите внимание качеству сплава, из которого оно сделано.

Некачественный диск может стать причиной потери управления автомобилем и даже аварии, поскольку литое колесо хуже переносит сильные удары о неровности дорог (что при езде на внедорожнике подразумевается само собой). По степени надежности штампованные и тем более кованые колеса Hyundai ix35 гораздо предпочтительнее, но и дороже.

Накладки на двери Хюндай

Хромированные накладки на ручки дверей и молдинги, помимо обвеса, тоже являются популярным элементом стайлинга Hyundai ix35. Накладка на дверь багажника обходится в среднем в 3 000 рублей, а молдинг — до 14 000 за штуку. Накладки на двери могут быть светящимися (за счет светодиодных вставок), они изготавливаются из высококачественной стали, а светодиодные детали не подвержены влиянию окружающей среды.

Читайте так же:
Регулировка ближнего света фар хендай гранд старекс

Автолюбители считают, что тюнинг на Хендай подобных вещей приводит в восторг пассажиров и случайных прохожих, которые сразу перестают обращать внимание на обвес и все остальное. Накладки на дверные ручки — деталь не столь заметная, но вкупе с остальными придает Hyundai ix35 чуть больше очарования. Молдинги и дверные накладки крепятся на кузов при помощи специального скотча.

Как и каким образом вы будете осуществлять внешний тюнинг своего железного коня, не столь важно — важнее, чтобы результат устраивал именно вас. Интернет-магазины предлагают сотни наименований защиты бамперов, порогов и комплексных обвесов, но главное — это не количество, а качество. Помните об этом, когда начнете заниматься тюнингом Хендай ай икс 35.

Регулировка фар хендай соната тагаз

Регулировка фар хендай соната тагаз

Автомобиль Hyundai имеет пару регулировочных винтов на каждой сборке фар. Эти регулировочные винты изменяют поперечное и вертикальное направление фар автомобиля Hyundai. Хотя эти регулировочные винты можно поворачивать с помощью отвертки, вы также можете использовать свои пальцы, поскольку винты имеют рукоятку в виде шестеренки. Самая сложная часть регулировки фар на автомобиле Hyundai — это установка правильных измерений, чтобы правильно нацелить их так, чтобы они освещали дорогу.

  • Как отрегулировать фары в Hyundai Sonata
  • Как отрегулировать фары для сонаты 2007 года
  • Как отрегулировать фары на Hyundai Elantra
  • Как отрегулировать фары в Hyundai Santa Fe

Как отрегулировать фары в Hyundai Sonata

Найдите ровное место возле стены (в пределах 5 футов) и припаркуйте свою Hyundai Sonata. Вы можете использовать свой экстренный тормоз в качестве дополнительной функции безопасности, так как вы будете работать перед автомобилем.

Включите фары и подготовьте свой седан, чтобы он соответствовал вашим обычным условиям вождения. Вам может понадобиться добавить или удалить груз, отрегулировать давление в шинах или добавить вес над топливным баком.

Найдите центр траектории каждой фары и отметьте ее кусочком маскирующей ленты.

Поднимите седан на расстояние от 20 до 25 футов от стены. Положите седан в парк.

Определите, какой тип фар у вас есть. Ваша Hyundai Sonata может иметь композитные фары, прикрученные к раме, что означает, что вы не можете регулировать фары. Если у вас есть регулировочная пластина, вы должны увидеть регулировочные винты при снятии панели.

Поверните регулировочные винты с помощью крестообразной отвертки. Вы хотите центрировать каждую фару на метке, поэтому следите за траекторией и меткой при настройке каждой фары.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Изоляционная лента
  • отвертка Филлипс

Как отрегулировать фары для сонаты 2007 года

Припаркуйте свою Сонату 2007 года прямо перед вертикальной плоской поверхностью, такой как дверь гаража или стена.

Положите вертикальные и горизонтальные полоски клейкой ленты на стену прямо перед каждой из фар Sonata.

Измерить 25 футов от стены и положить полосу ленты в этом месте. Переверните вашу сонату, пока ваши фары не выровняются над лентой.

Включите фары и откройте капот.

Посмотрите за каждым блоком фар на наличие двух регулировочных винтов. Поверните их пальцами или отверткой, чтобы отрегулировать вертикальное и боковое направление света фар. Направьте обе фары так, чтобы они были примерно на два дюйма ниже соответствующих горизонтальных полос ленты и на два дюйма внутрь от соответствующих вертикальных полос.

Как отрегулировать фары на Hyundai Elantra

Припаркуйте свой Hyundai Elantra на расстоянии 30 футов от двери гаража или стены, чтобы фары были обращены к стене или гаражу.

Свет фар на плоскую поверхность.

Откройте капот и найдите два отверстия для доступа в верхней части корпуса фары Elantra. Снимите две резиновые заглушки, по одной на каждое отверстие, потянув их пальцами. Это откроет регулировочные винты.

Поворачивайте оба винта до тех пор, пока фара не начнет светить прямо вперед и к нижней части плоской поверхности, где дверь гаража или стена встречаются с землей.

Как отрегулировать фары в Hyundai Santa Fe

Приготовьтесь отрегулировать фары, максимально имитируя ваши обычные условия вождения. Если вы перевозите дополнительный груз в своем Hyundai Santa Fe, не снимайте его. Заполните свой бензобак до половины или добавьте 6 1/2 фунтов. веса на каждый недостающий галлон.

Припаркуйте переднюю часть внедорожника на ровной поверхности так, чтобы фары были обращены к стене высотой не менее 6 футов и шириной 12 футов. Передняя часть внедорожника также должна быть в 25 футах от стены.

Измерьте расстояние от центра каждой фары до земли. Перенесите измерения на стену, используя клейкую ленту, чтобы метки были видны на расстоянии.

Найдите ваши регулировочные винты. Вы должны найти их на блоке фар. На некоторых моделях вам нужно будет получить доступ к винтам через отверстия.

Включите фары ближнего света и проверьте прицел на отметки на стене.

Используйте отвертку Philips или Torx, чтобы закрутить винты. Регулируйте каждую фару, пока лучи не коснутся следов на стене. В идеале вы хотите, чтобы зона с наивысшей интенсивностью источников света была немного ниже и справа от меток.

Читайте так же:
Регулировка тепла хендай солярис

Проверьте цель вашего дальнего света. Снова убедитесь, что лучи направлены немного вниз и вправо.

Ручная регулировка фар hyundai sonata

Регулировка фар хендай соната тагаз

Hyundai Sonata > Ремонт и обслуживание Hyundai Sonata. Автор. Тема: Регулировка головных фар (Прочитано раз). 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Руководства → Hyundai → Sonata (Хендай Соната). Регулировка фары. Регулируются фары вращением регулировочных винтов, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

Hyundai Sonata Club» Hyundai Sonata » Эксплуатация и ТО» Регулировка ближнего света. Тогда можно будет всегда восстановить регулировку фар, сделанную в сервисе после любой работы с оптикой.

У меня галоген стоит. Регулировка фары Регулируются фары вращением регулировочных винтов, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Skin Designed By Evanescence. FAQ: Двигатель, трансмиссия, топливная система.

Регулировка фар. — Форум

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений. Регулировка светового пучка ближнего света фар.. В общем у меня левая фара вообще в даль не светит, пучок регулирую, а он какой-то размазанный и даже если фару задрать в самый вверх, то пучок уходит, а если отойти от машины, то вообще не слепит нифика, зато правая фара регулируется и светит на отлично. Это такой результат получается из-за шторки, чтобы не слепить встречный транспорт или у меня в фаре что-то случилось?

Если кому не сложно, то просто выйдите ночью к машине, зажгите свет, возьмите какую-нибудь тряпку плотную и закройте сначала одну фару, потом другую и гляньте как они улицу освещают.

Есть разница в яркости или нет? Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться — сначала нужно это сломать, а потом починить. У меня именно такая фигня. Все таки его легко повредить, как и его разъем, так как аккумулятор стоит буквально впритык к нему и давит на него. Могли запросто отломить прошлые хозяева, например при снятии-установке аккумулятора. Или бита была — китай поставили… Другая получается горит для виду.

У меня только три и корректор. А на правой четыре и корректор. Не могу понять, как опустить левую фару ближнего света. В общем на резинке сверху фары всё написано. Вот дальше смотришь и на подрамнике есть дырка, а в ней болт регулировочный. Его крутишь и регулируешь Только другую фару закрой чем-нибудь плотным картоном, тряпкой. А у меня вот до моих фар сегодня руки дошли. Глянул на шарики корректоров, в общем они все целые. И попытался поменять лампочки местами, но тут засада, лампочка то не вылазиет.

Пришлось вытаскивать полностью фару, далее положил ее в багажник и начал операцию. Смотрю, а там лампочка то криво вставлена была. Они в пазы не попали и железку-фиксатор закрутили так, что его даже снять нереально, пришлось винты выкручивать и снимать фиксатор, чтобы лампочку вытащить, которая еще и сама по себе застряла там. Боялся сломать и потом осколки еще вытаскивать с фары, но всё прошло удачно.

Щас стало темно и пошел регулировать фары, теперь два пучка четко сформированных Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться — сначала нужно это сломать, а потом починить. Место под него есть, а его самого нет. На правой фаре стоит что-то типа червяка на этом месте, то есть две шестерни одна из которых вращение в горизонтальной плоскости приводит в движение шестерню, вращающуюся в вертикальной плоскости.

Эти шестерни как крепятся? Фара не моя, но ясно. Вместо них только посадочное место. У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись. Черная резинка на фаре сверху, ты её глядел? Там есть три надписи по регулировкам и ты всё поймешь. Третий можно открыть сняв резинку.

Чтобы отрегулировать четвертый влево-право для ближнего света то нужно уже залазить ответкой и тыча в фару крутить напрямую. Все дырки подписаны как раз на резинке. Я имею ввиду высоту пучка и левее, правее. У стенки или еще как? Прежде чем критиковать других, оглянись сначала на себя…

Кто сейчас на конференции. Сайт Клуба Hyundai Sonata не является официальным сайтом Hyundai Motor Company или аффилированных компаний, все права на торговые марки. Hyundai, Sonata и элементы фирменного стиля Hyundai, использованные при оформлении сайта Клуба, принадлежат Hyundai Motor Company..

Замена масла в АКПП Хендай ix35

Передача крутящего момента на колёсный привод — и есть основная функция коробки‐автомат. Грамотная замена масла в АКПП ix35 позволяет продлить ресурс механизма и создаёт условия для комфортного вождения.

Когда нужно менять смазочную жидкость в коробке передач Hyundai?

Корейский разработчик уверяет, что замена масла в АКПП Хендай ix35 не требуется. На заводе коробка заправляется рабочей жидкостью с уникальными техническими свойствами, которые сохраняются 150 000 км. Однако на практике это не подтверждается.

Читайте так же:
Регулировка фар hyundai акцент

При работе АКПП подвергается различным нагрузкам, в том числе не учтённым на стадии проектирования. Смазка из‐за этого теряет полезные качества, нуждается в обновлении. В стандартных условиях работы ATF следует заменять не реже чем раз в 60 тыс. км. А если вы ездите в тяжёлых условиях, менять смазку лучше каждые 30–40 тыс. км. Проверять же уровень масла надо регулярно, лучше через 10–15 тыс. километров пробега или год эксплуатации — чтобы исключить риски.

К быстрому устареванию масла приводят также агрессивная манера вождения, резкие температурные изменения, частая езда по городу — светофоры, пробки, нерегулируемые и регулируемые перекрёстки. Если Ай Икс 35 эксплуатируется в северных широтах нашей страны, автоматическая коробка будет априори работать в суровых условиях. Неблагоприятно сказывается на технической жидкости и чересчур жаркий, сухой климат.

Как понять, что пора поменять масло?

По состоянию смазки можно определить, что пришло время замены. Обращайте внимание на следующее:

  • рабочая жидкость потемнела — это говорит об утрате изначальных свойств;
  • изменилась консистенция вещества, масло стало более густым и вязким, есть посторонние примеси в виде стружки;
  • появился неприятный запах гари, что говорит о повышении трения между деталями;
  • снизился уровень ATF.

Лучше заправлять машину только оригинальным составом. Как и другие расходники, масло сегодня часто подделывается. Некачественные составы не содержат присадок, повышающих устойчивость против механических нагрузок. При обнаружении в трансмиссионном масле инородных фракций — стружка, осадок, пыль — понадобится квалифицированная проверка АКПП.

Как выбрать техжидкость для IХ35?

На заводе в АКПП заливается ATF SP−IV MOBIS. 1 литр такой жидкости стоит порядка 500 рублей. Качественные заменители:

  • 800‐рублёвый RAVENOL ATF SP−4;
  • 400‐рублёвые ZIC SP−4 и Totachi SP−4.

Цена оригинального фильтра автомата — 600 рублей, артикул — 46321–3B000.

Замена масла в коробке автомат Хундай ix35: пошаговая инструкция

Существуют 2 способа проведения процедуры: частичная и полная. В первом случае из АКПП удаляют только часть отработанной трансмиссионки, находящейся непосредственно в картере. Другая часть старого масла остаётся в лабиринтах гидросистемы автомата, распределяется в «бублике» гидравлического трансформатора.

Полная замена — более сложный вариант, подразумевающий применение профессионального оборудования со сжатым воздухом. Как правило, в «гаражных» условиях им редко пользуются — это работа для сервисных мастерских. Здесь и качественно промоют гидротрансформатор, и обновят смазку в раздатке. Такое обновление ATF почти не оставляет внутри системы старого масла — до 85% вытекает. Процесс с использованием сжатого воздуха также может проводиться с частичным сливанием ‐зависит от состояния АКПП, цены услуги и многого другого. На подержанных автомобилях полное удаление трансмиссионного масла вообще нежелательно, так как вместе с отработкой вымываются и полезные присадки.

Перед выполнение работ надо подготовить:

  • заливную воронку;
  • пустую ёмкость для слива отработки;
  • защитные рабочие перчатки;
  • ветошь или чистые тряпки.

Также необходимо запасти свежую трансмиссионную жидкость в количестве 3–4 литров, новый масляный фильтр. Обязательно проверяют уровень старой жидкости и её состояние через контрольную пробку коробки. Поводом для отправки машины в сервисный центр становится любое отклонение в составе: чёрный цвет, запах гари, металлическая стружка. Лучше не доводить до капитального ремонта, своевременно заботиться о защите механизмов.

Описанный метод — самый простой. В течение 30 минут через пробку сливается отработка, а затем в отверстие для щупа заливается новое масло в том же объёме. В таком случае выйдет около 35% процентов старой жидкости, поэтому процедуру лучше проводить 2 или 3 раза подряд. Важно перед работами дать мотору поработать минут 10 для разогрева коробки.

Подробный алгоритм слива отработки:

  • поставить машину на яму;
  • селектор АКПП выставить в режим паркинга;
  • отвинтить сливную пробку АКПП, заранее подставив резервуар для сбора масла (рекомендуем выкрутить и заливную пробку, чтобы жидкость лучше выходила);
  • открутить болты поддона картера, тщательно промыть крышку изнутри, очистить магниты и фильтры;
  • замерить объём отработки после того, как масло перестанет капать из отверстия слива;
  • тщательно очистить с помощью тряпки, смоченной в бензине, сливное отверстие;
  • установить на место поддон, ввинтить пробку;
  • залить в отверстие для щупа свежее масло в том же количестве, что и было слито — около 4 литров;
  • через контрольное отверстие проверить уровень — добавить или слить при необходимости.

На завершающем этапе рекомендуем произвести пробную поездку. Селектор коробки надо переключить по всем режимам, чтобы ATF одинаково распределилось по системе, проникла в труднодоступные, задние ниши автомата. После получасовой обкатки надо остановить машину, проверить цвет жидкости. Если жидкость изменилась в цвете, появился горелый запах, надо срочно ехать в СТО.

Опасность самостоятельной замены — в переливе или недоливе «трансмиссионки». Часто любители путаются: если масло пузырится — не путать со вспениванием! Из‐за пузырей увеличивается объём жидкости, при проверке уровень оказывается завышенным. Однако если дать маслу отстояться в течение 10 минут, он восстановится. Заниженный уровень может стать причиной подсоса воздуха в систему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector