Sheloil.ru

Шелл Оил
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Хонда XL 400 В Transalp; идеальный туристический эндуро

Обзор Хонда XL 400 В Transalp — идеальный туристический эндуро

Этот туристический эндуро наверняка порадует ценителей класса. Дело не только в его прекрасных характеристиках, но и в приятном внешнем виде.

Кроме того, мотоцикл Хонда XL 400 В Transalp очень удобен в качестве байка для путешествий: есть куда положить шлемы, а для мелких сумок найдено отличное расположение.

Особенности байка

Вот основные достоинства Хонда ХЛ 400 В Трансальп:

  • защита картера и рук водителя;
  • высокая производительность при небольших габаритах;
  • отличная управляемость.

Обзор Хонда XL 400 В Transalp - идеальный туристический эндуро

Мотоцикл представляет собой пример того, как должен выглядеть эндуро высокого класса. Об этом говорит даже его название: вряд ли можно было бы подобрать нечто более благозвучное и привлекательное, чем Transalp. Сразу представляется высокогорная австрийская или швейцарская трасса, по которой уверенно мчится через Альпы эта прекрасная машина.

Технические характеристики

По своим параметрам это почти классический эндуро с туристическим уклоном: производительный, но не особо мощный двигатель, типичная трансмиссия, довольно крепкая ходовая часть с хорошими тормозами. Ничего большего от такой модели и не требуется.

Двигатель

Отличительной особенностью мотора является то, что он V-образный. Далеко не каждый эндуро может таким похвастаться. Этот четырехтактный агрегат имеет два цилиндра. На каждый из последних приходится по три клапана. Рабочий объем достигает 398 см³. У агрегата жидкостное охлаждение.

Обзор Хонда XL 400 В Transalp - идеальный туристический эндуро

Максимальные характеристики мотора таковы: его крутящий момент при 6500 об/мин составляет 34 Нм, а мощность при 8500 об/мин достигает 37 л.с. Скорость у Honda XL 400 V Transalp на пике своем равна 160 км/ч, в то время как до 100 км/ч мотоцикл разгонится за 6,5 сек.

Трансмиссия

Типичная коробка передач включает пять ступеней. Привод у XL 400 V цепной. Небольшая особенность трансмиссии в том, что передачи довольно короткие, и придется более активно пользоваться коробкой, чем на многих других байках. Если и можно назвать это минусом, то лишь незначительным.

Размеры и масса

XL 400 V довольно длинный мотоцикл: 2265 мм являются большим показателем, но для туристического байка – то, что надо. Ширина машины – 905 мм, а ее высота – 1305 мм. Габариты колесной базы этой модели достигают 1510 мм, а высота по седлу – 850 мм. В целом байк довольно большой, но вполне подойдет для людей средней комплекции и роста.

Обзор Хонда XL 400 В Transalp - идеальный туристический эндуро

Обзор Хонда XL 400 В Transalp - идеальный туристический эндуро

Обзор Хонда XL 400 В Transalp - идеальный туристический эндуро

Обзор Хонда XL 400 В Transalp - идеальный туристический эндуро

Обзор Хонда XL 400 В Transalp - идеальный туристический эндуро

Обзор Хонда XL 400 В Transalp - идеальный туристический эндуро

Обзор Хонда XL 400 В Transalp - идеальный туристический эндуро

Обзор Хонда XL 400 В Transalp - идеальный туристический эндуро

Обзор Хонда XL 400 В Transalp - идеальный туристический эндуро

Масса XL 400 V без топлива составляет 183 кг. Заправленный мотоцикл весит значительно больше – 201 кг. Это объясняется существенной емкостью его топливного бака, которая составляет 18 л. Из них 3,5 л – это резерв. На 100 километров дороги при равных условиях и постоянной скорости в 60 км/ч может уйти около 3 л топлива.

Ходовая часть и тормоза

Байк снабжен рамой из стали. Она по типу своему полудуплексная. Дизайн неброский, но интересный и стильный, каким в идеале он и должен быть у туристического эндуро. Колесные диски у XL 400 V спицованные, а руль удобный и эффективный.

Обзор Хонда XL 400 В Transalp - идеальный туристический эндуро

Обзор Хонда XL 400 В Transalp - идеальный туристический эндуро

Обзор Хонда XL 400 В Transalp - идеальный туристический эндуро

Обзор Хонда XL 400 В Transalp - идеальный туристический эндуро

Обзор Хонда XL 400 В Transalp - идеальный туристический эндуро

Обзор Хонда XL 400 В Transalp - идеальный туристический эндуро

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором. Ход ее составляет 187 мм. Подвеска спереди имеет ход в 200 мм и представляет собой телескопическую вилку габаритами в 41 мм. Задние тормоза представлены одним диском размером 240 мм, а также однопоршневым суппортом. Спереди тормозом служит диск побольше, габаритами в 276 мм, а суппорт здесь двухпоршенвой.

Производство

Байк выпускался в основном для японского рынка, тем не менее, он довольно популярен и в России. Это связано с тем, что машина прекрасно подходит для сурового климата средней полосы. Несмотря на то, что мотоцикл выпускался недолго, он получил признание за свою сбалансированность и удобство.

Одноклассники

Конкурентов у модели практически нет, за исключением KLE 400 от знаменитого концерна Кавасаки. Выглядит машинка более ярко, чем XL 400 V, в остальном же они довольно похожи.

История изменений

За недолгий период своего выпуска мотоцикл прошел несколько этапов:

  • 1991 – старт выпуска;
  • 1994 – новая фара спереди, обтекатель и прочий рестайлинг;
  • 1996 – последний год выпуска.

XL 400 V Transalp от Хонда прекрасно себя зарекомендовал и стал для многих примером идеального туристического эндуро.

Читайте так же:
Регулировка сцепления honda cb 400

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Обзор Honda VTR 1000 Firestorm

Обзор Honda VTR 1000 Firestorm

Мотоцикл Хонда CP 250

Мотоцикл Хонда CP 250

Обзор Honda CBR 600 F

Обзор Honda CBR 600 F

0 thoughts on “ Обзор Хонда XL 400 В Transalp — идеальный туристический эндуро ”

Honda XL 600 V Transalp удобно ли будет? 170см рост. Всем заранее спасибо! ! !

А че лучше Honda XL 700 V Transalp Kawasaki Versys 650 А че лучше Honda XL 700 V Transalp Kawasaki Versys 650 Заранее спасибо большое за подробный ответ!

В чем разница между CB 400 и СВ 400SF? Чем супер фура от обычной сибихи отличается? Нужен подробный ответ Будем признательны за помощь

При первом появлении мотоцикла на мировом рынке, он сразу же обрел широкую популярность. Модель Хонда СВ 400 была разработана на основе CB- 1, и пришла ей на замену. Но если рассматривать эти два байка с технической точки зрения, то есть довольно существенные отличия, и во- первых, они проявляются в двигателе: вполне нормальным считается у Honda CB 400 Super Four пробег 100 000 без капитального ремонта, что говорит о его надежности. Во- вторых, была изменена передняя вилка, а двигатель посажен несколько ниже, что сместило центр тяжести мотоцикла вниз. Такое преображение повлияло на устойчивость и управляемость, поскольку низкий центр тяжести дает возможность без особых усилий управлять байком людям с ростом до 160 см. Так же Хонда CB 400 SF стал легче, что то же повлияло на управляемость и некоторые скоростные характеристики. Модель Honda CB400 Super Four кузова NC31- 100. Это говорит об основе рамы, взятой из CB- 1. Габариты мотоцикла составляют 2085х735х1080 соответственно длина, ширина и высота. Высота указана максимальная, а по седлу высота равна 770 мм. Колесная база байка составляет 1455 мм. https: // ru. wikipedia. org/ wiki/ Honda_CB400 http: // bikepost.

Honda 650 Transalp для мотодальнобоя

Байк Honda 650 Transalp относится к популярному классу туристических эндуро, созданных для мотодальнобоя по трассе и совершения поездок по пересеченной местности.

Модельный ряд

Модель современного туристического байка Honda 650 Transalp была создана в 2000 году для замены устаревшей Honda XL600V Transalp. Серия была оснащена двигателем с большим объемом, что привело к возрастанию максимальной мощности до 55 л.с. При этом крутящий момент достиг 56 Нм. Но мотор не был новейшей разработкой, а перешел с туристического байка Honda Deauville 650, ранее установленный на модели Bros 650.

Из других существующих отличий Honda 650 Transalp от знаменитой модели Honda XL600V Transalp выделяется увеличенный бак, обновленный дизайн пластика и рабочей панели приборов. Плюс, немного измененные настройки рабочих подвесок, а следовательно улучшение дорожных и технических характеристик Хонда Трансальп 600.

Так, в 2006 году выпуск техники Honda 650 Transalp был завершен, после чего произошла ее замена на новую версию Honda XL700V Transalp.

Расход топлива

Вместительный установленный бензобак на 19 литров позволяет мотоциклу преодолевать большие расстояния без выполнения дозаправки. Расход топлива — 5-7 литров зависит от текущей степени загрузки мотоцикла и используемых скоростных режимов.

Honda 650 Transalp

Преимущества и недостатки Honda 650 Transalp

Преимущества модели Honda Transalp 650:

  • Высокий уровень надежности.
  • Уверенная тяга на работающих низких и средних оборотах.
  • Большой ходовой запас без выполнения дозаправок.
  • Прекрасная ремонтопригодность.
  • Простое самостоятельное обслуживание.
  • Хорошая управляемость.
  • Слабая тяга на повышенных оборотах.
  • Небольшой просвет с дорожным полотном.
  • Ненадежная ветрозащита со штатным установленным стеклом.
История модели

Мотоцикл серии Honda 650 Transalp был запущен в массовое производство в 2000 году для замены на конвейере действующего 600-кубового предшественника. Эта модель не является самостоятельно выполненной разработкой, она всего лишь глубоко модернизированная Honda Transalp 600.

В обновленной 650-кубовой версии такой мотоцикл превратился в более современное устройство. Но серьёзных конструкционных изменений по сравнению с выпущенной предыдущей моделью у него мало. В течение всего выпуска существенные модернизации Transalp 650 не проводились.

Honda 650 Transalp

Опыт эксплуатации Honda 650 Transalp

Сергей, 28 лет, Минск: «Мной был найден и приобретен в Могилеве спортивный мотоцикл Honda Transalp 650, выпущенный в 2001 году. У меня уже был опыт эксплуатации Virago XV535 и CBR1000F, поэтому я уделил много внимания именно техническому состоянию приобретаемого мотоцикла. После покупки я начал совершать поездки далеко и достаточно часто.

Читайте так же:
Регулируем клапана на хонда одиссей

Первой моей дальней поездкой стал выезд на проводимый слет трансальповодов 1-3 мая в далекую Новгородскую область. А это 900 км только в одну сторону. По итогам этой поездки я еще больше убедился в правильности осуществленного выбора мотоцикла для поставленных целей.

После была совершена поездка в Москву на празднование 25-летия Ночных Волков. Они включали еще несколько коротких поездок по мотослетам. Да и просто запланированные выезды с проживанием в палатках по РБ. В сентябре я смог выбраться на самостоятельный первый дальняк. Он проходил по маршруту Гомель – Париж – Брест — Гомель. За 18 дней путешествия было пройдено более 8400 км с выполняемым дневным пробегом до 1100 км. В таких складывающихся условиях мотоцикл смог прекрасно показать себя без нареканий.»

Honda transalp синхронизация карбюраторов

Ты опять немного не правильно понял. Я тебе не говорю про туристические маршруты 5 категории сложности. Транс — универсальный мот на котором не страшно проехаться по грунтовым ебеням. Ну например вальнуть в Монголию. Я наверное подберу следующее слово для этого мота — полупроходимый эндуро.

На идеальных трассах с Трансик наверное действительно скучноват. Ему не хватает 6й скорости. Но ровная, идеальная дорога сама по себе скучна. Это для пластиковых чумаданов, открутить до раздутия щщёк и похвалиться что за день проехал хренову тучу тыщщ км. А спросишь чё видел кроме спидометра и начинается наморщивание лба в поисках глубин памяти чего нибудь запоминающего. В Еуропах будет тошнички.

Трансику на чистом и ровном асфальте действительно скучновато. Но вот на большинстве территории нашей необъятной, дороги как раз из категории "ой, б*лять!" с ямами и кочками. И вот тут Трансику хватает всего. и скорости и выносливости и комфорта. А если вдруг под колесами окажется щебеночный тракт км в 200 протяжонностью то Трансику там будет весьма удобно.

Как пишут на форуме ТА

Туризм, туризм и ещё раз туризм на дальние и не очень расстояния по хорошим и не очень дорогам. Ранее я ездил на спорт-турах, теперь решил попробовать ТА. Естественно по скоростным характеристикам он уступает выферу и дрозду, но зато позволяет ездить увереннее по большему набору типов дорожных покрытий. Вопрос в том, что для меня будет важнее по результатам сезона.

__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов. 

поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803

Гудвин
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Гудвин
Найти еще сообщения от Гудвин

У этих прямо страшных болячег нет. Обращай внимание на состояние цепей грм, ибо возраст уже должен их убить, работа коробки, посторонние звуки, состояние резиновых уплотнителей короба воздушного фильтра и толщина тормозных дисков.

Простейший замер компрессии поможет избавиться от сомнений.

А так, двигунок этот весьма и весьма надежен и ставился на дофига различных моделей.

ЗЫ — поведение людей при покупке нового мотоцикла обычно иррационально Человек на эмоциях и голова выключается. Советую перед выбором, а уж тем более покупкой показать мотоцикл человеку который что-то понимает в технике.

Hell_on_Wheels
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Hell_on_Wheels
Посетить домашнюю страницу Hell_on_Wheels
Найти еще сообщения от Hell_on_Wheels

ЗЫ — поведение людей при покупке нового мотоцикла обычно иррационально Человек на эмоциях и голова выключается. Советую перед выбором, а уж тем более покупкой показать мотоцикл человеку который что-то понимает в технике.

__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов. 

поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803

Гудвин
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Гудвин
Найти еще сообщения от Гудвин
Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда аскот

Ты опять немного не правильно понял. Я тебе не говорю про туристические маршруты 5 категории сложности. Транс — универсальный мот на котором не страшно проехаться по грунтовым ебеням.
Трансику на чистом и ровном асфальте действительно скучновато. Но вот на большинстве территории нашей необъятной, дороги как раз из категории "ой, б*лять!" с ямами и кочками. И вот тут Трансику хватает всего. и скорости и выносливости и комфорта. А если вдруг под колесами окажется щебеночный тракт км в 200 протяжонностью то Трансику там будет весьма удобно.

Как пишут на форуме ТА

Nozomi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nozomi
Найти еще сообщения от Nozomi

Но ровная, идеальная дорога сама по себе скучна. Это для пластиковых чумаданов, открутить до раздутия щщёк и похвалиться что за день проехал хренову тучу тыщщ км. А спросишь чё видел кроме спидометра и начинается наморщивание лба в поисках глубин памяти чего нибудь запоминающего. В Еуропах будет тошнички.

Как пишут на форуме ТА

Nozomi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nozomi
Найти еще сообщения от Nozomi

Норвегия (Троллстиген) на моем Капонорде, 14 год

Для затравки. Дороги там просто отпад. Проезжал и выше тыщи там. Что было — помню очень хорошо)

Nozomi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nozomi
Найти еще сообщения от Nozomi
Акела
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Акела
Найти еще сообщения от Акела

7 литров? Олежка это еще нормально карбовые рядники по 10 жрут, не смотря на то что это 400ки

дрозд тоже около чирика кушал.
Загруженная голда с пассажиром около 7 жрет, а после 150 8-9 литров. так что 7 это очень даже не плохо ))

Hell_on_Wheels
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Hell_on_Wheels
Посетить домашнюю страницу Hell_on_Wheels
Найти еще сообщения от Hell_on_Wheels

Юр, а по поводу скучных многополосных и гладких дорог — да, они очень скучные, как это плохо когда нет гудроновых заплаток, открытых люков, ползущих дагестанских фур, волгоградской адовой трассы, гайцов выпрыгивающих с феном, да это очень скучно хочу так скучать. Скучать рассматривая норвежские фьорды, баварские альпы, итальянские виноградники и голландские мельницы примерно за 3-4 дня.

и что бы не говорили ораторы выше, главный минус трансальпа — отсутствие нормальной тяги. 120 может ехать даже ебр, а вот ускориться в плотном потоке со 120 и совершить обгон он уже не сможет На первом месте в туризме бесспорно идет надежность, ну а за ней — хороший крутящий момент

Hell_on_Wheels
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Hell_on_Wheels
Посетить домашнюю страницу Hell_on_Wheels
Найти еще сообщения от Hell_on_Wheels
Nozomi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nozomi
Найти еще сообщения от Nozomi

__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов. 

поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803

Гудвин
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Гудвин
Найти еще сообщения от Гудвин

Андрюх, ты кажется скатился до Ижистов фуяривших 150

Экономичность конечно же архиважнейшая вещь в дальней дороге, особенно в тех странах где бенз под 2 Еврика. Но не упускайте из виду что Трансик переварит практически любой бенз, даже самопальный в какой нибудь Зимбабве или Уругвае. А вот ваши инжектора переварят хотя бы 80?

__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов. 

поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803

Гудвин
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Гудвин
Найти еще сообщения от Гудвин
Hell_on_Wheels
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Hell_on_Wheels
Посетить домашнюю страницу Hell_on_Wheels
Найти еще сообщения от Hell_on_Wheels
Акела
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Акела
Найти еще сообщения от Акела

__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов. 

поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803

Гудвин
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Гудвин
Найти еще сообщения от Гудвин
Читайте так же:
Регулировка клапанов электростанции хонда
Intruder73rus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Intruder73rus
Найти еще сообщения от Intruder73rus
Nozomi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nozomi
Найти еще сообщения от Nozomi
Nozomi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nozomi
Найти еще сообщения от Nozomi
Intruder73rus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Intruder73rus
Найти еще сообщения от Intruder73rus
Nozomi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nozomi
Найти еще сообщения от Nozomi
Intruder73rus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Intruder73rus
Найти еще сообщения от Intruder73rus

что-то вспомнился тот день в 2013, и фотка "найди трансальп":

yuryz
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для yuryz
Найти еще сообщения от yuryz

Сам смотрю в сторону этого мотоцикла, много перелопатил про него в сети, говорил с народом, поседел на нём, вот только не поездил пока, к сожалению
В итоге, что могу сказать своим неопытным голосом Аппарат классный, но всегда есть варианты лучше, но не всегда есть на них деньги Брать его стоит если планируются периодические поездки за город, 50/50, в общем. По движку, стоит брать 650, т.к. 600е в нормальном состоянии у нас очень сложно найти. 700е больше для города из-за более зажатой подвески и уменьшенного переднего колеса. Что до скорости, то крейсерскую скорость (100-120) он держит с лёгкостью, со слов владельцев, и для большинства этого достаточно

Из конкурентов более старая Африка, но опять же, найти в достойном состоянии проблемно. Гусь дороговат, а более объёмные байки, от литра и более, дороги и тяжелы в управлении в городском потоке и в дальняках

Разве что KTM 990 Adventure, но он не такой удобный в плане посадки, зато более резвый, но тут уж кому что

dr_Vanilla_Bear
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dr_Vanilla_Bear
Найти еще сообщения от dr_Vanilla_Bear

Антоха Тарасов из команды казанских джимханистов катает на трансальпе 650. Говорит рулится, как мопед. Закладывает на нём с лёгкостью. Сам роста стандартного-невысокого.

Африка — совсем другой мот.

РатмиР
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для РатмиР
Найти еще сообщения от РатмиР

Хочу поделиться своими впечатлениями от владения и пользования Honda XL 600 Transalp 1996 года выпуска. Срок владения 4й сезон. Общий пробег на этом мотоцикле 17000 км с копейками. Буду максимально объективен. Хотя, признаюсь, всегда мечтал именно об этом мотоцикле, и являюсь участником Трансляп клуба. Итак, поехали.
Начну, пожалуй с ПЛЮСОВ.
* Надежность. Ломаться особо не чему, конструктивно мотоцикл довольно просто устроен. НУ и Хонда есть Хонда, чё тут скажешь
*Неприхотливость в обслуживании. В том числе неприхотливость к качеству топлива. Приходилось ездить на 80м бензе — разницы ни какой.
* Длинноходная подвеска, 21е переднее колесо и большой клиренс очень помогают на наших дорогах.
* Запишем это в плюсы, лично мое ощущение. Мотоцикл сцуко стращный. Всем на него просто пох. Никто не садится на него фотографироваться, не лезет ебаными рученками потрогать, не доебывается с тупыми вопросами.

Теперь МИНУСЫ.
* Высокий центр тяжести и большая парусность. При сильном боковом ветре мотоцикл ОЧЕНЬ неустойчивый.
*Управляемость. Я иногда слышу, мол Трансальп хорошо управляется. Управление немного невнятное. Опять же, по причине минуса №1, длинноходной подвески — макаронины и 21го переднего колеса. Хотя тут скорее дело привычки. Я привык, мне нормально, но я хочу передать свои первые впечатления на тот случай, если кто то захочет купить этот мотоцикл.
* С динамикой разгона все грустно. Да и крейсерская скорость 130 максимум.
* Деффки на нем не дадут по причине плюса № 4.

Особенности, то есть и не плюс, и не минус
* Низкорослым парням этот мотоцикл не подойдет.
* Кушает 6 л на сотню. Многовато для 600ки. Скидка на возраст и карбюраторность. Ну и я вешу много

Итог. Трансальп — это мотоцикл для перемещения, а не для драйва. Если ездить на нем аккуратно, не требовать лишнего, все будет ХаРаШо. Подходит для спокойной, размеренной езды. Для дальняков так же неплохой вариант.

Мотофорум Николаева

Honda Transalp что делать если умер коммутатор

    Пит-СтопРемонт
Читайте так же:
Двигатель хонда 390 регулировка карбюратора

Варяг » 13.09.2016, 12:55 »

Honda Transalp что делать если умер коммутатор

Вобщем статья для тех у кого Трансальп с двумя коммутаторами. У меня такой 1992 года, 2 коммутатора и 4 катушки

Немного моей истории

Поехали с женой кататься, за Вознесенск, уже ехали назад, и в Вознесенске, где дорога идет змеёй и подьем, на самой вершине у меня умирает тахометр, мотор работает но тяги нету, еле добравшись последние 20 метров останавливаюсь, мотор жив, но тяги нету, обороты слабые. Вспоминаю что говорили что такое может быть, умер коммутатор который идет к тахометру и отрубился 1 горшок. Долго пытался остановить мотоциклы которые проезжали рядом, и кричал, рукой макхал, мне в ответ махали рукой, типо парень привет, и проезжали дальше. Гдето через пол часа остановилась машина, вышел дядька в футболке с какогото слета, вероятно Баласт, спросил что случилось, звать его Монах (Монах если ты есть на форуме, огромное тебе спасибо!) и провел меня к Вите в гараж, там парни, им тоже просто огромное спасибо, напоили чаем, начали ковырять моего Трансальпика, пытались подкинуть другой коммутатор, что привело к сгоранию блока предохранителей, если кто не знает они в Трансальпе находятся под крышкой рядом с замком (я не знал ) вобщем дело тухлое, мотоцкл не хотел заводится. Пытались пропоять старый коммут, тоже самое =( на улице уже ночь. Ребята пожелали хорошей дороги и сказали что единственный шанс попасть домой это на одном горшке, что было весьма грустно, но домой ехать надо, дома собака ждет Ехали гдето от 40-80км в час, в зависимости с горы или на гору, с горем пополам добрались. Осмыслив что было сделаю выводы как понять что начались проблемы зарание.

Симптомы
1) Мотоцикл на низких оборотах начинает идти рывками, из-за мягкости передней подвески чуство такое что едешь по мелким буграм
2) Километров за 30-50 до смерти начинается тупой розгон, ощущение как мот задавлен (можно ошибочно принять что залил фиговый бензин)

Теперь самая главная часть моей статьи, это просто лайф хак, как доехать домой, на постоянную основу, новый коммутатор приедет через несколько дней, потому пока катаю на одном, ног работает уже два котла )

Сам лайф хак, снимаем боковой пластик, надо с собой иметь либо крестовую отвертку, либо ключ с головкой на 10 в виде отвертки, также с собой должна быть изолента, нож и кусок провода, 20см дето.

Итого сняли пластик и сидушку. Перед вами 2 коммутатора, методом тыка находим тот который умер, почердно их отключая и заводим мотоцикл, находим живой и проверяем оба катла, это 5 минут дела.

И так, имеем 1 живой коммутатор. к каждому комутатору подходит по 2 фишки

Изображение

Как было описано на другом форуме, наша задача взять в коннектора где 4 контакта и паралелилить их. Берем 3 розьем, розрезаем провод,, зачищаем, скручиваем и прикручиваем 1 из наших проводков, тоже самоей делаем с дргой стороны с 3 розьемом и прикручиваем провод который шел от первого коннектора. Тоесть делаем мост, операцию повторяем с 4 — 5 — 6 розьемом, втыкаем (вероятно любой конеектор ) с 2 проводами в наш рабочий коммутатор, и любую фишку с 4 контактами, так как они осбсолютно запаралелены. Открытые коннекторы изолируем, на всякий случай. И заводим мот, начианет работаеть оба катла но тахометр показывает в 2 раза больше! Не пугатся)) И спокойно едем домой не 40 в час а 100 в час.

Что в планах на будущие, все это пропаять, и установить фишки на 4 контакта, тоесть вышел из строя коммутатор, сняли сидушку, нашел рабочий, его оставил и просто сойденил коннекторы и поехал домой.

После словие, букв много! Но советую прочитать. также данная схема должна работать на Африке у которой тоже 2 коммутатора, может кто то знает, но для меня это было открытием и не хоче что бы ктото застрял также само как я.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector