Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт лодочных моторов Honda

Ремонт лодочных моторов Honda

Когда речь идет об оснащении лодки мотором, практически каждый владелец водного транспорта перебирается множество вариантов разных производителей. Покупатели обращают внимание не только на известность бренда, но и качество сборки, технические характеристики оборудования. Лодочные моторы Honda по праву занимают одну из лидирующих позиций на мировом рынке. Первые четырехтактные двигатели компания выпустила в 1964 году. С тех пор инженеры работают над усовершенствованием агрегатов, делая их более производительными, надежными и экономичными.

Основные преимущества лодочных моторов

  1. Эффективность и производительность. Лодочный мотор Хонда обеспечивает отличную скорость плавательного средства, хорошую динамику независимо от модели агрегата. Оборудование подходит для установки на все модели лодок, прогулочных катеров.
  2. Экономичность. Лодочные моторы Хонда оснащены системой Learn Burn Feedback Control, которая позволяет снизить потребление топлива до 20% и обеспечивает максимальную мощность двигателя.
  3. Низкая вибрация. Смещение центра тяжести обеспечивает ровность хода и «мягкость» работы мотора.

Несмотря на высокое качество сборки и надежность, время от времени необходим ремонт лодочных моторов Honda. При активной эксплуатации детали изнашиваются, что негативно влияет на производительность оборудования. Ремонт лодочного мотора Хонда – задача ответственная, выполнить которую под силу только профессионалам. Мастера сервисного центра «РемТех» выполняют ремонт лодочного мотора Honda качественно и оперативно. В распоряжении механиков и слесарей специально оборудованная мастерская и современное оборудование. Чтобы заказать ремонт лодочных моторов Хонда, свяжитесь с нами.

Лодочный мотор Honda

Мастера сервисного центра «РемТех» проводят:

  • замену и регулировку свечей зажигания;
  • капитальный и профилактический ремонт двигателя:
  • диагностику топливных насосов с заменой топливных фильтров;
  • проверку системы охлаждения;
  • замену ГСМ;
  • регулировку лодочного мотора Хонда;
  • очистку топливного бака агрегата;
  • компьютерную диагностику на современном оборудовании;
  • восстановление поврежденных коррозией внешних элементов;
  • регулировку тяги;
  • диагностику и ремонт электрической части.

Как подать заявку на ремонт

Для того, чтобы подать заявку на ремонт, Вам достаточно сделать один телефонный звонок по номеру +38 (067) 994-36-69, или написать нам электронное письмо, и наши менеджеры в краткие сроки свяжутся с Вами для выяснения причины поломки и приблизительного времени ремонта (больше информации Вы получите после осмотра и диагностики). С нами можете не волноваться о качестве ремонта, а Ваша техника будет возвращена в самые краткие сроки.

Так же для тех, кто не желает тратить драгоценное время, пока его бензиновый генератор или другая техника находится на ремонте, мы предоставляем услугу «Аренда». В итоге, пока Ваш агрегат на обслуживании, работа продолжается.

Honda BF40

Подвесной лодочный мотор Honda BF40. Обзор

Подвесной лодочный мотор Honda BF40 на ПВХ лодке

Подвесной лодочный мотор Honda BF40 – модель, обновленная японским производителем в 2008 году. ПЛМ Honda BF40 аналогичен по конструкции мотору Honda BF50 и имеет ту же кубатуру, однако отличается системой впрыска топлива.
Четырехтактный двигатель Honda BF40 имеет три цилиндра, расположенные вертикально в ряд. Компоновка SOHC (с одним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр) позволила снизить вес лодочного мотора, который составил 97 кг, что на момент анонса это был самый легкий сорокасильный четырехтактник.

Honda BF40 выпускается под длинный и короткий дейдвуд и может оснащаться системой регулировки наклона подвесного лодочного мотора. Комплектация лодочного мотора указывается в суффиксе названия и имеет следующую кодировку:

1 буква: S – короткий дейдвуд (416 мм), L – длинный дейдвуд (521 мм);

2 буква: R – дистанционное управление, H – румпельное управление;

3 буква (может отсутствовать): Т – наличие системы регулировки наклона мотора;

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на мопеде хонда леад

4 буква (или третья без системы регулировки наклона) – означает целевой рынок, для которого произведен лодочный мотор – стандартная комплектация – D (РФ), U,W – Европа, L – Австралия, F — Финляндия.

ПЛМ Honda BF40 с румпельным управлением. Схема

Схемы подвесного лодочного мотора Honda BF40 с румпельным управлением приведены ниже.

ПЛМ Honda BF40 с румпельным управлением. Схема

ПЛМ Honda BF40. Румпель

ПЛМ Honda BF40. Румпель

ПЛМ Honda BF40 с дистанционным управлением. Схема 1

Схемы подвесного лодочного мотора Honda BF40 с дистанционным управлением приведены ниже.

ПЛМ Honda BF40 с дистанционным управлением. Схема 2

ПЛМ Honda BF40. Дистанционное управление

Подвесной лодочный мотор Honda BF40 оснащен электронной системой впрыска топлива PGM FI. Применяемая технология появилась еще в 80-х годах XX столетия и стала устанавливаться на двигатели мотоциклов и автомобилей.
Суть системы PGM FI состоит в том, что блок управления двигателем имеет датчики, которые измеряют температуру двигателя, охлаждающей жидкости, масла и наружного воздуха, а также датчики давления. На основании этих показаний и положения дроссельной заслонки, ECU подсчитывает, сколько кислорода и топлива должно быть смешано для оптимальной, экономичной и эффективной работы.

На подвесных моторах Honda BF40 применяется технология увеличения крутящего момента на низких оборотах BLAST (Boosted Low Speed Torque), позволяющая придавать лодке, оснащенной этим двигателем, резкое ускорение. Принцип BLAST был впервые применен на 75-и и 90-сильных моторах компании Honda в 2006 году. Он основан на постоянном контроле угла опережения зажигания в зависимости от пропорции топливной смеси и положения дроссельной заслонки. Резкое открытие заслонки приводит к тому, что BLAST увеличивает угол опережения зажигания, что приводит к более раннему сгоранию топлива и, как следствие, скорейшему набору оборотов. Технология позволяет мотору минимизировать провал при резком ускорении и быстрее выводить лодку в режим глиссирования.
Подвесной лодочный мотор Honda BF40 с дистанционным управлением
На подвесном лодочном моторе Honda BF40 применена технология ECOmo, запатентованная компанией Honda в 2007 году. Дожигание отработанных газов делает двигатель более экологичным и экономичным.
На испытаниях с алюминиевой мотолодкой Quintrex 475 Honda BF40 показала крейсерский режим на 4500 оборотах и 30 км/ч. При этом расход топлива составил 8 литров в час, а в пересчете на пробег имеем 3,6 км на одном литре топлива. Испытания проводились с двумя членами команды и трехлопастным гребным винтом 10 1/2″х13″.
Подвесной лодочный мотор Honda BF40 на лодке
Моторы, оснащенные системой регулировки наклона двигателя могут отклоняться на угол от -4° до +16°. Максимальный угол откидки мотора на стоянке составляет 63°.
На ПЛМ Honda BF40 установлен генератор, который способен отдавать до 22 Ампер. Зарядный ток составляет 17 А.
Honda BF40 – надежный и экономичный четырехтактный подвесной лодочный мотор, дающий практически линейное ускорение уже от 3000 оборотов в минуту. С этим двигателем можно и троллить и доехать до места за разумные деньги и время.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Двигатели для мотоблоков и культиваторов — технические характеристики, руководства пользователя

Двигатель Honda GX 270 инструкции, технические характеристики, ремонт.

Двигатели Honda (Хонда) серии GX относятся к профессиональной серии и предназначены специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Моторы Honda GX 270 — это одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, которые стабильно хорошо работают на мотоблоках, культиваторах и другой технике.

Устанавливается на мотоблоках Нева МБ-23Н-9.0, МТЗ Беларус 09Н, Мобил К Grillo G85D и др. Данные мотоблоки пользуются популярностью у покупателей, которые собираются эксплуатировать свою технику на профессиональной основе.

Модификации моторов GX 270

Читайте так же:
Регулировка ремня генератора хонда

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

  • по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 270 размеры)
  • наличие редуктора и его тип
  • наличие датчика масла
  • тип стартера ( ручной, электрический)
  • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Более подробно посмотреть модификации можно здесь.

Моторное масло для двигателя Хонда GX 270

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Особенности двигателя Хонда GX270

  • Самая высокая мощность для этого литража.
  • Все компоненты разработаны для длительного использования.
  • Все компоненты двигателя Honda GX 270 высоконадежны.
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории.
  • Экологичность.
  • Легко найти запчасти и расходные материалы.
  • Сниженный уровень шума и вибрации.
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda.

Двигатель Honda-GX240-270-GX340-390 — инструкция по эксплуатации скачать

Полное руководство пользователя Хонда GX 270 (133 стр.) — в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 270, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по ремонту, типы редукторов и многое другое.

Технические характеристики двигателя GX 270 (Хонда)

BPR6ES (NGK) BP6ES, W

20EP-U. W20EPR-U (EUPPONDENSO)

Моторесурс. Достоверных данных по моторесурсу двигателей для мотоблоков найти на официальных сайтах производителей и в инструкциях не удалось, хотя эта информация представляет большой интерес. На некоторых сайтах такая информация имеется, но источник, откуда она взята неизвестен. Производители уклончиво комментируют по этому поводу, ссылаясь на то, что моторесурс двигателя мотоблока очень зависит от условий эксплуатации разными пользователями. Вот цитата представителя Honda (Тимофей Голубчик, технический директор компании «Двигатели общего назначения»):

«Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов. Это как у «Роллс-Ройса» — «мощность двигателя достаточная»… цифру никто не называет, хотя её можно померить или косвенно посчитать.

Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны…»

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Хонда GX270

Читайте так же:
Honda cb1300 регулировка зазоров клапанов

Из графика видно, что оптимальные обороты с точки зрения максимального крутящего момента и минимального расхода топлива — 2500 об/мин

ПРИМЕР — РАСШИФРОВКА МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ GX 270 U T1QXE4OH

GX (V) 270 U T1 — QXE4 — OH

  • GX — горизонтальный выходной вал отбора мощности
  • GXV — вертикальный выходной вал отбора мощности
  • GX/GXV — OHV или OHC двигатели — для профессионально использования
  • GC/GCV — OHC двигатели — для бытового использования

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH — объем двигателя см 3

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH

  • U — универсальный тип для Europe, USA, Canada and Australia
  • T1 — идентификация незначительна (заводская)

GX 270 U T1 — Q XE 4 — OH

Тип выходного вала отбора мощности:

  • Q — прямой, imperial (дюймы)
  • S — прямой, метрический (мм)
  • W — наружная (внешняя) резьба
  • V — конический
  • H — 1/6 редуктор
  • R — 1/2 редуктор + сцепление
  • L — 1/2 редуктор

Следующие две цифры в MTOC могут быть индивидуализированы и не связаны с систематическим кодированием.

GX 270 U T1 — QX E 4 — OH

  • X — датчик масла

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH

  • E — электрический стартер
  • M — масляный воздушный фильтр
  • C — циклонный воздушный фильтр

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH

  • 4 — Eвропейская спецификация
  • 2 — Американская спецификация

GX 270 U T1 — QXE 4 — ОH

  • OH — (R8) красный
  • SD — (NH1) чёрный

Внедрение линейки двигателей GX в 1983 году ( этот факт часто критикуют конкуренты, например Subaru) имело большой успех в отрасли двигателей общего назначения. На самом деле, Honda лидирует на рынке двигателей для профессионального применения более чем 25 лет. За это время другие производители разработали новые двигатели соответствующие диапазону GX. Тем не менее, внедрение новых технологий в производстве наших двигателей для решения экологических вопросов, вопросов расхода топлива, а также требований в отношении выбросов, приводит к тому, что OEM продукты «Powered by Honda» удовлетворют потребностям покупателей, предлагая различные конкурентные преимущества.

Именно поэтому, начиная с весны 2010 года, Honda предлагает обновленные двигатели GX своим клиентам по всему миру, запуская линейку GX240/GX270/GX340/GX390. Эти двигатели отвечают самым строгим стандартам по выхлопным газам EPA III Phase. Обновленные GX120, GX160 и GX200 запланированы к запуску в 2011 году.

Новые опции, такие как переменное опережение зажигания (цифровое CDI), повышенная степень сжатия, повышеная производительность карбюратора и легкий поршень привели к увеличению мощности и крутящего момента, улучшению топливной эффективности, снижению уровня шума и вибрации. Размеры и внешний вид, однако, остались практически неизменными, что гарантирует стопроцентную взаимозаменяемость с предыдущими версиями двигателей GX. По той же причине название двигателей осталось неизменным.

Устройство лодочного мотора на примере Honda BF 5

Гарантийный срок обслуживания моторов Honda BF 5 – 36 месяцев. Но своевременное профилактическое техобслуживание продлит срок его службы и поможет избежать серьёзных неполадок. Диагностика – это возможность свести к нулю вероятность отказа от выполнения гарантийных обязательств производителем.

Но все же если придётся обратиться за аварийной помощью в станцию технического обслуживания или к специализированным сервис-центрам, то следует знать, что стоимость выполненных работ будет зависеть от степени повреждения двигателя, его модели и мощности.

Читайте так же:
Регулировка клапанов honda steed 400

Можно привести только ориентировочный перечень ремонтных работ и их стоимость:

капитальный ремонт подвесных лодочных четырехтактных моторов – 12000–15000 руб.;

Компания пытается сделать возможным выполнение несложных ремонтных работ самостоятельно. В частности, это касается замены масла, топливных фильтров, крыльчатки и корпуса водяного насоса.

Honda BF 50 DK2 SRTU

Водометная модификация, которая относится к более профессиональной категории и считается наиболее легкой моделью в категории своей мощности. Об используемом двигателе имеется множество довольных отзывов, отмечают наличие системы дистанционного управления. Мощность в 50 лошадок и немалый рабочий объем в 808 куб.см. обеспечивается установкой 3 цилиндров и электронным впрыском топлива.

Водомет получил конденсаторную систему зажигания и водяное охлаждение. Работает в диапазоне оборотов 5000—6000 об/мин. Интересным является и набор оборудования, в обязательном порядке предусмотрены индикаторы перегрева, аварийного выключателя, давления масла и ограничителя оборотов. Производитель также комплектует модель пультом дистанционного управления.

Устройство лодочного мотора на примере Honda BF 5 Лодочный мотор хонда 5 л.с. - цена, видео, инструкция Обзор подвесного лодочного мотора «honda bf2.3» Лодочный мотор honda bf 5 dh shu отзывы, характеристики, цена, недостатки Сколько стоит лодочный мотор хонда 5 л.с.? Какие достоинства у 4-тактного лодочного мотора хонда? Устройство лодочного мотора на примере Honda BF 5 Лодочный мотор хонда 5 л.с. - цена, видео, инструкция Обзор подвесного лодочного мотора «honda bf2.3»

Как использовать приобретение

Благодаря простоте и незамысловатости в управлении, Honda BF 5 может быть управляема даже далёкими в вопросах техники женщинами. Самая широкая сфера применения – бортовая рыбалка. И рыбаки – основные клиенты торговых точек, реализующих моторы. Но это не единственная сфера использования такой техники.

Honda BF 5 ставится на катера для экскурсионных перемещений туристов, на баркасы, осуществляющие борьбу с браконьерством на лёгкие прогулочные лодки. В развитых странах подвесными лодочными моторами оснащены катера, осуществляющие спасательные работы. Во всех случаях эксплуатации лодочных моторов по назначению на первый план выходят факторы прочности и безопасности.

В мире немного компаний, занимающихся производством лодочных двигателей. Все хорошо нам знакомы: японские YamahaCo, Tohatsu, HondaMarine и SuzukiMarine, наилучшие американские лодочные моторы Меркури и китайские двигатели Parsun и Sail. Это уже именитые бренды с огромным стажем ответственности перед своими клиентами. Вопросы безопасности, связанные с выпускаемой ими техникой, для них приоритетны.

Honda BF150

Лодочный мотор является лидером в своем сегменте мощностей, технические характеристики продуманы до мелочей и существенно расширяют сферу использования мотора. Мотор не подведет даже в дальнем плавании на большие расстояния, проверено. По своим системам считается экологически безопасным и очень экономичным, на 50% меньше потребляет топлива по сравнению с 2-тактными моторами.

Среди особенностей стоит отметить систему газораспределения VTEC и инновационную систему впуска воздуха с возможностью изменения. Рабочий объем невероятно большой — целых 2 354 см. куб. 4 цилиндра и мощность в 150 л.с. позволяют чувствовать себя уверенно на различных водоемах, словно два мотора укомплектованы в один. Средняя цена Honda BF150 составляет 740 000 рублей.

Лодочный мотор honda bf 5 dh shu отзывы, характеристики, цена, недостатки Какие достоинства у 4-тактного лодочного мотора хонда? Лодочный мотор honda bf 5 dh shu характеристики и отзывы владельцев Лодочный мотор хонда 5 л.с. - цена, видео, инструкция Лодочный мотор honda bf 5 dh shu отзывы, характеристики, цена, недостатки Какие достоинства у 4-тактного лодочного мотора хонда? Лодочный мотор honda bf 5 dh shu характеристики и отзывы владельцев

Аксессуары

Новенькие моторы Honda BF 5 выпускаются в стандартной комплектации и не требуют дополнительных опций. Но более мощные и продвинутые моторы BF 90 и BF 250 могут быть дооснащены аналоговыми и цифровыми датчиками, дистанционным управлением, гребными винтами, защитными кожухами и топливными фильтрами.

Широко представлены и аксессуары для техобслуживания моторов Honda BF 5. Все они предназначены для продления срока службы мотора. Сюда входят: наборы для ухода за лопастями, аккумуляторы, кабели и т.д.

Предлагаемые HondaMarine масла способствуют защите двигателей от воздействия влаги, снижению соприкосновения между отдельными деталями мотора и обеспечению нормального температурного режима его работы.

Решение приобрести двигатель не может быть спонтанным. Человек, пришедший к мысли сделать такую покупку, понимает, что это инвестиция не только в семейный бизнес, но еще и отдых, путешествия и свежие эмоции для всех членов семейства. Но нужно хорошо ориентироваться на рынке подобных товаров и сделать правильный выбор.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов honda bf40a инструкция

Сделайте выбор в пользу Honda BF 5, и он вас не разочарует.

Рабочие характеристики

Подвесные моторы с мощностью 5 л.с. относятся к категории двигателей малой мощности.

Обзор подвесного лодочного мотора «honda bf2.3» Сколько стоит лодочный мотор хонда 5 л.с.? Лодочный мотор honda bf 5 dh shu характеристики и отзывы владельцев Устройство лодочного мотора на примере Honda BF 5 Лодочный мотор хонда 5 л.с. - цена, видео, инструкция Обзор подвесного лодочного мотора «honda bf2.3»

Honda выпускает две модели моторов с одинаковой мощностью в 5 л.с.:

  • Honda BF 5 AK2 SU;
  • Honda BF 5 AK2 SBU.

Рабочие характеристики моторов одинаковы, но Honda BF 5 AK2 SBU оборудована ещё и генератором 12В/3А.

Есть разница и в стоимости этих моделей. Разница невелика, но все же покупатель должен знать на что ориентироваться. На рынке стоимость мотора Honda BF 5 AK2 SU имеет достаточно широкий диапазон колебаний:1000-2000$. Вариант двигателя с генератором на 50–100$ дороже.

  • тип мотора – четырехтактный;
  • мощность – 5 л.с.;
  • масса – 27кг;
  • тип топливной системы – карбюратор;
  • наибольшее число оборотов двигателя – 4000–5000 об./мин.;
  • высота транца – 381 мм;
  • объём двигателя – 127 см3;
  • система запуска: ручная;
  • система охлаждения: водяная;
  • рулевое управление: румпель.

Полезные функции мотора Honda BF2.3

  1. Центробежное сцепление. Оно нужно для того, чтобы сохранять тихий холостой путь без вращения винта. Но стоит только прижать газ, как пропеллер снова начинает вращаться. Эта хорошая функция позволяет оставить мотор на холостом цикле, при рыбалке, например.
  2. Обязательное воздушное охлаждение в принудительном порядке. Мотор Хонда охлаждается при помощи воздуха, а не воды. Это значит, что проблема засорения системы охлаждения песком отпадает сама собой.
  3. Поворот на триста шестьдесят градусов. Это одна из самых главных полезностей этого движка. Лодочный двигатель Honda BF2.3 прокручивается абсолютно в каждую сторону. Эта функция позволяет в любой момент выжать задний ход, или поворачивать во всяком направлении, при полной скорости. Если лодка находится в маленьком пространстве, или рядом с другим плавательным средством.
  4. Отверстие для проверки уровня масла. Всем известно, что двухтактный мотор перерабатывает намного больше масла, чем четырехтактный. Модель Honda BF2.3 может похвастаться наличием проверочного отверстия для контроля уровня масла. Благодаря этому процесс проверки уровня масла намного облегчен. А прямо под контрольным окошком находится пробка, предназначена для слива масла, если того оказалось много.

Honda BF 5 DH SHU

Данная модель имеет двигатель мощностью 5 л.с., также предлагается с наличием 1 цилиндра и вполне понятной конструкцией. При компактных габаритах и весе выдает отличную мощность и тягу, монтаже лодочного мотора очень простой. Среди особенностей стоит отметить наличие генератора постоянного тока, позволяющего подключать внешние устройства. Отличная модель для начинающих водомоторников, ведь имеет легкое и плавное управление.

Рабочий объем мотора увеличен до 127 см. куб. Предусмотрен бензобак емкостью 1,5 литра, при необходимости можно подключить выносной бензобак. Мотор отлично чувствует себя на мелководье, охлаждение уже обеспечивается водяного типа.

Лодочный мотор honda bf 5 dh shu отзывы, характеристики, цена, недостатки Какие достоинства у 4-тактного лодочного мотора хонда? Устройство лодочного мотора на примере Honda BF 5 Лодочный мотор хонда 5 л.с. - цена, видео, инструкция Обзор подвесного лодочного мотора «honda bf2.3» Лодочный мотор honda bf 5 dh shu отзывы, характеристики, цена, недостатки Сколько стоит лодочный мотор хонда 5 л.с.? Какие достоинства у 4-тактного лодочного мотора хонда?

В данной модели решили установить индикатор давления масла и аварийный выключатель, индикатора перегрева и ограничителя оборотов не предусмотрено. Управляется лодочный мотор ручным образом, аналогично ручным является вынос винта из воды. Есть возможность настраивать наклон двигателя, выполняется в четырех положениях ручным способом. Средняя стоимость Honda BF 5 DH SHU составляет 100 тыс. рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector