Sheloil.ru

Шелл Оил
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда Цивик Ферио; вечно живая легенда

Хонда Цивик Ферио – вечно живая легенда?

Пятое поколение хэтчбека Civic 1991 года выпуска от японской компании Honda было популярным как в Японии, так и на зарубежных рынках. Стильный дизайн и отменные технические характеристики этого авто сыграли на руку производителю, который наконец-то добился оглушительного успеха.

В скором времени на рынке появился седан Хонда Цивик Ферио, который был ничуть не хуже полюбившегося многим хэтчбека. В таком кузове машина стала настоящей легендой современного автопрома. Отличные технические показатели, изолированный багажник и повышенный уровень комфорта стали главными достоинствам автомобиля, который в скором времени стал популярнее хэтчбека.

1 поколение

Honda Civic Ferio 1 поколения

Первое поколение был популярным во многом из-за большого количества различных модификаций, каждая из которых отличалась наличием тех либо иных опций.

В четырёхдверном кузове наконец-то появился долгожданный полный привод. С ним Honda Civic Ferio стала более удобной для начинающих водителей.

Разнообразие комплектаций позволило машине стать популярной среди самых разных покупателей (от версии EL до версии SiR). В стандартной комплектации был установлен необходимый минимум, включавший кондиционер, а также гидроусилитель руля. В максимальной комплектации автолюбитель получал более совершенный и удобный кондиционер, спортивный руль и такие же сиденья. Руль был обшит кожей, а кузов дополнял стильный спойлер. Также был и задний стеклоочиститель, что для тех лет было настоящей роскошью.

В качестве мотора в самой дешёвой версии был установлен двигатель объёмом 1.3 л. Его мощность достигала 85 лошадиных сил. Этого хватало для нужд большинства водителей. Тем, кому хотелось большего, компания Хонда предлагала в Цивик Ферио двигатель EK3 (1.6-литровый мотор мощностью в 170 л.с.). Это был настоящий прорыв для тех лет.

Несмотря на то, что модель была седаном, двойная независимая подвеска и лёгкая управляемость позволяли называть её спортивным авто.

Honda Civic Ferio первого поколения до сих пор встречается на дорогах. Всё из-за выдающихся ходовых качеств. Учитывая невысокую стоимость, машина пользуется особой любовью в России (на Дальнем Востоке). Сегодня она встречается не так часто, как раньше. Тем, кто собирается купить модель первого поколения, следует проверить двигатель и помнить, что найти нужные запчасти может быть не так просто, как кажется. Перед покупкой рекомендуется проверить ходовую часть авто.

2 поколение

После того, как первое поколение сумело завоевать доверие автолюбителей со всего мира, производитель задумался о том, чтобы провести модернизацию модели. Основные изменения во втором поколении – это новый подход к технике, отвечающей за безопасность водителя. Уже в 1996 года в Хонда Цивик Ферио были установлены фронтальные подушки, что было редкостью для тех лет.

Отдельного внимания заслуживает и тормозная система, которая теперь стала доступна не только владельцам самых дорогих комплектаций.

В некоторых комплектациях появился самоблокирующийся дифференциал, позволяющий улучшить и без того отменную управляемость.

Внешний вид автомобиля практически не изменился. То же самое можно было сказать и про технические характеристики. Двигатель в начальной комплектации стал более мощным (91 л.с. против 85 л.с.), а его объём остался тем же (1.3.). В максимальной комплектации можно было получить всё тот же мощный мотор, способный развивать 170 “лошадок”. Этого было достаточно даже профессиональным гонщикам, которые использовали машину для гонок.

3 поколение

3 поколение Ферио

Третье поколение Цивик Ферио стало настоящим спасением для японской компании, чьи компактные модели перестали пользоваться широким спросом со стороны покупателей. Они быстро утратили ведущее положение на рынке, но положение японцев спасла новая модель.

На этот раз модель не имела ничего общего с хэтчбеком (внешне). С приходом третьего поколения был продемонстрирован новый подход к борьбе за новые рынке сбыта. Покупателям предлагалось огромное количество модификаций, каждая из которых была предназначена для определённых покупателей.

Читайте так же:
Как отрегулировать поплавок в карбюраторе хонда дио

Если в большинстве комплектаций упор делался на практичность, то в случае с некоторые модификациями всё обстояло иначе. К примеру, версия RS оснащалась мощным двигателем объёмом 1.7 л. Также автомобиль комплектовался механической трансмиссией, которая предлагала водителю спортивный режим езды.

Самая дорогостоящая модель Ferio – это модификация XL. В ней было всё, о чём только мог мечтать автолюбитель тех лет:

  • Кожаный салон.
  • Шикарный интерьер, выполненный в бежевых тонах.
  • Двухцветная передняя панель.
  • Полноценный иммобилайзер.
  • Кондиционер.
  • ФМ-тюнер.
  • Полоса защиты от ультрафиолета.
  • Отделка под дерево.
  • Подстаканники.
  • Противотуманные фары.
  • Люк и многое другое.
  • Качественный кузов (Ферио ES1).

Отдельного внимания заслуживали ксеноновые фары и встроенный навигатор. Это была совершенная навигационная система, которая могла распознавать голос.

Просторный салон можно было назвать идеальным местом для отдыха всех, кто хотел бы выпрямить ноги.

Цена и где купить

Сегодня цены на этот автомобиль можно назвать очень низкими. Всему виной – год выпуска. Эти машины выпускались ещё с первой половины 90-х годов прошлого века, поэтому найти в продаже экземпляр, который ещё на ходу, не так уж и просто.

Стоимость машин первого или второго поколения не превышает 3-х тысяч долларов. Эти машины – праворульные, поэтому далеко не каждый автолюбитель готов сесть за руль такого авто.

Третье поколение стоит дороже. Некоторые экземпляры стоят почти 4 тысячи долларов США.

Приобрести автомобиль можно только на вторичном рынке. Рекомендуется покупать машины из Японии, ведь они находятся в лучшем состоянии, однако их цена будет выше.

Плюсы и минусы модели

Внимательно изучив отзывы владельцев, можно убедиться в том, что это действительно удачный автомобиль, однако недостатки у него тоже есть.

  • Honda Civic Ferio – это исключительно экономичный автомобиль. Небольшое потребление топлива всегда считалось заслугой японских инженеров, которым удалось добиться значительного сокращения объёма.
  • Другое важное преимущество – это высокий уровень безопасности. В автомобиле были установлены средства защиты, которые для своих лет были настоящей революцией. Машина является исключительно безопасной. Сложно найти другой такой же автомобиль, который бы мог похвастаться такими качествами.
  • Великолепную управляемость тоже следует записать в актив инженерам компании. Honda Civic Ferio управляется так, будто это полноценный спортивный автомобиль. Лёгкая управляемость помогла достичь выдающихся коммерческих результатов, ведь многие покупатели отдавали предпочтение этому автомобилю именно из-за этого качества.
  • Не обойтись и без ложки дёгтя. К сожалению, со временем системы безопасности приходят в негодность. Сегодня эти поколения уже устарели, поэтому для современного мира системой безопасности Honda Civic Ferio уже никого не удивишь.
  • Салон можно было бы назвать стильным, однако в базовых комплектациях он выглядел не лучшим образом. То же самое можно сказать и про внешность машины. Нейтральный дизайн – это отнюдь не достоинство. Машина смотрится серо и уныло, если сравнить её со многими аналогичными авто.

Видеообзор

Органы управления, приборная панель, оборудование салона.

Органы управления, приборная панель, оборудование салона.

Органы управления, приборная панель, оборудование салона Ав.

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Автомобили с правым расположением рулевой колонки

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ
СИГНАЛИЗАЦИИ (стр. 137)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЭЛЕКТРООБОГРЕВАТЕЛЯ
ЗАДНЕГО СТЕКЛА И
ОБОГРЕВАЕМЫХ ЗЕРКАЛ
ЗАДНЕГО ВИДА (стр. 137, 166)

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
УПРАВЛЕНИЯ ФАРАМИ/УКАЗАТЕЛЯМИ
ПОВОРОТА/ЗАДНИМ ПРОТИВОТУМАННЫМ
ФОНАРЕМ/ПЕРЕДНИМИ
ПРОТИВОТУМАННЫМИ
ФАРАМИ

(стр. 132, 133, 134)

ЗВУКОВОЙ
СИГНАЛ

КНОПКА
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
РАЗМЕРНОСТЕЙ
(мили/ч – км/ч)
(стр. 83)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ
ДИНАМИЧЕСКОЙ
СТАБИЛИЗАЦИИ (VSA)

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов хонда лого

РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ И
СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯМИ
ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (стр. 129)

КНОПКА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
(стр. 310, 311)

РЕГУЛЯТОР ПОЛОЖЕНИЯ
ФАР (стр. 138)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ
КОНТРОЛЯ

КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ
ДИСПЛЕЕМ (стр. 87)

РЫЧАГ ФИКСАТОРА РЕГУЛИРУЕМОЙ
РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (стр. 139)

ОРГАНЫ ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
АУДИОСИСТЕМОЙ

ПРИКУРИВАТЕЛЬ
(стр. 175)

РЕГУЛЯТОР ЯРКОСТИ
ПОДСВЕТКИ ПРИБОРНОЙ
ПАНЕЛИ (стр. 136)

КЛАВИШИ
СИСТЕМЫ
ГОЛОСОВОГО
УПРАВЛЕНИЯ

КЛАВИШИ СИСТЕМЫ
ТЕЛЕФОНА “HANDS
FREE”

КЛАВИШИ
УПРАВЛЕНИЯ
МНОГОФУНКЦИО
НАЛЬНЫМ
ДИСПЛЕЕМ (стр. 87)

1 Без системы круиз контроля
2 Без навигационной системы

*1: Для подачи звукового сигнала, необходимо нажать на центральную часть ступицы рулевого колеса.
*2: Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Органы управления, расположенные на рулевой колонке и на панели управления

Органы управления, приборная панель, оборудование салона Ав.

129 стеклоочистители и омыватели

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Стеклоочистители и омыватели

Выключатель стеклоочистителей и
омывателей стекол

Управление стеклоочистителями ветрового
стекла осуществляется смещением вверх или
вниз рычага управления стеклоочистителями
и омывателем ветрового стекла.
Выключатель стеклоочистителей имеет пять
положений:

MIST режим работы стеклоочистителей с

высокой скоростью до отпускания
рычага.

прерывистый режим работы

стеклоочистителей (с интервалом в
несколько секунд). Отметим, что ритм
работы стеклоочистителей зависит от
скорости движения автомобиля.

Отрегулировать длительность паузы
между взмахами щеток можно с
помощью расположенного на рычаге
регулировочного кольца INT TIME (время
задержки).

Если вы установите самый короткий
интервал, то при превышении скорости
движения 20 км/ч стеклоочиститель
автоматически перейдет в режим работы
с низкой скоростью.

Если автомобиль остановлен при
включенной передаче, то рычаги
стеклоочистителя делают взмах при
снятии вами ноги с педали тормоза.

непрерывный режим работы

стеклоочистителей с низкой скоростью.

HI непрерывный режим работы

стеклоочистителей с высокой скоростью.

Выключатель омывателя ветрового стекла
Чтобы включить омыватель ветрового стекла,
нажмите на комбинированный рычаг
управления по направлению к себе, и
удерживайте рычаг. При этом через
форсунки на ветровое стекло будет
непрерывно подаваться жидкость из бачка
омывателя до тех пор, пока вы не отпустите
рычаг. Одновременно с работой омывателя
включаются также стеклоочистители,
которые работают в режиме малой скорости.
После отпускания рычага щетки
стеклоочистителей совершают еще один
взмах, а затем выключаются.

Омыватели фар (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
Чтобы одновременно включить омыватели
ветрового стекла и фар, нажмите на
комбинированный рычаг управления по
направлению к себе. При этом наружное
освещение должно быть включено.

Омыватели фар используют жидкость из того
же бачка, что и омыватель ветрового стекла.

1. MIST: кратковременный режим работы

стеклоочистителей (до отпускания
рычага)

2. OFF: выключение стеклоочистителей
3. INT:прерывистый режим работы

4. LO: непрерывный режим работы

стеклоочистителей с низкой скоростью

5. HI: непрерывный режим работы

стеклоочистителей с высокой скоростью

6. Омыватель ветрового стекла

*: Для автомобилей с автоматическим

режимом работы стеклоочистителей,
стр. 130.

129 стеклоочистители и омыватели

Стеклоочистители и омыватели

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Стеклоочистители и омыватели

Автоматический стеклоочиститель
Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля

Автоматический стеклоочиститель ветрового
стекла управляется по сигналам датчика
дождя. Чтобы активировать режим AUTO
передвиньте вниз рычаг управления
стеклоочистителями.

Если датчик регистрирует дождь, то по его
сигналу автоматически включается
стеклоочиститель, режим работы которого
(прерывистый, с низкой или с высокой
скоростью) устанавливается в зависимости от
интенсивности дождя. Стеклоочиститель
может работать в автоматическом режиме,
если скорость движения автомобиля
превышает 10 км/ч.

Если рычаг управления стеклоочистителем
установлен в положение LO (Низкая
скорость) или HI (Высокая скорость), то
автоматический режим отменяется, и
стеклоочиститель будет работать с заданной
скоростью.

РЕГУЛИРОВОЧНОЕ КОЛЬЦО

Чувствительность системы датчика дождя
можно отрегулировать, поворачивая кольцо с
надписью AUTO, которое находится на рычаге
управления стеклоочистителем.

Стеклоочистители и омыватели

131 стеклоочистители и омыватели

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Читайте так же:
Honda transalp синхронизация карбюраторов

Стеклоочистители и омыватели

ДАТЧИК ДОЖДЯ

Датчик дождя расположен в центральной
верхней зоне ветрового стекла рядом с
внутренним зеркалом заднего вида. Если
датчик закрыт слоем пыли, грязи, масла и
т.д., то стеклоочистители не смогут
правильно работать.

Не устанавливайте автоматический режим
работы стеклоочистителя при проезде через
автоматическую мойку. Выключайте систему,
если она не используется.

131 стеклоочистители и омыватели

Органы управления, приборная панель, оборудование салона Вы.

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Выключатель указателей поворота и центральный выключатель освещения

1. Указатели поворота
2. Наружное освещение выключено
3. Габаритные огни
4. Режим AUTO (для некоторых

5. Фары включены
6. Дальний свет фар
7. Подача сигнала миганием фар

Выключатель указателей поворота
Левые или правые указатели поворота
включаются нажатием на рычаг,
соответственно, вниз или вверх. Для
сигнализации указателями поворота о
маневрировании автомобиля с выездом из
занимаемого ряда, слегка нажмите на рычаг
вверх или вниз и удерживайте его в процессе
маневрирования. При отпускании рычаг
автоматически возвращается в нейтральное
положение, а указатели поворота
выключаются.

Быстрая подача сигнала о смене полосы
движения
Для быстрой подачи сигнала о смене полосы
движения кратко нажмите на рычаг в сторону
правого или левого поворота и отпустите его.
Указатель правого или левого поворота, а
также индикатор указателя поворота на
приборной панели, мигнут три раза.

Если вы будете удерживать рычаг, то мигание
указателя поворота будет продолжаться до
тех пор, пока вы не отпустите рычаг.

Центральный выключатель освещения
Для включения наружного освещения
автомобиля поверните рукоятку центрального
выключателя в фиксированное положение,
соответствующее символу

включатся передние и задние габаритные
фонари, фонари освещения
регистрационного знака и подсветка панели
управления.

Для включения фар следует повернуть
рукоятку центрального выключателя
освещения в положение, соответствующее
символу

. Во избежание разряда

аккумуляторной батареи предусмотрена
подача предупреждающего звукового сигнала
при открывании водительской двери. Сигнал
звучит, если вы вынули ключ из замка
зажигания, но оставили включенным
наружное освещение.

Если центральный выключатель освещения
находится в положении

приборной панели светится соответствующий
сигнализатор, напоминающий водителю о
том, что он не выключил освещение.

Кроме того, на многофункциональный
информационный дисплей выводится
пиктограмма

сопровождаться текстовым сообщением
HEADLIGHTS ON (Освещение включено).

Органы управления, приборная панель, оборудование салона Вы.

Центральный выключатель освещения

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Дальний свет фар
Переключение фар с ближнего света на
дальний производится нажатием на рычаг
управления указателями поворота по
направлению от себя (до щелчка). При
включении дальнего света фар на приборной
панели будет светиться голубой индикатор
(см. стр. 80). Для обратного переключения с
дальнего света на ближний потяните рычаг на
себя.

Для сигнализации дальним светом фар
слегка нажмите на рычаг по направлению к
себе и затем отпустите. Дальний свет фар
остается включенным, пока вы не отпустите
рычаг.

Дневное наружное освещение (для
некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Дневное освещение включается и
выключается автоматически. Включение
происходит при повороте ключа зажигания в
положение ON (II), а выключение при
повороте рукоятки центрального
выключателя в положение включенного
наружного освещения.

Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля
Режим AUTO (Автоматическое включение
фар)
– При снижении уровня естественного
освещения система автоматически включает
фары, другие приборы наружного
освещения, а также подсветку приборной
панели.

Чтобы активировать режим автоматического
освещения поверните регулятор
переключателя освещения в положение
AUTO. Это можно сделать в любое время. В
данном режиме наружное освещение
автоматически включится при ухудшении
видимости (в сумерках, туннелях и т.д.).
Одновременно включается индикатор,
напоминающий, что освещение включено.
Как только условия естественного освещения
улучшатся, система выключит приборы
наружного освещения.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор honda lead jf06 100

Наружное освещение выключается также при
повороте ключа зажигания в положение LOCK
(0). Чтобы снова включить освещение, можно
повернуть ключ зажигания в положение ON
(II) или переместить переключатель
освещения в положение

Если автоматический режим активен во
время движения автомобиля в темноте,
густом тумане, длинном туннеле или на не
освещенной парковке, для большей
безопасности рекомендуется все же
включить освещение вручную.

Не оставляйте режим AUTO включенным на
продолжительное время (на неделю и более).
Рекомендуется также отключить режим
AUTO, если двигатель автомобиля будет
долго работать в режиме холостого хода или
будет выключен.

Тюнинг фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО своими руками + полировка, бронирование

Тюнинг фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО своими руками + полировка, бронирование

Здравствуйте. Сегодня на Фаре поговорим о том, как сделать внешность и без того привлекательного Хонда Цивик (или Сивик) еще более красивой и оригинальной. В этой статье вы узнаете, как установить гибкие дневные ходовые огни (ДХО) на Honda Civic 4D. Попутно вы узнаете, как снять фару на Цивике, а также о том, как правильно, и, что самое главное, безопасно разобрать блок фару этого автомобиля. Начну как всегда с того, что необходимо подготовить.

Вам потребуется следующий перечень комплектующих и инструментов:

  1. Промышленный фен (с его помощью будем разогревать фару для того, чтобы расплавить герметик);
  2. Комплект гибких ДХО (длиной 60 см);
  3. Коробка, в которую будем помещать фару для того, чтобы разогреть блок фару;
  4. Несколько отверток и ключей с удлинителем;
  5. Набор для полировки фар (полировочная машинка или болгарка, паста для полировки, круги и т. д.).

Итак, приступим.

  1. Первое, что необходимо сделать — снять фары. Для этого нам придется частично демонтировать бампер, по крайней мере другого варианта снять фары на Цивике я не знаю. Чтобы ничего не отломать и не повредить крепежи бампера, подложите под него что-то, что удержит него, когда вы открутите большую часть креплений. Поднимаем крышку капота, затем отверткой откручиваем все клипсы, расположенные под капотом на пластиковой накладке. После этого откручиваем два самореза, которыми соединяется крыло и бампер.

  1. Дальше необходимо аккуратно потянуть бампер в районе колес на себя, после чего он должен отщелкнуться. Когда вытянете бампер с обеих сторон он начнет свободно двигаться, при этом его по-прежнему будет удерживать нижний ряд клипс.

  1. Теперь можно снять фары. Для этого откручиваем 4 болта, 2 сверху и 2 сбоку, еще один болт располагается в нижней части, под железным кронштейном, который крепится к фаре. После всех этих манипуляций достаем фару и отключаем ее питание.

  1. После того как фары сняты можно переходить ко второму этапу, который, на мой взгляд, более удобно выполнять в помещении. Итак, берем коробку или что-то наподобие, устанавливаем в него фару, после чего направляем фен и поток горячего воздуха вовнутрь этой импровизированной «печки». Греть необходимо около получаса, внутри коробки со слов «знающих из Интернета» должно быть примерно 250 °С. Но в моем случае за полчаса мне удалось «вскрыть» две блок-фары. Есть и другие варианты разогрева герметика. Шов просто равномерно прогревается по кругу до тех пор, пока полностью не расплавится и не позволит отделить стекло от корпуса.

  1. Собственно установка ДХО на Honda Civic. Чтобы все встало как надо пришлось немного подрезать 60-сантиметровую светодиодную ленту. Внутри силиконовой трубки располагаются две светодиодные ленты, белая и желтая. Перед лентами установлена микросхема, которая управляет этими лентами (гасит белую и зажигает желтую если происходит подача питания от поворотника), то есть при выполнении поворота, и включении указателя поворота габарит белого цвета будет гаснуть. Повторное включение произойдет спустя 3 секунды, после того как погаснет указатель поворота.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора хонда gx200

  1. Светодиодную ленту многие рекомендуют крепить на шурупы, однако у меня на этот счет свои соображения. Ленту решено было закрепить на термоклей, можно как вариант использовать другой прочный клей, или использовать двусторонний скотч. Если клей отстает, можно сделать поверхность слегка матовой, это улучшит сцепление и исключит возможность отклеивания в дальнейшем. Форма изгиба самой ленты может быть любой, например, такой как на фото расположенном ниже. Во время придания светодиодной ленте формы следует быть предельно осторожным, поскольку ее очень легко повредить или испортить.

Можно по разному располагать гибкие ДХО, например вот так как на фото ниже:

Устранение высоких оборотов Honda Civic

Информация

Владельцам Honda Civic нередко приходится сталкиваться с таким явлением, как высокие обороты при отсутствии нагрузки на двигатель. Эта проблема обнаруживается, как правило, при прогреве машины, когда включена нейтральная передача, а тахометр показывает 1000–1500 об. и более. Скачки могут происходить и при запуске двигателя или небольшом прогреве, но снижаются до нормального уровня (750–800 об.) при включении передачи. Проблема появляется по разным причинам, но в любом случае она требует адекватного решения.

Подсос воздуха и высокие обороты на холостом ходу

Появлению высоких оборотов может способствовать подсос воздуха, который наблюдается после чистки дроссельной заслонки, вмешательства в конструкцию выпускного коллектора, а также регулировки тросика АКПП или педали газа. Характерно то, что скачки в таком случае фиксируются только при работе двигателя на холостом ходу.

Для решения проблемы подсоса воздуха и повышения оборотов Honda Civic используются различные методы.

  • Ослабление тросика. Если появлению подсоса воздуха предшествовали работы по регулировке тросика газа, необходимо провести его ослабление и корректировку натяжения. Возможно, он был перетянут, из-за чего заслонка дросселя не может полностью закрыться.
  • Чистка дроссельной заслонки. Нагар внутри заслонки и на ребре «бабочки» дросселя может мешать нормальному закрытию, поэтому проблему подсоса воздуха можно попробовать решить чисткой данного механизма.
  • Настройка винта холостого хода. Данный элемент может стать причиной неполного закрытия дроссельной заслонки или подачи недостаточного для нормальной работы двигателя количества воздуха. Проблема решается регулировкой положения винта.
  • Замена прокладки. У автомобилей Honda Civic, эксплуатируемых более 15–20 лет, дроссельная прокладка практически полностью теряет свои свойства, нарушая изоляцию заслонки и открывая путь для подсоса воздуха. Если деталь пришла в негодность, нужно провести ее замену, особенно при наличии проблемы высоких оборотов.

Клапан холостого хода и высокие обороты Honda Civic

Причина неисправности может скрываться и в неправильной работе клапана холостого хода. На автомобилях Хонда Цивик они представлены устройствами IACV (которые использовались в автомобилях до 6-го поколения) и RACV (устанавливаются на новых моделях). Разница между этими клапанами заключается в способе перекрытия канала прохождения воздуха. IACV закрывает ход на нужную величину соленоидом-поршнем, управляемым напряжением и командами ECU. Клапан RACV оснащен поворотным механизмом, перекрывающим канал на определенное количество градусов.

Появлению высоких оборотов на Honda Civic в режиме холостого хода способствует загрязнение или неисправность IACV или RACV, поэтому проблема решается соответственно чисткой или заменой устройства. Также избавиться от таких скачков позволяет проведение системы охлаждения через клапан. Циркулирующая через IACV или RACV охлаждающая жидкость будет взаимодействовать с термоэлементами клапана (термодатчиком, терморезистором), обеспечивая точность регулировки зазора, а также отводить тепло от соленоида-поршня, предотвращая его перегрев и преждевременный износ механизма в целом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector