Увеличиваем клиренс Матрикса
Увеличиваем клиренс Матрикса
Недавно купил Matrix 2008 года, турок, рестайл.
И мне сразу не понравился его клиренс. Там паспортных 16 см нет точно! Плюс еще защита висит на 2 см.
В итоге запрыгнуть на бордюр, особенно если в машине больше чем 1-2 человека, невозможно.
Для увеличения клиренса решил купиить резину побольше — 195/65 R15. Купил и поставил, но. Первая же поездка показала, что передние колёса при поворотах цепляют брызговики, а задние еще и защиту сверху. До этого общался с владельцами двух Матриксов на точно таких же колесах — они уверяли, что у них ничего нигде не трёт.
Непонятно. У кого-то есть опыт установки резины 195/65 R15?
Как думаете, может поставить проставки под стойки?
#2 Офлайн Arik
Проставки, не факт что помогут, затирание сильно зависит от степени проседания пружин и жёсткости аммортизаторов
есть вариант побороть это самое затирание, но не 100%
Делал другу, год проблем не было.
Снимали на подьёмнике колесо и смотрели где затирает подкрылок
Эти места прогревали термофеном и вдавливали немного на 1-2 см монтажной лопаткой, если позволял просвет между подкрылком и лонжероном
Вроде победили, потом товарищ продал машину.
По заезду на бордюры и бровки
Въезд на высокий бордюр
Способ въезда на бордюр, который целесообразно использовать при въезде на высокий бордюр.
Подчеркну, что в данном случае нужно быть довольно осторожным, чтобы не повредить автомобиль, т.к. бордюр располагается выше его бампера:
Итак, исходное положение существенно отличается от предшествующих случаев. Ваш автомобиль должен располагаться параллельно тротуару. Это нужно для того, чтобы переднее правое колесо въехало на бордюр чуть раньше бампера. В исходном положении следует вывернуть руль автомобиля до упора вправо.
После этого начинайте медленно въезжать на бордюр передним правым колесом:
После этого нужно проехать чуть-чуть вперед под небольшим углом к бордюру, чтобы вслед на передним правым колесом на бордюр взобралось и заднее правое колесо.
После этого следует вновь повернуть руль до упора вправо и занести на бордюр переднее левое колесо:
Последним на бордюр въезжает заднее левое колесо:
Обратите внимание, что не каждый высокий бордюр покорится Вашему автомобилю (особенно не очень высокому), поэтому следует внимательно относится к этому типу парковки.
Еще одно замечание. Никогда не забывайте, что Вы въехали на высокий бордюр! Съезжать с высокого бордюра обязательно нужно в порядке, обратном въезду. В противном случае Вы рискуете повредить бампера и пороги автомобиля. Последним с высокого бордюра должно спускаться переднее колесо, причем бампер в этот момент уже должен быть не над бордюром.
Если же заезжаете на поребрик, то не парьтесь и заезжайте как вам угодно .
Как улучшить свет фар дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio
Низкая эффективность головной оптики – родовое проклятие Hyundai Solaris и Kia Rio, особенно первых, дорестайлинговых автомобилей. Не было, наверное, владельцев, которые бы не критиковали качество света этих автомобилей. Наиболее ярко проблему характеризует тот факт, что на форуме солярисоводов одной из самых популярных является тема с названием «Ближний свет – его вообще нет. ». Заметьте, это не хейтеры очерняют машину, а сами владельцы так оценивают качество оптики.
Hyundai Solaris и Kia Rio 2011 года выпуска
Фары Solaris и Rio хоть и отличаются по форме, но имеют одинаковые проблемы и вобрали в себя все возможные «косяки». Во-первых, у них самая простая конструкция с одним рассеивателем и одной лампочкой на ближний и дальний. Во-вторых, замысловатая форма, которая сильно отличается от оптимального для фар круга. Дизайн симпатичный, но в угоду качеству света. В-третьих, неудачная конструкция рассеивателя. В формальные нормы фары вписываются, но качественного освещения дать не могут, особенно в дождь.
Свет фар Kia Rio III и Hyundai Solaris
Покупателям рестайлинговых машин стало проще, потому что на топовых комплектациях появилась оптика с линзой, которая светит хорошо, а во время последнего обновления даже завезли светодиодную оптику. Но по стране ездит несколько сотен тысяч дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio, водителям которых ночью очень неуютно.
Kia Rio III рестайлинг с линзованной оптикой
Многие пытаются улучшить свет с помощью установки ксенона или светодиодных ламп H4, но это противозаконный путь. Рефлекторную фару с такими источниками света нормально не откорректировать, да и проблемы с ГИБДД гарантированы. Использовать более дорогие и качественные галогеновые лампы можно, но это дает не такой уж и большой прирост, а стоимость ламп в несколько раз выше обычных.
И все же – владельцы автомобилей нашли способ немного улучшить свет не нарушая ПДД и без особых затрат. Дело в том, что в конструкции фар дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio присутствует специальный колпачок, который закрывает лампочку. Смысл его установки так никто до конца и не понял. Кто-то считает, что это просто декоративный элемент, чтобы лампа не торчала. По версии других – он как-то позволяет уменьшать засветки. Однако совершенно очевидно, что лампочка, закрытая колпачком, будет давать меньше света чем не закрытая. Нашлись тестовые лаборатории, которые провели подобный эксперимент, проверив яркость люксметром – и действительно: фары начинают светить лучше если этот колпачок удалить.
Торцевой колпачок в фаре Hyundai Solaris 2011
Конечно, оптика не превращается в прожекторы и не начинает конкурировать с элитными матричными фарами, но прибавка света заметна даже на глаз. А если еще и лампочки установить с увеличенным светопотоком (не путать с лампами увеличенной мощности, от них фара расплавится!), то уже можно более-менее нормально ездить.
Сверху фары без колпачка, снизу с колпачком.
Остается только два вопроса: не будет ли фара без колпачков ослеплять встречных водителей, и как этот колпачок в конце концов демонтировать? Ответить на первый просто – не будет. Это подтвердило несколько лабораторных исследований, колпачок никак не влияет на светотеневую границу, даже без него фары рисуют четкую «галку», выше которой нет засветов. А вот по поводу удаления есть два варианта.
Фара Hyundai Solaris изнутри
Сам по себе колпачок крепится на один саморез, который откручивается со стороны крышки фары. Так что открутить его проще простого, куда сложнее из фары вытащить, потому что в отверстие для лампочки он не проходит. Самый оптимальный вариант – снять фару и разобрать ее. Конструкция оптики допускает такой вариант, но это путь для трудолюбивых – и демонтаж фар и их разборка требуют определенного усердия. Но колпачок останется целым и невредимым. При большом желании его можно установить обратно.
Фара Соляриса
Второй вариант более варварский. Через отверстие для лампы просунуть плоскогубцы и прямо внутри фары сплющить колпачок, чтобы он пролез через отверстие. Колпачок после этого, конечно, можно только выбросить, но если его и так удалять, то не велика потеря. Опасность такого метода в том, что можно ненароком поцарапать, а то и вообще сломать отражатель фары. Тогда придется покупать новую. Кроме того, трудно представить, чтобы такую операцию можно было проделать на автомобиле. Фару все равно придется снять, но только не нужно разбирать.
Торцевой колпачок
Стоит ли результат усилий по удалению колпачка – каждый владелец решает для себя сам. Эффект есть, но нужно здраво оценивать ожидания, как ксенон фары светить все равно не будут. Зато такая переделка не слепит встречных и не приводит к проблемам с ГИБДД. В конце концов, вред колпачка осознали даже корейские инженеры и на рестайлинговых версиях машин его уже нет.
Кстати, на форумах можно найти еще один способ улучшения света, но он довольно сомнительный. Нужно положить какие-нибудь шайбочки в места крепления фары, чтобы посадить ее на 2-3 миллиметра ближе к рефлектору по сравнению со штатным вариантом. То есть как бы «недовоткнуть». Довольно очевидно, что все расчёты по проектированию отражателя в таком положении лампы перестают действовать, но эффект получается необычным.
Ближний свет становится заметно плотнее и гуще, улучшается освещенность обочин, при этом светотеневая граница остается прежней и фары не слепят встречных, но вот дальний улетает куда-то в небеса – знаки освещаются прекрасно, но под колеса свет почти не доходит. Конечно, большую часть любой ночной поездки водитель проводит на ближнем, но ухудшать в угоду ему дальний нам кажется неправильным. Для безопасной езды по пустынной трассе дальний нужен обязательно, поэтому такую переделку мы никому рекомендовать не будем. А вот удаление колпачка это весьма безобидная процедура, которая ничего не ухудшает. Немного работы – и получаешь хоть небольшую, но заметную прибавку света.
Свет фар Хендай Солярис
Как отрегулировать фары хендай соната 2008 самому
Бегающие поворотники Runled — это революционный европейский тюнинг премиум-качества, который поможет выделиться из серого потока скучных автомобилей. Устанавливаются за несколько минут, а радуют глаз автовладельца долгие годы!
Тема бегущих поворотников AUDI переминалась на Drive2 уже ни раз, но бюджет такого рода переделок весьма велик. Итак для понимания происходящего, берем Ауди А3 8V и начинаем : 1.штатный вариант. Бегущие поворотники Audi Q3 — Серегй Журавлев 4 284 просмотра. Бегающий поворотник — bbx 2 695 просмотров. Опубликовано: 15 нояб. 2015 г. audi A6 facelift бегущие поворотники. Активация перемигивания поворотника и ДХО Audi a3 sedan — Duralex Sed Lex 3 624 просмотра. Главная Форум Модельный ряд автомобилей Audi A6 4F C6. Бегущий поворотник на рестайле А6. Тема в разделе 4F C6, создана пользователем aleks63 Tomsk, 2 апр 2016. 2016 Audi Q3 LED SHOWCARS ARENA. 3 tahun yang lalu. Бегущий поворотник для hyundai ix35Игорь Пономаренко. Audi A3 8V перемигивание задних поворотниковRustem Khamatvaliev. Communities › Club Audi A3 и A3 Sportback Series › Blog › Audi A3 8V перемигивание задних поворотников. на видео не очень заметен этот бегущий огонек(( на 8v без вмешательства в проводку и фару так не сделать. Плавающий поворотник бегающий поворотник поворотник в стиле audi поворотник в стиле mercedes тюнинг оптики дхо в фару дхо с поворотником. Поворотник Бегущий огонь Ауди rev 1. Бегущий (бегающий) поворотник с ДХО своими рукамиAutoFeel. Audi a4 дхо. Бегущий поворот. Tuning фар.Kalash Kalash. Перемаргивание поворотников Ауди А3 8Vvas gorbunov. 2 years ago. Бегающие задние поворотникиCrim Fantom. Бегущие поворотники на Audi Q3 дорестайлAlternaLightStudio. КРУТЫЕ СИЛИКИНОВЫЕ ЛЕНТЫ ПЛЫВУЩИЕ ПОВОРОТЫ И ГАБАРИТЫ AUDI ДЛЯ АВТО Смотрятся супер ○ Ссылка на товар ali.p. Бегущий (бегающий) поворотник с ДХО своими рукамиAutoFeel. VAG-COM-PERM Активация функций VW AUDI SKODA SEAT. Audi A3 Sedan активация перемигивания поворотников с передними LED ДХО. ГАЛОГЕНУ НЕТ. Бегущий поворотник BMW z4. Активные (бегущие) поворотники на Ауди Q. Саратов сделал рестайлинг AUDI. Покраска оптики внутри, установка белого ДХО + бегающий поворотник AUDI 2015. Кто может подсказать схему бегущих поворотников только без МК, на транзисторах как на видео. В электронике не силен поэтому на транзисторах. Hyundai Sonata Betta 2.0 137л.с › Бортжурнал › Бегущий поворотник sonata ef. Hyundai Sonata 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 137 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг. Hyundai Sonata NF › Бортжурнал › ДХО кристалы и бегущий поворотник. Hyundai Sonata NF 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 165 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг. Hyundai Sonata › Бортжурнал › Бегущий в поворотниках!работа сделана!. Hyundai Sonata 2001, двигатель бензиновый 2.4 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг. Hyundai Sonata › Бортжурнал › Бегущие поворотники для сони.нужна помощь в выборе дизайна. Hyundai Sonata 2001, двигатель бензиновый 2.4 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг. Hyundai Sonata 6 Поворотник зеркала правый. Ноускат hyundai sonata NF Авторазбор Хундай Соната. 45 000 ₽. РетроМаг Кузовной Гипермаркет. Hyundai Sonata Betta 2.0 137л.с › Logbook › Бегущий поворотник sonata ef. Ссылка на ютуб видео снято. Сделал себе бегущие огни в задние повторители. Прошу оценки. Две фотки что да как. Купить фары Хендай Соната YF в ГОС-Тюнинг. Отличные цены. Высокое качество. Фотографии, видео оптики Hyundai Sonata VI. G02-0063 Передние фары Хендай Соната YF (I45) Devil Eye с бегающим поворотником. Бегущий поворотник для hyundai ix35. Игорь Пономаренко. Hyundai Sonata YF замена штатных ламп на светодиодные. Александр Турист. Временно пропустить новости. Поворотник Hyundai Sonata. В продаже повторитель поворота на авто Хендай Соната. Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики. тюнинг фар NF SONATA. Добавлено: 1 год. евгений добрынин 1 год. Развод про монетку в двери и угон Hyundai NF. дхо вместо поворотника Хендай НФ. Дхо с бегущим поворотом Chrystal Led Sonata NF интернет-магазин Тюнинг-Светотехника. Rok temu. Поворотники будущего от Mercedes-Benz. Подержанные автомобили — Hyundai Sonata, 2007 — АВТО ПЛЮС. Светодиодные задние фонари — Тюнинг Hyundai Sonata YF / 6. Цвет корпуса: красный. Популярные ходовые огни с бегущими поворотниками в стиле новых моделей Ауди или Лексус. Разборка запчастей, авторазборка Хендай в Белгороде. Оригинальные контрактные автозапчасти высокого качества без пробега по РФ. Запчасти б/у для Hyundai Sonata V (New EF +ТАГАЗ) с доставкой в Белгород. .Достаточная яркость устройства является таковой, поскольку в конструкцию включены соответствующие светодиоды. Вне всякого сомнения, с новым бегущим поворотником RunLed, отзывы о котором исключительно положительные, вы точно окажетесь заметным на ночной дороге, что послужит вашей безопасностью.
Отзывы Купить бегущий поворотник из светодиодов
Максимально простой способ установки изделия, где с задачей справится даже самый новичок. В каждой оригинальной упаковке находится высококачественный 120 сантиметровый клей. Вся инженерная конструкция с легкостью закрепляется в задней части машины. Вам остается только правильно посадить контактные провода к электронике, и насладиться достигнутым результатом. Отзывы Купить бегущий поворотник из светодиодов
RunLed — уникальная светодиодная лента, позволяющая самостоятельно тюнинговать автомобиль и придать ему индивидуальности. На полный монтаж вместе с зачисткой поверхности перед наклеиванием уйдет не более получаса. В комплекте идет подробная инструкция на русском языке по правильно подключению проводов, чтобы не возникло асинхронности работы подсветки и штатных ламп. Помимо красивых бегающих огней на багажнике с возможностью настроить переключение нескольких цветов происходит изменение свечения.
Поделюсь своим реальным отзывом об Купить бегущий поворотник из светодиодов. RunLed — уникальная светодиодная лента, позволяющая самостоятельно тюнинговать автомобиль и придать ему индивидуальности. На полный монтаж вместе с зачисткой поверхности перед наклеиванием уйдет не более получаса. В комплекте идет подробная инструкция на русском языке по правильно подключению проводов, чтобы не возникло асинхронности работы подсветки и штатных ламп. Помимо красивых бегающих огней на багажнике с возможностью настроить переключение нескольких цветов происходит изменение свечения. Если вы настоящий ценитель по-настоящему полезных гаджетов для автомобиля, то вам вне всякого сомнения приглянется очередная разработка, именуемая как бегущий светодиодный поворотник RunLed. Надо сказать, что благодаря этому инновационному изобретению вы станете еще более заметным в темноте. Современный тюнинг уже стал украшением тысяч автомобилей в Европе, и теперь доступен для установки в России.
Ещё ссылки где можно узнать о Купить бегущий поворотник из светодиодов:Бегущий поворотник ford f 150Купить бегущий поворотник из светодиодов
Бегущий поворотник купить в Дербенте, Бегущий поворотник купить в Дербенте
Купить бегущий поворотник из светодиодов,Бегущий поворотник ford transit connect, Бегущий поворотник chevrolet astro
Бегущий поворотник nissan 350zБегущий поворотник renault koleos.
Hyundai Matrix
Хендай Матрикс 1-го поколения в кузове FC выпускался в Корее и Турции с 2001 по 2010 годы и за это время пережил сразу три внешних рестайлинга, а его техника со временем не менялась. У себя на родине этот компактвэн продавался под именем Lavita, в Австралии как Elantra Lavita.
К данной линейке относят только одну модель.
Модификации Hyundai Matrix 1 (FC)
До первого рестайлинга модель продавалась у нас в единственном кузове с 2001 по 2005 годы.
На выбор предлагали только два бензиновых двигателя в сочетании с механикой и автоматом:
1.6 л G4ED 103 л.с. 141 Нм и 5‑мкпп M5BF2 |
1.8 л G4GB 123 л.с. 162 Нм и 5‑мкпп M5BF2 |
1.8 л G4GB 123 л.с. 162 Нм и 4‑акпп F4A42 |
На европейском рынке получил распространение 1.5-литровый 3-цилиндровый дизель D3EA.
После первого рестайлинга этот компактвэн продавался на нашем рынке с 2005 по 2008 годы.
При обновлении добавили модификацию с агрегатом на 1.6 литра и автоматической коробкой:
1.6 л G4ED 103 л.с. 141 Нм и 5‑мкпп M5BF2 |
1.6 л G4ED 103 л.с. 141 Нм и 4‑акпп A4AF3 |
1.8 л G4GB 123 л.с. 162 Нм и 5‑мкпп M5BF2 |
1.8 л G4GB 123 л.с. 162 Нм и 4‑акпп F4A42 |
В Европе после рестайлинга появился 1.5-литровый 4-цилиндровый дизель с индексом D4FA.
После второго рестайлинга этот компактвэн продавался на нашем рынке с 2008 по 2010 годы.
При втором обновлении все его силовые агрегаты и коробки передач остались без изменений:
1.6 л G4ED 103 л.с. 141 Нм и 5‑мкпп M5BF2 |
1.6 л G4ED 103 л.с. 141 Нм и 4‑акпп A4AF3 |
1.8 л G4GB 123 л.с. 162 Нм и 5‑мкпп M5BF2 |
1.8 л G4GB 123 л.с. 162 Нм и 4‑акпп F4A42 |
На европейском рынке 1.5-литровый дизель D4FA слегка увеличил мощность с 102 до 110 л.с.
MANUAL
Онлайн-мануал Хендай Матрикс вы можете найти здесь
FORUM
Много полезной информации собрано в Hyundai-Club.su
Подробный обзор Hyundai Matrix 2008 года от МегаРетр
Технические характеристики Хендай Матрикс 1.6 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 103 л.с. |
Крутящий момент | 141 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.7 с |
Макс. скорость | 170 км/ч |
Расход по городу | 10.3 л |
Расход по трассе | 6.6 л |
Смешанный расход | 8.0 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1323 кг |
Полная масса | 1800 кг |
Грузоподъемность | 477 кг |
Объем багажника | 350 л |
Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Матрикс 1 (FC)
Лакокрасочное тут слабое и сколы сразу начинают ржаветь, но сам кузов держится
Коррозию легче всего найти в нижней части авто: на арках, порогах, кромках дверей
Салон очень просторный и функциональный, а еще отличается стойкостью к износу
Владельцы часто жалуются на жесткий, скрипучий пластик и плохую шумоизоляцию
Не отличается надежностью салонная электрика, обычно из-за окисления контактов
1.6-литровый мотор G4ED благодаря чугунному блоку обладает высоким ресурсом
Беспокоит он лишь по мелочам: плавающие обороты, отказы по системе зажигания
1.8-литровый двигатель G4GB также имеет чугунный блок и очень большой ресурс
Важно следить за состоянием ремня грм, с обрывом клапана гнет у обоих агрегатов
1.5-литровые дизели у нас встречаются нечасто и на форумах о них полно негатива
5-ступенчатая мкпп M5BF2 донимает гулом и нередко требует ремонта к 100 000 км
4-ступенчатая акпп A4AF3 более надежна и часто ходит до 200 000 км без проблем
4-ступенчатая акпп F4A42 от Митсубиси имеет практически образцовую репутацию
Подвеска тут вполне комфортная, но ее ресурс сильно зависит от нагрузки на авто
У машин, что ездят налегке до 100 000 км не доезжают лишь стойки стабилизатора
В противном случае часто придется заменять амортизаторы и опорные подшипники
Рулевая рейка не отличается надежностью, а также регулярно течет гидроусилитель
В тормозной системе недолго ходят колодки, стучат суппорта и глючат датчики АБС