Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DAF XF105

DAF XF105

Встроенный декомпрессионный тормоз. Максимальная тормозная мощность 325 кВт, в т. ч. не менее 200 — 250 кВт в диапазоне практически используемых скоростей двигателя.

КПП

Механическая 16-ступенчатая КПП ZF или автоматическая 12-ступенчатая КПП AS-Tronic.

Колесные формулы / Конфигурации шасси

Модель XF105 отличается компактным расположением узлов шасси: в едином модуле объединены глушитель шума отработанных газов, кронштейн батареи аккумуляторов, топливный бак для AdBlue и дозатор. Помимо этого, благодаря размещению емкостей для сжатого воздуха и компонентов тормозной системы внутри шасси, появилась возможность установить топливные баки повышенной емкости.

На тягаче могут быть установлены топливные баки общей емкостью 1500 литров, что позволяет реже заправлять автомобиль на случайных автозаправках, а если этого не избежать,

то на тех, которые наилучшим образом соответствуют требованиям компании-перевозчика.

Надежное, изготовленное из высококачественной стали XF-шасси отличаетсяисключительной прочностью и небольшой массой, что позволяет увеличитьполезную нагрузку.

По специальному заказу модель XF105 4 x 2 может быть оснащена седельнымопорным устройством. Имеется также большой выбор прицепов с различнойколесной базой. Для транспортировки крупногабаритных грузов компания DAF предлагает тягач версии 4 x 2, опорно-сцепное устройство которогорасположено на очень малой высоте – всего 96 сантиметров. Это означает, чтотрейлеры, имеющие внутреннюю высоту около трех метров, могут вмещать грузобъемом до 100 м³. Передняя ось этого тягача с низким расположением сцепного

устройства обладает максимальной нагрузкой на ось 7,1-тонн и оснащенапараболическими рессорами. Задняя ось обладает максимальной нагрузкой11,5-тонн и оснащена пневматической подвеской с четырьмя пневмоподушками.По специальному заказу может быть установлена передняя ось, оснащеннаяпневматической подвеской. Имеется несколько вариантов шасси версии 6 x 2 для увеличения полезной нагрузки. Такие шасси поставляются либо в виде двойнойуправляемой и поднимаемой оси, либо в виде поддерживающей, поднимаемой или управляемой оси. Можно выбрать конфигурацию, наиболее соответствующую потребностям заказчика. У модели версии 6 x 2 с двумя управляемыми осями,

задняя ось является управляемой и поднимаемой. Важным преимуществом автомобиля, оснащенного ведущей задней осью, является высокая маневренность в ограниченном пространстве.

Для специальных автомобилей, предназначенных для транспортировки легких или тяжелых грузов, имеются тягачи с конфигурацией 6 x 2, оснащенных подъемной поддерживающей осью с одинарными или сдвоенными колесами.

Среди множества модификаций автомобилей DAF имеется XF105 с ограниченными возможностями по увеличению полезной нагрузки, оснащенный легкой неуправляемой ведущей осью с колесами 17,5”.

Завершается модельный ряд трехосным и четырехосным тягачами с двумя ведущими осями, предназначенными для транспортировки сверхтяжелых грузов. Жесткое шасси модели XF105 абсолютно плоское, поэтому является великолепной основой для комплектации любой надстройки. Чтобы максимально облегчить работу компаниям, занимающимся изготовлением кузовов, несущие элементы основной рамы снабжены специальными отверстиями для крепления кузова. Возможна поставка модуля Body Builder (BBM), который предназначен для обеспечения совместной работы электрических систем кузова и автомобиля.

DAF поставляет жесткое шасси XF105 в виде стандартной 4 x 2 модели с возможностью выбора колесной базы. Имеется также дополнительный модельный ряд 6 x 2 жестких шасси. На модификациях шасси с поддержи вающими осями задние оси оснащаются пневматической подвеской, а также одинарными, либо сдвоенными колесами. Пневматическая подвеска на переднюю ось устанавливается по специальному заказу.

Читайте так же:
Зил 130 регулировка клапанов установка зажигания

Модель XF105 также поставляется на основе 6 x 2 жесткого шасси с управляемой задней поддерживающей осью для обеспечения сверхвысокой маневренности в ограниченном пространстве. Модельный ряд шасси также включает в себя модификации 6 x 4, 8 x 2 и 8 x 4.

Шасси грузовых автомобилей серии XF

FA 4 x 2

FAN 6 x 2

FAR 6 x 2

с одинарными колесами; поддерживающий мост

FAS 6 x 2

со сдвоенными колесами; поддерживающий мост

FAT 6 x 4

FAD 8 x 4

FAK 8 x 2

Конфигурации мостов седельных тягачей серии XF

FT 4 x 2

FTG 6 x 2

FTP 6 x 2

FTR 6 x 2

с одинарными колесами, поддерживающий мост

FTS 6 x 2

со сдвоенными колесами, управляемый поддерживающий мост

FTT 6 x 4

FTM 8 x 4

Колесная база шасси – от 4,2 до 6,9 м, 2-осных тягачей – 3,6 м, 3-осных – от 3 до 4,5 м, 4-осных – 4,5 м.

Кабины

На автомобили DAF XF 105 устанавливается один из двух типов кабин, предназначенных для этой серии — DAF XF105 Super Space Cab (сверхвысокая двуспальная) и DAF XF105 Space Cab (высокая двуспальная).

DAF XF105 Super Space Cab

DAF XF105 Space Cab

Тормозная система

Двухконтурная тормозная система с пневмоприводом и автоматической регулировкой зазора.

Вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади, EBS (электронная система тормозов, включая ABS и ASR).

У DAF, как и у всех стальных западноевропейских производителей грузовой автомобильной техники, не существует привычного нам понятия «конвейер». Конвейер есть, но масштабного серийного производства определенного набора моделей не существует. Заказчик сам рисует портрет будущего грузовика, составляя его из набора элементов, необходимых ему для работы. Поэтому базовую спецификацию можно «нарисовать» лишь условно.

DAF FT XF105 4х2

Кабина

Механическая подвеска кабины

Электропривод главных зеркал

Подогреваемое зеркало мертвой зоны со

Тонированный солнцезащитный козырек снаружи

Галогенные фары, противоударное стекло Lexan

Устройство регулировки фар

Аэродинамический обвес:

Передние угловые воздушные отражатели

Регулируемые спойлера: на крыше и боковые

Цвета:

Кабины — белый Н3279/1 Шасси — серый

Кабина (интерьер):

Приборная панель с кнопками двуязычного меню

LCD-дисплей расхода топлива, аварийные индикаторы, будильник, индикатор скорости в км/ч

Ограничитель скорости 85 км/ч

Приборная панель: черный цвет

Сиденье водителя на пневмоподвеске Comfort Air

Фиксированное сиденье пассажира

Оба сиденья с подголовником и ремнями безопасности фиксации в 3-х точках

Верхнее и нижнее спальные места

Багажник под нижним спальным местом

Преобразователь 24В / 12В, 20А, 240 Вт

Автономный отопитель Eberspacher (сухой)

Иммобилайзер с блокировкой подачи топлива

Центральный замок, 2 ключа

Замок со стороны: водителя — мех., пассажира — электр.

Антенна GSM, 900 MHz, 1800 MHZ GRPS

Радиоприемник/ CD, 2 динамика

Подвеска и оси

Передняя ось: тип 152N вертикальное смещение 100 мм, параболические листовые рессоры с амортизатором и стабилизатором, макс. нагрузка 7,5 т

Читайте так же:
Регулировка дополнительных фар ближнего света

Задняя ось: пневматич. тип SR1347, 4 пневморессоры

Макс. нагрузка на заднюю ось 13 т

Колеса и шины

Шины первой передней оси 315/80R22.5

размер колеса 22,5 х 9,00, индекс нагрузки 152/148

Макс. скорость 120 км/ч

Шины первой задней оси 315/80R22.5

размер колеса 22,5 х 9,00, индекс нагрузки 152/148

Макс. скорость 130 км/ч

Запасное колесо: размер шины 315/80R22.5, размер колеса 22,5 х 9,00, индекс нагрузки 152/148

Макс. скорость 120 км/ч

Стальные диски серебристо-серого цвета

Защитные кольца серебристо-серого цвета

Трансмиссия

Исполнение двигателя Евро 5

Двигатель тип MX: 12,9 литров, 6 цилиндров в один ряд, 4 клапана на цилиндр

Система бескомпрессорной инжекции

Рабочие характеристики согласно ЕСЕ R24-03: Мощность 300 kw (410 л.с.) Крутящий момент 2000 Nm при 1000-1410 об/мин

Макс. температура окружающей среды 38 °С

Отвод выхлопных газов с использованием технологии SCR

ZF 16S2020 полностью синхронизирован.

4-ступенчатая механическая коробка передач, делитель для 16 скоростей Передаточное отношение 16,41 -1.00:1

Передаточное отношение задней оси 2,89:1.

Электрооборудование

Генератор 35/80А, аккумуляторы 2×225 А-ч

Тормозная система

Двухконтурная тормозная система с пневмоприводом и автоматической регулировкой зазора Вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади EBS (электронная система тормозов, включая ABS и ASR)

Замена и ремонт шкворней (шкворня) ДАФ 105 (DAF 105)

Замена и ремонт шкворней (шкворня) ДАФ 105 (DAF 105)

В нынешних условиях использования ходовая подвержена большим нагрузкам. Автомеханики рекомендуют проверять подвеску и рулевое управления при каждом прохождении техосмотра. При этом замена и ремонт шкворней — это обычное явление, с которым периодически приходится столкнуться всем владельцам грузовых автомобилей, интенсивно использующих их более двух лет или имеющие свыше 50 тысяч километров пробега. Можно постараться увеличить их эксплуатационный срок, для этого регулярно смазывать поворотные кулаки (если в них имеются точки смазки). Это позволит препятствовать появлению зазора в шкворнях.

В нашем Техцентре производится диагностика, ремонтные работы и замена поврежденных шкворней на ДАФ 105 (DAF 105). Все манипуляции производиться в соответствии с советами производителя и с использованием технологических карт и электронных каталогов, регламентирующих очередность выполнимых операций и обеспечивающих высокий результат.

Что сигнализирует о необходимости замены шкворни?

Все симптомы, указывающие на проблему со шкворней, обычно появляются в передней подвеске грузового автомобиля ДАФ 105 (DAF 105). К ним можно отнести:

  • Движение автомобиля по неровному дорожному покрытию вызывает появление стука в одном из передних колес. Если замену вовремя не произвести стук будет слышен независимо от качества дорожного полотна.
  • При большом износе шкворень происходит нарушение развала в передних колесах вследствие чего шины передних колес будет подъедать
  • Появляется скрип высокой частоты который слышен как водителю, так и окружающим при езде и любом движении вправо или лево.
  • Автомобиль становится менее управляемый, что может привести к созданию аварийной ситуации если водитель не будет все время управлять рулем, чтобы ехать не виляя.
Читайте так же:
Регулировка заднего тормоза велосипеда v brake

Для того, чтобы произвести диагностику и качественную замену шкворней на DAF 105 вам необходимо всего лишь обратиться в наш Техцентр. Наше оборудование и высокая квалификация наших мастеров позволяет качественно и сжатые сроки провести замену шкворней на всех моделях DAF 105 включая тягачи, автокраны и бетономешалки. Взамен старых технологий таких как КУВАЛДА и АВТОГЕН, мы используем современную технику такую к примеру, как мощнейший пресс ШКВОРНЕДАВ позволяющий извлечь даже безнадежно закисший и ржавый шкворень. Эта технология позволяет производить ремонты и замены гораздо быстрее так как нет необходимости съема передней балки, а также нет причины ждать остывания балки после нагревания ее автогеном. При этом в отличие от использования автогена минимизируются термические воздействия на металл.

Своевременного прохождение технических осмотров, квалифицированное обслуживание передней подвески позволит минимизировать количество замен шкворень. Для прохождения ТО, а также если замена или ремонт уже необходимы предлагаем вам воспользоваться услугами нашего Техцентра, где наши мастера с удовольствием помогут вам.

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Читайте так же:
Регулировка холостых оборотов лачетти

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

DAF XF105 PDF Service Repair Manuals, Wiring Diagrams, Parts Catalog Free Download

DAF XF 105 PDF Manual

DAF 105 – modern and powerful tractor without analogues

Daf XF 105 is the flagship of the manufacturer. But at the same time it does not belong to the novelties in the truck market. The tractor was presented in 2005, and it is still in high demand. After the presentation, the same tractor was rewarded with all sorts of awards, including he won the main prize in the competition Truck of the Year. For the first time in Russia, Daf 105 appeared in 2006.

Читайте так же:
Ушм деволт 125 с регулировкой оборотов и плавным пуском

Daf XF 105 was created to replace the Daf XF 95, which was produced before 2007. It turns out that the parallel production of the 105th and 95th family trucks lasted just over one year, until the production of the old version of Daf tractors was over. The description of the new model includes a number of changes. Under the hood of the truck, new plants appeared that meet the requirements of the Euro-5 and Euro-4 standards. For comparison, Daf 95 installations corresponded to “Euro-3”. In 2013, the engine of the 105th model was improved to meet the “Euro-6” standards. Daf XF 95, previously produced could not satisfy the requirements of “Euro-3”. This was the prerequisite for the creation of the updated model XF105, which in terms of the amount of harmful content in emissions corresponds to the norms of Euro-5. The new version of the Daf XF 105 is equipped with a six-cylinder 12.9-liter PACCAR MX turbodiesel, whose capacity is from 410 to 460 or 510 horsepower.

The Daf 105 is equipped with a 12-speed or 16-speed manual gearbox. Also there are models on the automatic transmission. To improve the passableness, a driving axle with wheel-mounted reducers is installed on the tractor.

Technical and dimensional characteristics of Daf XF105

Width249 cm
Length862 cm
Height3700 cm
Average fuel consumption in case of mixed cycle32 L
Size of wheel drives of the tractor22.5 x9
Power DAF XF 105410, 460 or 510 horsepower
Maximum speed DAF XF 10585 km in time

The weight of the Daf XF 105 is 7.2 tons. If the car is part of a road train, its weight will be higher – 45 tons. As the technical characteristics show, the maximum permissible load on the rear axle can be 13 tons, the maximum load on the front axle is 7 , 5 tons, the maximum load on the saddle is 12 tons. The tractor has a good load-carrying capacity – up to 30 tons.

The biaxial version of the truck is equipped with a 3.6-meter wheelbase. Biaxial versions have a wheelbase from 3.1 to 4.55 meters, four-axle versions are equipped with a wheelbase of 4.8 meters. Daf XF105 is characterized by economical fuel consumption, which is a significant advantage considering the technical characteristics of the tractor. Trucks with a capacity of 460 hp. – the most common option. The volume of the fuel tank can reach 1500.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector