Mazda 6 GH (2011-2013); ремонтный комплект фар (модулей)
Mazda 6 GH (2011-2013) — ремонтный комплект фар (модулей)
Самостоятельный ремонт автомобиля многим автовладельцам может доставить огромное удовольствие, а также сохранить определенные средства. Большинство ремонтных работ лучше все-таки поручать специалистам, но есть и те, которые можно без проблем выполнять самостоятельно.
Например, владельцы Мазды 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при наличии желания поставить рестайлинг. Давайте разберемся в том, как просто и без потери лишнего времени выполнить поставленную задачу.
Замена Лампы Ближнего Света Мазда 6 Gg
Замена и регулировка фар для Mazda 6 2002-2008
Как заменить ближний свет?
Лампочки почти не перегорали в Mazda 6 с 2002 по 2008 год? Когда-нибудь это случится в любой ситуации. И вы обнаружите, что дилер Mazda отправит вас к дилеру. К сожалению, я, как и многие, убежден, что из-за мелочей не хватает времени и денег, чтобы каждый раз обращаться к дилеру.
Демонтаж фары на 6 Мазде
Для выполнения всех манипуляций пригодится шуруповерт (подойдет и отвертка в случае отсутствия последнего), трещетка, удлинитель и головки (на 10 и 8). Когда все необходимое под рукой можно начинать снятие фар.
Откручиваем бампер
Конструкторы Мазда 6 постарались, чтобы такой процесс, как простая замена фары сопровождался дополнительной работой. К сожалению, без снятия бампера обойтись нельзя.
Для того чтобы его снять нужно:
- Открыть капот и снять радиаторную решетку. Конкретно решетка закрепляется снизу на защелках и 2-х шурупах вверху. Открутите шурупы и можно спокойно снимать решетку. В некоторых случаях решетка держится на 2-х болтах. Также сразу нужно снять клипсы (для удобства изъятия можно использовать плоскую отвертку). Они расположены справа от болтов или шурупов.
Можно считать, что первый этап работы окончен. Теперь пора приступать к непосредственному снятию фар.
Откручиваем фары
Фара держится на 5 шурупах и одной клипсе.
Они расположены следующим образом:
- 2 сверху;
- 2 снизу;
- 1 сбоку;
- Клипса находится вверху рядом с крайним верхним шурупом.
Найти крепежные элементы достаточно просто: они привинчивают пластиковый каркас фары к металлическому кузову.
Когда все откручено, не забудьте отключить кабель питания. После этого просто потяните фару в свою сторону. Если возникли трудности с отключением кабеля (не удобно, не получается отсоединить), то сначала подтяните фару на себя.
На этом снятие фары с автомобиля Мазда 6 можно считать завершенным. Процесс для правой и левой стороны абсолютно идентичный. Обратный монтаж после замены или при необходимости установки нового осветительного прибора легко осуществить по описанной выше инструкции, только все пункты нужно проделывать с конца.
Ну и конечно же, для всех фанатов Мазда, будет интересен следующий ролик где подробно показано, как снять бампер:
И как заменить фару:
Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…
Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…
Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…
Регулировка фар
Иногда, даже на автомобиле, оборудованном автоматическим корректором фар, возникает необходимость их тщательной регулировки (например, после замены). Процедура не отличается сложностью и для ее проведения не потребуется наличие сложного оборудования и инструментов. Все можно сделать самостоятельно, имея под рукой лишь набор отверток.
Процедура самостоятельной регулировки:
- Для моделей без системы корректировки света, регулировка вертикального направления производится при помощи специального винта, который находится между лампами дальнего и ближнего света. Регулировка горизонтального направления осуществляется при помощи винта, находящегося между лампами ближнего света и поворота. Вращением этих винтов подбирается оптимальная величина и расположение светового пятна.
- Для модификаций Мазда 3, в которых установлен корректор фар, регулировка осуществляется несколько другим способом. Непосредственно на самой фаре находится механизм регулировки светового потока. Для вертикальной регулировки необходимо плоской отверткой вращать верхний винт по часовой стрелке, либо против нее. Боковым винтом при помощи крестовой отвертки регулируется горизонтальный поток.
Как видно, процедура регулировки светового потока фар в автомобиле Мазда 3 не отличается сложностью и не займет много времени. Выполнить ее самостоятельно смогут даже новички.
Схема регулировки фар автомобиля
Как Снять Фару Мазда 6 Gh
Ремонт деликатный
Самостоятельный ремонт автомобиля может стать большим удовольствием для многих автолюбителей, а также сэкономить немного денег. Большинство ремонтных работ лучше поручить специалистам, но есть некоторые, которые вы можете легко выполнить самостоятельно.
Например, владельцы Mazda 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при желании поставить рестайлинг. Давайте посмотрим, как легко, не теряя времени на выполнение задачи.
Снятие фар для 6 Mazda
Для всех манипуляций полезна отвертка (также отвертка при отсутствии последней), храповик, удлинитель и головки (10 и 8). Когда все в ваших руках, вы можете начать снимать фары.
Выключить бампер
Дизайнеры Mazda 6 постарались сделать так, чтобы такой процесс, как обычная смена фар, сопровождался дополнительной работой. К сожалению, вы не можете обойтись без снятия бампера.
Для того, чтобы удалить его, вам необходимо:
- Откройте крышку и снимите решетку.Решетка фиксируется непосредственно снизу на защелках и двумя винтами сверху. Открутите винты и вы сможете безопасно снять решетку. В некоторых случаях гриль опирается на 2 болта. Вы также должны немедленно удалить зажимы (вы можете использовать плоскую отвертку для легкого удаления). Они расположены справа от болтов или винтов.
как снять бампер разбор фары Mazda 6 GG 2002-2006
как снять бампер + разбор фары Mazda 6 GG 2002-2006 Подробнее
Mazda 6 GG GY — замена стёкол фар, часть 1 — демонтаж фар Подробнее
Мазда 6 разбираем фару. левая фара mazda 6 GG 2002 — 2007 Подробнее
Mazda 6 GG GY — замена стёкол фар, часть 2 — разборка и сборка Подробнее
снятие, замена, демонтаж переднего бампера Mazda 6 GG Подробнее
Mazda 6 снятие и установка бампера,полировка фар Подробнее
СУПЕР ЯРКИЕ ФАРЫ МАЗДА 6. Подробнее
Замена лампочек ближнего света мазда6 GG без снятия фар и бампера Подробнее
как снять фару мазда 6 Подробнее
как на мазде 6 снять бампер Подробнее
Ремонт фар mazda 6 gg Подробнее
Фара мазда 6 gg Подробнее
Замена штатных линз на Билинзы Mazda GG через Переходные рамки Hella3 KoitoQ5 BiLed Подробнее
Мазда 6 (GG) фара ксенон блок розжига Подробнее
Купил стекла для фар на Алишке . На мазда 6 GG /GY Подробнее
Замена старых линз на новые. Как и какие сложности … Подробнее
Полировка фар своими руками mazda 6 timelapse Подробнее
Восстановление и замена линз Mazda 6. Подробнее
Разборка фары Мазда Подробнее
Ангельские глазки,монтаж Мазда 6 Подробнее
Светодиодные лампы для Mazda 6 (07-12)
В интернет-магазине NeTuning представлены светодиодные лампы, адаптированные под параметры фар и габаритных огней автомобиля Mazda 6 2007 – 2012 гг. выпуска. LED-приборы отличаются простотой монтажа и экономичностью. Замена ламп производится не раньше чем через 5 лет бережного использования.
Общие характеристики
Лампы производства КНР и Южной Кореи оснащены светодиодами от брендов LG, ITSWELL, SAMSUNG, Philips. В одном приборе их может быть от 2 до 92 штук.
Встроенный стабилизатор тока защищает светодиодную лампу от резких скачков электроэнергии в бортовой сети авто. Это напрямую влияет на срок службы, препятствует ускоренной деградации светодиодов. Кроме того, LED-приборы не нагреваются и не имеют слабого свечения в выключенном состоянии.
На светодиодные лампочки предусмотрена гарантия от 6 месяцев. Гарантийный срок каждого прибора можно узнать на странице с его описанием.
Почему вам стоит купить стёкла на фары вашей Мазда 6?
Покупая автомобиль вы готовы к затратам на ремонт, который потребуется рано или поздно. Запчасти для иномарок, особенно оригинальные, стоят недешево, поэтому желание сэкономить вполне закономерно. Мы предлагаем сберечь существенную сумму на расходных, по сути, материалах.
Защитное покрытие фар, выполненных из поликарбоната (а других сейчас не выпускают), через несколько лет теряет прозрачность. Температура, мелкие частицы дорожного полотна, вода и песок приводят к образованию микротрещин и помутнению. Автомобиль буквально «слепнет» — освещение существенно снижается, а водителю становится труднее следить за дорогой. Не торопитесь менять фары. В большинстве случаев достаточно заменить только стёкла на фарах Мазда 6.
Что менять? Стёкла или фары?
Восстановить освещение и внешний вид автомобиля можно несколькими способами:
- Заменить фары целиком на оригинальные
Это очень дорого. И не рационально, если помутнело покрытие, но другие комплектующие фары в порядке;
- Заменить фары целиком на аналоги
FAQ: Инструкция по снятию передних фар MAZDA 6 — Mazda 6, л., года на DRIVE2
Замените ее на рабочую. Соберите все в обратном порядке. Достаньте перегоревшую лампу и замените ее на новую. Верхняя часть кожуха крепится к фильтру несколькими металлическими фиксаторами. Отстегните фиксаторы, потянув их к верху.
Снимите крышку. Пример показан на снятой фаре 7. Выкрутите патрон лампы, повернув его в левую сторону.
Решено снятие фары мазда 6 мотор печки, осмотреть и смазать втулки скольжения. Для работ понадобится: Как снять фронтальный бампер mercedes вито В этом видео показано как снять переднюю стойку амортизатора мерседес viano 2.
Сейчас припадаем к земле, и на ощупь либо можно на глаз ищем 5 снятие фары мазда 6 которые находятся под бампером, откручиваем или крестовой отверткой, или ключом на 8 и один саморез практически посреди бампера на Как снять передние фары Мазда 6? Тоже самое проделываем на другой стороне.
Как Снять Фару Мазда 6
Далее, прилагая маленькое усилие, отщелкиваем сам бампер, начинаем от края фар, потом впереди тянем на себя и с другой стороны, готово. Как снять фару мазда 6 Как снять фару маза 6. How to removing light Mazda 6. Как снять фару маза 6.
Снятие и установка передней комбинированной фары Mazda 6 2002-2015
Skip navigation Sign in. Как снять фару Mazda 6 второе поколение How to removing light Mazda 6. Как снять фару Mazda 6 второе поколение Переходим к снятию фар. Откручиваем 2 шурупа и вытаскиваем одну снятие фары мазда 6 мелкая гадость.
замена лампочек Ксенона или как сэкономить 350 доларов — бортжурнал Mazda 6 2008 года на DRIVE2
мазда 6 2007- 2010В один прекрасный вечер заметил что потухла левая фара . выключил зажигание включил горит подождал 2 минуты и заметил фиолетовое свечение потом заморгала и потухлапозвонил на оффициальный сервис стоимость одной лампочки 140уе меняют сразу 2 плюс 150 уе за замену и того 430 уезалез на драйв перерыв кучу тем нашел лишь одну тему где подсказали что бампер снимать не нужнорешил что обязательно покажу в картинках как она меняеться
лампочки поставил те что и стояли филипс 4.3к
Цена ! 40 уе за штуку ! один в один как старые с гарантией на 1 годкитай можно и за 20 уе найти
кстати кому пригодиться разьем d2sдля замены ксенона бампер снимать не нужно
и снимается пластиковая защита (локер)
после этого имеем доступ к фарелокер прикреплен 10 пластиковыми болтами с защелками не пытайтесь их крутить это бесполезно берем нож и аккуратненько их поддергиваем на 1-2 см потом рукой выкручиваем
снимает пластиковую крышку с резиновым уплотнением
видим клему поворачиваем против стрелки lockнажимаем на пружинку и оттягиваем ее
достаем лампочку меняем на новую (кстати спецы посоветовали потренироваться на старой лампочке вставлять клему так как часто ломают усы и потом лампочка не контачит так оно и вышло, хорошо что старую старую лампу сломалнадо четко вставлять не на косуюсборку повторяем в обратном порядке
Авто → Mazda 626 → Регулировка фар Мазда 626
Mazda 626 принадлежит к среднему классу автомобилей. Индекс 626 носят все леворульные автомобили Mazda. Аналогичные модели с правым рулём выпускались под именем Capella.
Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Это был тесноватый, с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем SOHC мощностью 75 л.с. заднеприводной автомобиль, который Consumer Guide назвал тогда Дешевым BMW.
Благодаря раздельно откидывающейся спинке задних сидений машина по вместительности вышла из американского класса компактов, плюс приемлемая экономичность первой 626-й продажи компании Mazda в США с 1978 по 1979 гг. выросли вдвое.
Кстати, тогда же, в 1979-м, компания Ford приобрела 25% компании Toyo Kogyo — производителя Mazda. Регулировка фар Мазда 626 Серии кузовов у 626-х маркировались двумя буквами — «G» — литера для всей серии 626 и вторая латинская буква, обозначающая непосредственно кузов конкретной модификации.
История модели 626 это модификации GC — выпуск 1983-1987 гг., GD — выпуск 1987-1993 гг., GE — выпуск с 1992 г., GV (универсал) — выпуск 1988-1994 гг., GF — выпуск с 1997 г., GW — выпуск с 1998 г. Кузова, производство которых шло с 1983 г. по июнь 1987 г., принадлежали к серии GC. Это была уже переднеприводная машина, названная американским Motor Trend «Импортным автомобилем года».
Типов кузова этой серии (впрочем, как и во всех остальных сериях, ибо появившийся в апреле 1989 г. кузов «универсал» в серийной линейке Mazda 626 идет под отдельным именем — GV) было три. В разных комплектациях шли 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек и двухдверное купе. Покупателям предлагалось два варианта комплектации — DX и LX. Эта версия 626 продержалась в производстве до 1987 года. Также на базе различных кузовов выпускалась тюнинговая, «спортивная» модификация GT.
Например — на базе кузова «хетчбек», как на фотографии слева. На протяжении всех трёх лет выпуска (по некоторым данным — больше) конструкторы серии GC непрерывно вносили в машину изменения и улучшения, так что очень важно знать точную (до месяца) дату выпуска (эту информацию несёт VIN). К примеру, в 1985-м был убран промежуточный шкив регулировки натяжения приводного ремня генератора.
В мае 1986 года изменили крышки привода двигателя, с апреля 1987 г. поставлены нижние остовы коренного подшипника коленвала, которые, в отличие от более ранних моделей, не включали в себя смазочные канавки, а шейки коленвала наоборот приобрели отверстия для обеспечения дополнительной смазки. Карбюратор со временем вместо ручной воздушной заслонки приобрел автоматическую. Сам карбюратор местами заменил инжектор и система EGI — электронная газовая система впрыска, фактически являющаяся лицензионным исполнением компанией Mazda системы Bosh L-Jetronic. В отличие от своих праворульных предков на GC уже ставили вентилируемые передние диски и, соответственно, новые тормозные суппорта.
Менялся и кузов — в отличие от самых первых представителей серии GC, на более поздних фары выполнялись в виде единого блока. Изменения коснулись и внутренней отделки салона. Выключатель окна с сервоприводом стекла переехал во внутреннюю крышку ручки двери. Регулировка фар Мазда 626 Что касается панели приборов, то разновидностей их, в зависимости от комплектации и даты выпуска, было множество.
Самые заметные различия у панели приборов, края козырька которой содержат вынесенные клавиши-выключатели и панели без этих выключателей. К последним моделям поменялся и сам силуэт приборной панели и полки перед передним пассажиром. Кузова же серии GC, за исключением уже описанных фар и некоторых особенностей компоновки светотехники под американские стандарты (отличные от европейских) сохраняли неизменный силуэт.
Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный — FE. Он включал целое семейство двигателей объёмом 2 литра (точнее — 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.
В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с., и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные двушки мощностью 90 и 103 л.с. соответственно.
На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1.6 литра (1587 куб. см.), мощностью 80 л.с. Регулировка фар Мазда 626 Устанавливались на GC также и дизели. Это были двигатели RF, объёмом 2.0 л. (1998 куб. см), мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий переехали на следующие серии 626. А это уже кузов следующей модификации — GD.
Пожалуй, самая распространенная в России. Как видим, линии кузова стали четче, машину как будто немного приплюснули, сделав обводы более стремительными. Первая такая машина увидела свет в июне 1987 года. В августе 89-го кузов немного подновили (особенно внутри) и в этом виде GD выпускалась еще два года — до августа 91-го. Набор кузовов — пятидверный хетчбек, седан. Под индексом GV с марта 1988 по октябрь 89-го и (омологированно) с октября 89-го по март 92-го выпускалась 626WGN — кузов универсал.
Купе на базе этой модели шло под индексом MX6, отличаясь еще и светотехникой. Также выпускалась модификация 626GT — только в кузове хэтчбэк, с литыми дисками и турбонаддувом. Слева — довольно редкий представитель семейства GD. Редкий — потому что один из первых. Если быть точным — с конвейера этот праворульный дизельный седан сошёл под номером 471. Выпуск, естественно, начала второй половины 1987 года. Внешне различия с более поздними модификациями модели GD заметны по зеркалам, расположенным еще на крыльях.
Все остальное — внутренние отличия, которые нередко ставят хозяина в тупик при поиске запчастей — многие детали ходовой от поздних GD просто не подходят.
Если вам совсем тоскливо ехать под дождем: грязь, брызги, ничего не видно, а дворники давно пора менять, протрите стекло препаратом «Антидождь» (Anti Rain). Полученный эффект приятно удивит вас, даже если резинки на дворниках у вас «дубовые».
Электрическая схема автомобиля MAZDA 626
Качественные цветные электросхемы автомобиля Mazda 626 на русском языке. Предназначены для поиска неисправностей и ремонта. Система электрооборудования имеет напряжение 12 Вольт с отрицательным заземлением. Энергия для фар и всех элементов электрооборудования поступает от свинцово-кислотного аккумулятора, который подзаряжается от генератора переменного тока. Увеличить схему можно кликнув по ней и развернув на весь экран с помощью значка сверху. Продолжение схем Мазда-626 тут. Приведены схемы модели 1993 и 1998 г. Схемы двигателя автомобиля показаны отдельно.
Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора Mazda 626
Фары головного света авто
Л1 – левая фара
Л2 – правая фара
Л3 – левый передний противотуманный фонарь
Л4 – правый передний противотуманный фонарь
Схема системой дневного включения фар
Модели Мазда без системы дневного включения фар
Внешние осветительные приборы Mazda 626
Л11 – верхний фонарь стоп-сигнала
Л12 – левый боковой указатель поворотов
Л13 – левый подфарник
Л14 – левый передний указатель поворотов
Л15 – правый боковой указатель поворотов
Л16 – правый подфарник
Л17 – правый передний указатель поворотов
Л18 – левый боковой огонь стоп-сигнала
Л19 – левый огонь стоп-сигнала
Л20 – правый огонь стоп-сигнала
Л21 – правый боковой огонь стоп-сигнала Л23 – правый задний боковой указатель поворотов
Л24 – левая лампочка освещения номерного знака
Л25 – правая лампочка освещения номерного знака
Л26 – левый боковой габаритный огонь
Л27 – левый габаритный огонь
Л28 – правый габаритный огонь
Л29 – правый боковой габаритный огонь
Модели 1998 г. выпуска
Л5 – сигнальная лампочка правых указателей поворотов
Л6 – сигнальная лампочка левых указателей поворотов
Л11 – верхний фонарь стоп-сигнала
Л13 – левый подфарник
Л14 – левый передний указатель поворотов
Л16 – правый подфарник
Л17 – правый передний указатель поворотов
Л19 – левый огонь стоп-сигнала
Л20 – правый огонь стоп-сигнала Л22 – левый задний указатель поворотов
Л23 – правый задний указатель поворотов
Л24 – левая лампочка освещения номерного знака
Л25 – правая лампочка освещения номерного знака
Л27 – левый габаритный огонь
Л28 – правый габаритный огонь
Фонари заднего хода Mazda 626
Электрические стеклоподъемники — схема принципиальная
Mazda 626 IV (GE) Замена радиатора печки на мазде 626 GE
4 Теперь снимаем панель возле ручки КПП, она стоит на четырёх защёлках.На фото они примерно отмечены синим.Отключаем штекер от прикуривателя и ложим её в сторону.
5 Дальше снимаем бамбулу с ящиком для ненужных вещей который распологается между сиденьями. Откручиваем четыре самореза указаных на фото( на фото саморезы уже выкручены, но места под них выдны) ,и снимаем эту штуку.Убераем в сторону.
6 Далее переходим на правую сторону и снимаем бардачёк и панельку под ним.
Снимаем три заглушки
7 Открываем бардачек,сжимаем акуратно его края и открываем его на себя получится вот так
Теперь снимайте штекер кнопки подсветки(разсоеденить в верх) и саму лампочку подсветки бардачка(прокручивается на пол оборота и вынимается)(на фото лампочку не видно но найти её не трудно)
Дальше откручиваем два самореза и снимаем бардачёк (Осторожно пластмасовые крепления хрупкие от времени)
8 Дальше снимаем правую накладку та что на фото
Откручиваем саморез и выщелкиваем две защелки(тянуть в сторону кнопки подсветки бардачка)
На следующей фоке видно где стоят защелки
9 Переходим на левую сторону
Снимаем коробочку возле замка зажигания (Крепится тремя саморезами и одним болтом снизу)
[Разъеденяем эту коробочку на две части,раскручиваем два маленьких самореза на креплении лампочки подсветки замка зажигания и убераем это всё в сторону
10 Теперь снимаем две накладки по бокам панели вот эти (стоят на защёлках тянуть надо на себя,перед этим снять уплотнитель двери)
11Далее две эти накладки (крепятся на защёлках,снимаются сверху)
12 вернёмся на правую сторону и снимем вот эту рамку( крепится на защёлках и саморезах там всё видно)
13 переходим на левую сторону и снимаем панельку под рулём.Для этого раскручиваем гайку крепления троса капота.раскручиваем саморезы и выщёлкиваем защёлки
Потом снимаем трубку воздуховода (снимать лучше сверху) и убераем панельку.
14 Далееснимаем эту панельку.Снимаем клипсу,раскручиваем саморезы и выщёлкиваем с защёлок.
15 Далее накладку совсеми кнопками.Раскручиваем снизу саморезы и выщёлкиваем сверху защёлки.(очень нежно и акуратно)
На этих фотках видны защёлки
Вот фото блока.Видно где меняются лампочки подсветки.
17 Снимаем приборную панель. Раскручиваем сверху два самореза,и выщелкиваем снизу защёлки.Снимаем накладку.
Теперь раскручиваем четыре самореза ,два сверху и два снизу,отключаем штекера и вытягиваем приборку.
У нас получилась такая вот картинка)))
Да вот ещё. Забыл про мозги. Отсоеденяем штекера и раскручиваем два самореза.Вытягиваем мозги.
18 теперь отключаем все штекера которые только видим под панелью.Панель держится на четырех болтах по бокам и четырёх снизу к полу.Вот они на фотках.Откручиваем их.
Теперь откручиваем два болта которые держат руль.И ложим его на сиденье.
Теперь нужно снять панель которая держится вот здесь на защёлках.И в низу на направляющих.
Фуууух устал пойду отдохну
Потом сливаем антифриз.Отключаем патрубки под капотом и откручиваем печку всю в сборе.Нужно открутить три гайки.
Извлекаем это всё на свет божий вот фото