Замена ремкомплекта редуктора Tomasetto Alaska AT-09
Замена ремкомплекта редуктора Tomasetto Alaska AT-09
Необходимо снять редуктор с автомобиля. Очистить поверхность корпуса от загрязнений при помощи щетки и бензина.
Ключем на 7 откручиваем болт крепления катушки газового клапана и снимаем катушку.
Выкручиваем 3 болта крышки фильтра, снимаем крышку, вынимаем фильтр и два уплотнительных кольца.
Открутить 7 винтов TORX передней крышки корпуса. Развести тосольные патрубки в стороны друг от друга, аккуратно снять переднюю крышку корпуса с пружиной и регулировочной гайкой.
Ключем на 17 выкручиваем корпус штока газового клапана из корпуса редуктора. Осторожно — не потеряйте шток клапана и пружину штока!
Аккуратно отделяем мембрану от корпуса по периметру, сдвигаем ее на 0,5 см. в сторону фильтра и снимаем ее с коромысла дозирующего клапана.
Откручиваем два винта крепления коромысла дозирующего клапана и снимаем его.
Откручиваем 8 винтов крепления задней крышки редуктора и снимаем ее вместе с проставкой корпуса. Отделяем мембраны от корпуса и проставки.
Промываем части корпуса редуктора бензином с помощью кисточки.
Продуваем части корпуса редуктора сжатым воздухом. Особое внимание уделяем каналу от фильтра к дозирующему клапану — канал продуть и проверить на отсутствие посторонних предметов (бывает попадаются)
Приступаем к замене резиновых частей. Из состава ремкомплекта редуктора заменяем кольца тосольных патрубков, кольцо штока газового клапана, резиновую часть дозирующего клапана, три мембраны редуктора, кольца фильтра, фильтр и крышку фильтра.
Шток газового клапана начисто протираем сухой ватной палочкой изнутри и снаружи.
Сборку редуктора проводим в обратном порядке. Винты крышек затягиваем постепенно, равномерно, в несколько заходов. Переднюю мембрану сначала вводим в зацепление с коромыслом дозирующего клапана, и только потом ставим пружину, гайку и переднюю крышку.
Правильно собранный редуктор работает сразу, но требует настройки на требуемое системой ГБО давление. Контроль давления редуктора осуществляется через диагностическую программу ГБО.
Так же обязательно проверить корпус редуктора и крепление подводящей магистрали на предмет утечки газа. Проверять следует мыльной пеной, нанося ее на места стыков частей корпуса редуктора и крышки фильтра.
Признаки неисправности мембраны газового редуктора. Как проверить мембрану?
Мембрана для газового редуктора – это важнейший элемент, обеспечивающий нормальное функционирование системы ГБО 2 поколения или 4 поколения на автомобиле. Вышедшая из строя мембрана может привести к возникновению серьёзных неисправностей, поэтому каждый автомобилист должен знать, как определить ту или иную поломку по её характерным признакам. Пренебрежение возникшей проблемой грозит серьёзными последствиями для работы двигателя.
Признаки неисправности мембраны
Утечка газа – это серьёзная и опасная ситуация, с которой в любой момент может столкнуться автовладелец. Причин появления утечки газа может быть множество, и все они подлежат немедленному выявлению и устранению.
Чтобы определить место утечки газа в мембране газового редуктора, можно воспользоваться мыльным раствором и с помощью него проверить устройство на герметичность. Так, если будет обнаружена утечка газа, на месте обмыливания появятся пузыри. Чтобы устранить проблему, можно попробовать установить ремкомплект или полностью заменить мембрану.
2. Протечка охлаждающей жидкости
Утечка антифриза по контуру также свидетельствует о наличии неисправностей в мембране газового редуктора. Для устранения этой проблемы можно воспользоваться ремкомплектом или произвести полную замену детали.
Что касается ремкомплектов редуктора, то они на рынке представлены в широком ассортименте. Среди них наиболее популярными являются такие фирмы-производители, как Ловато, Томасетто, BRC и OMVL. Все они уже давно зарекомендовали себя с позиции надёжности и высокого качества.
3. Наличие газа в охлаждающей жидкости
Если мембрана повреждена, то она начинает плохо выполнять свои функции, в результате чего газ начинает беспрепятственно проникать в антифриз. Исправить эту проблему можно при помощи замены изношенной мембраны редуктора на новую.
4. Отсутствие реакции со стороны редуктора на регулировку специальным винтом
Если редуктор никак не реагирует на положение регулировочного винта, то, скорее всего, мембрана сильно износилась и нуждается в замене на новую.
Помимо основных вышеназванных признаков, при неисправности мембраны газового редуктора также могут наблюдаться:
неровное переключение с бензина на газ и обратно;
проблемы с запуском двигателя (мотор глохнет сразу после запуска);
проблемы с запуском двигателя на горячую.
Таким образом, признаки неисправности мембраны редуктора могут быть разными. Чтобы проверить наличие каждого из них, деталь необходимо демонтировать и внимательно осмотреть.
Делается это следующим образом:
— запускаем двигатель и переключаем его работать на бензине;
— перекрываем поступление газа и сбрасываем остатки топлива;
— ослабляем хомуты и отсоединяем редуктор от газовой магистрали;
— снимаем крышку с клапана первой ступени редуктора и извлекаем регулировочный винт;
— постепенно выкручиваем все элементы, учитывая тот факт, что внутри редуктора располагается достаточно жёсткая пружина;
— снимаем штуцеры водяных патрубков и саму мембрану с коромысла.
После того как мембрана будет демонтирована, её необходимо детально осмотреть на наличие тех или иных неисправностей. Если она сильно изношена, повреждена или стала жёсткой, то замените её на новую или установите ремкомплект. Установить ремкомплект редуктора своими руками достаточно просто.
Чтобы добраться до самой мембраны, необходимо выполнить следующее:
— перекрыть поступление газа из баллона, открутить крепёжные болты редуктора и снять его;
— с помощью шестигранника открутить болты крепления с верхней крышки редуктора, под которой и располагается мембрана;
— открутить винт регулировки чувствительности и снять пружину;
— с помощью отвёртки поддеть мембрану, снять её и осмотреть на наличие тех или иных неполадок.
Главное – это делать всё аккуратно и не торопиться, чтобы не совершить серьёзных ошибок. Если вы сомневаетесь в том, что сможете самостоятельно установить ремкомплект редуктора или полностью поменять изношенную деталь на новую, то лучше сразу обратиться к мастерам автосервиса, которые выполнят всю необходимую работу качественно и быстро, обеспечив тем самым безопасное и бесперебойное функционирование системы газобаллонного оборудования и всего транспортного средства в целом.
Редуктор газовый. Устройство. Принцип действия. Схема работы. Применение. Настройка, регулировка давления.
Газовый редуктор (понижающий) предназначен для того, чтобы из относительно высокого, но не стабильного давления газа на входе получить более низкое стабильное давление на выходе. То есть на вход такого редуктора можно подавать газ под давлением в некоторых пределах. Иногда верхняя и нижняя границы этих пределов отличаются друг от друга в десятки раз (например, от 0.5 бар до 20 бар). На выходе же получается стабильное заданное давление (например 36 мбар) вне зависимости от входного.
Применение газовых редукторов
Редукторы применяются там, где нужно понизить избыточное входное давление и стабилизировать выходное. В быту мы встречаем их в системах автономного газового снабжения (это относится как к стационарным системам, так и к обыкновенным газовым баллонам), так как сжиженный газ, чтобы оставаться жидким, должен находиться под давлением около 15 бар, а бытовые приборы работают при давлении 36 мбар, 20 мбар, или даже 10 мбар.
Вашему вниманию подборка материалов:
Все, что нужно знать об отоплении и климат-контроле Особенности выбора и обслуживания котлов и горелок. Сравнение топлива (газ, дизель, масло, уголь, дрова, электричество). Печи своими руками. Теплоноситель, радиаторы, трубы, теплый пол, циркуляцинные насосы. Чистка дымоходов. Кондиционирование
Редукторы входят в состав газового оборудования автомобиля, так как там тоже используется сжиженный газ, давление которого перед подачей в двигатель нужно снизить и стабилизировать.
Мощные редукторы применяются для отвода природного газа от магистральных трубопроводов в газовые сети населенных пунктов, так как в магистральных сетях давление газа намного выше, чем это допустимо для бытовых потребителей.
Редукторы или более совершенные устройства (клапаны пропорциональной подачи газа) используются на входе газа в отопительное и сварочное оборудование.
Принцип действия. Схема работы.
Разберемся, как работает редуктор.
На рисунке схематически изображен газовый редуктор. Все редукторы устроены похоже. Отличия только в размере деталей, их конструктивном исполнении, диаметрах отверстий и площади мембраны. На схеме голубым показана мембрана, желтым — пружина.
Работает устройство по принципу поплавковой камеры. Когда в нижней части редуктора (под мембраной) давление ниже номинального, шайба на мембране и коромысло, шарнирно связанное с ней, опущены, входное отверстие открыто. Газ поступает из входного патрубка. Когда давление достигает необходимой величины, шайба и коромысло поднимаются и закрывают входной клапан. Давление, при котором это происходит, определяется площадью мембраны, упругостью пружины и, в некоторой степени, усилием, которое необходимо приложить для закрытия впускного клапана.
В приведенной схеме мембрана прижата пружиной. Верхняя камера через отверстие связана с окружающей средой. Встречаются герметичные модификации редукторов, в которых верхнего отверстия и пружины нет. В них пространство над мембраной заполнено инертным газом под давлением, что и обеспечивает упругость.
Наконец в с клапанах пропорциональной подачи (газовых рампах) применяется комбинация пружины и давления газа. При этом верхнее отверстие имеется, но оно соединено трубкой с той областью, куда нужно подавать газ. Таким образом достигается зависимость давления подаваемого газа от давления в том месте, куда он подается (пропорциональная подача).
Одним из важных параметров редуктора является максимальный расход газа. Этот параметр определяется диаметром отверстия впускного клапана, так как от этого диаметра зависит, сколько газа при заданном входном давлении пропустит редуктор при полностью открытом клапане. Делать это отверстие слишком большим, как Вы увидите ниже, не получается. Так что всегда нужно убедиться, что редуктор может обеспечить достаточный расход для Ваших целей.
1 | 2 | 3 |
К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.
Здравствуйте. Для бытовой газовой плиты купил резервный баллон на 27 л, заправил пропаном на 20л. Подключил его попробовать, включил горелку, и примерно через 10 — 20 секунд начинается ровное довольно громкое гудение редуктора. Со старым баллоном такого не происходило никогда. Вопрос: опасно ли это, можно ли эксплуатировать плиту? Это проблема редуктора или баллона? Читать ответ.
Здравствуйте. У меня схожий вопрос (Должен ли выходить газ из верхней камеры через отверстия в РДСГ 1-1.2.), у меня выходит при открытии вентиля баллона (такое пшик). При закрытом вентиле на баллоне пузырения не наблюдается, а вот при открытом вентиле и горящей плите — из отверстия в верхней крышке постоянно идёт пузырение. Нормально ли это? При разборке обнаружил неплотное Читать ответ.
Здравствуйте, у меня после очередной заправки баллона пропаном появилась проблема. После включения горелки примерно через минуту происходит хлопок детонацией. Пламя гаснет. Замена редуктора на новый не помогла. Подскажите, что нужно сделать. Михаил Читать ответ.
Должен ли выходить газ из верхней камеры через отверстия в РДСГ 1-1.2., у меня выходит при открытии вентиля баллона (такое пшик), и еще есть реакция на мыло: пузырек при закрытом вентиле. Какая здесь неисправность и что делать? Читать ответ.
Сколько осталось газа? Давление в полном, полупустом и пустом баллоне.
Как узнать наполненность баллона. Какое давление газа при замене гарантировано. .
Почему крошится, трескается, разрушается бетон в фундаменте, дорожке, .
Залили летом дорожку и фундамент. После зимы видны серьезные разрушения, наблюда.
Отопительная печь — оригинальная печная конструкция.
Интересная конструкция отопительной печи с регулируемым нагревом помещения.
Установили газгольдер для сжиженного газа. Делимся опытом.
Несколько домов в поселке газифицировали, установив газгольдер. Обзор опыта жиль.
Как поставить и настроить газовую отопительную горелку.
Как правильно установить, подключить и отрегулировать газовую отопительную горел.
Тема: РЕДУКТОРЫ (4 поколение) — вопросы и ответы
DSC01691.jpg (230.5 Кб, Просмотров: 773)
DSC01692.jpg (249.2 Кб, Просмотров: 777)
DSC01693.jpg (113.0 Кб, Просмотров: 674)
DSC01694.jpg (106.8 Кб, Просмотров: 634)
DSC01695.jpg (321.4 Кб, Просмотров: 699)
DSC01696.jpg (139.8 Кб, Просмотров: 705)
DSC01697.jpg (198.2 Кб, Просмотров: 696)
DSC01699.jpg (154.9 Кб, Просмотров: 727)
Поблагодарили Mastar:
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
Re: Ремонт редуктора
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
Re: Ремонт редуктора
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: Ремонт редуктора
Как Вы считаете доработка редуктора по Вашему методу может помочь избавиться от девиаций давления на скриншоте?
И второй вопрос по поводу разной длительности впрыска газа/бензина в КМЕ нет ли возможности регулировать длительность в области больше 12мс?
P.S. Забыл, скриншот снят после серии резких разгонов/торможений двигателем.
Screenshoot.JPG (88.5 Кб, Просмотров: 655)
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
Ответ: Ремонт редуктора
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: Ремонт редуктора
Да нет вроде подключён, проверял:). Во впускной коллектор врезан штуцер рядом со штуцером шланга на регулятор давления топлива.
А что так не должно давление скакать? Это при торможении двигателем, по идее форсунки закрыты и давление поднимается до предела, или не так?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
Ответ: Ремонт редуктора
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
Ответ: Ремонт редуктора
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
Ответ: Ремонт редуктора
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: Ремонт редуктора
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: Ремонт редуктора
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
РЕДУКТОР
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: РЕДУКТОР
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
Ответ: РЕДУКТОР
Сообщение от sles
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
Ответ: РЕДУКТОР
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
Ответ: РЕДУКТОР
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
Ответ: РЕДУКТОР
Сообщение от Рома autogas.ua
Вы установщик? или так, прогуливаетесь?
Прочтите внимательно свои изречения и откорректируйте, а то как то неудобно за вас. Я естественно сотру — это.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
Ответ: РЕДУКТОР
1,3.Другое дело ,когда до 2 а то и 3 баров.Явная причина плохого ,негерметичного перекрытия клапана 1 ступени или главного клапана высокого давления на входе.
а нашёт рекомендованных давлений редукторов,то ето зависит от системы.Есть редуктора и системы где рабочее и 1,4 и 1,6 бар- тот же омвл например с редуктором "HP"
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
Ответ: РЕДУКТОР
Сообщение от Mastar
Давайте пожалуйста по пунктам
Кроме грамматических ошибок — ничего не вижу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
Ответ: РЕДУКТОР
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: РЕДУКТОР
при всем к вам уважении Mastar, но я тоже не вижу ошибок в посте Ромы из autogas.ua, во всяком случае это не противоречит моим наблюдениям за происходящими изменениями давления во время езды.
я тоже считаю что надо поконкретнее опровергать то что вам кажется неправильным.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: РЕДУКТОР
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
Ответ: РЕДУКТОР
Подключите манометр и зачитайте увиденное.
fucha, вы че сговорились народ доставать с утра. Тогда на холодную проверьте и подумайте. Какой нагрев газа?
—
Я думаю, что надо начинать немного думать, прежде, чем встрявать. Блуждающие мысли, наиболее опасны.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: РЕДУКТОР
давайте разберемся. может мы говорим о разных вещах и друг друга не понимаем. я в своих словах уверен и думал, что это очевидно. предлагаю если просто неинтересно то забыть об этой теме, а если интересно то с помощью дискуссии прийти к истине. без фраз : "Я думаю, что надо начинать немного думать, прежде, чем встрявать" как то несолидно для мудрого специалиста.
а по поводу попробовать на холодную то где то рядом был пост про снижение температуры редуктора при разгоне. как вы думаете что произойдет если в конце разгона когда температура уменьшится до минимума переключиться на бензин? температура редуктора начнет подниматься и давление перед форсунками тоже.
термин же дифференциальное давление абсолютно верно истолкован. я не понимаю почему вы ругаетесь. 🙁
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
Ответ: РЕДУКТОР
Научитесь различать относительное, абсолютное и дифференциальное.
Давление газа в редукторе, при работе исправного двигателя на ХХ равно 0,25-0,45 Bar. Есть сомнения , подключите манометр.
Программа показывает дифференциальное давление на форсунке и равно 1-1,2 Bar
Давление абсолютное в коллекторе, при тех же условиях равно 0,25 Bar
За температуру — учите мат.часть. Подумайте какой нагрев газа за 1 секунду, а давление уже на 50% выше и через час поднимется на 3-5%.
Человек задал вопрос, я ему частично ответил и задал вопрос о конкретике ГБО. Редукторы Diego, как раз так и ведут себя, даже без подогрева при запитке от рессивера.
Зачем умничать, что меняет ваши дополнения, да еще с ошибками.
Не прилично перебивать, а тем более спорить, когда сам до конца не разобрался.