Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель синхронизация распредвала коленвала

Газель синхронизация распредвала коленвала

Как я уже писал бывает (редко, но бывает) что ломает шестерню распредвала. Шестерня распредвала сделана из текстолита или армамида(молочного света, наполненные и модифицированные композиции на основе полиамида-6 (ПА-6) производятся группой Полипластик под торговой маркой АРМАМИД).

Не трудно заметить, на фото, ступица у шестерни распредвала, стальная. Бывает что вот как раз проворачивает ступицу и срывает. Бывает и зубья шестерни распредвала ломает. Лично у меня такое не было, но на практике было такое. Ремонтировал я такой двигатель. Я по совместительству еще и моторист.

Чем это чревато, ну на клапана это не влияет- то есть не гнет их. На некоторых двигателях, ну это обычно на двигателях легковых автомобилей, гнет клапана. На грузовых тоже есть и на дизелях есть, но не об этом сейчас речь. А чревато это тем что у двигателя не будет крутится распредвал. Соответственно не будет работать газораспределительный механизм. А как нам определить цела наша шестерня или же нет. Есть несколько способов:

Первое это конечно на звук. При запуске у любых двигателей свой характерный звук, если Вы профессиональный водитель, то должны знать какой характерный звук у двигателя ЗМЗ-511 при запуске.

Так вот звук при запуске со сломанной шестерней распредвала будет совсем другой. Двигатель будет крутится совсем легко потому что сжатия то в камерах сгорания нет. Так -как у нас не работает газораспределительный механизм потому что распредвал не крутится. Большинство клапанов открыты по этому двигатель будет крутится легко.

Второе это нужно проверить компрессия и степень сжатие в камерах сгорания с помощью компрессометра.

Компрессия для новых двигателей ЗМЗ-511 в среднем 10,5-11 атм. степень сжатия примерно 7,6 атм. а для изношенных двигателей компрессия 8,4, а степень сжатия 6 атм.. тоже допустимая норма. Если еще меньше то стоит уже задуматься о ремонте двигателя. Ну, а если вообще нет то как раз таки может быть проблема с газораспределительным механизмом , то есть не крутится распредвал.

Ну и третий самый простой способ. Снимаете крышку трамблера, вставляете рукоятку для ручного запуска двигателя(кривой стартер или горбач у кого как) и крутите. Конечно же если все нормально то бегунок в трамблере должен крутится, ну, а если сломлена шестерня распредвала то соответственно не будет крутится. Это я Вам описал основные методы как определить цела шестерня распредвала или нет.

Снятие шестерни распредвала Газ 3307.

Может возникнуть такой момент, что Вам понадобится снятие и замена шестерни распредвала. Как я уже писал выше, шестерня распредвала имеет свойство ломаться и изнашиваться. И так, что нужно сделать что бы добраться до шестерни распредвала.

  • Слить масло из двигателя и снять поддон;
  • Слить охлаждающую жидкость с системы охлаждения;
  • Отсоединить патрубки радиатора;
  • Снять радиатор;
  • Снять вентилятор и шкивы помпы;
  • Открутить храповик и снять шкив коленвала;
  • Снять фланец шкива коленвала;
  • Снять переднюю крышку блока цилиндров.
Читайте так же:
Ремонт регулировка рулевой колонки уаз

шестерня распредвала

Вот такая картинка у Вас должна получится после проделанной работы. Теперь нужно снять шестерню распредвала. Для этого нам понадобится проделать следующее:

Нужно снять шпонку шкива коленвала и резиновый уплотнитель, снять маслоотражательную шайбу. (Делайте как показано на картинках ниже).

шпонка шкива

Теперь нужно выставить метки на шестернях распредвала и коленвала, что бы не сбилась ваза газораспределения.

метки

Следующее, нужно открутить болт шестерни распредвала, ключом или лучше всего головкой на 17мм.

болт шестерни

Теперь же, осталось, с помощью съемника снять саму шестерню распредвала.

снятие шестерни

шестерня распредвала

Думаю не так уж сложно Вы разберетесь. Собирается все в обратной последовательности. Только при установки шестерни распредвала будьте аккуратны, не забывайте она не металлическая.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

ЗМЗ-406.Замена распределительных валов

Схема установки и клеймения крышек распределительных валов

I – передняя крышка;
II – вал впускных клапанов;
III – вал выпускных клапанов.

Снимаем наконечники со свечей зажигания вместе с высоковольтными проводами.


Снимаем катушки зажигания (см. Проверка и замена катушек зажигания). Катушки можно оставить на крышке, отсоединив от них низковольтные провода.
Отсоединяем от карбюратора тросы привода дроссельных и воздушной заслонок (см. Снятие карбюратора).
Снимаем решетку и верхнюю панель облицовки радиатора (см. Снятие решетки облицовки радиатора и Снятие верхней панели облицовки радиатора).
Отсоединяем провода от датчиков температуры и давления масла (см. Замена датчиков указателя температуры, Замена датчиков давления масла) отгибаем скобы крепления проводов…

…и снимаем провода с двигателя.

Ослабляем хомут и отсоединяем малый шланг системы вентиляции картера.

Ключом «на 12» отворачиваем восемь болтов крепления крышки головки блока.

Проворачивая коленчатый вал головкой «на 36», выставляем его в положение ВМТ такта сжатия первого цилиндра, (риска на шкиве коленчатого вала должна совпасть с выступом на передней крышке блока цилиндров,…

Читайте так же:
Ваз 2107 сход развал колес регулировка

…а метки на звездочках распределительных валов должны быть развернуты в противоположные стороны и находиться на уровне верхней кромки головки блока.

ВНИМАНИЕ
о время дальнейшей работы не проворачивайте коленчатый вал.

Для удобства снимаем топливный насос (см. Снятие топливного насоса двигателя ЗМЗ-4063) и, не отсоединяя шлангов, отводим его в сторону (можно оставить топливный насос на крышке).

Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта (два нижних — короткие).

Снимаем переднюю крышку головки блока цилиндров.

. и уплотнительную прокладку.

Шестигранным ключом «на 6» отворачиваем два винта…

…и снимаем верхний успокоитель верхней цепи.

Тем же ключом отворачиваем два винта крепления среднего успокоителя.

Ослабляем натяжение цепи на участке около среднего успокоителя, повернув вал выпускных клапанов по часовой стрелке ключом «на 17» за болт крепления звездочки (или ключом «на 30» за четырехгранник выполненный на валу).

Снимаем средний успокоитель.

Удерживая вал выпускных клапанов ключом «на 30», ключом «на 17» отворачиваем болт крепления звездочки.

Снимаем звездочку с вала выпускных клапанов.


Аналогично отворачиваем болт крепления звездочки вала впускных клапанов.

Снимаем эксцентрик привода топливного насоса…

…и звездочку вала впускных клапанов.

Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления передней крышки распределительных валов.

Снимаем переднюю крышку…

…и пластиковые вкладыши ограничения осевого перемещения распределительных валов.

Головкой «на 12» последовательно по пол-оборота ослабляем затяжку болтов крепления крышек распределительного вала до тех пор, пока пружины клапанов не перестанут поджимать валы.

Окончательно отворачиваем болты и снимаем крышки.

Снимаем распределительный вал.


Аналогично снимаем второй распределительный вал.
Перед установкой распределительных валов смазываем моторным маслом их опорные шейки, кулачки, а также постели в головке и крышках.

Вал выпускных клапанов устанавливаем штифтом направо (глядя спереди), а впускных — штифтом вверх. При этом валы находятся в устойчивом положении (для наглядности шланг радиатора снят).


Распределительные валы впускных и выпускных валов взаимозаменяемые, но.

ВНИМАНИЕ
Обратите внимание на правильное положение штифтов в отверстиях фланцев распределительных валов.

Каждую крышку устанавливаем на свое место, согласно порядковому номеру, выбитому на ней.

Крышки ориентируем так, чтобы выбитая на них цифра была обращена к наружной стороне головки.


Болты крепления крышек затягиваем моментом 1,9–2,3 кгс.м, после чего…

…поворачиваем вал впускных клапанов так, чтобы его штифт располагался напротив верхней кромки головки блока.


Устанавливаем на валы звездочки с надетой на них цепью, начиная с распределительного вала выпускных клапанов.

При натянутой ветви цепи со стороны среднего успокоителя метка на звездочке должна быть расположена напротив верхней кромки головки блока.

Читайте так же:
Как отрегулировать поплавок в бензонасосе в ваз 2109 инжектор


Устанавливаем средний успокоитель на место и ставим вторую звездочку.
Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке.

ВНИМАНИЕ
После установки гидронатяжителя.

..проверяем совпадение всех меток на шкиве коленчатого вала и звездочках. В противном случае снимаем неправильно установленную звездочку и, переставив ее на одну секцию цепи, устанавливаем заново.

Газель синхронизация распредвала коленвала

Т.е. по идее и тебе тоже вывести данный угол в ноль.
Возможно у нас имеется растяжение ремня ГРМ? Т.к. OL@G4 писал, что при выводе угла из -2 в 0 изменения на глаз не заметны.

Какие твои соображения, будешь корректировать угол?
Кстати какой у тебя пробег?

Меню пользователя Хант
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Хант
Найти ещё сообщения от Хант
Меню пользователя Cavin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Cavin
Найти ещё сообщения от Cavin
Меню пользователя civic
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для civic
Найти ещё сообщения от civic

Так вот в том и прикол, что допуск -6 +6 и все дилеры на кивают на этот допуск, а судя по отчету должен быть 0

Старый ремень ГРМ , и большие ролики были в идеальном состоянии. Помпа и малый ролик имели ощутимый рукой радиальный люфт. Пробег составил 95 000 км. Думаю менять ГРМ можно и согласно мануалу при пробеге 120 000 км. При этом большие ролики можно не менять.

В выхи сниму кожух и посмотрю состояние ремня.

К сожалению про мастерство мастеров ОД уже много чего написано.

Когда работа двигателя не нормальная, это уже далеко не нормально, это уже надо что-то заменить. Диагностика и существует для выявления ранних симптомов, что бы своевремменно заменить небольшую деталюшку, чтоб не попасть на серезную поломку.
Как ОД говорит, вот когда пищит скрипит воет и т.п. это еще не повод для замены, вот когда сломается, тогда и приезжайте.

Меню пользователя Хант
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Хант
Найти ещё сообщения от Хант
Меню пользователя Хант
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Хант
Найти ещё сообщения от Хант
Меню пользователя civic
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для civic
Найти ещё сообщения от civic
Меню пользователя Хант
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Хант
Найти ещё сообщения от Хант
Меню пользователя civic
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для civic
Найти ещё сообщения от civic
Меню пользователя Хант
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Хант
Найти ещё сообщения от Хант
Читайте так же:
Регулировка газа на мотоблоке луч

Цитата с форума:
"У меня возник вопрос по синхронизации коленвала и распредвала на дизельных двигателях с насос-форсунками. Посмотрев эту ссылку можно увидеть скриншот VagCom.
Там утверждается, что этот угол с завода обязательно ноль. Допуск по Эльзе -6 / +6 градусов это ошибка. И даже отклонение -1 / +1 градус приводит к весьма печальным результатам (в первом случае жор масла во втором рост расхода топлива.
У себя посмотрел через Vag Com, угол: -1 при изменении оборотов доходит до -1,5. Пробег у меня 16тыс. Присутствует не большой расход масла 0,6-0,7л. за первые 15тыс..
Там утверждается что угол должен быть ноль и не меняться не от оборотов, не от температуры, не от пробега. На что у меня возникли сомнения. Все таки ремень ГРМ не идеальное физическое тело, которое не растягивается и не сжимается. Ремень в процессе эксплуатации немного растягивается, да и от температуры есть определенные изменения, соответственно и данный угол даже при первоначальной установке в ноль должен в процессе "уходить"."

Выделенное мной, ведь этоже его ИМХО.

Ещё одна цитата:
"Мучители вы машин .Не имея никаких косяков и притензий к машине сами пытаемся чего то придумать "

С ней я согласен полностью!!
Если угол синхронизации выйдет за пределы нормы, то обязательно VAG COM покажет ошибки!!И по системе выпуска отработавших газов(СО, СН и т.д.), и по другим системам работы двигателя, так как смещение угла ГРМ смещает фазы и это не проходит бесследно.

Тема: двигатели AVF, AWX, AVB — обсуждение проблем

Сообщение от se7en

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 08.04.2011 Адрес гАпатиты, Мурманская обл Возраст 40 Сообщений 1,095 Записей в дневнике 7

Спасибо:
Получено: 30
Отправлено: 8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 04.03.2013 Возраст 54 Сообщений 6

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 28.11.2011 Адрес Беларусь,Гомель Возраст 37 Сообщений 291

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 1

Сообщение от andrej7327

— Добавлено чуть позже —

Посмотри здесь. а по файлу лбл не допонял,он нужен для активации
ваг сом.

— Добавлено чуть позже —

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 27.10.2010 Адрес Беларусь, Гродно Возраст 42 Сообщений 307

Спасибо:
Получено: 38
Отправлено: 30

Сообщение от se7en
Сообщение от Kirich36

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоза на лада приора

ну это понятно, что на заведенном. только когда он успеет прогреться — завел авто и глянул компом — 1-2минуты. за такое время ни один авто не прогреется. заглушил, пока подкрутил минуты 3-4 снова завел за минуту глянул .

ВОПРОС ребром : смотреть надо на холодном или на прогретом .

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 04.03.2013 Возраст 54 Сообщений 6

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

а по файлу лбл не допонял,он нужен для активации
ваг сом

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 22.02.2011 Адрес Украина г.Полтава Сообщений 749

Спасибо:
Получено: 32
Отправлено: 10

Сообщение от se7en

ну это понятно, что на заведенном. только когда он успеет прогреться — завел авто и глянул компом — 1-2минуты. за такое время ни один авто не прогреется. заглушил, пока подкрутил минуты 3-4 снова завел за минуту глянул .

ВОПРОС ребром : смотреть надо на холодном или на прогретом .

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 27.10.2010 Адрес Беларусь, Гродно Возраст 42 Сообщений 307

Спасибо:
Получено: 38
Отправлено: 30

вот что вычитал ( я выделил красным )

.
Группы индикации для НФ с 2001 г.в. (AWX/AVF)

004 Начало впрыска
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860..0.940 об/мин
АКПП: 790. 870 об/мин
2) Начало впрыска, заданное значение
-4 °коленвала(в.м.т.). 2,5 °коленвала(н.м.т.) A соответствует норме
3) Период впрыска, заданное значение
5. 7 °коленвала: соответствует норме
4) Угол синхронизации
-3. +3 °коленвала
более +3°коленвала или менее -3°коленвала: не исправен датчик Холла -G40; зазор между
датчиком и шестернеи распредвала не соответствует норме; прерывание контакта
или короткое замыкание на массу в проводе датчика Холла -G40, шестерня датчика повреждена,
прокручена

Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче),
Температура охлаждающеи жидкости минимум 85°C :
1) Частота вращения двигателя
2800. 3200 об/мин: соответствует норме
2) Начало впрыска, заданное значение
-13°коленвала. -23°коленвала(- => в.м.т.): соответствует норме
более -1°коленвала: двигатель не прогрет => прогреть двигатель
3) Период впрыска, заданное значение
16. 28°коленвала
4) Угол синхронизации
-3. +3°коленвала

вывод — надо смотреть углы на прогретом двигателе.

вовремя я разобрался — на завтра договорился с гаражом — буду менять себе ГРМ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector