Форд фьюжн регулировка рулевой рейки своими руками
Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы ГУР Форд Фьюжен необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов).
Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его.
Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя руля Форд Фьюжн до метки «МАХ».
Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.
Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.
Верните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.
Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке ГУР Форд Фьюжен и при необходимости долейте жидкость.
Повторяйте операции 2–5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.
Замена рулевой рейки Форд Фьюжен
Рулевую рейку автомобилей Ford Fusion снимают для замены или ремонта. Однако учитывайте, что рулевая рейка – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения.
Низкокачественный ремонт рулевой рейки автомобиля Форд Фьюжн может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевой рейки и разъедините валы.
Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевой рейкой и штангой стабилизатора Форд Фьюжен.
Выверните три болта крепления термоэкрана и снимите термоэкран.
Выверните болт крепления кронштейна сливного трубопровода, извлеките наконечник трубопровода из рулевой рейки Ford Fusion и снимите трубопровод.
С левой стороны выверните болт крепления рулевой рейки к поперечине двигателя, придерживая вторым ключом гайку от проворачивания, и извлеките болт.
Аналогично выверните болт крепления рулевой рейки Форд Фьюжен с правой стороны и снимите ее.
Установите рейку в порядке, обратном снятию.
Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.
Замена бачка ГУР руля Форд Фьюжен
Замена бачка гидроусилителя рулевого управления показана на примере автомобиля Ford Fusion с двигателем Duratec объемом 1,6 л.
Сжав фиксаторы, отсоедините сливной шланг гидроусилителя от шланга бачка и слейте рабочую жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость.
Преодолевая усилие натяга резиновых втулок, снимите бачок гидроусилителя рулевого управления Форд Фьюжен с кронштейна на панели передка.
Сожмите фиксаторы наконечника всасывающего шланга и отсоедините наконечник от штуцера бачка, после чего извлеките бачок гидроусилителя рулевого управления из моторного отсека.
Установите бачок ГУР Форд Фьюжн в порядке, обратном снятию.
Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.
Проверка и замена ремня привода насоса ГУР Форд Фьюжен
На двигателях Duratec объемом 1,4 и 1,6 л насос ГУР Форд Фьюжен приводится отдельным ремнем. Согласно рекомендации завода изготовителя состояние и натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо проверять каждые 20 тыс. км.
После 120 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления следует заменить независимо от его состояния.
Для проверки ремня привода насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжен выполните следующие операции:
Снимите правое переднее колесо.
Снимите брызговик двигателя.
Проверьте натяжение ремня ГУР Ford Fusion. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15–20 Н (1,5–2 кгс). Если ремень натянут слабо, замените его.
Проверьте состояние ремня наружным осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить.
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Для замены ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления Форд Фьюжен выполните следующие операции:
Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
Снимите брызговик двигателя.
Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления Форд Фьюжен, разрезав его ножом.
Протрите чистой ветошью шкивы насоса гидроусилителя рулевого управления и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления при установке.
Наденьте новый ремень на шкив насоса ГУР Форд Фьюжен и установите его на монтажное приспособление.
Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручей шкива до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.
Проверните коленчатый вал на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.
Установите снятые детали в обратном порядке.
Замена насоса ГУР Форд Фьюжен
Снимите правое переднее колесо.
Снимите брызговик двигателя.
Выверните болт крепления нагнетательного трубопровода гидроусилителя рулевого управления Форд Фьюжн к кронштейну насоса.
Выверните болт крепления всасывающего трубопровода гидроусилителя рулевого управления к кронштейну промежуточной опоры привода правого переднего колеса.
Сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут и отсоедините всасывающий шланг от патрубка насоса ГУР Форд Фьюжен.
Отверните гайку нагнетательного трубопровода и отведите трубопровод в сторону от насоса.
Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
Выверните четыре болта крепления насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжен к кронштейну его крепления и снимите насос.
Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.
Снятие рулевой рейки. — Ford Fusion, л., года на DRIVE2
Поставил машину на ручник, колеса поставил прямо, зафиксировал руль, ослабил колесные гайки, задрал передок машины повыше, освободил домкрат. Снял оба ремонт рулевой рейки форд фьюжен колеса. Открутил гайку пальца рулевого наконечника, палец выбил молотком. Далось очень легко, за пару ударов. Открутил стойку стабилизатора от поперечины с помощью ключа и шестигранника. Далее идет снятие шаровой. Гайку еле открутил.
Замена сальника рулевой рейки Форд Фьюжн, фото и видео инструкция
Болт не выходил ни в какую, и палец шаровой тоже вылазить никак не. Запасной шаровой у меня нет, поэтому решил не ломать.
Оставил как. Поперечина все равно опустится и рейку сниму. Далее в кабине снял кардан вала с золотника, предварительно сделав метки. Добавлено спустя 12 минут 19 секунд: Ну ремонт рулевой рейки форд фьюжен найти и по приемлемой цене — см картинку.
Учтите, что старую рейку можно продать на запчасти или на восстановление конторе, которая специализируется на ремонте реек.
Ремонт рейки форд фьюжн 1 6
Пластиковая заглушка. Открутил гайку золотника головкой на Снял прижимную вилку. Открутил гайку на Там кернение. Причем кернение деформировало резьбу на рейке. При откручивании на гайке ремонт рулевой рейки форд фьюжен новая резьба, поэтому обратно фиг закрутишь.
Да и сама гайка закругленная, поэтому головка постоянно срывается. Вытащик пружину и прижимную вилку.
Прижимная система. Снял стопорное кольцо у вала золотника и выбил золотник из рейки. Он у меня в очень хорошем состоянии. Вынул второй сальник из цилиндра золотника, с помощью крючка, сделанного из электрода. Теперь торцевая гайка. Сразу сделал съемник из головки.
Из каких этапов состоит ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн?
Начал крутить — не идет. Нагрел немного конец рейки с гайкой на переносной газовой плите. И гайка как по маслу. Зафиксировать рулевое колесо и слегка выкрутить гайки.
Поднять передок автомобиля и убрать домкрат. Демонтировать передние колеса. Выкрутить ремонт рулевой рейки форд фьюжен пальца рулевого наконечника, сам палец выбить из гнезда при помощи молотка. Снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости с поперечины. Демонтировать шаровую. Из салона демонтировать с золотника распределителя кардан, заранее поставив отметки для корректной сборки. Забравшись под днище, демонтировать подушку подвески выхлопной системы при помощи отвертки.
Убрать болт с нижней опоры коробки передач. Мотор потребуется слегка приподнять вручную или при помощи домкрата. Поперечину подпереть парой домкратов, установив их непосредственно перед рычагами. Крепежи срываются с заметным усилием. Поворачиваем руль вправо до того момента как ремонт рулевой рейки форд фьюжен технологическое отверстие, в которое необходимо вставить плоскую отвёртку: Затем поворачиваем руль влево и проводим точно такую же операцию с другой стороны. Тем самым мы снимаем верхнею часть кожуха.
Теперь можно демонтировать кожух, для это сзади вставляем какой нибудь плоский предмет, можно использовать тонкую плоскую отвёртку: Нажимаем ремонт рулевой рейки форд фьюжен фиксатор до характерного звука отщёлкивания.
После этого его можно вытаскивать, отцепляем от него разъём с проводами и откручиваем 3 самореза, крепящие нижний пластиковый кожух:
Ремонт рулевого механизма Ford Fusion
Ремонт рулевого управления Ford Fusion – всех его элементов – безусловно ответственное мероприятие. Поэтому осуществлять все ремонтные работы с системой рулевого управления Форд Фьюжн должны исключительно профессионалы.
Мы предлагаем диагностику и последующий ремонт любой сложности рулевого управления Ford Fusion в наших специализированных сервисах в Москве. Наши специалисты хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля рулевой рейки Форд Фьюжн. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля не только качественно, но и с последующей гарантией.
Ремонт рулевой системы Ford сам по себе предполагает целый комплекс мер по восстановлению её работы. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при непосредственном осмотре автомобиля.
Замена жидкости ГУР Ford Fusion
Перед заменой жидкости ГУР на Ford Fusion важно проверить герметичность системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.
Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы обязательно проверим, действительно ли обязательно менять масло гидроусилителя . Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.
Схема замены жидкости ГУР на Форд Фьюжн практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.
Прокачка ГУР Форд Фьюжн
После замены жидкости или проведения каких-либо работ с системой прокачка ГУР на Форд Фьюжн просто-таки необходима. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является одной из причин неправильной работы системы.
Ремонт гидроусилителя руля Форд
Если на Ford Fusion руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель, поскольку в системе рулевого управления может ломаться не только рейка.
Обычно ремонт гидроусилителя на Форд Фьюжн проводится в рамках полного восстановления рулевой системы, поэтому он предполагает замену изношенных элементов.
Ремонт насоса ГУР Форд Фьюжн
У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля, поскольку ремонт насоса ГУР на Форд Фьюжн требует высокой квалификации ремонтника.
И после предварительной проверки насоса они точно скажут в чем причина и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Ford Fusion. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить либо восстановленный, если такой будет в наличии, либо новый насос гидроусилителя.
Ремонт электроусилителя руля Форд Фьюжн
Мотор электроусилителя – это наиболее уязвимое в системе рулевого управления на Ford Fusion без гидравлического усилителя. По правилам, ремонт мотора ЭУР не выполняется, за исключением редких случаев. Таким образом, если мы выясним, что он сломался, Вы без проблем сможете купить новый ЭУР для Ford Fusion Вашей модификации. Наши мастера его установят и настроят.
Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн
Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн – самая популярная услуга, которую оказывают наши автосервисы владельцам этих автомобилей.
Если на Ford Fusion рейка стала закусывать или застучала, мы поможем быстро решить эту проблему .
Для того чтобы отремонтировать рейку руля на Форд Фьюжн, у нас есть не только специальное оборудование, но и разбирающийся в вопросе персонал. Мы работаем по классическим стандартам. Поэтому для Ford Fusion на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию.
Регулировка рейки Форд Фьюжн
Регулировка рейки Форд Фьюжн – немаловажный этап ремонта, который может быть и самостоятельной услугой. Например, если на Вашем Ford Fusion рейка разболталась и, как следствие,, то вполне вероятно её можно просто отрегулировать.
Но регулировка рейки требуется для Форд Фьюжн и после её снятия и установки. И особенно после проведения ремонтных работ.
Диагностика рулевой рейки
Чтобы провести ремонт рейки Форд Фьюжн правильно, необходимо предварительно провести диагностику элементов рулевого управления.
Мы всегда сначала выполняем на Ford Fusion предварительную диагностику рулевого управления. Она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.
Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Ford Fusion. Если же нет, то лучше будет её поменять .
В противном же случае мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. На то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей. Сама же цена на снятие и установку рулевой рейки на Ford Fusion у нас фиксирована.
Продажа реек Форд Фьюжн
Когда речь заходит о замене рулевой рейки, владельцы Ford Fusion встают перед выбором. С одной стороны они могут купить на Форд Фьюжн новую рулевую рейку, с другой часто считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке контрактных реек или и вовсе б.у.
Наши менеджеры всегда учтут все пожелания клиента и смогут подобрать хороший вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Ford Fusion, и подскажут, сколько будет стоить б.у., а сколько новая.
Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Форд Фьюжн у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.
Важно, что при покупке на Форд Фьюжн рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы, так как все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.
Замена рулевой рейки Ford Fusion
Замена рулевой рейки на Ford Fusion – самый простой способ восстановить работу этого узла.
Многие сервисы при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, разумеется, в первую очередь предложим восстановить рейку Форд Фьюжн даже если она в плачевном состоянии
Однако порой это попросту нецелесообразно, в этом случае мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:
- установку новой рейки на Ford Fusion
- восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Форд Фьюжн такой же модификации
- покупку и установку контрактной рейки
Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Форд Фьюжн
Подъехать на ремонт рейки автомобиля Ford Fusion можно в любой из наших автосервисов. Наши сервисы можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению (по району или округу). Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !
Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.
Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы.
Разбираемся с рулевой рейкой на Ford Focus 2
Без рулевой рейки современным автомобилям просто никак. И она, бывает, превращается в проблемное место машины и создаёт
неприятности водителю. Сегодня мы и поговорим о ее устройстве, принципе работы, неприятностях, которые она иногда устраивает.
Устройство
В целом, конструкция и принцип работы рейки что на Форд Фокус 2, что, в большинстве своем, на других авто, практически не
различаются, а если и различаются, то не значительно, так что представленную ниже информацию можно применять ко многим машинам.
В общем, эта штуковина служит для передачи усилия, которым вы (шофёр) крутите руль, на ту часть рулевого механизма, которое и занимается поворотом колёс в нужную вам сторону. Бывают:
- электрические;
- гидравлические (которые и применяются практически во всех современных авто);
- и механические рейки.
По способу расположения бывают нижними и верхними.
Рейка-шестерня включает в себя:
- пружину (прижимает рейку с шестеренкой);
- втулку шарнира рулевой тяги с кольцом-ограничением;
- шестеренку;
- картер из алюминия.
Схема рейки такова:
Как это действует
Насос ГУР снабжает напором гидравлической жидкости распределитель (золотник), который околачивается в корпусе (картере) рейки.
Золотник контролирует усилие на руль, а также количество гидравлической жидкости, которая и поворачивает рейку. Функции дозатора выполняет торсион.
Когда авто едет и не поворачивает, или не движется вообще, то и рейка молчит. В таком случае масло находится в резервуаре
и не попадает в дозаторы распределителя.
Но если водила крутит руль — колеса оказывают сопротивление, и начинает закручиваться торсион, сила которого зависит от
вашего усилия на рулевое колесо. Каналы распределителя открываются, гидравлическая жидкость подается на рейку.
Далее распределяется масло, запускающее работу рейки.
Стучит? Почему? Устраняем источник
Реечное управление сконструировано просто и надежно. Но наши дороги — это что-то… Им по барабану на всякие там надежные механизмы. Для них это не проблема. И через несколько лет эксплуатирования авто могут начинать раздражать в нем всякие
звуки, стуки. Один из вариантов такой неприятности — стуки в рулевой рейке.
Вообще, чуть ли не все неисправности в рулевом
механизме как раз и проявляют себя всякими стуками, скрипами, которые не дают покоя при движении по различным неровностям, при поворотах. И как при этом можно нормально ездить? К тому же неисправная рулевая наша управление машиной делает
сложнее, и, упаси Бог, может поспособствовать какому-нибудь ДТП. Так что шутки в сторону!
Итак, рассмотрим возможные причины
- Стуки могут быть из-за того, что рейка течет. Это может быть вызвано из-за коррозии на валу или из-за изнашивания реечных
сальников. - Люфт (так сказать, выработка). Увеличивается зазор между зубьями реечных валов. Они соприкасаются и начинают стучать.
- Изнашивается центрирующая втулка вторичного вала — тоже может быть причиной стуков.
- Образование люфта в подшипниках первичного вала.
Вообще стучать может не только рейка, но и рулевые тяги и наконечники.
Как проверить рулевую рейку на Форде Фокусе 2?
Не важно, будь то седан, универсал или хэтчбек. Ход действий не меняется.
Для проверки используем домкрат, эстакаду или яму. Колеса (передние, разумеется) выравниваем до прямого положения.
Итак, измеряем люфт! Есть такое приспособление — люфтомер (не важно, будь то электронный или механический — подойдет
любой). Значит, норма люфта — не больше 10 градусов. И если нужно, можно подтянуть рейку.
Подтяжка производится в
результате регулировки винта, располагающегося в торцевой крышке рулевого механизма. Делаем это медленно, время от времени
проверяем и контролируем ход руля и присутствие стука или люфта в рулевой колонке.
После проделанной процедуры проверяем машину в движении, и если руль идет достаточно туго, то снова поднимаем автомобиль и
натяжение гайки немного ослабляем.
Теперь поговорим о ремонте
С заменой пыльника, конечно, справится каждый. Ну, а что делать в случаях посложнее?
Обычно при ремонте или замене каких-то
деталей рулевого управления нельзя обойти стороной ряд таких действий:
- Снять вал и проточить его на шлифовальном станке.
- Убрать с его поверхности коррозию и выработку.
- Замена необходимых деталей или приведение в порядок вышедших из строя.
- Обработка поверхности баббитом — слой хрома, повышает износостойкость.
- Полировка.
Восстановление рейки на автомобиле Ford Focus 2 — не исключение. А чтоб рулевая наша была как новая, нужно обязательно
заменить в ней сальники и пыльники.
Как снять рулевую рейку Ford Focus 2?
Для снятия поднимаем машину.
Снимаем поперечину с рейкой.
Штангу стабилизатора тоже нужно снять.
Откручиваем 2 болта — сводим крепление рейки за поперечную подвеску на нет. Снимаем рейку.
Снимаем термоэкран (открутив 2 болта).
Демонтаж — в обратном порядке.
Продлеваем жизнь рейке Форда Фокуса 2
- Старайтесь резко не тормозить; при парковке бордюр для вас — не отбойник, чуть не доезжайте до него.
- Аккуратненько переезжайте «лежачих полицейских» и всякие препятствия на дороге (при возможности объезжайте).
- Контролируйте, чтоб сальники и пыльники были в порядке. Если что, может, течь увидите, то сразу меняйте (скорей всего
сальник).
Цена же новой рейки на Форд Фокус 2 составляет около 16 000 — 36 000 руб, а если без датчика, то можно и за 13 000 найти.
Кто ищет, где купить, то можете посмотреть тут. Если приметите себе вариант, то сразу запишите каталожный номер (артикул)
товара, чтоб потом было легче найти.
Б/у, но зато оригинал , я видел здесь за 9500 руб.
Ремонт же рейки в автомобильных
сервисах может вам обойтись около 5 000 руб.
Ремкомплект рейки для своего «рестайлинга» (все сальники с резинками) можете купить здесь.
Может кому-то пригодится: ниже табличка с вариантами поломок рулевого механизма Форд Фокус 2 с гидроусилителем и как их
можно исправить.
1 и 12 — наконечники рулевой тяги (правый и левый, соответственно)
2 и 13 — левая и правая рулевая тяги, соответственно
3 и 11 — защищающие чехлы
4 — термоэкран
5 и 8 — вал рулевой
6 — рулевая колонка
7 — рычаг для блокирования положения колонки
9 — чехол
10 — картер