Руководство по ремонту форд фокус 2
Руководство по ремонту форд фокус 2
Сегодня 22.10.2019 01:11 свежие новости час назад Прогноз на сегодня : Зазоры клапанов на форд фокус 2 1 . Развитие событий. Актуально сегодня (22.10.2019 01:11): Зазоры клапанов на форд фокус 2 1 Форд Фокус 2. Регулировка тепловых зазоров в приводе. Настройка Клапанов Форд Фокус 2
AUTOVIBER. 1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях. Какой зазор должен быть на свечах зажигания на Форд Фокус 2. Регулировка зазоров клапанов Ford Focus. Форд Фокус 3 1.6 Регулировка Клапанов
AUTOINTERLINE. Регулировка зазоров в приводе клапанов на автомобиле Форд. Регулировка клапанов Форд Фокус 2. Регулировка клапанов Ford focus 2 и 3. Регулировка клапанов Duratec HE 1.8 2.0 2.3. Двигатель Ford Duratec 1.4 Фокус 2 Фиеста. Форд Фокус 1. Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя. Регулировка клапанов Форд Фокус на СТО Спартак Регулировка зазоров в приводе клапанов Ford Mondeo 4 manual.Не работает печка на Форд Фокус 2 Авто помощь Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Однако нанесены только три цифры после запятой например 650 означает толщину толкателя. Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1 8 и 2 0 л MLA руководство по ремонту и обслуживанию Ford Focus Форд Фокус c. Проверьте только клапанные зазоры показанные на рисунке. Стандартный зазор в свечах на Форд Фокус 2 должен быть 1.3 миллиметра. Разные зазоры. 1.4 на демонтированной заводской свече 1.2 на новой. The following two tabs change content below Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива каждый раз на 180° измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров 1 3 4 2 Форд фокус 3 1.6 регулировка клапанов. Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами Наверное владельцы автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с проблемой в роботе ручника и с. Регулировка зазоров в приводе клапанов на автомобиле Форд Фокус 2 Выпуск с 2004 г. Бензиновые двигатели объемом: 1.6 л Duratec Ti VCT 1.8 и 2.0 л Duratec HE. Регулировка клапанов на Форд Фокус 2 предложения по ремонту от автосерисов. Средние цены сроки адреса время работы и телефоны автосервисов 4. Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива каждый раз на 180° измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров 1 3 4 2 Это клапан на 2.0 а на 1.8 они меньше по размерам и дороже в 5 раз. Я когда 3 года назад менял клапана они столько и стоили в районе 500 сейчас дешевле 1800 не нашел на 1 8 На 2.0 384 рубля выпускные. Двигатель Ford Duratec 1.4 Фокус 2 Фиеста Краткое описание. Двигатель Ford Duratec 1.4 применяется для установки на автомобили Форд Фокус 2Ford Focus II Форд Фиеста 5 Ford Fiesta V Форд Фокус 1. Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры. Что будет если будут большие. Регулировка клапанов форд фокус 2 1.6 в Киеве на Позняках у нас накопился уже большой опыт выполнения такой работы.Толкатели Фокус есть в запасе 5. Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива каждый раз на 180° измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1 3 4 2..
зазоры клапанов на форд фокус 2 1.8
зазоры клапанов на форд фокус 2 1.8 опубликовано зазоры клапанов на форд фокус 2 1.8
зазоры клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с
зазоры клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с опубликовано зазоры клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с
зазоры клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с
зазоры клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с опубликовано зазоры клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с
зазоры клапанов на форд фокус 2 1.6
зазоры клапанов на форд фокус 2 1.6 опубликовано зазоры клапанов на форд фокус 2 1.6
зазоры клапанов на форд фокус 2 1 и 6
зазоры клапанов на форд фокус 2 1 и 6 опубликовано зазоры клапанов на форд фокус 2 1 и 6
зазоры клапанов на форд фокус 2 1.8 бензин
зазоры клапанов на форд фокус 2 1.8 бензин опубликовано зазоры клапанов на форд фокус 2 1.8 бензин
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 125л.с цена
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 125л.с цена опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 125л.с цена
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с цена работы
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с цена работы опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с цена работы
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с цена
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с цена опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с цена
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 своими руками
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 своими руками опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 своими руками
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 125л.с
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 125л.с опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 125л.с
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.4
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.4 опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.4
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с видео
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с видео опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с видео
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с цена
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с цена опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с цена
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.4 80 л.с
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.4 80 л.с опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.4 80 л.с
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с своими руками видео
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с своими руками видео опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с своими руками видео
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с цена в москве
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с цена в москве опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с цена в москве
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 дизель
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 дизель опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 дизель
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 125л.с своими руками
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 125л.с своими руками опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 125л.с своими руками
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с своими руками
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с своими руками опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с своими руками
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 125л.с без снятия цепи
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 125л.с без снятия цепи опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 125л.с без снятия цепи
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с цена в чебоксарах
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с цена в чебоксарах опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с цена в чебоксарах
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100л.с
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100л.с опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100л.с
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 цена
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 цена опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 цена
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с в орле
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с в орле опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с в орле
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с цена работы за
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с цена работы за опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с цена работы за
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 цена
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 цена опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 цена
регулировка клапанов на форд фокус 2 1 и 8
регулировка клапанов на форд фокус 2 1 и 8 опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1 и 8
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с цена тверь
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с цена тверь опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с цена тверь
Технические данные FORD FOCUS II (DA_) 1.4. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
Операция по проверке тепловых зазоров в приводе клапанов не входит в регламент по техническому обслуживанию автомобиля. Поэтому проверяем и при необходимости регулируем зазоры в случае снижения компрессии в цилиндрах двигателя или появлении характерного «клапанного» стука в зоне крышки головки блока цилиндров, а также при большом (более 100 тыс. км) пробеге автомобиля.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека») и подкрылок правого переднего колеса (см. «Снятие подкрылка переднего колеса»).
Операции по измерению и регулировке зазоров проводим на холодном двигателе. Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания и отводим провода в сторону (см. «Замена свечей зажигания»). Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика фаз (см. «Снятие датчика фаз») и вынимаем из держателя на крышке головки блока цилиндров жгут проводов датчиков концентрации кислорода.
Поддев шлицевой отверткой резиновый наконечник трубки вентиляции картера…
…снимаем наконечник со штуцера крышки головки блока цилиндров.
Головкой «на 8» отворачиваем 12 болтов крепления крышки головки блока цилиндров…
…и пять верхних болтов (к которым имеется доступ сверху) крепления передней верхней крышки привода ГРМ.
Отводим верхнюю переднюю крышку привода ГРМ к правому борту автомобиля и снимаем крышку головки блока цилиндров.
Головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов…
…до момента установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).
В этом положении валов набором щупов проверяем зазоры между толкателями и кулачками…
…и впускных клапанов 1-го цилиндра.
Зазор равен толщине щупа, который входит между кулачком и толкателем с легким защемлением.
Аналогично проверяем зазоры между толкателями и кулачками впускных клапанов 1-го цилиндра.
Номинальное значение зазора для впускных клапанов составляет 0,20 мм, а для выпускных — 0,34 мм. Допуск на зазоры для всех клапанов составляет ±0,03 мм. Записываем номера кулачков и измеренные зазоры в приводе клапанов. Последовательно проворачивая коленчатый вал на пол-оборота (180°), проверяем зазоры в приводе клапанов других цилиндров в соответствии с порядком их работы 1–3–4–2.
В том случае, если зазор в приводе клапана отличается от требуемых значений (0,17–0,23 мм — для впускных и 0,31–0,37 мм — для выпускных клапанов), то толкатель этого клапана необходимо заменить. Для этого устанавливаем поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и, ослабив натяжение ремня привода ГРМ, снимаем зубчатый ремень со шкивов распределительных валов (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).
Для наглядности замену толкателя клапана показываем на демонтированном двигателе.
Удерживая распределительный вал за шестигранник ключом «на 22»…
…головкой «на 13» отворачиваем болт крепления шкива.
Вынимаем болт с шайбой…
…и снимаем шкив с носка распределительного вала.
Маркером помечаем положение крышек подшипников распределительного вала.
Головкой «на 10» равномерно, в несколько приемов (по пол-оборота за проход) ослабляем затяжку болтов крепления пяти крышек подшипников распределительного вала.
Вынимаем болты крепления крышек подшипников распределительного вала.
Обратите внимание…
…что болты крепления первой (со стороны привода ГРМ) крышки в отличие от болтов крепления других крышек подшипников более длинные и имеют темный цвет.
Снимаем крышки подшипников распределительного вала.
Снимаем первую крышку, которая также является держателем сальника вала.
Снимаем сальник с фланца вала.
Вынимаем распределительный вал из постелей головки блока цилиндров.
Очищаем от герметика привалочные поверхности головки блока цилиндров и первой крышки подшипника распределительного вала.
С помощью магнита вынимаем из гнезда головки блока цилиндров…
…толкатель, который необходимо заменить.
Внутри толкателя на его днище промаркирована его толщина.
Для определения толщины нового толкателя, который требуется установить, следует воспользоваться следующей формулой:
H=B+ (A-C), мм, где
Н — толщина нового толкателя;
В — толщина снятого толкателя;
А — замеренный зазор;
С — номинальный зазор.
Устанавливаем в гнездо головки блока цилиндров новый толкатель и монтируем распределительный вал в нужном положении. Равномерно в несколько приемов затягиваем требуемым моментом болты крепления крышек подшипников распределительного вала (см. «Приложения»). Устанавливаем шкив на распределительный вал и надеваем на шкивы ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»). Проверяем зазор в приводе клапана, толкатель которого был заменен (кулачок распределительного вала при этом должен быть обращен к толкателю «затылком», т. е. не давить на толкатель). При необходимости повторяем процедуру регулировки зазора в приводе клапанов до тех пор, пока зазоры не будут соответствовать норме.
При окончательном монтаже распределительного вала перед установкой первой крышки подшипника…
…наносим на ее торцевые поверхности тонкий слой герметика.
После окончательной установки распределительного вала запрессовываем новый сальник в гнездо, образуемое полцилиндрическим поверхностями головки блока цилиндров и первой крышки подшипника вала. Собираем привод газораспределительного механизма в обратной последовательности и проверяем фазы газораспределения (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).
Перед монтажом крышки головки блока цилиндров…
…проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки…
…расположенной в пазах крышки.
Если прокладка потрескалась, порвалась или потеряла эластичные свойства, заменяем ее новой, предварительно очистив пазы крышки от загрязнений.
Установив крышку головки блока цилиндров и наживив болты ее крепления…
…затягиваем болты предписанным моментом (см. «Приложения») в последовательности, указанной на фото.
Основные симптомы когда требуется регулировка клапанов на Форд Фокус
Посторонний звук от двигателя в районе клапанной крышки. Характерный звук постукивания. Дополнительным симптомом является снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
Важно!
При нарушении регулировки тепловых зазоров клапанов в любом двигателе происходят необратимые последствия ведущие к дорогостоящему ремонту ГБЦ. Заранее диагностируйте двигатель и проводите все необходимые работы.
Цена на регулировку клапанов Ford Focus
- Услуги Цена
- Регулировка клапанов от 4230 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Регулировка клапанов на Форд Фокус 2, проходит или нет стук двигателя на холодную
Это стучат пальцы. На заводских поршнях маленькие маслоканаллы и соответственно у пальцев происходит масляное голодание и в последствии их износ. Вот откуда и стук. Это не юбки поршней. У меня была такая же проблема. Помогла избавится от этого замена поршневой. Когда взял в руки поршень с пальцем и пошатал, то увидел, что палец в поршне не плотно сидит, а ходит. Вытянул палец и на нем была видна выработка.
Всех приветствую! 1.6 115. Да вот тоже думаю что делать. На холодную неприятно, на горячую не слышно. Пробег 217. Кто что посоветует?
да не надо туда лазить они по 400 тыщ так дизелят меняйте чаще масло и не лейте хуйню фордовское
Согласен! У меня прошел 500 тыс. и то прогорел один из выпускных клапанов на 4 цилиндре. Выкинул, поставил другой и поехал дальше.
@Ruslan JDM вот лью ликви молли 5w40 и мотор уже за 420 прошол меняю 8 тыщ каждые не жрет вообще
Это дельный совет по поводу масла!) Фордовское масло это Лукойл, лучше другое выбрать
Давно уж известно, стук фордовского двигла, это пальцы в поршнях.
стучать могут сами стаканы, изнашивается посадочное место
@Шитиков Иван не факт, видел случаи
Не могут. Если есть износ колодцев толкателей то поршневой тогда вообще пида
Приветствую, стук появился на 140 тыс, сейчас пробег 350, так же стучит, привык.
Спасибо! Всё в духе фордоводов! Сделал, поделился с сообществом, дал отчёт ! Всем польза!
Ебать они новые по 500 стоят, дороговато
просто спасибо, теперь буду знать
Я взял фокуса 2009 год, 1.6 автомат, тоже стучит и похоже что это поршневая. За клапана много просят регулировать. Для себя решение принял — пока мотор не ляжет, не полезу ничего делать. Машину на 3 года взял, там посмотрим. Кстати на 100м бензине практически не стучит.
Тоже замечал,что чем выше топливо тем слабее стучит. Если 92 залить вобще жесть Пробег(300к) 🙁
Бро привет извени что беспакою как я понял у тебя сида 1.6 115лс вопрос есть ли у тебя в меню борт комп регулеровка режимов рулевого управления спорт комфорт и т.д. спасибо.
У меня гиа, с кучей допов, я смотрел в гугле, то фиг пойми как их опредилить) по шильдику)
Бро кстати какая у тебя комплектация и как ее определить.
Все спасибо разобраля все верно 1.8 и 2 л только на них.в данных моделях.
1.6 115 пробег 185тк. Ремень менял на 152тк был нормальный, правда переодически снимал крышку и смотрел. Стук тоже есть, появился где-то на 140тк . Масло вообще не ест ни грамма, по началу лил фордовское, сейчас лукойл генезис армартек, стараюсь утром прогревать , как следует и ехать, стучит меньше. Тысяч за 200 км собираюсь поршня с пальцами поменять. Всем фордоводам удачи.
1.6 115 пробег 220тк. ремень менял на 170тк.был как новый Стук появился гдето на 100тк. масло лью формула .
Бро а что шум совсем неизменился или чють чють всетаки ?
С этим состуком они по 300т.км ходят. Спасибо за совет, но пока так поезжу.
Ясно вообшем у меня такаяже ситуациябыла я чють ниже писал фф2 1.6 115лс сида 145 родной пробег вообшем прогорел у меня поршень с чем это связано сказать сложно т.к причин на самом деле много но вооше лучше поршневую поменять это дешевле чем менять двс хотя смотри сам желаю удачи!
Нет, если только самовнушение)
Может заслонки у тебя стучат
Их вроде как нет на 1.6
на двигателях 1.6 стук — это конструктивная особенность двигателя. у кого-то появляется на 80000 км, у кого-то на 200000 км. стучат не клапана а поршневая, при небольшом износе поршня начинают бить юбками о стенки цилиндров при перекладке. чем сильнее стук — тем сильнее износ. стук не является аварийной ситуацией а скорее обычная ситуация для этого двигателя.
@Denis Kurshenkov стук появляется при большом пробеге двигателя,и заливать густое масло в старый движок это тупо
@Бадави Кажлаев а не думаешь что более густое масло наоборот будет давать меньше стука? Вообще допустимо ли такое лить?
Форд фокус 100 лс. Залил 0w 30. Стук прошел.
У меня16.6 ничего не стучит слава богу , шепчет . Взял у первого владельца месяц назад . Пробег уже 88 тыс , если он не сматывал . Но божится что все норм . Весь движок сухой
Какое масло используешь , через сколько менешь?
Брат как вообше собираешся менять поршневую или нет и естьли вобше в этом смысл?
Побольше бы таких как Вы, без разжовывания соплей. По сути и коротко. Спасибо большое.
Если хочешь ездить на нем лет 10, то поменяй поршневую.
Это понятно они и больше ходят кароче мне за работу просят 15тр.
Забрал на днях машину с сто проделал туже процедуру зазоры в норме хоть и конечноже есть выробатка также поменял привод и был еше люфт на шестерне кароче тоже сказали что поршневая но я незнаю стоит ли решит ли это проблему до конца хотя после замены шестерни гремит но чють тише
Сегодня поехал менять ГРМ, все же надумал тоже регулировать клапана. Зазоры были на выпуске, поставил 3 стакана. Все счастье с работой и запчастями обошлось в 13 тыс. Звук изменился. на холодную звучит иначе, но все равно довольно громко работает, прогреется — тише. По факту особого эффекта не заметил. Совет, однозначно менять грм на своих сроках, клапана — если бабло не жалко попробуйте), но толку мало. Такой двиг, просто к нему привыкнуть и все.
тоже стучит , не знаю что это хотелось бы пообщаться уточнить моменты , если не трудно, очень нужна помочь иначе чую на сто меня пополной обуют , едиш по 3 форда навстречу, у кого не спрошу никто не делал регулировки на фф2
Тоже заливал оригинальное масло двигатель стучал. После смены масло на другую марку перестал. Снял видео про это.. Кому интересно посмотрите
Спасибо за отличный видос! Все по делу и без "воды"!
Слушайте. на сколько тыс клапана регулировали. если даже потом..стук не прошел. 1.6 движман такой.
Идешь в магазин который занимается фордовскими запчастями, у них должен быть проверенный мастер, дадут тебе его контакты. Или ищи группу Форд Фокус своего города, и попроси что б посоветовали хорошего проверенного мастера.
Stas Gennadievich нужно чтобы..знающий чел. проверял..зазоры тепловые. как сказал ..в наличии запчастей нет..нужно будет ждать..на станции. машину..оставлять. дело не хорошее..
Я не механик) в 1.6л проблема не с клапанами, а с поршневой, пальцы стучат)а так крышку будешь снимать за одно и зазоры проверь.
Stas Gennadievich у меня родной пробег 165. родной. проверено. вы на таком пробеге..уже делали это. прищина..как понял..по видео..не в них оказалось. стук остался.
Сейчас пробег 81000км я сомневаюсь что он родной. Это их особенность.
1.8 мотор скоро 300 тыс.км пробег,клапана не разу не регулировались. Работает отлично.Цепь тоже родная. Говномотор? Ну ну. 1.8 -2.0 со всех сторон лучше мотор..Работает тихо,стуков нет. цепь оч долго ходит. При условие -меняю масло каждые 5-7 тыс.км..Бензин и масло только Лукойл. Расход масла последние 150 тыс.км 100 грамм на 1000км.
@Джамал Джамал Октановое число газа около 100,конечно выше..
@_̅_̅K̅E̅N̅T̅_̅ не знал что на газу температура сгорания выше
@Джамал Джамал Когда мотор работает на бензине, седла клапанов испытывают температурные нагрузки равные — 300-350 °С, а "тарелки" и того больше — 800-900 °С. Когда мотор работает на газу, температура сгорания топливной смеси повышается на
50-70 °С, что, как вы понимаете, частично сказывается на сроке службы и состоянии клапанов.
@_̅_̅K̅E̅N̅T̅_̅ здравствуй. Почему если ездишь на газу регулировать нужно чаще?)
Тоже заливал оригинальное масло двигатель стучал. После смены масло на другую марку перестал. Снял видео про это.. Кому интересно посмотрите
Короче постучим и поедем 😃😃😃😃😃😃
Тоже заливал оригинальное масло двигатель стучал. После смены масло на другую марку перестал. Снял видео про это.. Кому интересно посмотрите
Создадим субару конкуренцию))))
Ремень меняли года три назад. Пробеги у меня небольшие. Масло меняю раз 8тыс.
Брат привет у меня таже проблемма ф.ф. 2 2011г.в дюратек 1.6 115 сил бензин ездил на сто ребята послушали сказали стук пальца в поршне они уже с этим сталкивались пробег 140т.км. сказали обычное дело для данного движка из за большой нагрузки на поршень происходит выроботка пальца .Лечиться заменой всей поршневой есть турецкие поршня примерно 7тр плюс прокладки за работу попросили 15тр а так можно хоть до естейственной смерти матора его гонять ничего страшного вообшем желаю удачи ну а клапана тоже ни лишнимбудет отрегулировать!
Тоже заливал оригинальное масло двигатель стучал. После смены масло на другую марку перестал. Снял видео про это.. Кому интересно посмотрите
Чистка КХХ на Zetec; Ford Focus, клуб Форд Фокус
Чистка КХХ на Zetec — Ford Focus, клуб Форд Фокус
На видео вы увидите решение проблемы при плавающих оборотах на холостом ходу, когда машина глохнет или дергается Похожие статьи.
Шпильку не трогаем, она нам не помешает! Попутно охреневаем от количества нагара! Причем чистку топливной системы проводил совсем недавно.
Замена клапана холостого хода Zetec 2.0, Замена КХХ Zetec 2.0
Использовал спрей Hi-Gear для инжекторов. В общем фуфло всё это! И надо все чистить капитально! А здесь фото старого клапана и нового. Старый клапан от форда фокуса Master-sport PCS-MS, проездил на нём год, в принципе нареканий нет, ещё бы послужил, потому как после его замены неисправность не ушла.
Сборку производим в обратной последовательности. При сборке необходимо также почистить дроссельную заслонку и воздушный коллектор!
Заменить прокладки, их номер H и установить новые колечки на форсунки, можно найти в любом нормальном автомагазине. На заведенном двигателе проверить нет ли подтеканий в местах установки форсунок на разных оборотах, ну и по хорошему побрызгать в эти места через шприц с иголкой бензинчиком дабы убедится что нет подсоса воздуха и все стоит как надо!
Oct 17 , Следует отметить, что устройство и принцип его работы крайне просты — это высокоточный магнитный клапан, который управляется контроллером впрыска.
Проверка работы ДХХ На Форд Фокус первого поколения клапан холостого хода напрямую влияет на работу двигателя и на его стабильность, при функционировании на холостых оборотах. Поэтому если вы заметили, что обороты двигателя Ford Focus 1 скачут, то есть беспричинно увеличиваются, уменьшаются либо же мотор полностью глохнет, то необходимо провести диагностику этой детали. Более того, случаются также ситуации, когда прямо во время езды мотор глохнет при включении нейтральной передачи или нажатии на педаль сцепления.
Снятие и установка регулятора холостого хода двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i
Если вы обнаружили что-то из вышеперечисленного на Форд Фокус 1, то необходимо срочно обратить внимание на датчик холостого хода, и в случае подтверждения неисправности замена будет неизбежной. Почему глохнет Форд Фокус 1 на холостом ходу, при движении, при торможении?
Причина может крыться в том, что регулятор просто-напросто рассыпался из-за своего возраста. В таких случаях датчик выходит из строя из-за своего низкого качества, когда в производстве были использованы дешевые материалы.
Регулятор фиксируется на специальных заклепках, которые могут быть сделаны из непрочного металла, легко разрушающегося. Чтобы проверить состояние и правильность работы клапана холостого хода, нужно выполнить следующее: Ставим Ford Focus 1 на ровную поверхность, и активирует стояночный тормоз.
Также можно подложить под колеса кирпичи или другой фиксатор. Открываем капот и снимаем датчик о том, как это сделать, читайте ниже , открутив болты крепления и отсоединив проводку. Включаем зажигание и смотрим на показания прибора. Напряжение должно быть приблизительно на уровне 12В заодно можно проверить и состояние аккумулятора.
Что касается сопротивления, то оно должно находиться в пределах 50 Ом.
Если при подсоединении питания появится игла датчика, то, значит, он в нормальном рабочем состоянии. Если же сопротивление отсутствует, то замена датчика необходимо как можно скорее иначе о стабильной работе двигателя Ford Focus 1 можно будет только мечтать.
Устройство и ремонт задней подвески Форда фокус 1 Особенности замены датчика ХХ Замена датчика холостого хода является довольно простой операцией, а поэтому ее можно выполнить своими руками. Для этого нужно зафиксировать Ford Focus 1 в неподвижном состоянии, подложив под колеса какие-то упоры.
Также необходимо отключить клеммы от аккумулятора, что позволит избежать ударов током или возникновения короткого замыкания в системе питания мотора. После того как все это сделано, можно приступать непосредственно к работе.
Форд фокус 2005 регулировка клапанов
Продолжим нашу подборку открытых, но интересных фактов о широко распространенных двигателях объемов 1.6. Сегодня мы рассмотрим двигатель Ford объемом 1.6 литра и носящий название Zetec/Duratec. Эти факты прекрасно известны тем, кто хотя бы несколько раз обслуживал этот автомобиль, но могут быть полезны в качестве краткой сводки тем, кто пока не встречал данного мотора в своей ремзоне.
Двигатель этот вполне традиционный — с алюминиевым блоком цилиндров, двумя верхними распредвалами (4 клапана на цилиндр), в исполнениях как с системой изменения фаз газораспределения, так и без нее, с ременным приводом ГРМ. Устанавливается на автомобили Ford Focus, Ford Fusion и Ford Fiesta, а также имеет брата-близнеца с рабочим объемом 1.4 литра.
Моторное масло
Плюс-минус до 2011 года рекомендуемым было масло под брендом Ford с вязкостью 5W30. Потом рекомендуемым официально стало масло под брендом Castrol с вязкостью 5W20 — на тех же моторах. То есть, буквально — одна и та же машина, приехав в один год на ТО, получала масло 5W30, а на следующий год в этом же техцентре — 5W20. Ничего странного в этом нет, но момент довольно интересный. При этом внятных объяснений о таком переходе найти не удалось, но по косвенным признакам создается впечатление, что это масло стали применять в более новых двигателях, а для сокращения номенклатуры и упрощения закупок — решили применять и в более старых двигателях.
Еще один интересный нюанс, связанный с моторным маслом Castrol 5W20 для Ford — оно изначально имело зеленый цвет, при заливке в мотор ослепляя механика сиянием чистого изумруда. А через некоторое время компания Castrol отказалась от применения данного красителя, и многие потребители сильно пугались, видя в канистре «банальное» масло вместо привычного зеленого. По этому поводу было несколько обращений к производителю, и на просторах интернета можно найти официальный ответ производителя. Вкратце — все нормально, так и должно быть.
Высоковольтные провода
В наш век катушек, надевающихся прямо на свечу, довольно неожиданно увидеть под капотом один модуль зажигания и высоковольтные провода, идущие от него к свечкам. Тем не менее, на этом моторе так и сделано.
Чем по-настоящему приятно такое решение — так это низкой ценой модуля и проводов. «Приговаривая» катушку с ценой от 5000 рублей за сомнительный «неоригинал», начинаешь волноваться. Приговаривая катушку, стоящую 1800 рублей в оригинале — волнения и трясения рук испытываешь значительно меньше.
Система вентиляции картера
Интересна даже не столько сама система вентиляции, сколько решение, снижающее количество масла, попадающего во впуск. Это обеспечивается обычнейшим куском поролона, носящим в каталоге запчастей гордое название «фильтр картерных газов». Сложно поручиться за автомехаников, а вот клиенты зачастую удивляются, узнавая о существовании такой детали. Находится она под воздушным фильтром:
Воздушный фильтр снят.
Фильтр картерных газов
Система натяжения приводных ремней навесного оборудования
Любимая тема автора — приводные ремни. Конструктивом не предусмотрен натяжитель. Совсем. Ни автоматический, ни ручной. Все шкивы и ролики жестко закреплены на своих местах. Правильное натяжение ремня обеспечивается конструктивно, расположением роликов. С одной стороны, это хорошо — при всем желании не перетянешь и не прослабишь ремень. С другой стороны, когда по сервис-мануалу корректным является снятие ремней с помощью ножа — становится как-то не по себе.
Ремни слева демонтированы в строгом соответствии с предписаниями производителя.
Впрочем, экономность нам не чужда, поэтому снимаем мы их чаще всего путем откручивания генератора для одного ремня и компрессора кондиционера (на Focus)/насоса ГУР (на Fusion) — для второго ремня. А можно и с помощью отвертки, подставляемой между ремнем и шкивом — хотя и придется помучиться.
Но все это ерунда по сравнению с тем, как придется помучиться без навыка и оправки, надевая этот ремень. Вот как примерно выглядит процесс установки, если оправка есть:
Оправка для ремня.
Даже в этом случае ремень норовит соскочить с одного из верхних шкивов, оправка выскальзывает, да и вообще, довольно неуютно это все выполнять одному. Поэтому фотографию того, как это происходит без оправки, мы размещать не будем — здесь приличный ресурс, а не порнографический. Иными словами этот процесс без оправки да с новым ремнем (то есть, еще не растянутым) описать нельзя.
Да, вишенка на торте — по указаниям производителя, единожды снятый ремень, даже если он снят без повреждений, ставить назад не допускается. По факту, ремни это спокойно переживают, однако гарантий дать никак нельзя. Что и подтверждает случай из личной практики, когда еще вполне свежий ремень кондиционера громко лопнул во время выдачи автомобиля клиенту. «Заменили ГРМ, блин!» — примерно так пронеслось у автора в голове во время хлопка под капотом. К счастью, обошлось. Однако время на замену ремня и объяснения пришлось потратить. Что ж, бесценный опыт — теперь всем превентивно говорим, что приводные ремни менять обязательно, а оставить старые можем — но без всяких гарантий их дальнейшего выживания.
Газораспределительный механизм
Остальные рассмотренные «приколы» так или иначе связаны с ГРМ или его заменой. Поехали:
1) Регулировка клапанов
Гидрокомпенсаторов или нормального механизма регулировки зазоров клапанов в этом двигателе не предусмотрено. В случае чего — необходимо зафиксировать зазор на каждом клапане, снять распредвалы, подобрать и установить стакан толкателя необходимой толщины, после чего собрать все назад. Настоятельно рекомендуется производить это действие в комплекте с заменой ремня ГРМ.
Распредвалы. Обведены толкатели.
2) Фиксаторы
Вполне классическая «тема» современных моторов — полное отсутствие меток, а также отсутствие шпонки на коленчатом валу. Вследствие этого без комплекта фиксаторов соваться в этот мотор настойчиво не рекомендуется — конечно, если не ставить себе целью проспонсировать капитальный ремонт.
На фотографии выше показана фиксация распредвалов для двигателя без системы изменения фаз газораспределения — пластина, продеваемая в пазы с торцов распредвалов. Для моторов с изменяемыми фазами используется фиксатор, называемый в народе «бабочка», продеваемый в пазы на фазовращателях.
Фиксатор маховика.
К сожалению, не сохранилось фотографии фиксатора коленвала, позволяющего вывести валы в состояние, необходимое для замены. Это болт, вворачивающийся в блок цилиндров со стороны выпуска, находящийся примерно в районе правого внутреннего ШРУС. Важно понимать, что этот фиксатор предназначен только для того, чтобы «поймать» нужное положение. Он не является силовым, и настойчиво не рекомендуется пытаться затягивать или отпускать шкив коленвала, упираясь в этот фиксатор — чревато поломкой фиксатора или выламыванием куска блока цилиндров. Для силовой фиксации коленвала желательно использовать фиксатор, устанавливаемый вместо стартера, как показано на фотографии.