Фольксваген пассат карбюратор 2е3 пирбург регулировка
Фольксваген пассат карбюратор 2е3 пирбург регулировка
Богдан » Вс, 14 авг 2011, 21:30
Re: Регулировка карбюратора (пуск/прогрев)
Error » Вс, 14 авг 2011, 21:37
Это нормально. Если постоит больше 5-ти дней, букварь советует вручную подкачать бензин насосом, а не насиловать стартёр/аккумулятор. "Прокачка" педалью газа не имеет смысла, т.к. если в карбе нет бензина, то и качать-то нечего
Re: Регулировка карбюратора (пуск/прогрев)
walker898 » Вт, 16 авг 2011, 4:06
я все это великолепно знаю, и полез копаться потому, что жми на газ, не жми, а заслонка остается полностью открытой.
Ребята, кому не в лом: на холодной машине при погоде на улице +20+22, приведите заслонку в положение "холодный пуск" (нажмите пару раз на газ) и сфоткайте ее положение. Интересует наличие и величина зазора.
Добавлено спустя 35 минут 55 секунд:
Теперь обо всем по порядку, хоть карбюраторный движок и вымирающий вид, может кому пригодиться. Убив сегодня 2 часа на анализ этого ацкого устройства автоматического холодного пуска, для себя подтвердил очевидные вещи, которые подразумеваются, но прямо не указаны в мануалах.
Положение воздушной заслонки определяется 4 факторами:
- Самый главный -биметаллическая пружина
- Устройство pulldown.
- Рычаг на оси дроссельной заслонки.
- ступенчатый шкив и винт быстрого холостого хода
Алгоритм пуска следующий:
При нажатии до пуск машины на педаль газа винт быстрого холостого хода поднимается за счет поворота вала дроссельной заслонки, ступенчатый шкив освобождается от упора и холодная биметаллическая пружина закрывает воздушную заслонку, одновременно поворачивая ступенчатый шкив так, что при отпускании педали газа винт быстрого холостого хода упирается в верхнюю ступеньку, не давая полностью закрыться дроссельной заслонке. В результате — воздушная заслонка закрыта, дроссельная приоткрыта — при пуске создается большое разряжение, вытягивающее топливо через жиклеры из поплавковой камеры, а малое количество поступающего воздуха делает смесь богатой даже при небольшой температуре.
При вращении коленвала стартером и первых моментах работы двигателя разряжение воздуха во впускном коллекторе через устройство pulldown приоткрывает воздушную заслонку, чтобы не было переобогащения смеси. Исключение — при низких (0 градусов и ниже) температурах открытый термоклапан создает небольшую задержку, чтобы смесь дольше оставалась переобогащенной и движок не заглох на морозе.
По мере прогрева двигателя биметаллическая пружина нагревается как от горячего тосола, так и от электроподогревателя, встроенного в крышку и начинает сокращаться, потягивая на себя рычаг положения воздушной заслонки. Однако за счет того, что винт быстрого холостого хода прижимается к ступенчатому шкиву и не дает ему двигаться, "прогревочные обороты" продолжают держаться некоторое время.
Затем, либо по нажатию педали газа (приподнимается винт быстрого холостого хода) или когда усилие биметаллической пружины становится достаточно большим, вал управления воздушной заслонкой проварачивается вместе со ступенчатым шкивом, давая возможность дроссельной заслонке полностью закрыться, и открывая воздушную заслонку. В результате разряжение в первичной камере падает, количество топливо, вытягиваемого через жиклеры снижается, поступает бОльшее количество воздуха — смесь обедняется, машина переходит на обычный холостой ход.
Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Теперь о своих проблемах.
Как писал выше — у меня воздушная заслонка всегда открыта. Покрутив узел биметаллической пружины пришел к выводу, что собрать его неправильно невозможно — чужое вмешательство исключено.
Но суть в том, что при +20 градусах температуры у меня ухо на биметаллической пружине расположено примерно на 10 часах (если смотреть на карбюратор с пассажирской стороны машины), что соответствует почти полностью открытой воздушной заслонке. Соответственно — воздушная заслонка всегда полностью открыта, никакого холодного пуска и прогревочных оборотов нет.
Регулировка за счет поворота корпуса биметаллической пружины (в штатных пределах) ничего не дает — слишком большой угол. Если повернуть нештатно, перескочив на один винт, то трубка системы охлаждения упирается в корпус воздушного фильтра. Если довернуть дальше (т.е. крышка биметаллической пружины будет развернута на 190 градусов по часовой стрелке), то воздушная заслонка закроется, но уже с большим усилием, я боюсь, что даже на прогретой машине воздушная заслонка останется закрытой, хотя собираюсь попробовать.
Собственно корректный выход я вижу один — менять пружину. может еще кто-нибудь занимался похожими проблемами и что-нибудь подскажет.
Самое главное, что меня интересует — корректное положение воздушной заслонки (я не думаю, что кто-то ради меня снимет пружину) на холодной машине в такую погоду (+20 градусов).
Поэтому, как просил выше, кому не лень, на холодной машине нажмите пару раз на педаль газа, снимите крышку воздушного фильтра и сфоткайте положение воздушной заслонки, обратив внимание на величину зазора.
SKoda Favorit, 1.3 1992
Карбюратор «Пирбург 2Е»: устройство, регулировка, советы по ремонту. Pierburg 2Е
Серия данных агрегатов отличается особенной компактностью и относится к системам с падающим потоком и последовательной работой двух камер. Диаметр камер — 28 миллиметров для первой камеры и 32 для второй. Разрабатывался карбюратор «Пирбург 2Е» преимущественно для автомобилей немецкого производства. Со временем, за счет своей надежности, модель стала известной на весь мир, а отечественные автовладельцы нередко устанавливали его вместо «Солексов» и «Озонов». Но несмотря на надежность, данная модель тоже нуждается в периодической регулировке и ремонте. Как это сделать? Устройство и обслуживание карбюратора «Пирбург» — далее в нашей статье.
Модификации
В серии имеется несколько карбюраторов «Пирбург 2Е». Все модели очень похожи, а разница между ними совсем небольшая. Так, модель 2Е1 отличается системой пускового устройства с ручным приводом. Модификация 2Е2 оснащена механизмом полуавтоматического холодного пуска. Самая современная модель — это 2ЕЕ. Она уникальна тем, что обладает электронной системой пуска. Является наиболее дорогой среди прочих.
Сегодня можно приобрести эти карбюраторы — цена зависит от состояния и в среднем составляет 3 тысяч рублей (иногда выше). Новых моделей уже давно не выпускают.
Устройство
Итак, что собой он представляет? Это двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки здесь открываются последовательно.
В агрегате можно выделить главные дозирующие системы — их две. Имеется система холостого хода и переходная система. Вторая камера также имеет переходную систему. В устройстве имеются экономайзер, эконостат, ускорительный насос. Карбюратор «Пирбург 2Е» оснащается пневматическим приводом дроссельной заслонки для первой камеры. Привод управляет заслонкой в режиме холостого хода. Имеется пневматический привод для второй камеры.
Пусковая система
Устройство карбюратора практически такое же, как и у отечественных карбюраторов. Здесь предусмотрена поплавковая камера, ускорительный насос, экономайзер и другие элементы. Особенность карбюраторов «Пирбург 2Е» в их пусковой системе.
Активируется она при помощи вакуумного регулятора. Он решает три задачи. Так, на запущенном, но еще не нагретом до рабочей температуры двигателе поддерживается 3 тысячи оборотов коленчатого вала. Затем, когда охлаждающая жидкость прогреется, воздушная заслонка плавно закрывается, а обороты падают до полутора тысяч. Кроме того, вакуумный регулятор позволяет при нагретом до 70 градусов двигателе снизить обороты до нормальных, а именно 700-800 в минуту.
Вакуумный регулятор — это термотаймерный клапан. К нему подключены два шланга магистрали ОЖ. Когда двигатель заводится, но еще холодный, воздушная заслонка закрыта для создания богатой смеси. Далее по достижении нужной температуры клапан откроется и смесь станет обыкновенной. Это не что иное, как традиционный для отечественных карбюраторов подсос, а разница лишь в его автоматическом запуске. Блок любит работать как попало, если в него попадает грязь.
Термопривод воздушной заслонки
С правой стороны агрегата находится металлический цилиндр с крышкой в форме купола. Внизу от него идут 2 шланга ОЖ. Внутри этот цилиндр делится на две полости. В левой установлена биметаллическая пружина-спираль, которая через систему тяг управляет положением воздушной заслонки. Холодная спираль — заслонка закрыта. В левой части также имеется нихромовая нитка — она нужна для ускорения прогрева спирали. В правой части корпуса привода протекает охлаждающая жидкость.
Пневматический привод воздушной заслонки
Привод можно увидеть вверху корпуса Pierburg 2Е с правой стороны. Это небольшая пластмассовая фишка размером около 30-40 миллиметров в диаметре. Из нее выходят два пневмошланга. Один уходит в нижнюю часть карбюратора, другой — на тройник, затем на линию пневматической задержки и к впускному коллектору. Из небольшой коробки выходит тяга, которая вместе с тягой термопривода двигает воздушную заслонку. Пневматический привод Pierburg 2Е по замыслу немецких инженеров не подлежит ремонту. Но отечественные карбюраторщики решили данную проблему. Внутри находится резиновая диафрагма, которая связана с тягой, а также перепускной клапан — он открывается, когда мембрана находится в определенном положении.
Термопривод дроссельной заслонки
На передней части устройства установлен цилиндр с двумя шлангами для охлаждающей жидкости. Один идет в нижнюю часть агрегата, а второй подсоединен к термоприводу воздушной заслонки. На холодном моторе это устройство обеспечивает упор для рычага привода ДЗ. Заслонка не может закрыться. По мере того как мотор прогревается, упор сдвигается, деталь закрывается.
Пневматический привод дроссельной заслонки
Основная деталь привода — это трехпозиционный переключатель или блок. Это круглая деталь диаметром около 80 миллиметров, из которой торчит шток, упирающийся в рычаг привода дроссельной заслонки. Из нее выходят две пневматические трубки — одна уходит к электромагнитному клапану, а другая подключена к тройнику.
Особенности настройки
Выполнить регулировку карбюратора «Пирбург 2Е» немного сложнее, чем настроить традиционный «Солекс». Все усложняет система холостого хода — в этих карбюраторах она напрямую связана с термоприводом. За счет этого агрегат может менять обороты холостого хода в зависимости от температуры двигателя.
Если карбюратор работает нормально, то холостые обороты регулируются элементарно винтом качества и количества. Чтобы улучшить качество работы устройства, автовладельцы и мастера полируют диффузоры и протачивают стыки. При желании выполняется замена жиклеров, но ремкомплект карбюратора «Пирбург 2Е» не предоставляет их большого выбора, а ввиду редкости карбюраторов, найти жиклеры других номиналов в продаже бывает трудно.
При настройке особое внимание следует уделять регулировке ускорительного насоса. Именно он непосредственно влияет на характеристики моторов. Модернизировать его нужно до того состояния, когда бензин будет распылятся очень долго. За счет этой манипуляции можно быстро и резко раскрутить мотор и набрать скорость.
Советы опытных мастеров
Ввиду слабой распространенности этих моделей, мастера дают начинающим советы по ремонту. Так, специалисты утверждают, что можно использовать жиклеры от классических карбюраторов. Размер жиклера на «Пирбург» для первой камеры — 110, а для второй — 127. Для классических карбюраторов имеется выбор жиклеров от 107 до 130.
Этот карбюратор хоть и надежный, но иногда с ним бывают проблемы. Рассмотрим типичные неполадки данных моделей.
Неустойчивые обороты ХХ на холодном моторе
Если при запуске двигателя обороты поднимаются только до 1500, затем падают до 900, а из трубы идет черный дым, то, скорее всего, имеются проблемы с пневматическим приводом воздушной заслонки. Возможно, порвалась мембрана или привод не отрегулирован. Привод можно исправить или приобрести новый на этот карбюратор. Цена разная, но обычно от тысячи рублей.
Высокие обороты не сбрасываются
Неисправность связана с тем, что высокие прогревочные обороты не падают. Виноват пневматический привод воздушной заслонки. Данный элемент подлежит замене.
Регулировка
Отрегулировать в данном карбюраторе можно холостой ход. Делать это следует на хорошо прогретом двигателе. Если начать настраивать на холодном, то затем, после прогрева, могут появиться провалы. Регулировать холостой ход нужно при отключенной трубке вентиляции кратера.
Настройка осуществляется следующим образом. Винтом количества выставляют такие обороты, при которых двигатель работает максимально стабильно. Затем винтом качества добиваются роста оборотов. Когда обороты будут максимальными и перестанут расти, нужно перестать вращать винт. Затем винтом количества снижают количество оборотов до стандартных на ХХ. В некоторых случаях профессионалы дают советы по ремонту и регулировке. Так, в целях экономии смесь можно немного обеднить, закрутить винт качества до тех пор, пока мотор будет работать стабильно.
После регулировки необходимо немного проехать на автомобиле и, если он ведет себя неудовлетворительно, стоит настраивать далее. В отличие от «Солексов», эти модели более капризные, и отрегулировать их с первого раза, как показывает практика, не получается. Кроме того, залогом успешной работы агрегата является правильное подключение карбюратора «Пирбург 2Е» к вакуумным трубкам и шлангам ОЖ.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет данный карбюратор. Теперь мы знаем, как выполнить его регулировку. Как видите, данную операцию можно осуществить и своими руками.
5.1.4 Регулировка карбюратора
Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля и установить прямо передние колеса перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной.
Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.
Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)
Винты регулировки холостого хода
2. Винт регулировки смеси холостого хода
Установка уровня топлива в поплавковой камере/ регулировка хода поплавка
Окошко поплавковой камеры
Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.
Н. Высота установки поплавка
Регулировка механической воздушной заслонки
Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.
Снимите воздушный фильтр. Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными (или же отсоедините их и заткните отверстия).
Регулировка быстрого холостого хода — карбюратор снят с двигателя
Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода
2. Дроссельная заслонка — первичной камеры
Автоматическая воздушная заслонка
Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны (см. подраздел 5.1.1).
Регулировка быстрого холостого хода — при работающем двигателе
Регулировка быстрого холостого хода (модели с полуавтоматической воздушной заслонкой) — карбюратор снят с двигателя
Регулировка быстрого холостого хода
2. Регулировочный винт
3. Рычаг системы быстрого холостого хода
Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой) — карбюратор снят с двигателя
Совмещение отметок на кулачке системы быстрого холостого хода и рычага
2. Рычаг системы быстрого холостого хода
3. Регулировочный винт
Открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей
Открытие воздушной заслонки (все карбюраторы)
Проверка диафрагмы открытия дроссельной заслонки, измерение величины зазора
Карбюратор PIERBURG 2ЕЗ
Карбюратор PIERBURG 2ЕЗ Volkswagen Passat B3
Рис. 5.1. Устройство карбюратора PIERBURG 2ЕЗ: 1 — винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 2 — рычаг; 3 — винт регулировки качества (состава) смеси; 4 — корпус; 5 — электромагнитный клапан; 6 — упорный винт; 7 — крышка ускорительного насоса; 8 — диафрагма насоса; 9 — пружина; 10 — седло клапана; 11 — клапан ускорительного насоса; 12 — экономайзер мощностных режимов; 13 — распылитель ускорительного насоса; 14 — прокладка крышки, 15 — поплавок; 16 — главный топливный жиклер первой камеры; 17 — игольчатый клапан; 18 — фильтр; 19 — главный топливный жиклер второй камеры; 20 — ось поплавка; 21 — жиклер холостого хода; 22 — трубка экономайзера; 23 — крышка; 24 — пнвмопривод воздушной заслонки; 25 — автоматическое пусковое устройство; 26 — крышка пускового устройства; 27 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 28 — вакуумный шланг
Устройство карбюратора показано на
Рис. 5.2. Регулировка частоты вращения пуска двигателя карбюратора PIERBURG 2ЕЗ: 1 — кулачок воздушной заслонки; 2 — винт регулировки частоты вращения пуска двигателя
— откройте дроссельную заслонку первой камеры и поверните кулачок 1 (
Рис. 5.3. Проверка зазора воздушной заслонки карбюратора PIERBURG 2ЕЗ: 1 — отверстие для регулировки зазора воздушной заслонки; 2 — сверло
— через отверстие 1 (
Рис. 5.4. Регулировка ускорительного насоса карбюратора PIERBURG 2ЕЗ: 1 — винт; 2 — кулачок ускорительного насоса
— поверните кулачок 2 (
Рис. 5.5. Регулировка дроссельной заслонки второй камеры карбюратора PIERBURG 2ЕЗ: 1 — рычаг дроссельной заслонки; 2 — упорный винт; 3 — упор. Стрелкой показан деревянный стержень
полностью откройте дроссельную заслонку первой камеры и зафиксируйте ее в этом положении деревянным стержнем (
Рис. 5.6. Изменение зазоров в приводе дроссельной заслонки второй камеры карбюратора PIERBURG 2ЕЗ: А — внутренний зазор;
В — внешний зазор
Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры выполняется в следующем порядке:
— подсоедините к пневмоприводу вакууметр и вакуумный насос;
— создайте в пневмоприводе разряжение 5 кПа;
— если разряжение не падает в течение 2 мин, пневмопривод герметичен;
— в противном случае замените пневмопривод.
Регулировку частоты вращения пуска двигателя выполняйте в следующем порядке:
— снимите воздушный фильтр и отсоедините вакуумный шланг 28 (см.
Рис. 5.7. Регулировочные винты карбюратора PIERBURG 2ЕЗ: 1 — винт регулировки количества смеси; 2 — винт регулировки качества (состава) смеси; 3 — обогревающий элемент; 4 — электромагнитный клапан; 5 — пневмопривод воздушной заслонки; 6 — автоматическое пусковое устройство
— регулировочным винтом 1 (см. рис. 5.7) количества смеси, отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала в пределах 800±50 мин-1;
— регулировочный винтом качества (состава) смеси установите уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах 3,0±0,5%.
Регулировку троса карбюратора выполняйте в следующем порядке:
— снимите фиксирующую скобу;
— нажмите до упора педаль акселератора и зафиксируйте ее в этом положении;
— нажмите на рычаг 2 (см. рис. 5.1) дроссельной заслонки, установив заслонку в полностью открытое положение, и установите фиксирующую скобу в стопор на упоре так, чтобы рычаг дроссельной заслонки имел люфт не более 1 мм.
Видео про «Карбюратор PIERBURG 2ЕЗ» для Volkswagen Passat B3
Ремонт карбюратора Пиртбург 2Е 1 часть
Регулировка СО без газоанализатора на карбюраторе пирбург 2е3 (pierburg 2e3),пассат б3/гольф2 и тд.
Как Отрегулировать Карбюратор Пирбург 2е
Модель карбюратора Pierburg 2E был разработан специально для немецких автомобилей. Со временем, благодаря хорошей производительности, карбюратор Pirburg 2E стал известен во всем мире, и они начали пытаться установить его на российские машины. В целом, эта модель карбюратора имеет несколько вариантов, но они существенно не отличаются.
Например, есть версия карбюратора 2E1, в которой используется пусковая установка, которой необходимо управлять вручную. А на карбюраторе 2E2 пусковое устройство полностью автоматическое, самая прогрессивная модель. 2EE, здесь используется электроника.
Вообще то карбюратор не требует постоянного обслуживания, как и многие другие. Время от времени 2E следует просто промывать и промывать сжатым воздухом. Этот карбюратор также очень прост в настройке, несмотря на его потрясающий внешний вид.
Пирбург 2Е пусковая установка
Наверное, самая замечательная вещь в карбюраторе Pierburg Серия 2E. это система запуска. Основным элементом управления является вакуумный контроллер, который выполняет три функции.
Когда двигатель заведен и еще не прогрелся, включается система прогрева, и частота вращения двигателя поддерживается на уровне 3000 об / мин. Кроме того, когда охлаждающая жидкость охлаждается, дроссельная заслонка начинает равномерно блокироваться, снижая скорость со временем до 1500 в минуту. А ведь когда двигатель прогревается до 70 градусов, система теряет скорость до 700-800 в минуту.
Ремонт карбюратора Pirtburg 2E 1 часть
Полностью убитая копия карбюратор, отделка Сделай сам без ремкомплекта Все необходимые запчасти.
Регулировка Audi 80 B2 Карб Питтсбург 2E
регулировка ауди 80 b2 карбюратор Pittsburgh 2E.
Больше карбюраторная система Серия Pierburg 2E оснащен такой штукой, как вакуумный экономайзер. Сеть этого устройства заключается в том, что оно позволяет быстро обогащать смесь, резко открывая дроссельные клапаны.
И последнее, но не менее важное, плюс этого карбюратора. отопление. Pyrburg 2E имеет специальные нагревательные элементы, которые позволяют ему нагревать узлы и улучшать качество образования смеси. В остальном карбюраторная система точно такая же, как у нашего отечественного карбюратора. Это диффузор, форсунки и поплавковая камера для приготовления топливовоздушной смеси.
Настройки углерода
Установить карбюратор Pierburg будет намного сложнее, чем домашний карбюратор, особенно для холостой ход. Здесь система холостого хода соединена электронным клапаном и термостатом. Благодаря этой системе карбюратор автоматически регулирует скорость холостого хода в зависимости от температуры.
Однако если карбюратор 2E хорошо, холостой ход регулируется элементарно. Это делается с помощью винта качества и количества. Высококачественный винт ухудшает рабочую смесь, а высокоскоростной винт устанавливает необходимую скорость.
Если вы хотите изменить базовую систему дозирования углеводов 2E, попробуйте заменить форсунки, но найти их может быть непросто. Самое лучшее Тщательно подходите к настройке ускорительного насоса, это устройство влияет на характер двигателя. Его необходимо обновить, чтобы при нажатии на педаль газ выходил из распылителя как можно дольше. Это позволит машине набирать скорость с резким ускорением.
Даже для улучшения качества карбюратора можно полировать его диффузоры и шлифовать соединения, так как все это создает сопротивление воздуха.
Если карбюратор серии Priburg 2E правильно настроен и установлен, владельцу больше не понадобится какой-либо другой карбюратор. Все это связано с безупречным качеством этого устройства, а также с эффективностью. На этом карбюраторе нет никаких отказов, никаких других неприятностей.