Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диск сцепления на FIAT CROMA

Диск сцепления на FIAT CROMA

В наше время многие магазины автозапчастей Минска могут предоставить своим клиентам такую запчасть как Диск сцепления для FIAT CROMA. Но гораздо удобнее заказать нужные детали на сайте detal24.by. Так вам не нужно будет стоять в очереди, тратить время на консультации менеджера. Ведь у нас вы можете подобрать и оформить покупку на Диск сцепления для FIAT CROMA без посторонней помощи и в любое время дня и ночи.

Цены на все автозапчасти и аксессуары в каталоге снижены на 17%

Команда Detal24 заботится о своих покупателях и предоставляет максимально удобные условия для покупки товаров. Все заявки обрабатываются оперативно, простой и удобный онлайн каталог подбора, предлагаемая стоимость ниже средней на рынке. Диск сцепления для FIAT CROMA со скидкой -17% в каталоге нашего сайта при покупке online с доставкой по всей Беларуси. В ассортименте имеются как оригинальные запасные части, так и аналоги лицензионных брендов. Мы работаем только с проверенными поставщиками запчастей для FIAT CROMA.

  • KAGER
  • KM GERMANY
  • LUK
  • MECARM
  • SACHS
  • SACHS (ZF SRE)
  • STATIM
  • VALEO

SACHS 1864001612 Диск сцепления

SACHS 1864001612

SACHS 1878041431 Диск сцепления

SACHS 1878041431

LuK 322015610

KAGER 155450

KM Germany 0691912

KM Germany 0691996

LuK 321009710

LuK 321010010

LuK 322017416

LuK 323020816

LuK 323021117

LuK 323039610

MECARM MD0987

MECARM MD0996

MECARM MD1021

MECARM MD2832

SACHS 1862284031 Диск сцепления

SACHS 1862284031

SACHS 1878004557 Диск сцепления

SACHS 1878004557

SACHS 1878600651 Диск сцепления

SACHS 1878600651

SACHS 1878634006 Диск сцепления

SACHS 1878634006

SACHS (ZF SRE) 881861999839

SACHS (ZF SRE) 881864001769

SACHS (ZF SRE) 881864001770

STATIM 22018

STATIM 23224

STATIM 23233

VALEO 279616 Диск сцепления

VALEO 279616

VALEO 279630 Диск сцепления

VALEO 279630

VALEO 803029 Диск сцепления

VALEO 803029

VALEO 803079 Диск сцепления

VALEO 803079

VALEO 803358 Диск сцепления

VALEO 803358

Диск сцепления для FIAT CROMA с доставкой по Минску и Беларуси

Благодаря постоянно пополняемому ассортименту запчастей для большинства зарубежных автомобилей, клиентам нашего интернет-магазина доступны не только оригинальные детали, а также широкий выбор лицензионных запасных частей и аксессуаров для ремонта и обслуживания автомобилей. Отправка товаров осуществляется курьером по Минску и в точки самовывоза крупнейших городов Беларуси.

Уточнить наличие такой запчасти как Диск сцепления для FIAT CROMA на нашем складе очень просто. Для этого всего лишь необходимо указать марку, модель, год выпуска, объем двигателя и его мощность. Если нужная запчасть не найдена, свяжитесь с нашим сотрудником по указанным на сайте номерам телефонов. Он не только проконсультирует о ближайшем времени поступления нужной запчасти для FIAT CROMA на склад, но и даст рекомендации по отличиям запчастей от разных изготовителей.

Читайте так же:
Регулировка рулевого редуктора волга с гидроусилителем

Покупая Диск сцепления в нашем интернет-магазине, вы можете не сомневаться в надлежащем качестве товара. К тому же, приняв решение приобрести автозапчасти для Фиат крома у нас, вы будете избавлены от грабительских наценок многих автосервисов и магазинов автозапчастей. Мы гарантируем, что наша цена на детали для автомобилей самая доступная в Минске и в Беларуси в целом. И вы также можете в этом убедиться.

Способы оплаты в интернет-магазине Detal24.by

Оформив заказ на сайте или по телефону с помощью нашего менеджера, оплачивать его можно картой, наличными или через систему ЕРИП. Если доставка заказанной позиции осуществляется в пределах Минска, оплатить можно курьеру наличными или картой. При доставке запчастей в другие города Беларуси потребуется полная предоплата. Оплатить запчасти заранее, полностью или частично, потребуется и при оформлении заявки «под заказ».

Сцепление Фиат Крома

Какое сцепление купить на Фиат Крома ? Можно купить полный комплект сцепления Fiat Croma или, только диск или корзину, а выжимной подшипник оставить т.к. он нормальный. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет — принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.

Сцепление Фиат Крома

В полный комплект сцепления Fiat Croma входит: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). В некоторые комплекты входит вилка сцепления и маховик.

Стоимость сцепления:

Комплект сцепленияЦена сцепленияКупить
Сцепление Фиат Крома без выжимногоот 3500 руб.
Сцепление Фиат Крома с выжимным подшипникомот 4200 руб.

Купить сцепление Fiat Croma :

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Производители сцепления на Фиат Крома :
Stellox (Китай)
Pilenga (Евросоюз)
KraftTech (Евросоюз)
Ashika (Евросоюз)
Mapa (Турция)
Japanparts (Италия)
Valeo (Франция)
Exedy (Япония)
Aisin (Япония)
Luk (Германия)
Sachs (Германия)

Стоимость комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Подбирать сцепление на Фиат Крома нужно либо по ВИН номеру, либо по данным двигателя: объем и кол-во л.с. Бывают также комплекты сцепления в сборе с маховиком. Двухмассовый маховик стоит в разы дороже одномассового. На некоторых моделях, в целях экономии можно сделать замену двухмассового маховика, на одномассовый. Эту возможность можно уточнить у наших специалистов.

Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.

Когда нужно покупать сцепление на Fiat Croma:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
— неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»);
— рывки при работе сцепления.

Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.

* — доставка в день заказа зависит от загруженности курьерской службы и времени заказа.

Сброс, калибровка и адаптация АКПП

Адаптация АКПП – процесс, который происходит на современных автоматических коробках переключения передач без участия автовладельца. То есть АКПП привыкает к манере езды водителя. На старых моделях автомата адаптацию приходилось делать вручную.

Однако, если вы сделали капитальный ремонт автомату, то старую адаптацию придется скинуть, чтобы АКПП заново привыкала к водителю. О том, как это сделать и для чего вообще нужна адаптация поговорим сегодня.

Для чего она нужна

Для чего нужна адаптация

А вы знаете для чего нужна адаптация АКПП? Напишите в комментариях.

На сегодняшний день вы можете встретить не адаптивные коробки только на машинах 80 и начала 90 годов. Новые адаптированные автоматы вытеснили старые, которые не могли автоматически приспособиться к манере езды водителя.

Калибровка АКПП

Для чего это нужно было? Спросите вы. Автоматическая адаптация облегчает движение машины и управление ею водителем. Сидя за рулем, вы больше не почувствуете рывков при наборе скорости, если резко нажали педаль газа, а АКПП не успел перестроиться и быстро набрать передачи с первой.

  • уменьшается частота переключения скоростей. Автомат не подвержен постоянному износу механических деталей;
  • повышается безопасность езды по скользкому пути, грунтовым дорогам, где есть возможность завязнуть;
  • уменьшение вмешательства водителя. Автомат сам понимает, когда нужно сбрасывать скорость или какой режим включать.

Внимание! Со стороны водителя бывает трудно различить важные моменты при сбросе скоростей или опасности движения на скользкой дороге. Электроника быстрее различает эти моменты и создает специальные условия, которые защищают жизнь водителя и не мешают работать в спокойном режиме АКПП, чем увеличивают ее срок службы.

Адаптированные автоматы повышают плавность езды, электроника считывает действия водителя и привыкает к нему, повторяя или заранее подготавливаясь к нужному моменту.

Адаптивные коробки имеют два режима обучения:

  • адаптация в течение длительного срока. Машина должна проехать от 1 000 до 2000 километров. Настройки задаются в течении длительного времени. АКПП подстраивается под среднестатистический стиль вождения, и водитель становится одним целым с автомобилем;
  • быстрая адаптация. Автомат привыкает к манере езды за короткий срок от 100 м до 2 км. АКПП подстраивается только под тот момент езду, который происходит в настоящий момент.

Старые АКПП имеют только один из режимов обучения автомата. Соответственно и тупят больше, чем современные.

Если автомат стал плохо слушаться водителя, толкаться и пинаться в тот момент времени, когда он должен плавно набрать или сбросить обороты, то проблема может быть не только в конструктивной поломке механизма, но и в «мозгах» автомата.

Такое часто случается после ремонта, в первые дни после того, как поменялось масло. Значит автомат является не адаптивным и нужно сбросить адаптацию.

Внимание! Я советую делать сброс адаптации после замены гидроплиты, покупки бывшей в употреблении АКПП или автомобиля. А также рекомендую делать эту процедуру после экстремальных нагрузок и зимнего режима езды.

Основные параметры адаптации

Большинство современных коробок автомат не имеют специальных кнопок для переключения режимов. Это упрощает вождение автомобиля для автовладельца. Главное, чтобы в АКПП исправно работал чип с вшитой в него программой.

Ремонт КПП + замена сцепления FIAT Croma (ФИАТ Крома)

Garage FIAT

Здраствуйте ! подскажите что может быть на Фиат линеа, при движении, при включении 4 и 5 передачи происходит скрежит подёргивание машины на несколько секунд и дальше едит все нормально. Заранее спасибо.

Спасибо большое, масло в норме и стук исчез и что было? дальше посмотрим.

Сцепление можно исключить, иначе был бы звук на всех передачах. Попробуйте масло в коробку долить и глянуть нигде ли нет потеков. Щупа на Линее увы нет, поэтому только доливом можно уровень проверить.

Здраствуйте, подскажите при выжимании педали сцепления происходит хруст, вроде бы с коробки передач, что может быть?

@Garage FIAT Да большое спасибо надо устранять.

@Александр Занько на Линее не лазил в сцепление, не скажу. Посмотрите для начала под капотом сам привод может за что-то задевает. А может уже самому сцеплению хана. В любом случае я бы не затягивал и снимал коробку — может там пустяк а доездитесь что умрет коробка.

Фиат линеа 1.4 77л.с

сцепление с тросиковым приводом. если да, то делаю ставку на то что лопнул кронштейн педального узла.

спасибо что подробно рассказываешь.Видно что машина, как и мне, очень нравится .Не подскажешь тахометр к катушке куда подключается.?

Красавчик! Не первое видео смотрю. Лайк однозначно.
До встречи на Драйве.

Спасибо за отзывы !

Вибачте може не по темі,але не підскажете де можна знайти пороги для Fiat Croma 2.0 i.e 1988р.в.

Продают в Белоруссии под заказ, комплект стоит 100 долларо, набери в поисковике изготовление порогов Белоруссия

Богдан Волошин наверно только вырезать самому. так точно дешевле будет!

оспасибо за видео. кстати у вас спидометр на тросе или на елекромагнитном датчике? у меня просто перестала вообще чтото показывать пробовал зачищять контакты непомогло , можно ли как его проверить?

Garage FIAT братан ваз 07 двигетел подходить на фиатовском коропке

У меня электронный 93г тоже не работает

Спасибо за отзыв. Спидометр у меня на тросе. И если я не ошибаюсь то электронный шел только в последних рестайловых моделях (1996 года)

Дуже приємно переглядати ваші відеорепортажі!

Дякую, намагаюсь робити гарні та цікаві відео!

Таврушка ждет тебя

Таврия — не совсем подходит по тематике моего канала, но если есть интересные идеи то можно запилить видос!

видео по моим рекомендациям. Коля респект

Отличное видео 🙂 напомнило мне как разбирали коробку для смены сцепы на Москвичке этой зимой:) много будет сделано — объем впечатляет ! Молодец! а по поводу втулки которой не было — это конечно жесть! Как так! 🙂 Это шок! вариант выточили отличный, да и новые запчасти это всегда замечательно! Тоже менял опорные подшипники — были убитые!

спасибо за отзыв. а втулку могли просто потерять и собрали — абы поехало. и оно ездило, но сцепление было тугое и включалось рывками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector