Sheloil.ru

Шелл Оил
38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Cargo российской ориентации

Ford Cargo российской ориентации

Обновленное семейство грузовиков Ford Cargo теперь может похвастаться двигателями класса «Евро-6». Эти машины производятся в Турции и экспортируются на развивающиеся рынки. Но требования к нормам выхлопа ужесточаются повсеместно, и даже турецкие власти с января нынешнего года узаконили стандарты, принятые в Европе.

Новая конструкция задней пневмоподвески позволила на целую тонну увеличить грузоподъемность магистральных машин

АЛЕКСАНДР СОЛНЦЕВ, главный редактор журнала «Комтранс»

Дорога на Калининград

Компания Ford Otosan, совместное предприятие Ford Motor Company и турецкой финансово-промышленной группы Koc Holding, позиционирует Cargo как единую платформу грузовика, выпускающегося одновременно в нескольких странах и предназначенного для продаж по всему миру. Сейчас машина поставляется в 31 страну, а к 2020-му компания планирует продавать Cargo уже в 50 государствах. Отметим, что еще совсем недавно, в 2004 году, экспорт Ford Otosan составлял всего 1% от объема выпуска, или 64 грузовика.

Сейчас помимо Турции грузовик выпускают также на заводах в Бразилии и Китае. Правда, в Южной Америке, где объемы выпуска Cargo в разы превышают турецкие, в моторный отсек ему пока имплантируют устаревшие моторы Cummins.

Кроме того, в качестве четвертой производственной площадки рассматривается калининградский «Автотор». Переговоры ранее были заморожены из-за охлаждения российско-турецких отношений после инцидента со сбитым российским бомбардировщиком Су-24. Сейчас они возобновились. Впрочем, даже во время перерыва в переговорах на презентации нового модельного ряда в Анталье высокопоставленные представители турецкой компании говорили, что РФ была и остается самым многообещающим экспортным рынком.

Во всяком случае, по данным ООО «Автостат Инфо», за девять месяцев текущего года продажи турецких грузовиков выросли на 54,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но в физическом исчислении продолжают оставаться весьма скромными: в общей сложности удалось реализовать 54 единицы. До кризиса 2009-го в Ford Otosan рассчитывали, что ежегодные поставки Cargo в Россию составят 3-4 тыс. единиц.

Прибавление силы

Надежность строительных грузовиков обеспечена традиционными барабанными тормозами и рессорной подвеской

На российский рынок Ford Cargo первоначально вывели с 7,3-литровым агрегатом мощностью всего 300 л. с. За ним последовали машины с 9-литровым двигателем семейства Ecotorq с максимальной настройкой 360 л. с. Предшественник нового семейства — магистральный седельный тягач 1846Т уже перешагнул 400-сильную отметку, но «пламенный мотор» для него позаимствовали у компании FPT Industrial. Кстати, толщина лонжеронов рамы у модели 1846Т равнялась беспрецедентным для магистрального тягача 10 мм (таким параметром мог похвастать разве что внедорожный Iveco Trakker).

Зачем такой большой запас прочности? Логично было предположить, что 1846Т — лишь первая ласточка в новом семействе, которое со временем пополнится и строительными машинами, и там эти 10 мм будут совсем нелишними. Так и получилось: рамы у строительных Cargo нового поколения сделаны из высокопрочной стали с толщиной лонжеронов 10 мм. А вот самый мощный в гамме 480-сильный «магистральник» теперь довольствуется лонжеронами толщиной 8 мм с усилителями в наиболее нагруженных местах.

Итак, новый 12,7-литровый двигатель Ford Ecotorq представлен в двух вариантах — мощностью 420 и 480 л. с. Последняя версия доступна только для магистральных седельных тягачей с колесной формулой 4х2, хотя в декабре 2016-го обещают приступить к выпуску и версии 6х4. 420-сильный вариант — для прочей дорожной гаммы и для строителей.

На единой платформе Ford Cargo производится целое семейство грузовиков, выполняющих разные задачи

К особенностям рядной «шестерки» можно отнести систему впрыска топлива Common Rail с давлением 2500 бар, турбину изменяемой геометрии, поршневые кольца с алмазоподобным (DLC) покрытием, вискомуфту привода вентилятора с электронным управлением, отключаемый воздушный компрессор и двухступенчатый водяной насос. Мощность моторного тормоза увеличена до 340 кВт. Вкупе с опционным интардером суммарная тормозная мощность достигает почти 1000 кВт. Стандарт «Евро-6» достигается при помощи комбинации системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и мочевинной технологии SCR.

Читайте так же:
Рулевая рейка форд фюжион регулировка

Помимо 12,7-литровых моторов в линейку двигателей «Евро-6» Ecotorq входит и 9-литровый мощностью 330 л. с., предназначенный исключительно для грузовиков дорожной гаммы с колесными формулами 4х2, 6х2 и 8х2. Для рынков развивающихся стран предлагаются версии этих же агрегатов уровня «Евро-3» и «Евро-5». Для РФ, в частности, предназначены моторы стандарта «Евро-5».

Двигатели объемом 9 л агрегатируются исключительно с механическими коробками передач ZF, а вот для дорожной гаммы с 12,7-сильными моторами в качестве стандартного оснащения уже фигурирует АМКП ZF. Причем речь идет о новейшей 12-ступенчатой ZF 12TX2210 серии Traxon. Вот только рычаг переключения передач в виде доисторического джойстика, установленного на моторном тоннеле, сильно смахивает на конструкцию управления первыми AS Tronic. Для строительных грузовиков стандартным оснащением остается 16-ступенчатая МКП (16S2230, 16,688-1). Разумеется, тоже марки ZF. Она переключается по схеме 1H, и лично автору этих строк никаких неудобств манипуляции с рычагом не доставили.

Дело техники

Сейчас Ford Cargo продается в 31 стране, а к 2020 году география поставок должна расшириться до 50

Работающие в тяжелых дорожных условиях грузовики строительной гаммы по-прежнему верны барабанным тормозам и рессорной подвеске, в то время как магистральные машины щеголяют дисковыми тормозами по кругу и задней пневмоподвеской. Кстати, новая конструкция последней позволила увеличить нагрузку на целую тонну. В перечень новаций входит также увеличенный на 22% угол поворота передних колес, сделавший Cargo более маневренными. В качестве стандартного оснащения на подавляющем большинстве моделей дорожной гаммы фигурируют такие принятые в Европе системы, как контроль за пересечением полосы разметки и экстренного торможения вплоть до полной остановки, в том числе перед неподвижными препятствиями. На родине Ататюрка они получили название LDWS (Lane Departure Warning System) и, соответственно, AEBS (Advanced Emergency Brake System). Кроме того, турки похвастали, что им удалось снизить стоимость владения Cargo на 25% за счет увеличения сервисных интервалов практически в два раза (до 120 тыс. км на магистральной технике) и снижения расхода топлива на 8,5%.

Эволюция Cargo не окончена. Следующей вехой, очевидно, станет новая кабина, и появится она в 2018 году. Это будет кабина модульного типа, в топовом исполнении пригодная для дальнемагистральных тягачей. А в «узком» варианте она сгодится для самосвалов и развозных грузовиков. Такое развитие событий подтверждают и грядущие перемены на заводе в Иненю, где c 1984-го выпускают Ford Cargo. Inonu Plant работает в тесной кооперации с заводом Ford Otosan в Коджаэли, где сегодня собирают грузовики Transit и Custom. Расстояние между заводами — 206 км. Иненю поставляет в Коджаэли двигатели и ряд других комплектующих для Transit. А из Коджаэли сюда приходят окрашенные кабины для Ford Cargo. Хотя штампуют и сваривают их в Иненю. В 2017-м на заводе должна заработать новая линия сварки и окраски, созданная явно под новую кабину.

FORD CARGO

1. Ford Cargo довольно распространенный грузовик на наших дорогах. Острословы придумали ему сразу несколько прозвищ: по созвучию с настоящим именем — Карга и Коряга и фантастические, видимо из-за футуристического внешнего вида — Лунатик и Лунтик. Недавно, наши читатели обратились к нам с просьбой, сделать обзор грузовиков марки Форд и конкретно модели Карго. Технический отдел нашего сайта подготовил этот материал.

2. Начнём с истории и марки, и модели. Форд не новичок в производстве грузовиков, дальнобойный Ford Transcontinental выпускался с 1975 года в Амстердаме. Машина состояла из набора комплектующих разных производителей. Кабины поставляла французская компания Berliet, двигатели — американский Cummins, коробки передач — Eaton, мосты — Rockwell… Тягач был получился тяжелым и прожорливым: не выдержав конкуренции с другими европейскими производителями, фордовцы в 1982 году свернули выпуск.

Читайте так же:
Форд фокус 2 регулировка клапанов на каком пробеге

3. Модель грузовика Ford Cargo появилась на свет в 1981 году: изначально ммашина выпускалась в Англии, в 1982 году она получила титул Truck of the Year. В конце восьмидесятых британский завод был куплен объединением IVECO и Cargo превратился в IVECO EuroCargo… В 1997 году британский завод закрыли по причине нерентабельности. Но Cargo продолжили выпускать в других странах. В Турции машина выпускалась до 2003 года, ей на смену пришло новое поколение Cargo. А вот в Бразилии, США и Индии «старый» Cargo выпускается и по сей день,причем в Америке сразу под двумя марками — Freightliner и Sterling.

4. А теперь немного по истории завода в Турции. У Ford Motor Company взаимовыгодные деловые контакты с местными партнерами были установлены еще в 1928 году. Именно тогда предприниматель Вэхби Коч подписал с ее представителями соглашение о дилерстве и открыл первый салон по продаже «фордов» в Анкаре. Впоследствии бурное развитие семейного бизнеса семьи Коч привело к созданию компании Otomobil Sanayi (Otosan) со штаб-квартирой в городе Коджели, начавшей в 1954 г. сборку легковых автомобилей марки Ford. В 1967 г. семейство производимых машин пополнили микроавтобусы Ford Transit, в 1975 г. к ним прибавились пикапы, а в 1977 г. компания подписала лицензионное соглашение, открывшее дорогу к налаживанию производства мощных дизельных двигателей и тяжелых грузовиков на вновь построенном автозаводе. Сейчас этот завод разросся вот до таких размеров:

5. В компании Ford внимательно следили за успехами марки в Турции, поэтому немудрено, что в 1983 г. международный автомобильный гигант приобрел 11-процентную долю акций компании Otosan, а через четыре года увеличил свое участие, став обладателем 30-процентного пакета акций. Дальше — больше. Так, в 1997 г., завладев 41-процентной долей, компания Ford сделала завод турецкого партнера своим филиалом и изменила название компании на Ford Otosan. В 2001 г. завод в г. Коджели был выбран для выпуска очередных поколений автомобилей Transit, в следующем там же начали выпуск семейства Transit Connect. Ford Cargo — продукт этой же фирмы.

6. Теперь непосредственно о модели Ford Cargo 2007 года выпуска. Конструктивно это кардинально усовершенствованные версии дебютантов 2003 года, отличающиеся от прежних моделей модернизированными кабинами, новыми шасси и заново разработанной гаммой дизельных двигателей серии Ecotorq с диапазоном мощности пока от 240 до 300 л. с.

7. Прежде, чем поставить на производство в 2005 г. обновленное семейство, в ходе испытаний опытные образцы прошли более 15 млн. км, из них пробеги по асфальтовым дорогам составили 8 млн. км, пробеги с целью испытаний новых агрегатов — 4 млн. км, а пробеги, в которых испытаниям подвергались кабины, — 3 млн. км.
По назначению унифицированные грузовики Ford Cargo с полной массой от 16 до 60 т подразделяются на несколько категорий.

8. Седельные тягачи с колесной формулой 4×2 разработаны для эксплуатации в составе автопоездов, осуществляющих международные перевозки грузов на дальние расстояния. У них комфортабельные спальные кабины с обширным набором оборудования, 9- или 16-ступенчатые механические коробки передач, полностью пневматические или комбинированные (с рессорами, установленными на передней оси) подвески колес.

9. Вторая группа тяжелых автомобилей — развозные модификации, рассчитанные на работу в городе и пригородах, их кредо — осуществлять местные перевозки грузов.
Подобные версии отличают высокая маневренность, легкость доступа в кабину (учитывая многократные входы и выходы водителя в течение рабочего дня), повышенные динамические качества, облегчающие управление автомобилем в городском потоке и на пригородных трассах.

10. Третья категория грузовиков — модели, сконструированные для работы по перевозке особо тяжелых грузов, а также эксплуатации в сложных дорожно-климатических условиях. Грузовики этой группы выделяются наличием особо прочных рам, усиленных мостов с пневматической подвеской колес, высокими тяговыми способностями и применяются для перевозки крупной строительной техники и различных тяжелых и крупногабаритных грузов.

Читайте так же:
Регулировка задней подвески форд фокус 2 рестайлинг

11. Особую, четвертую группу грузовиков составляют строительные модификации (самосвалы, бетоносмесители, шасси для кранового оборудования). По заказу завод поставляет также специальные шасси, выполненные по требованиям покупателя. Они могут иметь до пяти осей с первыми тремя — управляемыми, оснащаться различными силовыми агрегатами, иметь несколько коробок отбора мощности и т. п.

15. На производстве находятся три типа кабин: DS — «короткая», с низкой крышей, LRS — «длинная», с низкой крышей и одним спальным местом, а также HRS — «длинная», с высокой крышей и двумя спальными полками. Все кабины сваривают на заводе из оцинкованной стали и окрашивают по современной технологии, гарантирующей хорошую защиту от коррозии. С целью улучшения доступа к двигателю кабины откидываются вперед, при этом они могут быть зафиксированы в двух положениях: под углом 35 градусов для технического обслуживания дизеля и 60 градусов для проведения ремонтных работ. По показателям прочности кабина отвечает современным европейским нормам. Кабины со спальными местами устанавливают на четырехточечной пневмоподвеске. Среди стандартного оборудования кабин — галогенные фары с гидрокорректором, зеркала, информирующие водителя о состоянии поверхности дороги, центральный замок с дистанционным управлением. Для автомобилей, экспортируемых в Россию, предусмотрена установка независимого отопителя салона (Webasto), обогреваемого лобового стекла, уплотнителей из морозостойкой резины, электрозеркал с подогревом.

16. Рабочее место водителя спроектировано грамотно: положение рулевого колеса регулируется по вылету и углу наклона, короткий рычаг переключения передач с тросовым приводом отличает «короткоходность» и четкость работы, органы управления светотехникой, отопителем и аудиосистемой сгруппированы на панели, расположенной справа от водителя под углом. Цифровой дисплей бортового компьютера, расположенный в центре щитка приборов, дает возможность водителю контролировать работу всех важных систем грузовика. Сиденье водителя имеет пневмоподвеску, систему подогрева и регулируемый поясничный упор в спинке кресла. Автомобили комплектуют противотуманными фарами, трехточечными ремнями безопасности, багажными полками и ящиками над ветровым стеклом, магнитолой с CD-проигрывателем, лампами для чтения, тахографом, оконными шторками (в случае установки спальных кабин), электрическими стеклоподъемниками, стальным люком в крыше кабин. Кабины могут быть окрашены как обычной краской, так и краской «металлик».

17. На Ford Cargo применяется семейство дизелей Ecotorq, удовлетворяющее нормы Евро-3. Шестицилиндровые, рядные двигатели Ecotorq выпускаются в двух вариантах: мощностью 240 и 300 л. с. при 2500 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателей: 840 Нм при 1200 — 1800 об/мин и 1100 Нм при 1400 — 1700 об/мин, соответственно. Все остальные параметры у моторов одинаковые: рабочий объем 7,33 л при размерности цилиндра 112×124 мм, степень сжатия — 17,4, емкость масляного картера — 28 л, масса — 708 кг.

18. В зависимости от типа грузовика и мощности установленного на нем дизеля автомобили комплектуют одной из трех механических коробок передач: 9-ступенчатой ZF 9S75, 9-ступенчатой ZF 9S109 и 16-ступенчатой ZF 16S109. Все коробки синхронизированные на всех передачах. Ведущие мосты завод закупает у фирмы Arvin Meritor. Их всего два: Arvin Meritor RS 186 и MT 32—610. Передаточное отношение главной передачи для двухосных грузовиков равно 4,30, для самосвалов с колесной формулой 6×2 и седельных тягачей — 4,56, для моделей с колесной формулой 6×4 — 5,4. Блокируемые межколесные и межосевые (для задних тележек) дифференциалы заказывают за дополнительную плату. Версии с колесной формулой 6×2 предлагаются с механизмом подъема неведущей задней оси.

19. Грузовики оснащают рамами изготовленными из высокопрочных марок стали с использованием ниобия, пневмоподвеска заднего моста входит в стандартную комплектацию двухосных магистральных бортовых версий и седельных тягачей с «длинными» кабинами, имеющими спальные места. Спереди балка мостов подвешивается на параболических рессорах. Все модели Ford Cargo предлагают с гидроусилителем рулевого управления ZF 8098, системами ABS/ASR, моторным тормозом-замедлителем, подогреваемым автоматическим осушителем воздуха в тормозной системе. Устанавливаемый электромагнитный ретардер Telma AC 8330 с тормозным моментом до 3300 Нм гарантирует повышение безопасности движения на спусках, повышение долговечности элементов тормозной системы и снижение эксплуатационных затрат, связанных с заменой колодок. Специальные модификации, предназначенные для перевозки опасных грузов, комплектуют особым ретардером, соответствующим требованиям европейского стандарта ADR.

Читайте так же:
Регулировка клапанов форд транзит карбюратор

Регулировка клапанов на Ford Cargo

Гарант+

  • Кол-во подъемников: 4
  • Кол-во мест: 8

АвтоМісто

Рекомендовано

  • Кол-во подъемников: 3
  • Кол-во мест: 4

ЗакарпатЕвроТранс

  • Кол-во мест: 7

GDE STO ХЕРСОН

  • Кол-во подъемников: 2
  • Кол-во мест: 7

Столица

Cервисный центр СТО МАРШАЛ

  • Кол-во подъемников: 4
  • Кол-во мест: 10

Удача Авто

  • Кол-во подъемников: 2
  • Кол-во мест: 8

СТ АВТОСЕРВИС

  • Кол-во мест: 8

Гараж

  • Кол-во мест: 16

Ерудит-ПС

Красная Горка

Автомодерн

  • Кол-во мест: 16

Автоплюс

АвтоFormat

  • Кол-во мест: 6

Мотор

  • Кол-во подъемников: 5
  • Кол-во мест: 10

АвтоДоктор

АК-Сервис

  • Кол-во мест: 10

Машинно-тракторная станция

  • Кол-во мест: 6

Азия Лайф

  • Кол-во подъемников: 2
  • Кол-во мест: 10

Bosch Service "Авто Звук"

  • Кол-во подъемников: 6
  • Кол-во мест: 12
  • 1
  • .
Можно ли сделать правильную регулировку клапанов на Ford Cargo самостоятельно?

Можно, имея подходящий для этого инструмент, который стоит достаточно дорого и достаточно усидчивости. Но, двигатель имеет дорогие компоненты и если не хотите рисковать, лучше обратитесь в одну из компаний нашего каталога.

Как найти хороший автосервис по регулировке клапанов на Ford Cargo?

Это не сложно. Достаточно воспользоваться нашим каталогом с поиском по нужной услуге и обратить внимание на репутацию компании, ее рейтинг по отзывам.

Сколько стоит регулировка клапанов двигателя на Ford Cargo?

Для Ford Cargo стоит учитывать модель двигателя и с этим вопросом позвонить лидерам компаний по предложению регулировки клапанов в нашем каталоге.

Как регулировка клапанов влияет на расход топлива Ford Cargo?

Если клапана были в неправильном положении, то их регулировка способна уменьшить расход топлива и повысить мощность двигателя, так как двигатель в целом будет работать в оптимальном состоянии.

  • Частник или компания?
  • Получить клиентов бесплатно
  • Войти в кабинет поможет увеличить количество заказов
  1. Автопортал
  2. СТО
  3. Регулировка клапанов для Ford Cargo

Только вопросы к компании 100.ks.ua
Email: info@100.ks.ua
Контакты
Реклама

  • Пн.–Пт.: с 8:00 до 20:00
  • Сб.–Вс.: Выходной

Автопортал №1 собрал все сервисы для авто на страницах каталога. Пусть Ваш автомобиль обслуживают лучшие компании!

Мы принимаем онлайн оплату:
Прием оплат через Fondy

Copyright © Автопортал 100.ks.ua, 2021
Новости сайта
Соглашение об использовании сайта
Политика конфиденциальности
Оферта
Цены и услуги
О нас

Все зарегистрированные компании являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация сайта 100.ks.ua ответственности не несет. Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с условиями его использования. Все права на размещенные материалы принадлежат их законным владельцам. Мнения, выраженные на сайте 100.ks.ua являются собственностью их авторов. Администрация сайта не несет ответственности за содержимое внешних сайтов.

Использование любых материалов, размещённых на портале, разрешается при условии гиперссылки на сайт. Кроме прочего, при нарушении данного условия, будет направляться жалоба в поисковые системы Google и Яндекс.

Регулировка клапанов на Ford Fiesta, Fusion, Focus – практическое пособие мастера 2.0

Регулировка клапанов на Ford Fiesta, Fusion, Focus – практическое пособие мастера 2.0

Итак, друзья, начнем техническим языком описывать достаточно простые вещи по регулировке зазоров клапанов на легковых автомобилях Форд.
Для необходимой компенсации теплового расширения клапана двигателя форд, необходимо задать зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. Если зазор клапана увеличен, он не будет открываться полностью, а если уменьшен, то не будет полностью закрываться.
Что такое зазор и как он выглядит очень хорошо видно на первом Рисунке, зазор необходимо измерять специальными измерительными щупами и очень важно. это должно происходить на холодном двигателе, но не замерзшем, к примеру в «-20», в среднем температура должна быть 20°С.
И так, замерять зазор нужно между кулачком распределительного вала и толкателем клапана, при этом сам кулачок должен быть направлен вверх от самого толкателя, то есть быть отжатым. Очень важно, номинальный зазор для впускного клапана в среднем должен составлять ≈ ± 0.20 мм, а для выпускного ≈ ± 0,30 ― НО зазоры для выпускных клапанов на каждый двигатель отличаются!. Для того чтобы эти зазоры были равномерными, используются размерные стаканчики, на каждом стаканчике написан свой размер, при помощи этих размеров и регулируются зазоры между клапанами и толкателями.
Всего существует 36 вариантов размеров стаканчиков. И нужно понимать что один и тот же размер может попасться неоднократно.
Мы как профильная станция по автомобилям Форд, поставляем эти стаканчики в Украину, которые необходимы для регулировки клапанов. Средний срок поставки толкателей ― от двух недель.

Рисунок показывает какой именно зазор нужно замерять. «а» – этот тот самый измеряемый зазор, о котором мы пишем.

Читайте так же:
Регулировка печки форд транзит


По отношению к приводному ремню газораспределительного механизма, клапана расположенные справа это выпускные, а клапаны которые слева это впускные.
Для регулировки клапанов, вам потребуется в работу: набор инструментов для демонтажа/монтажа распределительных валов и набор тех самых измерительных щупов, без которых просто не обойтись.


Записывайте и запоминайте следующую инструкцию:
1. Вам необходимо снять клапанную крышку головки блока цилиндров двигателя форд.
2. Далее, начать поочередно замерять зазоры щупом.
3. Щупом, необходимо замерять зазор, между всеми кулачками распределительных валов и толкателями клапанов. И записывать их на бумагу, на КПК, либо куда вам удобно. Так как поиски новых стаканчиков может занять немало времени.
4. Для того чтобы проворачивать распредвалы в нужное Вам положение, нужно крутить по часовой стрелке болт шкива колевала.
5. После проделанной процедуры замера зазоров, Вам необходимо снять распредвалы, то есть разобрать систему ГРМ.
6. Далее, после снятия распредвалов, вытащите те толкатели (стаканчики) клапанов, которые необходимо заменить и на бумагу запишите его толщину, как правило, она всегда указана на внутренней стороне стаканчика.
На заметку:
То самое число, которое указано на толкателе клапана и есть компенсирующий тепловой зазор клапана. Хотим обратить внимание, что могут быть выбиты как 3 так и 4 цифры, в оригинале всегда прописано 4 цифры.
К примеру: 3,125 ― это означает что толщина регулировочного стаканчика составляет 3мм 125 тис.мм.
7. Вам необходимо рассчитать нужную толщину нового стаканчика по этой формуле (все значения в формуле приведены в единице измерения миллиметрах):
A=B+C-D
А=толщина стаканчика (толкателя)
B =толщина старого толкателя;
С= измеренный зазор;
D = номинальный зазор;

8. После длительных просчетов и подборов нового толкателя, его нужно установить на свое место. Аналогично, замените стаканчики всех остальных клапанов, которым необходимо регулировка тех самых зазоров.
9. Далее, можно устанавливать распредвалы, АНАЛОГИЧНО в обратном порядке как Вы их разбирали, и НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ впуск с выпуском, и систему ГРМ еще не устанавливайте и не натягивайте на данном этапе.
10. Когда распредвалы уже установлены на свои места, болты бугилей затянуты согласно регламенту Ford в два этапа и с правильным усилием Nm, нужно опять сделать замер зазоров, чтоб убедиться что проделанная работа сделана правильно, и зазоры находятся в нужном диапазоне. Если зазоры будут отличатся от номинальных значений, как бы этого не хотелось, но Вам придется повторить ВСЕ СНАЧАЛА, значит что-то где то неправильно просчитано.
11. Если вам удалось добиться нужного показателя, и когда все зазорчики соответствуют номинальным значениям, можете приступать к ГРМ.
12. Устанавливайте обратно всю систему ГРМ и все детали, которые вы сняли обратно на место. Но нужно знать чтобы собрать и выставить ГРМ у двигателей форд нужен специальный набор для ГРМ.

Не рекомендуем эту процедуру проводить в домашних условиях без опыта и навыков, а доверить настоящим специалистам и мастерам, например, заказать услугу регулировка клапанов Киев на Форд Сервис.
Если у Вас будут вопросы, мы всегда рады на них ответить и вам помочь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector