Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида

Для обеспечения противослепящего эффекта следует передвинуть рычажок назад.

Установка наружных зеркал изнутри без электропривода осуществляется вручную посредством кнопок, расположенных в обивке дверей.

Зеркала заднего вида Volkswagen Passat B5

Путем нажатия на одну из боковых кнопок L и R осуществляется переключение установки от левого наружного зеркала к правому и наоборот.

При неисправности электропривода установки зеркал, об этом сигнализирует после включения зажигания мигание подсветки переключателей электростеклоподъемников во всех дверях в течение приблизительно 15 секунд. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

При отказе электропривода можно произвести установку наружных зеркал вручную путем надавливания на края поверхности зеркала.
Память для наружных зеркал
Автомобили с памятью для сиденья водителя имеют также память для наружных зеркал.

Любое установленное положение наружных зеркал автоматически заносится в запоминающее устройство при запоминании регулировок сиденья водителя.

Прежде следует отрегулировать положение сиденья водителя. Затем устанавливаются зеркала в соответствии с установкой водительского сиденья.
Автоматическая установка правого наружного зеркала при движении задним ходом
При включении передачи заднего хода правое наружное зеркало автоматически занимает заранее установленное положение, если такое положение было ранее установлено.

Благодаря этому при парковке обеспечивается видимость правого бордюрного камня. Зеркало возвращается в нормальное положение, как только выключена передача заднего хода.

Заранее установленное положение правого наружного зеркала для движения задним ходом может быть в соответствии с индивидуальными особенностями изменено и занесено в память.
Указания по применению выпуклых и асферических наружных зеркал заднего вида
Выпуклые зеркала заднего вида увеличивают поле обзора, при этом предметы представляются в уменьшенном виде. По этой причине эти зеркала только весьма условно годятся для оценки расстояния до движущихся следом автомобилей.

Асферические зеркала имеют зеркальную поверхность разной кривизны. Эти широкоугольные зеркала увеличивают поле обзора еще больше, чем выпуклые зеркала. Они также только весьма ограниченно пригодны для оценки расстояния до движущихся следом автомобилей.
Обогрев зеркал
Обогрев наружных зеркал с электроприводом осуществляется, пока включен обогрев заднего стекла. Зажигание должно быть включено.
Складывание наружных зеркал
Наружные зеркала автомобиля могут быть сложены. Для этого следует прижать корпус зеркала к кузову автомобиля.

Перед прохождением автоматической мойки наружные зеркала должны быть прижаты к кузову во избежание повреждения их.
Зеркала с электрическим приводом складывания зеркал
Складывание зеркал рекомендуется, например, для защиты их от повреждения при парковке автомобиля или при движении в стесненных условиях.

Путем одновременного нажатия и удерживания в нажатом положении обеих кнопок L и R оба наружных зеркала прижимаются к кузову.

Если на эти обе кнопки L и R снова нажать, зеркала опять возвращаются в исходное положение.

Если положение корпуса наружного зеркала вследствие силового воздействия изменилось (например, при касании другого автомобиля при маневрировании), следует оба зеркала прижать до упора к кузову при помощи электропривода. Ни в коем случае нельзя восстанавливать положение зеркала рукой, так как это отрицательно повлияет на работу механизма установки зеркала.

Читайте так же:
Регулировка сцепления фольксваген бора

Если возникает опасность повреждения корпусов наружных зеркал, можно при прижимании зеркал к кузову и возвращении их в исходное положение процесс прервать. Для этого следует обе кнопки L и R тотчас опустить.

Как снять левое зеркало и молдинг Passat B5
Пассат Б5 Регулировка зеркал
ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР VOLKSWAGEN PASSAT B5 ВСЕХ ОПЦИЙ
Пассат Б5. Опять замки!

Замена повторителя поворота в зеркале пассат б6

Номер фонаря указателя поворота зеркала 1K0 949 101 для левой стороны, 1K0 949 102 для правой стороны.
Деталь применяется на автомобилях следующих марок:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2) 2006 – 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 – 2010
Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3, 3B6) 2001 – 2005

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004 – 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 – 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 – 2009
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 – 2014
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7) 2006 – 2011

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M9) 2001 – 2004
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M6) 2004 – 2010
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001 – 2011

Skoda Superb / Шкода Суперб (3U4) 2002 – 2008
порядок работ подходит и для других автомобилей

Автомобиль VW Sharan GP 2007 г.в. В результате механического повреждения (обширная трещина и как следствие попадание грязи и влаги во внутрь) престал работать светодиодный повторитель поворота в левом зеркале. Меняем светодиодный повторитель поворота своими силами. Ниже приведен фотоотчет.

Используемые инструменты и приспособления:
1. Набор «торксов».
2. Пассатижи.
Используемые зап.части:
1. Светодиодный повторитель поворота левый: 1K0 949 101

1. Снимаем зеркальный элемент (12), для этого при включенном зажигании джойстиком управления устанавливаем зеркальный элемент в любое крайнее положение так, чтобы между элементом (12) и корпусом зеркала (13) образовался зазор. Аккуратно, чтобы не расколоть зеркальный элемент, тянем за край элемента и снимаем его с защелок.

2. Отстыковываем две клеммы обогрева зеркала.

3. Корпус зеркала (13) держится только на защелках и для его демонтажа необходимо немного потянуть нижнюю кромку корпуса зеркала «на себя», затем потянуть корпус зеркала вверх и снять его.

4. Демонтируем механизм регулировки с мотором (2), для этого откручиваем 3 винта (9) используя Torx T10. Разъем можно не отстыковывать, достаточно отвести механизм в сторону.

5. Снимаем рамку (3). Для этого «сжимаем» две защелки сзади основания зеркала и вынимаем рамку «на себя».

6. Отсоединяем нижнюю планку (4) с поворотником (7) от силуминового основания зеркала, для этого откручиваем 2 самореза.

Читайте так же:
Как регулировать схождение колес на пассат

7. Разъединяем нижнюю планку (4) и поворотник (7), для этого откручиваем два самореза и отжимаем защелку.

8. Вынимаем разъем из «старого» поворотника (используем пассатижи). Вот и все разборка завершена. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

9. СБОРКА. Подключаем разъем к новому поворотнику (7).

10. Соединяем поворотник (7) и с нижней планкой (4) двумя саморезами.

11. Соединяем нижнюю планку (с поворотником) с силуминовым основанием зеркала двумя саморезами.

12. Прикручиваем механизм регулировки (2) к основанию зеркала 3-мя винтами (9).

13. Устанавливаем рамку (3) – в нижней части вставляется в пазы, в верхней части фиксируется 2-мя защелками в основании зеркала.

14. Устанавливаем корпус зеркала «сверху вниз» до фиксации его на защелках.

15. Подсоединяем провода обогрева элемента зеркала (13) и фиксируем зеркальный элемент на механизме регулировки (2) на защелках.

16. Вот и все, ремонт завершен. Результаты показаны на фотографиях.

. небольшое уточнение – устанавливался новый зеркальный элемент с обогревом – Alkar.
Сергей (BW)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Доброго времени суток!
После Великих празднований обнаружил что не работает повторитель поворота в зеркале с водительской стороны… Давно хотел поставить дополнительные светодиоды, да все руки не доходили, а теперь такой случай выпал… все равно вскрывать…
Перед вскрытием повторителя, проверти питание на разъеме… возможно проблем не в повторителе…
Для проведения работ нам потребуется:
1. отвертка с насадкой Т10-torx;
2. комплект для вскрытия панелей или Монтажный рычаг -80-200-;
3. бор-машинка;
4. Светодиодная лента – свечение ЖЕЛТОЕ тип SMD5050-60led;
5. Клей или силиконовый герметик…

Начнем поэтапно:
1. Сначала выставляем зеркало в крайнее нижнее положение (наклон вниз). В вставляем пластиковый рычаг вскрытия панелей или Монтажный рычаг -80-200- в образовавшуюся щель по центру зеркала над эл. приводом т.к. края зеркала очень хрупкие и могут быть повреждены хоть и находятся в пластиковой раме… Поддеваем зеркальный элемент и отстегиваем с крепления эл. привода… Зеркальный элемент повисает на проводах обогрева… Аккуратно разъединяем клеммники… взято в инструкции ELSA.

2. Верхняя крашенная в цвет кузова часть корпуса защелкнута на повторитель… Для разблокировки внутренней защелки вставляем клин между корпусом и повторителем в двух местах двигая в клин вверх… параллельно с другой стороны оттягиваем нижнюю кромку… вытаскивая её с направляющих… тянем весь корпус вверх… взято в инструкции ELSA.

3. Кому мешает накладка её можно отстегнуть… далее откручиваем отверткой Т10-torx два самореза и снимаем повторитель вместе с накладкой отсоединив при этом разъем питания…

Менял еще в начале лета, фото остались, решил написать сюда, возможно кому-то пригодятся.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать ручник на пассате б3

В общем у меня перестал гореть правый повторитель поворота, я по наивности думал, что поменяю лампочку и все будет ОК. Но, не тут то было — оказалось что никакой лампочки вовсе и нет, а повторитель поворота это цельный элемент со светодиодами внутри. Оригинал стоит не менее 1200 руб. и я решил взять неоригинал. Т.к. родные повторители выглядели не очень свежо заказал сразу левый SignedaVVWM1017PBL и правый Signeda VVWM1017PBR, чтобы не отличались друг от друга (стоили по 400 руб. за штуку). По моему мне вообще пришел оригинал, т.к. Сигнеда там нигде не было написано, а оригинальный код ВАГ был частично убран паяльником.

Чтобы заменить данный элемент, нужно полностью разобрать зеркало, но на самом деле процедура не сложная, даже для такого криворукого мастера, как я. ))
Из инструмента нам понадобится отвертка с битом Т10 и вроде бы все.

Фото всего процесса не делал, поэтому отпишусь на память, последовательность разбора:
1. Электроприводом переводим зеркало в крайнее левое нижнее положение для правого зеркала и в правое нижнее положение для левого зеркала.
2. Обклеиваем изолентой края корпуса зеркала, чтобы не поцарапать.
3. Поддеваем зеркало с верхней левой стороны для левого зеркала, и с правой верхней стороны для правого зеркала. Я поддевал пластиковым шпателем для тонировки, но можно использовать что-то другое, что пролезет под край зеркала и не поцарапает корпус.
4. Отгибаем зеркало и снимаем его, оно вполне нормально отгибается, я даже не переживал о том, что разобью зеркальный элемент, но все равно нужно быть аккуратным.
5. Затем снимаем электромотор, он крепится на одно винте и защелках. Винт откручиваем, а потом тянем мотор на себя с небольшим наклоном.
6. Далее откручивает еще два винта Т10 для того, чтобы снять корпус, он крепится на этих двух винтах и на защелках, их можно отогнуть отверткой. Корпус тянем вверх и снимаем.
7. Далее снимаем сам повторитель поворота, он крепится также на двух защелках, откручивать больше ничего не нужно. Защелки отщелкиваем отверткой изнутри.
8. Внимаем фишку из контактного гнезда старого повторителя.
9. Подключаем новый повторитель, проверяем его на работоспособность, если все работает — можно все собирать в обратной последовательности.

Управление центральным замком с брелка

Посредством дистанционного радиоуправ ления без применения обычных ключей можно осуществлять следующие операции:

– с помощью центральной системы блокировки дверей отпирать и запирать замки дверей,
– включить и выключить самостраховку и охранную систему сигнализации,
– ограничить действие режима открытия отдельной двери только дверью водителя,
– включать Свет в салоне.

Радиопередатчик с батарейками размещен в головке ключа автомобиля. Радиоприем ник находится в салоне автомобиля.

Максимальная величина радиуса действия зависит от многих факторов. С разряжением батареи радиус действия уменьшается.

Читайте так же:
Как отрегулировать люк на пассате б3

На протяжении всего времени нажатия на кнопки отпирания и запирания в головке ключа мигает контрольная лампа. Если же эта лампа не мигает, следовательно, батарея в ключе разряжена. Состояние батареи следует проверить в сервисном предприятии Фольксваген, где при необходимости заменят батарею.

При включенных системах самостраховки и охранной сигнализации, когда автомобиль разблокирован с помощью кнопки открывания дистанционного радиоуправления, все замки автоматически блокируются, в случае, если в течение 30 секунд не была открыта ни одна дверь автомобиля, ни крышка багажника (задняя дверь). Самостраховка и охранная система сигнализации в эти 30 секунд бездействуют. Благодаря этому предотвращается случайное отпирание автомобиля в зоне действия дистанционного радиоуправления замками.

Отпирание отдельной двери

Отпирание при включенном режиме отпирания отдельной двери

Для отпирания автомобиля следует, находясь в зоне действия дистанционного радиоуправления, направить ключ на автомобиль и один раз кратковременно нажать кнопку отпирания (стрелка 1).

Теперь разблокирована только одна дверь водителя. Тотчас выключаются самостраховка и охранная система сигнализации, что сопровождается миганием всех указателей поворотов.

При двухразовом нажатии кнопки отпирания (стрелка 1) все замки автомобиля разблокируются.

Самостраховка и охранная система сигнализации выключаются.

Синхронизация

В случае если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки дистанционного управления не отпирается, следует предположить, что коды ключа и блока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия системы.

Необходимо провести вновь синхронизацию системы. Процесс синхронизации длится не более 1 минуты и заключается в следующем:

1 – нажмите 1 раз в течение одной секунды или кнопку отпирания (стрелка 1), или кнопку запирания (стрелка 2) Вашего ключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий код;

2 – теперь один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи ключа дистанционного управления;

3 – бородка ключа была опознана в качестве действующего механического кода. Новый сменный код был согласован между ключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.

Незакодированные ключи можно получить в сервисном предприятии Фольксваген. Второй ключ должен быть, впрочем, синхронизиро ван в сервисном предприятии Фольксваген, поскольку также должен быть введен в головку ключа код противоугонной системы.

Volkswagen Passat b5 — реле и предохранители

Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

пассат б5

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

Читайте так же:
Регулировка троса сцепления на фольксвагене поло

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

фотография блока пассат б5

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема на пассат б5

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

15А Обогрев форсунок стеклоомывателя
210А Указатели поворотов
35А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
45А Освещение номерного знака
510А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
65А Центральный замок, плафоны для чтения
710А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
85А Телефон
910А Обогрев зеркал и дверных замков
105А Корректор фар, CD — чейнджер
115А Круиз-контроль [АКПП], комбинация приборов
1210А Встроенная диагностика
1310А Стоп-сигналы
1410А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
1510А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
165А Система ABS
1710А Обогрев дверных замков
1810А Правый дальний свет
1910А Левый дальний свет
2015А Правый ближний свет, электрокорректор фар
2115А Левый ближний свет, электрокорректор фар
225А Правые габаритные огни
235А Левые габаритные огни
2425А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
2530А Вентилятор отопителя, кондиционер
2630А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
2715А Задний стеклоочиститель
2815А Топливный насос
2915А Управление двигателем
3020А Электропривод люка в крыше
3120/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
3220А Управление двигателем
3315А Предохранитель прикуривателя
3415А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
3530А Электророзетка для прицепа
3615А Противотуманные фары
3715А Телефон, радио
3815А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
3915А Аварийное освещение (аварийка)
4025А Сигнал
4125А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
4240А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
435А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
4430/15А Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector