Sheloil.ru

Шелл Оил
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла Джили Емгранд EC7 своими руками

Замена масла Джили Емгранд EC7 своими руками

Двигатель китайского премиум седана Geely Emgrand EC7 требует к себе самого внимательного, обходительного и ответственного отношения. В первую очередь это касается плановой замены моторного масла. По регламенту технического обслуживания Джили Эмгранд ЕС7 моторное масло необходимо подвергать замене каждые 10 000 (км) пробега, но не реже 1 раза в год.Если же учесть современные реалии,

Geely Emgrand EC7 FE-1 2012, 127 л. с. — плановое ТО

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Какое масло лить в двигатель Geely Emgrand EC7

Для плановой замены моторного масла понадобится около 4 (л) сервисной жидкости. В качестве масла для двигателя Geely Emgrand EC7 рекомендуется использовать смазку 5W30 или же 5W40. Конкретный тип масла определяется регионом эксплуатации автомобиля .

Смазка 5W30 является более густой, ее рационально использовать либо в теплый период года, либо в регионах с относительно теплой зимой, где температура редко когда опускается ниже – 15 ˚С.

Касательно масла 5W40, данная смазка имеет повышенную текучесть. Такое масло полностью оправдывает себя либо в зимнюю пору года, либо в северных регионах, где по большей части царит холодный континентальный климат.

Обратите внимание, неправильный подбор масла может обернуться серьезной поломкой ДВС . Известны случаи, когда несоответствие вязкости смазки конкретно взятым условиям езды приводило к ускоренному износу распределительных валов. Из-за неправильного подбора масла уже к 40 000 – 50 000 (км) пробега двигатель может съесть распределительные валы.

Выбор смазки

Какое масло лить?

Моторное масло — одна из важнейших технических жидкостей, заливаемых в автомобиль. Оно выполняет ряд функций, позволяющих поддерживать рабочее состояние транспортного средства:

  1. Смазывание. В процессе работы рабочие поверхности взаимодействуют друг с другом. Чтобы детали не перегревались и не возникало сухое трение, используется масло;
  2. Охлаждение рабочих элементов. Помимо смазывания масло отводит излишнюю температуру, снижая нагрев деталей;
  3. Вывод мелкого сора и отходов из мотора. Вместе с топливом в двигатель может попасть пыль, металлическая стружка и прочий мусор, который удаляется вместе с маслом.

Так какое же масло стоит выбрать, чтобы замена масла Джили Эмгранд была успешной? Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо определить, какие параметры при выборе качественного масла, стоит учитывать. Пожалуй, главное, на что следует обратить внимание. — это вязкость состава и его текучесть. От этого зависит эффективность жидкости.

Современные производители предлагают огромный ассортимент моторных масел, с единственным различием — основа, из которой они изготовляются. Она бывает синтетической (делится на некоторые виды) и натуральной (получают после процесса переработки нефтеродуктов). Также имеются и полусинтетические масла, представляющие собой смесь двух предыдущих основ.

Стоит отметить, что для автомобилей с внушительным пробегом натуральные масла — это верное решение. Они плотно покрывают все зазоры и микротрещины. Для новых автомобилей с минимальным пробегом рекомендуется приобретать синтетические и полусинтетические составы.

Для машины Джили Эмгранд лучше выбрать синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками, которые не зависят от температуры.

Помимо регулярной замены смазки, владельцу нужно не забывать о необходимости установки нового масляного фильтра.

Какое масло лить в двигатель Джили Эмгранд?

Замена масла Geely Эмгранд ЕС7 в автомастерских города Москва

45 компании по ремонту автомобилей

  • alt=»Afto-сервисе» />
    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • Вилгуд
    • Профсоюзная улица, 144
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Пакгаузное шоссе, 6
    • +7 (495) 02… показать все
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • Вилгуд
    • Бумажный проезд, 19с5
    • +7 (495) 02… показать все
    • Gag-auto
    • 65 км МКАД внешняя сторона, м. Строгино
    • +7 (495) 54… показать все

    Пошаговая инструкция, как заменить моторное масло Geely Emgrand EC7

    Перед непосредственной заменой моторного масла необходимо прогреть двигатель. Горячий мотор обеспечит хорошую текучесть масла. Особенно актуален прогрев для тех модификация Джили Эмгранд ЕС7, которые используют смазку 5W30. Как было сказано выше, этот тип масла характеризуется заметной вязкостью.

    • Останавливаемся на яме или эстакаде. Обязательно включаем стояночный тормоз. Опытные водители нередко открывают капот и отключают минусовой провод от АКБ, обеспечивая тем самым гарантию, что двигатель никто не попытается завести.
    • Заглядываем под машину и откручиваем защиту картера двигателя.

    Снимаем защиту

    • Открываем капот и выкручиваем маслозаливную пробку ДВС. Этот шаг позволяет нормализовать давление в прогретом двигателе. Параллельно с выкручиванием пробки некоторые мастера извлекают и щуп.

    Выкручиваем пробку

    • Спускаемся под авто и откручиваем сливную пробку. При откручивании слива следует обратить внимание на техсостояние прокладки. Если уплотнитель порвался или имеет следы каких-то механических повреждений, следует задействовать новое уплотнительное колечко.

    Откручиваем сливную пробку

    Если в качестве пробки используется обыкновенный болт, то его можно заменить на магнитный аналог. Заглушка с намагниченными концом резьбы позволяет дополнительно чистить картер от мелкой металлической стружки. Иной раз на магнитную пробку налипает весьма большой объем взвеси, что многократно оправдывает замену штатной сливной пробки.

    • Сливаем масло. Как правило, смазка стекает за 7-10 минут.
    • Ставим пробку на место. Закручивать сливной болт следует с тем расчетом, чтобы не повредить корпус картера. В практике специализированных СТО известно множество случаев, когда излишняя сила при закручивании слива приводила к появлению трещины на масляном поддоне.

    Автор видеоролика дополнительно воспользовался вакуумной установкой. При помощи вакууматора можно извлечь из двигателя дополнительный объем масляной жижи.

    Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Geely Emgrand EC7

    Первое поколение FE-2, 2009-2017

    Geely Emgrand EC7 – популярный китайский автомобиль на российском рынке. Машину выпускали в период 2012-2015 г. на заводе Дервейс в г. Черкесск. По данным за 2014 год было реализовано 14 тыс. экземпляров Emgrand EC7. Данная модель пользовалась особым спросом в таксопарках. По габаритам машина приближалась к D-классу – например, схожих размеров была и Opel Vectra последнего поколения. Одноименный седан был доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1.5 и 1.8 л (98-126 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор.

    Бензиновые двигатели 2009-2017

    GL4G18 1.8 127 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API SJ/SL; SAE 5W-30б 5Ц-40

    Второе поколение с 2016

    В 2016 году компания Geely представила обновленные седан и хэтчбек, переименованные в Emgrand 7. Автомобиль получил прежний кузов с небольшими доработками в передней части. В частности, изменилась светотехника и бампера, а также был осовременен интерьер. При длине кузова 4631 мм Emgrand 7 имеет колесную базу 2650 мм, а объем багажника составляет 680 литров, что является рекордным показателем среди одноклассников.

    Автомобиль доступен с 1.8-литровым мотором мощностью 133 л. с., агрегатируемым с механической КПП или CVT (вариатор). Уже в базовой комплектации Emgrand 7 оснащается антиблокировочными и антипробуксовочными системами, помощью при экстренном торможении, бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя. Есть и мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином.

    Топовая версия обладает продвинутой аудиосистемой с шестью динамиками. Машину для российского рынка собирают по полному циклу в Белоруссии.

    Бензиновые моторы с 2016

    GL4G18 1.8 129 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API SJ/SL; SAE 5W-30б 5Ц-40

    Видеообзор процедуры замены масла в коробке передач Geely Emgrand EC7 с 2010 года

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

    После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Промывка двигателя

    После слива отработанной смазки обычно производят замену масляного фильтра. Но грамотные мастера не спешат с этим делом, ведь самотеком из двигателя вытекает лишь 80-90% отработанной смазки. Остаток масла представлен полужидкой взвесью, состоящей по большей части из стружки, окалины и частиц нагара. При заправке двигателя Geely Emgrand EC7 новым маслом оставшиеся 10-20% отработки заметно подпортят качество свежей смазки. Именно поэтому опытные специалисты и проводят дополнительную промывку двигателя.

    Промывать двигатель нужно тем же маслом, которое планируется впоследствии заливать в мотор. Если это дорогостоящая синтетическая сервисная жидкость, то нужно промывать двигатель с использованием именно этого масла . Да, промывка двигателя синтетикой – это весьма дорогостоящее удовольствие. Но в результате не будет проблем с несовместимостью остатков масла и свежей моторной смазки.

    После заливки нового масла нужно дать двигателю время поработать на холостом ходу не менее 10-15 минут. Промывку следует слить по аналогии с вышеописанной схемой.

    Чистка двигателя с использованием нового масла позволит качественно и безопасно вывести из двигателя остатки шлама. Касательно оставшегося после промывки двигателя масла, оно не повлияет на качество свежей моторной смазки.

    Задние тормозные колодки Geely Emgrand EC7 — инструкция по подбору и замене

    Geely Emgrand EC7

    По отзывам многих владельцев Geely Emgrand EC7 задние тормозные колодки снашиваются быстрее передних. Зачастую после 40-60 тыс км пробега появляется неприятных стук и шелест, который как раз таки и свидетельствует о необходимости замены задних тормозных колодок.

    Регламент замены задних колодок на Emgrand EC7

    В карте ТО не указан срок замены задних колодок, однако по отзывам многих владельцем эмгранда задние колодки «подходят» к 50-60 тыс км пробега. Советуем после 50 000 км провести ревизию и осмотреть как задние, так и передние колодки. У двоих знакомых на Emgrand EC7 сзади были установлены колодки фирмы BOSCH и они износились быстрее чем передние. А спереди стояли FERODO.

    Geely 1064001725 колодки задние

    Поэтому советуем следить за состоянием задних колодок и при появлении первых признаков их стирания не жалеть, а сразу же произвести замену.

    Стандартная толщина рабочей части колодки 11мм, а предельно допустимая для использования 2мм, если меньше двух то необходима замена колодок.

    Какие колодки выбрать для замены

    Назад с завода устанавливаются оригинальные колодки Geely 1064001725. Купив данные колодки по указанному артикулу мы обнаружили в коробке колодки BOSCH. Однако среди аналогов можно найти этой же фирмы колодки по другому артикулу, но цена их будет выше. Стоимость колодок 1064001725 от 250 руб.

    Geely 1064001725

    Аналоги 1064001725

    • Asam-SA 71369 от 450 руб
    • Asimco KD0714 от 750 руб
    • AywiParts AW1810537 от 650
    • Fenox BP43043 от 600 руб
    • LYNXauto BD2211 от 550 руб
    • NIBK PN0069 от 1200 руб
    • TRW GDB 1620 от 1300 руб
    • BOSCH 0 986 495 092 от 900 руб

    Перед покупкой колодок советуем еще раз убедиться, что данные колодки подходят для вашего автомобиля.

    Мануал по самостоятельно замене колодок

    Сама по себе замена колодок не сложный процесс, но потребует некоторых манипуляций. Если поршень переднего суппорта достаточно легко вдавливается для установки новых колодок,то с задним придется повозиться, так как он не сдавливается, а закручивается.

    Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

    Далее откручиваем с помощью ключа на «14» два болта крепления скобы суппорта и аккуратно убираем ее в сторону.

    Затем вытаскиваем старые колодки, с помощью металлической щетки очищаем суппорт и скобу от грязи и налета.

    вдавливаем поршень

    Теперь самое интересное: нам необходимо вкрутить поршень, чтобы установить новые колодки.

    Поршень вкручивается в сторону против вращения колеса — то есть левая сторона крутится по часовой стрелке, а правая сторона против часовой.

    специнструмент для утопливания поршня

    Крутить следует с помощью специально инструмента, но его как правило под рукой нет, поэтому поршень можно закрутить с помощью круглогубцев, но придется немного повозиться.

    скобы

    После всех манипуляций поршень вдавлен, остается лишь установить специальные скобы которые идут с колодками. Желательно побрызгать их медной смазкой.

    Далее стандартная процедура — установив колодки, одеваем скобу суппорта и закручиваем болты. Проверяем и ставим колесо.

    замена задних колодк на джели эмгрант 7

    На этом замена задних тормозных колодок на Geely Emgrand EC7 завершена. Одним из проблемных моментов является вдавливание поршня, в остальном все легко и просто.

    Share the post «Задние тормозные колодки Geely Emgrand EC7 — инструкция по подбору и замене»

    Как Отрегулировать Ручник У Джили Эмгранд Geely Emgrand

    Слушать

    Загрузил: ABK Fund

    Длительность: 2 мин и 48 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Похожие песни

    Emgrand Что Можно Доработать И Улучшить

    Замена Троса Ручника Geely Emgrand Ec7

    Geely Emgrand X7 Черный Дым Не Ровная Работа

    Автодиагностика Усть- Каменогорск

    Джили Эмгранд Замена Задних Тормозных Колодок

    Установка Камеры Заднего Вида Джили Эмгранд Х7

    Как Стучит Стабилизатора С Плохими Втулками

    К Чему Привела Ошибка Разработчика Bcm Блока Geely Emgrand Сгорела Схема Подогрева Стекла И Зеркал

    Ремонт Суппорта Джили Эмгранд Ес7

    Ремонт Ручника Заднего Суппорта На Джили Эмгранд Ес 7

    Запотевает Emgrand Решение Есть

    Отзывы Владельца Авто 3 4 Года Владения Авто Джили Эмгранд Ес 7 Geely Emgrand Ec 7

    Джили Эмгранд Замена Сайлентблока Балки

    Джили Эмгранд Ec7 Временами Горит Чек И В Этот Момент Автомобиль Не Тянет Диагностикаджили

    Трёхлетний Китаец С Пробегом 60 Тысяч Километров Geely Emgrand Ec7 Fe 1

    Двигатель Плохо Прогревается И Печка Теплая

    Приора Улучшаем Ручник

    Geely Emgrand X7 Программирование Ключа Кривой Рог Xhorse Key Tool Max Vs Keydiy Kd X2 Кто Сделает

    Как Подтянуть Ручник На Ховере

    Китайское Чудо Подержанный Джили Эмгранд Geely Emgrand Лиса Рулит

    Замена Ступ Подшипников Без Пресса Geely Emgrand Ec7 Fe1

    Слушают

    Tmnt Girls Ángel Of Darknes

    Bulletproof Tik Tok Remix

    Дадывэс Э День Рождения

    От Улыбки Витас

    Адлин Dead Inside Минус

    John Martin Alok John Martin Wherever You Go

    Позвонила Я Андрюхе

    Silver Wings Guitar Instrumental

    Салават Фатхетдинов 33 Сезон

    Bim Bam Toi Пони Клип

    Хадидже Дир Баба

    Не Пу Меня Снова С Нею Танцевать Slowed Remix

    Нашид Rimex Hallaka Sirrun Indallah

    Ананас Адидас Remix

    5 Ташаббус Кушиги

    Припев Песни Ты Так Прекрасна Как Цветок

    Скачивают

    Destiny Opportunity 31St October Diaspora Delight

    Stabbings In Uk Knife Crime Me Full Documentary Real Crime

    Get Bummed Out Ft Neverlose Cc

    Aoife Talks To Us About Her Japanese Course

    Como Corrigir O Fundo Avermelhado Fundo Laranja Ou Acobreado Do Cabelo

    La Storia Della Nascita Dell Abbazia Di San Liberatore A Maiella

    Честер Небро Скафандр И Бабочка Премьера Клипа 2021

    Как Отрегулировать Ручник У Джили Эмгранд Geely Emgrand

    Sevanthi Best Scenes Full Ep Free On Sun Nxt 08 Mar 2021 Kannada Serial

    Classic Loki Powers Fight Scenes Loki Season 1

    Mistretta San Giuseppe 2021

    Disney Is Making A Twisted Wonderland Anime What We Know So Far Amiyoshiko

    Kawasaki Zx9R 1 4 Mile Dragstrip

    Le Grand Pas De Quatre 2 2 Les Ballets Trockadero New

    River Flows In You Remix Beat Hot Tik Tok

    Venti Genshin Impact

    Celanese We Are More Than A Chemistry Company

    Pte Write From Dictation Part 5 1St November To 7Th November 2020 Predicted Questions

    Регулировка сцепления джили эмгранд ес7

    Сцепление Джили Эмгранд. Регулировка свободного хода педали сцепления

    Приведены сведения о том, как восстановить работу педали гидропривода сцепление джили эмгранд ес7.

    1. Измерить полный ход педали сце­пления. Нажать на педаль сцепления до упора. Измерить расстояние между исходным положением педали. И её положением в нажатом состоянии.

    2. Отрегулировать ход педали выклю­чения сцепление джили эмгранд ес7. Отпустить стопорную гайку и провернуть регулировочный болт. Ход педали выключения сцепле­ния должен быть 128 мм и более. После регулировки, затянуть стопорную гайку.

    3. Определить свободный ход педали выключения сцепления. Нажимать на педаль сцепления. До момента ощущения резко­го повышения сопротивления переме­щению. Отметить данное расстояние.

    4. При необходимости, отрегулиро­вать свободный ход педали выключе­ния сцепления. Для этого, необходи­мо отпустить стопорную гайку. И про­вернуть шпильку. Свободный ход педа­ли сцепления должен быть в диапазо­не от 6 мм до 12 мм. После регулиров­ки, затянуть стопорную гайку. С необхо­димым моментом затяжки.

    Запчасти сцепления и их артикулы можно посмотреть здесь: hot-parts.ru/catalog/11395.

    Сцепление джили эмгранд ес7. Полезные советы

    На нашем сайте Вы сможете найти довольно много полезной информации. По модели джили эмгранд ес7 (geely emgrand ec7).

    Для этого в окне “Поиск” наберите ключевое слово поиска: Джили Эмгранд или Geely Emgrand.

    Вам выпадет целый список полезных статей.

    Для того чтобы Ваше сцепление прослужило максимально долго соблюдайте несколько полезных советов.

    1 Соблюдайте периодичность замены тормозной жидкости в гидроприводе сцепления.

    Там используется самая обыкновенная тормозная жидкость DOT 4.

    В частности, она гигроскопична. Копит в себе влагу. Что опасно сказывается на увеличении времени срабатывания торможения. И собственно на длинее тормозного пути.

    2 При замене жидкости в механизме сцепления обязательно удаляйте воздух. ОБ этом у нас есть отдельная небольшая статья.

    3 Резко не стартуйте и не тормозите. Помимо риска потери управления. Особенно на влажной или скользкой дороге. Вы также рискуете раньше срока износить детали сцепления. Из-за придания им нагрузок, на которы они не рассчитаны.

    А сразу после сцепления могут износиться детали КПП.

    Как говорится не рискуйте своим здоровьем и берегите техники. Тогда Ваши затраты на эксплуатацию будут минимальны.

    Регулировка педали сцепления Джили Эмгрнад ЕС7, Geely Emgrand EC7

    Важным условием безопасной эксплуатации автомобиля является правильная подгонка всех необходимых элементов. На Джили Эмгранд ЕС7 особое внимание необходимо уделать и расположению педали сцепления .

    В процессе ремонта или длительной эксплуатации педаль может немного сместиться, изменяются параметры свободного и рабочего хода, из-за чего в ответственный момент водитель может не выжать нормально сцепление.

    В конечном итоге это приводит к поломке важных деталей, быстрому износу некоторых элементов сцепления, двигателя, коробки переключения передач. Соответственно, возникнет необходимость в проведении дорогостоящего ремонта.

    Если ход педали будет недостаточным, то, как только водитель начнет отпускать сцепление, диск войдет в контакт. Отсюда и появление определенных проблем – пробуксовка, потеря оборотов и быстрый выход из строя всего блока.

    Если же возникнет ситуация, когда ход будет чрезмерно большим, то сцепление может полностью не отключаться. Это приведет к тому, что диск будет постоянно в контакте и быстро истрется. Соответственно – скорая замена.

    Как отрегулировать педаль сцепления Джили Эмгранд ЕС7 – что и как можно отрегулировать

    Регулировать в данном случае можно свободный и рабочий ход педали. При этом следует учитывать все особенности, чтобы процесс нажатия на педаль был максимально комфортным.

    Под рабочим ходом понимают расстояние, на которое можно вжать педаль до момента срабатывания. Другими словами – расстояние хода штока до момента его воздействия на поршень рабочего цилиндра.

    В руководстве по эксплуатации Джили Эмгранд ЕС7 указано, что рабочий ход педали должен составлять 128 мм. Выставить с такой точностью будет проблематично, однако небольшой допуск все-таки разрешен.

    Свободный ход педали сцепления должен быть в диапазоне 6-12 мм. Этого вполне достаточно чтобы исключить вероятность случайного нажатия в процессе езды.

    С помощью соответствующего болта осуществляется регулировка рабочего хода педали. Послабив гайку и закручивая или откручивая болт можно выставить необходимые параметры.

    Для регулировки свободного хода послабляется гайка на штоке. После этого путем вращения самого штока и происходит установка необходимых параметров.

    Когда необходимые характеристики заданы, важно не забыть закрутить гайки. Иначе все работы будут напрасными, а сцепление и вовсе может не работать.

    Таким образом можно без особых проблем выставить правильно педаль сцепления и комфортно эксплуатировать авто.

    Сцепление Geely Emgrand EC7 с 2010 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    сцепление Geely Emgrand , регулировка сцепления Geely Emgrand , трансмиссия Geely Emgrand , коробка передач Geely Emgrand

    3. Сцепление

    Педаль и гидропривод выключения сцепления

    1. Патрубок главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
    2. Гайки крепления главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
    3. Осевой палец, 8х24
    4. Стопорный палец
    5. Вилка штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
    6. Болт крепления педали выключения сцепления
    7. Возвратная пружина педали выключения сцепления
    8. Педаль выключения сцепления
    9. Втулка (со смазочным материалом)
    10. Гайка крепления педали выключения сцепления
    11. Гайки крепления монтажного кронштейна педали выключения сцепления и педали тормоза
    12. Болт крепления монтажного кронштейна педали выключения сцепления и педали тормоза
    13. Монтажный кронштейн педали выключения сцепления
    14. Хомуты крепления шланга расширительного бачка
    15. Шланг, соединяющий расширительный бачок с главным цилиндром выключения сцепления

    Педаль сцепления в сборе

    Снятие

    1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

    2. Снять приборную панель в сборе (см. соответствующий раздел в главе Кузов).

    Примечание
    Для демонтажа панелей облицовки салона необходимо использовать специальный инструмент, чтобы исключить повреждения панелей.

    3. Отсоединить разъем жгута электропроводки от выключателя на педали тормоза.

    4. Извлечь фиксатор и разъединить вилку штока главного цилиндра выключения сцепления и педаль тормоза.

    5. Разъединить вилку штока вакуумного усилителя тормозного цилиндра и педаль тормоза.

    6. Выкрутит верхние болты крепления педали выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.

    7. Выкрутить болт и гайки крепления монтажного кронштейна педали выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.

    8. Выкрутить гайку крепления, после чего извлечь осевой палец педали сцепления и тормоза в сборе, как показано на рисунке ниже.

    9. Снять возвратную пружину и педаль выключения сцепления в сборе, как показано на рисунке ниже.

    Установка

    1. Установить возвратную пружину вместе с педаль выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.

    2. Установить осевой палец педали выключения сцепления и педали тормоза. Затем установить гайку крепления и затянуть с моментом затяжки 35 Н · м, как показано на рисунке ниже.

    Примечание
    Нанести на ось педали тормоза и педали выключения сцепления, а так же на возвратную пружину смазочный материал.

    3. Установить монтажный кронштейн в сборе с педалями тормоза и выключения сцепления, как показано на рисунке ниже. Установить и затянуть гайки и болт крепления монтажного кронштейна с моментом затяжки 23 Н · м.

    4. Установить и затянуть с требуемым моментом затяжки два верхних болта крепления педали сцепления, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 23 Н · м.

    5. Подсоединить к педали тормоза вилку штока вакуумного усилителя тормозов, установить соединительный палец и зафиксировать его зажимом.

    6. Подсоединить вилку штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления к педали сцепления. Установить соединительный палец и зафиксировать его зажимом.

    7. Подсоединить к выключателю педали тормоза разъем жгута электропроводки.

    8. В случае необходимости, отрегулировать свободный ход педали выключения сцепления.

    9. Установить приборную панель в сборе (см. соответствующий раздел в главе Кузов).

    10. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

    Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления

    Снятие

    1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

    2. Отсоединить от зажимов и элементов крепления, снять левую крышку нижнюю крышку приборной панели.

    Примечание
    Перед отсоединением соединительного шланга от главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, необходимо откачать из расширительного бачка всю тормозную жидкость.

    3. Отпустить хомут крепления и отсоединить соединительный шланг расширительного бачка от главного цилиндра гидропривода выключения сцепления (1), как показано на рисунке ниже.

    4. Отсоединить металлический разъем (2) от главного тормозного цилиндра гидропривода выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.

    5. Извлечь фиксатор (1) осевого пальца вилки штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления. Затем извлечь осевой палец и отсоединить вилку, как показано на рисунке ниже.

    6. Снять шток, установленный между штоком поршня главного цилиндра гидропривода и вилкой крепления к педали выключения сцепления (2), как показано на рисунке ниже.

    7. Выкрутить гайки крепления и снять главный цилиндр гидропривода выключения сцепления (3), как показано на рисунке ниже.

    8. Потянуть главный цилиндр выключения сцепления в направлении стрелки, показанной на рисунке ниже.

    Установка

    1. Установить главный цилиндр гидропривода выключения сцепления. Установить и затянуть гайки крепления цилиндра (1) с моментом затяжки 23 Н · м.

    2. Установить шток, установленный между штоком поршня главного цилиндра гидропривода и вилкой крепления к педали выключения сцепления (2), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки стопорной гайки штока: 11 Н · м.

    3. Установить стопорный штифт (3) осевого пальца вилки штока, как показано на рисунке ниже.

    4. Подсоединить металлический разъем (1) к главному цилиндру выключения сцепления, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки соединения: 10 Н · м.

    5. Подсоединить к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления шланг расширительного бачка (2), как показано на рисунке ниже. Затянуть новый хомут крепления шланга. Момент затяжки металлического хомута крепления: 14 Н · м.

    6. Выполнить операции по удалению воздуха из гидропривода выключения сцепления.

    7. Отрегулировать педаль выключения сцепления.

    8. Установить нижнюю левую крышку приборной панели в сборе (см. соответствующий раздел в главе Кузов).

    9. Заполнить расширительный бачок свежей тормозной жидкостью до отметки МАХ.

    10. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

    Рабочий цилиндр выключения сцепления

    Снятие и установка
    Снятие

    1. Выкрутить болт и отсоединить патрубок гидропривода выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.

    Джили эмгранд ес7 регулировка ручного тормоза

    Geely Emgrand EC7 (2018 год). Подскакивание или раскачивание машины

    Признаки неисправности

    -машина клюет носом (наклоняется вперед) при торможении
    -машина кренится в повороте
    -машина приседает на задние колеса при ускорении

    Чаще всего проблема в амортизаторах или стойках. Вы легко можете это проверить, качнув автомобиль. Если проблема в амортизаторах или стойках, рекомендуется как можно быстрее отдать автомобиль специалисту, поскольку двигаться с изношенными или неисправными амортизаторами или стойками опасно.

    Другие симптомы : потеря траектории при движении авто на прямой или в поворотах, одновременно при этом машина может на ходу рыскать, покачиваться, «блуждать», вести себя нестабильно.

    Почему машину ведёт сторону : причины

    КОЛЕСА
    Чаще всего указанные симптомы вызваны банальными проблемами с покрышками — их изношенностью, нарушенной балансировкой, неравномерным давлением в колесах. Напомним, что критическая глубина протектора — 0,8 мм, и при этом его рисунок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен и полос. Стоимость шиномонтажа зависит от вида работ, модели, размерности колес и типа дисков.

    АМОРТИЗАТОРЫ
    Не исключено, что указанные симптомы выдают неисправность амортизаторов, которые должны гасить удары и вибрации во время движения по неровной дороге. Если они повреждены, машина становится неустойчивой, на скорости начинает раскачиваться и терять траекторию. Амортизаторы могут выйти из строя в связи с превышением срока эксплуатации, чрезмерной нагрузки на вкладыш амортизатора из-за разбитого отбойника, попадания колесом в яму на высокой скорости, несвоевременной замены опорного подшипника.

    САЙЛЕНТБЛОКИ
    Количество сайлентблоков в автомобиле зависит от устройства подвески конкретной модели. Обычно этими деталями оборудованы рычаги, стойки стабилизатора, подрамник и балка. Даже если поврежден один единственный сайлентблок, это может привести к раскачке машины и заносам при поворотах и перестроениях. Чаще всего они выходят из строя в связи с разрушением резинового компонента, что можно определить визуально.
    В случае повреждения сайлентблока рычага или стойки стабилизатора, их меняют целиком, причем стоимость работы сопоставима с покупкой самого рычага. В балках и подрамнике меняются только сайлентблоки.

    ШАРОВЫЕ ОПОРЫ И РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ
    Шаровые опоры и рулевые наконечники также влияют на устойчивость автомобиля в движении, и любая их неисправность приведет к нестабильному поведению машины в поворотах. Чаще всего они выходят из строя из-за разрыва пыльника, потери смазки и загрязнения шарнира.

    СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК
    Аварийно-опасный уход с прямой траектории, «блуждание» машины при поворотах может быть спровоцировано неисправностью ступичного подшипника. Как правило, этот элемент повреждается в связи с попаданием влаги и грязи через порванный пыльник. Для некоторых моделей автомобилей ступичный подшипник отдельно не продается, и ступицу приходится менять в сборе.

    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
    Развал-схождение — это настройка углов установки колес, от которых зависит управляемость автомобиля и его устойчивость в движении. Если не все отрегулировано правильно, машину обычно также уводит с прямой траектории или она рыскает при движении рулем.

    Почему автомобиль дёргается во время движения

    Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем.

    Нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля возникают:
    -при трогании с места;
    -во время разгона;
    -на невысоких оборотах;
    -при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
    -на переходных режимах;
    -во всех вышеперечисленных случаях.

    Поломки трансмиссии
    Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:
    -сцепления;
    -механических или автоматических коробок перемены передач;
    -узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);
    -износа деталей внутренних ШРУСов.
    Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при этом ШРУС остается неподвижным, то это говорит о необходимости его замены из-за чрезмерного износа.
    Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы. Кроме того, обрыв опоры проявляется при заведенном двигателе – в момент резкого нажатия на газ силовой агрегат будет приподниматься. Подобная неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.

    Поломки в системе питания двигателя
    На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:
    Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
    Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.
    Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.

    Неправильная работы системы зажигания
    Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:
    1. Работоспособность свечей зажигания. По оттенку нагара на их рабочей части можно судить как о правильной работе системы зажигания, так и о том, насколько соотношение топливовоздушной смеси соответствует норме. Например, черный нагар свидетельствует о богатой смеси или сбитом зажигании. Приступая к диагностике, проверьте и отрегулируйте зазор между контактами свечей зажигания, как того требует производитель авто. После этого приступайте к проверке искрообразования. Генерируемая свечой искра должна быть мощной (как говорят водители, «жирной»), с синим или фиолетовым оттенком. Оранжевый цвет и нитеподобное состояние искры может говорить и об утечке тока по трещинам изолятора, и о недостаточно высоком напряжении катушки зажигания. Не забывайте, что проблемы со свечами могут появляться из-за чрезмерно долгого их использования.

    2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.
    3. Датчики. Если проверка и замена свечей и проводов ничего не дала, то причиной неустойчивой работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно при помощи обычного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ металлического предмета показания прибора должны меняться. Иногда к перебоям приводит поломка датчика детонации, однако происходит это редко – скорее всего, машина просто не заведется.

    4. Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Мопед сузуки карбюратор регулировка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector