Тд 27 Т Регулировка Клапанов
Тд 27 Т Регулировка Клапанов
Слушать
Загрузил: Петр Кусков
Длительность: 2 мин и 45 сек
Битрейт: 192 Kbps
Похожие песни
Узнай Как Правильно Собрать Тнвд Zexel Ve
ремонт своими руками
Ниссан Дизель Кондор Регулировка Клапанов
Коротко О Регулировке Клапанов На Td27 Td27T Terrano 1 Terrano 2
Илья — Jellu о Nissan Terrano
Nissan Terrano 1993Г Двс Td27T Замена Сальников Клапанов
Регулировка Клапанов Тд27 Td27 Ниссан Террано Датсун
Тд 27Т Прокладка Гбц
Регулировка Клапанных Зазоров Td27 Nissan Atlas
Диагностируем Почему Дизельный Terrano С Td27T Перетряхивает На Холодную Устраняем Неисправность
Илья — Jellu о Nissan Terrano
Установка Механического Тнвд На Td27Eti Для Установки В Уаз Газель
Илья — Jellu о Nissan Terrano
Nissan Terrano Wd21 Td27T 1St Start
Тд 27Т Сборка Лобовины И Метки Грм
Как Отрегулировать Клапана Наглядный Пример
Работа Дизеля На Раннем И Позднем Зажигании Как Выставить Угол Впрыска На Тнвд Lucas Dpc
Nissan Atlas Как Отрегулировать Клапана Двс Td 27 Td 25 Td 23 Avtoservisnikitin
Как Выставить Метки Грм На Ауди 100
Последствия Замены Прокладки Гбц На Контрактном Моторе Двигатель Td 27T
Рассухариватель Клапанов Своими Руками 1
Слушают
Broken Promises Summer Walker
Tut Elimden Azeri Mp3
Dj Jok Armenian Mix 2 2020
Александр Прозоров Ведун
Dogum Günün Kutlu Olsun Rasim
Федерико Феллини Galibri Mavik
Jumong Uzbek Tilida 6 Qism
Somebody S Watching Me X Another Love
Genshin Impact Asmr Rus
Skillet Monster Instrumental
Behnam Bani Raft
Эро Рассказы Цнцест С Мамой
Masked Wolf Astronaut In The Ocean Ibrahim Ømer Remix
Tajemnice Hoteli Dubaju
Скачивают
Измерение Массы И Длины Тела У Детей До Й Го Года Сд 19 1 3Бр
Nhato Vs Jin Outer Science
Онлайн Гадание Его Чувства Ко Мне И К Сопернице
Дракула Стал Программистом
Niat Cari Perkutut Katuranggan Malah Nemu Perkutut Siluman
Новые Скины Раст 26 08 New Skins In Rust 26 08
Halog Kwtai Cover Dance By Kys Kalai Rai Balma Panda 2020
Тд 27 Т Регулировка Клапанов
Europe The Final Countdown Guitar Solo Cover
20 Biggest Mistakes Show On Live Tv
Ptr Musisi Atangiye Gusubiza Abanyamadini Bari Bamuhagurukiye Amadini Menshi Yamaze Gucurika Ukuri
When You Replace Air Freshener With Fart Spray
Прибужье Брест Ж Коммунальник Мгу Ж Беларусь Чемпионат Дивизион А
Marcin Patrzalek Asturias Cover
Анти Грифер Шоу L Школьник Зарабатывает В Майнкрафт L 47
Young Thug Lil Baby Dance Video Shelovesbjay
Bad Bunny Yonaguni Official Video Gohammtv Reaction
20 09 Tshilejelu Evolution Victoire Na Kimwenza 5 5 Fatshi Frappe Toujours Suivez
Natural Indigo Dyeing Fructose Vat How To Video
Best Cheap Minecraft Server Hosting Includes Free Too Best Affordable Minecraft Server Hosting
Замена двигателя Nissan Patrol на TD42
Озаботившись поиском правильной заготовки для своего внедорожника и анализируя модели Nissan Patrol Y60, выпускавшийся до 1997 года и Y61 выпускавшийся с 1997 по 2003 годы, которые славятся своей не убиваемой трансмиссией, способной переваривать колеса вплоть до 44 размера, я столкнулся с целой гаммой дизельных двигателей и разбросом цен от 400 тыс. рублей до полутора миллионов.
Nissan Patrol с двигателем TD42
Итак, попробую разобраться во всем этом многообразии.
Основные дизельные двигатели, которыми комплектовались Патрули – турбированный RD28T с объемом 2826 кубиков, ZD30, с объемом 3 литра и TD42, с объемом 4,2 литра. Были и другие двигатели, но на нашем рынке они не распространены.
При чем, из всех дизельных двигателей единственно признанный по надежности – это TD42. Два остальных имеют плохую репутацию: турбина ходит не более 300 тыс., боятся даже малейшего перегрева, от чего у них лопается ГБЦ. Благодаря таким недостаткам владельцы Патрулей с движками RD28T и ZD30 регулярно попадают на серьезные деньги при ремонте.
Дизель Nissan TD42 лишен таких недостатков. Его чугунная голова не подвержена деформации из-за перегрева, а отсутствие турбины с таким объемом цилиндров не сильно сказывается на ходовых качествах автомобиля.
Помимо того, дизель TD42 отличается хорошей ремонтопригодностью, он с легкостью «переваривает» солярку обычного качества и не имеет ремня ГРМ, у него шестеренчатый привод, не требующий обслуживания.
Разобравшись с двигателями, мы встречаем одну важную проблему:
60-е патрули с TD42 в продаже имеются, но зачастую с плохим состоянием кузова и рамы, а ухоженные или восстановленные аппараты встречаются довольно редко. Патрули же в 61-м кузове с «правильным» дизелем имеют цену от миллион двести тысяч рублей и встречаются крайне редко, при этом их же погодки с «не правильными» движками имеют цену в 2 раза меньше.
Нет, конечно же в продаже есть и новые автомобили Nissan Patrol с TD42, но цена у них зашкаливает за три миллиона рублей.
Двигатель Nissan TD42, дизель
Салон нового Nissan Patrol TD42
Двигатель нового Nissan Patrol TD42
. но нам остается только довольствоваться б.у. авто.
И вот я озаботился таким вопросом: А возможно на Патрол с «не правильным» движком поставить правильный дизель TD42?
Оказывается, да, возможно.
Ведь даже на УАЗ ставят дизель от Nissan, а тут вообще все родное.
Конечно, еще легче это сделать на 60-й версии, там даже коробку менять не приходится, а вот на 61-й придется немного потрудиться.
Для переустановки обычно покупают контрактные двигатели с небольшим пробегом (250-300 тыс.), снятые с других автомобилей, наверное, на японских авторазборках.
Фирмы, которые занимаются продажей контрактных японских двигателей, обычно делают их полную ревизию перед отправкой покупателю.
При покупке важно четко обозначить комплектацию, будет ли двигатель с навесным оборудованием (стартер, генератор, КПП и т.д.) или сам по себе. Для замены Nissan Patrol Y60 коробку можно оставить, в Y61 КПП меняется вместе с двигателем.
Процедура замены двигателя RD28T на TD42
Чтобы осуществить замену двигателя RD28 на TD42 на Nissan Patrol Y61, помимо демонтажа старого двигателя, нужно также заменить механическую коробку переключения передач (в RD28- МКПП модель FA5R30A, а в TD42 и ZD30 – модель FA5R50B) в комплекте с раздаточной коробкой.
При замене двигателя проводка остается прежней со старого двигателя. Меняется стартер и генератор на 12-вольтовый.
Двигатель, как указано выше, меняется с коробкой передач, она села на свое место без переделок, фланцы карданов заменили, их сняли со старой КПП, длина карданов одинаковая.
Крепления для двигателя нужно переделать, слегка удлиняется и смещается правое основание. Вначале крепится мотор на задние крепления коробки и левую лапу, после чего уже по намеченному месту переделывается правое крепление мотора.
С прежнего двигателя в работе остался радиатор охлаждения, масляный радиатор на TD42 не нужен. После установки нужно будет по другому перегнуть трубки климат-контроля.
При желании можно установить турбину на TD42. Турбину можно поставить от SD33 турбо, а интеркулер остается от старого мотора (RD28T), при этом нужно снять с него вентилятор, патрубки входные на турбину остаются прежними. Крышка топливного насоса от мотора TD27T подходит идеально, разборка-сборка по времени занимает 2-3 часа.
В итоге машина будет ехать так, что душа радуется, и до 2000 оборотов — бодро, а после — еще бодрее. Давление турбины лучше выставить до 0,6 атм., для того чтобы не перегружать и не греть двигатель. Расход по трассе будет в пределах 13 литров.
Итого, бюджет проекта получится в районе 800-900 тыс, включая стоимость автомобиля, против 1,2-1,4 миллиона рублей.
Ивеко Евростар: Регулировка клапанов двигателя Магирус 8210
Перед началом регулировки клапанных зазоров, ознакомился с инструкцией. Из нее узнал, что регулировка клапанов двигателя Магирус 8210 производится при холодном двигателе, т.к. головка блока и блок чугунные. Зазор при регулировке впускных клапанов составляет 0,3 мм, а выпускных 0,4 мм, при порядке работы двигателя 1-5-3-6-2-4.
Для начала, постарался выставить первый цилиндр на момент впрыска. Для этого, отпустил на насосе трубку высокого давления. Сам, изогнувшись, взял ключ и стал им ненадолго замыкать на стартере управляющий соленоидом клемник с запитанной от аккумулятора клеммой стартера. После нескольких проворотов двигателя, увидел топливо, вылетающее из отпущенной трубки высокого давления первого цилиндра.
Далее, полез под двигатель и в лючек расположения метки на маховике, стал проворачивать двигатель в обратную сторону. Совместив метки, вылез и стал проверять коромысла первого цилиндра. Они были свободны. Это редкая удача, обычно с первого раза на впрыск еще и не попадешь.
- Выставляем первый цилиндр в момент впрыска топлива и приступаем к регулировке впускных клапанов 3-го, 5-го и 6-го цилиндров, а также выпускных клапанов 2-го, 4-го и 6-го цилиндров;
- На переднем противовесе и передней крышке, делаем метки впрыска первого цилиндра. Проворачиваем коленвал на 1 оборот и получаем начало впрыска в 6-ом цилиндре. После этого, начинаем регулировать впускные клапана 1-го, 2-го и 4-го цилиндров, а также выпускные клапана 1-го, 3-го и 5-го цилиндров;
- Операция по регулировке клапанов закончена.
От метки впрыска первого цилиндра влево и вправо набиваем еще по метке (длина окружности противовеса/3), но так, чтобы не спутать с меткой впрыска первого цилиндра.
- Прокручиваем коленчатый вал на 1 оборот и получаем начало впрыска в первом цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
- Прокручиваем коленчатый вал на треть оборота по нашей метке и получаем впрыск в 5-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
- Прокручиваем коленчатый вал еще на треть по нашей метке и получаем начало впрыска в 3-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
- Прокручиваем коленчатый вал на треть оборота к нашей первоначальной метке и получаем начало впрыска в 6-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
- Прокручиваем коленчатый вал на треть оборота по метке и получаем начало впрыска во 2-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
- И наконец, прокручиваем коленчатый вал в последний раз на треть по метке и получаем начало впрыска в 4-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов.
Может возникнуть вопрос, а почему при регулировке клапанов поцилиндрово нужно проворачивать коленчатый вал на 1/3 оборота?
Последовательность срабатывания всех цилиндров двигателя происходит за два оборота коленчатого вала. Значит 2 оборота * 360 градусов = 720 градусов. Сейчас, 720 градусов делим на 6 цилиндров и получаем 120 градусов. Коленвал имеет расположение шатунных шеек в виде трех лучей по 120 градусов.
Так считается последовательность работы цилиндров на любом четырехтактном двигателе внутреннего сгорания.
Двигатель тд27т регулировка клапанов
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Этот пост — компиляция прочитанного на TerranoIrk.ru по решению проблем с ТНВД.
Наверное практически все владельцы TD27ETi и QD32ETi, то есть двигателей с электронным управлением ТНВД, рано или поздно сталкиваются с Проблемой.
Поначалу это всего лишь подрагивания на холостом ходу(ХХ), потом на горячую начнёт заводиться хуже, потом плавающие обороты ХХ, потом заводиться станет совсем плохо, надо будет долго крутить, двигатель перестанет держать ХХ, будет глохнуть на ходу. И однажды вы просто не заведётесь.
В подавляющем большинстве случаев причина в ТНВД.
- Прочистить позициометр. В него набивается металлическая отработка и датчик глючит. А ломаться там особо и нечему.
- Промыть сеточку на входе в ТНВД.
Это наш ТНВД.
Он с правой стороны от двигателя по ходу движения. Глубоко внизу. Под насосом ГУРа.
1 — это позициометр.
Если ТНВД BOSCH, то вот его номера:
9461625783 bosch позиционер NISSAN TD27ETi/QD32ETi старый номер (9461620450)
terranoirk.ru/forums/viewtopic.php
Китайский стоит около 5.000р, лучше не брать. Нормальный — 12.000р.
2 — место стыковки с блоком цилиндров. Виден шкив.
3 — плунжерная пара. На этой фотке плохо видна.
Другая картинка.
1—2 — то же самое, позиционер и место стыковки с блоком цилиндров.
3 — плунжерная пара, видны топливные штуцеры.
Вот новый позиционер(слева) и плунжерная пара (справа) в снятом виде:
Но ничего снимать не надо. 🙂 Картинки тут для общего понимания.
Часть 2. Лёгкий вариант.
Я уже писал, что в лёгком варианте достаточно лишь прочистить позиционер от металлической выработки и сеточку (если она имеется) на входе ТНВД. Тут главное добраться до насоса 🙂
а) Снимается крышка позиционера, держащаяся на шестигранных болтах
б) Компрессором основательно продувается позиционер. Вместе с солярой оттуда вымывает весь мусор.
terranoirk.ru/forums/viewtopic.php
ПС. После снятия крышки с позиционера он будет выглядеть как на картинке 3.2 ниже.
ППС. На всякий случай. Позиционер люди не снимают с радостью потому что потом это грозит регулировкой ХХ путём вращения этого позиционера.
Добротный вариант потребует бОльших сил. Но в результате получаем действительно чистый позиционер.
Не забудьте как-нибудь отметить положение позиционера относительно корпуса ТНВД, чтобы потом правильно выставить и не мучаться с регулировкой.
3.1 Эксцентрик имеет сферическую форму. Следов износа почти нет, форма идеальная .
Вид на нижнюю часть позиционера:
3.2 Для снятия платы нужно отсоединить 5 проводов от разъема и 2 проводника от катушки. Первые проще всего пропилить ножовкой в месте сварки до контактов платы, вторые высверлить сверлом 1-1.5мм
На плате находится датчик положения.
Вид сверху (снята крышка):
3.3 Откручиваем винты и снимаем плату.
Вид сверху:
3.4 Снимаем пружины, выкручиваем стойки и снимаем катушку:
3.5 Вал возможно неразборный, во всяком случае я не стал это проверять 🙂
Вид сверху на позиционер без потрохов:
3.6 Все детали тщательно очищаем и начинаем собирать все в обратном порядке.
Плата позиционера, вид снизу:
3.7 Перед установкой платы нужно зачистить и залудить паяльником контакты на ней, устанавливаем плату на место, прикручиваем винтами, припаиваем проводники. Прикручиваем крышку.
Вид сверху: