Двигатель Fiat 350A1000
Двигатель Fiat 350A1000
1.4-литровый 8-клапанный двигатель Фиат 350А1000 производится концерном еще с 2005 года и за это время побывал под капотом множества моделей типа Альбеа, Пунто, Линеа и Фиорино. Еще данный агрегат ставился на Лянча Муза, Ипсилон первого поколения и Альфа Ромео Мито.
Технические характеристики мотора Fiat 350A1000 1.4 литра
Точный объем | 1368 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 77 л.с. |
Крутящий момент | 115 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 11.1 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | да |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 2.8 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
MANUAL
Мануал и руководство для Фиат Альбеа можно скачать тут
INFO
Много полезной информации по Albea собрано на Драйв 2
Расход топлива двс Фиат 350 A1.000
На примере Fiat Albea 2010 года с механической коробкой передач:
Город | 8.2 литра |
Трасса | 5.0 литра |
Смешанный | 6.2 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 350А1000 1.4 l
MiTo | 2011 — 2018 |
Albea I | 2005 — 2012 |
Linea I | 2007 — 2018 |
Doblo I | 2005 — 2016 |
Fiorino III | 2008 — н.в. |
Idea I | 2005 — 2012 |
Panda II | 2010 — 2012 |
Grande Punto | 2005 — 2012 |
Punto IV | 2012 — 2018 |
Musa I | 2005 — 2012 |
Ypsilon I | 2006 — 2011 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 350A1000
Главной проблемой является масложор по вине быстрого износа колец и колпачков
У агрегатов первых лет срезало шпонку шкива коленвала и затем он проскальзывал
Из-за загрязнения дросселя либо сетки бензонасоса часто плавают обороты мотора
Невысоким ресурсом тут также отличаются подушки двигателя, стартер и термостат
Каждые 50 тысяч км пробега не забывайте регулировать тепловые зазоры клапанов
Видео о капитальном ремонте как раз такого мотора
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Пересчитываем по пальцам плюсы седана Fiat Linea
Linea (читается «линеа», с ударением на первый слог), вышедшая на мировые рынки в 2007 году, выпускается в Индии, Китае, Бразилии и Турции. Цены на машины российской сборки начинаются с 584 900 рублей.
Компании Sollers (бывшая «Северсталь-авто»), представляющей FIAT в России, знакома горечь поражения. Седан Fiat Albea был локализован, предложен по привлекательной цене — и не пошёл. Нокдаун. В 2008 году, как и большинство марок, итальянский бренд был на пике, но даже тогда бюджетная модель не попала в отечественный топ-10 класса B: было продано всего 17 224 её экземпляра. В доля бюджетного Фиатика упала до 4895 автомобилей. Сжимая кулаки, Sollers шагает в гольф-класс с седаном Fiat Linea, производство которого развёрнуто в Набережных Челнах.
У нас любят крупные автомобили, и к этому чувству взывает Linea, один из самых протяжённо сложённых седанов в классе — 4560 мм от носа до хвоста. Он длиннее, чем Volkswagen Jetta (4554) и Kia Cerato (4530), не говоря уж о Фокусе (4481). И только Chevrolet Cruze (4597), да Renault Fluence (4620) обходят его. Правда, в длине колёсной базы Fiat уступает даже компактному Фокусу: 2603 мм против 2640. Тем не менее «итальянец» просторен внутри, и я без проблем усаживаюсь «сам за собой», не касаясь коленями спинок передних кресел.
Однако ширина машины — всего 1730 мм: Fiat один из самых «узкоплечих» автомобилей в классе. Это хорошо видно снаружи и, увы, отчётливо ощущается внутри. Мы с коллегой-штурманом постоянно мешаем друг другу локтями, я задеваю плечо соседа, пытаясь достать какие-то вещи с дивана. Даже хорошо, что в тестовых машинах нет центрального подлокотника между передними креслами. Как его делить? А ещё эти панели дверей из дешёвого пластика, выдающиеся в салон.
- Список опций для Линеи, мягко говоря, не отличается разнообразием: единственная позиция в нём — цвет «металлик» за 10 тысяч рублей. Зато аж девяти оттенков. Базовый цвет — белый.
- Машины версий Dynamic и Comfort оснащаются штампованными колёсами, а литые диски с шинами размерностью 195/55 R16 — прерогатива дорогого исполнения Emotion за 678 200 рублей.
В России Linea выпускается пока с одним двигателем — турбомотором T-Jet 1.4. Но Sollers планирует расширять линейку силовых агрегатов, в том числе добавить версии с автоматическими коробками передач. Впрочем, нам в аэропорту Казани (откуда мы отправились на тест) выбирать не пришлось: все седаны были серебристого цвета, в средней комплектации Comfort, с пятиступенчатой «механикой». В напутственном слове нас предупредили: хотя в Татарстане качественные шоссе, но сотрудники ДПС суровы, а камеры фиксации нарушений скоростного режима зорки.
- По большому счёту, претензия к эргономике одна: перегруз приборных шкал с радиальной оцифровкой.
- Избирательность привода коробки передач сносная, чего не скажешь о ходах — великоваты.
- Передние сиденья мягкие на вид, но набиты плотно. Боковой поддержки нет, а центральная часть спинки давит на позвоночник.
- Третьему пассажиру на заднем диване не позавидуешь. Двоим достаточно места для ног, но крыша лежит на головах. К слову, подлокотники есть только в дорогих комплектациях.
На улице — чуть выше нуля, снег с дождём. Летние шины Bridgestone размерностью 195/60 R15 дубеют на холодных штампованных дисках. Снаружи работающая на холостых оборотах «четвёрка» тарахтит, словно дизель. Но в салоне её едва слышно. Подстроив руль с излишне рельефными приливами в местах хвата, но так и не устроившись в жёстком кресле, которое меня выталкивает, я вливаюсь в бодрый поток на шоссе, ведущем из аэропорта в столицу Татарстана.
Разгоняемся, тормозим, снова разгоняемся: 120 «лошадей» и 206 ньютон-метров оправдывают ожидания. Наддув — сильнейший козырь Фиата в борьбе с «атмосферными» конкурентами. Пусть мотор 1.4 не богат тягой на низах, зато при 2500 об/мин он живо (для своего объёма) подхватывает машину и с заводным урчанием увлекает её вперёд. Коленвал легко раскручивается до 5000 оборотов в минуту, но дальше взвинчивать мотор нет смысла, лучше переключиться. Усилий это не требует. По сравнению с темпераментом «ти-джета», оснащённого малоинерционным турбокомпрессором, динамика Фокуса и Круза с двигателем 1.6 или 1.8 скучна, как езда по эскалатору.
- По паспорту Linea набирает 100 км/ч через 9,2 с после старта. По ощущениям — позже.
- Все тормоза — дисковые. К их работе претензий нет, хотя у педали есть небольшой свободный ход.
Маршрут поездки предполагает разительную смену окружающих условий: после по-европейски ровных дорог — асфальтовое безобразие татарской глубинки. Но именно на плохом покрытии Linea расцветает. Подвеска с лёгкостью переваривает ямы любого калибра, стыки температурного расширения на мостах, железнодорожные переезды с рельсами, выступающими над резиновыми накладками. Завидев впереди выбоину с острыми краями или крупную трещину, ты инстинктивно съёживаешься в ожидании удара. Но Fiat обозначает проблему лишь небольшим толчком и шлепком шин. Пробоев замечено не было.
Управляемость на первый взгляд без огонька, что не удивительно при такой всеядной подвеске. Пока ты спокоен, Fiat всё делает правильно: отлично держит намеченный курс на шоссе, в поворотах кренится, не выходя за рамки приличий. На рулевом колесе всегда присутствует стабилизирующее усилие, которое обеспечивает необходимый минимум информации. Но для тех, кто любит балансировать на грани, у задней скручивающейся балки припасён неприятный сюрприз: в предельном повороте Linea готова в любой момент сорваться в лёгкий занос.
- Приятные мелочи! Петли крышки багажника, отделанной изнутри тканью, не убавляют драгоценного объёма. Тут целых 500 литров: больше в классе только у Джетты (534 л) и Флюенса (530 л).
- Предусмотрена и ручка-выемка для закрывания крышки, но пользоваться ею неудобно.
- Под фальшполом — полноразмерное запасное колесо. У всех версий.
Горячим водителям я бы не рекомендовал покупать Fiat без системы стабилизации. Но она доступна только вместе с шестью подушками безопасности в топовом исполнении Emotion. А такую Линею я вообще не могу посоветовать, поскольку её цена не вяжется с общим ощущением качества Фиата. Симпатичный в целом интерьер выполнен из жёсткого, звонкого пластика. Подгонка некоторых деталей неважнецкая. А двери захлопываются с гулким кастрюльным звуком. Кому как, а мне было бы жалко отдать за такое 678 200 рублей. Ведь хорошо оборудованный Fluence стоит 683 100 рублей, а более мощный Cruze LT (1,8 л, 141 л.с.) — 682 тысячи.
Другое дело простейшая версия Linea Dynamic за 584 900 рублей. Она дороже базовых Флюенса (569 тысяч) и Круза (547 тысяч) с мотором 1.6, однако переплата компенсируется фиатовской живостью. При сравнимом оснащении те двое едут откровенно вяло. Но у самой дешёвой Линеи нет, например, подогрева сидений. Им оснащается только Linea Comfort за 613 тысяч. Дороговато? Давайте ещё раз разберём на пальцах, что же есть в активе у такого Фиата. Загибаем. Презентабельная и солидная внешность — раз, тяговитый и экономичный (в рамках теста — 10,7 л/100 км) турбомотор — два. Три — комфортабельная и энергоёмкая подвеска. Управляемость до определённой скорости вполне надёжна, так что хоть и с натяжкой, но четыре. Не хватает чего-то одного, чтобы сжать кулак, которым FIAT смог бы бить классовых врагов наотмашь. Но из четырёх пальцев можно сложить не менее актуальную для конкурентной борьбы фигуру.
Замена масла Fiat Albea
Сменить масло в движке Фиат Альбеа/Палио не трудный процесс, однако для тех, кто сталкивается с этим впервые, мы представляем отчет с фотографиями с подробной инструкцией.
Время сменяя, объем и вид масла для заливки в Альбеа
Регулярность смены масла и фильтра масла на Фиат Альбеа указывает производитель — это 15 тысяч километров, но на деле требуется смена уже спустя 10 тысяч км езды.
Масляное вещество нужно примерно 2,6 литра, советуют лить масло полусинтетику 10W-40, соответствующее качеству FIAT 9.55535-G2. Можете воспользоваться и синтетикой 5W-40 качества FIAT 9.55535-M2, но учтите, если отсутствует советуемое масляное вещество, подобный должен быть качества FIAT 9.55535 с малыми характерными данными АСЕА А3 для движков на бензине и АСЕА В4 на дизеле.
Подлинный фильтр масла DO895 либо DO1823 реже ставится, как правило, пользуются подобными, как: Mahle ОС986, MANN FILTER W61032, PURFLUX LS910) либо другими, ассортимент широк.
Способ смены масла на Фиат Альбеа
Перед работой поройтесь в своих инструментах и найдите шестигранник на 12, так как пробка слива в поддоне необычная и рожковый ключик не подойдет. Процесс дальше прост: раскрутить болтик, слить масло в тару, открутить фильтр, поменять, закрутить болтик и новенький фильтр, залить свеженькое масло, проверить объем.
Масляное вещество и фильтр для смены. Если есть возможность, купите еще масло для промывки, чтобы отмыть движок перед заливанием свеженького масла.
Готовим нужные для сливания предметы, прежде ставим машину на яму, внизу ставим емкость для сливания.
Ищем среди инструментов нужный шестигранник для выкручивания пробки слива.
При сливании масла возьмите ключик для выкручивания масляного фильтра. Спустя десять-пятнадцать минут масло все стечет в том случае, если перед этим движок был хорошо прогрет.
Фильтр масла выкручиваем съемником с такими характеристиками, как цепной и универсальный, либо спец. фиатовским (хотя он вряд ли будет у новичка).
Как будет выворачивать поставьте канистру, ее обрежьте, так как чуток масло выльется и здесь.
Таким бывает подлинный фильтр масла для Фиат Альбеа /Палио, но вы можете выбрать любой нужный подобный фильтр.
Старенький фильтр меняем, но похожий BLUE PRINT ADL 142102.
Перед выкручиваем смажьте свеженьким масло резинку уплотнения.
Фильтр масла закрутить рукой, нельзя трогать съемником. Болт слива лучше закрутить с помощью динамометрического ключика, потому что советуемый затяжной момент болтика отверстия слива — 20 Нм.
Как завершили весь процесс под автомашиной, открыть крышечку горловины для заливки масла и залить 2,6 л свеженького масла. Затем проверить объем, и лишь потом запустить движок и прогреть. За прогревом еще разок проверить уровень масла (штрихи на конце щупа показывают максимальный и минимальный уровень).
Fiat Albea Регулировка Клапанов И Нюансы
Слушать
Загрузил: Александр Донецк
Длительность: 4 мин и 37 сек
Битрейт: 192 Kbps
Похожие песни
Регулировка Клапанов Fiat Linea Мотор 1 4Л 77Л С
Регулировка Клапанов Без Замены Шайб Без Микрометра И Фрезеровщика
Чистка Дроссельной Заслонки Фиат Альбеа
Простой Мотор Который Любит Выпивать Масло Fiat 1 4 16V С Фазокрутилкой
Регулировка Клапанов Fiat Panda
Устранение Визга Стартера Fiat Albea
Замена Ремня Грм Албея Добло Пунто 1 4 Без Спец Инструмента
Течь Печки Фиат Альбеа Перезалил
Fiat Doblo 1 4L Капиталим Фиатовский Мотор
Работа Двигателя Фиат Альбеа
Фиат Альбеа С Пробегом 500 Т Км Почти Феррари
Fiat Albea Датчик Клапан Vvt
Ремонт Фиат Мотор 350А1000
Ремонт Фиат Албеа
Установочные Метки Грм Fiat Doblo 1 4 843 A1 000 8 Клапанов Бензин
Фиат Альбеа Fiat Albea Щёлканье Из Под Капота Устранение
Фиат Альбеа Слабые Места Недостатки И Болячки Б У Fiat Albea
Замена Маслосъемных Колпачков На Fiat Grande Punto
Замена Шпилек Выпускного Коллектора Fiat Albea 12
Слушают
Обещанный Неверленд 2 Опенинг
Я Ем Разбитое Стекло
Ай Себаки Сурхи Ман
Летай Григорий Лепс
Hazy Borrtex Breathe
Таджикская Музыка 2019
Дима Карташов Ты Моя Первая И Последняя
Cupcakke Vagina Acapella
Хучастаи Мирзовали Сохили Дарё 2021
Japanese Type Beat Orochi
Nightcore Life Less
Fnf Vs Imposter Sussus Moogus
Imany Don T Be So Shy Slowed Reverb
Echo Glimpses And Fear
С Днем Рождения В Ноябре
Я Вдруг Понял Что Никогда И Никого Так Сильно Не Любил Как Этого
Скачивают
Free Sample Rod Wave X Toosii X Rylo Rodriguez Type Beat Notice Prod Solo
Lsu Tiger Band Pregame On The Hill
Dj Jr Mix New Style Dangerous Cabinet Blast Ton Humming Dance Mix 2020 Dj Smc Mix Humming Mix
The Ifoy Award Winning Tx3 Performance Through Ergonomics
Crowd1 О Новых Возможностях И Компенсационном Плане Обновления 08 04 21
Online Fohlen Auktion V 13 17 8 20 Lot 14 Nelson W Hf V Neverland We Tizian
Fiat Albea Регулировка Клапанов И Нюансы
Astronomy Antiquitech Book From The 1600S
Немного Обо Мне
Home Assistant Podcast Live Home Assistant Conference 2020
Mahmud Nomozov Mayhona Махмуд Номозов Майхона Music Version Uydaqoling
Elite Dangerous Infernal Expedition Week 2 Reaching Max Sc Speed
Dj Terbaru 2021 Berpisah Di Ujung Jalan Sultan Jungle Dutch Full Bass 2021
Военно Спортивное Многоборье Август 2013 Г Волжский Щит
Hit The Tone I Don T Trust Myself With Loving You By John Mayer Ep 94 Thomann
Anthropology Test Series For Cse Mains 2020 Karandeep Singh Anthropology Optional Levelup Ias
Парашютное Многоборье В Шадринске 2015 03 04
I Don T Trust Myself With Loving You John Mayer Stripped Cover Ft Dannielle Stories
Novena Allo Spirito Santo Settimo Giorno
Аудиокнига Черный Лебедь Под Знаком Непредсказуемости Нассим Талеб Часть 3