Sheloil.ru

Шелл Оил
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 164fml 200 cc регулировка клапанов

Двигатель 164fml 200 cc регулировка клапанов

@What's up Hands может оно и так! Я к стати собрал 163 fml по вашим видео, спасибо!

я бы вам не советовал, учитывая то, что это не дает практически ничего. Т.к. струйка масла настолько тонкая что выходя из картера в радиатор она как бы охлаждается немного, незначительно(это в принципе логично для маслянных радиаторов), но попадая в раскаленный картер обратно, не сильно остывшая жидкость снова набирает ту температуру которая была таким образом вы будете иметь лишь на пару градусов ниже на радиаторе и одинаковую в двигателе. Ведь они(двигатели) все таки воздушного охлаждения как ни крути. Антифриз не заменить маслом.

@What's up Hands тогда скорее всего в этих местах утолщение отливки, и наверно можно засверлиться и нарезать резьбу под штуцера масляных трубок.

Нет т.к. проточки под масло каналы отсутствуют.

подскажите где купить Прокладки двигателя 164FML стелс флейм 200

Здравствуйте. Посетите любой мото магазин китайской продукции вашего города. Запчасти на эти двигатели давольно распространены в подобных местах.

Добрый день, спасибо за серию видео, очень помогло во многих моментах. Такой вопрос, я потерял одну шайбу с дистанционных (втулочных) гаек (тех которых 4 шт.) которые крепят голову. Чем можно ее заменить? С какого металла они? Можно ли закрутить без одной? Спасибо

Да но в моем случае шайбы не съемные. И я не имел дел со съемными шайбами в таком виде крепления.

@What's up Hands 4:50. Я про эти гайки. Которые вы еще крутили головкой на 14, а они оказались на 12. Под каждым этим болтом (гайкой) у меня идёт шайба. Выяснил, что она вроде из стали.

Я так понимаю они у вас не в таком виде как у меня, то бишь болт-шайба-гайка? А отдельно болт-гайка+шайба? В таком случае необходима медная шайба по толщине смотрите как ваши. Почему медная потому что она по мягче и не загрызет силумин. И все таки хотелось бы по подробнее проблему потому, что я не уверен в том что я правильно понял.

Какая нормальная температура двигателя возле свичи?

Этого я не знаю. Но зачем вам это? Рабочая температура любого двигателя 90, предел-130 ,анитфриз закипит и клин.

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,не могу выставить зазоры клапанов.ставлю на метку Т ,выставляю 006,008.делаю один оборот,опять до Т.зазоров как не было миллиметра по 4-5! штанги болтаются. Делаю ещё один оборот зазоры входят в норму.подскажите что с этим делать. получается зазоры на метке Т через раз.очень жду дельного совета.за ранее всем спасибо.

@Константин Соловьев если еще будут вопросы то спрашивайте.

Наконец то разобрался!сам. как вы и говорите выставлять надо после закрытия впускного клапана.следующий оборот будет не тот.запустил двигатель.пока всё работает.если же провернуть ровно на один оборот,до метки "Т" получаются зажатые клапана,вывод,не надо их трогать на этом положение.а если их отрегулировать в нем,то через ещё оборот,они станут с зазором мм по 4))) так что положение регулировки только после закрытия впускного клапана. всем спасибо)))

Ну возможно вы все правильно делаете. Я в видео объяснял же. Не смотрите вы на эти метки они для новичков. Смотрите на такты. У вас первый такт идет "впрыск"(клапан со стороны карбюратора открывается, и в конце так та он закроется) поршень идет вниз, далее такт "сжатия"(все клапана закрыты) поршень идет в верх((вот именно сейчас он в верхней мертвой точке по метке)), следом идет такт "рабочего хода" после того как свеча дала искру(все клапана закрыты)поршень толкает в низ взрывающаяся смесь, последним идет такт "выпуска"( открывается клапан со стороны выхлопной трубы) поршень идет в верх выталкивая газы ((сейчас он в мертвой точке не по метке)), но клапан выпуска может быть еще не до конца закрыт. В каком моменте у вас не такие зазоры?

Какое масло лучше лить сентетику или полусентетику?

@What's up Hands короч я лох. Понял спс

@Remastered TV Да все так, но износ на стартах будет увеличиваться соответственно.

@What's up Hands просто дольше нужно прогревать думаю так мне сказали(

@Remastered TV ну точно сказать не могу, все дело в том что все зависит от магазина в котором вы покупали. И в принципе ваше масло то просто более вязкое на холоде, в рабочей то температуре они все одинаковые. Просто при старте будет сильное сопротивление масла к крутящим моментам двигателя, что не есть хорошо.

@What's up Hands 15в50 что за масло просто тупанул и купил не поменяют(

У меня новый двигатель 164 fml но у него цокотит одно коромысло в продольной оси, что можно сделать?

@сергей серый рад был помочь.

@What's up Hands все что и требовалось доказать, значит там не должно быть люфта. Спасибо. Да, двигатель новый и гайки заваренные. Просто китайцы.

Как я и ответил ранее-так не должно быть. У меня в сборке они затянуты гайками и заварены. Но я встречал и просто гайки не заваренные. То есть вал этого коромысла это просто болт где рабочая поверхность сточена в ноль под цилиндр, а так он закручивается. Вот если у вас вариант" не с заваренными гайками "постарайтесь их затянуть может поможет. А так я думаю необходимо менять потому, что получается при такой работе как бы вы не регулировали эту часть, у вас коромысло будет сдвигаться по оси сильнее на открывание и слабее на закрывание а то и вовсе штанга выскочит и не дай бог ее перемолит распредвалом, а там все вьетнам и сдача цветных металлов на пиво и новый двиг. Но я напоминаю, что алкоголь вредит вашему здоровью, и не отрегулированные клапана тоже, в случае с мотоциклом, если это произойдет на ходу.

Читайте так же:
Регулировка клапанов с нижним расположением

@What's up Hands правильно! Коромысло одной стороной касается клапана другой штанги. Но оно в свободном состоянии люфтит не в зазоре между клапаном, а по оси вправо влево.

Если речь идет об этих агрегатах то в обоих случаях не толкатели на оси (под минус), не коромысла на своих осях в верху головы, ходят исключительно только на вращение и продольно по оси не должны передвигаться так как штанга в конечном итоге просто выпрыгнет из посадочного места когда нибудь.

Где видео, монгол, уже месяц ничего не выкладываешь, я тут скончаюсь от ожидания!! Я тебя за что плетью бью, раб!? Жду видоса, да поскорее, а то опять не дам тебе объедков со стола, так и будешь святым духом да ногтями питаться. 😡😡😡😡🤬😡😡😡😡

Тебя кто так учил разговаривать, знаешь вообще, что такое суббординация!? Тряпку в рот, руки на стол и работать, а то и до автомеханика не далеко.

Погоди ,а где мои видео. Что думаешь одним ведьмаком отобьешься? В инстаграм он видео снял. Что дальше, тикток? Времени тебе, завтра вечер, чтоб было на канале я проверю. Ногтями. руктями питаться будешь.

Она а что должно быть когда на первой скорости оставишь она бьётся в ней педали и кроме 2 скорость остальные всё скорости бьёт Вы можете на это вопрос ответить если можете желательно на днях

@Эргашов Мухаммад Пиши сюда я отвечу.

Номер ватсап пишите я позвоню

Я обязательно отвечу. Только скорректируйте свой вопрос так что бы я понял его. Пожалуйста.

У меня мотоцикл Стелс flymo 200 у него заводной pedal бьёт когда на 1 скорость

Здравствуйте Скажите пожалуйста вы можете на мой вопрос ответ давать

Привет 👋, Вопрос такой : как засухарить клапана если нет засухаривателя ?

@What's up HandsПривет можешь помочь, мотор спокойно работал но потом чёт случилось и он стал тяжело крутиться, всем весом толкаешь кик и делает максимум 1-2 оборота, разобрал до коленвала,кпп в норме, поршневая новая, а всёравно тяжело крутиться, может ли быть проблема с генератором или т.п, могу видео куда-то скинуть если надо

Я так понимаю разсухарены они тоже были без разсухаревателя? В таком случае этот способ работает в обе стороны, но я объясню если просто купил новую голову. Принцип прост. 1.Берешь голову и вставляешь в нее клапана. 2.Эту самую голову кладешь тарелками клапанов, ну этой частью камеры сгорания куда еще свеча вкручивается, на что то не сильно твердое: брусок маленький или крышку от бутылки, но так что бы клапана в низ не опускались и были закрыты. 3.С верху ставишь пружину, тарелку, и сами сухари, ну сухари так что бы они просто входили в пазы. 4. Накрываешь все эту конструкцию тканью. 5.Берешь накидную головку по внешнему диаметру тарелки, что бы было в аккурат, не по середине, а прям что бы на краях стояла. 6.Бьешь молотком до появления результата. Что же происходит в следствии этого действа? Клапан остается на месте, а пружина от удара прожимается позволяя сухарям попасть в паз на ножке клапана. Вредно ли это? Нет, в принципе силы там особой прикладывать не стоит. Главное сделать все точно и не пробить ткань, но в худшем случае будет пара царапин на тарелке где сухари. А что бы не повредить шляпку самого клапана необходимо как я и говорил класть, что то твердое, но не тверже самого клапана.

Здравствуйте! Подскажите как выйти из ситуации сорвался болт на голове, той что закручиваеться в заглушку, та то что держит шарниры в цылиндре!

@Александр Жмур рад что смог чем то помочь, удачи вам в сборке.

@What's up Hands нашёл я подходящий болт только резьба сплошная! Заточил не много на конус, и зажалось на этот раз нормально! Благодарю за помощь)

@What's up Hands а можно ли провернуть на 180 и так закрутить новый болт!?

@What's up Hands да, верно! Только с того болта началось масло протекать! Вот я решил его поджать, но сорвалась резьба!

@Александр Жмур так значит я правильно понял. Итак, саму заглушку надо вернуть в то положение в котором она была потому, что болт который закручивается через голову вкручивается в нее и удерживает ее в одном положении. Если это заглушка с прорезью под огромную минусовую отвертку будет чуть откручена, то болт не закрутиться или будет закручен не параллельно ходу поршня и шатуна, а значит будет поперечное усилие на него. По поводу того что бы закрутить туда другой болт по длинее-обратите внимание что у штатного болта конец выполнен ''под конус'' и определенной метрической резьбы. Конено попробовать можно. Но попробуйте по видео-инструкции протянуть сначала все болты на шпильках, а потом подтянуть его, все должно сойтись так как должно быть.

Регулировка клапанов и запуск двигателя 163FML с нижним распредвалом.

Сколько должно быть зазоры клапанов на regulmoto 200?

Мага Тимурчик

Брат не 0.1 а 0.7

Сергей Савчин

у меня не держит метка . ключ убираю она проворачивает сама. какой диагноз?

Читайте так же:
Зазор регулировка клапанов на d15b
Сергей Ксенчак

Спасибо. Всё понятно. И подробно обьяснил.

Love Myzik

Метка можете врать. Отвйорткой и методом тика поднимаете поршня в вмт и рыгулируете етот метод очень надьожный.

Влад Степченко

Поменял нижнию шестерню с рапредвалам, теперь не могу отрегулировать клапана. Когда ставлю поршень в вмт, клапана сами по себе зажаты. Помогите пожалуйста 5 дней мучаюсь

Юрий Паитов

Спросить хотел на пантеру 250 кубов так можно настроить клапана подскажите?

Дарья Данилова

Здравствуйте.помогите пожалуста.двигатель164 ниж вальный.лигаеца всю ногу отбил что делать.

Probiker Anatoli

Всё хорошо но есть одно но, по заводу метку ставят коряво, и лучьше смотреть на штанги чтобы они были саосны и тогда будет идеальная работа двигателя

artem Pedro

Увас верхневалиный или нижневальный ??

#Anisimov#

Здравствуйте Юрий! Куда можно вам написать, по советоваться по двс 166FMM нижневальный.?

Sergei Xoxlow

Приветствую Вас! Подскажите пожалуйста сколько и какое масло заливать в генераторное пространство, как часто нужно менять? Заранее благодарю.

goga-sirj sirj

Здравствуйте! Купил новым мотоцикл с двигателем 163 FML — 200 кубов . С первых минут работы нового двигателя , услышал легкий цокот в области цилиндра. На холодную цокот еле слышно но по мере прогревания цокот усиливается. Как Вы думаете ,пошло что то не так во время обкатки , или брак из завода? ( Пробег 300 км ) .

Bekzat Ignaev

Скажите у меня эндуро 250 куб не заводится искра есть бензин есть

Sined 420

У меня такая проблема поменял шестерни 3 передачи собрал всё обратно регулирую клапана ставлю 0.05 оба прокручиваю ротор зазоры становятся больше

В поисках металла

юрий помогите советом у меня такой же двигатель но на холодную он плоховато заводится и лапка кикстатера бьет сильно по ноге клапана 4 года не регулировались в них ли причина а да и обороты он максимум 5 т делает

МотоГор

а как же рекомендованные 0,06 и 0,08 ?

Naik Borzov

спосибо что ответили на мой вопрос.на горячую я тоже убирал зазоры до 00.3 на обоих. изменений небыло. все тот же звук в нижних коромыслах. распредвал пробывал подвигать стоит мертво и выроботки нет. прям немогу понять что это и от куда. буду искать, а может и притется само сабой. в любом случае искренне признателен за ответ. с/ув. если появятся какие нибудь предположения, напишите обязательно прислушаюсь.

Naik Borzov

добрый час! понятно что вас достали этим вопросом,но если можно подскажите мне. цокает двиг164fml. поменял головку поршневую нижние и верхние коромысла.все новое поставил.цокот не проходит.именно в нижних коромыслах на горячую и именно на холостых оборотах. как только не ставил зазоры.бесполезно. уже незнаю что делать.а пошол после замены колец.с тех пор все сменил уже вплоть до целиндра. буду благодарен если ответите с/ув.

Дима Бондаренко LIVE Канал

Как правильно проводить обкатку на таком движне после замены колена и поршневой ? У меня он 200 у вас просто не помню

Регулировка клапанов и запуск двигателя 163FML с нижним распредвалом.

Сколько должно быть зазоры клапанов на regulmoto 200?

Брат не 0.1 а 0.7

у меня не держит метка . ключ убираю она проворачивает сама. какой диагноз?

Спасибо. Всё понятно. И подробно обьяснил.

Метка можете врать. Отвйорткой и методом тика поднимаете поршня в вмт и рыгулируете етот метод очень надьожный.

Поменял нижнию шестерню с рапредвалам, теперь не могу отрегулировать клапана. Когда ставлю поршень в вмт, клапана сами по себе зажаты. Помогите пожалуйста 5 дней мучаюсь

Спросить хотел на пантеру 250 кубов так можно настроить клапана подскажите?

Здравствуйте.помогите пожалуста.двигатель164 ниж вальный.лигаеца всю ногу отбил что делать.

Всё хорошо но есть одно но, по заводу метку ставят коряво, и лучьше смотреть на штанги чтобы они были саосны и тогда будет идеальная работа двигателя

Увас верхневалиный или нижневальный ??

Здравствуйте Юрий! Куда можно вам написать, по советоваться по двс 166FMM нижневальный.?

Приветствую Вас! Подскажите пожалуйста сколько и какое масло заливать в генераторное пространство, как часто нужно менять? Заранее благодарю.

Здравствуйте! Купил новым мотоцикл с двигателем 163 FML — 200 кубов . С первых минут работы нового двигателя , услышал легкий цокот в области цилиндра. На холодную цокот еле слышно но по мере прогревания цокот усиливается. Как Вы думаете ,пошло что то не так во время обкатки , или брак из завода? ( Пробег 300 км ) .

Скажите у меня эндуро 250 куб не заводится искра есть бензин есть

У меня такая проблема поменял шестерни 3 передачи собрал всё обратно регулирую клапана ставлю 0.05 оба прокручиваю ротор зазоры становятся больше

Просто регулирую зазоры всё нормально 0.05 прокручиваю ротор зазор почти сантиметр всё болтается как сопля

Юрий можете написать что может быть пожалуйста vk.com/id188603959

юрий помогите советом у меня такой же двигатель но на холодную он плоховато заводится и лапка кикстатера бьет сильно по ноге клапана 4 года не регулировались в них ли причина а да и обороты он максимум 5 т делает

а как же рекомендованные 0,06 и 0,08 ?

МотоГор у него щуп с шагом 0.05 мм. Вот он и говорит впускной по слабее чтобы примерно 0.06 мм и по сильнее выпуск чтобы примерно 0.08 мм

спосибо что ответили на мой вопрос.на горячую я тоже убирал зазоры до 00.3 на обоих. изменений небыло. все тот же звук в нижних коромыслах. распредвал пробывал подвигать стоит мертво и выроботки нет. прям немогу понять что это и от куда. буду искать, а может и притется само сабой. в любом случае искренне признателен за ответ. с/ув. если появятся какие нибудь предположения, напишите обязательно прислушаюсь.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор на расход топлива

Здравствуйте. У меня тоже самое. Шум клапанов при нагреве очень бесит. Двигатель новый — 800 км. пробега. Зазоры на холодную 0.03. но после нагрева грохочет сильно. Удалось ли вам решить данную проблему?

это толкатели так работают громко как на урале

добрый час! понятно что вас достали этим вопросом,но если можно подскажите мне. цокает двиг164fml. поменял головку поршневую нижние и верхние коромысла.все новое поставил.цокот не проходит.именно в нижних коромыслах на горячую и именно на холостых оборотах. как только не ставил зазоры.бесполезно. уже незнаю что делать.а пошол после замены колец.с тех пор все сменил уже вплоть до целиндра. буду благодарен если ответите с/ув.

Попробуйте завести двигатель довести его до рабочей температуры,после чего произвести все те действия,что в моём видео и снова завести двигатель.Если цокот останется снова довести двигатель до рабочего состояния снять»голову»и уменьшить зазор между клапанами.И так до тех пор пока цокот не устранится.Дело в том,что в моём видео показано как установить зазор в идеале но для каждого двигателя свои «замеры».Но нужно ещё учитывать,что тепловые зазоры должны быть в любом случае.Если цокот у вас пропал и при этом зазоров нет(клапан и винт зажаты)то дело не в зазорах,искать нужно в «другом месте»!Извините что получилось так объёмно надеюсь,что я вам помог.

Как правильно проводить обкатку на таком движне после замены колена и поршневой ? У меня он 200 у вас просто не помню

Здравствуйте Юрий. Проблема такая. Пробило крышку генератора, побежало масло, я ее заделал (больше не бежит) Завел мот, клапана стали стучать, снял крышку отрегулировал впуской на 0.05 выпускной на 0.08. все закрутил поставил, стук клапанов изчез. Завожу на холодную с подсосом, немного держу ручку газа, а то глохнет, немного прогреется убираю подсос по мере прогрева, все норм гудит работает. Собрался прокатиться вокруг гаражей, при включении скоростей появился какой-то звук звонкий, как будто что-то лишнее там плавает и звенит. Но это еще не суть. Самое главное что когда двигатель хорошо прогрелся начал глохнуть, заводиться стал только с подсосом (на богатой смеси), убираешь подсос сразу глохнет , и потом вообще не заводится уже никак, подскажите что это может быть

Сделал зазор побольше, гудит и как будто чихает обратно в карбюратор, что это может значить

Уважаемый Roman так-как мы с вами на расстоянии и я не могу видеть всей»картины»,я могу только предполагать.По этой причине могу предложить вам заново проверить зазоры клапанов,прочистить воздушный фильтр,заменить масло,разобрать и прочистить карбюратор.Как вы понимаете это не все причины из-за которых у вас проблемы с движком НО основные.

юра привет не могу найти диск переднего калеса на инферно 200 может подскажеш от чего подходит или есть у кого

здравствуйте Юрий подскажите что делать . заменил кольца новые мот заводится на холостых нормально работает а ехать не едет оборотов не хватает .. что это может быть ?? карб чистил продувал воздухан тоже .

Аналогичная проблема . Нашли решение ? Что это было ? Коммутатор ?

Уважаемый Костя Кизянов причин может быть множество.1-Причина это свеча которая требует замены.2-Причина коммутатор также требует замены.3-Причина клапана требуют правильной настройки.4-Причина воздушный фильтр требует чистки или замены(в зависимости от выработки).Это не полный список того на,что надо обратить внимание НО основной.

Юрий, спасибо за видео. Очень помогли.

здравствуйте Юрий, у меня вот какая проблема я сменил поршневую а клапана сразу не выстовил, поездил неделю все хорошо потом появился стук в клапанах, я выстовил их по вашему видеу а стук все равно не пропал, что может быть. Менять полностью коромысло или проблема вообше не в клапанах. Заранее спасибо с уважением Денис.

Уважаемый Денис Петров дело в том,что в моём видео показано как выставить клапана в стандартном виде(так сказать как с завода,без учёта выработки).По этой причине могу посоветовать следующие.Прогреть двигатель до рабочей температуры,после чего снять крышку головки и замерить зазоры между клапанами и регулировочным болтом.После чего уменьшить зазоры на 0.01 деление.Закрыть крышку головки снова прогреть двигатель до рабочей температуры и прослушать есть ли цокот от клапанов если да,то повторить процедуру до того момента пока цокот не прекратиться.НО при этом нужно учитывать,что бензин должен быть достойного качества(с проверенной бензоколонки) и масло в двигателе не должно превышать 1000км.Я понимаю процедура «нудная»но зато после этого вы будите точно знать,что с вашим двигателем проблем не будет.Надеюсь я вам помог.

Юрий,подскажи пожалуйста как снять щестерню которая стоит на волновала со стороны зпжигания

Серёга Швагирев о

Уважаемый Серёга Швагирев я точно не понял,что вы имели в виду но постараюсь вам помочь.Посмотрите пожалуйста это видео ( in-cd.com/chart/v-iy/bmWLrsKxsHzPnZY.html ).Надеюсь я вам помог.

спасибо!да помогло !на теплую 1.0 щюп пролазил.теперь только робочий звук

спасибо! я понял завтра попробую!

А подскажите как раз лечить звук штанг и клапанов?

Алексей Макаренко если вы имеете в виду неприятный «цокот»в работающем двигателе.То одна из причин (как я уже писал)это не верно настроены зазоры между клапаном и болтом.Для каждого двигателя(иметься в виду китайского производства)данное расстояние индивидуально,как-бы это странно не звучало.

настроил я клапана а нагревается цокотит,!что делать?и я почетал ваши комментарии.и не понял на холодную настраивать или на прогретый?и если это штанги цокотят что менять коромысло?

Читайте так же:
Томасетто редуктор как регулировать давление

Уважаемый Алексей Макар если в вашем двигателе после прогрева появляется»цокот»клапанов,то дальнейшая регулировка клапанов производится на тёплым(прогретом)двигателе.

добрый вечер подскажите зазоры клапанов для 167fmm с нижним распредвлом буду презнателен

Уважаемый александр ануфриев клапана двигателей от 150см3 до 300см3 регулируются стандартно(как показано в моём видео).НО нужно учитывать некоторые аспекты.Такие как пробег,износ деталей двигателя.ВЫВОД клапана отрегулировать как указано в видео,запустить двигатель,после 10-минутной работы двигателя не заглушая его прислушаться к «цоканью»(впускного и выпускного) клапанов.Если таковые отсутствуют значит ничего предпринимать не надо.Но если «цокот»на каком-либо клапане сильный и не проходит значит надо снять крышку головы и уменьшить зазор между клапаном и болтом на том клапане от которого исходит звук.Надеюсь я вам помог.

Юрий,Авантис орион 200 люкс мотор 163 FML около 1000 км

+Тема Попов спасибо за ответ.А теперь,что касается вашего вопроса.Если клапан будет зажат то двигатель не будет дымить он просто не заведётся.Если двигатель дымит то можно предположить,что это последствие не правильной эксплуатации или обкатки.Как последствие этого одна из причин выход из строя масло съёмных колец.Но причин может-быть множество на расстоянии определить очень сложно(надеюсь вы понимаете)!

Юрий,подскажите если выпускной клапан поджат мотоцикл будет дымит?

+Тема Попов У меня к вам встречный вопрос какой у вас аппарат и сколько он прошёл?

подскажите почему двигатель когда скидається обороти хлопает.

Мотоцикл новый 500 км пробегу хлопки были изначально.

Уважаемый User Users причин почему двигатель»выдаёт»хлопки на малых оборотах может быть несколько.Например свеча «требующая»чистки или замены,также проблема с хлопками может быть из-за неправильно отрегулированных клапанов и т.д.Если-бы вы более подробно описали вашу проблему,а также после чего появились хлопки я постараюсь вам помочь.

Здравствуйте Юрий когда я первый раз отрегулировал зазор на холодном двигателе вроде бы как положено то когда двиг прогрел грохот стоял ужас, после регулирую на прогретом и встречал на форуме что не у одного меня такая проблема, спасибо за видео.

Добрый день выставил клапана зазоры нормальные,цокот как бил так и есть снял крышку зазоры такие как и били,смазка поступает,что может создавать звук ? Уже и не знаю что делать.

+Баланович Олексій Лёша , цокотят сами штанги и коромысла . работа этого двигателя сопровождается постоянным цокотом . Ты наверно хотел как в Хонде XR тихой работы , но там всесто системы штанг и коромысел стоит цепь , поэтому двигатели такого типа » тихие » .

Уважаемый Баланович Олексій просмотрев видео на первый взгляд можно смело сказать,что плохо отрепетированы клапана(зазоры между клапаном и винтом нужно уменьшать).

Уважаемый Баланович Олексій не могли-бы вы снять короткое видео вашего заведённого аппарата,что-бы я смог понять какого характера у вас цокот.

Здравствуйте Юрий! Глядя на ваши видео понятно что вы много знаете об этих двигателях и у меня есть вопрос по поводу взаимозаменяемости запчастей к 163FML от других схожих двигателей. В моём двигателе вечная проблема с распред-валом в целом т.е страшный износ втулок шестерни расп-вала и кулачков. За один сезон шестерня приходит в негодность . Запчасти покупаю в Коврове но я в них всё больше и больше разачировываюсь, После последней покупки решил проверить эти запчасти и убедился что всё сделано из сыромятины т.е ни грунтовки, ни закалки. Если есть какие соображения по этой теме подскажите пожалуйста ! Спасибо!

Уважаемый @Trainer Centurion Centurion в вашем случае сложно давать какие-либо советы.Как один из вариантов могу посоветовать попробовать приобрести данные зап.части в интернет магазинах или обратится к квалифицированному токарю который изготовит вам данные детали из качественного материала.

Привет! Скажите пожалуйста что еще может цокать кроме клапанов? Раньше думал на клапана сейчяс не уверен так как цокот усиливается когда двигатель нагревается.

Уважаемый Дiма «цокать»в двигателе помимо клапанов,могут и другие детали например штанги.НО так или иначе начинать всё-же придётся с проверки клапанов.

Скажыте а двигатель 162 FMJ также регулируется, с такими же зазорами?

Уважаемый Дiма если коротко то ДА.

Масло хадо атомик менял 6 раз регулировал клапана 2 раза ,первый раз когда купил ,второй раз через 5 тысяч продувал фильтр 2 раза . забыл сказать последний раз менял масло снял фильтр масла он был здавленый но чистый

Уважаемый Сергей боюсь вас огорчить но ТО желательно проходить в среднем 6 раз. 1-после 300км.2-после 1000км.3-после 4000км.4-после 8000км.5-после 12000км.6-после 16000км.((Цифры обобщённые. У каждому аппарата цифры свои)) В ТО входит проверка всех комплектующих мотоцикла (клапана,фильтра,электро проводка и т.д.).То-есть в вашем случае клапана надо было проверять 4 раза,а не 2 как у вас.Несмотря что мы на расстоянии я могу предположить,что вполне возможно это клапана,а возможно и штанги и в первом и во втором случаи это не страшно,НО лучше проверить и отрегулировать.Ещё могу дать совет при включённом двиг-стопе(зажигание включено а искра не поступает) несколько раз прокрутите стартером двигатель после двиг-стоп отключите и запустите аппарат если цокот останется то возможно,что на клапана не успевает поступать масло для своевременной смазки(масляное голодание).В этом случаи к проблеме надо подходить с другой стороны.

У меня 164фмл пробег 9800 ,заводиш движок и бывает так слегка зацокотит секунды две потом работает чисто ,заглушил опять завожу работает тихо. Цокот похож на отпущеные клапана. Что может быть?

Уважаемый Сергей извините за моё любопытство,а вы ТО производили как требует этого завод производитель?

вы бы могли снять видео как он набирает у вас обороты

я по вашему совету поменял свичу но он всё равно плохо на горячем набирает обороты но лучше заводится что может быть ищё

Читайте так же:
Как регулировать лодочный мотор на лодке

Лучше один раз увидеть)))

бодскажыте пожалуйста а почему у меня на горячем двигателе не наберает обороты на холодном очень хорошо

скажите пж как выставить зажигание на этом движке ответь сюда пж vk.com/id249883694

@Юрий Сапунков в общем сегодня его возил к специалисту он мне сказал что стук идет из-за того что я залил не то масло которое положено у него был такой же мотоцикл

Виктор вы конечно можете заснять на видео и выложить в youtube.Только пожалуйста не забудьте указать «адрес»видео.

@Юрий Сапунков а если попробую снять на видео и выложу сюда?

Уважаемый Виктор как я уже сказал,что мы на расстоянии и я не могу слышать и видеть какого характера цокот исходит из вашего цилиндра,поэтому я могу полагаться только на свой личный опыт и своё воображение.Поэтому могу предположить,что одна из причин у вас вышла одна из прокладок(1-между головкой и цилиндром.2-между цилиндром и картером).Дело в том,что когда пробивает одну из этих прокладок то стоит странный цокот как будто под тобой урал или днепр.

Как отрегулировать клапана на Stels Flame 200

В этом видео мы покажем Вам как правильно отрегулировать клапана на Stals Flame и какие нюансы есть при регулировке клапанов этого мотоцикла.
Подписывайтесь: svhouse.info/from/Arp.html.
Наша группа Вконтакте club97862391
Регулировка клапанов на мопеде: svhouse.info/fix/rm6AbGWKZ9C6aLc/video

Kommentarer: 276

Здоров. почему на крышке клапанов стоит какая-то спераль? Для чего она?

кусок китайского кала. какие нахуй там зазоры выставишь, выставляешь щупом 0.04 на впуске, зажимаешь, при этом ничего никуда не сдвигается, но зазор 0.15 км получается, потом выпуск регулируешь, а впуск тупо зажало нахуй. вроде и отрегулировал, начинаешь вставлять щуп 0.08 на выпуск, чуть поджимает вроде все четко, потом вставляешь и 0.1 поджимает и 0.15 сука поджимает, но лезет и просто вымораживает блять. нервы нужны железные для этой хуйни.

3 månader sedan

T|клапын F|что . Скажите

3 månader sedan

Слушай, выкрутил болтик с крышки,чтоб проверить, смазываются или нет клапана. Подёргал киком и масло из отверстия не выходит. Как прочистить эти каналы?

3 månader sedan

Какое масло льешь летом в двигатель?

4 månader sedan

Спасибо, подходит не только для стелса

5 månader sedan

и хера 2 вмт и где про вторую

5 månader sedan

Блин как же удобно на них регулироть

5 månader sedan

5 månader sedan

А как понять что тебе нужно отрегулировать клапона а залазия туда?

5 månader sedan

Сегодня регулировал клапана на Мотоленд форестер 200 после 3500 км первый раз на выхлопе был большой зазор 12 соток впуск 8 соток

6 månader sedan

Шо попало мостить

6 månader sedan

Музыка здесь ни к чему. Я хочу смотреть ремонт а не концерт.

6 månader sedan

И зачем 0,06,по мануалу 0,05 ставь и не замарачивайся

6 månader sedan

Зачем его подымать,выставляет под щуп 0,05 и все ,проверяешь пару раз и не надо там ничего подымать,все четенько работает,шелестят как надо,я пальцами доворачиваю.

6 månader sedan

А почему у тебя руки дрожит

6 månader sedan

Если зазоры больше чем положено,на что влияет?

6 månader sedan

Отрегулировал по вашему видео, спасибо. Но после на экране теперь всегда она и та же передача 5. Почему?

6 månader sedan

Привет всем. Вопрос должно ли быть масло в генераторе . Причём много масла . Ответь если не сложно

4 månader sedan

Канечно генератор купаетса в масле

7 månader sedan

Молодец, всё более чем доходчиво,только кантуженный болван не поймёт. 100%подписка.

7 månader sedan

А если метка Т нету?

5 månader sedan

и я не нашёл у себя. На что же ориентироваться?

8 månader sedan

Почему мотоленд форестер 200 зазооы в книге указаны 0,15 -020

9 månader sedan

Подскажи, а на верхневальных китайцах (типа CBF-150) надо ли натягивать(подтягивать) цепь ГРМ перед регулировкой клапанов или она автоматически натягивается натяжителем?

10 månader sedan

Спасиба большое розєснил.

11 månader sedan

Заведется ли вообше мотоцкл если клапана зажаты

Приветствую. Я до этого тоже дошел, но есть такое дело. При наборе скорости в районе 4т оборотов идет цокот похожий на клапана . При 5т оборотах пропадает . На холостую не цокает. Мотор прошел 1400 км разбирать жалко. Могут это цокотать штанги?

Я который перебрал питбайк, и выставил зазоры на буковке F, Ну ебааааный рооот. Кстати, всем здарова 2020. Коронавирус атакует нас😂😅😥😪😓😭😭

8 månader sedan

Какой зазор нужен на 150 скажите пожалуйста

Молодец автор что разобрался. Я тоже раньше сам дошел до этого метода регулировки на китайце. До этого трижды регулировал и стук все равно оставался. Когда разобрался и отрегулировал то все стало нормально. стук исчез. остался шелест. ГЛАВНОЕ ПРИ СУВАНИИ ЩУПА НАДО ДРУГОЙ РУКОЙ ОТТЯГИВАТЬ КОРОМЫСЛО. И ОТТЯГИВАТЬ С УСИЛИЕМ. ЛИБО НАОБОРОТ ДАВИТЬ ЕСЛИ СО СТОРОНЫ ШТАНГИ. ТОГДА БУДЕТ ВЕРНАЯ НАСТРОЙКА. САМ МУЧАЛСЯ ПОКА НЕ ДОГНАЛ ТЕМУ. И ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ. ПРИ ОСТЫВАНИИ ДВИГАТЕЛЯ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ НА ЭТОМ КИТАЙМОТОРЕ-УМЕНЬШАЮТСЯ. ДА ДА Я НИЧЕГО НЕ ПУТАЮ. ИМЕННО УМЕНЬШАЮТСЯ ПРИ ОСТЫВАНИИ МОТОРА. ЗНАЮ ЧТО МНОГИЕ КНИЖНЫЕ ТЕОРЕТИКИ СЕЙЧАС НАЧНУТ ДРИСТАТЬ-ДАЛЬШЕ ЧЕМ ВИДЯТ. А КОМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ-СПРАШИВАЙТЕ. РАД БУДУ ПОДЕЛИТЬСЯ ПРАКТИКОЙ.

Vgarage скажите у меня на мотоцикле появились рывки когда я разгоняю его до высоких оборотов как будто он захлебывается скажите из за чего ето происходит и как решить ету проблему

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector