Sheloil.ru

Шелл Оил
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и установка элементов коробки передач

Снятие и установка элементов коробки передач

Снимите воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельный узел.

Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи.

Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке:

Рис. 4.24. Отсоединение тросов выбора и переключения передач: 1 — палец троса; 2 — шайбы; 3 — троса выбора и переключения передач; 4 — Е-образный фиксатор

— снимите палец троса 1 (см. рис. 4.24);

— снимите шайбы 2;

— отсоедините троса выбора и переключения передач 3;

— снимите Е-образный фиксатор 4 троса;

— отсоедините тросы от кронштейна крепления тросов.

Рис. 4.37. Расположение болта (1) крепления рычага выбора (2)

Выверните болты 1 (рис. 4.37) и снимите рычаг выбора 2.

Выверните болт блокировки переключения. Обязательно отверните болт блокировки переключения. В противном случае механизм управления переключением передач нельзя снять.

Рис. 4.38. Расположение болта (1) крепления механизма переключением передач в сборе (2) и прокладки (3)

Убедитесь, что рычаг переключения передач в нейтральном положении. Выверните болты 1 (рис. 4.38) и снимите механизм переключением передач в сборе 2 и прокладку 3.

Снимите рычаг переключения передач в следующем порядке:

— закрепите механизм управления переключением передач в сборе в тисках с мягкими губками;

Рис. 4.39. Использование выколотки и молотка для снятия пальца рычага (1), рычага переключения (2) и пыльника (3)

— с помощью выколотки и молотка снимите палец рычага 1 (рис. 4.39);

— снимите рычаг переключения 2;

— снимите пыльник 3.

Рис. 4.40. Расположение направляющего болта (1) и направление снятия вала выбора/переключения передач (2)

Выверните направляющий болт 1 (рис. 4.40) и снимите вал выбора/переключения передач 2.

Рис. 4.41. Расположение болтов (1) крепления пластины (2)

Выверните болты 1 (рис. 4.41) и снимите пластину 2 с механизма управления переключением передач.

Рис. 4.42. Места проверки на отсутствие износа или повреждений кулачка переключения пятой/ задней передач (1), пластины (2) блокировки переключения, рычага выбора/переключения передач (3) и вала выбора/переключения передач (4)

Проверьте на отсутствие износа или повреждений кулачок переключения пятой/задней передач 1 (рис. 4.42).

Проверьте на отсутствие износа или повреждений пластину 2 блокировки переключения.

Проверьте на отсутствие изгиба или повреждений рычаг выбора/переключения передач 3.

Проверьте на отсутствие изгиба или повреждений вал выбора/переключения передач 4.

Установку механизма управления переключением коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию.

Вверните направляющий болт переключения и затяните его моментом 18—28 Н·м.

Установите механизм управления переключением передач и рычаг выбора передач и затяните болты моментом 18—28 Н·м.

Вверните болт блокировки переключения передач и затяните его моментом 18—28 Н·м.

Шестерня и трос привода спидометра

Снимите шестерню привода спидометра в сборе в следующем порядке:

Рис. 4.43. Снятие шестерни привода спидометра в сборе: 1 — гайка; 2 — трос; 3 — болт; 4 — шестерня привода спидометра в сборе

— отсоедините трос 2;

— выверните болт 3;

— снимите шестерню привода спидометра в сборе 4.

Рис. 4.44. Расположение разъема а датчика скорости автомобиля b

— отсоедините разъем а (рис. 4.44) датчика скорости автомобиля b.

Снимите аккумуляторную батарею

Отсоедините боковой кабель панели инструментов.

Рис. 4.45. Расположение уплотняющей втулки (1) и направление извлечения троса спидометра

Снимите уплотняющую втулку 1 (рис. 4.45) троса спидометра и извлеките трос спидометра из панели инструментов.

Снимите уплотнительное кольцо с корпуса шестерни привода спидометра.

Рис. 4.46. Снятие пальца (1) шестерни привода и места проверки уплотнительного кольца (2) и зубьев шестерни привода (3)

Снимите палец 1 (рис. 4.46) шестерни привода и отсоедините ведомую шестерню.

Проверьте на отсутствие повреждений или разрыв уплотнительного кольца 2.

Читайте так же:
Не регулирует автокорректор фар

Проверьте на отсутствие износа или повреждений зубья шестерни привода 3.

Установку троса привода спидометра проводите в последовательности, обратной снятию.

Установите шестерню привода спидометра в картере коробки передач. Затяните болт шестерни привода спидометра моментом 4—7 Н·м.

Установите шестерню привода в сборе после подсоединения троса спидометра к шестерне.

Троса управления переключением передач

Рис. 4.47. Элементы управлением переключения передач: 1 — ручка рычага переключения передач; 2 — кронштейн троса переключения передач; 3 — трос выбора передач; 4 — трос переключения передач; 5 — коромысло переключения передач; 6 — рычаг переключения передач; 7 — направляющий кронштейн рычага переключения передач

Элементы управлением переключения передач показаны на рис. 4.47.

Снимите воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельный узел.

Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи.

Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке:

— снимите палец троса 1 (см. рис. 4.24);

— снимите шайбы 2;

— отсоедините троса выбора и переключения передач 3;

— снимите Е-образный фиксатор 4 троса;

— отсоедините тросы от кронштейна крепления тросов.

Снимите центральную консоль.

Отведите в сторону коврик пола для осмотра троса переключения передач.

Отсоедините троса выбора и переключения передач от рычага в следующем порядке:

Рис. 4.48. Отсоединение тросов выбора и переключения передач от рычага: 1 — зажим троса; 2 — серьга; 3 — Е-образный фиксатор троса выбора передач; 4 — трос выбора передач; 5 — палец троса переключения передач; 6 — Е-образный фиксатор троса переключения передач; 7 — трос переключения передач

— снимите зажим троса выбора передач 1 (рис. 4.48);

— снимите серьгу 2;

— снимите Е-образный фиксатор 3 троса выбора передач;

— отсоедините трос выбора передач 4;

— снимите палец 5 троса переключения передач;

— снимите Е-образный фиксатор троса переключения передач 6;

— снимите трос переключения передач 7.

Рис. 4.49. Расположение гаек (1) и вытягивание троса из салона автомобиля

Отверните гайки 1 (рис. 4.49) и вытяните трос из салона автомобиля.

Установку тросов управления переключением передач проводите в последовательности, обратной снятию.

Осторожно вставьте тросы вперед в отверстие панели инструментов.

Расположите тросы на рычаге выбора переключения передач.

Подсоедините тросы выбора и переключения передач к коробке передач.

Подсоедините трос переключения передач к рычагу в следующем порядке:

Рис. 4.50. Подсоединение троса переключения передач к рычагу: 1 — серьга троса выбора передач; 2 — зажим; 3 — отвертка, установленная в регулировочное отверстие рычага выбора передач

— вставьте серьгу троса выбора передач в палец рычага выбора передач 1 (рис. 4.50);

— установите зажим оболочки троса управления рычага переключения передач 2;

— закрепите трос управления выбора передач к кронштейну рычага переключения передач Е-образным фиксатором;

— вставьте отвертку в регулировочное отверстие рычага выбора передач для предотвращения перемещения рычага переключения передач в нейтральном положении 3.

Затяните регулировочную гайку троса выбора передач моментом 8—12 Н·м.

Рычаг управления переключением передач

Снимите центральную консоль.

Отсоедините троса выбора и переключения передач.

Рис. 4.51. Расположение болтов (1) крепления рычага управления переключением передач в сборе (2)

Выверните болты 1 (рис. 4.51) и снимите рычаг управления переключением передач в сборе 2.

Установку рычага управления переключением передач проводите в последовательности, обратной снятию.

Как на Дэу Матиз подрегулировать стояночный тормоз? Видеоинструкция / Новости

Daewoo ремонт На техническое обслуживание к нам заехал автомобиль Daewoo Matiz Дэу Матизгода выпуска, двигатель 0. Покажем как это сделать правильно и.

ремонт ручника дэу матиз

Ход ручного тормоза у данного экземпляра 12 щелчков, это не нормально, будем исправлять. Сломала сегодня что-то в матизе, связанное с ручником, поэтому прошу совета!

Читайте так же:
Как отрегулировать концевик педали тормоза на гранте

Daewoo Matiz (Дэу Матиз) регулировка, подтяжка ручника. Фото и видео инструкция

Сразу оговорюсь, что матиз на ручной тормоз не ставлю. Оставляю на передаче без ручника. Опишу как было Последствия могут быть непредсказуемыми, например, машина утратит свою устойчивость на дороге с большим уклоном и возникнет аварийная ситуация. Нормальной считается регулировка в щелчков, которые будут раздаваться при взведении ремонт ручника дэу матиз в рабочее положение.

В других случаях автовладельцам придется отрегулировать устройство.

ремонт ручника дэу матиз

Процесс выполняется в такой последовательности: Нужно запустить двигатель автомобиля, раза нажать на тормоз, после чего заглушить мотор. Задняя часть машины поднимается при помощи домкрата или подъёмника; последний чаще всего есть на СТО и в автомастерских, ремонт ручника дэу матиз нечасто устанавливают в личном гараже.

Прокладка и расположение тормозного троса следует проверить прежде всего; если трос натянут неправильно, его может потребоваться снять и переставить.

ремонт ручника дэу матиз

Особенно важно это проверять в том случае, если ручник уже был заменён ранее. Рычаг стояночного тормоза опускается в нерабочее положение, после чего поднимается вверх; при этом раздастся определённое количество характерных щелчков, которое необходимо подсчитать.

ремонт ручника дэу матиз

Для Ремонт ручника дэу матиз Matiz их должно быть от 5 до 7. Замена троса стояночного тормоза Дэу Матиз может потребоваться в следующих случаях: Произошел обрыв тросика Трос закис внутри защитной рубашки Трос растянулся и не поддается регулировке В большинстве же случаев техническое обслуживание этого узла сводится к натяжке троса.

Руководства по ремонту Дэу Матиз: замена троса привода стояночного тормоза

Делается эта процедура примерно 1 раз в 3 года. Как показывает практика, новый трос стояночного тормоза выдерживает не менее 2 регулировок натяга, то есть его хватает на 6 лет.

ремонт ручника дэу матиз

Но рано или поздно тросик обязательно потребует замены. Что потребуется для замены троса стояночного тормоза Daewoo Matiz?

Сервис этого узла относится к разряду средней сложности. Без хотя бы среднего водительского опыта за данную работу лучше не браться самостоятельно.

Регулировка ручника Дэу матиз

Мастеру по ремонту Daewoo Matiz не обойтись без: Домкрата Набора накидных и рожковых ключей Набора отверток плоских и крестовых Солидола для смазки крепежа WD Разумеется, необходим и сам трос. Для любителей часто ремонт ручника дэу матиз рычаг стояночного тормоза лучше взять трос подороже. Дорогие модели слабо подвергаются растяжению. Когда же водитель ремонт ручника дэу матиз рычаг раз в год, чтобы только его разработать, то можно обойтись простейшим тросикомиз самого доступного ценового диапазона.

Процесс замены троса стояночного тормоза Заезжаем на яму и глушим авто Снимаем консоль молдингв котором размещен рычаг стояночного тормоза и рукоятка переключения скоростей.

Регулировка троса сцепления Дэу Матиз

Любая, даже самая незначительная оплошность при замене троса сцепления на Daewoo Matiz, может закончиться выходом этого самого сцепления из строя в очень короткие сроки. В частности, после установки нового троса или замены сцепления многие не утруждают себя регулировкой свободного хода педали.

трос сцепления

Регулировка троса сцепления: как работает и зачем регулировать

Привод вилки выключения сцепления на Дэу Матиз — механический. С одной стороны, это хорошо, поскольку нет нужды обслуживать гидравлическую магистраль. С другой стороны, объективным минусом привода сцепления Матиза остается невозможность регулировки свободного хода педали.

Это значит, что выжимной подшипник постоянно находится в контакте с лепестками корзины, люфта между ними практически нет или же он минимальный. Следовательно, на Дэу Матиз есть возможность регулировки только полного (рабочего) хода педали сцепления с помощью троса.

изношенная корзина

Тем не менее регулировка нужна и важна. Это объясняется тем, что при постоянном контакте (в нормальных условиях) выжимного подшипника с лепестками корзины сцепления его ресурс в среднем составляет 80 тысяч км пробега. Стоит сбить регулировку в одну или другую сторону, полная замена механизма сцепления будет необходима уже через 8-12 тысяч пробега.

Читайте так же:
Карбюратор jikov 2802 регулировка

Неправильная регулировка троса сцепления: симптомы и последствия

В общих чертах понятно, что особенностью сцепления Дэу Матиз есть постоянный контакт выжимного подшипника с лепестками корзины сцепления. Единственное, что мы можем поменять — правильно настроить рабочий ход педали.

изношенній віжимной

Если этого не сделать, возможно два варианта развития событий:

Рабочий ход педали слишком маленький, сцепление берет «вверху», при этом часто буксует. Это приводит к тому, что выжимной подшипник постоянно давит на лепестки корзины и при малейшем прикосновении к педали сцепления происходит частичное рассоединение ведущего диска сцепления.

В этом случае получаем гигантский износ корзины, лепестков, перегрев ведомого и ведущего дисков, перегрев и выход из строя выжимного подшипника. Ресурс сцепления в этом случае — до 8-10 тысяч в лучшем случае.

Рабочий ход педали слишком большой, сцепление хватает в самом низу, при этом ведущий и ведомый диски размыкаются не до конца, сцепление постоянно «ведет». Ничего хорошего в этом тоже нет, поскольку нагрузка на КПП возрастает в разы, особенно при переключении передач. Переключение часто нечеткое, некоторые передачи не включаются вообще, включаются с хрустом и скрипом.

сцепление матиз

Единственное, что мы можем сделать, чтобы продлить жизнь сцеплению и коробке передач — правильно отрегулировать длину троса, то есть, рабочий ход педали сцепления.

Регулируем трос сцепления Дэу Матиз

Регулировку сцепления на Матизе можно проводить как из-под машины, так и сверху. Правда, сверху придется снимать корпус воздушного фильтра. Для регулировки используется одна-единственная гайка, накрученная на наконечник троса.

регулировочная гайка

Другой конец троса имеет жестко закрепленный кронштейн, в который продевается рычаг педали.

трос на педали

Кожух троса закрепляется на моторном щитке с помощью фланца и двух винтов, а с другой стороны с помощью кронштейна на коробке.

крепление троса

Регулировка заключается в том, чтобы регулировочной гайкой на 10 правильно натянуть трос сцепления. Это подразумевает, что полный рабочий ход педали должен быть ровно 140 мм.

регулировка троса

Удерживаем от проворачивания сам трос (а не кожух) пассатижами (1).

Закручиваем регулировочную самоконтрящуюся гайку (2) до тех пор, пока рабочий ход педали не станет равным 140 мм.

свободній ход педаои

В этом случае педаль сцепления должна быть практически на одном уровне с педалью тормоза.

педали на одном уровне

Смазываем резьбовую часть наконечника троса моторным маслом и еще раз проверяем ход педали.

смазіваем резьбу

Операцию повторяем в том случае, когда педаль начнет проваливаться и включение передач будет осложнено. Затягивать с регулировкой нежелательно, поскольку это чревато выходом сцепления и коробки передач из строя.

Тросы отбора и переключения передач Дэу Матиз

Тросы переключения и отбора передач — крайне запутанный узел на первый взгляд. Но если разобраться — то всё становится просто. Вот мы — разобрались. Давайте расскажем и вам! Ссылки на упоминаемые товары: Наши ссылки: — интернет-магазин запчастей Daewoo Matiz. — второй канал Владимира — официальная группа Мир Матизов ВКонтакте. — страничка в Facebook. — наш Матиз — INSTAGRAM.

Николай Н

Перестали включаться 2,4 и задний ход на дэу матиз 1.0.Заменил трос КПП,но кажется поставил от матиз 0.8.Теперь не включается задняя передача и с трудом 5я.Может ли это быть из-за того что троса чуть длиннее или короче?

Радик Мишкин

Доброго времени суток
Цепление отжимает
Скоростя переключаются
НО НЕ ЕДЕТ
подскажите в чем причина.
В коробке не гудит,тишина

Читайте так же:
Регулировать ремень на станке
zhasulan kalmaganbetov

Вот у меня с нейтралки на 3 скорость с хрустом переключается. Что это может быть? Подскажите пожалуйста!

ShakiraKR

Оххх, ребята — Вам цены нету, очень полезным делом Вы занимаетесь, а у вас филиалов в Украине нету?

Походу автомобилку заканчивал)) метода. упражнение закончил. молодец!!

Альберт Мязитов

Спасибо большое. На моём Матизе 0,8 не могу включить вторую скорость. Или включается при низких оборотах двигателя. Это может быть причиной неисправности троса скорости?

человек на земле

ЗДРАВСТВУЙТЕ, А МОЖНО ВАШ АДРЕС, заранее СПАСИБО!

человек на земле

вот у моего матиза некоторое время назад исчезли вторая, четвертая и задняя передачи, я вод. права получил недавно и представление не имел из-за чего такое могло случится, посмотрел данный ролик и смог переключить на заднюю передачу через моторный отсек вручную и сдал назад, а с переди в упор стоял автомобиль, короче: автору большое прибольшое спасибо, желаю вам и вашей семье здоровья, счастья и всех благ.

Сабыр Сабыр

Здравствуйте что делать если при заведёном моторе не включается передача скоростей

ТахирX

Здравствуйте
Вот только столкнулся, и плохо что не дома.
Не включается 2,4,задняя.
Разобрал, из троса вывалился мусор, похоже на пластиковую втулку.
Вы показали видео как они работают, огромная нагрузка на тот трос что толкает в горизонтали, аж деформирует его.
Спасибо за видео, есть вопрос:
А механизмы к которым троссы подходят, нужно смазывать, чистить?

aibek abdrahman

Абв. Благодаря вас я сам делал, спасибо. Денег остался кармане . 1,3,5 ранше плохо переключился, в пробке очень трудно был. теперь в пробке кайфую

Adyl Atamatov

Здравствуйте подскажите пожалуйста в чём проблема пропал 2 4 и задняя скорость

Сергей Книга

Подскажите пожалуйста део матиз автомат при включееии скорости глохнет

Игорь Зырянов

Володя, а чё а-type, b-type не слова??

Freedom Man

А если вообще не включается передача в чем причина трос вроде целый

Алексей Чвач

Скажите,есть ли на матизе автомат2006 трос кикдауна? Я не нашел, передачи включаются на высоких оборотах,приходится помогать ( сбрасывая резко газ)

саша вур

вторая не влючается

саша вур

братан можно твой номер

Адилет Базаркул

Здравствуйте! Спасибо за познавательный ролик. У меня плохо переключается на вторую, особенно с третьей на вторую

Иван Романов

Сцепление и натягивал и наоборот делал, не помогает. Может быть что дело в тросах переключения скоростей? По вину их не пробивал. При установке было ощущение что они длиннее.

Замена троса сцепления на автомобиле Daewoo Matiz

как поменять трос сцепления на дэу матиз

Какие причины для замены троса сцепления Вы можете назвать? Сам спросил, сам и отвечу))). Думаю, что не ошибусь. Общие, не только для Матиза, причины замены или подготовки к замене троса сцепления являются: обрыв троса, появления характерного скрипа при нажатии на педаль сцепления, “тугая” педаль сцепления и разрыв защитного пыльника на хвостовике троса сцепления (фотография 1, именно из-за этого пыльника, педаль сцепления в скором времени станет тугой и скрипучей). Это общие причины. А вот сама статья, далеко не общая. Так как в ней речь будет идти о замене троса сцепления на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз). А именно: выбор запчастей, подготовка инструмента для работы и пошаговое описание самой замены, естественно, с финальной регулировкой троса сцепления. Поэтому, все Матизоводы приглашаются к обязательному прочтению, оценке и комментированию данного материала! Все остальные посетители сайта могут ознакомиться с этой статьёй в добровольном порядке))).

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на валдае камминз

трос сцепления matiz

Запчасти. Америку не открою, если скажу, что лучший вариант из возможных, это трос производства – General Motors (GM). Каталожный номер троса сцепления для Дэу Матиз – 96315242. Но, у тросов от GM, кроме очевидных плюсов (качество и надёжность), есть заметный минус – цена. Которая, как говорится, “кусается”. И многим автолюбителям этот факт серьёзно портит настроение и сильно бьёт по карману, заставляя искать более дешёвые варианты. Желание сэкономить понять можно. Главное, в этом деле не переборщить. Поэтому, предлагаю свой список производителей, которые следят за качеством своих изделий, в нашем случае тросов сцепленияParts Mall (PMC Корея – очень рекомендую), Linex (Польша), ONNURI (Корея), ABS, FSO (Польша).

Инструмент. Для замены троса сцепления на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз) Вам понадобятся: ключи на 8 и 10, отвёртка. Место проведения работы: смотровая яма или подъёмник. Это, чтобы работа была комфортной. Если нет возможности “загнать” машину на подъёмник или смотровую яму, а трос менять всё-таки надо, то можно и на земле поваляться. Конечно же, работать лёжа на земле не так удобно, как в перечисленных выше вариантах, но если выбора нет, то придётся на этот дискомфорт не обращать внимания.

За дело! А именно, начинаем замену троса сцепления на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз):

Загоняем авто на смотровую яму. Если решили работать “с земли”, то тогда выворачиваем руль полностью влево. И из-под левого колеса, добираемся до троса сцепления. Очищаем резьбу от грязи и ржавого налёта и проливаем её тормозной жидкостью, маслом или ВД-40. Так будет легче скрутить регулировочную гайку с троса (фото 2).

как поменять трос сцепления на дэу матиз

Полностью скручиваем гайку. Вытаскиваем наконечник троса из рычага привода сцепления. В этот момент ловим втулку троса, которая должна выпасть с рычага. Если это не произошло, и она осталась на месте (в рычаге), то правильно будет вытащить её своими руками (фото 3).

трос сцепления матиз

Вытаскиваем трос с упорного кронштейна на коробке передач (фото 4).

замена троса сцепления матиз

Забираемся под торпеду. На педали сцепления находим наконечник возвратной пружины. Отвёрткой выдавливаем наконечник с посадочного места. Это не требует больших усилий. После победы над пружиной, остаётся только вывести хвостовик трос сцепления с зацепа с педалью сцепления (фото 5).

как заменить трос сцепления на матизе не снимая педаль

После чего, перебираемся в моторный отсек. Снимаем аккумулятор. И откручиваем крепёжные гайки троса сцепления к кузову (фото 6).

трос сцепления матиз 0.8

Всё. Трос сцепления снят. Новый трос ставим в обратной последовательности – закрепляем к кузову, в салоне цепляем трос за педаль сцепления, наконечник возвратной пружины устанавливаем на “рабочее” место. И отправляемся под автомобиль, где трос вставляем в кронштейн на коробке и в рычаг привода сцепления (не забываем про втулку). Накручиваем гайку и переходим к регулировке троса сцепления.

Про линейку и точные размеры свободного хода правильно отрегулированного троса сцепления на Дэу Матиз писать не буду. Всё проще. Регулировочную гайку крутим до момента, когда педаль сцепления окажется на одном уровне с педалью тормоза. После чего, запускаем двигатель автомобиля, и пробуем, как переключаются передачи. Если что-то не нравится, приподнимаем или опускаем педаль сцепления на пол сантиметра. И ещё раз проверяем. После двух-трёх попыток у Вас всё должно получиться.

И только после того, как трос будет отрегулирован, можно будет сказать, что работа по замене троса сцепления на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз) закончена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector