Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Даф двс пакар регулировка клапанов

Новинки

Книга Двигатели Caterpillar 3046. Руководство по ремонту.

Двигатели DETROIT DIESEL DD13, DD15, DD16 выпуска с 2008 года. Ремонт.

Наши новости

Закрытие магазина и пункта выдачи заказов в Санкт-Петербурге. Для СПб — только курьерская доставка.

Открытие магазина и пункта выдачи заказов в Санкт-Петербурге.

Месяц скидок 20% на книги издательства ДИЕЗ.

Каталог товаров

DAF XF 105 с 2006 г., двигатель PACCAR MX. Руководство по РЕМОНТУ. Электрические схемы. ТОМ 2.

Артикул: 2672486

Изд. «СпецИнфо»
ISBN: 966-267-2486
Год издания: 2012
Кол-во страниц: 236
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Цветность: Ч/б
Иллюстрации: Картинки + фотографии + 3D виды

ОПТ И РОЗНИЦА. 100% В НАЛИЧИИ. ЦЕНА ИЗДАТЕЛЯ!! !

Руководство по РЕМОНТУ грузового автомобиля DAF XF 105. В пособие рассматривается ремонт двигателя PACCAR MX, механической и автоматической коробок передач, устанавливаемых на ДАФ 105, оси и мосты, подвеска, схемы подвески, тормозная система и электрические схемы. Не забывайте про ТОМ 1.

Книга по ремонту ДАФ 105 рекомендована всем тем, кто уже является или скоро станет счастливым владельцем ДАФ 105 с 06 года, а также механикам и техникам спецавтоцентров, автосервисов, ремонтных мастерских, сотрудникам станций ТО и всем остальным профи-ремонтникам, практикующим обслуживание и ремонт авто.

Двигатель
Общие сведения 4
Контрольные параметры 5
Механизм распределительных шестерен 5
Подвижная система двигателя 6
Система охлаждения 7
Система питания с электронным управлением DMCI 9
Прошивка разъемов электронного блока 12
Датчик положения педали акселератора 19
Система наддува 19
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 20
Снятие и установка двигателя 23
Снятие и установка крышки клапанного механизма 23
Снятие и установка головки блока цилиндров 23
Проверка герметичности головки блока цилиндров 26
Установка двигателя в положение ВМТ (верхней мертвой точки) 26
Контроль и регулировка зазора клапанов 26
Установка масляной форсунки 27
Проверка гильзы цилиндра 27
Подвижная система двигателя 28
Проверка осевого зазора коленчатого вала 28
Снятие и установка комплекта поршней 28
Снятие и установка переднего сальника коленчатого вала 30
Снятие и установка маховика двигателя 31
Механизм распределительных шестерён 32
Снятие и установка распределительного вала 32
Снятие и установка картера распределительного механизма 34
Система смазки 36
Снятие и установка масляного насоса 36
Снятие и установка модуля фильтрации и охлаждения масла 36
Снятие и установка масляного поддона 36
Проверка наличия утечек на масляном радиаторе 37
Проверка уровня масла в двигателе 37
Проверка расхода масла 38
Калибровка датчика уровня масла 38
Система охлаждения 38
Слив охлаждающей жидкости 38
Заполнение системы охлаждения и удаление воздуха 38
Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости 39
Промывка системы охлаждения 40
Система питания 42
Снятие и установка насос-форсунки 42
Снятие и установка форсунок 43
Продувка системы питания 44
Диагностика. Определение и устранение неисправностей. 45

Сцепление
Контрольные параметры 52
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 52
Проверка уровня рабочей жидкости привода сцепления 53
Снятие и установка механизма сцепления 53
Снятие и установка механизма сцепления с автоматическим устройством компенсации
износа накладок фрикционного диска 54
Снятие и установка упорного отжимного подшипника сцепления 55
Снятие и установка направляющего подшипника входного вала КПП 55
Снятие и установка вилки привода сцепления 56
Снятие и установка сервопривода сцепления 56
Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления 57
Контроль и регулировка педали сцепления 58
Продувка гидравлической системы 58
Диагностика. Определение и устранение неисправностей. 59

Коробка переключения передач
Механические коробки переключения передач
ZF 16S2020, ZF 16S2320 и ZF 16S2520
Контрольные параметры 62
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Hм) 63
Снятие и установка КПП 65
Снятие делителя 65
Разборка основного картера 65
Ремонт валов 66
Первичный вал 66
Вторичный вал 67
Промежуточный вал 69
Сборка основного картера 69
Регулировка вилки мультипликатора 70
Сборка КПП 70
Делитель 71
Механический привод кпп 74
Шаровая опора рычага переключения передач 75
Реактивная тяга и рычаг 76
Тяга привода переключения передач 76
Привод механизма переключения передач 77
Пневматический привод кпп 79
Проверка клапана блокировки 79
Снятие и установка клапана выбора диапазона на рычаге переключения передач 80
Буксировка автомобиля 80
Диагностика. Определение и устранение неисправностей. 81
Коробка переключения передач
AS-TRONIC ZF 12AS 2130 / 2330 / 2540 и ZF 16AS 2630
Контрольные параметры 83
Профилактическое обслуживание заправочные емкости КПП as-tronic 84
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 84
Снятие и установка коробки as-tronic 86
Коробка передач as-tronic со встроенным интардером 86
Разборка картеров 86
Передний картер 86
Разборка и сборка передней крышки 88
Центральный картер 88
Задний картер и блок планетарного механизма 89
Ремонт валов 91
Первичный вал 91
Вторичный вал 91
Промежуточные валы 92
Шестерня привода передачи заднего хода 92
Планетарный механизм 93
Сборка картеров 93
Задний картер 93
Снятие и установка модулятора коробки передач 98
Снятие и установка приводного фланца 99
Снятие и установка сальника выходного вала 100
Контроль и регулировка уровня масла в коробке передач 100
Слив и заполнение маслом коробки передач 100
Снятие и установка блока управления 100
Диагностика. Определение и устранение неисправностей 101

Задний мост
Снятие и установка задней оси в сборе 104
Дифференциал 106
Ведущая шестерня 106
Регулировка конусного расстояния 108
Регулировка предварительного напряжения подшипников дифференциала 108
Регулировка зазора в зацеплении 109
Проверка положения рабочих поверхностей зубьев 109
Снятие и установка механизма блокировки дифференциала 110
Ступицы колес 111
Диск датчика скорости вращения колеса 112
Контрольные параметры 113
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 114

Читайте так же:
Когда нужна регулировка грм

Передняя ось
Снятие и установка поворотного кулака передней оси 116
Снятие и установка упорного подшипника 118
Снятие и установка игольчатых подшипников 118
Проверка и регулировка зазора поворотного кулака 119
Проверка и регулировка угла продольного наклона 120
Проверка развала колес и поперечного наклона поворотного шкворня 121
Сходимость 121
Проверка и регулировка угла поворота 122
Ступицы передних колес 122
Контрольные параметры 125
Моменты (нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 126

Рулевое управление
Описание работы системы с одноконтурным гидравлическим усилителем 128
Проверка рулевого управления с помощью манометра 129
Проверка рулевого управления с помощью переносного тестового комплекта 130
Снятие и установка картера рулевой передачи в сборе 132
Снятие и установка кронштейна рулевой колонки 134
Снятие и установка рулевой сошки 134
Проверка и регулировка клапанов ограничения угла поворота 135
Слив масла 138
Заполнение одноконтурной системы гидравлического усилителя рулевого управления 139
Снятие и установка насоса гидравлического усилителя рулевого управления 139
Проверка ограничительного клапана 140
Контрольные параметры 141
Моменты (Hм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 141

Тормозная система
Снятие и установка тормозных колодок 144
Снятие и установка тормозного диска 146
Снятие и установка корпуса скобы тормоза KNORR SN7000 146
Снятие и установка основания корпуса тормозной скобы 147
Снятие и установка защитной манжеты тормоза KNORR SN7000 147
Снятие и установка тормозного цилиндра 148
Снятие и установка тормозного цилиндра с пружиной 149
Снятие и установка автоматического регулятора тормоза 149
Проверка автоматического регулятора дискового тормоза 149
Проверка тормозных колодок тормоза knorr sn7000 149
Проверка тормозных дисков 150
Проверка хода скобы тормоза 150
Регулировка дисковых тормозов 151
Проверка и регулировка модулятора тормозного усилия в зависимости от нагрузки.
Авто с пневматической подвеской 152
Проверка и регулировка модулятора тормозного усилия.
Авто с механической подвеской 153
Контрольные параметры 154
Передние и задние тормоза 154
Воздушный компрессор (не для всех моделей) 154
Пневматическое оборудована (не для всех моделей) 155
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 157
Описание работы системы EBS-2 161
Характеристики компонентов системы 161

Подвеска
Контрольные параметры 164
ECAS-4 164
Принцип действия системы ECAS-4 164
Электронный блок управления ECAS D992 165
Пульт дистанционного управления D529 167
Переключатели на приборной панели 168
Датчики высоты F612/F613/F614 169
Датчик давления ECAS F735, F736, F615 170
Блок электромагнитных клапанов В166, В238, В250, В253, В254 170
Отсечный клапан 171
Редукционный клапан, функция остаточного давления 172
Редукционный клапан, функция ограничения давления 172
Клапан регулировки распределения нагрузки на оси 172
Функции и регулировка 173
Механическая подвеска
Снятие и установка рессоры в сборе 184
Диагностика. Определение и устранение неисправностей механической подвески 186
Пневматическая подвеска
Расшифровка кодов неисправности ECAS-4 189
Расшифровка кодов параметров системы ECAS-4 191
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 192
Механическая подвеска 192
Пневматическая подвеска 192

Электрооборудование
Перечень элементов схем электрооборудования 194
Электрические схемы
Схема 1.1. Управление двигателем – DMCI (1/7) 208
Схема 1.2. Управление двигателем – DMCI (2/7) 209
Схема 1.3. Управление двигателем – DMCI (3/7) 210
Схема 1.4. Управление двигателем – DMCI (4/7) 211
Схема 1.5. Управление двигателем – DMCI (5/7) 212
Схема 1.6. Управление двигателем – DMCI (6/7) 213
Схема 1.7. Управление двигателем – DMCI (7/7) 214
Схема 2.1. Система постобработки – EAS (1/3) 215
Схема 2.2. Система постобработки – EAS (2/3) 216
Схема 2.3. Система постобработки – EAS (3/3) 217
Схема 3. Система торможения ABS-D 218
Схема 4.1. Система торможения EBS-2 (1/3) 219
Схема 4.2. Система торможения EBS-2 (2/3) 220
Схема 4.3. Система торможения EBS-2 (3/3) 221
Схема 5.1. Подвеска – ECAS-4 (1/2) 222
Схема 5.2. Подвеска – ECAS-4 (2/2) 223
Схема 6. Система электронного управления рулевым управлением – EMAS 224
Схема 7.1. Подвеска – подъем оси (1/4) 225
Схема 7.2. Подвеска – подъем оси (2/4) 226
Схема 7.3. Подвеска – подъем оси (3/4) 227
Схема 7.4. Подвеска – подъем оси (4/4) 228
Схема 8.1. Система кондиционирования – AIRTRONIC (ACH-EA) (1/2) 229
Схема 8.2. Система кондиционирования – AIRTRONIC (ACH-EA) (2/2) 230
Схема 9. Система безопасности – AIRBAG-2 231

регулировка клапанов на двигателе EF-12

регулировка клапанов на двигателе EF-12 ⇐ Sambar, Libero, Domingo. Двигатель

Модератор: Sanchez 84

  • Версия для печати
  • 1
  • Цитата

Сообщение storik1 » 25 сен 2010, 15:02

  • Цитата

Сообщение maestro116 » 25 сен 2010, 23:32

  • Цитата

Сообщение Maximenko » 14 мар 2013, 09:26

  • Цитата

Сообщение Konan » 15 мар 2013, 10:22

  • Цитата

Сообщение Maximenko » 15 мар 2013, 17:40

  • Цитата

Сообщение Serg. ua9mrs » 05 апр 2014, 10:30

  • Цитата

Сообщение Гость » 08 апр 2014, 13:58

  • Цитата

Сообщение Serg. ua9mrs » 08 апр 2014, 15:00

Задавал вопрос на форуме Школина и здесь, и ни кто, ни мог внятно рассказать как правильно регулировать клапана на двигателе EF-12, обратимся к первоисточнику,инструкция на немецком:

Читайте так же:
Создать задачу синхронизации времени windows 7

Добавлено спустя 25 минут 56 секунд:
А по простому: 1 цилиндр в такте сжатия, ВМТ на шкиве коленвала совмещаем с меткой на картере,исходная метка на распредвале с меткой на голове,регулируем 1Ц впуск,выпуск.2Ц впуск,3Ц выпуск.Поворачиваем коленвал на 360градусов,распредвал повернется на 180 градусов.Регулируем 2Ц выпуск,3Ц впуск.ВСЕ. 6 клапанов отрегулированы

регулировка клапанов на двигателе EF-12 - IMG.jpg регулировка клапанов на двигателе EF-12 - IMG_0001.jpg

  • Цитата

Сообщение ПРАВЫЙ » 10 апр 2014, 06:16

  • Цитата

Сообщение desrus55 » 11 апр 2014, 11:25

  • Цитата

Сообщение Serg. ua9mrs » 11 апр 2014, 14:28

  • Цитата

Сообщение Wolya » 11 июн 2015, 14:06

  • Цитата

Сообщение Alphakat » 14 июн 2015, 23:19

Только что с Олег Дымнич прошли процедуру проверки зазоров. Всё в реале очень просто:
Совмещаем метки на шкиве к/вала (там их 3 штуки, 0-5-10, но нам нужна только первая, «0») с меткой на крышке помпы.
Тут есть нюанс: точно по горизонту метки не увидеть, их закрывает щиток (по крайней мере, у меня так было), поэтому снимаем заднее правое колесо, берём накидной «на 17» и ложимся под крыло так, чтобы тот газ, который лучше всего видит, оказался чуть ниже, но напротив метки, что на крышке помпы. Снизу её не видно, поэтому просим помощника приставить к ней жало отвёртки и ориентируемся по нему.

Проворачивая ключом к/вал, находим такое его положение, чтобы «0» на шкиве встал точно напротив жала отвёртки, а помощник увидел на распредвале (там, где кулачок 1-го цилиндра!) круглую метку, что встала точно в одну линию с меткой крышки постели, что у ремня ГРМ. В этой диспозиции доступны к проверке/(регулировке) все клапаны, кроме двух: пыпускного 2-го цилиндра и впускного 3-го. Чтобы проверить их, проворачиваем к/вал на полный оборот и должны увидеть, как
меметка-выступ (что торчит как раз посередине распреда!) встала точно напротив метки на крышке постели р/вала.
ВСЁ, далее — проверка зазоров щупом и, если необходимо — регулировка (запаситесь головкой-квадратом «на 7», желательно иметь ключ с динамометром, и накидным «на 12»). Удачи!

  • Цитата

Сообщение ЖоРиК555 » 16 окт 2016, 22:14

вопрос ктонибудь сталкивался с заменой маслаков без снятия гбц.

Отправлено спустя 39 минут 21 секунду:
https://m.youtube.com/watch?v=WfUPFKZ22k8
Прошу совета

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Мучаюсь отсутствием времени, и машина нужна каждый день(((
На ремонты времени в обрез

Даф 105

DAF XF 105 является флагманом продуктовой линейки бренда DAF Trucks NV., головной офис которого располагается в Эйндховене (Нидерланды). Здесь же осуществляется и выпуск данного грузового автомобиля. ДАФ ХФ 105 задумывался как тягач, способный перевозить большие объемы груза на значительные расстояния. Однако эта коммерческая модель оказалась востребована не только в сегменте международных перевозок. Большое распространение DAF XF 105 получил в строительной индустрии, а разнообразные надстройки заметно расширили сферу его применения.

Старт продаж автомобиля получился очень удачным – в 2007 году его удостоили премии «Truck of the year». Интерес к грузовику, дебютировавшему в 2005 году, со временем не уменьшился. Отменные технические позволили модели сохранить популярность и сегодня.

Видео

Общие сведения

В 2005 году голландский бренд на автосалоне Амстердаме представил новое семейство грузовых автомобилей ДАФ ХФ 105. Модель должна была дополнить продуктовую линейку производителя, став на ступень выше ДАФ ХФ 95. Однако конкурировать с новинкой более старое семейство не смогло. Параллельно грузовики выпускали более года, после чего производство DAF XF 95 было прекращено.

От предшественника 105-ая серия отличалась новыми двигателями, которые соответствовали экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5». Автомобиль комплектовали современными агрегатами мощностью 410, 460 и 510 л.с.

Внешних преобразований в DAF XF 105 было немного. Модель оснащалась 2 типами кабин, которые сделали более просторными, чем кабины оператора оператора DAF XF 95. Шасси предлагалось с колесными формулами 4 на 2, 6 на 2, 6 на 4 и 8 на 4. Интерьер салона был кардинально переделан. Моторный тоннель стал более низким за счет установки компактного мотора. Рычаг трансмиссии сделали складным, а рычаг стояночного тормоза переместили на переднюю панель. Подобные преобразования добавили пространства в салоне и сделали доступ к спальному отсеку более удобным. Спальное отделение составили 2 просторные полки для отдыха, которые опять же использовались в качестве дивана. Внизу расположились холодильная камера и вещевой отсек. Благодаря складной лесенке забраться на верхнюю полку не составляло особого труда.

С 2006 года автомобиль продается на российском рынке. Большую популярность здесь получили магистральные тягачи с формулой 4 на 2.

Впоследствии модель претерпела некрупные изменения. Облицовка радиатора несколько выросла в размерах, ее дополнили красивым хромированным молдингом. Внешнюю панель кабины оператора оператора опять же изменили. По бокам и на крыше появились аэродинамические обтекатели, увеличившие топливную эффективность. На стальной бампер установили точечные фары (по две с каждой стороны). Основные фары с ударопрочными плафонами оборудовали галогенными лампами. Дополнил картину солнцезащитный козырек у лобового стекла. Подобные изменения добавили ДАФ ХФ 105 привлекательности.

Благодаря трем ступенькам, находящимся друг над другом, и специализированным поручням сбоку от дверных проемов обеспечивался удобный доступ в салон. Интерьер кабины оператора оператора изменился незначительно.

Осенью 2013 года DAF представил обновленный вариант магистрального тягача XF 105. Несмотря на серьезные преобразования в конструкции и внешние доработки, индекс модели не изменился. Для новой версии были характерны более продуманная компоновка основных агрегатов и сокращение общего веса. Фирменные черты стиля грузовик сохранил, но внешне стал более солидным. У рестайлингового ДАФ ХФ 105 появились ксеноновые фары (функционально), крупная облицовка радиатора, комбинированные фонари на переднем бампере, сразу привлекающие внимание, и большие зеркала, окрашиваемые в цвет кабины оператора оператора, которая опять же получила встроенные прожектора.

Читайте так же:
Мультиварка скороварка с регулировкой давления

С 2013 года автомобиль оснащается моторами стандарта «Евро-6». Снижение общей массы позволило увеличить эффективность грузоперевозок. Новый флагман появился перед введением в Европе стандарта «Евро-6». Общие конструктивные изменения позволили обеспечить соответствие значительным требованиям и увеличить производительность.

DAF XF 105 обычно применяется как развозной транспорт для дальних перевозок больших объемов груза. Модель обеспечивает максимальный комфорт и удобство вождения и подходит для российских дорог. В Европе данный грузовик является одним из наиболее популярных.

Технические характеристики

Габаритные размеры (базовая версия):

  • длина – 8620 мм;
  • ширина – 2490 мм;
  • высота – 3700 мм;
  • колесная база – 3600 мм.

Масса автомобиля равняется 7200 кг, грузоподъемность – до 30000 кг. В составе автопоезда ДАФ ХФ 105 может перевозить до 45000 кг груза. Допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 7500 кг, на заднюю ось – 13000 кг, на седло – 12000 кг.

Максимальная скорость загруженного автомобиля равняется 85 км/час. DAF XF 105 очень экономичен. Средний расход топлива у данной модели составляет 32 л/100 км (смешанный цикл). Топливный бак вмещает до 850 л горючего (функционально до 1500 л), что позволяет двигаться без дозаправки порядка 2500 (5000) км.

Двигатель

ДАФ ХФ 105 оснащается 2 типами силовых установок, различающихся по своим характеристикам:

  1. Двигатель PACCAR MX300 отличается значительной экологичностью. За счет применения современных технологий он отвечает передовым требованиям (EEV, «Евро-5»). Ключевой особенностью данного агрегата является наличие системы SCR, сокращающей потребление топлива с сохранением крутящего момента, и системы впрыска SMART. Проверенные материалы, применяемые в моторе, позволяют увеличить интервалы техобслуживания до 100000 км. При применении фильтра центробежного типа специализированной конструкции и синтетического масла промежутки можно увеличить до 160000 км. Параметры базового мотора PACCAR MX300: рабочий объем – 12,9 л, номинальная мощность 410, максимальный крутящий момент – 2000 Нм.
  2. Агрегат MX ATe EcoDrive считается не менее экологичным (соответствие «Евро-5»). Сервисные промежутки равняются 100000-150000 км. Характеристики агрегата: рабочий объем – 12,9 л, номинальная мощность – 460 л.с., максимальный крутящий момент – 2300 Нм. Особенностями мотора MX ATe EcoDrive являются автоматизированное управление и передовая система энергосбережения. При длительной работе на холостом ходу (свыше 5 минут) выполняется автоматическое отключение.
  3. Для рестайлингового варианта был разработан новейший дизельный мотор PACCAR MX 11 с рабочим объемом в 11 л («Евро-6»). Однако базовым остался 12,9-литровый вариант с функцией нейтрализации выхлопных газов и турбиной с изменяемой геометрией.

Устройство

DAF XF 105 оснащается абсолютно плоским шасси с возможностью установки любой надстройки. Рама автомобиля выполнена из высококачественной стали. В ней сделаны специализированные отверстия, позволяющие крепить кузов. Элементы тормозной системы и воздушные баллоны спрятаны внутрь шасси, за счет чего объем топливных баков грузовика удалось увеличить. Внутреннего усиления лонжеронов для данной модели не предусмотрено, но грузовик легко выдерживает значительные нагрузки на несущие части кузова и оси. Более того, ДАФ ХФ 105 уверенно справляется с перегрузом в 5-10% за счет легированной стали повышенной прочности, применяемой в шасси. Дополнительную прочность придает замкнутый профиль, расположенный между главными силовыми элементами. Основные компоненты монтируются по стандартной схеме. Аккумуляторы и глушитель устанавливаются с правой стороны, выхлоп – с левой. Топливный бак автомобиля выполнен из алюминия, что исключает вероятность коррозии и проблем, связанных с воздействием внешней среды. Все версии DAF XF 105 оборудуются надежным тягово-сцепным оснащением Jost JSK37, выполненным из чугуна. Прицеп с электрической сетью автомобиля соединяется посредством 7-контактного разъема.

Другой важной особенностью ДАФ ХФ 105 является наличие тормозного двигателя MX. Комплексный мотор, надежно встроенный в коромысла клапанов агрегата, приводится в действие посредством гидравлики. За счет этого создается повышенное тормозное усилие. Система функционирует совместно со специализированным тормоз-замедлителем, в совокупности выдавая мощность в 210-320 кВт. Конструкцией предусмотрен стояночный тормоз. DAF XF 105 оснащается следующими опциями:

  • EBS (электронная тормозная система);
  • EBS (2-контурная система пневматического типа с электронным управлением);
  • ABS (антиблокировочная тормозная система);
  • SMR (электронный регулятор торможения мотором).

Тормозные механизмы имеют вентилируемые диски спереди и сзади. опять же присутствует воздушный компрессор, встроенный в нагревательный осушитель. Благодаря передовой тормозной системе эксплуатация грузовика безопасна даже в сложных условиях, а тормозной путь всегда остается минимальным.

Трансмиссия грузовика включает 12-ступенчатую коробку передач AS Tronic с функцией Hill Start Aid (вспомогательная система помощи при начале движения под углом). Технология особенно полезна на подъеме при большой загрузке прицепа. У КП присутствует прямая высшая передача (передаточные числа – 15,86-1,00). Сама коробка передач выделяется значительной эффективностью и множеством вспомогательных систем, которые обеспечивают минимальный износ силовой установки.

ДАФ ХФ 105 оснащается 2 типами кабин:

  • Space Cab с внутренней высотой в 1735 мм;
  • Super Space Cab с внутренней высотой в 2105 мм и увеличенными габаритами спального места.

Сам салон выполнен с учетом потребностей водителей и имеет множество мелких деталей, делающих его невероятно удобным. Кресло сделано из специализированной дышащей ткани с элементами из кожи. Дополнительный комфорт обеспечивает боковая поддержка. У сиденья имеется собственная пневматическая подвеска, которая в купе с основной пневматической подвеской кабины оператора оператора работает настолько хорошо, что водитель и пассажиры вообще не чувствуют неровности дороги. опять же кабина оператора имеет стояночные блокираторы, минимизирующие риск попадания в салон злоумышленников.

Читайте так же:
Регулировка тормоза ткг 300

В базовой комплектации автомобиль оснащается:

  • салонным воздушным фильтром;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • системой кондиционирования воздуха;
  • информационным дисплеем;
  • дополнительным отоплением кабины оператора оператора;
  • разъемом для дополнительного оснащения.

Видео отзывы и обзоры

Стоимость

Стоимость нового грузовика DAF XF 105 с мотором MX ATe EcoDrive начинается от 4,5 миллиона рублей.

Мануалы DAF

1928 Хуберт Ван Доорн основал компанию Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek.

Его со основателем и инвестором был Арнольд Хьюгенс, управляющий директор пивоваренного завода. Ван Доорн несколько раз ремонтировал автомобиль Хьюгенса. Хьюгенс был настолько рад его работе, что он предложил предоставлять ему деньги для собственного дела. Ван Доорн начал работать в маленькой мастерской на территории пивоваренного завода, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы.

В 1932 компания, которой теперь управляет Хуберт и его брат, Вим Ван Доорн, изменила свое название на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (Фабрика прицепов братьев ван Доорн), сокращенно к DAF. Хьюгенс покинул компанию в 1936, и компания DAF была теперь полностью в руках братьев Ван Доорн.

После Второй мировой войны была нехватка легковых и грузовых автомобилей. Это стало большой возможностью для DAF.

В 1949 компания начала делать грузовые автомобили, прицепы и автобусы, изменив название на Van Doorne’s Automobiel Fabriek. Первая модель грузового автомобиля была DAF A30.

В 1948 году, DAF выпускает сразу две пробные модели: пятитонный грузовик DT5 и десятинный DT10. Для сохранения допустимой длины колесной базы, кабину было решено расположить над двигателем, перенеся всю ее маневровую часть за переднюю ось. С 1956 года, фирма DAF отказалась от политики заимствования импортных двигателей и выпустила свой первый, хоть и по лицензии, дизельный мотор DAF Leyland

В 1967 DAF открыл новый завод в Борне по производству автомобилей. DAF 44 стала первой моделью, которая производилась там.DAF продал подразделение по производству легковых автомобилей (в настоящее время известное как NedCar) компании Volvo .

В 1975 году. DAF Buses отделился от компании в 1990, чтобы стать частью United Bus. В 1996 PACCAR приобрел DAF Trucks. В настоящее время компания DAF Trucks является крупнейшим мировым производителем грузовой автомобильной техники. Дилерская сеть DAF насчитывает более тысячи центров в странах Европы, Африки, Австралии, Новой Зеландии, а также на Ближнем Востоке и Тайване.

Требования по применению масел DAF

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Класс вязкости масла по SAEКласс качестваМинимальная температура, °CМаксимальная температура, °C
5W-30ACEA E4ниже -30+15
5W-40ACEA E4ниже -30выше +50
10W-30ACEA E3ниже -30+15
10W-30ACEA E4-30+15
10W-40ACEA E3-30выше +50
15W-40ACEA E3-20выше +50
20W-40ACEA E3-15выше +50

Требуемое качество масла:
для дизельных двигателей:
— при отсутствии других указаний — класс АСЕА Е3-96 или выше;
— для двигателя VF — класс API CF-4, SAE 15W-40;
— малые грузы V200/V400 — класс АСЕА Е3-96 или выше;
для бензиновых двигателей:
— малые грузы V200/V400 — класс АСЕА Е3-96 или выше;
для газовых двигателей:
— спецификация DAF MAT 70310

Группа обслуживания, серия двигателя и качество диз. топливаИнтервал замены, км
I группа обслуживания, местные рейсы15000
II группа обслуживания, движение в городе и округе30000
III группа обслуживания, дальние рейсы50000
III группа обслуживания, дальние рейсы, двигатели серии 85CF/95XF, синтетическое масло10000
III группа обслуживания, дальние рейсы, двигатель 65CF со спец. фильтром40000
III группа обслуживания, дальние рейсы, двигатели серии 45/5530000
Дизельное топливо с содержанием серы 0.5-1.0%
автомобили V200/V4004000
двигатели XF25000
другие двигатели10000
При применении масел класса АСЕА Е1 или Е2 вместо АСЕА Е3 или Е4, вне зависимости от содержания серы в дизельном топливе5000
Вывод диагностических кодов

Внимание: При диагностике используються два основных режима: текущей самодиагностики и тестирования.

Режим текущей самодиагностики
Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры.
1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт.
б) дросельная заслонка — полностью закрыта.
в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в нейтральном положении (я делал в паркинге — DAF).
г) Все дополнительное оборудование выключено.
д) Двигатель прогрет до нормальной температуры.

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема «TE1» и «E1».
4 Прочтите диагностический код по количеству вспышек табло «CHECK».

Формы диагностических кодов
а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности) — световое табло загораеться и гаснет 2 раза в секунду.
б) Индикация кода неисправностей.
При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы в 1,5 секунды выводиться вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливаеться интервал в 2,5 секунды. После того как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 секунды, а затем все они повторяються, пока выводы TE1″ и «E1» диагностического разъема замкнуты.

Читайте так же:
Регулировка оборотов в тракторе

Режим тестирования.
Внимание: по сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей.
Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска.
Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определить неисправности, которые фиксируються и обычной самодиагностикой.

1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт.
б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры
в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в нейтральном положении (я делал в паркинге — DAF).
г) Все дополнительное оборудование выключено.

2. Замкните накоротко выводы диагностического разъема «TE2» и «E1», затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования.

Внимание: подтверждением того, что система самодиагностики функционирует в режиме тестирования, являеться мигание табло «CHECK» при включеном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды.

3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 кмч или выше.
4. Имитируйте ситуации, в которых проявляеться неисправность.
5. Перемкните выводы «TE1» и «E1» диагностического разъема.
6. Прочтите диагностические коды по количеству вспышек светового табло «CHECK».
7 По окончании диагностирования, отсоедините провода от диагностического разъема.

Внимание:
— Система не перейдет в режим тестирования, если выводы «TE2» и «E1» будут перемкнуты после того, как включено зажигание.
— При скорости автомобиля 5 кмч и ниже, будет выводиться код №42 (датчик скорости), что не являеться признаком неисправности.
— Если двигатель не проворачивается стартером, будет высвечиваться код №43 (стартер), что не являеться признаком неисправности.
— Если рычаг управления автоматической трансмиссией находиться в положениях: «D», «2», «L» или «R», или, если включен кондиционер, или, если полностью нажата педаль акселератора, то выводиться код №51 («включение кондиционера»), что, однако, не являеться признаком неисправности.

Диагностические коды для электронного блока управления (3S-FE, 4S-FE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE):
12 — Управляющий сигнал от распределителя;
13 — Управляющий сигнал от распределителя;
14 — Система зажигания;
16 — Управляющий сигнал от АКПП;
17 — Процессор электронного блока управления;
21 — Кислородный датчик (обогреватель);
21 — Кислородный датчик;
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости;
24 — Датчик температуры воздуха на впуске;
25 — Сигнал бедной смеси (При частоте вращения более 1500
об.мин и скорости до 100 кмч в течение 90 секунд и более
не поступает сигнал от кислородного датчика);
31 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе;
33 — Клапан системы управления частотой вращения холостого хода;
36 — Датчик CPS;
41 — Датчик положения дросельной заслонки;
42 — Датчик скорости автомобиля;
43 — Стартер (система запуска);
51 — Выключатель кондиционера;
52 — Датчик детонации;
81 — Электронное управление АКПП (ЕСТ1);
83 — Электронное управление АКПП (ESA1);
84 — Электронное управление АКПП (ESA2);
85 — Электронное управление АКПП (ESA3);

Что касаеться коробок.

А241E, A245E (до 1994 г.)
42 — Датчик частоты вращения (комбинации приборов) — обрыв проводки или короткое замыкание;
61 — Датчик частоты вращения №2 (КПП) (А245Е) — обрыв проводки или короткое замыкание;
62 — Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание;
63 — Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание;
64 — Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание;

37 — Датчик частоты вращения №2 (КПП) — обрыв проводки или короткое замыкание;
42 — Датчик частоты вращения (комбинации приборов) — обрыв проводки или короткое замыкание;
62 — Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание;
63 — Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание;
64 — Электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание;
68 — Электромагнитный клапан №3 (клапан блокировки гидротрансформатора)- обрыв проводки или короткое замыкание;

44 — Дачик частоты вращения заднего выходного вала КПП — обрыв проводки или короткое замыкание;
61 — Датчик частоты вращения переднего выходного вала — обрыв проводки или короткое замыкание;
62 — Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание;
63 — Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание;
64 — Электромагнитный клапан блокировки гтдротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание;
73 — Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №1 — обрыв проводки или короткое замыкание;
74 — (до 1996 года) Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №2 — обрыв проводки или короткое замыкание ;
86 — (до 1996 года) Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя — обрыв проводки или короткое замыкание;
88 — (до 1996 года) Проводка между электронным блоком управления АКПП и электронным блоком управления двигателем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector