Sheloil.ru

Шелл Оил
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на; моторе 1,9dTi (F9Q736)

Регулировка клапанов на моторе 1,9dTi (F9Q736)

Проблема: при холодном пуске трясется мотор, плавают обороты, из выхлопной системы идет белый дым.

Диагностика

Снимаем клапанную крышку.

Мотор F9Q736 со снятой клапанной крышкой

Замеряем зазор в клапанах. Выводим кулачки распредвала в нужное положение и проверяем зазор.

Проверка зазора клапанов (мотор F9Q736)

Записываем полученные данные в таблицу. Сверяем полученные значения с эталонными. Для впускных клапанов зазор должен составлять 0,2 мм, для выпускных — 0,4 мм.

Для этого двигателя получили следующие значения (сплошная нумерация слева направо):

Должно быть, мм0,400,200,400,200,400,200,400,20
Измерено, мм0,370,120,40,090,350,090,400,00

Результат измерений. В регулировке зазоров нуждаются как минимум 4 клапана. Один впускной клапан вообще не закрывается, поэтому появляется белый дым и тряска мотора.

Регулировка зазора клапанов

Снимаем ремень ГРМ (подробности этой процедуры здесь приводить не буду, основной акцент сделаю на процедуру регулировки). Отпускаем болт шестерни распредвала. Снимаем вакуумный насос. Отпускаем 10 болтов крепления постели (крышки) распредвала и извлекаем их. Снимаем распредвал, постель и сальник.

Снятые распредвал, постель и сальник (мотор F9Q736)

Регулировка зазоров клапанов мотора F9Q736 осуществляется подбором высоты толкателя клапана (стакана). Можно видеть, что теперь мы получили доступ к стаканам и можем извлечь нужные нам.

Стаканы для регулировки зазора клапанов (мотор F9Q736)

Начинаем регулировку. Извлекаем нужные нам стаканы.

Регулировка зазоров клапанов (мотор F9Q736)

Измеряем высоты стакана при помощи микрометра.

Измеряем высоты стакана для регулировки зазоров клапанов при помощи микрометра

Например, для стакана номер 2 (условное обозначение): измеренный зазор — 0,12 мм, толщина стакана — 7,82 мм, требуемый зазор 0,2 мм. Путем несложных вычислений получаем требуемую высоту стакана — 7,74 мм. Берем из коробки (банк регулировочных стаканов) стакан с высотой 7,74 мм и устанавливаем его на место номер 2.

Аналогичную операцию производим для остальных клапанов, которые нуждаются в регулировке зазора.

Выставляем поршня примерно в среднее положение путем поворота коленвала, чтобы при сборке открытые клапана не упирались в поршни.

Моем распредвал, устанавливаем.

Установка распредвала (мотор F9Q736)

Чистим, моем постель распредвала.

Постель распредвала (мотор F9Q736)

Моем 10 болтов крепления постели распредвала. Всё собираем и зажимаем с усилием примерно в половину требуемого.

Измеряем зазор в клапанах, записываем. Сравниваем полученные зазоры с требуемыми. Если необходимо, снова снимаем распредвал и производим регулировку, подбирая нужные стаканы. Устанавливаем распредвал и повторяем проверку зазоров в клапанах. Когда все зазоры приведены в нужный размер, производим окончательную сборку.

Моем распредвал, смазываем моторным маслом части, которые трутся в процессе работы мотора (шейки распредвала и кулачки), устанавливаем новый сальник распредвала.

Сальник распредвала (мотор F9Q736)

Чистим и моем постель распредвала, наносим герметик (формирователь прокладок) на строго определенные поверхности.

Постель распредвала с нанесенным герметиком (мотор F9Q736)

Моем болты крепления постели, наносим герметик на один ряд болтов (5 шт.). Болты отличаются: 5 шт. — одного вида, 5 шт. — другого. Необходимо обратить на это внимание при разборке. Ставим постель, болты и, постепенно обжимая их, окончательно затягиваем с нужным усилием.

Затяжка болтов при установке распредвала (мотор F9Q736)

Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки.

Установка прокладки клапанной крышки (мотор F9Q736)

Чистим, моем клапанную крышку, болты крепления, устанавливаем, зажимаем с нужным моментом. Устанавливаем вакуумный насос. Зажимаем шестерню распредвала, устанавливаем в нужное положение. Коленвал возвращаем в исходное положение. Устанавливаем ремень ГРМ согласно технотам.

Результат. Запускаем холодный мотор. Двигатель запускается легко, белый дым исчез, мотор работает ровно, обороты стабильные. Тест-драйв показал, что машина едет значительно лучше, чем до регулировки клапанов. Значительно возросла тяга на небольших оборотах двигателя.

Данный отчет не является прямым руководством к ремонту, приведен в ознакомительных целях.

Мотоблок Двигатель Субару Регулировка Клапанов

Регулировка клапанов,движок Subaru, мотоблок НЕВА.

Мотоблок Двигатель Субару Регулировка Клапанов

Taille de la vidéo:

Afficher les commandes du lecteur

  • Ajoutée 27 avril 2017
  • Данный ролик обработан в Видеоредакторе FRclip (frclip.com/user/editor)
  • Редактор YouTube

Commentaires 47

Здрасти Александр подскажите пожалуйста а при регулировки в каком положении ставить поршень. Он ожидается понизу по другому вверху?? Спасибо )))

Alexander Zybanov region152 спасибо Александр нашему клиенту остается сообразил на данный момент пойду регулировать ))

Читайте так же:
Регулировка топливной аппаратуры на машине

Сергей необходимо проворачивать вал мотора ,совпасть опасности что нанесены на звёздочке привода клапанов( движок Subaru) с кроями цилиндра,( строго параллельно) чем нужно выкрутить свечу, когда совпадете то поршень бывает в В М Т и регулируйте клапана.

Здрасти, Александр! Подскажите, пожалуйста, когда при регулировке затягивали регулировочные винты и гайки, сажали ли их на резьбовой фиксатор? Что сэкономили я поглядел, там нашему клиенту остается такое хлипенькое

Никого клея так затянул,работают отлично.

Здрасти Александр подскажите пожалуйста в каком случае движок масло из картера ест помоему у меня так и бывают.

Спасибо за ответ всех благ для вас

1-ое: поглядите воздушный фильтр.2-ое: поршневая очень изношена как еще его называют вы когда-то перегрели движок.Поглядите на плотность прокладок и в особенности прокладку крышки клапанов.Можно не узреть как масло будет подкапывать.(было у меня такое).И последнее выкрутите свечу поглядите какой нагар.

0.2.4 и 0.20 одно и тоже?

0,2.4 и 0,20 это одно и тоже.

я не по этому вопросу я себе!

Я же извинился что не верно произнес 8,17

Я если честно тоже такое в первый раз увидел увы что бывают другими словами

Здавствуйте Александр! На собственном сайте subaru робин указан зазор однообразный для обоих клапанов-0,12-0,15 во многих границах для движков серии ЕХ13,17,21,27

Удивительно, как может как вам понравятся схож зазор на выпускном и впускном неясно? на выпускном всегда зазор не просто.Я на собственном установил свои зазоры и движок заработал лучше нового.А ему уже 12 сезонов и заводится с полтычка вот и официальные веб-сайты.

Зазоры на subaru выпуск 0.14мм впуск 0.006

прошлый владелец гласит что дымил коромыслом и бензин пошёл в картер.я всё сейчас сделал не дымит работает ровно.осталось только воздушный фильтр приобрести и достать потерявшую пружинку с регулятора оборотов.при выполнении ремонта не чего не менял.всё родное.

С забитым фильтром расход бензина возрастает значительно, тяжело не увидеть, смесь выходило очень богатая вот и нагар. Глядеть есть вариант по свече если на свече темный как сажа нагар означает либо фильтр забит, или клапана зажаты.Может и масло из картера ел.

я в это время вчера для себя достал сломаный subaru 7лс,сейчас уже работает,впускной клапан от нагара плотно не запирался,а нагар по моему от наглухо забитого воздушного фильтра образовался,с забитым фильтром похоже мотор ел масло вот и нагорело.

Регулировка клапанов,двигатель Субару, мотоблок НЕВА.

Этот расхожий слух ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

И я так для себя установил зазоры.Как говорят без пиз. а новый так не тянул.

для выпуска 0.120.003 это и выходит мало чем просто чем для впуска там ровно 0.12

Александр,скажите как ,по каким меткам Вы смотрите в.м.т.?И ещё,у ребят движок Subaru,6.0л.с,дымит не развивает обороты,расхода масла как бы нет
в чём причина,не знают где находить.
P/S-двигателю 4 года!

Спасибо,передам пусть пробуют!

Cнимаешь глушитель, снимаешь крышку клапанов,выкручиваешь свечу.Звездочка привода клапанов ,на ее поверхности встречаются две метки поворачиваешь стартером чтоб метки были на верху паралельно движку это будет ВМТ,можешь продублировать к месту свечки отвертку воткнуть.Я поначалу сделал зазор на выпускном 0.20 на в пускном 0.15 подстукивали ,вчера переработал 0.15 , 0.10 стало нашему клиенту остается нормально движок оживился.

Проще регулировки зазоров клапанов нет ни в каком движке,как на Subaru.Фортуны для вас.

Александр Зубанов Спасибо! буду пробовать, у меня их две штуки, 2-ой новый, конечно на нем зазоры взглянуть. Фортуны Для вас!

Вы поглядите поначалу зазоры на клапанах.Если норма а бензин безразлично попадает в картер то тогда притирать.Регулировать клапана нужно когда закрыты ,ВМТ,на звездочке привода клапанов бывают две черточки делайте так чтоб они обе были на верху и паралельно движку.По зазорам нигде таковой инфы я не отыскал,по Subaru пришлось устанавливать зазоры более применимы к нашей технике, на выпускном 0.20 на впускном 0.15 заводится стал отлично,однако клапана подстукивают.Сейчас буду поновой регулировать возьму 0.15 выпускной 0.10 впускной.

Читайте так же:
Вмт для регулировки клапанов
Мотоблок двигатель субару регулировка клапанов.

А по конкретнее, если легко, их притирать нужно как еще его называют просто отрегулировать? Сейчас разобрал, почистил и собрал карбюратор, работать стал без перебоев, размеренно на холостых на оборотах, свеча сухая, критического нагара не оставалось,буду инспектировать на расход бензина и попадание в масло. Если не сложно, будьте добры инфу про регулировку клапанов, какой клапан, в каком положении поршня регулировать!?

Так сходу нельзя сказать,может клапана.

движок лифан 15 лс аналог хонды была сним книжка там было написанна регулировка клапанов на прохладную в запуск 0,15 выпуск020 отругулировал клапана что прописано невключая зажигания провернул руч стартером вроде нармально вкючаю завожу херачит в обратку отрывает ручной стартер вкупе с воздуханом мастера произнесли что 01зазор-впус 012выпук а книжку на горшок коптить может водухан забит свечача в карбюратор чутше нетрогать

согласен по аннотации если взять хоть какой движок то фактически никакой инфы нет толка сервис центр а тагже по пилам и тримерам отрегулировал по инстркции а оно не желает работать большой зазор не поджимает пластинку декомпрессора произнесли ребята занимающиеся ремонтом вот 3года работает если лупили перетянуты клапана был бы прогар поршней иначе говоря клапанов обеспечен однако масло разводить если прописано1-50 то и разводим хотя нанекоторых написано1-100 или1-30 то раводим согласно данного инструмента

Любопытно что остается сделать нашему клиенту в некий степине мы мастера, однако все же аннотацию по эксплоотации ни кто не отменял.Таковой же советчик произнес мне как разбавлять бензин с маслом в триммер по аннотации 1.25 он мне гласит на один литр 25 милиграмм масла.Молодец.

хороший денек Александр поставили на мотоблок 15 лс год отработал зимой неэксплуатировался весной завели поработал заглушили заводить начал в обрат ку лупить не стал работать дикомпресор рекомендовали что остается сделать нашему клиенту прямо до подмены разпредвала инфы никакой ездил в сервис произнесли привози позже произнесли некорректная регулировка клапанов на впуске 01-02 выпуск 012 впуск навсех 01-02 а выпуск в главном 012 мм после этих процедур работает 3 года коптить закончил нагар светлосерый

У меня с прежней регулировкой нагар на свече был темный с новейшей регулировкой пока я не в курсе практически ничем не работал.

Здрасти ! А про адаптер можно по подробнее, классно смотрится! Ширина колей какая, и кардан от каких факторов стоит?

Алгоритм регулировки клапанов на Ладе Ларгус

Клапанный механизм относится к системе газораспределения двигателя. От его правильной настройки зависит эффективность работы силового агрегата. Автомобили семейства Lada Largus комплектуются двигателями Renault с одним газораспределительным валом и 8-ю клапанами – двигатель К7М – и с двумя распредвалами и 16-ю клапанами – мотор К4М. Важным параметром наладки клапанов являются зазоры между ними и кулачком газораспределительного вала. Они должны строго соответствовать техническому регламенту. Шестнадцатиклапанные двигатели К4М оснащены гидрокомпенсаторами, и в них не предусмотрена возможность регулировки зазоров.

Клапана по капотом

Когда требуется регулировка клапанов

Клапаны двигателя под воздействием высокой температуры увеличиваются в размерах. По этой причине регулировка может быть корректно выполнена только на холодном двигателе. Принципиальная схема клапанного механизма приведена на рисунке .

Схема узла

Схема клапанного механизма двигателя Лады Ларгус

  1. Гайка регулировки зазора.
  2. Контргайка.
  3. Тарелка.
  4. Сухарики.
  5. Пружина.
  6. Маслосъемный колпачок.
  7. Кулачек распредвала.
  8. Рокер.
  9. А – Тепловой зазор.

Согласно регламенту завода-изготовителя, тепловые зазоры должны строго соответствовать следующим значениям:

  • для выпускных клапанов – 0,25-0,30 мм;
  • для впускных клапанов – 0,01-0,15 мм.

Регулировку рекомендуется выполнять каждые 100 тысяч километров пробега, а также при появлении посторонних металлических звуков в головке и цоканья распредвала при холостых оборотах.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мопеде рейсер 110

Порядок регулировки для 8-клапанного мотора

Регулировка клапанов Лады Ларгус осуществляется в соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя. Сначала необходимо поставить автомобиль на ровную площадку, поддомкратить переднее колесо, включить четвертую передачу, открыть капот и демонтировать корпус воздушного фильтра, отсоединив все патрубки. Затем следует снять высоковольтные провода со свечей, разъем с модуля зажигания, освободить жгуты проводов и отвести их в сторону салона.

Перед тем как демонтировать клапанную крышку, нужно ее протереть, чтобы при снятии пыль или грязь не попала на клапанный механизм или головку блока. Для удобства можно снять модуль зажигания.

Следующий этап – выставление верхней мертвой точки (ВМТ). Для этого нужно медленно вращать поддомкраченное колесо и следить, чтобы на ребре жесткости шестерни привода распредвала появилась литера «F». При этом поршень первого цилиндра будет находиться в ВМТ такта сжатия, и оба клапана будут закрыты. Нумерация цилиндров начинается со стороны маховика. Вооружившись набором щупов, пассатижами и ключом на 10 мм, можно выполнить регулировку своими руками.

Для впускного клапана используется щуп толщиной 0,15 мм, для выпускного – 0,25 мм. Их нужно вставить последовательно в зазор между регулировочным винтом рокера и клапанами. Щуп должен входить с небольшим натягом, в противном случае зазор необходимо откорректировать. Удерживая пассатижами регулировочную гайку 1 (см. рис. 1), нужно ослабить ключом на 10 мм контргайку 2. Затем установите требуемый зазор гайкой 1 и законтрите его гайкой 2, удерживая пассатижами от проворачивания.

Снова проведите проверку – в случае необходимости повторите настройку. Аналогичную процедуру нужно выполнить для третьего цилиндра, повернув коленвал на 180 градусов, затем для четвертого и второго. Важно соблюдать порядок работы с цилиндрами по схеме «1342» так, чтобы кулачок распредвала 7 находился в соприкосновении с рокером 8 в минимальном радиусе от центра вращения.

Последствия неправильной регулировки

Оптимальная величина тепловых зазоров была определена в результате анализа работы клапанного механизма, системы газораспределения и проведения точных расчетов. При увеличенном расстоянии появляется шум при работе двигателя, особенно непрогретого, из-за ударных нагрузок, отрицательно влияющих на всю систему ГРМ. Это может привести к рассухариванию клапана, его заклиниванию, и при встрече с поршнем в ВМТ зазор гнет клапана на Ларгусе.

Большие тепловые зазоры не позволяют эффективно наполнять камеру сгорания рабочей смесью, что уменьшает мощность двигателя и ухудшает экономичность его работы.

Слишком маленькие тепловые зазоры снижают компрессию, приводят к сильному нагреву клапана и седла и к их прогоранию. В такой ситуации не только повышается износ распредвала, но и могут появиться более серьезные поломки системы ГРМ. Как в первом, так и во втором случае результатом неправильной регулировки будет являться замена клапанов на Лада Ларгус, причем поменять придется весь комплект

Клапанный механизм является важной частью системы газораспределения двигателя. Современные 16-клапанные моторы оснащены гидрокомпенсаторами, которые автоматически поддерживают необходимый тепловой зазор на протяжении всего срока службы автомобиля. Но в большинстве авто используются традиционные клапанные механизмы. Регулировка тепловых зазоров – не очень сложная процедура, которая под силу практически каждому автолюбителю. Но этой операции следует уделять особое внимание, поскольку в случае неправильно выполненной регулировки может потребоваться капитальный ремонт двигателя.

Книга Dacia SuperNova, Dacia Solenza. Руководство по ремонту

Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Dacia SupeRNova / Solenza и их модификаций, рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту двигателей, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS, электрооборудования и элементов кузова. Бензиновый двигатель: E7J 1.4 MPI.

издательство Delia Publishing. 2005,
мягкий переплет, 160 стр.

Содержание книги — Dacia SupeRNova / Dacia Solenza. Бензиновый двигатель. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, электросхемы.

Читайте так же:
После чего нужно регулировать клапана

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 13

Идентификация автомобиля 13

Точки подъема кузова 14

Буксировочные проушины 14

Заправочные и сливные отверстия двигателя и коробки передач 14

Заправочные объемы 15

Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода рулевого управления (автомобили Solenza) 15

3. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ E7J 1.4 л 16

Идентификация двигателя 16

Проверка давления масла 16

Снятие и установка двигателя 16

Автомобиль SupeRNova 16

Автомобиль Soienza 20

Технические данные двигателя 22

Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров 22

Прокладка головки блока цилиндров 22

Зазоры клапанов 22

Головка блока цилиндров 22

Седла клапанов 22

Направляющие втулки клапанов 22

Распределительный вал 23

Гильзы цилиндров 23

Коленчатый вал 24

Масляный насос 24

Разборка и сборка двигателя

Разборка и сборка головки блокацилиндров 24

Разборка и сборка блока цилиндров 26

Снятие и установка ремня ГРМ 32

Снятие и установка впускного коллектора 34

Снятие и установка выпускного коллектора 34

Снятие и установка воздушного фильтра 34

Снятие и установка топливной рейки 35

СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА И ЗАЖИГАНИЯ 35

Характеристика системы впрыска топлива 35

Катушка зажигания 36

Характеристики элементов системы впрыска топлива 36

Расположение элементов системы впрыска топлива и зажигания 37

Расположение элементов системы впрыскат оплива и зажигания автомобиля SupeRNova37

Расположение элементов системы впрыска топлива и зажигания автомобиля Solenza 37

СИСТЕМА ПОДЗАРЯДКИ БАТАРЕИ 40

Снятие и установка генератора 40

СИСТЕМА ЗАПУСКА 41

Снятие и установка стартера 41

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 41

Снятие и установка насоса системы охлаждения 42

СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ 42

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ 42

4. ТРАНСМИССИЯ 43

СЦЕПЛЕНИЕ 43

Технические характеристики сцепления 43

Автомобиль SupeRNova 43

Автомобиль Solenza 43

МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ JH3-050 и JH3-051 44

Проверка уровня масла в МКПП 45

Разборка и сборка коробки передач 45

Первичный вал 48

Вторичный вал 48

5. ПОДВЕСКА 49

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 49

Снятие и установка нижнего рычага подвески 49

Снятие и установка шаровой опоры 49

Снятие и установка поворотного кулака 49

Амортизаторная стойка 50

Стабилизатор поперечной ycтойчивости 50

Моменты затяжки элементов передней подвески 51

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 52

Снятие и установка балки задней оси 52

Высота контрольных точек нижней части кузова 53

Автомобиль SupeRNova 53

Автомобиль Solenza 53

Углы установки колес 54

Углы установки колес автомобиля SupeRNova 54

Углы установки колес автомобиля Solenza 54

6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 55

Снятие и установка рулевого механизма 56

7. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ 57

Технические данные тормозных механизмов 57

Автомобиль SupeRNova 57

Автомобиль Solenza 58

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ 58

Снятие и установка тормозного диска 58

Снятие и установка тормозных колодок 58

ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ 59

Снятие и установка тормозного барабана 59

Снятие и установка колесного тормозного цилиндра 59

Снятие и установка тормозной колодки 59

МЕХАНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА 61

Вакуумный усилитель тормозного привода 61

Регулятор тормозного давления в зависимости от нагрузки 61

Кронштейн педального узла 62

СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 62

Регулировка стояночной тормозной системы 62

Рычаг привода стояночной тормозной системы 62

8. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 63

Снятие и установка фары 63

Автомобиль SupeRNova 63

Автомобиль Solenza 63

Снятие и установка противотуманной фары 63

Автомобиль SupeRNova 63

Автомобиль Solenza 63

Замена лампочек 64

Автомобиль SupeRNova 64

Автомобиль Solenza 64

Регулировка света 64

Регулировка ближнего света фар 64

Регулировка дальнего света фар 64

Регулировка противотуманных фар 65

Замена лампочек заднего фонаря 65

Автомобиль SupeRNova 65

Автомобиль Solenza 66

Щиток приборов 66

Автомобиль SupeRNova 66

Автомобиль Solenza 67

Снятие и установка замка блокировки рулевого вала (автомобиль Solenza) 68

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (автомобиль Solenza) 68

Снятие и установка радиатора отопителя 68

Снятие и установка панели управления климат- контролем 70

Читайте так же:
Как отрегулировать форсунки на пассате

9. КУЗОВ 71

Зазоры элементов кузова автомобиля 71

Автомобиль SupeRNova 71

Автомобиль Solenza 72

Снятие и установка переднего крыла 83

Автомобиль SupeRNova 83

Автомобиль Solenza 83

Снятие и установка переднего бампера 83

Автомобиль SupeRNova 83

Автомобиль Solenza 83

Снятие и установка заднего бампера 83

Автомобиль SupeRNova 83

Автомобиль Solenza 83

Снятие и установка решетки радиатора(автомобиль Solenza) 83

Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 85

Автомобиль SupeRNova 85

Автомобиль Solenza 5

Снятие и установка панели приборов 85

Автомобиль SupeRNova 85

Автомобиль Solenza 85

Снятие и установка центральной консоли(автомобиль Solenza) 87

Снятие и установка двери (автомобиль Solenza) 88

Снятие и установка капота (автомобиль Solenza) 88

Снятие и установка крышки багажника(автомобиль Solenza) 88

Снятие и установка замка капота (автомобиль Solenza) 89

Снятие и установка декоративной панели передней двери (автомобиль Solenza) 89

Снятие и установка декоративной панели задней двери (автомобиль Solenza) 90

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ СОЕДИНЕНИЙ 91

ПРИЛОЖЕНИЯ 154

Магазин сотрудничает с доставкой Нова Пошта

доставка Нова Пошта:

Филиалы представительства Новой Почты

Удобство этой доставки в том, что Вы оплачиваете за книгу при получении посылки. Всё в одном месте. Срок доставки – 1 — 2 дня. Сегодня я отправляю – завтра Вам получать. Срок бесплатного хранения посылки 5 рабочих дней. Т.е., если посылка отправлена в понедельник, Вы можете её получить — вторник, среда, четверг, пятница, суббота. Далее начисляется небольшая пеня за хранение посылки. Стоимость книги Вы отправляете ценным пакетом. Стоит это: до 500 грн. — 15 грн, свыше 500 грн. — 2% от отправляемой суммы, зависит от стоимости книги.

Общие затраты составят – от 15 грн. и соответственно от стоимости книги, но не намного.

Доставка почтовой посылкой с наложенным платежом.
Оплата заказа при получении на почте. У меня есть к работе почты претензии. Почта не приносит уведомление на посылку заказчику или приносит поздно, и берёт с Вас деньги за хранение. Хранение на почте стоит не дёшево – 1-й день 8 грн, 2-й день – 8+8=16 грн., 3 день 8+8+8= 24 грн. Остальные дни хранения посылки (1 месяц) — 24 грн. Почта не берёт за хранение посылки первые пять дней с момента её поступления на почту. Вот в эти 5 дней Вам надо срочно получить посылку, независимо, принесли Вам уведомление или нет. Заказчик приходит на почту и смотрит, сколько надо платить( + хранение 24 грн.) и отказывается от посылки, я оплачиваю возврат и влетаю в копеечку. Электронные платежи почта отправляет получателю (мне) через 1-2 и более недель. Большая просьба — учитывать недостатки работы почты. Берегите свои деньги и мои тоже. Поэтому, доставка почтой рассматривается в случае, когда другой доставки до заказчика нет.

Сроки доставки: (зависят не от меня и давать точные сроки как сработает почта не очень точно)

почта обещает доставлять посылки за 5 — 7 дней

книги для профессионального ремонта (Автодата и пр.) поставляются только по предоплате.

О сроках выполнения Вашего заказа я сообщу дополнительно.

ВНИМАНИЕ: Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при оформлении заказа. Я не смогу послать по почте посылку, если не указан телефон и е-mail. Будем считать такой заказ недействительным. Если с Вами (заказчиком) нет связи — нет и заказа. Указывайте, пожалуйста, действительные данные. Удивительно, когда заказчик имея машину, не имеет телефона?!

Стоимость почтовой доставки по Украине:

при стоимости заказа до 86 грн. расходы — 5 грн. за электронный перевод

Общие расходы – 5 грн.

при стоимости заказа свыше 102 грн. расходы — 4,8% от наложенной стоимости посылки за электронный перевод

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector