Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как почистить карбюратор на скутере

Как почистить карбюратор на скутере?

карбюратор на скутере

Скутер вещь неприхотливая, ему не нужен ежедневный осмотр, как например автомобилю. Но все равно вы должны держать свое транспортное средство в чистоте и исправности, и чтобы ваш скутер лучше ехал, рекомендуется своевременно почистить карбюратор.

Думаю все знают что такое карбюратор на скутере и для чего он нужен. Такая важная деталь любого транспортного средства отвечает за движение топлива от бензобака к двигателю, так что в любом случае необходимо следить за правильной работой карбюратора. Если вы им не бились или у вас не пропадала деталь, но при этом вы знаете, что скутер не работает из-за карбюратора, то скорее всего он забился ненужными веществами.

Когда в ваш карбюратор попадает грязь, пыль и другие вещества, это грозит очень плохим последствиям. Так как карбюратор пропускает бензин, то попавшая грязь смешивается и в ваш мопед поступает некачественное топливо. Результат – быстрый износ цилиндро-поршневой группы и невозможность завести скутер. Также результатом забитого карбюратора могут быть хлопки в карбюраторе, рывки во время передвижение и т.д. Поэтому мы рекомендуем чистить карбюратор не только в зависимости от того, как часто вы ездите по плохой дороге, но и в периодичности хотя бы раз в 3 недели. Но приступим к главному – чистке карбюратора.

Чистка карбюратора на скутере

Как вы уже догадались, разные модели скутеров имеют разные карбюраторы. Но их чистка во всех случаях стандартная, несмотря на расположение элементов. Если вы не новичок в своем скутере, то вам не составит труда отсоединить карбюратор от скутера, но если вы делаете это впервые, то лучше, либо сделайте все аккуратно, либо прочитайте инструкцию к своему мопеду. Но перейдем к процессу снятия, и для этого нам необходимо:

  1. Отсоединить все шланги, идущие к карбюратору. Обычно это топливные шланги, но также отсоедините и шланг, откуда поступает масло. Но будьте внимательны, ведь со шланга может пойти масло, так что закройте шланг, я например, отвертку вставил в него.
  2. Отсоединить провода пускового обогатителя.
  3. Проверить, все ли шланги и провода отсоединены.
  4. Открутить болты, которые держат сам карбюратор.

Важно: весь процесс чистки карбюратора, начиная со снятия должен проходить в чистоте и без каких-либо грязных веществ, так что, сняв карбюратор, сразу же положите его на чистую тряпку. Также обязательно очистите корпус карбюратора, ведь есть большой риск попадания грязи с него внутрь.

Разборка карбюратора

Пойдем дальше, и теперь нам нужно снять все элементы карбюратора, ведь наша задача – почистить все, что относиться к нему. Снимайте все, что снимается, это поплавковая камера, жиклеры топлива, холостого хода и т.д. После того как вы все сняли, переходим к самому процессу чистки, ведь он очень простой, но эффективный.

как почистить карбюратор

  1. Продувка. Первый этап чистки любого карбюратора. Пыль в недоступных местах необходимо прочистить либо автомобильным насосом, либо другим дующим устройством. Небольшие отверстия, такие как отверстия для жиклеров скапливают пыль, так что ее нужно хорошенько продуть.
  2. Промывка. Главный этап чистки карбюратора – промывка в бензине всех его элементов. Жиклеры вы можете поместить в отдельный сосуд с бензином, где они отслоятся от грязи. Чистой тряпкой, обработанной бензином необходимо тщательно протереть все внешние и внутренние части карбюратора. Если есть места, где не дотянутся простой тряпкой, используйте иголку. Если вы сделали все как полагается, ваш карбюратор должен быть абсолютно чистым.
  3. Использование средств для чистки. Альтернативой такому простому методу чистки является использование чистящих средств, которые предназначены специально для карбюраторов. В составе таких баллончиков имеется бензин и чистящие вещества. Инструкция по чистке должна быть на упаковке, так что расписывать применеие мы не будем.

Сборка карбюратора

Любой процесс разборки имеет идентичную сборку, и почищенный карбюратор нужно собирать в противоположном положении. Подключите все шланги, топливные, масляные, провода, жиклеры. Так как жиклеры должны быть настроены, закрутите бензиновый жиклер практически полностью, а жиклер холостого хода закрутите также, но оставив два оборота.

жиклеры на карбюраторе

Прокачайте топливо в карбюратор кикстартером на скутере, и заведите его. После уже отрегулируйте жиклер холостого хода под ваши нужды.

Как почистить карбюратор на скутере 4т видео

На первом этапе откручиваем 4 болта и снимаем подседельный отсек, на некоторых моделях еще отвинчивают крышку маслобака. Потом снимается воздушный фильтр, для чего освобождаем винт хомута крепления манжеты и 2 болта на 10, фиксирующие корпус. Резиновую манжету корпуса фильтра с карбюратора можно стянуть с определенным усилием. Теперь надо отсоединить бензиновый и масляный шланги. С этой целью петли хомутов сжимаются и стягиваются два шланга. Ключом на 10 отворачивают ближний болт крепления к патрубку впуска. Откручиваем второй болт внутри. На данный момент уже освобождены 2 шланга, откручены 2 болта крепления. Сейчас надо снять устройство, отвинтить крышку дроссельной заслонки и вынуть дроссель. Для окончательного освобождения устройства надо снять с фиксаторов-защелок еще защитную крышку пускового обогатителя и открутить 2 винта с прижимной скобы обогатителя.

Прежде чем развинчивать карбюратор, с него очищают внешнюю грязь – масло, пыль, песок. Это удобно делать бензином, налитым в ванночку. Надеваем перчатки, берем кисточку и очищаем наружную часть. Теперь надо потрясти карбюратор, вращая его в разные стороны, чтобы убрать остатки жидкости. Можно открутить прозрачный дренажный шланг и слить бензин. Работать удобно на широком столе, так как при разборке можно потерять мелкие детали.

Последовательность разборки карбюратора:
1. Сначала надо отвинтить 2 винта поплавковой камеры и снять крышку.
2. Изучаем устройство карбюратора в виде белого поплавка, 2-х жиклеров (главного и холостого хода), запорной иглы на лепестке.
3. Ось поплавка вынимается и освобождается поплавок с иглой. Особое внимание мелким деталям.
4. Берем шлицевую отвертку и выкручиваем 2 жиклера. Больше раскручивать ничего не надо.

Карбюратор разобран для чистки

Скутер из чего состоит

Размеры ремней вариатора скутера
Размеры ремней популярных скутеров (Honda, Yamaha, Kymso и тд.)

Читайте так же:
Схемы регулировки зарядного тока симистором

Двигатели на Китайских скутерах

Статья-обзор двигателей, которые ставятся на китайские скутеры и мопеды, например двигатели 139QMB или 1P39QMB

Топливная система скутера

Устройство и основные узлы топливной системы 4Т скутера.

Редуктор скутера — устройство

Редуктор — механизм, передающий и преобразующий вращающий момент, с одной или более механическими передачами. Устройство редуктора скутера.

Принцип работы четырехтактного двигателя скутера

Устройство четырехтактного двигателя скутера, а также его плюсы.

Устройство карбюратора скутера

Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но немножко теории и Вам будет проще справиться с его настройкой. Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок. Ручка газа на руле напрямую соединена с воздушной заслонкой и закрепленной в ней дозирующей иглой. Воздух, проходя через карбюратор, будет захватывать топливо из топливной камеры.

Коленчатый вал скутера — устройство

Коленвал после тюнинга других компонентов двигателя (поршевой, коммутатора и др.) необходимо заменить на более усилинный (тюнингованный). Дело в том, что при тюнинге двигателя увеличивается мощность и обороты двигателя, а значит и увеличивается нагрузка на коленвал, большая нагрузка на стандартный коленвал недопустима! Это может повлечь за собой износ и «убийство»: подшипников, шатуна, самого вала, а это полный ремонт двигателя.

Устройство цепного привода скутера

Передача привода состоит из двух звездочек — ведущей и ведомой. Ведущая звездочка закреплена на барабане центробежного сцепления. Когда двигатель скутера работает на холостом ходу, барабан с ведущей звездой не связан с коленчатым валом. При повышении оборотов коленчатого вала двигателя, срабатывает сцепление, и крутящий момент пошёл на барабан сцепления и ведущую звездочку. Ведомая звездочка жестко закреплена на валу редуктора заднего колеса.

Устройство вариатора

Когда-то, в качестве трансмиссий скутеров, называвшихся еще мотороллерами, преобладали механические коробки передач (от двух — до четырех ступеней). Они переключались поворотной левой рукояткой руля или по-мотоциклетному — рычагом под левой ногой. Главное отличие современного скутера от своих предшественников и мотоциклов — это отсутствие механической коробки передач. Ее функцию выполняет автоматическая трансмиссия — клиноременный вариатор.

Автоматических топливный кран

Устройство автоматического топливного крана (АТК)

Когда нужно менять стоковый карбюратор на тюнинговый

При более серьезном тюнинге, следует прибегнуть к замене карбюратора на тюнинговый. Наиболее часто применяются модели с диаметром диффузора 17,5 мм. Как показывает практика, это наиболее практичный вариант для поршневых 70сс. Конечно, часто можно встретить и варианты с карбюраторами от 19 до 24 мм, но они сложнее в настройке и требуют совсем иных расчетов для правильной дозировки.

Они намного прожорливее, однако помогут организовать полноценный тюнинг класса Hi-end, а правильный подбор других компонентов и качественная настройка способны выжать все, на что способен ваш скутер.

Диагностика работы карбюратора по свече зажигания

Начинающие райдеры не всегда могут точно определить, когда нужно регулировать карбюратора на мопеде Дельта. Поэтому владельцу техники следует периодически проверять свечу зажигания. Это один из лучших индикаторов целого ряда неисправностей. Цвет электрода свечи поможет вам определить качество топливной смеси, обнаружить засор фильтра и т. д.

Итак, если вы заметили что:

  • На свече черный нагар. Это значит, что состав слишком богатый или воздушный фильтр засорился.
  • На свече маслянистый осадок черного цвета. Это свидетельствует о чрезмерном количестве масла в топливной смеси.
  • Цвет изолятора стал белым. Это значит, что топливный состав слишком беден.

При нормальной работе всех систем свеча должна иметь светло-серый либо коричневый оттенок.

Китайский скутер: ремонт карбюратора

Карбюратор является той частью транспорта, на которую приходится большая часть неисправностей и повреждений. Возникли небольшие проблемы с жиклером — и комфортность при езде исчезает, а минимальная неполадка — и мотороллер не сдвинется с места до ее исправления.

Специалисты, проводящие ремонт и обслуживание китайских скутеров, настаивают на периодическом осмотре карбюратора и последующей чистке от мелких остатков пыли или грязевых частиц. Проблемы при запуске двигателя, чихание и рывки при увеличении скорости, чаще всего происходят из-за грязи, засорившей карбюратор. Для чистки его необходимо правильно снять, отсоединив пусковые контакты, трубки подачи бензина и 4-тактного масла. После этого выкручиваются болты крепления и устройство проходит несколько этапов очистки:

  • промывание наружной стороны в бензине;
  • продувка внутренней части компрессором, или специальным баллончиком для карбюраторов.

Причины перелива

Схема работы карбюратора

Допустим, в том, что карбюратор стал нещадно лить бензин, каких-либо сомнений не имеется. Что делать далее? В первую очередь, важно установить причину проблемы. Ответив на вопрос «Почему заливает карбюратор?», любой владелец транспортного средства сможет самостоятельно устранить неисправность. Зачастую причина такой поломки одна из следующих:

  • Появилась неисправность игольчатого клапана. Подобной «болячкой» нередко болеют карбюратор на мопеде и аналогичные узлы на триммере или подобных устройствах. Неисправность игольчатого клапана нередко появляется из-за потери им герметичного состояния, при котором он своевременно и в полной мере закрывает каналы топлива, тем самым дозируя его подачу. Если клапан сильно изношен или «завис» в открытом положении, переливов бензина точно не избежать. Проверить этот узел на правильность функционирования можно посредством подачи на него разряженного воздуха, при нормальной работе игла должна стабильно закрывать топливные пути и не пропускать воздух;
  • Поплавок в поплавковой камере либо негерметичен, либо задевает стенки карбюратора. От проблемы подобного рода не застрахован владелец любого карбюраторного агрегата. Проверить нормальность поплавка можно через снятие крышки поплавковой камеры и детального осмотра узла;
  • В поплавковой камере повысился уровень или тот, что имелся всё время, перестал быть актуальным. Такое часто встречается, когда у мотоцикла, мопеда или автомобиля долгое время был неисправен какой-то узел, увеличивающий расход топлива. Деталь заменена или успешно отремонтирована, но бензин продолжает подаваться в тех же количествах. В итоге, получается так, что карбюратор «льет». Проверка наличия подобной проблемы проводится исключительно эмпирическим методом, то есть посредством «игры» с уровнем топлива в поплавковой камере;
  • Неисправен бензонасос. Пожалуй, тоже та проблема, от которой застраховаться не выйдет. Появляется она лишь по одной причине – бензонасос из-за отдельных его элементов вышел из строя. В такой ситуации остаётся лишь разбирать, осматривать и ремонтировать поломанную деталь;
  • Поломался обратный клапан, возвращающий бензин в топливную магистраль при переливе в поплавковой камере. Актуально для любого карбюратора Солекс и ему подобных узлов. Проверить наличие проблемы именно с «обраткой» можно посредством ее разбора, визуального осмотра и продувания сжатым воздухом. Если такие манипуляции не исправили положения дел и других проблем не наблюдается, то стоит задуматься о замене обратного клапана.
Читайте так же:
Как отрегулировать трос сцепления на нексии

Обратный клапан карбюратора

Описанные выше причины того, что переливает карбюратор на скутере, автомобиле или ином агрегате, встречаются при поломке такого рода в порядке 80-90 % всех случаев. Намного реже перелив бензина происходит из-за неисправности или неправильной настройки отдельных элементов топливораспределительного узла. В основном страдают резиновые уплотнители жиклёров, экономайзеры мощностных режимов, дроссельные заслонки, электромагнитные клапаны, прокладки карбюратора и винты настройки качества смеси. Проверка функционирования данных элементов проводится путём разборки карбюратора и его детального осмотра с принятием последующих мер по ремонту.

Устройство пускового обогатителя скутера

Существуют два типа пусковых обогатителей — ручной и автоматический.

Ручной (механический) пусковой обогатитель требует регулировки — его нужно открыть при запуске и закрыть после прогрева двигателя при помощи тросика на руле. Но в ручную открывать и закрывать дополнительный канал подачи смеси неудобно. Автоматический пусковой обогатитель (термоэлектроклапан) устанавливается на большинстве современных скутеров 2т и 4т. Устройство автоматического пускового обогатителя мы узнаем дальше.

  1. Корпус электроклапана
  2. Керамический нагреватель
  3. Привод (порошок)
  4. Шток
  5. Толкатель
  6. Заслонка
  7. Топливная камера
  8. Поплавковая камера
  9. Топливный жиклер пуска
  10. Пружина

В карбюраторе скутера имеется небольшая дополнительная топливная камера 7, соединяющаяся с основной поплавковой камерой 8 через жиклер пуска 9. Трубка из камеры 7 ведет в смесительную камеру в которую подается воздух и из которой в двигатель идет воздушнобензиновая смесь. В смесительной камере может перемещаться заслонка 6, аналогичная дроссельной заслонке карбюратора, только гораздо меньше размером. Так же как и в дроссельной, в пусковой заслонке находится подпружиненная игла, которая закрывает топливный канал при опускании заслонки. Корпус 1 клапана обернут теплоизоляцией (пенополиэтилен) и закрыт резиновым чехлом. Такая конструкция обогатителя применяется практически на всех современных скутерах.

В более старых моделях может применяться конструкция без электрического нагревателя, теплота передается на привод через медный теплопроводящий цилиндрик непосредственно от цилиндра двигателя скутера, а вместо порошка с нагревательным элементом установлена мембрана. Одна полость колбы, где она расположена соединяется через термоклапан с впускным коллектором, который закреплен на головке цилиндра.

Чистка и настройка карбюратора

Чистка и настройка карбюратора дело полезное, а зачастую и необходимое. Ну, что можно сказать одни говорят, что эта операция очень сложная и тонкая, другие наоборот — типа продул, прочистил и вперед. На мой взгляд, в принципе ничего особо сложного нет, надо только знать некоторые нюансы и все. Ну что, поплыли?

Если вам надо объяснять, где стоит карбюратор, то скорее всего дальше читать Вам не стоит, а лучше обратитесь к профи для ремонта. Итак, начнем с демонтажа, но перед тем как снять карбюратор рекомендую при помощи бензина и кисточки смыть всю грязь снаружи карба, мест сочленений его с фильтром и картером.

Эта операция нужна для того, что бы при демонтаже карба грязь не попала в фильтр и картер, а в дальнейшем и в сам карбюратор, когда Вы его начнете раскручивать. На некоторых моделях скутеров (особенно Японских) к карбам подобраться не легко, поэтому проявите сообразительность при поиске способов подхода к карбу.

Итак, все помыто и доступ к карбу обеспечен. Отсоединяем провод пускового обогатителя (если он электро (13)) или выкрутим болт держащий тросик (6). Стоп! Отставить ножницы! Проследите, по проводу он непременно закончится клемником. Далее снимаем вакуумную трубку бензоклапана (7), бензопровод (8) и маслопровод (9).

Далее снимаем тросик газа (5) вместе с иглой (10) и воздушной заслонкой (12). Заслонку можно не разбирать, а так и оставить висеть на тросике. Если дело происходит на улице или скутер очень грязный, то не помешает завернуть заслонку чистой ветошью. Также не лишним будет и закрыть дырки фильтра и картера.

Устройство карбюраторов почти одинаково, но более продвинутые карбюраторы — итальянские. Они подготовлены и к эксплуатации в холодное время. К примеру, на Деллорто 17,5 мм есть две трубки (3) для подвода тосола. Циркулируя по системе охлаждения, тосол, проходя через карбюратор, подогревает его, а это важно, когда воздух холодный.

Проходя через карбюратор холодный воздух, сильно охлаждает тосол, и смесь недостаточно хорошо перемешивается и распыляется. А отсюда и капризы двигателя. Имея на руках два совершенно новых карбюратора, я заметил, что на японском остался облой на отливных отверстиях, а в итальянце, нет. Конечно, мусор можно удалить и довольно легко, но все же.

Для чистки карбюратора можно прикупить специальный баллончик с очищающей жидкостью в автозапчастях. Он так и называется. Но вот чистить карб на скутере по инструкции, написанной на баллончике, не рекомендую (там предлагается направить струю в карб при высоких оборотах двигателя).

Поясняю почему. Жидкость состоит из злейших растворителей, которые растворяют и резину. В машине, смесь не успевает добраться до маслосъемных колпачков, сгорая в камере. У скута эта смесь сначала гульнет по картеру, а уж потом сгорит. А в картере как Вы, надеюсь, догадываетесь, стоят два самых жизненно важных сальника подшипников коленчатого вала. Вот их жидкость может и подпортить.

Конечно, это произойдет не сразу, но зачем рисковать. Тем более таким методом можно разве что навести внешний лоск, а жиклеры внутри не прочистить. Поэтому этой жидкостью лучше пользоваться при чистке карба вне двигателя. Если неохота покупать эту смесь, то подойдет и бензин. При прочистке жиклеров можно использовать любой мягкий материал (спички, пластик, но не проволоку или что то железистое).

Читайте так же:
Регулировка мотоблока хутер 8000

Как ни странно в карбюраторе не так много мест, которые можно разобрать. Отвинтив, как правило, два болта Вы получите доступ к поплавковой камере. Здесь обычно есть грязь и отложения на крышке внизу, которые надо удалить. Главный жиклер (14)(стоит на трубке, в которой входит игла) редко засоряется, но почистить и его не мешает.

А вот обогатительные жиклеры маленькие и их надо чистить в первую очередь. Чередуйте ваши старания кисточкой, спичками и прокачкой отверстий насосом. В принципе выкручивайте все, что выкручивается и, брызнув жидкостью, прокачивайте насосом. Прокачать также хорошо и все отверстия и трубки, причем желательно с обеих сторон.

Особое внимание уделите клапану подачи масла (если он есть, т.к. иногда имеет место просто трубка без клапана). Эта трубочка если имеет в себе стальной шарик, то работает по принципу ниппеля — туда дуй, оттуда — нет. Если он закис или не пропускает ни туда ни сюда покряхтеть придется изрядно, но, как правило, эта проблема решаема.

При сборке карба и его установке на место обратите внимание на уплотнительные прокладки, и если они, по вашему мнению, плоховаты, укрепите их герметикой. Из поплавковой камеры не должно быть никакого отпотевания и уж тем более протекания бензина. Только не переборщите с герметикой. В завершении могу добавить, что после чистки карба целесообразно промыть и воздушный фильтр с его боксом.

Если речь идет не о настройке тюнингового карба или подстройки карба под новый тюн фильтр или трубу, то здесь нет ничего сложного. Для начала установим винт качества (если он есть) по заводским установкам. Нужно закрутить винт качества до упора, а потом открутить его на 1,5 оборота (японские карбы) 2-2,5 оборота (итальянские карбы).

Конечно, официальные данные на некоторые модели могут не совпадать с моими данными, но чаще всего они совпадают. Только, что я описал грубую настройку. Более точную настройку можно сделать только при ходовых испытаниях.

Для этого устанавливаем положение винта качества на пол оборота меньше чем указано по умолчанию. После этого выбираем отрезок дороги (желательно пологий) на котором скутер успеет разогнаться на всю катушку. Измерив максимальную скорость отверните винт качества на пол оборота и произведите следующий замер ( на том же участке). Так надо поступать до тех пор, пока карбюратор не перестанет реагировать на увеличение оборотов винта качества.

После последнего теста (который ничего не прибавил) закручиваем винт на предыдущую величину. Для себя можно закрутить его до конца и сосчитать кол-во оборотов (на всякий случай), только потом вернуть его на прежнюю позицию. Вообще про винт качества ходит много споров. Одни говорят, что он нужен и работает только на холостых оборотах, другие (и я в том числе) утверждают, что от его положения зависит и максимальная скорость. На самом деле все зависит от конструкции карба. Определите это сами опытным путем.

Во всех этих делах есть и подводные камешки. Типа если смесь очень бедная или богатая скут не сможет правильно ехать, как не крути винтики. Если смесь бедная, то нужно поднять иглу, если богатая наоборот опустить (повторяюсь сие справедливо только в заводской комплектации скутера, при тюнинге возможно нужно будет подбирать жиклеры). Игла находится в теле воздушной заслонки карба. Вытащив ее, вы обнаружите на ней шайбу. Ее и надо переставить.

Напоследок хочу предупредить неосторожных экспериментаторов. Шутить с горючей смесью опасно для здоровья, как вашего, так и скутера. Если богатая смесь может вызвать лишь нагар и частую замену свечей, то бедная — перегрев двигателя. Двигатель помимо охлаждения внешнего (воздух или тосол) получает еще и горючую смесь. А если в ней будет мало бензина, то и охлаждать она будет хуже.

Разборка, чистка и регулировка карбюратора 150 кубового скутера

Ребята, задавайте свои вопросы и не забывайте подписаться на канал.

@Нурали Мерхан Чего блять?)))

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА привет подскажи у меня скутер 150 кубов карб такой же я убираю ему обороты он заводится и работает как нормальный не дымит не пердит но как я добавлю ему газ всё начинает глохнуть а когда обратно убираю газ работает нормально я уже заменил обогатитель несколько раз уже чистил карб уплотнительное колечко на винте я тоже заменил пж подскажи что может быть

Не держит игла поплавка

Привет.подскажи вот эта короткая трубочка на карбюраторе.с неё течёт бензин.и незаводится.а бак перекрыт заводится

Какой нахрен винт качества, сам же говоришь канал и жиклер ХХ, это 4х тактник школоло, а не 2х, положение дроссельной заслонки вообще не крути,винт должен едва касаться заслонки,колхозники мля

Помогите из карбюратора чихает бензин прямо рекой течет

У меня бооьшая мембрана 22 диаметра, ест 24, у меня нет маленькой мембраный ускорителя, там заглушено носик, а внутри нет ничего, че за дела?

Для чего этот шланг на крышке поплавковой камеры

Для слива топлива

С новья был нормальный расход, потом заметил что стал чаще заправлять, в этом сезоне не катался, слишком большой расход, свеча черная, куда лезть не знаю, электроклапан обогатителя вроде работает, карбюратор пробовал разбирать, он как новый, все на своих местах. Что могло произойти, что стала такая богатая смесь, пробег скутера 4000км?

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА нет, текли клапана, уже сделал,. спасибо

Забит воздушный фильтр, опустите иглу на одно деление

Читайте так же:
Драйвер биполярного шагового двигателя с регулировкой скорости

Сниму Промою. А если ничего не измениться куда дальше лезть? Брали б/у много ЧС его сделали но сюда еще не лазили.

Может ли отсутствовать холостой ход по таму что не выкручивал винт качества при промывке

Если забит канал то да

Хорошо донес информацию.

Стоит ли пробовать ставить на 139qmb с максимальной поршневой (50см =82куб.см) ставить карб от 157?
(клапана увеличенные).
По шпилькам впускной коллектор от 157го совпадает со 139ым.

@Геннадій Яковенко, спасибо.

Ещё один момент забыл сказать — родной трос газа короткий,нужно покупать либо родной от 150 сс,или сделать как я сделал-на ручке газа трубки по которых ходит трос закрутить до упора,внизу около Карба где проходит трос надо крепление перевернуть вверх ногами трос продеть через крепление,и потом само крепление немножко подогнуть чтоб трос имел немножко свободного хода в кожухе-так надо сделать как я написал если не хотите тратится на родной трос от 150 сс.

Я поставил карб 150 сс на двигатель 4тскутера 80 сс.
Результатом доволен-холостой супер,заводится супер,обороты набирает отлично,тяга скутера лучше чем на родном карбе-но есть одно но берёт где-то на поллитры бензина больше.
Пс.карбы от 150 сс есть троих видов со стороны воздуха ,в магазе Нада пробовать как патрубок воздухана родного надевается(один вид карбов там Нада чуть патрубок поддеть отвёрткой чтоб надеть,а остальные два Карла они как бы тюнингованые и патрубок воздухана непрлучится надеть.)
Спереди слоника к карбу 150сс Нада брать слоника родного от 150сси прокладку текстолитовую тоже от 150сс.

Подскажите имеет ли жеклер холостого хода сквозное отверствие на 150кубах.Cпасибо за ролик

Новый карбюратор как настроить

Подскажите почему нет прогревочных (на холодную) оборотов? Вначале на холодную мало оборотов, а после прогрева поднимаются. Должно же быть наоборот. Пусковой обогатитель работает исправно (шток выдвигается и задвигается), поршневая новая.

Чистите карб а именно каналы обогащения, в последних видео на канале есть по карбу

Добрый день.вот с этой трубочки течёт бензин .и незаводится.которая на карбюраторе.игла не держит? только не длинная которая.а маленькая с исгибом

Спасибо тебе добры человек досталось мне сие изделие сильно б/у и немогу настроить а оказывается старые хозяева потеряти все колечки резиновые.

Всем привет какие размеры жиклеров стоят на этом карбюраторе.

Здравствуйте может подскажите есть карб на 150 куб скутер,микуни не где не могу найти электроклапан,как заглушить каналы точнее их найти,1 я так понимаю надо заглушить куда ставится сам ЭК,2 это отверстие в самом дифузоре рядом с заслонкой это я так понимаю воздух,а вот где перекрыть топливо найти не могу,снял крышку поплавковой камеры там 3 жаклёра у вас на видео 2 есть главный и холостого хода,а вот третий это и есть получается обогатитель,он ещё с очень маленьким отверстием?

Большое спасибо за полное объяснение про шайбочку и резинку в отверстии качества топлива, так как мы не обратили внимание от куда это у нас детали))))))

брат подскажи! на холодную почти невозможно завести рейсер стелс 150. 157 мотор , завожу холостые норм, едит норм , искра хорошая компрессия хорошая , что за шляпа не знаю

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА перебрал карбюратор, сливной шланг в пружине немного был треснут сосал воздух, заменил все гуд)))) капец)))

Да, нужно полность перебрать продуть и отрегулировать карб, и клапана

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА система обогащения? отрегулировать качество смеси?

Из причин может быть неисправен вакуумный кран, неработает система обогощения, клапана неотрегулированы

Добрый вечер ! У меня скутер китайский 150 . Куб . На холостом ходу 2.700 оборотов заслонка возвращается до конца . тросик газа работает отлично. Винт холостого хода откручен до конца в чём проблема не могу понять ..

Возможен подсос воздуха на впуске, также смотрите карб, может жиклер открутился

Ë. Мастера, нет не вы, а тот кто до меня владел скутером. У меня ни пружины не шайбы не оказалось. Обороты хол хода, постоянно держит 3000. А я всю голову сломал че за фигня. Спасибо! Скажите а ремкомплекты есть с пружинкой?

А что будет если потерялась резинка от винта качества?

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА спасибо дружище

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА а провалы на высоких оборотах могут быть?

Может плохо заводиться на холодную

А в какое положение иглу ставить? На какое деление

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА понял спасибо

Резинка должна быть

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА спасибо, а там под иглой резиночка была я её потерял, но у двух друзей их и так нет

Многие ставят вместо этого шиберный карб PZ 26 например. Как думаешь насколько это оправдано? Или этот карб CVK тоже неплох?

Скажите пожалуйста какой диаметр у винта рег. Дроссельной заслонки? А то у моего слизались шлицы. Надо поменять. Спасибо.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Какое из этих видео можно использовать что бы снять карбюратор почистить и настроить honda dio af62. Проблемы с холодным запуском.

Дио 62 четырех тактная, сальники коленвала не при чем, лепесткового клапана нет. Проблема скорее в электроклапане.

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА спасибо, попробую разобраться

В хонде если плохо запускается смотрите сальники коленвала и лепестковый клапан

Все понял,спасибо большое,от души!
Всех благ вам!

Вайпер Грейс 150,с обратки или сливной,как он называется что опущен вниз,капает бензин,от чего так? Сам не разбираюсь,вот ролик смотрю но не техничен.

Там должен быть или винт или на конце шланга винт, нужно почистить и зажать его

Этот карб поставил на планету полетел воздух нолевик чёта за пчихал

6:20 Разобрал карбюратор — а там поплавок ПОЛНОСТЬЮ пластиковый. Нет такого металлического язычка! Язычок тоже пластиковый . И как вот в таком случае регулировать ?? Скутер Стелс Вортекс-150

Здравствуй! У меня тоже Вортекс 150 идёт бензин в фильтр сопуна ,у вас была такая проблема?

Ремкомплект купить с регулируемым поплавком. а вы уверены что поплавок вам необходимо регулировать?

Читайте так же:
Велосипед регулировка механических дисковых тормозов

Скажи, для чего шланжик, идущий снизу карбюратора и крепится внизу крышки вариатора? Это сливной? Если его снять (а то бесит) со штуцера там бенз не побежит?

@сергей мацик если лампы загораются только при заведенном состоянии, то соответственно они получают от генератора, проводку надо проверить

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА Так из-за реле стартера такое может быть? Слушай, а когда заводишь с лапки, то все норм. Лампы в фаре и др. на заведенном откуда получают от АКБ или генератора?

@сергей мацик смотрите контакты на предохранителе, или причина в проводке, как посмотреть стартер и реле стартера есть на канале видео

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА Найди время, ответь еще на вопрос: с АКБ ток где-то теряется. Т.е я включаю ключом замок и на приборке вижу, что тока нет, хотя АКБ в норме. Приходится заводить с лапки. Как завел с лапки, то и на приборке заработали и лампочки и датчик топлива. Откуда напруга на лампочки с генератора что ли? Бывает через несколько дней напруга с АКБ появляется и заводится со стартера. Откуда ветер дует? Если реле стартера залипает или еще что, то может такое быть? Или банально где-то что-то отходит? Визуально все в норм.

@сергей мацик да

Вот у меня такая проблема Скутор 150 кубов плохо заводится на холодном днём токо 3 раза а вечером с 3 раза заводится пару сикунд работает и глохнет снова завожу и снова так если не прибавлят газ глохнет вот в этом видио thclips.com/video/Rg-mupfZFaw/วีดีโอ.html говорить что надо в поплавковой камере жиклёр почистить и всё нормально будет работать поможет ?

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА Понятно Спасибо что ответил.

@Ответы Абдуллы Костекского нужно продуть все жиклеры и сам карб. отрегулировать уровень поплавка

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА А этот жиклер холостого хода тот же что этот парень чистил или это другое просто я в мото полный 0 и ещё вопрос а после чистки жиклера нечего регулировать не нужно ?

Возможно забился жиклер холостого хода, также смотрите поступление топлива в карб и наличие подсоса воздуха или в карбе или во впускном патрубке

А что там за шланга внизу? Папик звонит с другого города говорит снизу с какой то шланги которая никуда не подключена течет бензин. вот посмотрел видео кажется понял о каком шланге идет речь..только я не понял для чего он?

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА ооо спасиюо

@Yurecgod M. Да, там внизу винт, он должен быть зажат, и шланг спускается к низу двигателя, и просто висит

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА винт. Который перекрывает вывод торлива с поплавковой камеры? Млин жалко я не могу быть там. ( небось делов на 5 минут..а отец даже вайбер запустить не может.

@Yurecgod M. Там винт должен быть

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА я так и предположил.

Здравствуйте, при регулировки карбюратора как узнать обороты двигателя у меня такого датчика нет, скутер KEEWAY 125 СПС.

@Святослав Три нету

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА блин я уже старый и со слухом проблемы) другой способ есть?

Друг спасибо! С карбюратором разобрался, заводится и работает отлично!

Там есть еще одна мембрана с боку. Че ее не снял? Надо все показывать

Для чего она? У меня вообще на новом скутере даже отверстия куда присоединяется трубка нет отверстия. А в нутри нет мембраны.

Да есть оказывается, а она за что отвечает, так как она у меня изношенная и продырявленная?

Здравствуйте подскажите пожайлуста начинаю заводить скутер не заводится даю газу немного заводится ,но если газ скинуть сразу то глохнет

что это за шлангочка в отстойнике на прышке?Для чего она?Чтоб карбиратор продувать?

@Sumrak F нет, нужно разбирать

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА а можно как то продуть карб не снимая его?

Чтоб сливать шлак

Когда закручиваешь крышку иглы, подворачивай обязательно диафрагму и влаживай в направляющую метку а кольцо диафрагмы в канавку. В противном случае вот так как на видео, крышка перережет наружное колечко диафрагмы

У меня обломалса кончик регулировочного болта. Как его витащить?

Привет, ищё раз у меня обратно проблема) спасибо с генератором помог всё вчера починил) Я начал чистить карбюратор и заметил что клапан на поплавку не нажимается кнопочка на верху клапана что делать. у меня кнопочка клапана запала(

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА всё я сделал)

@Миша Паникар на поплавках есть язычек который давит на эту иглу, можно купить , есть отдельно продаются

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА Просто в чем прикол
что эта кнопочка додавливает клапан до конца, а без нее бенз будет течь постоянно в поплавковую камеру!

@Миша Паникар разобрать и почистить, продуть канал, там главное чтобы резиновый наконечник целый был

@Миша Паникар какая кнопочка, там там где резиновый наконечник на который поплавок давит?

Дружище,подскажи пожалуйста,скутер 139qmb,при добавлении газа происходит провал примерно на секунду!Карб чистил,не помогло.Может фильтр топливный,потому что он у меня от машины большой и по-моему уже грязный?

Убери зазор между штоком ускорительного носом и лапой которая давит на неё подогни лапку.

Нужно посмотреть уровень поплавка, поэксперементировать с иглой, проверить работоспособность ускорительного насоса

Салам. Подскажи если знаешь, я купил новый карбюратор 150 куб для скутера, установил но скутер не заводится и ещё бензин течёт из хамута от бензина что делать может я не правильно установил ?

@AiDos Amanzhol нужно смотреть, я думаю вопросы в поплавковой камере

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА Я новый карбюратор поставил, на старом такое не было как новый заменил сразу потёк бензин

Скорее клапан в поплавковой камере не работает

Здравствуйте! Подскажите какого диаметра мембраны ставятся на такой карбюратор? Хочу взять рем.комплект для своего карбюратора. Спасибо!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector