Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О чем может сказать вывернутая свеча и ее цвет

О чем может сказать вывернутая свеча и ее цвет

свеча зажигания

Существует немало способов диагностики состояния двигателя автомобиля. Среди наиболее часто применяющихся можно назвать компьютерную диагностику, измерение компрессии и другие, однако большинство из них требует специального оборудования. Тем не менее, существует признак, по которому довольно точно можно определить, насколько хорошо работает мотор, без использования дополнительных инструментов – это нагар на свечах зажигания. Внешний вид вывернутой свечи может о многом рассказать, о состоянии силового агрегата и корректности работы вспомогательных систем.

Частая ошибка

Для получения достоверного результата нужно проводить осмотр после того, как двигатель долгое время поработал. В противном случае результат осмотра позволит сделать ошибочные выводы. Довольно часто встречается ситуация, когда водители зимой заводят холодный мотор и, услышав звук его неровной работы, глушат и выворачивают свечи.

Увидев черный нагар, делают преждевременные выводы о неисправности силового агрегата, забывая о том, что черный нагар может образоваться вследствие того, что при отрицательных температурах рабочая смесь принудительно обогащается, а вследствие того, что двигатель не прогрет до оптимальной температуры, она не успевает полностью сгореть. Неустойчивая же работа вполне может объясняться неисправностью высоковольтных проводов, которые давно нужно заменить.

Как правильно

Таким образом, чтобы получить достоверный результат, лучше всего проехать не менее двухсот километров на заведомо чистых исправных свечах зажигания. В этом случае вероятность ошибки практически полностью исключается.

По состоянию вывернутой свечи можно определить, какое расстояние проехал автомобиль после последней замены. Конечно, подсчет получается приблизительным, в качестве исходных данных принимается то, что расстояние между электродами стандартной свечи увеличивается на 0,015 мм с каждой тысячей пройденных километров. Ресурс обычных свечей, как правило, невелик и составляет 30 тысяч километров пробега. В магазинах в качестве альтернативы предлагаются многоэлектродные. Они имеют два преимущества:

  1. увеличенный ресурс (порядка 60 тысяч км);
  2. равномерное распространение фронта пламени в цилиндре, независимо от того, как вкручена свеча зажигания.

Во многих современных автомобилях применяются иридиевые или платиновые свечи. Их отличает тонкий центральный электрод (около 0,4 мм). Менять их приходится раз в сто тысяч километров, а благодаря маленькому диаметру центрального электрода искра образуется практически в одном и том же месте, одной и той же силы.

Цвет нагара на свечах зажигания

Нормальное состояние

Если с мотором автомобиля все в порядке, то отложений на изоляторе будет немного, а его цвет может варьироваться от светло-коричневого до кофейного. Никаких следов масла на свече не может быть. Электрод умеренно выгорает. В случае с иридиевой свечой даже выгорание, скорее всего, останется незамеченным.

Любой другой цвет и состояние свечи является отклонением от нормы и требует повышенного внимания.

Черный

черный нагар на свече

Если изолятор и электроды покрывает бархатистый черный нагар, это свидетельствует о том, что система питания готовит излишне богатую смесь. То, насколько сильный нагар, говорит о степени переобогащения рабочей смеси. Причины кроются в том, что карбюратор неправильно отрегулирован, либо произошел сбой в работе электронного блока управления инжекторным двигателем (например, засорился воздушный фильтр, вышел из строя датчик кислорода, либо неисправен механизм привода воздушной заслонки). Сопровождается данное явление повышенным расходом топлива.

Светло-серый, белый

светло-серый налет на свечах

Светло-серый или белый цвет изолятора свидетельствует о том, что мотор, наоборот, работает на излишне бедной смеси. Если своевременно не принять меры к устранению проблемы, далее последует перегрев или оплавление свечей зажигания, либо перегрев камеры сгорания, который в дальнейшем приведет к прогару выпускных клапанов. Причины появления такого нагара могут быть разными: слишком низкое калильное число («горячая» свеча), применение низкооктанового бензина, большое опережение зажигания. Также необходимо обратить внимание, не проявляется ли такое явление как калильное зажигание, если оно имеет место быть, следовательно, свечи перегреваются во время работы.

Коричневый, красный

красный цвет нагара

Коричневый или красный нагар на изоляторе, сравнимый с цветом красного кирпича, появляется вследствие работы мотора на бензине, содержащем соединения свинца или других металлов. Данные соединения добавляются в горючее в виде присадок для увеличения октанового числа. Если двигатель долго работал на этилированном бензине, на поверхности изолятора образуется коричневый токопроводящий налет, в результате чего нарушается нормальное искрообразование.

Масло на свечах

следы масла на свечах

Следующий вариант – нагар со следами моторного масла на свече. Как правило, после продолжительной стоянки мотор первое время после запуска троит, а выхлопные газы имеют бело-синий цвет. После прогрева все симптомы исчезают. Дополняет картину увеличенный расход масла. Такие признаки говорят о неправильном температурном режиме в цилиндре. Причины образования маслянистого нагара – слишком «холодная» свеча (с большим калильным числом), износ поршневых колец, маслосъемных колпачков или направляющих втулок клапанов.

Если вывернутая свеча покрыта толстым слоем масла остатками несгоревшего бензина и механическими примесями, значит, данный цилиндр не работает вследствие разрушения клапана или перегородки между поршневыми кольцами, в результате которого частицы металла попадают между клапаном и его седлом. Мотор в данной ситуации троит непрерывно, расход топлива может вырасти в полтора-два раза.

Может случиться и так, что у вывернутой свечи вовсе не окажется ни центрального электрода, ни изолятора. Это происходит в результате продолжительной работы мотора с детонацией, применение низкооктнового бензина, слишком раннее зажигание или заводской брак. Сопутствующие симптомы аналогичны описанному выше случаю. При удачном стечении обстоятельств обломки электрода и изолятора попадут в выхлопную систему и не застрянут между клапаном и седлом, в противном случае потребуется ремонт или замена головки блока цилиндров.

Зольный налет

зольный налет на свече

Свеча может быть покрыта зольными отложениями, их цвет не имеет значения (нагар может быть белый, серый или черный). Это происходит из-за попадания масла в камеру сгорания. Причины образования такого нагара – залегшие кольца или выработка цилиндра. В качестве сопутствующих признаков наблюдается повышенный расход масла, сильный синий выхлоп с характерным запахом, похожий на мотоциклетный.

Читайте так же:
Параметры регулировки фар гранта

Эрозия

При долгой эксплуатации свечей без замены, на боковом и центральном электродах заметно проявляются следы эрозии, изолятор при этом может иметь белый, коричневый или кофейный цвет. Мотор автомобиля непрерывно троит, не развивает полной мощности, неустойчиво работает на холостом ходу. Причины этого – несоблюдение интервалов замены свечей зажигания или применение бензина, содержащего тетраэтилсвинец. Соединения свинца вызывают в цилиндре химические реакции, в результате которых происходит быстрое разрушение электродов.

Бензин на свечах

Наконец, последний случай, когда вывернутая свеча оказывается залитой бензином. Если она выкручена не сразу после запуска двигателя в мороз, это свидетельствует о том, что система зажигания, карбюратор или инжектор неисправны. Можно попробовать продуть и высушить свечу, если картина повторится, придется заняться ремонтом.

Черные свечи 21093

Добрый день, Ситуация следующая, сегодня проверил еще раз все досконально, Вакуумный усилитель тормозов я шланг убрал и заглушил резиновый шланг заглушкой резиновой и затянул хомутом тем самым исключил подсос воздуха из вакуумника.
Карбюратор У меня новый то есть фланец ровный не загнутый, карбюратор не проездил и 50 км.
Провода высоковольтные я тоже проверял, работают, свечи зажигания тоже менял местами тоже рабочие.
А проблема на данный момент следующая, 3 и 4 цилиндры свечи все в саже черные, 1 и 2 цилиндр отличные рыжие
Я менял местами свечи зажигания, с третьего и четвертого я ставил на 1 и 2 цилиндры а с первого и второго цилиндра соответственно на 3 и 4 цилиндра, Результат тот же на 3 и 4 цилиндра свечи становились в саже черными а первый и второй порыжели хотя были черные.
Провода высоковольтные я тоже менял местами с третьего и четвертого на 1 и 2
При всех манипуляциях свечи в 3 и 4 цилиндрах становились черными.
И двигатель плохо отзывается, если провод снять с 3 цилиндра и с 4 цилиндра, то есть двигатель как работал так и работает только совсем малость начинает снижение оборотов. А вот если я с 1 цилиндра сниму провод или со второго то двигатель почти глохнет.

Компрессия в цилиндрах следующая в первом 12.7 во втором 12.7 в третьем 12.5 в четвертом 12.7
Куда еще смотреть ума не приложу, вроде все рабочее а цилиндры 3 и 4 черные свечи
Вакуумный усилитель тормозов я отключил совсем и шланг заглушил, а шланг я новый вот позавчера купил и поставил. Все стоит на хомутах затянуто.

Заранее благодарен за совет .

Диагностика неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания.

Диагностика неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания.Свечи зажигания являются важнейшим элементом в работе двигателя. По внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи лучше проводить после продолжительной работы двигателя, например после длительной поездки по загородному шоссе.
В этой статье постараюсь рассмотреть основные признаки нарушения нормальной эксплуатации двигателя по состоянию свечей. Итак начнем.

Фото №1. Нормальный вид.
Диагностика неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания.
Нормальное состояние свечей на технически исправном двигателе, при работе на качественном топливе. Изолятор центрального электрода чистый, нагар и отложения минимальны.

Фото №2. Свинцовые отложения.
Диагностика неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания.
Такой налет образуется от содержащихся в бензине свинцовых соединений. Может убить не только свечи, но катализатор с лямбда-зондами.

Фото №3. Бархатисто-черный нагар.
Диагностика неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания.
Типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Бархатисто-черный нагар свидетельствует о переобогащенности топливно-воздушной смеси. Основная причина- неисправность системы впрыска топлива.

Фото №4. Масленый нагар .
Диагностика неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания.
Налицо повышенный расход масла двигателем. Выхлоп такого автомобиля имеет сизоватый оттенок. Причина этого обычно в плохом состоянии маслоотражательных колпачков, которые уже не справляются со своей работой по очистке стержня клапана от излишков масла. Другой путь попадания масла в цилиндр через изношенные поршневые кольца.

Фото №5. Зольные отложения.
Диагностика неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания.
Электрод свечи оброс зольными отложениями. Причина этого нароста- сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Эту свечу я вывернул из помойки крайне изношенного двигателя.

Фото №6. Красная смерть.
Диагностика неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания.
Характерный красноватый налет на изоляторе свечи в виде токопроводящих оксидных пленок образуется от содержащихся в бензине металлоорганических соединений. Дешевые антидетонационные присадки к бензину на основе ферроцена достаточно быстро способны вывести из строя любые свечи.

Фото №7. Перегрев и калильное зажигание.
Диагностика неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания.
Оплавление и частичное разрушение электродов свечи. К таким печальным последствиям приводит калильное зажигание.

Фото №8. Механические повреждения .
Диагностика неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания.
Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе не избежать дорогостоящего ремонта двигателя.

О чем говорит цвет свечей зажигания

Здравствуйте, сегодня расскажу что означает цвет свечей зажигания, если их выкрутить и рассмотреть электроды. Выкрученная свечка своим цветом может многое объяснить тем, кто в этом разбирается. По цвету можно понять причину проблемы или приближающиеся неприятности, если понимать, о чем говорит цвет свечей зажигания.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор на бензопиле штиль 361

О чем говорит цвет свечей зажигания.

Правильно ли это

Электроды располагаются в камере сгорания, именно по этому их цвет можно считать индикатором происходящих внутри процессов. Какого цвета искра на свече зажигания? Если свечка новая, она дает яркую голубую искру.

Налет, образующийся на них, есть и в камере сгорания. Поэтому, для тех, кто ремонтирует машину самостоятельно и имеют большой опыт в этом, цвет свечей зажигания говорит о состоянии мотора.

Диагностируем по цвету

О без проблемной работе бензинового аппарата, будет свидетельствовать окрас электродов в светло коричневый оттенок, без присутствия сажи или нагара, это нормальный цвет. Такое встречается в основном на абсолютно новых машинах и у моторов, которые недавно побывали в капитальном ремонте.

О чем говорит цвет свечей зажигания.

Если же цвет какой либо иной, нужно искать причину, продолжая проверку. Цвет электродов может быть следующий:

  • Чугунный.
  • Белый, либо светло-серый.
  • Кирпичный, оранжевый или красный.

На юбке свечки бывает:

  • Сажа.
  • Нагар коричневого цвета.
  • Либо она выглядит как мокрая.

Все эти признаки означают какую либо неисправность, теперь подробнее разберем, как определить состояние по цвету.

Белый

И так, проверка по цвету начинается с белого.

О чем говорит цвет свечей зажигания.

Недостаток топлива дает Светло-серый либо белый цвет, это означает, что смесь обедненная, в ней мало бензина и много воздуха. При этом юбка и резьба свечки совершенно сухие. Ищем причину сред и таких деталей:

  • Возможно поломка лямбда зонда, который должен информировать компьютер о содержании в выхлопе кислорода.
  • Засорение жиклеров карбюратора, либо его плохая регулировка.
  • Неполадки с форсунками.
  • Неисправность системы регулировки холостых оборотов.
  • Прогоревшая прокладка коллектора, через которую начинается втягивать воздух.
  • Слабое давление горючего в системе.
  • Еще одной причиной может стать неправильный чип-тюнинг.

Какой цвет нормальный уже понятно, однако мотору вреда от обедненной смеси почти нет, но мощность его сильно снижается, он дольше разгоняет автомобиль и дергается, что характерно при такой смеси. Топливо при этом не экономится, наоборот, его расход повышается.

Однако этот случай имеет исключения: такой цвет может вызываться определенным типом топлива. Сейчас модно использовать вместо бензина газ. Так вот для мотора на метане, либо смеси пропана-бутана, рабочий цвет белый.

Вторым исключением будет инжекторный двигатель нового поколения, сейчас на форумах часто спрашивают свечи зажигания белого цвета, причины? У меня инжектор. Ответ один, это нормально, при условии отсутствия падения мощности мотора, дергания, и расход топлива не повышается.

Чёрный

Это значение – указывает на недостаток в смеси воздуха. Пере обогащение смеси, когда топлива слишком много, и оно не сгорает целиком.

О чем говорит цвет свечей зажигания.

Это и вызывает появление сажи. Вторым признаком, подтверждающим диагноз будет сизый или черный выхлоп. При перегазовке летят хлопья сажи.

Причин этому явлению много, вот наиболее распространенные:

  • Поломка датчика воздуха, положения заслонки дросселя, либо лямбда датчика. Поэтому сбитый с толку контроллер пере обогащает смесь.
  • Неполадки с карбюратором (заедают дроссельные заслонки, возможно засорились жиклёры воздуха и прочее).
  • Протекание форсунок, они просто не держат топливо, а льют постоянно.
  • Сломался регулятор давления в магистрали.
  • Плохое искрообразование, когда не хватает силы импульса, для нормального поджога смеси.

Когда цвет свечей зажигания значение на инжекторе черный, рекомендуется искать и устранять неисправность как можно быстрее.

Увеличенный расход бензина наиболее безобидное последствие перелива, есть еще и другие:

  • Частично, не выгоревшее топливо просачивается в картер, где смешивается с маслом, разжижая его. Это повышает износ деталей, так как масло теряет нужную для защиты вязкость.
  • Частично происходит его выброс в выхлопную трубу, где происходит его детонация – слышны громкие выстрелы, это разрушает глушитель.
  • Сажа забивает каталитический нейтрализатор, его придется чистить или менять и очень скоро.
  • Продолжительность «жизни» свечей сильно сокращается.
  • Двигатель, вынужденный работать с пере обогащением смеси «захлебывается». На лицо нестабильность холостых оборотов и троение (пропуски циклов).
  • Помимо этого может возникнуть эффект «дизеля». Когда движок продолжает работать после отключения зажигания. Раскаленная сажа зажигает смесь, поэтому мотор работает без искры от свечки.

Красный

Сейчас появление красного налета становится частым явлением. Ломаете голову, почему свечи зажигания кирпичного цвета? Главной причиной такого явления становится некачественный, перенасыщенный добавками бензин.

О чем говорит цвет свечей зажигания.

Хорошее топливо разбавляется присадками, чтобы искусственно увеличить количество, либо низкокачественное топливо пытаются присадками вытащить на уровень высоко качественного, вот почему свечи зажигания красного цвета.

Повредить механические части такой налет не может, однако электроника выходит из строя, потому что все датчики, облепленные налетом начинают искажать данные и компьютер дает сбои, один за другим, и ломается.

Причина только одна. Я был свидетелем такого, когда на следующий день после заправки таким бензином не заводится ни один инжекторный мотор. Спасает промывка системы специальным составом для чистки инжекторов и замена бензина.

Красный цвет нагара означает плохой бензин, но вылить жалко и у вас не инжектор, в принципе можно ехать, пока нагар забьет как следует электроды и не пропадет искра, потом почистил свечи и снова едешь какое-то время.

Коричневый цвет, бурый, либо красно-коричневый, признак присадок к бензину с добавлением железа и углерода.

Все оттенки красного, не важно с каким отливом или другим цветом он смешивается связаны с плохим топливом и наличием в нем железосодержащих просадок. Рыжий цвет означает то же что и любой другой оттенок красного.

Желтый

Желтоватый цвет изолятора означает просачивание через них газов из цилиндра. Тогда изолятор желтеет, а между металлической частью и керамикой возникает темное кольцо или пятно. Это бракованные свечи, их нужно менять.

Читайте так же:
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки митсубиси рвр

Желтый цвет свечей зажигания может быть обусловлен коронным разрядом, тогда лучше заменить бронированные провода двигателя. Увидеть коронный разряд можно открыв капот и запустив мотор в темноте, синее свечение вокруг свечей выдаст его.

О чем говорит цвет свечей зажигания.

Другие признаки

Кроме изменения цвета, существуют еще признаки неисправностей:

  • Масло моторное на электродах
  • Пушистый нагар на рабочей части, находящейся внутри камеры
  • Мокрый наконечник свечи, присутствует запах бензина
  • Отсутствие, либо сильное обгорание внутреннего электрода

Полезное видео на тему цвета свечей


Присутствие масла на свече означает проблемы с поршневыми кольцами, через них просачивается смазка и облепляет свечи. Оно не успевает выгорать, потому что его слишком много. Нужно проверять состояние ЦПГ.

Нагар на рабочей части светло коричневого оттенка, означает угар большого количества масла. Оно успевает выгорать, так как поступает через клапана на такте впуска. Скорее всего износились на клапанах колпачки, которые должны этому препятствовать.

Дополнительным признаком, который подтверждает такую неполадку будет расход масла пол литра и более на одну тысячу километров.

Промокшая и пахнущая бензином свечка скорее всего означает, что цилиндр не работает, или еще вариант, сама свечка перестала работать. Цвет искры на свече зажигания красный или отсутствует вообще. Топливо в нем не воспламеняется, и стекает в картер для масла, где разжижает его. Отсутствие вспышек в одном цилиндре отчетливо слышится при любых оборотах. Мотор заводится плохо то постоянно «троит». Если замена не решила проблему, значит возможно прогорел поршень, и нет компрессии.

На этом все, диагностика по цвету завершена, не забудьте подписаться на обновления и поделиться информацией с друзьями через ссылочку на сайт, до новых встреч.

Карбюратор солекс черные свечи

Черный нагар — одна из наиболее распространенных проблем свечей зажигания. Его появление свидетельствует об определенных проблемах в работе двигателя автомобиля и (или) его систем. В большинстве случаев черный нагар — это остатки от сгорания переобогащенной топливной смеси. Постоянная эксплуатация свечей зажигания с черным нагаром приводит к перебоям в их работе в лучшем случае и полному выходу их из строя в худшем. На работе двигателя это отражается появлением провалов и рывков, неустойчивого холостого хода (двигатель «троит»), «стрельбой» в глушитель, потерей мощности и приемистости, повышением расхода топлива.

Причины появления черного нагара на свечах зажигания карбюраторного двигателя автомобиля

Причины связанные с карбюратором и системой питания

Черный нагар на свечах зажигания является следствием сильно переобогащенной топливной смеси, остатки от неполного сгорания которой оседают на электродах свечей. К этому могут привести:

— Повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора («перелив»);

Не верно отрегулирован уровень, не герметичен игольчатый запорный клапан, не герметичен поплавок (поплавки), поплавок (поплавки) задевает за стенки поплавковой камеры, бензонасос создает избыточное давление (сильно выступает толкатель привода).

измерение уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс измерение выступания толкателя бензонасоса ВАЗ

— Износ или негерметичность шарикового клапана экономайзера мощностных режимов;

Лишнее топливо поступает в двигатель не только на мощностных режимах, когда должен включаться в работу экономайзер, но и на всех остальных.

устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Засорение воздушных жиклеров главных дозирующих систем;

Топливная смесь переобогащается, так как воздуха в нее поступает недостаточно.

воздушные жиклеры, топливные жиклеры, эмульсионные трубки и колодцы ГДС карбюратора Солекс

— Не правильно отрегулирован винт «качества» топливной смеси;

Регулировка проведена в сторону переобогащения топливной смеси.

винты регулировки «качества» и «количества» топливной смеси карбюратора Солекс

— Сильно загрязнен воздушный фильтр;

Баланс топлива и воздуха в таком случае снова смещается в сторону переизбытка топлива.

сильно загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя автомобиля

Причины связанные с системой зажигания

— Не верно установлен угол опережения зажигания;

установочная метка зажигания на маховике

— «Пробиты» высоковольтные провода, крышка или «бегунок» трамблера;

— Неисправна катушка зажигания;

— Неисправны сами свечи зажигания;

Калильное число свечей не соответствует двигателю, мал зазор между электродами свечи, внутренний дефект свечи.

Перечисленные неисправности приводят к перебоям в искрообразовании, слабой искре между электродами свечей и соответственно к плохому и неэффективному сгоранию топливной смеси. Как следствие двигатель «троит» или не запускается, электроды свечей черные.

Причины связанные с неисправностью двигателя

— Сильный износ поршневых колец;

— Проблемы с клапанным механизмом двигателя;

Негерметичны клапана, не отрегулированы их тепловые зазоры.

Эти причины приводят к неэффективному сгоранию топливной смеси, догорании ее во впускном коллекторе и соответственно отложении черного налета на электродах свечей.

Примечания и дополнения

— Если двигатель и все его системы работают нормально, нагар на свечах зажигания коричневого цвета (диапазон коричневого может быть от светло-коричневого, до темно-коричневого).

Еще статьи по свечам зажигания

Вопрос знающим людям — после замены карбюратора К-133 на солекс 21081 на электродах свечей появился белый налет или нагар. Из за чего это может быть? Может раннее зажигание или бедная смесь?

Карбюратор, кроме настройки слоников в первую камеру, не регулировал никак. Свеча чистая, практически без налета. На 4 передаче под нагрузкой слышен сильный звон. На старом карбюраторе свечи постоянно были черными, никакие регулировки не помогали.

FakeHeader

Recommendations

Comments 8

Свечи с беловатым налетом бедная смесь, юбка черная? Что может быть с двигателем если ездить на обедненой смеси? Или чуть обедненой не бывает?! Может бедная смесь быть из за зажигания?! Или это только из за карбюратора?! При беловатых свечах мотор работает хорошо и динамика хорошая! Что делать, или так оставить?! Читал в мануале, что когда глушишь двигатель не должно трясти, тряска это позднее зажигание! Так трясет как считается, когда его после выключения зажигания колбасит, еще продолжает работать или просто выключил и он шатался двигатель при остановке?!

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор китайской пилы

Подскажите пожалуйста, читал в мануале! Теперь подключаем нашу лампочку одним проводом к плюсовому выводу катушки зажигания, а вторым проводом на «массу». Центральный провод катушки вытаскиваем из крышки распределителя и фиксируем на расстоянии примерно 1—5 мм от «массы». Это делается для того, чтобы предотвратить пробой катушки зажигания на «массу». А если провод просто вытащить и от туда и от туда?! Обязательно так делать как написано?!

Скоре всего бедная смесь. свеча должна быть коричневой, а звон либо раннее зажигание стучат поршневые пальца как у меня, либо детонация))

не лазь в карбюратор ни в коем случае — по свечам отлично работает . а зажигание сделай позже — когда едеш на четвертой -при резком газе не должно быть звонов . и мемз любит позднее зажигание — чуть — чуть .

первое проврь уровень в поплавковой камере . Второе поставь более холодные свечи . третье звенят не клапана а ПОршневые пальцы .Четвертое возможно плохой бензин .Пятое не ломай машину и она негдагда не подведет.

как это более холодные свечи ?, впервые слышу

бедная смесь.
звон, скорей всего детонация.
цвет изолятора обычно "кофе с молоком" должен быть.
на первую камеру увеличить топливный и уменьшить воздушный
вторую аналогично только воздушный еще больше уменьшить

Спасибо. Увеличить топливный и уменьшить воздушный — это про жиклеры я так понял?

Настало время Жигульминатору везти меня на работу, присутствовало небольшое волнение при движении в плотном трафике, да еще и в пробках, где приходилось постоянно переключаться между Нейтралка-первая-вторая-полная остановка, но всё же специально ехал в такие места, что бы побыстрее набраться опыта.

И тут началось очередное приключение юного жигулиста.

Стал замечать, что машина на ходу начала подергиваться, сначала решил я что-то делаю не так, но всё в норме, странно. Через пару дней приехав вечером домой заглушил двигатель, попытался сразу завести и ничего, вообще не схватывает.
Поужинав решил, что следует реанимировать Жигульминатора, первым делом выкрутил свечи — они все в черном лохматом нагаре.



Через пару дней, вечером, завел жигуль, ехать домой после работы, а двигатель работает не ровно, без подсоса вообще норовит заглохнуть, на улице было прохладно, может из-за этого, подождал, прогрелся, вроде стало лучше, но всё же не то. Надо ехать в сторону дома пока вообще работает. Выехал со стоянки и через 100 метров, прям перед светофором заглох. Вот те раз… я заглох на светофоре Но я ведь теперь жигулист, был совершенно спокоен и рассудителен Пытался завести, двигатель схватывал, но не держал обороты, вытянул подсос и в наглую с прогазовкой завел, потихоньку поехал, работая и педалью газа и рычагом подсоса, что бы не глохла и не перегазовывала, так проехал по первой полосе метров 500 и опять заглох, накатом заехал в кармашек. Полез под капот, выкрутил свечи — они опять в нагаре, почистил тряпочкой немнго наждачкой и решил заводить и ехать до ближайшего круглосуточного магазина запчастей, купить нормальные свечи. На этот раз выбрал свечи Brisk LR15YCY, по отзывам неплохие, но на коробке не был указан зазор, продавец сказал "на нашей ниве только они нормально работают" убедительно… гугл подсказал, что зазор у них 0,75мм — то что нужно. Свечи подходящие, да еще и новые, поэтому завелся и поехал отлично, ни каких рывков.

Черный Нагар На Свече Зажигания Мотоблока

Поздравляю, друзья, на сайте ремонта автомобилей DIY. Двигатель является основным агрегатом автомобиля, а свечи зажигания являются индикаторами его состояния.

Черный Нагар На Свече Зажигания Мотоблока

Когда возникают первые проблемы с двигателем, свечи должны быть проверены в первую очередь.

Невозможность запуска двигателя, выход из строя одного из цилиндров, перебои в работе. причиной всех этих явлений может быть нагара на свечах зажигания.

Ваша задача. научиться выявлять неисправности одним взглядом на электроды. Поверьте мне, это совсем не сложно.

Когда проверять свечи?

Как правило, мы смотрим на свечи зажигания, когда возникают первые проблемы с двигателем. Но это не правильно.

Желательно выкрутить их и сделать определенные выводы о состоянии двигателя через 100-200 километров после установки новых свечей зажигания.

В дальнейшем вы можете проверять каждые 5-7 тысяч километров или перед длительной поездкой. Чем раньше вы увидите проблему, тем легче устранить причины появления сажи на свечах зажигания.

Основные виды сажи на свечах

Допустим, вы открутите свечу зажигания и внимательно осмотрите ее. Каковы критерии для анализа? Вот основные виды неисправностей и их причины:

1. Черная сажа на свечах зажигания. самый распространенный вариант. В 99% случаев это вызывает проблемы с двигателем. Прежде всего я хотел бы отметить, что такая секвестрация углерода отличается по структуре.

Например, сухое черное покрытие указывает на увеличение доли бензина в топливовоздушной смеси. Это, в свою очередь, может быть вызвано следующими факторами:

  • Неисправность или неправильные настройки карбюратора;
  • забит воздушный фильтр. Из-за этого кислорода недостаточно для создания нормальной воздушно-топливной смеси, и его сгорание не завершено. В результате на свече образуется черная сажа;
  • проблемы обогащения;
  • повышенный впрыск топлива (такие проблемы обычно возникают в двигателях впрыска из-за высокого давления в топливной рампе). Причиной проблем с давлением может быть неисправность соответствующего регулятора;
  • низкая компрессия (в одном или нескольких цилиндрах). Прочитайте статью о том, как проверить компрессию двигателя;
  • проблемы с самой свечой зажигания. Например, продукт производит искру, но он слишком слаб для нормального зажигания.
Читайте так же:
Регулировка преднатяга коробки передач

Второй вариант черного покрытия. с маслянистыми отложениями. Наличие такой проблемы свидетельствует о проникновении моторного масла в камеру сгорания. Из-за своей меньшей воспламеняемости он не выгорает полностью и частично образует покрытие на свече зажигания.

Как масло может попасть в цилиндр? Есть несколько способов. через изношенные кольца или колпачки клапанов. В любом случае это явная неисправность, требующая серьезного ремонта.

2. Белая сажа на свечах зажигания часто смущает начинающих автолюбителей. Как правило, они ожидают увидеть черное «распыление».

Видео: Черный Нагар На Свече Зажигания Мотоблока

Причин может быть несколько, но главная из них. плохое качество топлива. В этом случае внешний вид покрытия слегка шероховатый. Если вы очистите такую ​​свечу и налейте обычный бензин в бензобак, белое покрытие больше не будет появляться.

Другое дело, если белый «спрей» имеет глянцевую структуру. Это явный признак частого перегрева свечи зажигания. Такие свечи могут демонстрировать явные признаки эрозии. появление небольших углублений (раковин). Эта проблема также вызвана частым превышением нормальной температуры.

Каковы причины перегрева и как это связано с сажей на свечах?

  • Свеча, которую вы установили, не подходит для конкретного типа устройства;
  • разгерметизация произошла во впускном коллекторе. В результате дополнительные утечки воздуха происходят во время работы двигателя;
  • неисправность в системе охлаждения. Есть много вариантов, начиная от перегоревшего предохранителя в цепи вентилятора и заканчивая засорением трубы в системе.
  • кроме того, могут быть проблемы с самим радиатором;
  • зажигание установлено неправильно (перегрев происходит, если это слишком рано).

Самое интересное, что свеча остается чистой, но на ее электродах мало следов плавления.

Бывают случаи, когда покрытие имеет слегка желтоватый оттенок, а не белый. Эта проблема возникает, когда температура в камере сгорания поднимается с высокой скоростью.

Чтобы забыть о загаре, просто установите лучшую свечу. Они могут по-разному реагировать на чрезмерное ускорение и увеличение скорости.

В крайнем случае, вы можете изменить свой стиль вождения и попробовать переключиться немного раньше, не позволяя стрелке двигаться со скоростью 4-5 тысяч оборотов в минуту.

3. Красная сажа на свечах зажигания. Еще один популярный тип опрыскивания. Как правило, такое осаждение является не признаком неисправности силового агрегата, но действием специальных добавок.

Не секрет, что сегодня в бензине и масле есть много дополнительных компонентов. они просто придают ему красноватый оттенок.

Но опять же, если пропорция добавок четко и в соответствии с существующими стандартами, то на свече не должно быть отложений.

Чем хуже качество масла (топлива), тем ярче покрытие. Иногда это может даже выглядеть как ржавчина.

Какие добавки могут иметь этот эффект? Говоря о масле, это моющие средства. Хотя точный диагноз сказать сложно.

Когда появляется красное покрытие, диагностика двигателя или ремонтные работы не требуются. Наилучшим вариантом является замена бензина, масла и набора свечей (или одной свечи).

4. Обычная свеча, особых отложений нет, но на электродах и резьбе есть следы масла. Первым признаком проблемы является трехместный двигатель (особенно после длительного простоя).

Через некоторое время (когда нагревается блок питания) проблема решается сама собой.

Существует несколько других способов диагностики неисправности. сине-белый выхлоп в первые минуты работы двигателя, высокий расход масла (это будет видно после проверки пробирки).

Основная причина. проблемы с поршневыми кольцами или уплотнениями штока клапана.

5. Свеча на первый взгляд нормальная и не имеет отложений. Но тщательный осмотр показывает слой масла, покрытый юбкой.

В этом случае смазочную композицию смешивают с бензином и мелкими частицами металлической стружки.

Основной причиной является выход из строя одного из клапанов или деформация перегородки поршневого кольца. В результате мелкие металлические детали «проскальзывают» в камеру сгорания.

При такой неисправности двигатель будет работать практически постоянно. Дополнительные симптомы включают увеличение расхода топлива в 2-3 раза. Выход один. капитальный ремонт силового агрегата.

Разрушение юбки и самого электрода может быть вызвано рядом причин. использованием неподходящего топлива (например, со слишком низким октановым числом), длительными поездками на детонирующем двигателе, предварительным зажиганием, явной неисправностью свечи зажигания и тд.

Подобная проблема может быть идентифицирована с помощью тех же функций, которые мы описали выше (потери электроэнергии, высокое потребление, трижды и т.д.).

Кстати, такой симптом грозит серьезными проблемами для двигателя. Единственная надежда состоит в том, что лишние куски выскочили через клапан и вылетели через выхлопную трубу.

Если они застрянут, то головка цилиндра будет отремонтирована и спасения не будет. Затраты в этом случае будут очень значительными.

Зольные отложения (цвет не имеет значения) указывают на неисправность в топливной системе. Причины. появление (развитие) колец на поршне.

Когда вы нажимаете педаль газа, из трубы выдувается синий дым. Запах отработавшего топлива похож на мотоцикл (запутаться сложно).

Обычная свеча должна быть с минимальным количеством сажи и отложений. Нормальный цвет светло-коричневый. Естественно, не должно быть никаких следов масла.

Периодически (как мы упоминали выше) проверяйте состояние свечей зажигания, поскольку они могут определить состояние двигателя и предотвратить серьезные расходы. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector