Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевая рейка VW Passat B5

Рулевая рейка VW Passat B5

При выборе рулевой рейки обращайте внимание, какую — оригинальную или восстановленную — вы собираетесь купить. О качестве детали говорят не картинки на сайте, а отзывы реальных покупателей.

Ремонт рулевой рейки

Рулевая рейка – это ключевая деталь автомобиля VW Passat B5. Отвечает она за направление вращения колес машины и передачу на них вращения руля. При нарушении работы рулевого управления важно своевременно провести диагностику и в случае поломки выполнить ремонт или замену детали.

Устройство рулевого управления Пассата Б5

Прежде чем начинать ремонт рулевой рейки Фольксвагена Пассат Б5, необходимо ознакомиться с устройством рулевого управления. Зная, где расположена та или иная деталь, автовладелец лучше ориентируется при выполнении ремонтных работ. Без представления об устройстве механизмов автомобиля начинать ремонт элементов нельзя.

Основные компоненты

Среди важных элементов рулевого управления авто выделяют: рулевое колесо, колонку руля, а также механизм управления.

Руль установлен на рулевую колонку. Его кручение передается на рейку, которая соединена шаровыми шарнирами с тягой.

  • из тяги с наконечниками, обеспечивающими движение и поворот колеса на заданный угол;
  • шестерней и зубчатой планки, с помощью которых импульс передается на рулевую тягу;
  • картера;
  • пружин;
  • подшипников;
  • ограничителей.

Диагностика: признаки и причины поломки

Владельцы Пассата Б5 пишут о таких распространенных проблемах работы механизма:

  • Глухой стук при езде по неровной поверхности.
  • Затрудненное кручение и свист при повороте рулевого колеса.
  • Утечка жидкости из гидроусилителя и течь под капотом.
  • Вибрации на дорожных неровностях.

При возникновении одного или нескольких перечисленных нарушений работы автовладельцу лучше посетить диагностический центр для выявления истинной причины появления поломки.

Рулевая рейка VW Passat B5

Рулевая рейка VW Passat B5. Источник фото: https://spolshy.com.ua/product/7207078878/

Наиболее распространенной является эксплуатация автомобиля в суровых условиях – на неровной дороге: происходит разбалтывание механизма крепления подшипников и износ прокладок и сальников. Влияние может оказать и неисправность гидроусилителя вследствие долгого удержания руля в крайнем положении.

Диагностируют нарушение работы во время полной разборки детали и тщательного осмотра. После разбора причины бросаются в глаза: на рейке могут быть видны трещины или коррозия. При осмотре также видно, что гайку или стяжной болт нужно подтягивать.

Как подтянуть рулевую рейку Пассата Б5

Подтягивание этого механизма – не панацея, а временная мера. Неисправность – это повод заняться ее очисткой, заменой (полной или отдельных деталей), так как рано или поздно проблема вернется.

Подтянуть элемент рулевого управления можно в несколько шагов:

  1. Снять рейку с автомобиля.
  2. Закрепить в тисках.
  3. Произвести регулировку вала рейки, закручивая гайку прижима штока.
  4. Снова поставить запчасть на автомобиль и проверить результат.

Если руль возвращается в прямое положение, устройство подтянуто достаточно. Стук должен исчезнуть, однако рассчитывать, что он больше не появится, не стоит.

Ремонт

Отремонтировать механизм самостоятельно трудно. За подобной услугой рекомендуется обратиться в сервис-центр.

Процесс ремонта рулевой рейки автомобиля Пассат б5 своими руками начинается с ее снятия.

  1. Снять с распределителя (то, от чего отходит рулевой вал) стопорное кольцо.
  2. Открутить регулировочную гайку прижима (расположена перпендикулярно корпусу рейки) и достать пружину.
  3. Отсоединить прижим штока.
  4. Достать из корпуса рейки распределитель.
  5. Извлечь стопор и опору.
  6. Извлечь шток.
  7. Пользуясь съемником, извлечь сальник штока с левой стороны.
  8. В корпусе распределителя найти и достать оттуда нижний сальник.
  9. Извлечь сальник и подшипник, закрепленные в верхней части устройства.
  10. Промыть шток.
  11. В центрирующей опоре извлечь сальник.
  12. Промыть все детали от продуктов износа и смазочных материалов.

В процессе разборки анализируют состояние частей механизма, и, отталкиваясь от их внешнего вида и прочности крепления, производят замену поврежденных деталей.

Чаще всего избавиться от неприятных шумов и стука помогает замена уплотнительных колец и сальника, а также тщательная смазка заглушек, регулировочных гаек, прижима, центрирующей опоры и всех пружин.

Рулевое управление VW Passat B5

Рулевое управление VW Passat B5. Источник фото: https://a.allegroimg.com/original/035f49/d6b4136b486c9286a66513636e6c

Так, чтобы поменять сальник, нужно поставить корпус рулевым валом вверх и выбить деталь со втулкой несильным ударом удлинителя.

При появлении коррозии устройства алюминиевая крошка может попасть в систему ГУР. Поэтому рекомендуется заменить жидкость ГУР, предварительно слив ее и промыв всю систему. В противном случае может пострадать насос гидросистемы. Все гидроусилители для автомобиля Фольксваген Пассат Б5 взаимозаменяемы.

В магазинах продаются комплекты по ремонту механизма своими руками, куда входят сальники, уплотнители и кольца на замену износившимся. Купить такой ремкомплект можно за 4000 рублей.

  1. Все уплотнители нужно поменять.
  2. Произвести установку верхнего сальника и верхнего подшипника.
  3. Произвести установку нового сальника в опору штока. Запрессовать сальник и поставить новый уплотнитель для опоры.
  4. На поршне штока поменять уплотнители.
  5. Произвести установку нижнего сальника.
  6. Установить новый левый сальник штока и центрирующую втулку.
  7. Промазать гребенку штока и поставить его в корпус.
  8. Промазать распределитель и поставить его в корпус.
  9. Затянуть гайку хвостовика на распределителе.
  10. Произвести смазку и установку верхнего сальника и подшипника распределителя.
  11. Зафиксировать стопорным кольцом.
  12. Наполнить смазкой и установить заглушку гайки хвостовика распределителя.
  13. Установить прижим штока, пружину и регулировочную гайку прижима.
  14. Отрегулировать усилие прижима штока.
  15. Смазать и установить центрирующую опору. Зафиксировать стопором.
Читайте так же:
Как отрегулировать фары на хайсе

Пошаговая инструкция замены

Следует заранее приготовить необходимые инструменты и запчасти на замену.

  • динамометрический ключ;
  • комплект ключей и насадок от 8 мм до 22 мм;
  • удлинители трещотки;
  • насадка «пьяная головка» на 22 мм.

Запчасти: ZF или Koyo, в зависимости от того, что нужно вашему автомобилю.

Процесс замены рулевой рейки автомобиля Фольксваген Пассат б5 занимает много времени – приблизительно 6 часов.

Как снять рулевую рейку Пассата Б5

Прежде чем начать работу, определите, какая запчасть вам понадобится. В производстве Пассата Б5 используют две рулевые рейки — Koyo и ZF, которые хоть и являются взаимозаменяемыми, но с трудом встают на неродные модели. Определить модель по номеру VIN или по году производства нельзя. Единственный стопроцентный способ понять, какая деталь была использована – провести осмотр.

Этапы снятия детали:

  1. Припарковать машину на подъемнике так, чтобы передние колеса были направлены прямо вперед.
  2. Ослабить болты передних колес. Приподнять автомобиль.
  3. Снять колеса.
  4. Открутить с двух сторон два наконечника рулевой тяги. Потребуется ключ на 13 мм. Открутить болты и при помощи съемника отсоединить наконечники.
  5. Слить жидкость для рулевого управления. Под капотом отсоединить обратный шланг подачи жидкости и дать ей выйти, поворачивая рулевое колесо. Выйдет максимум жидкости (сопровождается процесс неприятным звуком).
  6. После слива жидкости отсоединить аккумулятор и вынуть из машины. Под ним находится один из болтов крепления.
  7. Сесть в машину и снять пластиковый щиток под приборной панелью. Его удерживают три винта за крышкой отсека предохранителей и еще два винта — под приборной панелью.
  8. Отсоединить узел, который идет от рулевого колеса к стойке. Заметить болт с гайками, фиксирующий вал в рейке. Нужно снять гайку с двух сторон ключом на 16 мм. Ни до одной из гаек невозможно добраться, пока руль находится в изначальном положении, поэтому придется повернуть его. Вставить ключ, чтобы отключить блокировку рулевого колеса. Повернуть руль на 180 градусов. Теперь к гайке гораздо легче добраться. Следует открутить ее и затем повернуть руль обратно в исходное положение. Вытащить болт.
  9. Теперь отсоединить кардан от рейки, вытягивая его (вал будет стремиться вернуться). Возможно, для этого придется использовать отвертку или другой инструмент. После вытащить резиновый уплотнитель, отделяющий стойку от корпуса, с помощью плоскогубцев.
  10. Перейдя к левому колесу, отсоединить стяжной фиксатор с гайкой на 10 мм и клепку от защиты, закрывающей доступ к соединению трубок. Снять защиту.
  11. Взять два удлинителя с трещоткой и наконечником по типу «пьяная головка» на 22 мм. Из-под днища в труднодоступном месте открутить крепление трубки подачи и возврата жидкости, соединенной с рейкой.
  12. Накидным ключом на 19 мм открутить второй болт рядом с трубкой.
  13. Открутить рулевую рейку от автомобиля: в верхней части моторного отсека находятся два винта. Третий винт, соединяющий деталь с автомобилем, находится в днище. Первый – под аккумулятором, второй – рядом с главным цилиндром, третий – возле регулировочной гайки рейки. Используется многогранная головка 10 мм. Доступ к третьему болту возможен только из-под автомобиля, но если есть трещотка с большим удлинением, то с ее помощью сделать это намного проще.
  14. Теперь можно снять рулевую рейку Пассата Б5: она полностью освобождена, и ее можно достать из-под лонжерона над левым колесом.

Далее необходимо отрегулировать ее, заменив все неисправные элементы: сальники и прокладки. Или же поставить новую.

Установка

Теперь, когда все готово к установке новой детали, вам понадобится помощь другого человека. Придерживайтесь следующих шагов:

  1. Поставьте запчасть на прежнее место через лонжерон над левым колесом.
  2. Закрепите болтами: двумя — сверху и одним — из-под днища автомобиля.
  3. Подключите линию подачи жидкости и обратной циркуляции, заменив все уплотнители на новые.
  4. Закрепите трубки подачи болтами.
  5. Поставьте защиту над левым колесом и закрепите ее стяжным фиксатором.
  6. Вымойте руки. Присоедините кардан к рейке, вставьте болт на прежнее место. С обеих сторон затяните гайки, крепящие болт к детали, поворачивая руль на 180 градусов.
  7. Подключите аккумулятор.
  8. Установите пластиковый щиток под приборной панелью на прежнее место.
  9. Убедитесь, что возвратно-поступательный шланг с клапаном присоединен обратно к баку. Добавьте жидкость в бак.
  10. Перемещайте руль до упора в обоих направлениях его движения: это обеспечит поступление жидкости в бачок. Добавьте жидкость, когда ее уровень в баке понизится.
  11. Проверьте, нет ли утечек, шумов и т. д.
  12. Установите на прежнее место наконечники рулевой тяги.
  13. Прикрепите защиту днища.
  14. Поставьте колеса.
Читайте так же:
Регулировка клапанов на мтд

Как выбрать

Еще на этапе сборки (как в B5, так и в B5+) могут поставить одну из двух закрепленных в конструкторском регламенте моделей рулевой рейки. Согласно каталогу ETKA не на каждый автомобиль VW Passat B5 встанет и та и другая. Однако опытным путем доказано, что у двух деталей полная взаимозаменяемость.

Разновидности

В автомобилях VW Пассат Б5 и Б5+ используются детали производителей ZF и Koyo. Немецкая ZF печально известна неустойчивостью к коррозионным процессам, которые порождают поломку зубьев вала, а деталь, произведенная Koyo во Франции, страдает люфтом и износом картера.

Сравнение цен и производителей

Замена устройства обойдется минимум в 20 тысяч рублей. Оригинальная рулевая рейка для автомобиля Рassat В5 от производителя ZF или Koyo может стоить до 60 000 рублей. В магазинах продаются новые ZF или Koyo по 30 000 рублей. Есть аналоги куда дешевле: LP или GELZER, сделанные по подобию ZF-Koyo, достигают стоимости 16 000 рублей.

При выборе рулевой рейки обращайте внимание, какую — оригинальную или восстановленную — вы собираетесь купить. О качестве детали говорят не картинки на сайте, а отзывы реальных покупателей. Восстановленные детали или их аналоги, подходящие и на VW Passat B5, стоят в разы дешевле. Однако проблемы, возникающие при неисправности детали с такими комплектующими, появятся куда раньше, чем с оригиналом.

Как прокачать тормоза на Фольксваген Пассат б5

Прокачка гидравлической тормозной системы Фольксваген Пассат Б5

Прокачка тормозной системы Предупреждение
Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его обильным количеством воды. Также эта жидкость гигроскопична, т. е. поглощает влагу из воздуха и, поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.

Прокачка гидравлической системы тормозов необходима для удаления воздуха, которыйзначительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлическуюсистему вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узловили тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывает увеличенный ходпедали тормоза и ее мягкость. Перед удалением воздуха проверьте герметичностьвсех узлов привода тормозов и их соединений.

Никогда не используйте тормозную жидкость повторно.

При выполнении операции прокачки тормозной системы не давайте уровню тормозной жидкости опускаться ниже середины бачка.

Если тормозная жидкость ушла из системы из-за утечки в системе, найдите причину и устраните утечку перед дальнейшими действиями.

Если гидравлическая система разъединялась частично, и были приняты соответствующие предосторожности, чтобы предотвратить дальнейшую потерю жидкости, можно прокачать только часть системы.

Прокачку можно выполнять с помощником или самостоятельно, комплектом прокачки тормозной системы. Всегда действуйте по инструкции. Рекомендуется использовать комплект везде, где возможно, так как он очень упрощает процедуру прокачки. Если комплекта для прокачки нет, необходимо запастись чистой емкостью и прозрачной пластиковой трубкой соответствующей длины, которая должна плотно одеваться на штуцер прокачки. При этом потребуется помощь другого человека.

Если производилось только частичное рассоединение гидравлической тормозной системы и соблюдались соответствующие предосторожности, то достаточно прокачать только эту часть системы. Если производится прокачка всей гидравлической системы тормозов, прокачку каждого контура начинайте с переднего колеса на моделях без антиблокировочной системы. На моделях с антиблокировочной системой в первую очередь прокачайте передний контур.

Прокачка – основной метод (два человека)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться как минимум на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в цилиндр через резьбу штуцера прокачки.
2. Резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 секунды, отвинтите на пол оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения, и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.
3. Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг.
4. Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.
5. Повторите эти операции для других колес.

Предупреждение
При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.

Читайте так же:
Регулировка редуктора бензопилы урал

При отсутствии в системе тормозов воздуха педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя тормозов на прокачку тормозов, удаление воздуха производите при неработающем двигателе.

Прокачка – использование комплекта с однонаправленным клапаном Комплект состоит из трубки с установленным на ней однонаправленным клапаном, которыйисключает возможность возврата в тормозную систему удаленной тормозной жидкостис пузырьками воздуха. На некоторых комплектах устанавливается прозрачный контейнер,в котором хорошо просматриваются пузырьки воздуха в тормозной жидкости.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него шланг с комплекта. Отвинтите на половину оборота штуцер прокачки. Плавно нажмите педаль тормоза до упора и медленно отпустите ее в исходное положение. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока со штуцера прокачки не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
2. Затяните штуцер прокачки до упора, снимите с него трубку и оденьте пылезащитный колпачок. Предупреждение
При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.

Прокачка – использование комплекта прокачки под давлением Использование комплекта прокачки под давлением требует подачи к нему сжатого воздуха,для чего можно использовать накачанную шину запасного колеса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При прокачке этим методом необходимо большое количество жидкости для гидросистемы,чтобы предотвратить попадание воздуха в главный тормозной цилиндр в процессе прокачки,что часто происходит, если не поддерживается уровень жидкости в бачке.
Прокачка давлением особенно эффективна, когда система трудна для прокачки или, когда проводится полная прокачка системы во время обычной замены тормозной жидкости.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После завершения процесса прокачки сильно нажмите на педаль тормоза, при этом она должна пройти около половины своего хода. Смойте все следы пролитой тормозной жидкости и затяните штуцеры прокачки требуемым моментом, затем установите на них пылезащитные колпачки.
2. Проверьте уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке тормозной системы и, при необходимости, долейте тормозную жидкость.

Предупреждение
Удаленная тормозная жидкость не должна больше использоваться.

Чистая тормозная жидкость должна храниться в герметичном сосуде, так как она очень гигроскопична, что понижает температуру кипения и ухудшает технические характеристики тормозной жидкости.

Последовательность прокачки АБС

  1. Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  2. Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
  3. После этого, на штуцер надеваем шланг (от гидроуровня, например).
  4. Открываем на один оборот штуцер.
  5. Один нажимает на тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
  6. Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
  7. Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
  8. Педаль отпускаем только после закручивания штуцера.
  9. Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

Снятие тормозного цилиндра затяжка ступичной гайки затяжка ступичной гайки затяжка ступичной гайки затяжка ступичной гайки затяжка ступичной гайки

Снятие тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок пассат б3 начинается со снятия пружинок, которые притягивают колодки к опорному диску.

Для этого с внутренней стороны пальцем придерживается шток выжимается пружина и проворачивается на 90 градусов.

Снятие тормозных колодок

Чашка пружины выходит и пружина освобождается.

Снятие тормозных колодок

Пружины, стягивающие колодки снимать не нужно. Достаточно оттянуть колодки от опорного диска и надавить их вниз. Чтобы они вышли из нижних опор. Это позволяет сделать конструкция поршеньков цилиндра. Опора колодок имеет упор только со стороны опорного диска. Поэтому они легко соскакивают с тормозного цилиндра.

Замена задних тормозных колодок пассат б3

Теперь можно без усилий снять все стяжные пружины и отсоединить трос ручника.

Что необходимо приобрести для замены колодок

  • Первая неприятность с которой пришлось столкнуться заломился штуцер для прокачки тормозов. Он тонкий и весь покрыт ржавчиной. Резьба так же заржавела. И открутить его не получиться не в коем случае. Скорее всего, когда автомобиль вышел с конвейера в 1992 году. На нем стояли цилиндры. Которые не имели подобных проблем. Материал из которого был изготовлен рабочий цилиндр и штуцер не ржавели и не пригорали в резьбовом соединении. Поэтому не было необходимости использовать массивный штуцер для прокачки тормозов. Поэтому рабочие цилиндры придется покупать новые.

Замена задних тормозных колодок пассат б3

  • Штуцер тормозной трубки открутился, но не провернулся на трубке она также либо прикипела, либо разжалась внутри штуцера. Поэтому и трубку при замене колодок также требуется приобрести
  • Комплект колодок приобретенный за 1000 рублей подозрений больших не вызвал. Накладка плотно прилегает к поверхности колодки. Сварные швы так же выглядят надежными.
  • Еще желательно приобрести два шплинта диаметром 3 мм для стопора гайки ступицы и болты крепления тормозных цилиндров. Они не идут в комплекте. Но могут потребоваться. Потому что заводские болты откручиваются шестигранником. И если болт пригорел в резьбе. Очень легко провернуть внутренние грани. И болт, скорее всего, придется срубать.
  • Могут пригодиться клипсы для крепления трубок. Но если их снять аккуратно. То подойдут и старые. Они с одной стороны входят в зацепление со специальным креплением в виде гвоздя. Их необходимо отвести в сторону. Двигая по трубке.
Читайте так же:
Как регулировать производительность центробежного насоса

VW Passat B3 ремонт

Прокачать тормоза и контур сцепления либо замена всей тормозной воды на Volkswagen Passat В3, можно в одиночку аэратором, который просто сделать из старенькой крышки бачка головного тормозного цилиндра, соска от колесного диска и шланга. Для этого нужно просверлить крышку и воткнуть сосок в крышку, шланг 1-1,5м с наконечником от насоса.

Качество прокачки безупречное, к тому же не нужен ассистент – все сделает неизменное давление воздуха фронтального левого колеса, оно просто поближе других к бачку.

  • накрутить крышку со шлангом на бачок
  • подсоединить наконечник шланга к колесу
  • надеть прозрачную трубочку на штуцер
  • открутить штуцер и сливать тормозную жидкость с воздухом в ёмкость.

Главное не завоздушить систему, а для этого нужно после каждого прокаченного колеса проверять уровень тормозной воды в бачке. Если нужно, то колесо подкачать и продолжать прокачку. На все колеса уходит около 30 мин. работы. Еще несколько минут на сцепление.

READ Где Находится Термостат На Фольксваген Пассат Б5

Прокачка таким приспособлением, даже лучше, чем накачивать педалью, потому что тормозная жидкость идёт с неизменным давлением и самое главное, что для этой операции не нужен ассистент.

Фото самодельного аэратора для Фольксваген Passat В3 и как им воспользоваться.

#1 MustangGT

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
  • Авто: Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • Город Минск

длины трубок на B3 Для дисковых и барабанных

Перед: Левая сторона 880 мм Правая сторона 1417 мм

Магисталь под днищем до распределителя тормозных сил: Левая сторона 2490 мм Правая сторона 2519 мм

От распределителя: Левая сторона 360 мм Правая сторона 1470 мм

После шланга для барабанов: Левая сторона 750 мм Правая сторона 870 мм

После шланга для дисков: Левая сторона 630 мм Правая сторона 755 мм

Снятие тормозного барабана

Тормозной барабан сделан совместно со ступицей. То есть для того чтобы его снять необходимо открутить гайку ступицы. Предварительно сняв стопор. Вынимается наружный подшипник. И барабан со ступицей.

Пассат б5 1.6 ахл, начало уходить масло

Пассат б5 1.6 ахл, начало уходить масло из двигателя. Я хочу рассказать Вам как столкнулся с проблемой расхода масла на двигателе 1.6 ахл пассат б5 2000 г.в. до рестайлинга.

Пассат б5 1.6 ахл, начало уходить масло из двигателя

Лерой

Пассат б5 1.6 ахл, начало уходить масло из двигателя

Я сам по себе человек дотошный и поэтому как минимум раз в неделю заглядываю под капот и проверяю уровень масел и жидкостей. И вот в один прекрасный день я достал щуп и увидел, что уровень масла находится на нижней отметке и подтеков под машиной я не увидел, но! неделю назад уровень был на максимальной шкале. Первая мысль была, что это произошло из-за езды с прицепом. Буквально несколько дней назад я возил песок прицепом и преспокойно долил масло и продолжил езду. Кстати, я лил масло Castrol UltraClean, в магазине автозапчастей мне предложили масло новой линейки кастрол, и я подумал, это ведь кастрол.

Прошло еще несколько дней и я в очередной раз достал щуп, и уровень масла снова упал.

Первым делом я поехал к одному знакомому мотористу, он говорит что мол маслосъемные колпачки или «кольца», в общем сказал готовь круглую сумму. В тот же вечер я рассказал все соседу и он предложил провести раскоксовку двигателя. Я не очень доверял автохимии на тот момент. Однако я решил что можно купить химию за 15 уе и попробовать решить проблему, терять было нечего. Потому что на ремонт в конце концов необходимо как минимум 400 уе.

Не хочу заниматься рекламой, но просмотрев кучу видео на «ютубе» как проводится раскоксовка и какую химию выбрать я пришел к выводу, что нужно покупать Lavr 203. Параллельно с этим я купил новые свечи (после раскоксовки необходимо ставить новые свечи), масло Xado 10w40 и промывку двигателя тоже от Xado. Компрессометр есть у соседа. Я думаю необязательно говорить, что нужно иметь хотя бы базовый набор инструментов и конечно «свечник», головка с резиновой вкладкой для того, чтобы откручивать свечи. Пассат б5 1.6 ахл, начало уходить масло из двигателя.

Как мы с соседом проводили раскоксовку.

Раскоксовка проводится только на рабочей температуре (90 градусов), для того, чтобы шлаки с колец лучше удалялись. После мы поснимали высоковольтные провода со свеч и убрали их в сторону. «Свечником» открутили свечи и шприцем, который имелся в коробочке Lavr`а с удлиненной трубочкой залили в свечные отверстия одинаковое количество раскоксовки, получилось примерно по 50 грамм. Далее вкрутили старые свечи обратно (для образования паровой бани) и оставили на 80 минут. Пассат б5 1.6 ахл, начало уходить масло из двигателя.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хидея лодочный мотор

Прошло 80 минут. Пассат б5 1.6 ахл, начало уходить масло из двигателя

Мы выкрутили свечи и на место свечных отверстий положили ветошь и прокрутили стартером (поворачивая ключ и нажимая на педаль газа, ТОЛЬКО обязательно нужно снять фишки с форсунок. ) для того, чтобы остатки раскоксовки удалить из двигателя. После вкрутили свечи, установили провода, подключили форсунки и залили промывку Xado. Завели авто, педаль газа нажимать нельзя. Именно на холостой работе двигателя дожидаемся рабочей температуры. Глушим, меняем масло и свечи (заодно и фильтр масляный). Я до бензинового авто, ездил на дизеле. Так вот, мало было черным, в самом прямом смысле. Я очень надеялся, что это был желаемый эффект.

К чему это все привело.

Я проехал уже более 1000 километров, и уровень стоит на одном месте.

Оказывается, что к выбору масла также стоит относиться с повышенным вниманием. Не говоря уже об автохимии (дешевая автохимия вряд ли смогла бы добиться таких результатов). Пассат б5 1.6 ахл, начало уходить масло из двигателя.

Какой размер дисков можно поставить на Пассат б5?

Для Volkswagen Passat производителем предусмотрен вариант тюнинга. Для дисков это типоразмеры: 6.5×16 ET 40, 7×17 ET 40. Для шин это типоразмеры: 205/55 R16, 215/50 R16. Это дает Вам отличную возможность подчеркнуть индивидуальность Вашего автомобиля и представить его в более выгодном виде.

Какие диски ставить на Пассат б5?

Часто на B5 рекомендуют R15 на зиму и R16 на лето. При этом некоторые считают R17 уже «зубодробилкой», а некоторые ставят даже R18 и остаются довольны. Любителям активной езды и тюнинга автомобиля следует задуматься над покупкой дисков R16 и больше, т. к.

Какой размер резины можно поставить на Пассат б5?

Другие параметры Volkswagen Passat B5:

Таблица размеров шин Volkswagen Passat B5
Год Годы выпускаОбщий вид Размер шины в формате: 1. Ширина рабочей поверхности. 2. Процент высоты профиля от ширины. 3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).
1997205/55R16
1998195/65R15
1998205/60R15

Какой вылет можно ставить на Пассат б5?

Автомобиль Фольксваген Пассат B5, выпускавшийся с 1996 по 2005 годы, оснащался колесными дисками радиусом R15 и R16. Размеры дисков: разболтовка — 5×112, вылет — ET 37 — у моделей с 2001 года, вылет ET45 у моделей с 1997 по 2000 г, центровочное отверстие — ЦО 57.1, ширина — 6,0-6,5J.

Какая резина подходит на Пассат б5?

Шины на Volkswagen Passat B5

  • 195/65 R15.
  • 205/55 R16.
  • 225/45 R17.

Какой вылет диска на пассат б6?

из штатных размеров:ширина 6.5″=вылет 42;ширина 7″=вылет 45 и т. д.

Какие диски поставить на Passat B6?

Размер шин и дисков Фольксваген Пассат Б6 (2005 – 2010)

Размер колесРазмер шинРазмер дисков
Диск
R16205/55 R166.5Jx16 ET42
R16215/55 R167.0Jx16 ET45
R17235/45 R177.5Jx17 ET47

Какие шины подходят на пассат б6?

На Пассат Б6, как правило, используется резина следующих размеров: 205/66 R16, 215/66 R16, 205/50 R17, 235/45 R17, 215/45 R18 и 225/40 R18.

Какую резину можно поставить на Пассат б7?

Шины для VOLKSWAGEN Passat B7

МодельГод выпускаТипоразмеры
VolksWagen Passat B7 2.02011 — 2015215/60 R16
205/50 R17
215/55 R17
235/45 R17

Какой размер шин на Фольксваген Пассат?

Размеры шин и дисков для Volkswagen Passat

ДвигательГодШины
1.4 TSI2011Заводская комплектация 195/60 R16 205/55 R16 205/50 R17 235/45 R17 Варианты замены —
2011
2012Заводская комплектация 215/60 R16 215/55 R17 Варианты замены —
2012Заводская комплектация 195/60 R16 205/55 R16 205/50 R17 235/45 R17 Варианты замены —

Какой вылет дисков на Пассат б7?

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

Марка модель модификация АвтоГод выпускаВылет ET
Volkswagen Passat 1.4TSi B7201545
Volkswagen Passat 1.4TSi B745
Volkswagen Passat 1.4TSi B747
Volkswagen Passat 1.4TSi B7201442

Какая Разболтовка на Мерседесе?

Параметры дисков: разболтовка — 5×112, ширина — 6.5-7.5, диаметр ступицы — 66.6 мм, вылет — ET35-38.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector