Как открутить корзину сцепления на мопеде альфа
Как открутить корзину сцепления на мопеде альфа
Итак, какие могут быть неисправности сцепления – это когда сцепление буксует, или когда сцепление ведет.
Давайте разберем такие ситуации, когда сцепление буксует:
- Проскальзывает лапка кикстартера и мопед не заводится;
- Когда вы включаете первую передачу, а мопед не едет. Начинает схватывать уже в самом конце выжатой ручки сцепления;
- Когда вы едете на мопеде и даете резко газ, то обороты двигателя возрастают, а мопед скорость не набирает.
Теперь разберем ситуацию, когда сцепление ведет:
Мопед хорошо заводится, но при выжатой ручке сцепления и включении первой передачи мопед дергается и начинает ехать;
Плохо включаются и выключаются передачи. На ходу возникают сложности с переключением на другую передачу.
Читайте также: Мотоциклисту
Регулировка сцепления мопеда Альфа
В этой статье мы рассмотрим довольно частую проблему практически любого владельца мопеда Альфа. Этот мопед весьма востребован, но это не значит, что он не будет ломаться.
Часто владельцы этого мопеда замечают неправильную работу сцепления, оно либо проскальзывает, либо не полностью включается. Давайте разбираться! Если ваш мопед имеет подобные неисправности, то у вас проблема с регулировкой сцепления. В принципе существует несколько причин, по которым вам нужно заглянуть в сцепление Альфа и отрегулировать его.
- Пробуксовка сцепления. Это может происходить следующим образом: вы включаете передачу и отпускаете сцепление, при этом ваше транспортное средство не набирает нужные обороты и соответственно скорость. Значит, нужна регулировка.
- Перетянутое сцепление. Такое часто бывает, ведь если вы нажимаете сцепление и включаете передачу, ваш мопед начинает самопроизвольное движение. При этом сцепление выжато, что не должно происходить.
Но давайте перейдем к основной теме – регулировка сцепления.
Читайте также: Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов скутера
Поставьте мопед в удобное для вас положение и найдите крышку сцепления (на фото). Это и есть сцепление, и чтобы к нему добраться, соответственно нужно снять эту крышку. После того как вы сняли крышку, вы увидите гайку, фиксирующую сцепление и регулирующий винт. Первым делом необходимо открутить фиксирующую гайку, для этого понадобиться ключ на 10.
Следующим ходом будет откручивание регулирующего винта. Полностью его выкручивать не нужно, для начала всего на пару оборотов. После этого закрутите винт до того момента, когда вы почувствуете сложность закручивания (винт уперся). Когда он упрется, вы почувствуете момент напряжения винта, и именно это положение является правильным для регулировочного винта. Следующим шагом будет фиксация винта и закручивание контргайки (фиксирующей гайки). Закручиваем крышку сцепления на место и переходим к последнему шагу.
На тросе сцепления нужно найти болт, регулирующий положение сцепления. Регулируйте его до того момента пока ручка вашей Альфы не будет иметь свободный ход сцепления примерно в 5-10 мм. Вот и все, вы удачно настроили сцепление.
Видео: Ремонт Альфы замена корзины сцепления
Сцепление мопеда
Сцеплением оборудовано каждое механическое транспортное средство. Сцеплением называется такой механизм, в основе работы которого находится действие силы трения скольжения. Данному механизму в функционировании транспортного средства в целом отводится достаточно значительное место, поскольку благодаря сцеплению передается крутящий момент от двигателя к колесам, а также переключаются передачи, гасятся крутильные колебания, трансмиссия на короткий промежуток времени отсоединяется от маховика двигателя. Как правило, сцепление является частью трансмиссии транспортных средств. На трансмиссию возложена ответственная миссия подключения или отключения соединения двигателя и коробки передач. Автором разработки первого в автомобильном мире сцепления является Карл Бенц.
AMchannel
Анатолий Рябов
Диски сцепления на этом видео в отличном состоянии и заменять их небыло смысла . Вся суть пробуксовки этого сцепления в немного неправильной конструкции . Не предусмотрена регулировка поджатия дисков при износе . И в результате износа всех дисков в сумме на 0,5 мм сцепление начинает пробуксовывать . Да еще в придачу китайцы сыкономили на толщине стопорного кольца , которое фиксирует диски . Оно слишком тонкое , хотя и может слишком широкие пазы прорезают там куда это кольцо садится . В результате диски недожимаются центробежными грузиками . И даже новое с завода сцепление немного буксует. Чтобы это исправить не надо снимать корзину сцепления с коленвала . Расказываю что надо сделать . Сливаем масло , снимаем боковую крышку со стороны сцепления . Теперь мы видим корзину сцепления . А на ней по периметру четыре болта с полукруглыми шляпками . Проверяем их затяжку . Они должны быть затянуты до упора . Теперь одеваем лапку кикстартера не его вал и пробуем провернуть коленвал . Обычно когда сцепление буксует , то лапка не сразу схватывает и проваливается , и только если резко нажать , то тогда происходит проворот сцепления . Так вот чтобы убрать пробуксовку берем и отворачиваем по чуть чуть эти четыре болта . Сначало провернуть каждый на четверть оборота , и проверить лапкой кикстартера пробуксовку , если проскакивает , то еще на четверть оботота откручиваем четыре болта . Обычно этого достаточно и сцепление начинает отлично работать . Получается что мы провернули каждый болт на пол оборота оборота . Пол оборота этого болта равет 0,5 мм . Теперь нам нужно найти шайбочки толщиной 0,5 мм , и подложить под каждый болт и зажать . Откручиваем полностью один из болтов и не снимая гровер и большую шайбу надеваем на этот болт маленькую шайбу толщиной 0,5 мм . Диаметр этой шайбы должен быть такой чтобы она свободно проходила в отверстие на крышке барабана сцепления . Закручиваем до упора этот болт и так повторяем с остальными тремя . После этой процедуры сцепление будет работать лучше нового . Шайбочки можно легко самому слелать , из любой консервной банки подходящей толшины . Отверстие пробиваем болтом с гайкой на 10 , потом обычными ножницами вырезаем шайбу . Копеечный ремонт и все будет прекрасно работать . Через несколько тысяч км опять начнет пробусовывать , тогда опять подложить еще по одной шайбочке . И так пока диски действительно не сотрутся на ухнать . Тоесть когда на них не будет зубчиков .
- Дмитрий Миронов
Տարի առաջ Супер.
Տարի առաջ Анатолий Рябов мож номер тел скінуть
Читайте также: Основные особенности подготовки мотоцикла к зимнему хранению
Տարի առաջ @Анатолий Рябов ясно, я уже второй раз диски менять хотел, даже новые уже купил, попробую твой метод)
Видео: КАК СНЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ МОПЕДА АЛЬФА БЕЗ СПЕЦ. КЛЮЧА? ПОСТРОЙКА МОПЕДА АЛЬФА С НУЛЯ #2
Приступаем к ремонту китайского чуда техники
Мопед Alpha 72сс― один из самых известных представителей среди китайской мототехники. Этот мопед отлично подходит для использовании как в сельской местности, так и по городским дорогам. Прочная железная рама, полное отсутствие пластиковых деталей, большой диаметр колес ― просто созданы для отечественных дорог, качество которых далеко не европейского уровня.
Если вы часто ездите, то довольно высокая посадка мопеда ALPHA дает возможность преодолевать невысокие препятствия. Большим плюсом при выборе мопеда является невысокая цена, что делает покупку вполне доступной. Это будет хороший выбор для новичка.
Существуют модели с боковым прицепом. Практичен в эксплуатации в условиях сельской местности. Надежный помощник в хозяйстве.
Экономичный, с объёмом двигателя 72 кубов, и воздушным охлаждением, мопед Альфа неприхотлив. Это крайне простой транспорт и обслуживать его проще простого! Проще двигателя просто не найти, а запчасти дешевле альфовских могут быть только во сне.
Провести тюнинг мопеда Альфа или ремонт может каждый своими собственными руками.
Прежде, чем приступить к разборке мотора следует зафиксировать его на центральной подножке и полностью демонтировать весь пластик. Все системы питания следует отключить – бак, карбюратор и фильтр топлива; масло также следует слить.
Двигатель следует снимать вместе с трансмиссией, и на ровной поверхности нужно провести ремонт мопеда Альфа.
Снять двигатель альфа можно согласно такой схеме:
- снимаем глушитель и патрубок выпуска;
- удаляем крышку шестерни распределительного вала;
- откручиваем все 4 болта с крышки цилиндра;
- снимем верхнюю крышку и головку цилиндра;
- изучаем степень износа клапанов, проверяем насколько загрязнены внутренности деталей системы.
Производите ремонт мопеда Альфа своими руками впервые? Не беда! Мопед – не адронный коллайдер, за 50 лет мопедостроения ничего не изменилось. Для удобства нарисуйте схему расположения деталей, чтобы потом можно было без проблем завершить сборку.
Смартфон – в помощь, делайте фотографии каждого шага, чтобы потом можно было без путаницы провести сборку в обратном порядке.
Если необходимо заменить клапана, или появились зазоры прилегания, значит их нужно снять:
Виды сцепления
Сцепления абсолютно всех транспортных средств работают по одному и тому же принципу – на несколько ведущих или ведомых дисков воздействует сила трения, что и позволяет транспортному средству сдвинуться с места.
Так, сцепление мопеда разделяют на два вида:
- сухие.
- мокрые, т.е. те, для работы которых необходимо наличие масляной ванны.
Кроме этого, сцепления также разделяются по количеству ведомых дисков:
- однодисковые или двухдисковые;
- многодисковые.
Как правило, первый вариант дискового сцепления всегда является сухим. А вот для работы многодискового сцепления необходима масляная ванная, которая является общей и для коробки передач.
Видео: Сцепление.Как открутить гайку .
Как настроить сцепление на Альфе
Для того чтоб ликвидировать все эти неполадки, нам понадобиться минимальное колличество инструментов, времени и опыта, то есть произведение регулировки сцепления мопеда может совершить фактически любой начинающий.
Нужно установить мопед на центральную подножку и с правой стороны мотора открутить хромированную крышку (отмечена стрелкой), за которой скрыт механизм регулирования сцепления.
Когда накладка скинута, перед нами предстал устройство сцепления. Мы видим регулировочный винт и фиксирующую гаику. Вставляем в прорезь винта отвертку и ключем на 10 откручиваем фиксирующую гаику (контргайку).
Читайте также: Выбор аккумулятора для скутера и его эксплуатация
После отворачивания контргайки нужно выкрутить на несколько оборотов регулирующий винт. Затем закручиваем обратно регулирующий винт, до того момента пока Вы не ощутите, что винт куда-то уперся и дальше заворачивается с неким напряжением, это и будет нужное нам положение регулировочного винта. После того, как Вы нашли необходимое положение регулирующего винта, зафиксируйте его от проворачивания отверткой и затяните контргайку.
Прикручиваем на место покрышку, отыскиваем на тросе сцепления поправочный болт, ослабляем контргайку и закручиваем-выкручиваем регулирующий болт до тех пор, пока свободный ход на рычаге сцепления не будет составлять 5 … 10 мм.
Особенности двигателя
Двигатель китайского мопеда Альфа обладает характерными особенностями, благодаря которым поклонники мотоциклетной техники и отдают предпочтение именно этой модели.
Двигатель на мопед Альфа
Читайте также: ТЕСТ-ДРАЙВ: Gilera Fuoco 500 (2009) — Трехколесная тенденция
Объем двигателя — 72 сс. При должном подходе его можно модернизировать до 110 сс. Также при желании можно увеличить скорость на 10 километров.
Слабым местом двигателя является коробка передач, требующая пристального внимания и деликатного подхода. Осуществляя ремонт «сердца» мопеда, необходимо знать, как корректно разобрать и собрать эту деталь мотоциклетного «организма».
Альфа оснащен мощным двигателем, схема которого отличается сложностью. Если самостоятельно разобраться не получается, рекомендуется обратиться к опытному специалисту. Цена ремонта достаточно демократична.
Регулировка сцепления на мопеде альфа.
я чисто зашёл посмотреть поворотники. чо то не мегают они у тебя брак подсунули.
Я змазав все при покупці.Беручи китайське гівно треба розуміти що треба перебрати кожен болтик,і все перемазать,інакше ціна буде дорога і все ща ваш рахунок.
Да. Всё хорошо показано и объяснено, но эта долбанная музыка не к месту. Порою из-за неё ничего не слышно. А в общем большое спасибо.
На канале есть ещё одно видео. Там без музыки почти
А где же регулировка свободного хода ручки сцепления?
Привет спасибо, всё чётко и наглядно показал, в плодь до выжима ручки положения
Довести технику до такого сосстояния ещё что то показывать
охренены спец комментатор ты как девочка маленькая в шоколаде измазалась.
Чистоплюй,за мет щётку , было над чем посмеяться,
Полный шлак, ни когда так не делайте. Сцепление регулируется с установленным тросиком
@GOandFIND я даже и не знал вчера случайно выкрутил свечу поставил сушить. и хотел разобрать. потом побробовал метка сразу стала на место.
Надо вынуть свечу. Крутить за гайку на роторе ключом
кто знает почему ротор прокручивается. не как не могу поставить по отметке.
как регулировать тросиком?На рулле?Если да в какую сторону крутить тот болт по часовой или против?
Я просто взял пружину, вроде бы от центральной подножки, и рычажок пружиной к глушителю примотал
Я тоже так слелал только пружину от ножки для сумок у мопеда взял
Ты бы хоть помылбы её )
Привет, поменял тросик, натянут на всю но бывает не переключаются скоростя, винт выкрутьть или закрутить еще?
Если скорости не включаются,тоисть ты завел и на месте с выжатой сцепой клацаешь по кругу если не работают,значит ведёт, нужно немного добавить сцепления, винт закрути в право и проверяй
Вот это можешь посмотреть
ua-cam.com/video/J-cvDndAFe4/v-deo.html
Винт подзакрутить по часовой стрелке.
Если сам тросик ослабляю то тоде не переключаются или с усилием
я это всё проделал, и у меня стало лучше оно возвращаться, но всё равно не до конца, и я думаю есть ли факт просто заменить пружину которая отвечает за возврат тросика сцепления?
Ну пружина не так сильно тянет как лапка сцепления. можно конечно, но эффекта сильного не будет. Проверь не закусило ли тросик и как он ходит в рубашке.
Коли 1шу включаеш смикаеться пробував регулірувати зірвав різьбу на регуліровочні шо псоветуете?
купувати лише нову,в китайському гівні є одне правило нічого не зажимай сильно бо то не метал а свенець в них.
Отличное видео,тоже придется смазывать,зависать стало .
у меня болт проворачивается, и гайка
Новый покупать. Либо самому изготовить новый. Скорее всего резьба сорвана.
@GOandFIND ну вот которую затягивал под атвётрку, и под ключь, что делать?
У меня мопед венто рива 2 как зделать сцепление
нафига музыку наложил га видео. не. я порой не слышно тебя.
что делать,я отпускаю сцепление и у меня мопед движется только если я почти полностью отпущу сцепление я хочу чтоб я медлено отпускал и она потихоньку двигалась а она двигается только в конце почти отпусканий
Так у тебя правильно оно работает,если по техоньку это для лохов , правильно сцепления должно срабатывать перед верхом ,тогда и на скорости проще ездить выжим перед верхом не нужно ручку полностью выжимать а всего лишь одним пальчиком
ослабить тросик, смазать механизм и тросик, проверить диски и корзину сцепления. может откручена.
у меня что-то постукивает в районе сцепления , когда выжимаю его — замолкает . Пробег 1040 км . Иногда помогает убрать стук 3-5 подряд выжиманий сцепления, на нейтральной передаче. А так работает всё ровно, без рывков, не выбивает ни чего .
@GOandFIND может и такое быть ,но может ещё включается нетраль между любой другой скоростью ну это не нетраль а не довключения
может ослабла корзина сцепления? где то слыша, что говорили о такой проблеме, но сам не сталкивался
У меня у одного яйца сжало и закололо в груди, когда он начал чистить металлической щёткой крышку сцепления и лапку сцепления? Ребята это же пиз. ц))) Тряпочка и ведро воды, промыл, потом керосином протёр, какие там кёрхеры)
Скутеры Обслуживание и ремонт
Сцепление скутера — устройство, принцип работы, ответы на вопросы
На современных скутерах устанавливается автоматическое центробежное сцепление. Суть его в том, что при раскручивании двигателя, ремень от вариатора передает крутящий момент на сцепление, которое раскручиваясь до определенных оборотов разжимает колодки сцепления и соединяясь с колоколом сцепления, передает крутящий момент на редуктор.
Устройство сцепления скутера.
На самом деле устройство сцепления довольно простое. Внутри колокола находятся три колодки (на некоторых моделях скутеров 2 колодки), прижатые маленькими пружинками к оси. На колодки наклеены специальные накладки.
Накладки выполнены из специального материала, который имеет хорошую износоустойчивость, при этом хорошую сцепку с металлом. По всем расчетам инженеров, эти накладки не должны скрипеть. Но на китайских скутерах все чаще можно заметить, как при трогании с места износится характерный скрип, это и есть те самое накладки, изготовленные, мягко говоря, не достаточно качественно, не малую роль играет и материал колокола сцепления.
Стандартное сцепление скутеров Suzuki со снятым колоколом
На японских и европейских аппаратах сцепление лишено недостатков, однако даже для них такие бренды как Malossi, Polini, Stage6 и другие тюниговые компании выпускают массу улучшенных запчастей.
Двухколодочное сцепление.
Взять к примеру двухколодочные сцепления с регулировкой срабатывания. Суть его в том, что специальные затяжку стягивают либо растягивают пружинку сцепления, давая ей при этом положенную жесткость. Жесткость пружок же в свою очередь являет собой основу срабатывания на заданных оборотах. При этом скутер более эффективно трогается с места, набрав для старта повышенные обороты.
Тюнинговое сцепление с регулировкой
Облегченное сцепление для скутера.
Нельзя не обратить внимание также на облегченные сцепления. Они лучше поддаются настройке, создают меньшее сопротивление по сравнению с аналогами.
Также улучшенная облегченная модель от именитого производителя
На таких сцеплениях жесткость пружины подбирается индивидуально, к тому же пружины должны быть мягче аналогов, так как при действии центробежной силы, легкие колодки уже не создают такого давления как прежде.
В поле комментариев под данной статьей вы можете найти ответ на интересующий вас вопрос среди имеющихся, либо задать свой вопрос.
161 комментарий на “Сцепление скутера — устройство, принцип работы, ответы на вопросы”
у меня такой вопрос. у меня стоит двух колодочное сцепление. могу ли я поставить трех колодочное сцепление?
Администратор ответил:
2 июня 2012 в 23:15
Нет. А чем вас стандартное не устраивает?
Иван ответил:
16 января 2013 в 21:49
а почему нельзя трех колодочное .
я себе ставил на jog трех колодочное!
Антон ответил:
26 июня 2014 в 11:21
Ребят подскажите пожалуста. По какой причине на скорости более 25 км/ч в вариаторе появляется шум и вибрация. Скутер RACER RC50QT-3. заранее спасибо! (и передний вариатор и задний новые)
vas ответил:
2 ноября 2015 в 22:28
проверь ролики на износ. Ещё может быть, что ремень проскальзывает. Тогда надо большую пружину на зандей оси потрвёрже
просто колодки на сцеплении потерлись сменить хочу. вот я и спросил, в магазине продают двух и трех колодочное.
и еще такой вопрос как проверить коммутатор? а то мне кажется от тормозит искра слабая. спасибо за ответ. жду ответа
Администратор ответил:
9 июня 2012 в 13:24
Самый простой способ проверить коммутатор, это поставить на его место другой, например у друга одолжить для проверки.
подскажите у меня RACER RC50QT-15K как понять когда пододить колодки сцепления ? когда покатаюсь на подножку ставлю заведенным колесо крутится значит нормально все ? вообще гонял по горкам на нем пару раз даже в гору заезжал правдо на самой горе получалось что газу надо было больше довать примерно на половину чтобы он тронулся ну потом видно остывал и нормально
Администратор ответил:
20 июня 2012 в 15:11
Понять, что пора менять колодки сцепления очень просто. Начнется пробуксовка сцепления на старте, будут вибрации. Также, скутер уже будет трогаться на более высоких оборотах, как это бывает при увеличении жесткости пружинок сцепления.
У вас, пока еще, все нормально.
евген ответил:
27 августа 2013 в 11:34
у меня наоборот, запуск на ножках, колесо вращается, если его придержать — двиг начинает работать с заметной нагрузкой. Вплоть до того, что глохнет, если снять работающий на холостых скутер с ножек. при движении задний вариатор и ось заднего колеса заметно греются. Динамику движения оценить сложно: заменил кольца, газу не даю пока.
Алексей ответил:
20 июля 2014 в 14:06
У меня такая же история. На холостых оборотах крутит колесо. Двигатель работает с натугой ставишь на землю тут же глохнет.Разбирал вариатор заднего колёса подтягивал пружинки, не помогло. Может кто в курсе данной неисправности
Ростик ответил:
20 января 2015 в 21:23
Всё проще чем ты думаешь, уменьши холостые!
Дмитрий. ответил:
27 мая 2015 в 10:54
Возможно тут виноваты ролики на оси в прижимном барабане оси коленвала (не в вариаторе колеса).
Они со временем деформируются и не возвращаются в исходное положение. От этого скорость вращения выше и движение происходит раньше.
Просто поменяй их (или закругли напильником неровности).
Евгений ответил:
30 июля 2017 в 05:11
Всем привет. Да было такое, после замены поршня (у меня китаец клапанной 150сс), движка работает как часы, а как будто тяги нет, на подножке колесо крутит а на землю ставишь — не едет. Оказалось — ролики на оси коленвала повылетали с мест своих. Возникла проблема — открутить гайку на оси коленвала, чтоб добраться до этих роликов. Уже почти всю крыльчатку обломал на внешней щечке вариатара. Решил проблему так
— взял веревку какая была (капроновая), и на расстоянии приблизительно 2-3 см. навязал узелков;
— выкрутил свечку;
— отвел поршень в НИЖНИЮ мертвую точку;
— при помощи тоненькой отверточки, через отверстие свечи, проталкал веревку эту в камеру сгорания, оставив конец конечно же с наружи и проворачивая двигатель поршень уперся в веревку и застопорил гайку, которая и открутилась. Потом крутанул чуть двигу назад опустив поршень и выдернул веревку наружу.
УДАЧНОГО ВСЕМ РЕМОНТА .
Подскажите пожалуйста, HONDA GIORNO AF 24 E, не могу завести после замены поршневой, предидущая сгорела от того что накрылся маслонасос, компресия 10, искра отличная что на колпачке что на свече, но при вращении двигателя из цилиндра с выкрученой свечой летит масло,можно сказать льёться, вкручеваеш свечу ее сразу закидывает, карбюратор исключили, лепестки исключили, думал может кольца неправильно поставил,открыл посмотрел все в порядке….. Подскажите какие еще могут быть причины что он плюёться маслом заранее благодарен..
Администратор ответил:
30 июня 2012 в 22:11
Пропускает сальник маслонасоса.
евгений ответил:
6 июня 2015 в 21:50
поршень правильно поставил? там метки есть in это на впуск(карбюратор).
Подскажите пожалуйста,у меня в скутере работало все нормально, ездил куда только захотел…но два дня назад у меня случилась проблемма…когда вижимаю газ до полика он не набирает у меня оборотов,когда чучуть скидаю ручку газа начинает, только тогда набирать обороти…я уже чистил карбюратор, регулировал клапана, одно и тоже….что би ето могло бить,Максимум набирает до 50 км,час…а мне так не в прикол ездить… подскажите пожалуйста….За ранее Спасибо….
Администратор ответил:
10 июля 2012 в 18:53
Компрессию меряли? Скорее всего уже износ поршневой.
Паша ответил:
13 июля 2012 в 18:51
Поршневая у меня новая….Била 50 куб….я поменял на 80, …..Я нашел проблемму, закрил 2 отверстия в воздухане, и все норм. работает…и скорость набирает норм…
Алексей ответил:
30 мая 2013 в 13:10
Странно, у меня подобная проблема. Скутер перестал разгоняться более 45 км/ч. При добавлении газа, скутер разгоняется максимум до 40-45 км/ч, потом идет резкое увеличение оборотов двигателя, а скутер наоборот снижает скорость. Грешу на сцепление, тем более, что, не задолго до этого, при трогании с места скутер резко дергало. Кто, что знает об этом, может я не прав?
иван ответил:
23 июня 2013 в 22:26
Проблема точно в сцеплении!Стёрлись накладки на плате сцепления или 1 из 3 отвалилась вовсе.Удачи была такая же проблема.
подскажите пожалуйста как менять масло на мопеде RACER RC50QT-15K.За ранее спвсибо
Администратор ответил:
10 июля 2012 в 20:13
Справа возле генератора открутите щуп. Внизу двигателя есть сливной болт, его откручиваете, сливаете масло, затем закручиваете и заливаете новое. Двигатель перед этим надо прогреть.
подскажите пожалуйста.я купил мопед RACER RC50QT-15K,но когда я намотал около 400 км,на малых оборотах что-то свестит?
Администратор ответил:
10 июля 2012 в 20:14
Пугать вас не буду, тут только слушать надо.
Руслан ответил:
7 апреля 2014 в 11:34
отпишите мне на можно ремень заказать на меджик
Администратор ответил:
7 апреля 2014 в 12:30
Мы не занимаемся поставкой запчастей для скутера. Ищите нужный вам товар в соответствующих интернет магазинах.
диман ответил:
16 августа 2014 в 20:51
свист это нормальное явление на 139х моторах, я когда разгоняюсь на своем он у меня как боинг гудит))) так что все норм, а так может воздух откуда то подсасывать в системе питания или свеча недокрученная, смотри в общем
скажите 8 атмосфер компрессия нормальна?
Администратор ответил:
13 июля 2012 в 12:20
Не очень конечно, но ездить можно.
диман ответил:
16 августа 2014 в 20:51
Здравствуйте, не подскажите среднею стоимость сцепления на скутер ?
Администратор ответил:
21 июля 2012 в 12:25
Около 15 долларов.
Пожалуйста подскажите. хонда дио af34, неделю назад трогался резко, сейчас плавно и газ почти до конца нужно выкрутить. в горку не тянет вообще. скорость максимальная упала до55, раньше стрелку ложил. заводится также как и раньше. после этого чистил карбюратор — ничего не изменилось, поменял кольца и поршень ( стало чуть лучше, на горку въезжаю еле-еле, но максимальная всеравно 55, компрессия была не смертельная, сейчас вообще хорошая). В карбюраторе не регулируемая игла, винт который под углом не открутить(сорваны все грани). свеча черная и мокрая.воздушный фильтр чистый, труба продувается легко. Это все изза смеси? как её обеднить?Спасибо.
Администратор ответил:
24 июля 2012 в 18:57
Игла должны регулироваться. У вас богатая смесь, обеднить ее можно только опустив иглу или открутив на оборот — два винт качества (по сравнению с данным состоянием).Пытайтесь.
Алексей ответил:
21 октября 2014 в 16:44
возможно труба забитая у меня такое было
Здравствуйте! вот не так давно началась вибрация на мопеде Suzuki Sepia 50 снял вариаторы поменял грузики износились на такие же поменял ремень под износился посмотрел задние сцепление вроде колодки еще нормальный собрал обратно мопед стал спокойней но вибрация есть хоть и не такая какая была и стал ехать мах 27 так где то и начел шуметь задний вариатор (сцепление) разобрал снял колокол раскручивать не стал так как побаиваюсь что выстрелит пружина и помочь не кому подержать все сухое все ок если его потристи то слышно шум какое та буто пружинка вылетела которая дежить колодки но я так отверткой их по шурудил все на месте оттягивал колодки все норм на холостых слышно что шумит а газу Даш перестает=(((( а если я куплю новый задний вариатор как думаете нормально будет скорость и вибрация пропадет?
Администратор ответил:
31 июля 2012 в 14:56
Вибрация обычно появляется при износе сайлентблоков двигателя и амортизатора. Разбирать сцепление не сложно, нужно сесть на табуретку, двумя ногами нажать на сцепление, ключом открутить гайгу (если нет такого ключа, используйте большую отвертку или зубило) , затем плавно отпустить весь механизм.
Не думаю, что дело в сцеплении, и покупка нового, скорее всего, вам ничего не даст, хотя все может быть.
Алексей ответил:
1 августа 2012 в 05:57
Спасибо! а не подскажите почему он стал ехать максимум 27 а до разбора выжимал все что есть?
Администратор ответил:
5 августа 2012 в 20:11
Этапы самостоятельной разборки-сборки двигателя мопеда Альфа
Любая, даже самая усовершенствованная мототехника нуждается в бережном обращении и профессиональном уходе. Двигатель — это сердце мопеда Альфа. На фоне некорректного обращения с ним последствия могут быть непредсказуемыми. Для того, чтобы избежать рисков необратимых повреждений мопеда, важно знать, как осуществляется самостоятельная разборка и сборка двигателя этой модели. Осуществить ремонт несложно. Для этого потребуется опыт, а также знание некоторых нюансов.
Особенности двигателя
Двигатель китайского мопеда Альфа обладает характерными особенностями, благодаря которым поклонники мотоциклетной техники и отдают предпочтение именно этой модели.
Двигатель на мопед Альфа
Объем двигателя — 72 сс. При должном подходе его можно модернизировать до 110 сс. Также при желании можно увеличить скорость на 10 километров.
Слабым местом двигателя является коробка передач, требующая пристального внимания и деликатного подхода. Осуществляя ремонт «сердца» мопеда, необходимо знать, как корректно разобрать и собрать эту деталь мотоциклетного «организма».
Альфа оснащен мощным двигателем, схема которого отличается сложностью. Если самостоятельно разобраться не получается, рекомендуется обратиться к опытному специалисту. Цена ремонта достаточно демократична.
Причины неисправности
Китайский мопед Альфа, цена которого отличается демократичностью, не доставляет владельцам много проблем. Перебои в двигателе мопеда имеют несколько причин, разобравшись с которыми, можно быстро устранить поломку.
Разборка двигателя мопеда
Итак, если двигатель запускается с большим трудом, глушитель «стреляет», а из трубы идет дым, значит, мопед «капризничает» по причине проблем с карбюратором. Для того чтобы решить эту проблему мопеда Альфа, необходимо:
- почистить карбюратор;
- тщательно очистить воздушный фильтр мопеда;
- затянуть винты;
- настроить карбюратор мопеда.
Если Альфа медленно набирает скорость, а его двигатель не способен развить заявленную мощность, то причина заключается в некорректной работе клапанов мопеда. Также он может «заболеть» ввиду зазоров и некорректной фазы ГРМ. Для того, чтобы заставить мопед Альфа нормально функционировать, необходимо заменить отработавшие клапаны новыми.
Если мопед Альфа не способен развить нужную скорость, несмотря на рев двигателя и солидные обороты, остановить крутящееся колесо невозможно, а переключение передач происходит с перебоями, то причина неисправности заключается в износе сцепления.
Детали сцепления мопеда
Для устранения поломки необходимо проделать следующие манипуляции:
- снять двигатель;
- снять пластиковую крышку;
- открутить поджимающий винт;
- открутить механизм регулировки и плотно закрутить винт;
- завести мопед;
- включить первую скорость и проехать несколько метров.
Еще одной причиной неисправности двигателя мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они сильно износились, необходимо заменить их новыми.
Вы можете столкнуться с проблемой перегрева двигателя. Исправить ситуацию можно после доливания масла. Если масло вытекает, необходимо срочно обратиться в профессиональный сервис.
Перегрев двигателя мопеда Альфа
Разборка двигателя
Разобрать двигатель Альфа достаточно просто. Для этого необходимо:
- «вооружиться» ключом;
- произвести откручивание болтов на впускном коллекторе (на 10);
- открутить крышки цилиндра и находящиеся там болты (4 штуки);
- снять головку цилиндра.
После осуществления необходимых манипуляций надо правильно собрать двигатель, установив на место все детали.
Помочь разобраться с нюансами может схема. Также немало полезных советов относительно ремонта важнейшего «органа» мопеда Альфа содержатся в обучающем видео.
Разборка коробки передач
Разбирать коробку передач необходимо для того, чтобы осуществить замену отработанных деталей. Производится это после того, как были демонтированы следующие детали:
- ротор;
- цилиндр;
- блок сцепления.
Разборка коробки передач
Ремонт этой части двигателя осуществляется следующим образом:
- при помощи отвертки или лезвия снять стопорное кольцо и ведущую шестерню передачи;
- аккуратно открутить фиксирующий передачу болт и удалить механизм переключения скоростей;
- извлечь вилку переключения передачи и вал;
- извлечь коленвал и барабан (включая сердцевину);
- после замены изношенной детали на новую, осуществить сборку (в обратном порядке).
Заключение
Для того, чтобы осуществить самостоятельный ремонт двигателя правильно, необходимо ознакомиться с обучающими видео. Не перепутать расположение вилок и шестерен поможет схема двигателя этой модели. Если доступа к схеме нет, то необходимо пометить их на листе бумаги.
Мопед Альфа достаточно редко нуждается в ремонте. Если владелец не уверен в своих силах, то ремонт должен осуществить профессионал. В противном случае цена вопроса окажется очень высокой.