Sheloil.ru

Шелл Оил
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e34 регулировка дворников

Bmw e34 регулировка дворников

Стандартная длина дворника со стороны водителя для E34 составляет 605 (мм).

  • Со стороны водителя: 605;
  • Со стороны пассажира: 595;
  • Задний: 430.

Важно: в большинстве современных моделей авто дворник со стороны водителя длиннее, чем со стороны места пассажира — это обеспечивает большую площадь очистки лобового стекла.

При замене щеток стеклоочистителя следует учитывать такие параметры и характеристики:

  • Тип крепления стеклоочистителя (крючок, байонет, широкий крючок, боковой замок, верхний замок, тонкий верхний замок, пинч-вкладка);
  • Длина стеклоочистителя;
  • Регион, для которого изготовлено авто (США, Европа, Япония, Азия и т.д.).

Важно: важной характеристикой качества работы дворников является площадь стекла, которую они очищают от грязи, однако длина стеклоочистителей обусловлена конструкцией кузова автомобиля и имеет лимит, превышение которого может привести к контакту дворников между собой.

Другие названия:

К BMW 5 серии относятся модификации BMW E12, BMW E28, BMW E34, BMW E39, BMW E60, BMW F10, BMW G30.

Модели первого поколения серии оснащались рядными 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями, далее устанавливались рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели, 8- и 10-цилиндровые V-образные двигатели (атмосферные или с турбонаддувом).

Важно: Годы выпуска: 1987-1996.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для BMW E34 всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для BMW E34 всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для BMW E34 всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для BMW E34 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для BMW E34 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для BMW E34 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Как отрегулировать стеклоочистители

Ваши стеклоочистители бьются – запекаются под палящим солнцем, замерзают на холодном ветровом стекле, работают покорно в любую ненастную погоду – чтобы вы могли видеть дорогу во время движения. Неосторожное обращение, когда вы спешите помыть лобовое стекло перед тем, как покинуть заправочную станцию, или напряжение, необходимое для того, чтобы вырвать лезвие из замерзшего ветрового стекла, может выбить руки из-под удара, оставив вас со смещенными, стучащими лезвиями, когда вы в следующий раз нажмете их на обслуживание. Будьте добры к своим дворникам. Вы не понимаете, насколько они важны, пока они не работают правильно.

    • 0.1 Отрегулируйте положение парковки
    • 6.1 Отрегулируйте клинок

    Отрегулируйте положение парковки

    Шаг 1

    Переведите зажигание в вспомогательный режим и убедитесь, что выключатель стеклоочистителей выключен. Выключите зажигание и выньте ключи. Двигатель стеклоочистителя теперь находится в припаркованном положении, хотя рычаги стеклоочистителя могут быть неправильно выровнены.

    Шаг 2

    Доступ к основанию рычагов стеклоочистителей. Возможно, вам придется открыть капот или снять пластиковый кожух перед лобовым стеклом, чтобы добраться до основания рук.

    Шаг 3

    Найдите стопорную гайку в нижней части рычага стеклоочистителя. Некоторые модели будут иметь защитный пластиковый колпачок, закрывающий гайку. Другие транспортные средства могут иметь откидную крышку, которая является частью самого рычага стеклоочистителя. Снимите крышку с помощью отвертки или отсоедините откидную крышку, подняв ее с нижней части рычага стеклоочистителя с помощью отвертки, чтобы открыть фиксирующую гайку.

    Шаг 4

    Снимите гайку, используя храповик и гнездо. Качайте рычаг стеклоочистителя с твердой, но нежной силой, отрывая основание руки от шипованной шпильки рычага стеклоочистителя. Рычаг стеклоочистителя может быть корродирован на месте и его трудно удалить, но комбинация сильного покачивания и попыток с помощью отвертки сработает, чтобы снять рычаг. Будьте осторожны, чтобы не повредить сплайны.

    Шаг 5

    Выровняйте рычаг стеклоочистителя обратно на шлицевую шпильку рычага стеклоочистителя в правильном положении парковки, а затем прижмите рычаг к стойке. Некоторые автомобили могут иметь ограничитель рычага стеклоочистителя, на который опирается рычаг в нерабочем положении. Если это так, убедитесь, что рычаг стеклоочистителя прилегает к упору рычага стеклоочистителя, когда выровняете его на шпильке.

    Шаг 6

    Замените стопорную гайку и затяните ее. Повторите эту процедуру для другого рычага стеклоочистителя, если это необходимо.

    Вставьте ключ зажигания и поверните его в вспомогательное положение. Включите стеклоочистители и дайте им поработать, затем выключите стеклоочистители и верните мотор стеклоочистителя в положение парковки. Убедитесь, что лезвия находятся в правильном положении парковки. Выключить зажигание.

    Отрегулируйте клинок

    Шаг 1

    Используйте два набора плоскогубцев, чтобы согнуть рычаг стеклоочистителя обратно на место, если рычаг стеклоочистителя был закручен, а щетки не перпендикулярны ветровому стеклу. Держите рычаг стеклоочистителя одним набором плоскогубцев, чтобы закрепить его, а другой набор, чтобы повернуть его так, чтобы стеклоочиститель был перпендикулярен ветровому стеклу.

    Шаг 2

    Используйте плоскогубцы, чтобы согнуть конец рычага стеклоочистителя немного ближе к ветровому стеклу, если щетки стеклоочистителя не поддерживают контакт с лобовым стеклом в течение всего цикла.

    Если лезвия слишком сильно повреждены, осмотрите шарнирные пальцы на лезвии. Если пальцы не прижимают резину к ветровому стеклу, когда лезвие проходит по изгибу ветрового стекла, замените все лезвие. Проверьте резину на наличие разрывов, сухих трещин или жесткости. Резина должна быть упругой. При необходимости замените щетки стеклоочистителей.

    Блок предохранителей и реле BMW E34

    Блок предохранителей и реле BMW E34

    BMW E34 — популярная версия кузова BMW 5 серии. Выпускалась эта серия в 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 и 1995 годах. Мы рассмотрим места расположения блоков реле и предохранителей бмв е34 518i, 520i, 524td, 525i, 525tds, 530i, 535i, 540i, M5.

    Проводка в этих авто выполнена в 2-х модификациях: low version иhigh version.

    Блок предохранителей и реле в моторном отсеке БМВ е34.

    В подкапотном пространстве монтажный блок находится с левой стороны, возле лобового стекла.

    Блок предохранителей и реле в моторном отсеке БМВ е34.

    Схема расположения предохранителей и реле для BMW 520, 524td low version

    Схема расположения предохранителей и реле для BMW 520, 524td (low version)

    Фото блока предохранителей БМВ е34

    Фото предохранителей и реле для BMW 520, 524td (low version)

    Расшифровка предохранителей

    Ток, АЗащищаемая цель
    115Выключатель стоп-сигналов схема контроля тормозной системы, блок управления системы Tempo mat, выключатель Tempo mat
    27.5Модуль освещения (реле включения ближнего и дальнего света фар)
    37.5Модуль освещения (реле включения противотуманных фар. реле включения задних противотуманных огней, выключатель указателей поворота, выключатель сигнализации дальним светом фар
    47.5Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь слева)
    510Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь справа, фонари освещения номерного знака), подсветка прикуривателя, радиоприемник, освещение моторного отсека, выключатель аварийной сигнализации
    67.5Аварийная сигнализация
    715Противотуманные фары
    87.5Правый и левый противотуманные огни
    915Звуковые сигналы, блок управления компрессором кондиционера, дополнительный водяной насос системы кондиционирования
    107.5Левая фара ближнего света
    117.5Правая фара ближнего света
    1215Обогреватель форсунок омывателя, выключатель фонарей заднего хода регулировка зеркал (переключатель)
    137.5Левая фара дальнего света
    147.5Правая фара дальнего света
    157.5Реле включения стеклоочистителя, модуль освещения RA 15
    1630Обогреватель переднего сиденья, привод поясничного упора
    177.5Комбинация приборов (контрольная лампа разряда батареи, контрольные лампы, основной модуль). бортовой компьютер, указатель передач
    1815Инфракрасный модуль, привод регулировки сидений, выбрасыватель ремней, центральная блокировка замков, радиоприемник, радиотелефон
    1930Предохранитель вентилятора отопителя bmw e34
    207.5Комбинация приборов, бортовой компьютер, цифровые часы, таймер
    2130Освещение салона, багажника вещевого ящика, разъем заряда батареи
    2230Электродвигатель очистителя ветрового стекла (режимы 1 и 2). регулятор прижима щеток (только для моделей с системой очистки высокого давления)
    237.5Топливный насос
    2415Насос омывателя, блок управления очистителем/омывателем. реле включения электродвигателя стеклоочистителя
    2530Дополнительный вентилятор (скорости 1 и 2)
    2630Предохранитель прикуривателя bmw e34
    2730Электромагнитный клапан отопителя, аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности
    2815Система Servotronic
    297.5Реле включения обогревателя заднего стекла, блок управления компрессором кондиционера, реле дополнительного вентилятора. блок управления системы ABS

    Расшифровка реле

    № релеНазначение
    К2Звуковой сигнал bmw e34
    КЗСнятие напряжения с контакта R
    К4Вентилятор отопителя/стояночный обогрев
    К5Интенсивная очистка/насос омывателя
    N6Модуль SRA/Омыватель фар
    К8Реле дополнительный водяной насос bmw e34
    К9Снятие напряжения с контакта 15
    К10Защита от перегрузки системы ABS/ASC
    К16Реле прерыватель аварийной сигнализации 30/30
    К18Развязка кондиционер * Motronic
    К19Компрессор кондиционера
    К21Включение 1 скорости дополнительного вентилятора
    К22Включение 2 скорости дополнительного вентилятора
    К48Реле включение ближнего света фар bmw e34
    К46Включение дальнего света фар
    К47Включение противотуманных фар
    К49Включение противотуманных огней
    U4Датчик противоугонной сигнализации 30/30

    Блок предохранителей и реле моделей BMW 525 high version

    Блок предохранителей и реле моделей BMW 525 (high version)

    Схема предохранителей и реле моделей BMW 525 (high version)

    Схема предохранителей и реле моделей BMW 525 (high version)

    Расшифровка предохранителей

    Сила тока, АНазначение
    115Выключатель стоп-сигналов, схема контроля тормозной системы, ABS. тахометр, модуль освещения, Tempo mat
    27.5Предохранитель переключателя наружного освещения (контакт 56), модуль дальнего света фар bmw 525.
    37.5Выключатель противотуманных фар. модуль освещения (реле включения противотуманных фар), переключатель указателей поворота, выключатель сигнализации дальним светом фар
    47.5Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь слева)
    510Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь справа, фонари освещения номерного знака), затенение внутреннего зеркала заднего вида, подсветка прикуривателя, коробки для кассет, зеркала, выключателя обогревателя сиденья и переключателя привода поясничного упора
    67.5Указатели поворота и аварийная сигнализация бмв 525
    715Противотуманные фары
    87.5Правый и левый противотуманные огни
    915Реле включения звуковых сигналов, блок управления компрессором кондиционера дополнительный водяной насос системы кондиционирования
    107,5Левая фара ближнего света
    117.5Правая фара ближнего света
    1215Подогреватель форсунок омывателя. выключатель фонарей заднего хода, регулировка наружных зеркал заднего вида (переключатель)
    137.5Левая фара дальнего света
    147.5Правая фара дальнего света
    157.5Реле включения стеклоочистителя, бортовой компьютер, стояночный обогрев
    1630Обогреватель переднего сиденья привод поясничного упор»
    177.5Комбинация приборов (контрольная лампа разряда батареи, контрольные лампы, основной модуль), бортовой компьютер, указатель передач
    1815Радиоприемник (антенный усилитель), инфракрасный модуль, привод регулировки сидений, радиотелефон
    1930Вентилятор отопителя
    207.5Комбинация приборов, бортовой компьютер, таймер, стояночный обогрев, обогреватель
    2130Освещение салона, багажника, вещевого ящика; разъем заряда батареи
    2230Регулятор прижима щеток очистителя ветрового стекла, система очистки ветрового стекла
    237.5Топливный насос
    2415Система регулирования температуры в салоне
    2530Дополнительный вентилятор (скорости 1 и 2)
    2630Прикуриватель
    2730Электромагнитный клапан отопителя, аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности
    2815Система Servotronic
    297.5Блок управления компрессором кондиционера, реле включения дополнительного вентилятора, блок управления системы ABS

    Назначение реле

    Номер на схеме релеНазначение
    К1Отсутствует при ручной коробке передач (контакты 30 и 87 замкнуты)
    К1Блокировка стартера (при автоматической коробке передач)
    К2Звуковые сигналы
    КЗСнятие напряжения с контакта R
    К4Вентилятор отопителя/стояночный обогрев
    К5Интенсивная очистка/насос омывателя
    К8Дополнительный водяной насос
    К9Снятие напряжения с контакта 15
    К10Защита от перегрузки системы ABS/ASC
    К16Прерыватель аварийной сигнализации
    К31Включение прикуривателя (или замкнуты контакты 30 и 87)
    N17Блок контроля аварии
    N6Блок управления омывателем фар
    K22Дополнительный вентилятор охлаждения, скорость 2
    K21Дополнительный вентилятор охлаждения, скорость 1
    K33Реле компрессора кондиционера

    Дополнительный блок реле в моторном отсеке бмв е34

    Располагается в моторном отсеке слева по ходу движения, ближе к передней части автомобиля. На поздних моделях в нем также располагаются некоторые предохранители.

    Дополнительный блок реле в моторном отсеке бмв е34

    1. Модуль управления очисткой головных/противотуманных фар
    2. Реле управления вентилятором — высокая скорость вращения
    3. Реле управления вентилятором — низкая скорость вращения
    4. Реле звукового сигнала телефона
    5. Реле управления кондиционированием
    6. Предохранители

    Бокс с блоками управления (Electronics box / E-box)

    Электронный блок располагается в правом ближнем углу по ходу движения, прямо под лобовым стеклом.

    BMW 5 E34 – если наступит завтра

    Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

    История модели

    BMW 5 Series E34 является третьим поколением премиального баварского седана бизнес-класса. Премьера новой модели состоялась в 1987 года, а продажи стартовали в 1988 году. В 1991 году на рынок вышла полноприводная версия модели BMW 525ix.

    БМВ Е34 обновлялся дважды. Первый раз в 1992 году – модифицированный вариант можно идентифицировать по другим зеркалам. Новые стали намного гармоничнее и приобрели более аэродинамические формы. Двигатель М50 получил систему изменения фаз газораспределения VANOS, а место 4-ступенчатого автомата занял 5-скоростной. Подушка безопасности водителя больше не требовала доплаты и вошла в список базового оборудования, как и ABS.

    Через два года БМВ 5 серии Е34 подвергся очередному рестайлингу. На этот раз была изменена передняя решетка радиатора, которая стала шире. Отныне немецкий седан стал в обязательном порядке оснащаться двумя подушками безопасности – водителя и переднего пассажира. В 1996 году Е34 уступил место следующему поколению серии Е39. В общей сложности было реализовано 1 330 000 экземпляров «пятерки» третьего поколения. Это почти вдвое больше, чем у предшественника — Е28.

    Двигатели

    R4 1,8 8V (113-115 л.с.), 518i;

    R6 2.0 12V (129 л.с.), 520i;

    R6-VANOS 2.0 24V (150 л.с.), 520i;

    R6 2,5 12V (170 л.с.), 525i;

    R6-VANOS 2,5 24V (192 л.с.), 525i, 525ix;

    R6 3.0 12V (184 л.с.), 530i;

    V8 3.0 32V (217 л.с.), 530i;

    R6 3.4 12V (211 л.с.), 535i;

    V8 4.0 32V (285 л.с.), 540i;

    R6 3.5 24V (315 л.с.), М5;

    R6 3.8 24V (340 л.с.) М5.

    R6 2.4 12V (115 л.с.) 524td;

    R6 2.5 12V (115 л.с.) 525td;

    R6 2.5 12V (143 л.с.) 525tds.

    Глядя на такой широкий спектр двигателей BMW E34, возникает дилемма – какой же мотор выбрать, более мощный или более экономичный. Но прежде чем принять решение, необходимо прояснить несколько моментов.

    Если вы ищете относительно экономичный бензиновый мотор, то стоит обратить внимание на 2-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VANOS. Однако надо учитывать, что иногда эта система дает сбои. Динамика с таким мотором не впечатляет – 10,6 секунды до 100 км/ч. Зато гарантирован небольшой расход топлива и редкие поломки.

    8-клапанный 1,8 л лучше даже и не рассматривать – он слишком слаб. Гораздо предпочтительней 120-сильный BMW 520i с М20В20, доставшимся баварцу еще от модели предыдущего поколения Е28. Его недостатки: износ распределительного вала, коромысел, седел клапанов, а иногда и самих клапанов.

    Наилучший компромисс между расходом топлива и динамикой обеспечивает рядный 6-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор, особенно его 24-клапанная версия (М50). Расход топлива в городе около 15 л/100 км, а за его пределами – до 10 л/100 км.

    Внимание! Все 12-клапанные версии бензиновых моторов легко перегреваются, что приводит к пробою прокладки под головкой, а иногда и к повреждению самой головки. Чтобы исключить возможность инцидента, необходимо постоянно контролировать состояние термостата, и намного чаще, чем в любом другом автомобиле, заглядывать в бачок с охлаждающей жидкостью. Но прежде всего, требуется обращать пристальное внимание на указатель температуры двигателя.

    Типичная болезнь 6-цилиндровых бензиновых моторов – выход из строя водяного насоса. В зависимости от серии в них устанавливалась пластиковая крыльчатка, которая в результате воздействия высоких температур становилась хрупкой и отделялась от вала. Это приводило к перегреву двигателя и деформации головки блока. Утешает тот факт, что в настоящее время доступны помпы с металлической крыльчаткой.

    Внимания требует и вискомуфта вентилятора. Ее неисправность может привести к перегреву двигателю и, как следствие, к повреждению головки блока.

    Мощные двигатели V8, устанавливаемые с 1992 года, а также топ-модель М5 гарантируют не только спортивную динамику, но и огромные расходы на топливо, техническое обслуживание и ремонт. Наиболее характерные неисправности: падение компрессии, прогар прокладки коллекторов и неравномерная работа.

    Остальные бензиновые моторы, хотя и поглощают внушительное количество топлива, как правило, не создают больших хлопот при эксплуатации. Однако, надо учитывать, что BMW 5 E34 уже не молод, а потому неисправности связанные с большими пробегами вполне естественны.

    Дизельные модификации лучше обходить стороной. Почти все они вынуждают решать проблемы, вызванные перегревом головки блока и последующим ее растрескиванием. Помимо этого капризна система впрыска и не слишком вынослив турбокомпрессор. Сегодня все труднее найти сервис, который осилит ремонт баварского ТНВД. К тому же дизельные версии уже имеют астрономический пробег. Попытка найти незаезженный экземпляр граничит с чудом!

    Двигатели серии М20 (520i и 525i), а также моторы версий 518i и 524td оснащены ремнем ГРМ, который необходимо менять через каждые 60 000 км. Остальные агрегаты оборудованы практически вечной цепью ГРМ.

    Конструктивные особенности

    E34 традиционно для BMW имеет привод на заднюю ось. В модельном ряду имелась и полноприводная модификация BMW 525ix. Двигатели сочетались с одной из четырех коробок передач: 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой или 4-х и 5-ти ступенчатым автоматом. Шасси основывается на Макферсон спереди и многорычажной схеме сзади.

    Типичные неисправности

    Прежде всего, необходимо обратить внимание на компоненты подвески. Изношенные стойки и втулки стабилизатора, рычаги, сайлент-блоки, шаровые опоры и амортизаторы не должны никого удивлять, ведь автомобиль уже в солидном возрасте. Если не станете экономить на заменителях, то после ремонта еще долго не будете вспоминать о подвеске, потому что она имеет довольно прочную конструкцию. Тем не менее, плохие дороги способны быстро прикончить шаровые, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки.

    По возрастным причинам нередки проблемы и с рулевым управлением. После 150-200 тыс. км появляется люфт в рулевом редукторе, а затем и утечки. Регулярного обслуживания требует стояночный тормоз.

    Один из распространенных недугов – коррозия. Она появляется на нижней кромке дверей, крыльев, порогов, крышки багажника и лючке топливного бака. Зачастую ржавчина обнаруживается и на тормозных магистралях.

    Не выдерживает испытание временем и электроника: модуль комфорта, центральный замок, электропривод стеклоподъемников и обогрев.

    Автоматическая коробка передач, если вовремя менять масло и фильтр, будет работать долго. Но помните, что нехватка всего лишь стакана масла (0,2 л) приводит к неправильной работе АКПП и к быстрому износу ее компонентов. Тем не менее, зачастую после 150-200 тыс. км возникают неисправности из-за повреждения гидротрансформатора или планетарного механизма.

    В трансмиссии стоит обратить внимание на опору карданного вала и его шарниры, задний дифференциал и шарниры полуосей. Проблемы с вышеперечисленными компонентами часто встречаются в автомобилях из-под владельца, предпочитающего нажимать педаль газа порезче и до упора.

    Стоит ли покупать?

    Несмотря на указанные недостатки, BMW 5 E34 считается одним из самых выносливых немецких автомобилей конца 80-х и начала 90-х годов. Некоторые готовы поспорить, что по надежности баварский седан может сравниться с Mercedes-Benz W124. К сожалению, в свое время много автомобилей попало в руки беспечных молодых водителей, которые не слишком жалели БМВ и плохо заботились о нем. Сегодня найти Е34 в хорошем состоянии практически невозможно. Но если Вам это удастся, то в награду достанутся превосходная управляемость и динамика, очень богатое оснащение, достойный комфорт и вневременной дизайн. Правда, в дополнение к упомянутым выше неисправностям неудобства могут доставить цены на некоторые из запчастей, которые отнюдь не дешевы.

    Ремонт трапеции дворников BMW X3 E83

    Одна из распространенных проблем стеклоочистителей БМВ Е46 Е83 — износ втулки трапеции стеклоочистителей.

    • плохое качество работы стеклоочитителей (не прижимаются дворники)
    • костыль дворника задевает капот
    • щетки стеклоочистителей задевают друг друга во время работы
    • посторонние стуки во время работы стеклоочистителей
    • дворник встает не на свое место, мешает обзору
    • износ пластиковой втулки трапеции дворников

    Производитель регламентирует замену трапеции всборе, мы предлагаем ремкомплект трапеции дворников BMW E83, E46 из латуни.

    1) Снимаем костыли дворников, если костыли закисли может понадобится специальный сьемник. Снимаем корпус салонного фильтра, жабо у стекла, перегородку салонную — открывается доступ к трапеции дворников

    61617051669 61617071693 61617045613 61618391303 ремкомплект трапеции стеклоочистителей втулка гайка сервопривода сервопривод привода привод передних дворников передние дворники переднего дворника передний дворник двигателя двигатель стеклоочистителя стеклоочиститель стеклоочистители лобового стекла стекол лобовое стекло ветрового ветровое электропривода электропривод электромотора электромотор мотора мотор моторчика моторчик трапеция комплект ремонт ремонта для на в BMW бмв E46 E83 Е46 Е83 3 X3 Х3 рестайлин

    61617051669 61617071693 61617045613 61618391303 ремкомплект трапеции стеклоочистителей втулка гайка сервопривода сервопривод привода привод передних дворников передние дворники переднего дворника передний дворник двигателя двигатель стеклоочистителя стеклоочиститель стеклоочистители лобового стекла стекол лобовое стекло ветрового ветровое электропривода электропривод электромотора электромотор мотора мотор моторчика моторчик трапеция комплект ремонт ремонта для на в BMW бмв E46 E83 Е46 Е83 3 X3 Х3 рестайлин

    2) Отцепляем разьем моторчика дворников, откручиваем гайки у костылей и снимаем трапецию.

    61617051669 61617071693 61617045613 61618391303 ремкомплект трапеции стеклоочистителей втулка гайка сервопривода сервопривод привода привод передних дворников передние дворники переднего дворника передний дворник двигателя двигатель стеклоочистителя стеклоочиститель стеклоочистители лобового стекла стекол лобовое стекло ветрового ветровое электропривода электропривод электромотора электромотор мотора мотор моторчика моторчик трапеция комплект ремонт ремонта для на в BMW бмв E46 E83 Е46 Е83 3 X3 Х3 рестайлин

    3) Износ трапеции дворников BMW E83 можно легко оценить визуально.

    61617051669 61617071693 61617045613 61618391303 ремкомплект трапеции стеклоочистителей втулка гайка сервопривода сервопривод привода привод передних дворников передние дворники переднего дворника передний дворник двигателя двигатель стеклоочистителя стеклоочиститель стеклоочистители лобового стекла стекол лобовое стекло ветрового ветровое электропривода электропривод электромотора электромотор мотора мотор моторчика моторчик трапеция комплект ремонт ремонта для на в BMW бмв E46 E83 Е46 Е83 3 X3 Х3 рестайлин

    4) Разбираем трапецию — пальцы шлифуем наждачкой, убираем грязь, ржавчину.

    61617051669 61617071693 61617045613 61618391303 ремкомплект трапеции стеклоочистителей втулка гайка сервопривода сервопривод привода привод передних дворников передние дворники переднего дворника передний дворник двигателя двигатель стеклоочистителя стеклоочиститель стеклоочистители лобового стекла стекол лобовое стекло ветрового ветровое электропривода электропривод электромотора электромотор мотора мотор моторчика моторчик трапеция комплект ремонт ремонта для на в BMW бмв E46 E83 Е46 Е83 3 X3 Х3 рестайлин

    5) Рассверливаем сверлом на 16 мм пластиковую втулку трапеции дворников Е83 — наводим эпоксидный клей (например Poxipol) намазываем втулку и вставляем в корпус трапеции. Усиливаем эпоксидкой или клеем корпус втулки снаружи.

    61617051669 61617071693 61617045613 61618391303 ремкомплект трапеции стеклоочистителей втулка гайка сервопривода сервопривод привода привод передних дворников передние дворники переднего дворника передний дворник двигателя двигатель стеклоочистителя стеклоочиститель стеклоочистители лобового стекла стекол лобовое стекло ветрового ветровое электропривода электропривод электромотора электромотор мотора мотор моторчика моторчик трапеция комплект ремонт ремонта для на в BMW бмв E46 E83 Е46 Е83 3 X3 Х3 рестайлин

    61617051669 61617071693 61617045613 61618391303 ремкомплект трапеции стеклоочистителей втулка гайка сервопривода сервопривод привода привод передних дворников передние дворники переднего дворника передний дворник двигателя двигатель стеклоочистителя стеклоочиститель стеклоочистители лобового стекла стекол лобовое стекло ветрового ветровое электропривода электропривод электромотора электромотор мотора мотор моторчика моторчик трапеция комплект ремонт ремонта для на в BMW бмв E46 E83 Е46 Е83 3 X3 Х3 рестайлин

    61617051669 61617071693 61617045613 61618391303 ремкомплект трапеции стеклоочистителей втулка гайка сервопривода сервопривод привода привод передних дворников передние дворники переднего дворника передний дворник двигателя двигатель стеклоочистителя стеклоочиститель стеклоочистители лобового стекла стекол лобовое стекло ветрового ветровое электропривода электропривод электромотора электромотор мотора мотор моторчика моторчик трапеция комплект ремонт ремонта для на в BMW бмв E46 E83 Е46 Е83 3 X3 Х3 рестайлин

    61617051669 61617071693 61617045613 61618391303 ремкомплект трапеции стеклоочистителей втулка гайка сервопривода сервопривод привода привод передних дворников передние дворники переднего дворника передний дворник двигателя двигатель стеклоочистителя стеклоочиститель стеклоочистители лобового стекла стекол лобовое стекло ветрового ветровое электропривода электропривод электромотора электромотор мотора мотор моторчика моторчик трапеция комплект ремонт ремонта для на в BMW бмв E46 E83 Е46 Е83 3 X3 Х3 рестайлин

    6) Прочищаем и смазываем шарнирные соединения на трапеции — собираем в обратном порядке.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Как отрегулировать турбину bmw
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector