Клапан вентиляции картерных газов бмв е39
Клапан вентиляции картерных газов бмв е39
Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52 :
Для замены потребуются: — Новые запчасти (Сам клапан и два патрубка к нему) — Плоская отвертка — Набор из накидных ключей — Набор из шестигранников
№1 на фото: При помощи ключа на 10 откручиваем болт удерживающий фильтр. №2-3 на фото: При помощи плоской отвертки с расходомера отсоединяем защелки: № 4 на фото: Ослабляем хомут удерживающий расходомер.
№ 1 на фото: Ослабляем и снимаем хомут. №2-3 на фото: Демонтируем штекеры. №4 на фото: Патрубок отсоединяем
Далее шестигранниками откручиваем болты, демонтируем дроссельную заслонку (первую).
Далее ключом откручиваем четыре болта и снимаем вторую дроссельную заслонку
После снятия обеих заслонок откручиваем три болта удерживающих КВКГ.
Отсоединяем первый патрубок от КВКГ к двигателю. Тоже самое проделываем со вторым патрубком идущим от щупа к КВКГ.
Вытаскиваем КВКГ. [imghttp://www.rubmw.ru/pictures/photoalbum/13756/large.jpg][/img] Вытаскивать нужно через низ
Делаем замену старого клапана на новый, при этом нужно проследить за тем, чтобы носик клапана был плотно вставлен в закрепленный на воздуховоде раструб.
Далее устанавливаем новые патрубки. Первый (выводящий газы) должен встать без проблем, а при установке второго (сливающий масло в щуп) немного сложнее — прежде чем вставить щуп нужно прочистить отверстие в нем (через него клапан сливает масло), для этой цели подойдет трубочка от пачки сока.. После очистки одеваем патрубок. Еще раз проверяем плотность одевания трубок и самого КВКГ, наличие щелей недопустимо. Сборку производим в обратной последовательности. После сборки заводим двигатель, дав поработать ему несколько минут. Старый клапан
Мембрана не разорвалась, однако прилипла к одной из сторон клапана. После замены работа двигателя стала более ровной.
В целом процедура не сложная и занимает два часа времени.
Данная поломка не является редкостью, а почти все сервисные центры не производят ее ремонт (только полностью замена). Начинаем ремонт с этого процесса — все описано до.
Для замены необходимы следующие запчасти: — Обводной ролик (номер 532047510) Теоретически натяжной ролик не меняется отдельно, а меняется натяжитель полнос.
Для того чтобы заменить свечи накала понадобится: — свечи накаливания — 4 шт. (5V). Оригинальный номер 12237786869 (BOSCH, BERU), можно взять аналог, к примеру DENSO .
Последние темы форума
E39 M52TU замена КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) без снятия впускного коллектора — DRIVE2
Наступили холода и начались первые зимние проблемы.
Первое, что я увидел — масло, которое упорно хотело покинуть пределы двигателя через клапанную крышку, прокладку которой я поменял два месяца назад. Открыв маслозаливную крышку была обнаружена белая эмульсия, а заведя двигатель и открыв крышку из дырки вырывались картерные газы. Всё стало очевидно — не работает КВКГ, было принято решение его заменить.
Далее я напишу краткое руководство по его замене.
1. Снимаем дису и воздушный фильтр с гофрами (на дроссельной заслонке гофра еще не снята). Дису, конечно, можно не снимать, но для удобства всё же стоит, тем более не лишним будет проверить её состояние.
Сняли фильтр и дису.
2. Далее снимаем направляющую масляного щупа, предварительно сняв трубку идущую от КВКГ.Направляющая крепится одним болтом, всё просто. Когда будете её извлекать — не потеряйте уплотнительную резинку, которая зачастую превращается в труху и может попасть в поддон. Рекомендую сразу её заменить в оригинальном каталоге она находится под номером 1431740045.
Снята направляющая масляного щупа.
3. Далее откручиваем жгут проводов, при этом сняв все мешающие нам фишки. В оригинальном каталоге этот жгут идет под номером 12511439174 и стоит в районе 700$, рекомендую снимать его аккуратно 🙂
Снятие жгута проводов.
4. Снимаем дроссельную заслонку, которая крепится на четырех болтах.
Снятая дроссельная заслонка.
5. Теперь мы видим виновника возникшей проблемы. Отсоединяем от него все трубки и откручиваем.
Получили доступ к КВКГ
Далее лучше всего снять декоративную крышку и проверить трубку подключенную к адаптеру (№ детали 11611440318), которую сейчас увидите ниже. На фото снятый КВКГ с одной из трубок, которая когда-то была кем-то заменена и сделано было это очень не качественно. Видно, что трубка изогнута, однако она стоит именно таким образом и воздух через нее проходит слабо. Как оказалось позже — КВКГ замерз, его вскрытие показало замерзший конденсат, который не позволял открываться клапану.
Снятый КВКГ и трубка
Собираем в обратном порядке. Не забудьте подключить все фишки от жгута проводов!
Итог: КВКГ заменен на оригинальный, изогнутая трубка заменена на более упругую и плотную.Потрачено 5 часов времени с периодическими перекурами и часовой поездкой за новой трубкой.
Выражаю огромную благодарность своему брату за помощь, большую часть работы сделал именно он. 🙂
Замена квкг на m52 — бортжурнал BMW 5 series Ляля 1998 года на
Отчёт по замене клапана вентиляции картерных газов m52. Он же квкг.
Что нам пригодится?-Новые запчасти (Сам квкг и два патрубка)-Отвёртка плоская-Набор гаечных ключей
И так подготовившись и за купившись всем не обходимым начинаем замену квкг.
Действия под номером 1:Берём гаечный ключ на 10 и выкручиваем болт который держит наш фильтр.
Действия под номером 2-3:Отсоединяем защёлки с расходометра плоской отвёрткой.
Действия под номером 4:Расслабляем хомут который держит расходометр.
Действие под номером 1: Расслабляем хомут и снимаем его.Действие под номером 2-3: Снимаем штекеры
Действие под номером 4: Отсоединяем патрубок
Далее берём шестигранники, и откручиваем болты для что бы снять первую дроссельную заслонку. И после этого откладываем её в сторону.(Снимайте болты акуратнее, что бы они не упали на защиту двигателя)
Теперь нам нужно снять вторую дроссельную заслонку, берём гаечный ключ и откручиваем 4е болта. Так же после снятия откладываем дроссельную заслонку в сторону.
После снятии двух дроссельных заслонок, нам нужно открутить три болта которые держат наш КВКГ.
Отсоединяем 1 патрубок от двигателя к квкг.Тоже самое делаем со вторым который идёт от квкг к щупу.
Дальше потребуются только руки что бы вытащить наш квкг.
Вытаскивать будем его через низ!
И ура вот он виновник!)))))
Меняем старый клапан на новый, самое главное плотно вставить носик квкг в раструб который крепится на воздуховоде.
Дальше ставим новые патрубки.С первым патрубком который выводит газы сложного нечего не должно быть.
А вот со вторым который сливает масло в щуп по тяжелее, перед тем как вставлять в щуп, надо прочистить отверстие в щупе, через которое квкг сливает масло. Для это нужно будет трубочка например из под сока.(Вставляем трубочку в отверстие щупа, несколько раз вытирая каки) После того как почистили одевает патрубок.
Еще раз повторяю главное плотно одеть все патрубки и сам квкг что-бы не было щелей!Дальше собираем всё в обратной последовательности.
После того как собрали всё, заводим машину дать поработать несколько минут.
Вот что было со старым
На удивление мембрана была не порвана, но залипла к одной стороне клапана.Патрубки были не забитые, но тоже поменялись на новые.
После замены, двигатель стал ровнее работать и по шустрее ехать)
Сама процедура очень простая! По времени вышло примерно 2а часа)Надеюсь этот маленький отчёт поможет соконфетникам! =)
Следующие по списку:Замена бачка гура + патрубки + масло
Замена патрубка от радиатора + антифриз
Хочу вырозить благодарность TuMa который помог в этом вопросе.
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 315000 км
Замена КВКГ (Клапан вентиляции картерных газов) — бортжурнал BMW 5 series зверь. 1998 года на
Добрый день друзья, до шёл наконец до замены квкг, симптомы были на холодную, пока стрелка из синей зоны не выйдет, сильно плавали обороты. Сейчас стало почти нормально, чуть чуть всё же бывает. Фотоотчётов много, но всё же выложу пару фоток, мож что то новое напишу. И ещё у меня есть пару вопросов.1 . Стало пахнуть выхлопными газами в салоне сильно, это как то связано с заменой, есть у кого опыт?
2. И сегодня ехал загорелась жёлтая лампочка масла, масло ещё не проверял темно уже, завтра гляну, но где то видел что у кого то после замены квкг стало жрать масло? в связи с чем это связанно?
Так выглядит всё изначально, снимаем воздуховод там нечего сложного, убираем сразу ДМРВ с ним по акуратней.
Снял основное, далее гофру, там 2 хомута.
осталось последнею снять, она идёт на дроссельную заслонку и кхх.
Тут я уже снял дросель и КХХ, и убрал щуп, Сначала лучше убрать щуп, нечего сложного, откручиваем один болт и тянем вверх, Потом откручиваем распределительную коробку (с проводами фигня такая) и отодвигаем её от двигателя на сколько возможно что бы не мешала, если щуп уберёте то нормально отойдёт, далее крепление на ККХ и 4 болта на дроссельной заслонке. Вытаскиваем дроссель предварительно отключив все фишки, и тросик газа, потом КХХ (клапан холостого хода) он просто вытаскивается. и видим сам КВКГ.
Вот он сам виновник КВКГ, для информации, на М52 и 52ТУ стоят разные, на м52ту стоит как на м54, просто много в магазинах не знают различие м52 и м52ту.
Тут один добрый парень скидывал мне картинку полезную, тут понятно какой патрубок куда идёт. Так вот патрубок номер 4 и номер 2 вставляются на защёлках, с ними проблем не было, а вот под номером 3 тут сложнее, сверху откручиваешь защиту там его снимаешь он на защёлках, а вот второй конец который идёт к самому квкг он вытаскивается путём поворачивания на 90 градусов, там это сделать почти не реально) может я не правильно делал, но я этого и не знал, поэтому сломал его нечаянно. А вот обратно как его вставлять я так и не понял, он идёт изогнутый, и сам патрубок не гнётся, вставить его с самим квкг не получилось, (подскажите тут чего я не знал) поэтому сначала вставил патрубок а потом силой его одел на квкг.
Клапан вентиляции картерных газов двигателя 2E, проверка, вскрытие, ремонт
Полез в систему вентиляции картера, а там все хорошо. там — чудеса. вот ЭТО — резинка, в которую вставляется сам клапан. резинко надо вынимать очень, очень аккуратно — а то чревато снятием клапанной крышки, как это у меня получилось. кусок резинки просто отвалился и провалился внутрь. собственно, на фото именно того куска и не хватает.
а потом подумалось — если резинка в таком состоянии, то что же творится в клапане ? сам клапан, после снятия его с мотора и выема из коробки. проверяем его следующим образом: затыкаем нижний и один из боковых сосков пальцем чтобы воздух не проходил. во второй ВСАСЫВАЕМ воздух и смотрим, что получается. через некоторое время оно должно насосаться и заткнуться с характерным щелчком, если этого не происходит — клапан в помойку, но только не в нашем случае. сейчас мы его вскроем, и посмотрим, а что же там внутри.
аккуратно вскрываем клапан и видим следующую картину:
мембране — кирдык, это есть однозначное показание к замене клапана. отрываем до конца мембрану, чтобы убедиться в том, что внутри — асфальт.
. и с воплями "ужоснах!" выбрасываем конструкцию в ближайший помойный ящик, после чего давим жабу и идем за новой.
028 103 500 — прокладка этого клапана (на первой фотке). у них там произошла замена номера, в результате чего поставляется именно эта. но она длиннее на сантиметр, поэтому аккуратно ее укорачиваем до нужной высоты. цена в Auto-Z — 170 р за оригинал, 50 р — неоригинал. естесно, был взят оригинал — не та разница в деньгах, а прожить должен дольше.
037 129 101G — сам клапан. в Auto-Z стоит 1710 р, неоригинала нет.
итого: ХХ стал гораздо стабильнее, должен исчезнуть масляный налет в хоботе и на дроссельной заслонке. то есть, не должен больше появляться. где-то утверждается, что еще и мощностные режимы станут получше — но это я проверю к вечеру.
Добавление: вечером была прочищена нижняя часть вентиляции картера. в совокупности это дало следующее: ровный ХХ, улучшение на мощностных режимах, машина не сильно тупит даже с включенным кондеем. ожидается уменьшение расхода бензина за счет устранения подсоса лишнего воздуха через рваный клапан и прекращение масляного потения вентиляции.
Дополнение от AndrewDM:
Потратился на новый клапан.
Спасибо автору темы! не ожидал что будет такой заметный эффект.
Заменой победилось назойливое, постоянное подколбашивание на холостых. Было похоже на слабый подсос воздуха -но ревизия всей системы трубочек и патрубков ни к чему не привела. а тут, оказалось клапан )
Упали ХХ до 800об (у меня 2Е автомат), было 830-850 (мелко подрагивало с периодичностью в 3-5 сек.
Запах выхлопа при прогреве стал менее резким.
Субъективно- упал расход топлива. Пока проехал только 110 км но вроде стрелка не так сильно наклонилась
Ещё раз спасибо! кто бы мог подумать
Дополнение от Cyril:
Сегодня всё-таки поменял этот пресловутый клапан. Резинка старая наполовуну треснутая, достал без последствий. Сам клапан имел всего-лишь маленькую трещинку, но её хватало, чтобы клапан не срабатывал.
Последствия замены: расход был 13-14 по городу, сейчас укладываюсь в 10,5. Субъективно динамика и ХХ тоже сдвинулись в лучшую сторону. Одним словом — я доволен! У кого стоит вопрос менять или не менять. МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Дополнение от gr_al:
Добавлю сюда пожалуй свой опыт. Имеем Венто с двигателем 2Е. Клапан вентиляции был разобран еще год назад во время чистки вентиляции, КСХХ и ДЗ. Естественно мембраны там не было как таковой sad.gif. Клапан был собран в зад без пружины до лучших времен. Озадачился чем можно заменить мембрану. Нашлась похожая в газовом клапане (ставится на бытовые газовые балоны, от газового редуктора). Мембрана там из армированой резины, диаметром чутка поболе, чем нужно.
Вобщем во время очередной замены масла-фильтров решил попробовать собрать этот клапан с новой мембраной. Клапан был вновь разобран и промыт. От старой мембраны осталась круглая шайба в виде таблетки, которая держит пружину и закрывает отверстие клапана, которое по центру под клапанную крышку ведет. Эта шайба была приклеена суперклеем к предварительно обрезаной в размер новой мембране. Сама мембрана приклеивалась по периметру на обычный автомобильный герметик (красный) к нижней и верхней части корпуса клапана. Подсохло все минут 30 и поставлено на место.
Что изменилось. По ощущениям сильно уменьшилось время реакции на педаль газа. Двигатель работает ровнее( правда и раньше особо не колбасило, это скорее субъективное ощущение). Вроде бы уменьшился масложор, но об этом нужно судить попозже, пока рано что-то конкретное утверждать.
Дополню. клапан не работал по банальной причине – забитого канала, который соединяет камеру клапана над мембраной с атмосферой. Т.к. собирал клапан на герметик, им же канал и перекрылся. Плюс мембрана мешала. Намедни разобрал клапан снова, почистил и, поскольку герметика под рукой не оказалось, собрал без герметика, подрезав чутка мембрану в месте этого канала. Придерживая руками, проверил ртом — работает. Поставил аккуратно на место, прижав крышкой – работает!
Кстати, не знаю писалось ли об этом, но можно проверить клапан на месте. На холостом ходу открывается маслозаливная горловина. Если клапан не работает (не закрывается), то мотор начинает колбасить, т.к. фактически в дроссель идет дохрена неучтённого воздуха из атмосферы, если клапан рабочий, закрывается, то изменений в работе двигателя быть не должно. Я знаю, что клапан постоянно закрывается/открывается, но видимо время, когда он открыт довольно мало, поэтому не влияет на работу мотора. У меня, когда клапан не работал, при открытии маслозаливной горловины мотор начинал колбаситься, пытаясь заглохнуть. При этом, если пережать короткий патрубок от клапана к дросселю – роботал ровно. Сейчас открытие горловины никакого влияния на работу двигателя не оказывает. Пропали провалы на переходных режимах.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена клапана картерных газов
И так пожалуй начнем,кто-то писал про то что никто не делится инфой и отчетами,так вор я решился и нашел время,предупреждаю что намерено спецом фотки не делал а менял и попутно так сказать фоткал,говорю сразу это не жигули и типа я сам колодки менял непрокатывает,так что с кривыми руками(не в обиду)туда лучше не лезть:-снимаем корпус воздушного фильтра,желательно патрубок от дросельной заслонки
-отсоединяем разъемы и откручиваем проводку от каллектора
-фотка вверх тормажками откручиваем корпус заслонки,да старый клапан уже видно
-окручиваем клапан,и отсоединяем патрубки от клапана
-отсоединяем патрубок от клапанной крышки
-от каллектора откручиваем еще один воздушный канал,для замены трубки,у меня пальцы чисто физически не залезли
-открутил каллектор и отодвинул в сторону,да под дроселем там кронштейн дабы отодвинуть каллектор
-старый клапан
Соответственно лучьше менять все комплектом,тобеж сам клапан и все трубки которые к нему идут,соответственно потом собираем все в обратном порядке,да мотр 3 литра м54,надеюсь кому нибудь поможет,чуть позже будет отчет по замене переднего подшипника ступицы
Re: Замена клапана картерных газов
kalter » 30 дек 2013 18:02
Re: Замена клапана картерных газов
Х5Александр32 » 08 янв 2014 01:09
alex522 писал(а): И так пожалуй начнем,кто-то писал про то что никто не делится инфой и отчетами,так вор я решился и нашел время,предупреждаю что намерено спецом фотки не делал а менял и попутно так сказать фоткал,говорю сразу это не жигули и типа я сам колодки менял непрокатывает,так что с кривыми руками(не в обиду)туда лучше не лезть:-снимаем корпус воздушного фильтра,желательно патрубок от дросельной заслонки
-отсоединяем разъемы и откручиваем проводку от каллектора
-фотка вверх тормажками откручиваем корпус заслонки,да старый клапан уже видно
-окручиваем клапан,и отсоединяем патрубки от клапана
-отсоединяем патрубок от клапанной крышки
-от каллектора откручиваем еще один воздушный канал,для замены трубки,у меня пальцы чисто физически не залезли
-открутил каллектор и отодвинул в сторону,да под дроселем там кронштейн дабы отодвинуть каллектор
-старый клапан
Соответственно лучьше менять все комплектом,тобеж сам клапан и все трубки которые к нему идут,соответственно потом собираем все в обратном порядке,да мотр 3 литра м54,надеюсь кому нибудь поможет,чуть позже будет отчет по замене переднего подшипника ступицы
Замена клапана вентиляции картера
Под клапаном вентиляции картера подразумевается деталь, предназначенная для вывода газов скапливающихся в картере силового агрегата во впускной коллектор. На данное устройство возложена задача улучшения экологических показателей автомобиля в целом. В процессе эксплуатации деталь изнашивается и требуется её чистка либо полная замена. Чтобы не допустить серьёзных проблем, целесообразно не ждать поломки клапана, а каждые 50 тысяч километров пробега посещать сервисный центр с целью регулярного технического обслуживания.
Как определить необходимость замены клапана?
Проверка узла достаточно простая: мотор запускается на холостом ходу, после чего извлекается клапан совместно с соединительным шлангом. Если на устройстве нет следов разрежения — это вызвано неправильной работой клапана либо подсоединяющих шлангов, утративших герметичность в местах стыков. Если проблема не связана с герметичностью системы, то необходимо заглушить мотор и встряхнуть клапан. В исправной запчасти должен наблюдаться характерный стук, издаваемый шариком, установленным внутри детали и пропускающим газы только в одном направлении. Однако из‐за попадания внутрь масляных паров он забивается и не выполняет возложенные на него задачи.
Распространённые симптомы поломки клапана
Замена клапана рециркуляции картерных газов необходима в следующих ситуациях:
- чрезмерное увеличение расхода масла;
- увеличение уровня давления под крышкой клапана;
- сильное задымление силового агрегата;
- сторонние звуки, доносящиеся в области впускного коллектора;
- падение показателей мощности мотора.
Рассмотренные проблемы в работе вентиляционного клапана картера приводят к всасыванию масла из поддона силового агрегата, что вызывает образование загибов в системе. В случае повреждения соединительных шлангов внутрь проникает воздух, что значительно снижает динамику работы транспортного средства в целом. Часто из‐за сильного засорения патрубков могут выдавливаться сальники мотора, что в конечном итоге приводит к утечке масла через уплотнительную прокладку в районе коленчатого вала или крышки клапанов.
Почему за ремонтом нужно обращаться в сервис‐центр?
Если автомобилисту нужна замена клапана рециркуляции картерных газов, в соответствии с графиком регулярного технического обслуживания, стоит сразу обращаться в профессиональный сервисный центр. Только высокая квалификация специалистов, наличие узкоспециализированного инструмента и оригинальных запчастей позволяет проводить ремонт быстро, качественно и по доступной цене.
Наши мастера специализируются на определённом виде ремонта, что позволяет им накопить огромный опыт в данном вопросе. Поэтому мы предлагаем высокий уровень сервиса и гарантируем, что после замены клапана вентиляции картера, Ваш автомобиль будет работать в предусмотренном производителем режиме. После проведения ремонта мы выдаём гарантию на установленные комплектующие.
9PA производство 2003>>2006 (L) Система вентиляции картерных газов
Ситуация следующая: спустя пол года эксплуатации Turbo S 2005 г.в. (VIN WP1ZZZ9PZ5LA83150) начали "потеть" крышки клапанов в месте примыкания к головке блока. Расход масла увеличился, но не значительно, где то до 1,5-2,0 л на 1000км, как на тапку давить.
С подобным сталкивался при эксплуатации прежнего авто VW Passat 1.8T. Там причина была в забитой системе вентиляции картерных газов, вылечилось все заменой трубок, шлангов и клапана и т.п.
В Turbo S причина видимо в этом же. Почитав разбросанные по форумы темы предлагаю объединить все в одну тему.
Просьба подробно описать возможные причины неработающей системы отвода картерных газов.
Методы, способы диагностики.
Лечение: схемы, картинки, коды деталей для замены.
P.S. Если подобная тема уже кем то создана, данную тему можно закрыть.
По VIN обычный CAYENNE V8T TIP.
Проверить и при необходимости заменить неисправные детали системы вентиляции картерных газов:
маслоотделитель (клапанная крышка 5-8 цил.)
клапан вентиляции картерных газов
трубки системы вентиляции картерных газов
После ремонта обязательно опрессовать систему вентиляции картерных газов и систему впуска.
Верно, есть такое.
Еще ничего не проверял. Только предстоит проверять. Порядок действий вижу такой:
По схеме (которой пока нет) проверить визуально по возможности снять и визуально посмотреть наличие отложений на внутренней поверхности патрубков системы вентиляции картерных газов, клапан вентиляции.
Расшифруйте что означает в данном случае опрессовка системы?
Добрый день, Владимир!
Можете выложить схему системы вентиляции картерных газов с указанием кодов деталей? Ваши рекомендации исходя из вашего опыта как и с чего начинать проверять работу системы. Первые признаки неработающей или не в полной мере работающей системы. Способ устранения, какие детали наиболее часто приходится менять, а какие достаточно просто промыть и прочистить.
Так сказать нужна развернутая, подробная информация о данной проблеме. На мой взгляд это существенно поможет пользователям столкнувшимся с данной проблемой.
Вентиляция.jpg (41.1 Кб, 317 просмотров) |
Добрый день!
Обследование системы вентиляции картерных газов показало, что система как то грязновата, точнее даже забита.
Лечение: Замена.
Замене подлежит:
1. 948.107.21451 Трубка системы вентиляции.
2. 948.107.21950 Обратный клапан.
3. 948.107.21753 Трубка системы вентиляции.
4. 948.107.21651 Трубка системы вентиляции.
5. 948.105.13207 Крышка клапанов 5-8 цил. в сборе.
Ввиду того что масло продавило из под обоих крышек дополнительно подлежит замене:
6. 948.105.93103 Прокладка крышки клапанов 1-4 цил.
7. 948.105.93300 Прокладка свечных колодцев.
8. 948.105.93400 Прокладка.
9. 948.107.21552 Трубка вентиляции.
10. 999.073.3410А Болты крепления крышек.
Владимир! Дополните или поправьте если я что-то пропустил. Может что-то еще попутно меняется?
С каким усилием затягиваются болты крышки клапанов?
Двигатель1.jpg (102.2 Кб, 238 просмотров) |
Крепежный болт Крышка корпуса распредвалов Резьба M6 Момент затяжки 13 Nm
Катушка зажигания Резьба M6 Момент затяжки 10 Nm
Консоль для качающейся опоры Резьба M8x45 Момент затяжки 23 Nm
Консоль для качающейся опоры Резьба M6x40 Моменты затяжки 13 Nm
Крышки картеров распредвалов — обзор
1 — Декоративная накладка
2 — Сферический вкладыш
3 — Держатель крышки
4 — Болт BM8 x 45
5 — Болт с шестигранной головкой M6 x 40
6 — Консоль опоры двигателя
7 — Болт со сфероцилиндрической головкой M6 x 30
8 — Крышка картера распредвалов цил. 1 — 4
9 — Внешний и внутренний уплотнитель крышки картера распредвалов
10 — Уплотнитель картера распредвалов NVS
11 — Колпачок
12 — Катушка зажигания (модуль зажигания)
13 — Вин с внутренней резьбой
14 — Втулка
15 — Втулка
16 — Винт с плоской головкой M5 x 16