Sheloil.ru

Шелл Оил
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопилы Карвер

Бензопилы Карвер

Бензопила Carver RSG-225: характеристики, отзывы, цена, аналоги

Первые сведения о компании Carver датируются 2009 годом. Именно тогда появилась техника этого производителя, который входит в российский холдинг «УралОптИнструмент». Продукция нового бренда сразу же завоевала популярность как у отечественного, так и у зарубежного потребителя. Особым спросом на рынке пользуются бензопилы Carver, газонокосилки, триммеры, генераторы, другие устройства и инструменты производителя.

Сегодня вся продукция бренда производится на китайских предприятиях. Бензопилы, как и другая техника выпускается на двух заводах: Lutian Machinery Co. Ltd. и YongKang Linghang Machine Power Co.Ltd. Эти современные предприятия оснащены новым оборудованием, все производственные процессы контролируются опытными инженерами и технологами. Каждая бензопила проходит индивидуальный контроль качества, что значительно снижает количество бракованной продукции. Техника Карвер сертифицирована в большинстве стран Европы и Азии, что подтверждается соответствующими документами.

Продукция компании отличается не только высоким качеством, но и умеренной стоимостью. Сегодня приобрести цепную бензопилу Carver можно по цене от 55 до 125 долларов США.

Модельный ряд цепных бензопил Carver

Сегодня компания производит более двух десятков моделей цепных бензопил. Среди них есть инструменты бытового, полупрофессионального и профессионального назначения. С описанием, техническими и эксплуатационными характеристиками наиболее интересных инструментов можно познакомиться в данном обзоре.

Carver 225. Популярная бытовая модель, предназначенная для поперечной и продольной распиловки древесины, при ее помощи хозяин сможет произвести заготовку и распиловку небольшого количества дров. Бензопила приводится в движение двухтактным мотором, мощностью 1 л.с. Устройство оснащено системой легкого запуска Quick Start, также предусмотрено окошко для контроля над количеством масла в системе автоматической смазки пильной гарнитуры. Эргономичный корпус пилы изготовлен из качественного ударопрочного пластика, элементы управления имеют удобное расположение. Производитель предусмотрел наличие эффективной антивибрационной системы, которая защищает оператора от зловредных колебаний. На официальном сайте компании бензопила Carver 225 доступна по цене 70 долларов США.

Carver hobby hsg 145. Пила подходит исключительного для бытового использования. При ее помощи вы сможете заготовить и распилить дрова, произвести ремонтные работы, различной степени сложности. Модель сконструирована на базе двухтактного бензинового мотора, мощностью 2,5 л.с, она комплектуется направляющей шиной на 380 миллиметров и пильной цепью с 64 зубьями. В случае отдачи бензопилы, безопасность оператора обеспечивается эффективном тормозом остановки цепи. Инструмент адаптирован для работы в разных погодных условиях, запуск мотора облегчается наличием системы Quick Start. Для покупки бензопилы Carver hobby hsg 145 вам понадобится всего 55-60 долларов США.

Carver promo psg 52 18. Бытовая модель, предназначенная для заготовки и распиловки дров, выполнения ремонтных и других хозяйственных работ. Пила комплектуется двухтактным бензиновым мотором, мощностью 2,6 лошадиных сил. Двигатель взаимодействует с пильной гарнитурой, включающий направляющую шину на 450 миллиметров и цепь на 74 зубьев. При запуске холодного мотора производитель рекомендует использовать ручной насос подкачки топлива в цилиндр (праймерик). Устройство отличается высоким уровнем комфорта и безопасности. На сайте официального дилера цепная бензопила Carver promo psg 52 18 доступна по цене 55 долларов США.

Carver 262. Производитель относит эту модель к полупрофессиональному классу инструментов. При этом бензопила отличается доступной стоимостью (в отечественных интернет магазинах модель Carver 262 можно приобрести по цене в 115-120 долларов США). Устройство может использоваться для непрофессиональной валки деревьев, выполнения ремонтных и строительных работ, заготовки и распиловки дров. Инструмент сконструирован на базе двухтактного бензинового ДВС с функцией воздушного охлаждения, мощностью 4 л.с. Мотор взаимодействует с пильной гарнитурой, состоящей из направляющей шины, длиной 450 миллиметров и цепью BP-8-1,5-72 (ширина паза 1,5 мм, количество зубьев — 72). При производстве мотора использована технология хромирования трущихся деталей, что значительно увеличивает его моторесурс. Отметим качественную систему забора и очистки воздуха, с бесключевым доступом к воздушному фильтру.

Carver hsg 152 18. Бытовая бензиновая пила предназначена для поперечной и продольной распиловки пиломатериалов, выполнения работ, связанных с ремонтом и постройкой жилых и хозяйственных помещений. Устройство комплектуется двухтактным одноцилиндровым силовым агрегатом, номинальной мощностью 2,6 лошадиных сил. Такой мотор позволяет устанавливать 450-ти миллиметровую направляющую шину и пильную цепь на 72 звена. Модель адаптирована для работы в самых разных климатических условиях, запуск холодного двигателя облегчается праймериком (насосом ручной подкачки топлива). Производитель не позабыл об установке инерционного тормоза остановки цепи и системы, защищающей руки и спину оператора от вибраций. Высокие технические характеристики бензопилы Carver hsg 152 18 сочетаются с ее умеренной стоимостью: 60 долларов США.

Читайте так же:
Порядок выполнения регулировки тормозов

Carver rsg 45. Бензопила предназначена для бытового использования, она может применяться для выполнения работ, связанных с заготовкой и распиловкой дров, при ремонте жилых и хозяйственных помещений, для валки небольших деревьев. Пила приводится в движение двухтактным ДВС, с функцией воздушного охлаждения. Рабочий объем мотора – 45 см 3 , номинальная мощность – 2,5 л.с. Производитель позаботился об установке качественной пильной гарнитуры, состоящей из направляющей 450-ти миллиметровой шины и цепи на 72 звена. Антивибрационная система на демпферных пружинах значительно снижает уровень вредных колебаний, в случае возникновения нестандартных ситуаций срабатывает автоматический тормоз, защищающий оператора от травм. В отечественных интернет магазинах цепная бензопила Carver rsg 45 доступна по цене долларов 90 — 95 США.

Также рекомендуем обратить внимание на следующие модели бензопил от этого производителя:

Carver 258

Carver 238

Carver 241

Carver 252

Carver 38

Carver 62

Carver rsg 18k

Carver rsg 246

Топливно-смазочные материалы для бензопилы Carver

Бензопилы Карвер оборудованы современными двухтактными одноцилиндровыми ДВС, с воздушным охлаждением. Движущиеся детали таких мотором смазываются топливно-масляной жидкостью, которая используется в качестве топлива. Большинство владельцев и пользователей цепных пил готовят смесь в домашних условиях. Для этого необходим бензин марки АИ92 и масло для двухтактных моторов (Oleo-Mac Prosint, Huter 2Т, Husqvarna HP или их аналоги). Приготовление топливной смеси проходит по следующему сценарию:

  • Налейте в емкость необходимое количество свежего, качественного бензина АИ-92 (готовьте столько смеси, сколько сможете использовать в ближайшие дни);
  • При помощи медицинского шприца добавьте в бензин моторное масло, исходя из соотношения 1 к 50, если другое не указано в инструкции к вашей бензопиле Карвер;
  • Тщательно размешайте топливо и залейте его в бак.

Важно: категорически запрещается готовить топливную смесь в баке бензопилы.

Все модели цепных бензиновых пил Carver оснащены системой автоматической смазки пильной гарнитуры. Для стабильной работы этой системы следует использовать специальные цепные масла с повышенным индексом вязкости. Не рекомендуется заливать в бачок моторные и трансформаторные масла, категорически запрещается использовать для смазки веретенку, отработанную жидкость, другие суррогаты.

Современные двухтактные двигатели не требуют специальной обкатки. Однако производитель рекомендует выработать первых два-три бака топлива в щадящем режиме, не перегревая и не перегружая мотор. Запрещается обкатывать мотор на холостых оборотах со снятой шиной и цепью.

Обслуживание и заточка цепи бензопилы Carver

Правильная и своевременная заточка цепи бензопилы не только повисит продуктивность работы инструмента, но и значительно продлит его межремонтный период. О том, что цепь следует заточить свидетельствуют следующие факторы:

  • Снизилась производительность работы пилы, повысился расход топлива и масла;
  • Изменился цвет и размер стружки, она потемнела и стала мельче;
  • Усилились вибрационные колебания.

Наточить цепь можно в специализированной мастерской. Однако эта процедура не требует особых навыков и может осуществляться в домашних условиях. Для этого необходимо приобрести следующие инструменты: плоский и круглый надфиль, шаблон, струбцину, державку для надфиля.

Заточка цепи отнимает не так много времени и включает в себя несколько этапов:

  • Произведите регулировку натяжения цепи;
  • Включите тормоз;
  • Установите на зубья шаблон таким образом, чтобы стрелки были направлены в сторону движения цепи;
  • Круглым надфилем и заточите зубья, производя плавные движения от внутренней к внешней стороне зуба;
  • Заточите зубья сначала с одной стороны, затем произведите операцию заточки с другой стороны.

Важно. При заточке цепи необходимо осуществлять одинаковое количество движений от себя на каждом зубе. Манипуляция производится при одинаковом давлении на надфиль.

Основные неисправности бензопилы Carver и способы их устранения

Симптомы неисправностиВозможная поломкаСпособы устранения
Не запускается холодный мотор бензопилы КарверВ баке отсутствует топливная смесь

Вы используете несвежее топливо

Слейте старую смесь и замените ее на свежую

Некачественное топливо в баке

Видео обзор бензопилы

Бензопила Carver 262 – распиловка твердых пород древесины:

Обзор цепной бензопилы Carver RSG 241, обслуживание и эксплуатация:

Регулировка карбюратора бензопилы Карвер:

Бензопилы Карвер: отзывы владельцев

Иван Разумков, Алтайский Край, 44 года

Живу практически в лесу, так что без бензопилы никак не обойтись. Carver promo psg 52 18 использую в качестве второго инструмента: в лес ее не беру, выполняю работы по хозяйству, в том числе распиловку дров для бани и отопления. Несмотря на невысокую мощность, пила отлично справляется со всеми хозяйственными работами.

Леонид Остальцев, Ивановская область, 39 лет

Бензопилу Carver 262 приобрел в 2015 году, когда решил построить деревянный сарай. Трудно сказать, сколько было распилено брусьев, досок, балок. Пила со своими задачами справилась на отлично. Покупал бензин только на проверенной заправке, топливную смесь готовил строго по инструкции, вовремя чистил воздушный фильтр (может потому и проблем особых не возникало). Правда, родная свеча оказалась некачественной, пришлось сразу поменять. Родная цепь и шина, напротив, высокого качества, прослужили несколько лет. Сразу после покупки перетянул все болты и гайки и продолжаю это регулярно делать. Нормальный инструмент по вменяемой стоимости.

Преимущества: цена, мощный мотор, качественная шина и цепь, легкий доступ к воздушному фильтру;

Недостатки: некачественная свеча в комплекте, требует качественных топливно-смазочных материалов.

Научный дайджест: сапфир от похмелья и бомба для вулкана

Волшебное кольцо от похмелья потеряли по пьяной лавочке?

Автор фото, Israel Antiquities Authority

Может ли золотой перстень с аметистом предотвратить опьянение или спасти от похмелья? Вопрос, конечно, спорный, однако археологи, обнаружившие его при раскопках крупнейшего в регионе винокуренного завода времен Византийской империи в районе израильского города Явне, полагают, что тысячу лет назад это украшение могло выполнять именно такую функцию. Ну или по крайней мере его владелец на это сильно рассчитывал.

"Аметист упоминается в библии как один из 12 драгоценных камней церемониального наперсника, который первосвященник Иерусалимского Храма носил на груди, — поясняет эксперт по древним украшениям Управления древностей Израиля (IAA) Амир Голани, который имел возможность изучить перстень. — Этому камню приписывают много полезных свойств, в том числе предохранение носителя от побочного эффекта неумеренных возлияний — похмелья, которое и тысячу лет назад было бичом пьющего человека".

Скорее всего, приписывать аметисту способность сглаживать симптомы похмелья начали древние греки (в переводе с древнегреческого αμέθυστος означает "не пьяный"). Ну да они напридумывали столько мифов, что мы до сих пор не можем разобраться, где вымысел, а где видоизмененные временем исторические факты.

Так или иначе, а аметисты до недавнего времени считались драгоценными камнями наряду с рубинами и изумрудами, и лишь открытие крупных залежей этого минерала в Бразилии в XIX веке понизило их статус и цену.

Автор фото, Israel Antiquities Authority

Перстень был обнаружен при раскопках крупнейшей в регионе винокурни, где хранились сосуды с белым вином

Но вернемся к нашему перстню. Он был обнаружен на месте очень крупного винного завода — об этом свидетельствуют многочисленные разбитые и сохранившиеся целиком керамические емкости и характерное для винного производства оборудование. Если судить по масштабам производства, существовавшего на этом месте не одну сотню лет, завод производил в год до 2 млн литров белого вина, которое экспортировалось в страны Европы и Азии через порты Ашкелона и Газы.

Хотя слой, в котором был найден перстень, относится к VII веку н.э., такого рода золотые украшения с аметистами были популярны среди римской знати еще в III веке. Так что, по мнению археологов, кольцо могло быть сделано раньше, а потом передавалось из поколения в поколение, пока последний владелец не обронил его на винзаводе.

Кстати, ношение перстня в качестве превентивной меры от похмелья — лишь одна из гипотез. Вполне вероятно, говорит руководитель раскопок на месте древней винокурни Эли Хаддад, что владелец надевал кольцо, чтобы иметь возможность пить и не пьянеть (разумная мера предосторожности, когда имеешь доступ к неограниченным запасам вина). А может быть, перстень просто служил символом власти и богатства, говорит археолог, ведь несмотря на то, что сегодня мы накопили уже достаточно знаний о далеком прошлом, множество мелких деталей затерялось в веках.

Регулировка клапанов митсубиси паджеро мини

Новости
Статьи Автомира
Магазин
ФОРУМ
Члены клуба
Контакты
Карта сайта
Энциклопедия
Чат
Новости Автомира
Статьи

Добро пожаловать,
Голосование
Форумы

Стук в двигателе

Когда НЕТ гидриков,то ,при нормальной регулировке, на холодную будет слышен звук , при прогреве он исчезает, на горячую звука нет.

либо cсылка
на схеме это 03301
либо поиск MD 377561

Я пробивал уже по каталогу-НЕТ у меня гидриков))
Гидрики идут на «европейцах» — у «арабов» их нет.

M.A.S.S.A.G.E.T
Блин крутой у тебя пингвин получился))) Эксклюзив прям)))
С крутым мотором + суперселект))) + автомат)))

нужно вовремя масло лить и всё будет норм)

Мастер говорил вроде еще немного, и клапанам кирдык.
1. Появился неприятный звук, очень похожиий на стук гидриков движка с gdi.
2. У нас действительно нет гидриков.

Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0Транслировать сообщения этой темы: RDF

Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club
Выбрать язык
Внимание!

Дамы и Господа!
Большинство разделов нашего сайта можно читать без регистрации.
Для того, чтобы иметь возможность видеть все разделы форума, новости, чат и иметь доступ к другим сервисам данного ресурса, нужно пройти регистрацию

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Регулировка клапанов митсубиси паджеро мини

Jurik-11 » 18 апр 2015, 09:09

Всем привет! Вроде процедура регулировки несложная — но решил написать отчет с картинками, может кому пригодится.
Для начала нужно снять пластиковую защиту-шумоизоляцию, воздуховод в возд. фильтр, открутить вентилятор (4 гайки М8 с 12мм головкой):
Изображение
Чтоб не пробуксовывал вентилятор — его можно удерживать ключом на 17:
Изображение
Откручивая болты клапанной крышки, нужно сразу достать все составляющие, чтоб потом при открытии крышки ничего не упало в дыру с цепью или еще куда (чтоб потом не заниматься "рыбалкой"
Изображение
АКПП или МКПП переводится в "нейтраль". Проворачивать за болт коленвала (головка на 24):
Изображение
Крутим болт КВ СТРОГО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. (иначе — поломка гидронатяжителя цепи)
Свечи накала выкручивать не надо (просто чуть туже крутится, но для среднестатистической мужской руки это не важно )

После поднятия крышки сразу закрываем все места, куда может что-либо упасть — картоном и малярной лентой, салфетками.
Зазоры для регулировки: "на холодную" 0,15мм — выпускные клапаны, 0,1мм — впускные клапаны:
Изображение
Проворачивая КВ выбираем положение, чтоб кулачки "смотрели" вверх. За один раз не меняя положение КВ можно отрегулировать зазоры на 4-х клапанах. Для начала головкой на 12мм ослабляем затяжку гайки. Затем хорошей четкой отверткой непосредственно регулируем зазор:
Изображение
Нужно выбрать набор щупов, у которых ширина меньше ширины блестящей части кулачка (точнее меньше ширины ролика коромысла). Эти щупы оказались широковаты:
Изображение
А эти — в самый раз:
Изображение
Отверткой крутим регулировочный винт до тех пор, пока щуп с нужным зазором будет "закусывать". Легкое "закусывание" — признак, что зазор выставлен верно. После этого, удерживая неподвижно отвертку, затягиваем гайку ключиком, рукой, без фанатизма (резьба мелкая):
Изображение
И окончательно дотягиваем уже не придерживая отверткой — динамоключом с головкой. Если ключом от руки было более менее затянуто — то рег. винт не сдвинется и выставленный зазор не "собъется". Усилие по инструкции около 9,5 (+- 0,5) Нм.
Изображение
И так все клапаны. В конце делаем рукой несколько оборотов КВ, проверяем щупами, что все значения правильны и проверяем динамоключом, что все затяжки в норме.
Кому любопытно устройство и внешний вид коромысел:
Изображение
Изображение
Изображение
Коромысло в процессе работы упирается в клапан с одной стороны и в полусферический болт-упор с другой стороны, в котором имеется канал подачи масла:
Изображение
Момент затяжки его 30-38Нм. Пользуясь тем, что снята клапанная крышка желательно от руки попробовать пошатать эти упоры, должны стоять крепко и наклепа рядом на алюминие быть не должно. Также попробовать пошатать сами клапаны — большого люфта быть не должно. Повращать вал несколько оборотов — ни должно быть никаких щелчков, стуков и пр. — иначе возможно, что какой-то клапан кривой и "подвисает" — тогда нужно чинить.
Также открутить и осмотреть верхнюю планку фиксации цепи, потому что не откручивая можно и не заметить сильных протертостей и сколов/трещин. Новая оригинальная планка стоит 10 $. Момент затяжки 20Нм:
Изображение
Это косвенные проверки, которые можно сделать "заодно".

Как обкатать бензопилу любой марки

Импортные бензопилы устроены так, что нагрузки на двигатель при их обкатке минимальны. Рекомендуемое время работы при обкатке – это полторы минуты распила и 20 секунд в холостую.

Отечественные бензопилы нужно обкатывать на холостом ходу, сжигая при этом много топлива, тогда как импортные производители, такие как Штиль, Хускварна, Чемпион, Гудлак позаботились об этом. С ними следует избегать долгой холостой работы, т.к. это приводит к поломке пилы. В среднем после сжигания 7-10 баков топлива новая бензопила начинает работать в соответствии со своей номинальной мощностью.

Особенности запуска инструмента

Для запуска инструмента нужно, чтобы несколько процессов произошли одновременно:

  • под поршень двигателя должна быть подана топливная смесь;
  • она должна максимально сжаться;
  • в этот момент для воспламенения и запуска должна быть подана искра.

Каждый из перечисленных процессов происходит в момент, когда вы тянете ручку стартера. При использовании новой бензопилы нужно не забыть про обкатку.

Как завести бензопилу: советы

Однако на деле все не так просто. Топливо для запуска инструмента в режиме горячего и холодного двигателя должно отличаться по качеству воздушной смеси. Так, горячий двигатель может заработать с нормальным уровнем воздуха, который обеспечит его стабильную работу и будет нормально держать обороты холостого хода. Однако аналогичного количества воздуха будет много для приведения в работу холодного двигателя. Перед запуском бензопилы стартер потребуется потянуть порядка 10 раз и, возможно, больше.

Чтобы снизить количество воздуха и увеличить подачу топлива в карбюраторе бензопилы, устанавливается специальная заслонка, отвечающая за вопрос регулировки количества воздуха при запуске двигателя. Заводить двигатель посредством пилы получится быстрее, поэтому продолжительность работы стартера и пилы в целом будет увеличена.

Очень опасно выполнять запуск пилы в месте заправки.

Подготовка топливной смеси

Чтобы обеспечить инструменту продуктивную эксплуатацию, важно научиться готовить топливную смесь. Если ваш триммер оснащен 4-тактным двигателем, то с приготовлением горючей жидкости можно не возиться, так как такие агрегаты работают на бензине, а масло заливается в отдельную ёмкость. Топливно-масляная смесь применяется для заливания в триммеры с 2-тактными моторами. Для её приготовления понадобится всего лишь 2 компонента:

  • бензин;
  • двухтактное масло.

Смешивайте жидкости в соотношении, указанном в руководстве по эксплуатации. Здесь же содержится информация о том, какое топливо и масло рекомендуется использовать.

prof.jpg

Готовьте такое количество топливной смеси, чтобы вы успели выработать за один цикл, ведь при хранении масло выпадает в осадок, топливо теряет свои свойства и становится непригодным для дальнейшего использования.

«Урал» БП-3650

Бензопила «Урал» БП-3650

Продуктивная модель с усовершенствованным функционалом. Инерционный тормоз цепи и ее мазка в авторежиме упрощают задачи оператора по обслуживанию инструмента.

Рабочие параметры БП-3650:

  • двигательная тяга – 3,9 кВт;
  • емкий бензобак – 0,55 л;
  • объемный масляный картер – 265 мл;
  • максимальная длина шины – 0,45 м.

Обкатка на холостых оборотах? — STOP.

Первое, что приходит в голову — это взять по старинке завести бензопилу и оставить ее работать на холостых оборотах, пока бензин в баке не кончится. Сразу хочется предупредить, что так делать не стоит. Это со старыми Дружбами и Уралами так поступали. На современных же бензопилах этот трюк приводит к перегреву, из-за чего ваш агрегат если и не сломается сразу, то уж ресурс его значительно снизится. Перегрев происходит по причине того, что на холостых оборотах в цилиндр поступает мало воздуха снаружи. А он служит не только для обеспечения возгорания топливной смеси, но и для охлаждения.

Вы скажете: «Есть же радиатор!» Да, но для удобства эксплуатации (чтобы были меньше вес и размеры) его делают небольшим, поэтому он просто не будет успевать охлаждать.

Цепь и шина

Эти две части очень важны, когда дело доходит до работы. Поэтому цепь и шина — это первое, на что мы собираемся обратить внимание. Мы должны убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. Если цепь неострая или ваша шина повреждена, это может привести к более тяжёлой работе бензопилы, что может сократить срок службы.

  • kak-obsluzhivat-benzopilu
  • kak-obsluzhivat-benzopilu-2

Цепь должна свободно перемещаться по шине, а на зубах не должно быть признаков сильной ржавчины или повреждений. Если на цепи проявляется какой-либо из этих симптомов, вам следует заменить её, или почистить и заточить. В зависимости от степени износа цепи, её может быть проще заменить.

Далее следует снять крышку со сцепления (в зависимости от модели это могут быть две гайки, удерживающие крышку на месте или ручка).

  • Снимите цепь, чтобы лучше осмотреть шину на предмет признаков износа или повреждения.
  • Проверьте роликовую звёздочку, чтобы убедиться, что она вращается свободно.
  • Осмотрите все отверстия для смазки на шине и убедитесь, что они чистые и не содержат мусора.
  • Шину нужно периодически переворачивать, чтобы она равномерно изнашивалась с обеих сторон. Если она изношен или повреждён, её также следует заменить.

Стартер (как обслуживать бензопилу)

Следующее, что нужно проверить, — это стартер. Снимите крепёжные винты и крышку узла стартера и внимательно посмотрите на шнур. Если есть какой-либо износ или истирание, его необходимо заменить. Осмотрите ступицу на предмет повреждений или износа механизмов и убедитесь, что все работает должным образом. Ещё раз, если компоненты повреждены или не работают должным образом, их следует заменить.

kak-obsluzhivat-benzopilu-3

Воздушный фильтр и свеча зажигания

Воздушный фильтр следует осматривать на предмет грязи и мусора, его можно промыть мыльной водой. Если очистить невозможно, его легко заменить. Осмотрите свечу зажигания на предмет признаков коррозии, и, если обнаружите, её необходимо заменить. В противном случае свечу можно очистить и установить на место. Кроме того, проверьте колпачок провода, чтобы убедиться, что он не потрескался.

chainsaw-maintenance-filter

Свеча для триммера (2-тактный двигатель):

Совет GardeniumPro: Используйте свечи зажигания надёжных производителей (Oregon, Brisk, NGK, Denso, Bosch, Beru, Champion).

  • Oregon —77-307-1 (в упаковке Oregon будет свеча BRISK Чехия)
  • Brisk- PR17Y (не используйте свечу PR15Y)
  • NGK- BPMR7A
  • Bosch-WSR6F
  • Champion-RCJ-6Y (советует для своего инструмента Husqvarna)

Дроссель и топливная система

Проверите соединение тросиков с дроссельной заслонкой, чтобы убедиться, что все работает правильно, и нет ли грязи или повреждений. Убедитесь, что выключатель работает и надёжно закреплён в своём положении. Также убедитесь, что воздушная заслонка работает правильно.

Грушу праймера также следует осмотреть на предмет трещин или протекания. При нажатии топливо должно поступать и заполнять грушу. Если этого не произошло, вы можете проверить топливный фильтр. Для этого снимите крышку с бака, а затем вытащите фильтр, ища любые признаки грязи или засорения. При необходимости его можно легко заменить.

chainsaw-maintenance-primer-bulb

Карбюратор (как обслуживать бензопилу)

Вход для карбюратора следует проверить на наличие грязи или мусора, и при необходимости его можно промыть очистителем. Если грязи мало или нет, карбюратор снимать с бензопилы не нужно. Однако, если он очень грязный, снимите крышку и рычаг дроссельной заслонки, а топливопроводы придётся отсоединить, чтобы можно было снять карбюратор для более тщательной очистки.

chainsaw-maintenance-carburetor

Как только закончите чистку карбюратора, осмотрите искрогаситель на предмет сильных отложений углерода. Его можно очистить металлической щёткой. Если отложения регулярно появляются, возможно, в вашей смеси используется слишком много масла, что приводит к избытку углерода.

Цепной тормоз

Последнее, что нужно проверить, — это тормоз цепи. В нормальном рабочем положении тормоз должен быть втянут, а цепь должна двигаться свободно. В случае отдачи рычаг должен зафиксироваться вперёд, и цепь также заблокируется. Если цепь может двигаться в заблокированном положении, вам необходимо обратиться в сервисную мастерскую для обслуживания бензопилы.

chainsaw-maintenance-brake

Ну, вот и всё. Теперь вы знаете, как обслуживать бензопилу. Достаточно просто. Держите инструмент в порядке и он прослужит вам, верой и правдой, долгие годы.

Расконсервация бензопил: основные моменты

С наступлением весны в домашнем хозяйстве появляется куда больше работы, чем в зимний сезон. Это значит, что пришло время и для бензопилы — её нужно расконсервировать и подготовить к началу работы. Порядок действий при этом будет следующим:

  1. Внешний осмотр инструмента на предмет мелких неисправностей и их устранение.
  2. Проверка состояния свечи зажигания, при необходимости – замена.
  3. Проверка топливного и воздушного фильтров.
  4. Обновление заточки пильной цепи.
  5. Установка пильной шины и цепной гарнитуры с последующей натяжкой.
  6. Наполнение масляного бака и смазка точек и поверхностей трения.
  7. Приготовление свежей топливной смеси и заливка её в бак.
  8. Проверка тормоза цепи.
  9. Проверка стартерного механизма.
  10. Запуск и контроль над работой бензопилы на холостом ходу.

Холостой запуск бензопилы

Холостой запуск бензопилы

При длительном хранении топливная смесь утрачивает свои качества, поэтому использовать таковую не следует. Это может привести к различным неприятностям, начиная с потери мощности двигателя и заканчивая загрязнением каналов карбюратора и системы подачи топлива.

Заточка пильной цепи на фото

Как и в случае с вводом в эксплуатацию новых бензопил, пильную гарнитуру снятого с консервации инструмента важно правильно отрегулировать. Цепь не должна закусывать материал и двигаться рывками. Если она перетянута, провороты будут выполняться с трудом, если ослаблены – при распиле возникнут значительные вибрации и биение. Определить степень натяжения можно, взяв цепь за зубец в районе конца шины и оттянув его. При правильной регулировке около трети хвостовика останется в пазу пильной шины, а сама цепь будет свободно двигаться.

Проверка натяжения пильной цепи

Проверка натяжения пильной цепи

Некоторые модели бензопил оснащаются системой автоматической регулировки натяжения цепи. Однако и в этом случае качество установки цепной гарнитуры всегда нужно проверять, что называется, визуально и вручную.

Только правильное отношение к инструменту способно обеспечить его нормальную эксплуатацию и длительные сроки службы. Не забывайте ставить вашу бензопилу на зимнюю консервацию и выполнять все необходимые действия для запуска её в работу с наступлением весны – и она прослужит вам максимально долго, не доставляя каких-либо хлопот.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector