Sheloil.ru

Шелл Оил
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензокоса спарта 25 регулировка карбюратора

Как на бензокосе"Oleo Mac" Sparta 25 заменить трубки и обслужить карбюратор.

Ты проебал, ты проебал, уплотнительное колечко , уплотнительное колечко , между карбом, между карбом и воздуханом, воздуханом. а может ее, а может ее даже и до тебя, даже и до тебя, проебали, проебали)))) Но все равно лайк и подписка)

Здравствуйте, на холодную заводиться, а когда кошу, как только отпускаю газ, глохнет и дальше завести — проблема, пока не остынет. Подскажите, что это? Коса Sparta 25.

Похоже нужно менять сальники

@Сам себе бензомастер 12

Сколько лет косе?

в каких случаях требуется замена карбюратора?

@Сам себе бензомастер Да в том то и дело, что она 16 года и работала мало и без перегрузок.

Нужно менять ,уже пришло время замены , 16 лет большой срок

@Сам себе бензомастер Благодарю за ответ. Я сам об этом уже подумывал, но явных признаков нет. Забросов масляных нигде нет, вся такая чистая. Эксплуатировалась всё время на качественном бензине и масле, без перегрузок. Компрессия, судя по провороту коленвала, в порядке. Снимал глушитель, заглядывал в цилиндр, нагара тоже не обнаружил.
Думаю теперь как проверить сальники в домашних условиях, на герметичность.

Думаю что пришла пора менять сальники коленвала и кольца

@Сам себе бензомастер Благодарю. У меня на олеомак спарта 25, 16 года регулировок нет и карбюратор блестит, а работать толком не хочет.Уже извёлся я весь.

Как-то странно,с закрытой воздушной заслонкой в полный газ и работает. По идее захлёбываться должна. Да и про колечко резиновое, которое между карбом и корпусом воздушного фильтра промолчал,а про ненужную замену «вальбро» на китайский дерибас много раз заострил внимание. Торгуешь ими,что ли?

Нет не торгую, просто рассказываю как ремонт сделать дешевле. Если работает при закрытой заслонке, то может быть проблема в сальниках коленвала

Зачем слова повторять? Вы же публичная личность, раз уж видео выкладываете, следите за собой.

😳Коса же работает, зачем ломать?

Заметьте, не я ломаю

Не понятна регулировка положения дроссельной заслонки в конце сборки. В каком положении ее фиксировать? Из видео ничего не понятно. И почему на партубке воздушного фильтра, который присоединяется к карбюратору, нет уплотняющего резинового колечка?

При нажатии на газ, коса теряет обороты. В чем проблема?

Снедастаток подачи топллива, проверьте трубки , фильтр топливный, прочистите карбюратор

Доброе время
суток, посоветуйте пожалуйста коса Спарта 25 8 лет эксплуатируется, в этом году возникла проблема заводится косет 10 минут отлично потом падает тяга захлебывается глохнет на другой день история продолжатся немогу установить причину поменял зажигание . Свечу, карбюратор , компрессия отличная но проблема остаётся. Не знаю что делать? Завести можно будет только завтра

А муть из бензина возможна от 5 л банки пластиковой из под воды питьевой. Или ещё откуда то. Мелкая мягкая серая грязь.

@Анатолий Кривобок я вчера так же боролся. Но оказалось забита сетка в карбюраторе. Почистил и нормально работает. Только фильтр из бака удалил — ибо не даёт возможность развивать обороты. Похоже какая то муть из бензина забивает фильтр и сетку карбюратора. А сетку в Спарте снял очень легко, без снятия чего либо ещё. Открутил 4 винта и снял прямо с корпуса. И также легко и быстро обратно поставил. Блок воздушного фильтра, трубки и т.д. — ничего не трогал.

Инструкция и правила безопасной работы с бензокосой — триммером

Владельцам дачных участков и загородных домов знакома проблема содержания приусадебной территории в эстетичном виде. Немало усилий тратится на скашивание травы и стрижку газона. Автоматизировать такие процессы помогают электрические и бензиновые триммеры.

Рассмотрим поближе одно из таких устройств.

Устройство бензиновой косы

2х тактный двигатель;

Вес всего устройства – около 8 кг, которые достаточно тяжело удерживать на руках. Поэтому в комплекте с самой косой идет разгрузочный ремень-рюкзак с защитной накладкой и регуляторами.

Коса предназначена для скашивания травы и мелкого кустарника на приусадебных участках.

Как известно, траву можно косить разными способами – складывая ее в валки или просто выкашивая. К тому же трава бывает разная – мягкая или грубая, с толстыми стеблями, кустарниковая поросль.

Выбираем подходящую насадку

В дополнении к своему изделию производитель обычно предоставляет несколько фрез (обычно 3).

Для работы с мягкой травой в качестве режущего элемента используется леска, намотанная на барабан. Скорость в 9000 оборотов в минуту позволяет быстро обработать даже большой газон.

Читайте так же:
Двигатель андория 4ст90 регулировка клапанов

Для более грубой травы и зарослей можно применить один из металлических ножей, которые различаются между собой количеством режущих зубьев.

Для скашивания густой поросли, камыша, молодого кустарника предназначен диск с 40 или 80 зубьями. Кукурузу, сухой бурьян с толстыми стеблями можно косить трех- и четырехлопастной фрезами.

А для того, чтобы скошенную траву укладывать в валки используется нож с 8ю лопастями и на саму косу крепится специальный гребень.

А теперь подробнее о том, как установить фрезу. Место крепления фрезы называется редуктор. На нем сначала нужно закрепить фигурную шайбу при помощи шестигранного ключа.

Затем надеть нож, совместив отверстия в нем с выступом шайбы. После этого на вал нужно установить верхнюю фигурную шайбу и закрутить все гайкой.

Здесь следует обратить внимание на то, что резьба на валу левая, поэтому закручивать гайку (как и навинчивать косильную головку) нужно против часовой стрелки.

Зажать гайку до упора поможет ключ, который также находится в комплекте поставки. Заменить фрезу можно, проделав все операции в обратном порядке.

Заправляем мотокосу

Для заправки бензопилы используется не чистый бензин, а рабочая смесь, приготавливать которую нужно в определенных пропорциях.

Горючая смесь состоит из бензина с октановым числом 95 и качественного масла, предназначенного для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.

Пропорции должны быть 25 частей бензина на 1 часть масла.

Смешивать компоненты лучше в отдельной емкости, из которой при помощи воронки потом перелить смесь в топливный бачок.

После заправки косы нужно насухо вытереть всю поверхность в местах со следами пролитой жидкости.

Инструкция от производителя

Приступаем к работе

Перед началом работы нужно проверить все крепления и, при необходимости, зажать их до упора. Надеть ремень-рюкзак и затянуть регулирующие затяжки.

Потом установить косу на твердую плоскую поверхность и убедиться в том, что фреза ни с чем не соприкасается.

Затем нужно установить ручку дроссельной заслонки в положение «OFF», а переключатель на ручке в положение «I».

Перед первым пуском можно подкачать рабочую смесь в систему запуска, нажав несколько раз на мягкое полушарие клапана под воздушным фильтром.

Удерживая левой рукой косу в неподвижном положении, правой нужно резко потянуть шнур стартера.

Двигатель может не завестись с первого раза, в этом случае следует повторить попытку.

После того как двигатель начал работать, необходимо перевести ручку дроссельной заслонки в положении «ON».

Перед работой рекомендуется дать поработать устройству на холостом ходу.

Если требуется запустить косу сразу после остановки мотора, то не следует перед стартом закрывать дроссельную заслонку.

Для начала процесса кошения надо пристегнуть бензокосу при помощи карабина к разгрузочному ремню и, зажав курок, начать косить, применяя движение косы «справа-налево» (при использовании косильной головки – «слева-направо»).

На ручке косы рядом с переключателем есть кнопка, с помощью которой можно заклинить курок и работать инструментом без лишних усилий.

Плоскость режущего инструмента должна быть параллельна земле.

В работе обязательно нужно соблюдать правила техники безопасности и одеваться согласно требованиям – для защиты глаз используются очки, обуваться необходимо в сапоги с нескользкой подошвой, руки должны защищать перчатки, а от шума можно воспользоваться наушниками.

Для остановки работы двигателя достаточно перевести переключатель на ручке в положение «0».

Чтобы триммер служил долго

Для подготовки косы к зимнему периоду необходимо удалить топливо из бака, завести двигатель и дать ему выработать остаток смеси. После остановки необходимо выкрутить свечу и залить в цилиндр 20 кубиков масла, несколько раз протянуть шнур стартера и закрутить свечу на место.

Для того чтобы бензокоса бесперебойно работала весь период своей эксплуатации необходимо соблюдать все правила по работе с этим устройством. Вот основные из них:

Перед работой внимательно осмотрите устройство на предмет неполадок с топливным баком, креплениями или фрезами;

Убедитесь в достаточном количестве рабочей смеси в топливном баке;

При запуске соблюдайте все меры предосторожности;

Проверку состояния устройства выполняйте только при выключенном двигателе;

Для заправки используйте только качественные компоненты в строго рекомендованных пропорциях;

Ремонт осуществляйте только в сертифицированных центрах;

Не косите в сырую погоду по скользкой земле;

Длительность работы косой в течении дня не должна превышать 2х часов;

Не касайтесь свечки и высоковольтного кабеля во время работы;

Не переносите косу во включенном состоянии;

Вовремя производите обслуживание всех частей бензинового триммера – воздушного фильтра, системы вентиляции, редуктора, карбюратора;

Читайте так же:
Вакуумметры для синхронизации карбюраторов своими руками

Запчасти для Oleo-Mac Sparta 25

Бензобак в сборе Oleo-Mac Sparta 25 (6103-2026R)

Бензобак в сборе для бензинового триммера Oleo-Mac Sparta .

Втулка в сборе Oleo-Mac Sparta 25TR

Втулка (редуктор) в сборе для бензинового триммера Oleo-Mac .

Глушитель Oleo-Mac Sparta 25 (6101-0012R)

Устанавливается на бензиновый триммер Oleo-Mac Sparta 25. .

Головка триммерная Oleo-Mac Sparta 25 (АНАЛОГ)

Головка в сборе для бензинового триммера Oleo-Mac Sparta .

Головка триммерная Oleo-Mac Sparta 25 (ОРИГИНАЛ)

Головка в сборе для бензинового триммера Oleo-Mac Sparta .

Головка триммерная для Oleo-Mac Sparta 25TR (АНАЛОГ)

Головка в сборе для бензотриммера Oleo-Mac Sparta 25TR .

Головка триммерная для Oleo-Mac Sparta 25TR (ОРИГИНАЛ)

Головка в сборе для бензотриммера Oleo-Mac Sparta 25TR .

Двигатель в сборе Oleo-Mac Sparta 25 (Оригинал)

Двигатель в сборе для бензинового триммера Oleo-Mac Sparta .

Защита от разброса Oleo-Mac SPARTA 25TR (6106-2012)

Кожух для бензотриммера Oleo-Mac Sparta 25 TR. Гнутая .

Защитный кожух Oleo-Mac Sparta 25 (Оригинал) 4161-507CR

Кожух для бензинового триммера Oleo-Mac Sparta 25. Оригинал.

Карбюратор Oleo-Mac Sparta 25 (АНАЛОГ)

Карбюратор для бензинового триммера Oleo-Mac Sparta 25. .

Карбюратор Oleo-Mac Sparta 25 (ОРИГИНАЛ)

Карбюратор для бензинового триммера Oleo-Mac Sparta 25. .

Катушка зажигания Oleo-Mac Sparta 25 (Аналог)

Катушка зажигания (магнето) для триммера Oleo-Mac Sparta .

Катушка зажигания Oleo-Mac Sparta 25 (Оригинал)

Катушка зажигания (магнето) для триммера Oleo-Mac Sparta .

Кольцо поршневое Oleo-mac Sparta 25 (0727-00048R)

Поршневое кольцо D=34мм, толщ=1.5мм для бензинового .

Комплект ключей Oleo-Mac SPARTA 25, 37, 740T (6105-2031)

Корпус двигателя Oleo-Mac Sparta 25

Пластиковый корпус двигателя для бензотриммера Oleo-Mac .

Корпус фильтра в сборе Oleo-Mac Sparta 25, 25S, 25TR (6116-2017A)

Корпус воздушного фильтра в сборе для триммера Oleo-Mac .

Крепеж штанги Oleo-Mac Sparta 25, 725T (0740-00183AR)

Крепеж штанги для бензотриммера Oleo-Mac Sparta 25. .

Крепление бака Oleo-Mac Sparta 25

Крепление бака для бензинового триммера Oleo-Mac Sparta 25.

Маховик Oleo-Mac SPARTA 25, 25S, 25TR (4161-264BR)

Маховик для бензинового триммера Oleo-Mac Sparta 25. .

Муфта с рукояткой управления Oleo-mac sparta 25TR

Для триммеров Олео-Мак спарта 25TR и 250TR

Оригинальный диск для травы Oleo-Mac (4095-673AR)

Нож трехлепестковый для бензинового триммера Oleo-Mac .

Подвеска Oleo-Mac SPARTA 25, 25TR, 725D, TR111E, TR130, (4160-463AR)

Ремень подвесной для триммера Oleo-Mac Sparta 25. Оригинал.

Подшипник коленвала Oleo-Mac Sparta 25, 740T (3035-023R)

Для триммеров Oleo-Mac Sparta 25, 25TR, 250T, 740T

Поршень в сборе Oleo-Mac Sparta 25 (АНАЛОГ)

Поршень в сборе для бензинового триммера Oleo-Mac Sparta .

Прокладка Oleo-Mac Sparta 25 (6103-0112R)

Для триммеров Oleo-Mac Sparta 25, 25TR, 250T

Прокладка глушителя Oleo-Mac Sparta 25

Прокладка глушителя для бензинового триммера Oleo-Mac .

Прокладка карбюратора Oleo-Mac Sparta 25 (4161-438)

Для триммеров Oleo-Mac Sparta 25, 25TR, 250T

Проставка Oleo-Mac SPARTA 25, 25S, 25TR, 726 (4162-256BR)

Коллектор (колено) карбюратора для бензинового триммера .

Редуктор Oleo-Mac SPARTA 25 (4160-012AR)

Редуктор для бензинового триммера Oleo-Mac Sparta 25. .

Редуктор Oleo-Mac Sparta 25 (АНАЛОГ)

Редуктор для бензотриммера Oleo-Mac Sparta 25. Аналог.

Резинка фитинга бака Oleo-Mac Sparta 25

Резинка фитинга бака для бензинового триммера Oleo-Mac .

Ручка газа Oleo-Mac Sparta 25 (4161-477AR)

Ручка газа в сборе для бензинового триммера Oleo-Mac Sparta .

Сальник коленвала Oleo-Mac Sparta 25 (3050-030R)

Для триммеров Oleo-Mac Sparta 25, 25TR, 250T

Свеча зажигания Oleo-Mac Sparta 25

Прокладка глушителя для бензинового триммера Oleo-Mac .

Стартер Oleo-Mac SPARTA 25, 25TR, 26 (4161-160AR)

Стартер для бензотриммеров Oleo-Mac Sparta 25. Оригинал.

Стартер в сборе Oleo-Mac SPARTA 25, 25TR, 26 (Аналог)

Стартер для бензотриммеров Oleo-Mac Sparta 25. Аналог.

Сцепление Oleo-Mac Sparta 25 (АНАЛОГ)

Сцепление с драйвером для бензинового триммера Oleo-Mac .

Сцепление Oleo-Mac Sparta 25 (ОРИГИНАЛ) 4161202R

Сцепление с драйвером для бензотриммера Oleo-Mac Sparta 25. .

Фильтр топливный Oleo-Mac Sparta 25

Фильтр топливный для бензинового триммера Oleo-Mac Sparta .

Фитинг топливного бака Oleo-Mac Sparta 25

Фитинг топливного бака для бензинового триммера Oleo-Mac .

Чашка крепления ножа Oleo-Mac Sparta 25, 725 (4100-456R)

Чашка крепления ножа для бензинового триммера Oleo-Mac .

Чашка сцепления в сборе Oleo-Mac Sparta 25 (6103-2029R)

Чашка сцепления для бензотриммеров Oleo-Mac Sparta 25. .

Штанга — руль Oleo-Mac Sparta 25 (4174-187BR)

Штанга — руль для бензинового триммера Oleo-Mac Sparta 25. .

Штанга в сборе Oleo-Mac Sparta 25 (Оригинал)

Штанга в сборе для бензотриммера Oleo-Mac Sparta 25. .

Штанга в сборе Oleo-Mac Sparta 25TR

Штанга в сборе для бензинового триммера Oleo-Mac Sparta 25 .

Читайте так же:
Как отрегулировать качество смеси на карбюраторе скутера

Триммер Oleo-Mac Sparta 25 это отличная коса Итальянского производства, одна из лучших в своем классе. Отличается неприхотливостью и грамотной конструкцией двигателя. При правильной эксплуатации может работать безотказно более 10 лет. Главное добавлять нужное количество масла и использовать свежий раствор. Если же ваша коса перестала работать или стала работать неправильно, вы всегда можете отремонтировать или купить запчасти для Oleo-Mac Sparta 25.

Основные неисправности триммера Oleo-Mac Sparta 25

  • Не заводится двигатель — причин может быть несколько: засорена топливная система, неисправна система зажигания, а также износ поршневой группы и закоксовка. Довольно распространенная проблема, в частности после зимнего хранения.
  • Не развивает мощность — необходимо проверить подачу топлива, в 70% — необходима чистка, в остальных замена комплектующих.
  • Засор топливной системы — поскольку в бензин добавляется масло, рано или поздно оно начинает разлагаться и превращается в смолу, забивая жиклеры. Для диагностики достаточно брызнуть под свечку немного бензина и попробовать завести мотор. Если двигатель запустится и заглохнет или начнет работать неравномерно, то скорее всего необходима чистка.
  • Износ поршневойили колец — Oleo Mac Sparta 25 как и любой другой двухтактный триммер подвержен задирам на цилиндре и залипанию колец, что бы определить поломку достаточно открутить глушитель и оценить состояние поршня и стенок цилиндра. Если есть задиры — замена поршневой в сборе, если залипшее кольцо — его замена.
  • Отсутствует искра — возможно выход из строя катушки зажигания, свечки, колпачка свечки, выключателя. Возьмите новую свечу, отключите все провода от магнето и проверьте искру прислонив свечку к цилиндру.

Если вы не уверены в том, что сможете правильно продиагностировать свою бензокосу Oleo-Mac Sparta 25, доверьте это нам, тем более диагностика у нас совершенно бесплатная. В независимости ремонтируетесь вы или нет. Мы имеем огромный опыт в ремонте триммеров данной марки и диагностику проведем в течении 10 минут. После чего вы сможете купить запчасти для самостоятельного ремонта или починить косу нашими силами.

Случай из практики:

Как то звонит клиент и говорит, что ему нужен карбратор на Oleo Mac Sparta 25. Приехал, купил. Перезванивает на второй день и говорит, что необходима свеча, купил. На следующий день нужна уже катушка зажигания, приехал купил. В итоге на четвертый день привез уже триммер. Открутили глушитель, посмотрели, залегание колец. Поменяли кольца, поставили старые запчасти клиента — все работает. Итог: потраченное зря время и деньги.

Регулировка Карбюратора Мотокосы Forte

Повышенный расход топлива и быстрое образование сажи на кусторезе при использовании правильно приготовленной топливной смеси указывают на необходимость регулировки карбюратора. Вот как установить триммеры с карбюраторами, которые имеют один винт для регулировки подачи топлива.

Регулирование углерода

Промойте воздушный фильтр перед регулировкой карбюратора. Рекомендуется полоскать каждые 10 часов. После этого вы можете начать настройку. На примере фото показан карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифры обозначают регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Регулировка карбюратора Мотокоса Forte

Винты для регулировки карбюратора карбюратора PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  1. Винт для регулировки топливной смеси.
  2. Регулировочный винт холостого хода.
  3. Винт ограничивает максимальную скорость.

Запустите кисть и подождите, пока она прогреется.

Регулировка топлива

Начните медленно затягивать пропеллер, который регулирует топливную смесь, пока двигатель не остановится или не замерзнет, ​​если вы не уловили момент. Затем открутите винт на четверть оборота, если двигатель не работает, или на пол-оборота, если он не работает. Запустите остановленный двигатель. Проверьте, открыв дроссель, как двигатель ускоряется. Продолжайте отвинчивать винт №1 на четверть оборота, пока двигатель не начнет уверенно набирать увеличенную скорость при подаче газа. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. На газовом триммере PRORAB-8406 регулировочные винты поворачивают по часовой стрелке, откручивают — против часовой стрелки, у некоторых других марок кусторез может быть наоборот.

Регулировка холостого хода

Переходим к настройке низкой скорости. Винт №2 ограничивает обратное движение рычага дроссельной заслонки — оборачивая его, мы увеличиваем скорость холостого хода, откручиваем его, уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель работал уверенно на низких оборотах и ​​даже немного быстрее (для лучшего запуска), но чтобы катушка лески или нож не вращалась, и перед тем, как вы начнете вращаться, имеется достаточный запас скорости. Если двигатель плохо запускается, все равно увеличьте скорость холостого хода.

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация файлов с onedrive

Ограничение максимальной скорости

После регулировки расхода топливной смеси и низкой скорости проверьте, как работает двигатель кустореза на максимальной скорости. При необходимости ограничить максимальную скорость до требуемого уровня с помощью полого винта №3. Открутите контргайку и затяните ее, чтобы уменьшить максимальную скорость, или открутите, чтобы увеличить ее. После регулировки затяните гайку. Установка максимальной скорости необходима для защиты мотора триммера от перегрева и возможности использования блокировки клавиш для снижения утомляемости правой руки.

Возможно, вам придется отрегулировать триммер карбюратора позже. Например, если двигатель начинает плохо набирать обороты при работе на полной нагрузке, отверните винт №1 еще на четверть оборота. Если запуск затруднен, увеличьте скорость холостого хода. Погодные условия и качество топливной смеси могут влиять на работу кусторезов. Сами вибрирующие винты также могут опрокинуться от вибрации.

Весна может мешать

Моя первая попытка отрегулировать оплетку карбюратора не удалась, потому что пружина регулировочного винта топливной смеси помешала этому. Заводская пружина была слишком толстой в сжатом состоянии и не позволяла снизить подачу топлива до необходимого уровня. Пришлось собирать еще одну пружину и продолжать корректировки после ее замены.

Пружинный регулировочный винт

На фото выше — заводская пружина, ниже регулировочного винта с выбранной пружиной. Я пишу об этом, потому что я не уверен, что это единичный случай, и кто-то другой может столкнуться с такой же ситуацией.

Из личного опыта

Бензокоса или триммер

Триммер — это более широкое понятие, чем бензиновая коса, потому что он также может быть электрическим. Газовый триммер и щетка — это одно и то же.

Некоторые авторы утверждают, что триммер является более слабым инструментом по сравнению с более мощными кусторезами, которые можно использовать для скашивания кустов. Лично у меня есть инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт, и я могу косить небольшой куст до 10 мм толщиной, как указано в инструкции. Руководство пользователя называется «Бензиновый триммер ».

Соотношение топливной смеси

Где-то я читал, что если инструкции на мотоцикл и масло могут указывать разные пропорции приготовления топливной смеси, вам следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Это имело место в течение долгого времени — излишки масла поступали из двигателя в бензобак, и на свече зажигания постоянно образовывалась сажа, потому что в инструкциях указана пропорция для работы двигателя в 1:25 и канистра — 1:50. Остановился. Свеча зажигания продолжала гореть, но с меньшей интенсивностью (карбюратор еще не был отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензиновых инструментов определяют пропорцию топливной смеси «на глаз». Если количество масла недооценивается во время приготовления смеси, через некоторое время, сразу после запуска двигателя, может появиться странный звук, постепенно исчезающий во время прогрева, и двигатель резко останавливается. Продолжение работы триммера в этом режиме приведет к его выходу из строя.

Чистящие свечи

Видео: Регулировка Карбюратора Мотокосы Forte

В худшие времена работы с триммером с нерегулируемым карбюратором двигатель прекращал запускаться после использования каждого топливного бака. И только очистив свечи от сажи, мы могли продолжить работу.

Для очистки электродов использовалась тонкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом использовался тонкий скобочный скоба с загнутым концом. Сначала электроды были протерты от большой грязи ветошью, затем они были очищены наждачной бумагой. После этого свечу опускали в дизельное топливо, а смоченную сажу соскребали скрепкой для бумаг с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Затем свечу несколько раз погружали в дизельное топливо, которое затем стряхивали с нее вместе с примесями. Иногда процедуру чистки скрепкой и промывкой повторяют. После этого свечу вытерли насухо и были готовы к дальнейшему использованию.

Маловероятно, что один бак топлива с ненастроенным карбюратором может быть израсходован менее чем за 10 минут — это было проверено на практике, когда триммер запускался и работал на высоких скоростях с максимальной подачей топлива (регулировочный винт отвинчивался гораздо чаще, чем обычно) ,

Регулировка щеточного карбюратора — это процесс, который необходимо освоить для правильной работы триммера. Триммер — это совершенно простое устройство, которое может выйти из строя лишь в нескольких местах и ​​требует механического ремонта или замены деталей. Настройка устройства карбюратора поплавкового типа может потребовать знания некоторых тонкостей. Нюансы, обусловленные моделью и особенностями ее работы, обеспечат четкий режим смешивания и подачи топливной смеси.

В чем проблема отказа триммера

Как отрегулировать карбюратор газонокосилки Champion? Это триммер поплавкового типа — распространенная опция, предназначенная для смешивания воздуха и топлива в определенных пропорциях. Основные проблемы, возникающие при работе двигателя, примерно аналогичны проблемам, которые обгоняют карбюратор в автомобиле:

  • Двигатель может остановиться сразу после запуска. Причина в том, что не хватает бензина. Это называется «плохое» топливо;
  • Чрезмерно поставляемый бензин приводит к его неполному сгоранию, чрезмерной плотности смеси и неэкономичному расходу.
Читайте так же:
Синхронизация времени для linux mint

Важно! Необходимо отрегулировать карбюратор под различные обстоятельства: изменения температуры, октанового числа топлива или типа масла, после зимы или в конце периода разрыва, нагрузки или непроизвольного затягивания винтов из-за сильной вибрации корпуса. Некоторые владельцы предпочитают настраивать модуль перед каждым использованием, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Триммерное устройство

Поплавковый карбюратор состоит из алюминиевого корпуса с отверстием (диффузором). Воздух впрыскивается через сквозное отверстие, а бензин подается через топливные каналы вместе с воздушным потоком. Это основа устройства — топливная камера. Установленные сверху форсунки насоса и системы управления смесью обеспечивают не только ее насыщение, но и равномерный поток.

Довожу до вашего сведения! Поплавковый карбюратор использовался десятилетиями, и основные проблемы одинаковы для всех типов. Принцип работы устройства зависит от качества смеси, а регулирование направлено на ее обеспечение.

Принцип действия

Поток воздуха, поступающего в трубу с дросселем, увеличивается или уменьшается в зависимости от его положения. Из топливной камеры газ поступает через специальную трубу через сопло. Поплавок — это устройство, которое регулирует подачу топлива, его уровень определяет объем. Бензин, подаваемый через форсунку, смешивается с воздухом под воздействием перепада давления. Это образует топливовоздушную смесь для работы двигателя.

Заметка! Неправильный состав топлива из-за нехватки бензина или воздуха. Это означает, что вам нужно отрегулировать газ или положение поплавка. Двигатель также может застаиваться из-за струи, но это более серьезный сбой.

Как отрегулировать триммер на косилке

Большинство модулей имеют регулировочные винты, и схема обычно помогает понять их функциональность:

  • L — для подачи топлива в режиме низкой скорости;
  • Н — подача топлива на высоких оборотах и ​​его расход;
  • Т — отладка.

Регулировка кустореза китайского производства может быть затруднена из-за наличия только одного винта, который отвечает за холостой ход.

Важно! Ответ на вопрос, как настроить карбюратор газонокосилки Champion, лучше посмотреть видео, где это делает профессионал.

Регулировка карбюратора на триммере Patriot

Карбюратор триммера Patriot регулируется ушными винтами. Никакое словесное объяснение не даст полной картины того, как это делается, поэтому лучше посмотреть видеоурок.

После правильной регулировки двигатель должен увеличить скорость, и режущий инструмент не будет вращаться на холостом ходу. Все легко и просто!

Газовые косы, как и все бензиновые инструменты для сада, не легко обслуживать. Вы можете и должны ремонтировать, настраивать себя. Например, самоуправление карбюратором с помощью самодельной щетки — дело пяти минут.

Карбюратор кустореза является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любых карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для последующей подачи в цилиндры двигателя.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетка Есть только две проблемы с этим элементом:

  1. Засорение.
  2. Нарушение.

Чтобы определить причину неисправности, открутите крышку топливного фильтра, чтобы снять сетчатый фильтр. Если на нем просто скопилась грязь, поможет мойка бензином или продувка.

Обязательно установите новый фильтр, если есть какие-либо видимые повреждения. Также может быть повреждение топливопровода (проверьте этот пункт во время ремонта).

Стартер карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Для стирки используйте ацетон или такой же бензин.

Продувка деталей карбюратора забитым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

Дендрарий карбюраторный прибор

Основой карбюратора бензинового скребка является алюминиевый корпус. Имеет диффузор (отверстие с внутренними контурами). Это уносит воздух через отверстие. Расход кислорода (воздуха) зависит от сечения (прохода) диффузора.

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них топливо отводится воздушным потоком.

Внешне установленный карбюратор:

  • Топливный насос;
  • Реактивная система;
  • Система контроля топливовоздушной смеси;

Принцип работы карбюратора

Дроссельный клапан определяет объем подачи воздуха, и мощность двигателя напрямую зависит от этого.

Топливо всасывается в карбюраторную систему с помощью насоса (его мембраны). Затем он проходит через фитинг в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровано по сетке. Игольчатый клапан перемещается в камеру диафрагмы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector