Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Периодическая проверка и техническое обслуживание дизелей

Периодическая проверка и техническое обслуживание дизелей

Проверяется уровень охлаждающей жидкости, уровень масла, уровень топлива. Следует уделять внимание вероятности достатка смазки. Проверяется вероятность утечки масла, топлива, воды, газа, а также вероятности целесообразности крепления соединений внешних соединителей и аксессуаров, нормальности натяжки вентиляторов и их ремней, давления масла и топлива дизелей, температуры воды, температуры, цвета, шума, вибрации выхлопа, плавности оборотов.

● Проверка уровня охлаждающей жидкости,

Через стеклянный осмотровой люк проверяется уровень охлаждающей жидкости. При недостатке охлаждающей жидкости допускается открыть горловину заправки воды с целью залива охлаждающей жидкости.

Внимание: при открытии горловины заправки воды необходимо, прежде всего, нажать кнопку выхлопа во избежание телесного повреждения от горячей охлаждающей жидкости при горячем состоянии двигателей.


● Проверка уровня масла

Запуск дизелей категорически запрещается, если уровень масла ниже нижней шкалы или выше верхней шкалы масломера.

Проверка уровня осуществляется, по крайней мере, через 5 минут после отключения дизелей с целью обеспечения полного возврата масла в поддоны.

Разница объема масла между верхним и нижним уровням на масломере составляет 3 л.

● Проверка уровня топлива

● Проверка вероятности утечки масла, топлива, воды и газа

На автомобилях нет утечки масла, топлива, воды и газа.

Визуальная проверка вероятности повреждения лопаток вентиляторов, надежности крепления соединительных болтов производится.

● Проверка ремней. См. рис. 5-6

Автоматическое натяжение ремней выполняется натяжными колесами. Пользователи могут проверять натяжение ремней путем нажимания рукой на ремни.

● Проверка нормальности цвета выхлопа. См. рис. 5-7:

Цвет выхлопа светло-серый. При изменении цвета выхлопа следует уточнить причины и их устранить.

● Проверка нормальности шума.

● Проверка нормальности оборотов, вибрации.

5.2. Состав ухода

Кроме состава текущего ухода еще следует выполнять следующие составы:

● Замену дизелина, масла.

Снять сливную пробку на нижней части поддона, окончательно слить масло, установить данную сливную пробку. См. рис. 5-9.

Открыв крышку маслогорловины, (см. рис. 5-8) в маслогорловину залить масло до установленного уровня. Потом следует установить крышку маслогорловины.

● Замена масляных фильтров или фильтроэлементов. См. рис. 5-10.

Замена масляного фильтра осуществляется на следующих шагах:

A. Снять старые масляные фильтры;

В. Залить чистое масло в новые фильтры;

С. Нанести масло на резиновые шайбы перед установкой новых масляных фильтров;

D. После касания резиновыми шайбами подставки завинтить на 3/4-1круг с целью обеспечения герметизации;

Е. После запуска дизелей проверка вероятности утечка масла.

● Проверка и регулировка зазора впускного и выпускного клапанов.

Проверка и регулировка зазора впускного и выпускного клапанов осуществляется на следующих шагах:

А. Положительный валоповорот (по направлению вращения дизеля) осуществляется до мертвой точки на цилиндрах 1,6 производится в холодном состоянии дизеля. В это время засечка на маховом колесе направлено на стрелку на перекрывающей пластине осмотрового люка. См. рис. 5-11.

B. Сняв крышку качающегося рычага клапана, определять такт сжатия на цилиндрах 1 или 6 (Зазор имеется между впускным клапаном цилиндра, который находится в такте сжатия, и качающимся рычагом), см. рис. 5-12.

С. По таблице 7 зазор между плоскостью на мосте клапана и качающимся рычагом проверяется с помощью щупа. Для впускного клапана дизелей WP12 предусмотрен зазор 0,4 мм, выпускного — 0,6 мм. Регулировка зазора может производиться с помощью регулирующего болта на качающемся рычаге (см. рис. 5-13).

Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,4 мм

Зазор выпускного клапана в холодном состоянии 0,6 мм

D. После проверки цилиндра 1 или цилиндра 6 ведется валоповорот на 360°для того, чтобы цилиндр 1 или цилиндр 6 находился в рабочем такте. Проверка и регулировка прочих клапанов выполняется.

Такт сжатия цилиндра 1

Впускной и выпускной клапаны

Регулировка не допускается

Такт сжатия цилиндра 6

Регулировка не допускается

Впускной и выпускной клапаны

Для выпускного клапана с вспомогательным тормозным устройством EVB, регулировка зазора ведется на следующих шагах:

Поршень находится на верхней мертвой точке сжатия;

Ослабить гайку 1;

Регулировать регулирующий болт 1 до тех пор, пока зазор касания моста клапана не становился ноль;

Ослабить гайку 2;

Регулировать регулирующий болт 2, сунуть щуп 0,6 мм между регулирующим болтом 2 и мостом клапана;

Регулировать регулирующий болт 2 до тех пор, пока маленький поршень не дошел не дна и удержал щуп;

Регулируя зазор клапана 0,6 мм, вращать регулирующий болт до тех пор, пока зазор для щупа не исчезнул. Удерживая данное состояние, законтрить гайку;

Регулировать регулирующий болт 1, сунуть щуп 0,4 мм между регулирующим болтом 1 и мостом клапана;
Регулировать регулирующий болт 1 до тех пор, пока маленький поршень не дошел не дна и удержал щуп; Удерживая данное состояние, законтрить гайку;

Читайте так же:
Condor mdr 2 регулировка давления инструкция

Еще раз проверять зазор клапана. При необходимости еще раз проверять.

● Замена фильтроэлемента топливного фильтра. См. рис. 5-15

Замена фильтроэлемента топливного фильтра ведется на следующих шагах:

А. Снять старый фильтроэлемент топливного фильтра; Водосборник снимайте, если данный фильтроэлемент может использоваться на водосборнике фильтра грубой очистки.ж

В. Смазывать отверстие.

С. Вручную установить фильтр до тех пор, пока отверстие не касалось соединения.

D. Продолжать вруную завинтить фильтр до тех пор, пока фильтр не был крепко установлен (порядка 3/4 круга).

Е. Выхлоп осуществляется до тех пор, пока пузырь проявился.

F. Осуществляется испытание на утечку.

При замене фильтра грубой очистки или переустановке маслопровода необходимо осуществлять выхлоп для фильтра грубой очистки на следующих шагах (см. рис. 5-16)

1. Остановить двигатель

2. Снять выпускной винт

3. Продувать ручным насосом до тех пор, пока только масло не вышло из выпускного винта

4. Вновь завинтить выпускной винт

Рис. 5-16 Выхлоп фильтра грубой очистки

Вылить воду из водосборника

Внимание!

Собираемую воду нужно вылить, если водосборник был наполнен водой или фильтр был заменен, на следующих шагах (см. рис. 5-17).

1. Открыв сливную пробку (2) на нижней части водосборника (1), окончательно выпускать воду;

2. Вновь завинтить сливную пробку.

Рис. 5-17 Выпуск воды из водосборника

Замена водосборника на следующих шагах (см. рис. 5-18)

1. Отключить двигатель;

2. Выпускать воду из водосборника;

3. При возможности рукой снять винт (1) водосборника. При необходимости снять винт с помощью инструмента для нового водосборника;

4. Смазывать уплотнительное кольцо (2) нового водосборника несколько каплями масла;

5. Рукой установить винт, завинтить винт инструментом;

6. Вероятность повреждения водосборника следует проверять, если водосборник вновь будет установлен на новом фильтре;

7.Установить водосборник динамометрическим ключом, крутящий момент 20 N.m.

Рис. 5-18 Замена водосборника

Проверка впускной системы, рис. 5-19

Проверяется вероятность старения впускной трубы и существования трещины, ослабления хомута. При необходимости их следует крепить или заменить детали с целью обеспечения герметичности впускной системы.

Проверка фильтроэлемента воздушного фильтра

1. Бумажный основной фильтроэлемент

2. Войлочный безопасный фильтроэлемент

Максимальное допустимое сопротивление входящего газа для дизелей составляет 7 kPa. Максимальное сопротивление входящего газа должно проверяться при номинальных оборотах и эксплуатации под полной нагрузкой. Если сопротивление входящего газа достигает максимальное допустимое предельное значение, следует очистить и заменить фильтроэлементы по требованиям завода-изготовителя.

Внимание: Эксплуатация дизелей категорически запрещается без фильтров. В противном случае пыль и примесь могут вызывать износ двигателей.

Сняв фильтроэлемент с фильтра, легко хлопать по торцу с целью падения пыли. При этом тоже допускается обратно продувка сжатым воздухом (изнутри наружу).

Внимание: Повреждение бумажного фильтра, промывка бумажного фильтра водой и маслом, сильно хлопать или ударить по бумажному фильтру не допускается.

5.3. Техническое обслуживание и уход за дизелями при их долгосрочном хранении

○ После обогрева слить масло, очистить масляные фильтры, добавить антикоррозионное масло;

○ Слить топливо, залить антикоррозионное смешанное масло;

○ Слить воду, залить охлаждающую жидкость с антикоррозионным средством;

○ Пускать двигатель и удерживать холостой ход 15~25 минут;

○ Окончательно слить масло, топливо, охлаждающую жидкость;

○ Принимать предохранительные меры для прочих деталей;

● Защита в период хранения:

○ Крышками или пластмассовой тканью закрыть входы и выхода топлива, масла, газа, воды; Консервация целых дизелей метеорологической антикоррозионной мембраной;

● Для перевозки следует предусматривать наружную упаковку.

5.4. Периодический уход и составлять акт ухода

Таблица 8 Три категории условия эксплуатации автомобилей

(Категория WG II)

Худшие условия эксплуатации (морозный или жарки климат, пыльная окружающая среда, короткая перевозка, эксплуатация на стройплощадках, а также автобусы, автомобили-снегоочистители, пожарные машины) или годовой пробег менее 2×10 4 км или продолжительность эксплуатации за год менее 600 часов

Годовой пробег менее 6×10 4 км, короткое и средняя перевозка (перевозка грузов)

Авео Т250-255 1,2л 16кл мотор B12D1 регулировка клапанов

Бесят такие видосы. Написал бы матом и обматерил. Но ютуб и вся фигня. Поэтому добра тебе друг.

Какой момент затяжки болтов распредвала?

Болты крепления крышек распредвала 10Н.М., Болт крепления звёздочки 60Н.М.

Доброго времени подскажите пожалуйста купил авто с B12D1 долго стояла пробег 7300 масло лили кастрол 5W30 прислушался после заводки когда уже купил в двигателе глухое клацанье моторист послушал ничего не нашел, я ему сообщил что на станции бывшим хозяевам меняли колено, (по гарантии) причины замены никто не знает, и я не смог выяснить, сняли колено достали вкладыши особо не нашли ничего кроме того что он (моторист) сказал что как будто собирали в кал грязных рукавицах сейчас ждем вкладыши. На что еще обратить внимание?

Читайте так же:
Как отрегулировать форсунки омывателя заднего стекла

На полу кольца, и состояние постелей р/валов

Доброго времени подскажите пожалуйста купил авто с B12D1 долго стояла пробег 7300 масло лили кастрол 5W30 прислушался после заводки когда уже купил в двигателе глухое клацанье моторист послушал ничего не нашел, я ему сообщил что на станции бывшим хозяевам меняли колено, (по гарантии) причины замены никто не знает, и я не смог выяснить, сняли колено достали вкладыши особо не нашли ничего кроме того что он (моторист) сказал что как будто собирали в кал грязных рукавицах сейчас ждем вкладыши. На что еще обратить внимание?

Тупо реклама. Ни какой информации. Однозначно дизлайк.

Ребят а какова цена данной процедуры, а в Ставропольском крае я найду такой ремонт

@Вячеслав Еремян Приезжайте сделаем.

Я с Виктором созвонился, он сказал только к Вам, но блин из минвод ехать в Москву это надо подумать,

Стоимость регулировки клапанов на таком моторе 10т.р. у нас.

Авео т250 звонил дилеру шеврале в Альметьевск на регулеровку клапанов сказали что на этих моторах гидрокомпенсаторы. И их не регулируют. Вот тебе и дилер. В Чистополе вообше в шоке не один авто сервис не берет. Им только новые запчасти и то только с наружи в двигатель этот не лезут. Жесть специалисты.

В Чистополе в Кама Сервис заезжай они берутся👍

С материалами 10т.р.

А какие зазоры должны быть ? Не могу найти можете сказать

Впуск 0,12м, выпуск 0,3

Красиво и понятно! Как в народе говорится:»Дело мастера боится.» Буду знать, чего ждать от своей Авешки. Приятно удивлён тем, что мотор у неё очень надёжный.

Подскажите пожалуйста, сколько стоит данная процедура?

@Мастерская Механика спасибо)

Стоимость работы с материалами 10т.р.

здравствуйте можете как то прокомментировать вот это видео что за звук там у меня так же просто clip-share.net/video/x2iQEK-gaGM/видео.html

@Иван Иванов Заменить впускной коллектор, либо отключить привод заслонки и смирится с снизившейся динамики разгона.

А что надо сделать чтоб убрать ?

Добрый день. Скорей всего у вас стучит привод заслонок длины впускного коллектора.

Авео Т250-255 1,2л 16кл мотор B12D1 регулировка клапанов- так называется ролик. А где сама регулировка, подбор стаканов. По-моему это просто обзор разобранного двигателя.

Авео,такой же мотор пробег 225, цепь родная стоит все нормально.Вчера в гараже термостат поменял, заодно и антифриз новый залил раз влез),всеравно пора уже было менять.Когда промывал систему прогревал,тоже мысль в голову пришла про регулировку клапанов,вообще ни разу туда не лазил.

Стоит проверить зазоры при таком пробеге.

А маслице то gm в моторе!!)))

Всё упирается в сроки замены.

Интересно было бы увидеть разницу, до и после. А так у меня такой же мотор, пробег 140 тыщ, движок работает как на видео в конце ролика.

У меня пробег 215к и тоже так работает!)))

Как правило клиенты пригоняют и оставляют машины что бы остыл мотор до нашего прихода на работу, и греть и после ждать остывания мотора не позволительная роскошь при отсутствии свободного времени.

Добрый день. как с Вами связаться?

Воющий звук насоса ГУР после 100т.км. у всех ?!

@astronauts astronauts вполне могло быть

@Valeron Kygel Залил в газель CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE уже 50000 км ничего не свернулась, я думаю на заводе гамула залита.
А почему вашего брата свернулась непонятно,по идее минералка и синтетика совместимы-у них между собой отличия противозадирные присадки более качественные и температурный режим.

@astronauts astronauts выдавить полностью старое масло из магистрали не получится. У меня брат залил синтетику после минералки и всё сделалось, как творог. Забило всю магистраль. Пришлось два литра проливать, чтобы это всё вышло, а потом заливать новое. Синтетика более агрессивно действует на все резинки, которые есть в магистрали. И потом, я привык строго по инструкции. Как в армии: не знаешь, что делать, действуй по инструкции!

Читайте так же:
Акустическая система с автоматической регулировкой усиления

@Valeron Kygel Почему свернется синтетика?

@Ильнур Абдуллин я залил то же, что и было с завода Dexron 2 MANNOL -минералка! Зальёшь синтетику, всё свернётся и тогда хана всей магистрали. Просто менять почаще, через 40-50 тыс. км. Удачи!

А что не показали сам демонтаж валов?😀

что будет если не регулировать клапана? и сколько стоит регулировка с запчастями?

Стоимость материалов и работы= 10т.р. Во многом зависит какие зазоры в вашем моторе.

Двигатель прогрет был до запуска, обороты ниже тысячи упали сразу)

@Мастерская Механика понятно, спасибо за разъяснения

На данном авто стоит не стандартная прошивка ЭБУ, так же температура воздуха была далеко за 30градусов. В такую жару часто приходится остужать мотор для регулировки клапанов до 20 градусов с помощью подкатного кондиционера. После мотор опять нагревается от горячего воздуха.

Чё то невериться что цепь 300тыс пройдёт,вроде по паспорту 150тыс,а цепь менять там гемор

По паспорту 250 тыс., но если не насиловать машину можно вообще обойтись без замены.

Как и все предыдущие
видео — реклама своего сервиса. Покажите весь процесс замены стаканчиков, стопорение гидронатяжителя, установку звёздочек ГРМ, нюансы в процессе работы.
Вот это будет зачёт.

@The315920 Да и обязательно на механика отучится. Или ездить только в сервис. Как правило в сервисах делают на оть. сь. Что за ерунду ты прогнал друг.

@Max Retz Повезло, я записывался за 2 месяца, короновирус все карты спутал, чуть было не пропустил свою очередь,хорошо что механик принял меня а то бы не знаю где бы отрегулировал мотор так как это делает механик.

@хосе перейра Я к Максу записывался на регулировку клапанов на Джентру за месяц!

Поверьте мне, Механику не надо рекламировать сервис, к нему запись на две недели вперёд. Человек давно заработал себе авторитет своей работой и индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Попробуйте для начала найти подобный сервис где реально ставят толкатели новые и я вас уверяю вы забудете свою реплику про» рекламу своего сервиса» ибо,регулировка довольно сложная, а механик ещё и честно добивается в регулировке заводских величин что встречается не часто даже у дилера.Тому кто сам может регулировать такой мотор полное видео регулировки не нужно а простому пользователю туда вообще не нужно залезать ибо инструменты и материалы довольно дорогие и не каждый сможет повторить процедуру регулировки, отвечаю за свои слова, видел лично как механик регулировал подобный мотор на кобальте, геморой ещё тот а механик без проблем отрегулировал до заводских допусков за что ему честь и хвала.

В очередной раз Ваше видео смотрю, приятно смотреть на профессиональный подход знания и умения. По больше бы таких специалистов.

B12s1 как регулировки клапанов

Ерунда. ДВС загнали в такие температурные рамки что бы соответствовать нормам токсичности выхлопа с архаичной конструкцией двс.

На ВАЗ Калина на 126й ДВС ставил термостат на 78 вместо 90 и температуру включения вентилятора на 88. Машина форсированная с кучей переделок, включая первую в России замену Е-Газа на механический дроссель. Это было в 2014г. Автомобиль до сих пор прекрасно ездит уже у второго моего товарища. Расхода масла нет, свечи чистые, хотя авто эксплуатируется явно не в гражданском режиме.

  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать

А при том, что горячая свеча хуже охлаждается. Независимо от температуры ОЖ, температура вспышки будет высокая и ее хватит перегреть свечи. Которые дадут калильное зажигание. Которое приведет к детонации и обрыву юбок.
А по поводу прогара, он происходит не из-за свечей, а бедной смеси. Слишком много кислорода и получаем автоген который нам и продует клапана с поршнем.

Вы теплое с мягким путаете.

  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать

Происходит воспламенение топливо-воздушной смеси свечой. Фронт пламени движется по камере сгорания, сжигая топливо-воздушную смесь и преобразуя её в продукты горения. Вот эти продукты горения, пока они находятся в камере сгорания, нагревают эту самую камеру сгорания, и свечу — электроды, меньше изолятор и в самой меньшей степени юбку.

Чем холоднее ДВС, тем холоднее камера сгорания, и тем больше тепловой энергии камера сгорания возьмёт на себя, тем самым остудив продукты горения и снизив нагрев свечи. Более холодные продукты горения будут недостаточно нагревать изолятор стандартной свечи для самоочистки и приводить к её загрязнению. Поэтому можно будет использовать свечу с калильным числом 6. Не говоря уже о 7ке, которая допускается производителем в инструкции:

Читайте так же:
Регулировка карбюратора альфа сабур

Если и сейчас непонятно разжОвано, то нам с вами разговаривать не о чем.

  • комментировать

Как то был у меня подобный спор.)))
Почему не прогретый двигатель, плохо отдаёт мощность?
Ну это так, в дополнение.

А теперь основной вопрос. Чем отличаются, конструктивно, свечи с разной калилкой?
А я вам скажу, длинной внутреннего изолятора, вернее части не контактирующей с корпусом свечи. Чем короче тем холоднее.
Температура вспышки в холодном и прогретом двигателе критично не изменяется. Не та скорость теплопередачи.
Если вы от примерно 2000 градусов отнимите пару десятков, погоды это не сделает.
Свечка, вернее её электроды будут греться с той же интенсивность.
А поставив более горячие свечи, вы ухудшите её охлаждение.

Ога — ога фейспалм.

А по поводу первого вопроса. Подобный ученый, обьяснял мне это примерно тем же))))
Смесь при горении слишком сильно охлаждается о стенки))))
А ответ я уже ниже писал. Фазы клапанов.

Авео Т250-255 1,2л 16кл мотор B12D1 регулировка клапанов

Бесят такие видосы. Написал бы матом и обматерил. Но ютуб и вся фигня. Поэтому добра тебе друг.

Какой момент затяжки болтов распредвала?

Болты крепления крышек распредвала 10Н.М., Болт крепления звёздочки 60Н.М.

Доброго времени подскажите пожалуйста купил авто с B12D1 долго стояла пробег 7300 масло лили кастрол 5W30 прислушался после заводки когда уже купил в двигателе глухое клацанье моторист послушал ничего не нашел, я ему сообщил что на станции бывшим хозяевам меняли колено, (по гарантии) причины замены никто не знает, и я не смог выяснить, сняли колено достали вкладыши особо не нашли ничего кроме того что он (моторист) сказал что как будто собирали в кал грязных рукавицах сейчас ждем вкладыши. На что еще обратить внимание?

На полу кольца, и состояние постелей р/валов

Доброго времени подскажите пожалуйста купил авто с B12D1 долго стояла пробег 7300 масло лили кастрол 5W30 прислушался после заводки когда уже купил в двигателе глухое клацанье моторист послушал ничего не нашел, я ему сообщил что на станции бывшим хозяевам меняли колено, (по гарантии) причины замены никто не знает, и я не смог выяснить, сняли колено достали вкладыши особо не нашли ничего кроме того что он (моторист) сказал что как будто собирали в кал грязных рукавицах сейчас ждем вкладыши. На что еще обратить внимание?

Тупо реклама. Ни какой информации. Однозначно дизлайк.

Ребят а какова цена данной процедуры, а в Ставропольском крае я найду такой ремонт

@Вячеслав Еремян Приезжайте сделаем.

Я с Виктором созвонился, он сказал только к Вам, но блин из минвод ехать в Москву это надо подумать,

Стоимость регулировки клапанов на таком моторе 10т.р. у нас.

Авео т250 звонил дилеру шеврале в Альметьевск на регулеровку клапанов сказали что на этих моторах гидрокомпенсаторы. И их не регулируют. Вот тебе и дилер. В Чистополе вообше в шоке не один авто сервис не берет. Им только новые запчасти и то только с наружи в двигатель этот не лезут. Жесть специалисты.

В Чистополе в Кама Сервис заезжай они берутся

С материалами 10т.р.

А какие зазоры должны быть ? Не могу найти можете сказать

Впуск 0,12м, выпуск 0,3

Красиво и понятно! Как в народе говорится:»Дело мастера боится.» Буду знать, чего ждать от своей Авешки. Приятно удивлён тем, что мотор у неё очень надёжный.

Подскажите пожалуйста, сколько стоит данная процедура?

@Мастерская Механика спасибо)

Стоимость работы с материалами 10т.р.

здравствуйте можете как то прокомментировать вот это видео что за звук там у меня так же просто kzclip.com/video/x2iQEK-gaGM/бейне.html

@Иван Иванов Заменить впускной коллектор, либо отключить привод заслонки и смирится с снизившейся динамики разгона.

А что надо сделать чтоб убрать ?

Добрый день. Скорей всего у вас стучит привод заслонок длины впускного коллектора.

Авео Т250-255 1,2л 16кл мотор B12D1 регулировка клапанов- так называется ролик. А где сама регулировка, подбор стаканов. По-моему это просто обзор разобранного двигателя.

Авео,такой же мотор пробег 225, цепь родная стоит все нормально.Вчера в гараже термостат поменял, заодно и антифриз новый залил раз влез),всеравно пора уже было менять.Когда промывал систему прогревал,тоже мысль в голову пришла про регулировку клапанов,вообще ни разу туда не лазил.

Читайте так же:
Регулировки развал на rav4

Стоит проверить зазоры при таком пробеге.

А маслице то gm в моторе!!)))

Всё упирается в сроки замены.

Интересно было бы увидеть разницу, до и после. А так у меня такой же мотор, пробег 140 тыщ, движок работает как на видео в конце ролика.

У меня пробег 215к и тоже так работает!)))

Как правило клиенты пригоняют и оставляют машины что бы остыл мотор до нашего прихода на работу, и греть и после ждать остывания мотора не позволительная роскошь при отсутствии свободного времени.

Добрый день. как с Вами связаться?

Воющий звук насоса ГУР после 100т.км. у всех ?!

@astronauts astronauts вполне могло быть

@Valeron Kygel Залил в газель CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE уже 50000 км ничего не свернулась, я думаю на заводе гамула залита.
А почему вашего брата свернулась непонятно,по идее минералка и синтетика совместимы-у них между собой отличия противозадирные присадки более качественные и температурный режим.

@astronauts astronauts выдавить полностью старое масло из магистрали не получится. У меня брат залил синтетику после минералки и всё сделалось, как творог. Забило всю магистраль. Пришлось два литра проливать, чтобы это всё вышло, а потом заливать новое. Синтетика более агрессивно действует на все резинки, которые есть в магистрали. И потом, я привык строго по инструкции. Как в армии: не знаешь, что делать, действуй по инструкции!

@Valeron Kygel Почему свернется синтетика?

@Ильнур Абдуллин я залил то же, что и было с завода Dexron 2 MANNOL -минералка! Зальёшь синтетику, всё свернётся и тогда хана всей магистрали. Просто менять почаще, через 40-50 тыс. км. Удачи!

А что не показали сам демонтаж валов?

что будет если не регулировать клапана? и сколько стоит регулировка с запчастями?

Стоимость материалов и работы= 10т.р. Во многом зависит какие зазоры в вашем моторе.

Двигатель прогрет был до запуска, обороты ниже тысячи упали сразу)

@Мастерская Механика понятно, спасибо за разъяснения

На данном авто стоит не стандартная прошивка ЭБУ, так же температура воздуха была далеко за 30градусов. В такую жару часто приходится остужать мотор для регулировки клапанов до 20 градусов с помощью подкатного кондиционера. После мотор опять нагревается от горячего воздуха.

Чё то невериться что цепь 300тыс пройдёт,вроде по паспорту 150тыс,а цепь менять там гемор

По паспорту 250 тыс., но если не насиловать машину можно вообще обойтись без замены.

Как и все предыдущие
видео — реклама своего сервиса. Покажите весь процесс замены стаканчиков, стопорение гидронатяжителя, установку звёздочек ГРМ, нюансы в процессе работы.
Вот это будет зачёт.

@The315920 Да и обязательно на механика отучится. Или ездить только в сервис. Как правило в сервисах делают на оть. сь. Что за ерунду ты прогнал друг.

@Max Retz Повезло, я записывался за 2 месяца, короновирус все карты спутал, чуть было не пропустил свою очередь,хорошо что механик принял меня а то бы не знаю где бы отрегулировал мотор так как это делает механик.

@хосе перейра Я к Максу записывался на регулировку клапанов на Джентру за месяц!

Поверьте мне, Механику не надо рекламировать сервис, к нему запись на две недели вперёд. Человек давно заработал себе авторитет своей работой и индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Попробуйте для начала найти подобный сервис где реально ставят толкатели новые и я вас уверяю вы забудете свою реплику про» рекламу своего сервиса» ибо,регулировка довольно сложная, а механик ещё и честно добивается в регулировке заводских величин что встречается не часто даже у дилера.Тому кто сам может регулировать такой мотор полное видео регулировки не нужно а простому пользователю туда вообще не нужно залезать ибо инструменты и материалы довольно дорогие и не каждый сможет повторить процедуру регулировки, отвечаю за свои слова, видел лично как механик регулировал подобный мотор на кобальте, геморой ещё тот а механик без проблем отрегулировал до заводских допусков за что ему честь и хвала.

В очередной раз Ваше видео смотрю, приятно смотреть на профессиональный подход знания и умения. По больше бы таких специалистов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector