Мануал по настройке стандартного эквалайзера Android для самых маленьких (и не только)
Мануал по настройке стандартного эквалайзера Android для самых маленьких (и не только)
Тут не будет очень глубокого разбора частот, волн и низкоуровневого преобразования звука. Это статья для тех, кто хочет быстро и максимально понятно, разобраться в эквалайзере. Объясняю практически на пальцах.
Немного теории перед тем как начнем.
Битрейт (bitrate)(kbps)
Чем выше битрейт файла, тем «качественнее» звук, и тем больше места файл занимает на диске.
Без сжатия, такие как (WAV, AIFF)
С сжатием без потерь качества (APE, FLAC)
С сжатием и с потерей качества (MP3, Ogg)
До знакомства с обработкой звука, я принимал звук как данность, вне зависимости от качества. Будь-то .mp3 с битрейтом 92 kbps или .wave c битрейтом 320 kbps. Однако почитав много статей на Хабре и прочих обучающих сайтах, я понял, что это не только интересно и полезно.
Самое важно при работе со звуком — это СЛУШАТЬ!
Возникает резонный вопрос «В смысле «слушать», а что я по твоему делаю?»
Звук для каждого человека индивидуален. Можно дать одну песню 10 людям и для каждого она будет звучать по разному.Кто-то лучше воспринимает высокие частоты, кто-то любит когда много баса, кто-то может выкрутить неимоверные значения на эквалайзере и получать удовольствие от нестандартного звучания.
Всегда настраивайте звуковое оборудование(колонки,subwoofer, наушники и т.д.) ПОД СЕБЯ и на СВОЙ ВКУС.
Вернемся к эквалайзеру.
Для начала хочу начать с того, что далеко не все используют настройки эквалайзера.
На то есть несколько причин:
Наличие дорогих наушников с отличным звуком. (скажем от 100$)
Не привередливость к качеству звука и звучанию музыки в целом.
Многим просто лень копаться в непонятных полосках и просто смеряются с качеством звука.
Перейдем к разбору внутренностей эквалайзера.
Первый ползунок в 60Hz отвечает за Bass (бас)
Думаю тут не надо долго объяснять, что повышение или понижение значения увеличивает или уменьшает объем баса соответственно. (спасибо Кэп).
Второй ползунок 230Hz
Он отвечает за глубину и объемность звучания и отчасти за задний план(instrumental).
Повышение или понижение значения, добавляет или уменьшает объемность звука соответственно.
Третий ползунок 910Hz
Он отвечает за дальность или громкость вокала и за шумность заднего плана.
При повышении значения вокал становиться громче,но и задний план становится более шумный, что дает ощущения приближения вокалиста на передний план. Понижение значения делает вокал тише,что отдаляет вокал на задний план и уменьшает объем шума на заднем плане.
Четвертые ползунок 4kHz
Это смежный параметр между 910hz и 14kHz т.к при повышении значения улучшается чистота и резкость звучания и увеличивает эффект приближения вокала и придает вокалу более чистое и мягкое звучание.
Пятый ползунок 14kHz
Отвечает за громкость, резкость и чистоту звука.
При повышении значения звук становиться более резким и чистым. При понижении значения звук становиться более глухим.
Так, остались еще 2 ползунка. Да нижние. Тут все обстоит куда проще.
Bass boost — это всем известный бас. Просто если нужно Больше баса, чтобы можно было «просто брать и обмазываться» басом.
Surround Sound — это объёмный звук, нужный для увеличения пространственного звукового эффекта, путем создания акустической атмосферы в ограниченном пространстве комнаты или другого помещения или звука в общем.
Сам же я пользуюсь бюджетными наушниками Panasonic rp-djs150.
И специально подобранным пресетом эквалайзера для них.
Учтите, что для разных наушников, нужны разные варианты настройки частот.
В процессе идет подготовка статьи с полным разбором 10-ти полосного эквалайзера Viper4android. Ссылка будет вот Тут.
Один раз вникнув в работу 5-ти полосного эквалайзера, вы с легкостью будет ориентироваться в других похожих эквалайзерах, коих на Android огромное количество, на любой вкус и цвет. Взять тот же Dolby Atom.
Если вы нашли Очень большие неточности, влияющие на Глобальное понимание материала, то я с радостью выслушаю ваше предложение в комментариях и исправлю неточности. Но имейте ввиду, что статья была специально упрощена для понимания начинающих пользователей.
Надеюсь моя статья поможет вам и привнесет новые эмоции при прослушивании любимых песен.
Эквалайзер для Windows 10: топ-10 лучших программ
Программы для корректировки высоты и тембра звука проделали длинный путь от радиоэлектронных темброблоков до компьютерного софта в составе Hi-Fi техники. Сегодня эквалайзер на ПК позволяет добиваться разных оттенков звучания путем запуска стандартных или загружаемых приложений. Для амплитудной коррекции частотности больше не нужно сложных программ и громоздкого оборудования – достаточно установить простую программу и получить разные тембры всего за несколько секунд. Поговорим о том, какой эквалайзер для Windows 10 лучше скачать и приведем самые популярные варианты программ для ПК и ноутбуков.
PC Equalizer | Новички, любители, профи | 10 или 20 |
Kugou Music | Новички, любители | 10 |
FxSound | Новички, любители | 9 или 10 в зависимости от версии программы |
Voicemeeter Banana | Любители, профи | 31 |
TranQuilizr | Любители | 6 |
Brainworx | Любители, профи | 11 |
Звуковой эквалайзер Windows 10 | Новички | 10 |
Все программы Свернуть таблицу
Как выбрать лучший эквалайзер на ПК
Чтобы выбрать подходящую программу, обратите внимания на её базовые возможности: количество дорожек, возможность установки дополнительных модулей и плагинов. Немаловажны простота использования и стоимость. Читайте наш обзор, чтобы узнать больше о программах и сделать верный выбор.
Movavi Video Suite
Многофункциональная программа для работы с мультимедиа, которая помогает проводить обработку видео и аудио, выполнять захват экрана, накладывать эффекты, конвертировать файлы из одного формата в другой. Программу характеризует интуитивно понятный пользовательский интерфейс на русском языке и сотни опций для безграничного творчества. Встроенный эквалайзер имеет 10 полос и множество наборов типовых настроек для быстрого улучшения звука.
- 10-полосный эквалайзер с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом на русском языке
- Сотни опций для работы с мультимедиа, захвата экрана и конвертации файлов
- Сохранение обработанных аудиофайлов во всех популярных форматах
- Возможность провести автоматическую настройку по типовым комбинациям частот
- По завершению тестового периода программой можно пользоваться только после покупки лицензии
Realtek
Утилита для управления звуком, разработанная специально для сопровождения звуковых карт компьютеров. Имеет несколько предустановленных вариантов автоматической настройки частот. В частности, пользователь может выбрать один из готовых режимов воспроизведения – Поп, Рок, Лайв и другие. Также можно подобрать оттенок звучания в зависимости от окружающей обстановки или настроить частоты вручную.
- 10 полос для регулирования разных частот
- Готовые режимы воспроизведения и окружающей обстановки
- Интуитивно понятный пользовательский интерфейс
- Отсутствие официальной версии сайта разработчика на русском языке
- Ограниченный дополнительный функционал для обработки мультимедиа
Equalizer APO
Графический эквалайзер с открытым кодом. Обладает массой опций, фильтров и поддерживает интеграцию плагинов VST. Программа характеризуется быстрым откликом, подходит для потоковой передачи данных. Имеет удобный пользовательский интерфейс, однако официальной русскоязычной версии эквалайзера разработчики до сих пор не выпустили.
- Графическое отображение результатов настроек, возможность выбора между эквалайзерами с разным количеством полос (15 или 31)
- Фильтры и интеграция с плагинами значительно расширяют возможности программы
- Нет официальной версии программы на русском языке
- Русифицированные версии преимущественно распространяются через пиратские сайты – скачивание файлов с этих ресурсов небезопасно
PC Equalizer
Фиксированный стандартный эквалайзер с 10 или 20 полосами на выбор. Поддерживает управление левым и правым каналом, позволяет проводить расширение и сжатие стерео. Программа также поддерживает опцию Multi-Delays, с помощью которой можно расширять диапазон эффекта Эхо, устанавливать задержку и реверберацию.
- Возможность установить 10 или 20 полос в зависимости от предпочтений
- Добавление эффектов и управления ими
- Встроенные предустановки параметров с возможностью их добавления, сохранения и редактирования
- Отсутствие официальной версии программы на русском языке
- По мнению экспертов, сложный для новичков пользовательский интерфейс
Kugou Music
Китайский музыкальный плеер со встроенным эквалайзером, который получил широкое распространение благодаря предустановки на базовую прошивку смартфонов производителями из Поднебесной. Еще несколько лет большинство телефонов, заказанных на популярных азиатских маркетплейсах, оснащались именно этим софтом. Программа обеспечивает мощный, чистый звук и позволяет регулировать частотность воспроизведения при помощи 10-полосного эквалайзера. Плеер мог бы претендовать на звание одного из лучших, если бы имел официальный русифицированный интерфейс. Но его, к сожалению, нет.
- Эквалайзер с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом для получения разных оттенков звучания
- Дополнительные опции музыкального плеера
- Официальный интерфейс представлен разработчиками на китайском языке, что значительно осложняет использование эквалайзера русскоязычной аудиторией
FxSound
Простой параметрический эквалайзер с расширенным функционалом. Позволяет добавлять и редактировать пресеты, создавать индивидуальные эффекты, настраивать звуковые профили и использовать комбинации клавиш для быстрого управления частотностью воспроизведения. По мнению экспертов, это простой и одновременно эффективный инструмент для усиления громкости и басов, а также для повышения качества звучания.
- Возможность редактирования пресетов и создания настраиваемых звуковых профилей
- Удобное управление частотностью, изменение громкости звука и уровня басов
- Ограниченные возможности в бесплатной пробной версии
- Отсутствие официальной программы на русском языке
Voicemeeter Banana
Программа представляет собой аудиорекордер и параметрический эквалайзер, способный работать на всех шинах. Он подходит для корректировки диффузии 5.1 или 7.1, может использоваться для управления 2-, 3- или 4-полосным стерео. В панели 8 каналов и 6 ячеек, функционал эквалайзера расширен до максимума, благодаря чему его часто выбирают профессионалы. Софт работает со всеми популярными форматами аудио – WAV, AIFF, BWF, MP3 и многими другими.
- Расширенный функционал, опции для профессиональной обработки звука
- Поддержка всех форматов аудио, сочетание опций эквалайзера и аудиорекордера
- В официальной версии программа представлена только на английском языке
- По отзывам пользователей, интерфейс слишком сложен для новичков
TranQuilizr
Плагин эквалайзера с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, при разработке которого был использован новый метод проектирования, позволяющий обеспечить гибкое управление каналами и автоматическую компенсацию усиления. Все полосы и фильтры эквалайзера можно поместить в левый, правый, средний и боковой канал, а также в стерео. Поддерживаемый диапазон центральной частоты – от 20 Гц до 30 кГц.
- Новый алгоритм проектирования эквалайзера с шестью полосами, с фильтрами для низких и высоких частот
- Возможность выбора канала мониторинга, регулировка баланса
- Встроенный переключатель инвертирования фазы и автоматическая компенсация усиления
- Вопреки некорректным отзывам в сети, эквалайзер нельзя использовать в качестве виртуального регулятора частоты воспроизведения – это скачиваемая программа, которую можно загрузить онлайн с официального сайта разработчиков
- Отсутствие официальной русскоязычной версии
Brainworx
Эквалайзер с 11 полосами с интегрированными полками частот и фильтрами для каждого канала. Может работать в моно, двойном моно, стерео и средних режимах. Оснащен mid-side декодером, а также спектрами Bass Shifters и Presence Shifters. Сильной стороной программы также являются современные средства визуализации, мониторинга и измерения частот. Эквалайзер позволяет работать в верхнем диапазоне частот до 40 кГц, имеет динамические модули, подходит для микширования любых аудиозаписей.
- Широкий набор опций для получения точных оттенков звучания
- Визуализация изменения частоты воспроизведения для более удобной обработки звуковых дорожек
- Возможность создавать профессиональные миксы и работать с файлами во всех популярных форматах
- Официальная версия параметрического эквалайзера доступна только на английском языке
Звуковой эквалайзер Windows 10
При установке лицензионного программного обеспечения и при заводской сборке большинство ПК и ноутбуков на базе Windows 10 оснащаются эквалайзерами на базе Realtek High Definition Audio. Это простой софт с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, который легко вызвать через Свойства динамиков. Меню находится в системной вкладке Звук на панели Дополнительных свойств устройств. Как только вы откроете подменю Улучшения, установите отметку напротив пункта Эквалайзер и он будет вызван автоматически.
Правим штатный звук SOUL без переделок, при помощи эквалайзера. Теоритическая вводная часть.
Хотелось поднять тему звука, столь сложную для меня, как меломана. В Soul NEW (он же Soul 2) с штатной системой звука (не infinity) звук плохой.
Разберем теоретическую часть, что есть плохой звук, и что с этим делать, так же подниму вопрос частотной коррекции звука, которая является хоть и не единственным звеном в формировании звучания, но зато важным.
Сперва хотелось бы мини-вводную устроить. Если станет скучно, переходите к картинкам, там интересней должно быть.
Тут важен что для каждого является точкой отчёта.
Те кто привыкли слушать звук с динамиков ноутбука, встроенных колонок телевизора, комплектных наушников к телефону и с телефона, тот считает звук на Soul’ах достаточным. И будет прав! Система на soul лучше, чем в Ниве, или Газели. И лучше чем встроенные колонки ноутбука и компьютерные колонки (хотя смотря какие).
Ещё на ощущение от акустических систем влияет предпочтения к музыке, а точнее предпочтения к стилистике музыки, а так же личные особенности (эстетические и физиологические). Однако, на хороших акустических системах (далее АС) люди, имеющие различные музыкальные пристрастия, а так же имеющие различные эстетические предпочтения в плане звука, начинают сходится во мнении что это звучит "хорошо", а это звучит не так хорошо. Прямой связи с стоимостью акустической системы нет, но косвенная есть, потому что хорошо рассчитанная АС, сделанная по уму, обычно хорошо звучит, и производители различных элементов (динамики, электронные компоненты, и т.д.) хотят за хороший элемент больше денег, чем за плохой, точно так же и АС состоящая из этих элементов дороже, так же как и за хорошо рассчитанную АС денег хотят больше, чем за не очень хорошо просчитанную. Так же на звучание влияет и усилительная часть (усилитель) и если изначальный источник звука цифровой (файл), то устройство по цифро-аналогового преобразования (ЦАП) позволяющее перевести цифровые данные в электрический сигнал, а так же программный декодер, который позволяет из закодированного файла получить дискретный цифровой сигнал. Звучит сложно, но по сути этих знаний не требуется для того чтобы слушать музыку. На примере типового домашнего компьютера это выглядит так: включаете MP3 файл на компьютере плеером, он сам его декодирует, отправляет на звуковую карту, которая преобразует из цифровых данных в аналоговый сигнал, который по проводу идёт в компьютерные колонки в виде линейного сигнала, сопоставимым по мощности с сигналом для наушников, который в свою очередь усиливается встроенным усилителем компьютерной акустической системы, и усиленный сигнал передаётся на динамики, которые преобразуют электрический сигнал, в колебание воздуха, через который колебания поступают в ухо, и так, преобразовываясь мозгом создают звуковые образы в мозгу. Поскольку в реальной жизни мы слышим ухом живые звуки, то любая АС как и вообще все звуковые системы пытаются передать то, как звук изначально звучал бы в реальности. Ну это в теории, на практике всё еще сложнее, и все эти процессы можно до бесконечности расщеплять и копаться в них. К счастью есть люди, кто занимается этим профессионально, и нам, как потребителям, стоит только пользоваться этими благами. Если по каким то причинам нам мало того "качества" звучания, которое мы имеем, то мы можем потратить деньги и поменять звуковую систему на другую (на примере домашнего компьютера можно сперва поменять колонки на получше, потом, если этого мало, использовать хорошую звуковую карту, потом начать воспроизводить файлы без потерь, отличных от MP3 (lossless), потом может и дальше пойти, и где конец этого, каждый определяет сам для себя. Так или иначе поменять возможно всё, чтобы оно устраивало нас на данном жизненном этапе, учитывая наши жизненные приоритеты.
Но что если замена по каким то причинам невозможна? Например нет денег на эту затею? Или система вмонтировано настолько, что по каким то причинам это сложно (автомобиль как раз такая система). Звуковую систему поменять можно, но это выливается в деньги на компоненты и на установку, и не всегда подходит по различным соображениям (стандартная магнитола управляет климат-контролем, показывает камеру заднего вида, управляет еще какими то системами автомобиля). Можно плюнуть на эти части, а можно найти магнитолу которая может выполнять эти же функции, но лучше справляться со звуком (эта задача очень сложная, потому что магнитола покупная играет музыку, а встроенная магнитола разрабатывается конкретно под автомобиль). Можно долго рассуждать, почему автопроизводители такие сякие, почему всё не унифицировано, но мы имеем дело с тем, что есть.
Если вам до сих пор не скучно это читать, то надеюсь дальше будет веселее, если вы пролистали вводную, ничего особо не пропустили.
Я как меломан стараюсь подбираюсь звуковые системы, чтобы они устраивали меня как поклонника музыки. И почти всегда я справляюсь с этой проблемой, но не всегда это удаётся. Звук кухонного телевизора и аудио система в soul не поддаются замене по каким то причинам (телевизор меня устраивает, и разбирать его не хочу, а вешать что либо рядом не хочу, а то, какой звук хочу от soul встанет в копеечку, с переделыванием всего и вся, чем я не могу сейчас заняться по многим причинам). В данной проблеме на помощь приходит эквалайзер.
Большинство людей считают, что эквалайзер (в частности графический эквалайзер) должен быть настроен в форме "галочки", или как его производители техники называют в проигрывателях и музыкальных центрах "РОК" .
"ПОП" эквалайзер обычно является его полной противоположностью, и ползунки эквалайзера вырисовывают скорее "гору" или "перевернутую галочку".
Для чего вообще существует эквалайзер, и понятие эквализация?
Для этого нужно ответить на такие вопросы как: Что такое тембр? Что такое спектр частот? Каким спектром обладают различные инструменты и каким спектром должна обладать музыкальная композиция?
Тембр. Лезем в википедию, и там прекрасное определение: "Характерная окраска звука (у инструмента, голоса), сообщаемая ему обертонами, призвуками. " Т.е. бывает голос "низкий" бывает "высокий". С этим думаю ни у кого проблем нет.
Что такое спектр частот? Как я уже упоминал, любой звук, есть колебание. В частности нас интересует больше всего колебание именно в воздухе. Если колебания редкие, 32 раз в секунду, то это звук низкой частоты. 32 колебания в секунду соответствуют частоте 32Гц Это будем называть басом. 32 выбрал, потому что такой ползунок есть на эквалайзере, всеми известного плеера, да и вообще это стандарт, для 2/3 октавного эквалайзера =) Если колебания частые, 16 тысяч раз в секунду, то это высокочастотный звук. Для удобства пишут 16к, сокращая три нуля.
Каким спектром обладают инструменты? Разным. Беру картинку с сайта doctorhead, она типовая, с обозначением какие инструменты имеют какой спектр. Она ориентировочная, и в нашем случае интересно скорее с образовательной точки зрения, чем для настройки АС.
Каким спектром должна обладать музыкальная композиция? Если отбросить твореские эксперименты, то музыкальные композиции, приводят к виду, с всем известной формулой, спектром воспроизводимых частот от 20Гц до 20 000Гц (или 20Гц-20кГц). Такой диапазон используется, потому что это типовой диапазон частот, который слышит среднестатестический человек. В младенчестве мы слышим до 22-23кгц, ближе к пенсии скорее 14-16кгц (а некоторые и того меньше).
Что нам делать с этими данными? Идти и покупать колонки и наушники и усилители и прочую аппаратуру, лишь бы на ней было указанны вожделенные цифры? Это не вариант. Во первых потому что данные цифры появляются на упаковках и спецификациях различных звуковых систем благодаря маркетингу, и кто как чего намерил — никто никогда не узнает. А во вторых, гораздо более важный вопрос, а стоит ли нам пытаться получить именно максимум диапазона? Чтобы провести аналогию, берем зрение. Мы можем самое близкое разглядеть, допустим 10 см от глаза, а самое далекое бесконечно далеко. А сосед справа может видеть от 20 см и до 10 км. Сильно это хуже? Зависит от ситуации, но врядли. Намного интереснее, что находится в промежутке между краями диапазона! И если зрение позволяет нам равномерно смотреть на любое расстояние, то слух чуть сложнее. В основном мы можем слушать ухом тоже равномерно от низких до высоких частот, но как и зрение, удобнее оперировать логарифмической шкалой. Почему? Потому что разница в звуке с частотой 100Гц и 200Гц существенная, в то время как звук между 19000Гц и 19100Гц почти не отличается на слух. Как и со зрением — предмет, находящийся на расстоянии 20см и 30см имеют промежуток ощутимей, чем предметы на растояни 100 метров и 100 метров и 10 см.
Для чего же нужен эквалайзер?
Во время звукозаписи, по современной технологии, пишутся множество инструментов и голосов. Можно делать это параллельно (живой концерт/исполнение в микрофоны и прочие устройства съёма звука), и последовательна запись, когда каждый инструмент пишется отдельно. В любом случае, чтобы запись звучала не как какофония, а похоже, на то, если бы музыканти играли живьем, производят множество обработок во время этапа "сведение". В принципе, даже живой звук на концертах обрабатывается сейчас точно так же сложно как и запись, ведь никто уже не слушает симфоническую музыку, а все хотят электрогитары, бас гитары, барабаны, и чтобы ещё голос было слышно. Все инструменты имеют разную громкость и спектральный состав. Для работы с спектральным составом и существует эквалайзер. Можно убрать лишние частоты, которые вообще плохо звучат на этом инструменте/голосе, можно убрать лишние частоты, которые конфликтуют с другими инструментами во время концерта или записи, можно добавить какой либо спектр частот, чтобы проявить какую то характеристику инструмента и создать или изменить тембр.
Кроме этого эквализацию так же применяют в живых выступлениях, а так же на системах звуковоспроизведения, когда нужно подправить звук, под помещение, где оно воспроизводится, так как даже идеальная АС в сумме будет иметь такое звучание, какое имеет помещение (и тут не столько вопрос эха, сколько вопрос отраженного и переотраженного звукового сигнала. Разный спектр звука отражается от различных поверхностей по разному, что-то гасится, что-то хорошо отражается, что-то рассеивается, что-то проходит сквозь поверхность. Так же форма помещения имеет значение, не будут грузить по этому поводу, можно почитать про "стоячие волны". Если какой то спектр частот многократно переотразится от стен, а остальной спектр поглотится стенами, то тогда даже идеальная АС будет иметь искажения спектра звука в диапазоне, в котором происходят искажения, например переотражение отдельных частот.
Но если отойти от идеальной акустической системы, то почти все акустические системы имеют те или иные недостатки. Один из них, спектральная неравномерность. Для описания её используют график амплитудно-частотной характеристики (график АЧХ), где нарисовано, сколько каких частот воспроизводит данная АС сама по себе.
Зная каких частот слишком много, а каких слишком мало, можно использовать эквалайзер для исправления этого недостатка. Но это скорее "хулиганский" метод, хоть и является необходимым злом в настройке некоторых звуковых систем, где нельзя поменять динамик, помещение, и прочие элементы, создающие звук. Постойте — под это определение подходит автомобиль! Неважно, какие колонки вы поставили, какой крутой процессор у вас и усилитель, все равно придётся немного эквализировать.
Почему нельзя взять и отэквализировать вообще все колонки чтобы они были идеальными?
В принципе, теоретически, это возможно, но тут вступают законы физики. Любой эквалайзер вносит множество различных видов искажений в процессе своей работы. И чем больше поднимается или опускается диапазон частот, чем уже этот диапазон, тем больше искажений добавляется в звук. Плюс, если убрать проблемные частоты, звук станет тише, а если добавить частоты, то звук выйдет за пределы громости и появятся сильные искажения. Это можно обойти, сделав звук изначально тише, на необходимый уровень, но так звук тоже станет тише. И плюс звук портится.
Итак, узнав про эквалайзер, обычный человек выбирает пресет РОК
Ну чтобы БУК-ЦУК сильнее было. Круто же!
Потом купив приличную технику, и узнав как эквалайзер всё портит, человек выключает эквалайзер, потому что оказывается там есть что-то кроме БУМ-ЦУК. Круто же!
А потом, оказывается, что плохие колонки, по сути, и являются "всегда включенным эквалайзером", только звук в них никто специально не портит, а он сам по себе плохой. И можно выправить эти недостатки, и даже из плохих колонок, можно получить что-то похожее на нормальный звук. Мы вносим искажения, это факт, но какие то огрехи АС получается исправить. Правильно ли это? Нужно ли этим заниматься? Каждый отвечает на этот вопрос сам.
Так или иначе в KIA Soul, возможности исправить звук эквалайзером практически отсутствует, и в идеале, нужно просто поменять колонки, и потом начать устанавливать процессоры, хороший усилитель, и так далее. Но что если, можно заранее подготовить звук, записать его в файл, и воспроизвести звук с поправками? Это возможно! И деньги тратить не надо, только один раз наладить процесс, и тратить время на преобразование файлов, и иметь несколько копий всех своих музыкальных файлов. С одной стороны сомнительная затея, но с другой стороны, это какой никакой выход, хоть и плохой. Либо если слушать музыку с устройства, через AUX, например, и на устройстве есть эквалайзер, можно его настроить, и получать "ништяки" нахаляву =) нужно только знать, как настроить эквалайзер.
На этом предлагаю теоретическую часть закончить, и следующий пост сделать исключительно практический, с привязкой на KIA SOUL, с стандартной магнитолой (не infinity) и стоковыми динамиками. Infinity не могу проверить, потому что у меня такого соула нет =)
Эквалайзер
Загрузите аудиофайл, который нужно выровнять и дождаться завершения загрузки.
Применить фильтр
Отредактируйте аудио в редакторе. Вы можете открыть редактор в полноэкранном режиме.
Загрузка файла
После редактирования вы можете легко загрузить обновленный аудиофайл на свое устройство.
Эффекты
Обработайте свой звук и примените эффекты к звуковым дорожкам онлайн
Эффекты
Применяйте эффекты к вашей записи
Изменить скорость
Измените темп воспроизведения
Подача
Изменить музыкальный ключ звуковой дорожки
Усилить
Увеличивайте и усиливайте свой максимальный объем
Нормализовать
Установите максимальную амплитуду трека
Эквалайзер
Измените баланс частот
Реверберация
Применить эффект реверберации
Задержка сигнала с течением времени
Обеспечить регресс
Сделайте воспроизведение в обратном направлении
Задерживать
Синхронизировать аудио и видео
Флэнджер
Звуковые эффекты фленджера
Звучит как хор голосов
Эквалайзер
В современном домашнем аудиооборудовании и цифровых плеерах эквалайзеры позволяют выполнять ряд функций. Исправьте звук акустической системы или наушников. Исправьте недостатки помещения, в котором находится акустика. Для более четкого звучания старых или некачественных записей. Подчеркните или заштрихуйте некоторые частоты по своему вкусу. Чаще всего с помощью эквалайзера добавляют или убирают басы, делают вокал менее резким или четким, убирают неприятные обертоны в верхнем диапазоне: например, стук тарелок или, наоборот, добавляют эфирные записи, аккуратно добавляя высокие частоты. Такие инструменты позволяют отрегулировать вибрацию звуковых волн и избавиться от лишнего шума. Конечно, это приложение не подходит для профессиональной работы со звуком. Но с основными задачами справляется успешно. Слух каждого человека воспринимает разные частоты по-разному. Кому-то достаточно слушать музыку на стандартных настройках, а кому-то лучше настроить ее звучание с помощью эквалайзера.