Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

VW Touareg (7L). Адаптация пневмоподвески

VW Touareg (7L). Адаптация пневмоподвески

Volkswagen Touareg - устройство пневмоподвески

Во время проведения процедуры адаптации пневмоподвески, автомобиль должен находиться на ровной поверхности.

Пошаговая инструкция проведения адаптации пневмоподвески, на автомобилях концерна Volkswagen AG

1. Подключаем диагностический прибор VAG-COM к автомобилю, включаем зажигание или заводим двигатель, закрываем все двери.

2. Заходим в 34-ый блок: 34 — Регулировка дорожного просвета. Нажимаем кнопку Закрытая область — 16.

Volkswagen Touareg - адаптация пневмоподвески при помощи VAG-COM - Экран 1

3. Вводим значение 31564 и нажимаем Выполнить!

Volkswagen Touareg - адаптация пневмоподвески при помощи VAG-COM - Экран 2

Ознакомительная информация. Оригинал текста и его примерный перевод.

Level Control System (J197) Security Access

  • 31564 = Adaptation Enabling (e.g. Calibration)
  • 08367 = Basic Setting Enabling (e.g. Ventilation)
  • 10273 = Transport Mode/Shipping Level Activation
  • 41172 = Transport Mode/Shipping Level Deactivation

Note #1: Once the Calibration is Started you MUST complete the Calibration/Adaptation!

Note #2: Transport Mode will automatically deactivate once the speed exceeds 80km/h (50MPH)

Система регулировки дорожного просвета (J197) Безопасность доступа

  • 31564 = Включение Адаптации (например, Калибровка)
  • 08367 = Включение Основных настроек (например, Продувка)
  • 10273 = Режим Транспортировки / Активация
  • 41172 = Режим Транспорт / Деактивация

Примечание # 1: После запуска процедуры калибровки вы должны довести её до конца, не прерывая!

Примечание # 2: Режим транспортировки автоматически отключится, как только скорость автомобиля превысит 80 км/ч (50 миль в час)

4. Нажимаем кнопку Адаптация — 10. Откроется следующее окно.

Volkswagen Touareg - адаптация пневмоподвески при помощи VAG-COM - Экран 3

5. Канал 01. Нажимаем Читать, появляется Сохранённое значение 497 — это расстояние в миллиметрах от центра колеса до края арки. В этот момент пневмоподвеска оживёт, компрессор начнёт накачивать воздух в систему, затем спускать. Ничего предпринимать не нужно, ждём пока автомобиль выровняется.

Volkswagen Touareg - адаптация пневмоподвески при помощи VAG-COM - Экран 4

Ознакомительная информация. Оригинал текста и его примерный перевод.

Left Front Wheel/Height Calibration

  • #1 Wait until Field 1 changes from WAIT to VALUE
  • #2 Measure Distance from EXACT Wheel Center to lower Edge of Fender.
  • #3 Enter measurement (in Millimeters) and press TEST
  • #4 Move to next Channel once accepted (Field changes to VALUE VALID).

All Channels 001-005 have to be performed in Order! If one fails you have to start over with Security Access and Channel 001. Make Sure to Save your new Settings through Channel 005 once you’re done.

Keep Transmission in P/N and Engine running as well as ALL Doors closed! Refer to Factory Repair Manual and Ross-Tech WIKI for Assistance!

Калибровка высоты, со стороны левого переднего колеса

  • # 1 Подождите, пока Поле-1 изменяется со значения Подождите до какой-либо величины (числа)
  • # 2 Измерьте расстояние от центра колеса до нижнего края арки крыла.
  • # 3 Введите измеренную величину (в миллиметрах) и нажмите кнопку Тест
  • # 4 Перейдите к следующему каналу, после его сохранения текущего канала.

Все Каналы 001-005 должны быть выполнены по порядку! Если по какой-либо причине процедура не удалась, вы должны начать с Безопасности доступа и Канала-001. Обязательно сохраните новые настройки через Канал-005, по окончанию ввода данных.

Читайте так же:
Шаблон для регулировки фаз грм бмв

Установите рычаг КПП в положение P или N, запустите двигатель, и закройте все двери! Обратитесь к руководству по ремонту и Ross-Tech WIKI, для помощи!

6. Измеряем реальное расстояние от центра переднего левого колеса, до края арки. Получившееся значение вводим в окно Новое значение.

Установочную высоту -a- измеряют по вертикали от края крыла или от края боковины, до середины колеса. Номинальные значения указаны в программе диагностики.

Volkswagen Touareg - адаптация пневмоподвески при помощи VAG-COM

Значения высоты -а- для VW Touareg (7L):

  • Standard: 497мм — передняя ось, 502мм — задняя ось;
  • Offroad: 522мм — передняя ось, 527мм — задняя ось.

7. Жмём кнопку Тест, затем Сохранить и на вопрос Вы уверены? отвечаем Да.

Volkswagen Touareg - адаптация пневмоподвески при помощи VAG-COM - Экран 5

8. Повторяем пункты 5 — 7 для второго, третьего и четвёртого каналов. Канал 02 — Правое переднее колесо, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее.

9. После того как, все значения расстояний внесены. Выбираем Канал — 05.

Volkswagen Touareg - адаптация пневмоподвески при помощи VAG-COM - Экран 6

Ознакомительная информация. Оригинал текста и его примерный перевод.

Wheel/Height Calibration Confirmation

Once all individual Wheel/Height Values have been put it you can save your new Value of «1». Otherwise oll previous Changes in Channels 001-004 will be discarded.

Подтверждение ввода данных для калибровки высоты

После того, как все измеренные значения были прописаны, нужно сохранить новое значение «1». В противном случае все предыдущие изменения в каналах 001-004 будут сброшены.

10. В поле Новое значение вводим 1, нажимаем ТестСохранитьДа. На этом адаптация пневмоподвески завершена.

3.1.5 Адаптивная пневматическая подвеска автомобиля Audi q7

3.1.5.1 Элементы адаптивной пневмоподвески автомобиля

В адаптивной подвеске автомобиля Audi Q7 (рисунок 3.12) используются рукавные пневмоэлементы, интегрированные в пневматические стойки с регулируемыми двухтрубными амортизаторами с газовым подпором для каждого колеса (рисунок 3.13). Манжета 5 пневмоэлемента концентрически охватывает корпус амортизатора 7, являющийся поршнем 2, и направляется по нему.

Изменение жесткости упругого элемента по ходу подвески обеспечивается комбинацией контура поршня и формы наружной направляющей.

Каждый из пневмоэлементов оснащен клапаном поддержания остаточного давления 8, установленным непосредственно на его штуцере для подвода воздуха. Этот клапан не позволяет снижаться давлению воздуха в упругом элементе ниже 0,35 МПа. Благодаря этому облегчается монтаж амортизаторных стоек подвески и их хранение.

Корпус упругого элемента служит не только направляющей для его манжеты, но и защищает её вместе с гофрированным чехлом 4 от загрязнения и повреждений.

Рисунок 3.12 Схема расположения элементов адаптивной пневмоподвески на автомобиле Audi Q7:

1 – электронный блок управления; 2 и 5 – ресиверы; 3 и 8 – пневматические стойки; 4 и 7 – датчики дорожного просвета задние и передние, соответственно; 8 – датчики ускорения кузова передние и задний (не показан); 9 – модуль подачи воздуха и блок электромагнитных клапанов; 10 – клавиша управления системой регулирования дорожного просвета

Система управления адаптивной пневматической подвеской с регулируемыми амортизаторами (система CDC) автомобиля Audi Q7 включает:

Читайте так же:
Регулировка света фар бмв е39 рестайлинг

— электронный блок управления системой регулирования дорожного просвета автомобиля;

— распределительный блок с четырьмя электромагнитными клапанами управления пневмоэлементами, выпускным клапаном, клапанами ресиверов и встроенным датчиком давления;

— электромагнитные клапаны регулирования демпфирующих свойств амортизаторов, встроенные в амортизаторы (см. рисунок 3.8, а);

— модуль подачи воздуха (рисунок 3.14) с осушителем и датчиком температуры;

— трубопроводы от компрессора к пневмоэлементам и ресиверам;

— четыре датчика дорожного просвета на каждую подвеску, измеряющие величины дорожного просвета и ускорений неподрессоренных масс;

— три датчика ускорения кузова.

Рисунок 3.13 Пневматические стойки: а – передней подвески; б – задней подвески:

1 – буфер сжатия; 2 – поршень упругого элемента; 3 – электромагнитный клапан регулирования демпфирующих свойств амортизатора; 4 – защитный чехол (пыльник); 5 – рукавный пневмоэлемент; 6 – корпус упругого элемента; 7 – амортизатор; 8 – клапан поддержания остаточного давления

Электронный блок управления системой установлен в багажном отделении автомобиля и выполняет следующие функции:

— обрабатывает входные сигналы и обеспечивает управление клапанами пневмоэлементов, клапанами регулирования демпфирующих свойств амортизаторов, компрессором, а также вывод информации для водителя.

— контролирует работу всей системы;

— обеспечивает диагностирование всей системы;

— обеспечивает связь с другими системами автомобиля (рисунок 3.15).

Рисунок 3.14 – Модуль подачи воздуха:

1 – осушитель воздуха; 2 – датчик температуры компрессора; 3 – компрессор; 4 – блок электромагнитных клапанов; 5 – виброизолятор; 6 – электродвигатель

Модуль подачи воздуха (см. подраздел 1.1.2) обеспечивает максимальное давление в системе 1,65 МПа. Максимальная продолжительность включения компрессора определяется его температурой. Компрессор включается и нагнетает в ресиверы воздух при скорости движения выше 35 км/ч, когда давление в ресиверах падает примерно до 1,23 МПа.

Пневмосистема подвески автомобиля нуждается в большем объеме воздуха, поэтому в ней используются два ресивера, которые обеспечивают:

— регулирование дорожного просвета автомобиля без включения компрессора на стоянке и при движении со скоростью до 35 км/ч;

— корректирование дорожного просвета автомобиля на стоянке (через 2, 5 и 10 ч);

Ресиверы изготовлены из алюминия. Объём переднего ресивера составляет 5,2 л, а заднего – 4,8 л.

Чтобы регулирование дорожного просвета обеспечивалось за счет накопленного в ресиверах запаса воздуха, его давление в ресиверах должно быть на 0,3 МПа (3 бара) выше, чем в пневмоэлементах.

Рисунок 3.15 – Обмен информацией между блоками управления системами автомобиля

Ассистирующие вспомогательные системы Audi Q7 4M

Ассистенты Audi Q7 4M

Модель Audi Q7 4M лидер по числу вспомогательных систем в базовой комплектации и доступного дополнительного оборудования. В стандартные опции на Ауди Q7 входят: парковочный ассистент с датчиками сзади, ассистент предотвращения самопроизвольного движения, камера для распознавания дорожной ситуации, круиз-контроль с ограничением скорости и предупреждение Audi Pre sense city.

Они значительно упрощают управление и снижают количество аварийных ситуаций на дороге. Остальные ассистенты не менее полезны, но устанавливаются по требованию. Давайте посмотрим преимущества каждой ассистирующей системы Audi Q7 New.

Читайте так же:
Ауди 80 как самому отрегулировать карбюратор

Ассистент перестроения (Audi side assist)

Ассистент смены полосы движения Audi side assist помогает безопасно перестроиться в левую или правую полосу на скорости от 15 км/час. В районе заднего бампера ставятся два радарных датчика с дистанцией измерения 70 метров. Когда другое транспортное средство движется в мертвой зоне или стремительно приближается, в обтекателе наружного зеркала загорается предупреждающий светодиод.

Лампа моргает чаще, если проигнорировать предупреждение и включить поворотный сигнал. Установка ассистента перестроения на Audi Q7 4M позволяет подключить Audi pre sense rear, который использует блоки управления Audi side assist для мониторинга ситуации с целью защиты водителя и пассажиров от задних столкновений.

> > Заказать установку Audi side assist на Audi Q7 4M — ссылка.

Ассистент контроля поперечного движения

Безопасно выехать с парковочного места помогает ассистент контроля поперечного движения. Помощник распознает через задние датчики приближающиеся автомобили и выводит сведения визуально на монитор MMI и акустически. Включается при движении задним ходом на низкой скорости.

Сигнализация при открывании двери

Активируется сигнализация при каждой остановке Audi Q7 4M для избегания столкновения с параллельно проезжающим автомобилем или велосипедом. В случае опасности начинают мелькать индикаторные световоды красного цвета в дверях. После выключения зажигания, сигнализация при открывании двери работает 3-х минуты в режиме ожидания.

Ассистент движения с прицепом

Специально для модели Audi Q7 4M концерн разработал ассистент движения задним ходом с прицепом. Он помогает направить автопоезд в правильном направлении без участия водителя. Активация опции в один клик, выбор задается регулятором панели управления MMI. Отображение в графическом режиме. Остается управлять педалью акселератора и придерживать скорость не выше 8 км/ч. Ассистент движения с прицепом подходит для парковки задним ходом прямо или под углом.

Адаптивный круиз контроль

Этот ассистент Ауди Q7 4M направлен на путешественников и часто проводящих время в загородных поездках людей. Адаптивный круиз контроль работает на основе двух дальномерных датчиков в переднем бампере, они распознают объекты на расстоянии до 250 метров. В результате расчета сведений о впереди движущейся машине, круиз контроль поддерживает дистанцию. Водитель может регулировать скорость и расстояние до впереди двигающейся машины, или вызывать экстренное торможение функцией Stop-Go. Работает адаптивный круиз контроль на скорости от 0 до 250 км/час, реагирует на движущиеся и неподвижные транспортные средства.

> > Заказать установку круиз контроля на Audi Q7 4M — ссылка.

Ассистент передвижения в пробке

Одна из функций круиз контроля, ассистент передвижения в пробке, принимающий управление при движении на скорости от 0 до 65 км/час в условиях дорожного затора. Для анализа обстановки ассистент использует радарные датчики и видеокамеры, ориентируется на дорожную разметку и транспортные средства вокруг.

Обязательным условием для работы ассистента является наличие хорошего дорожного полотна с четко различимыми обозначениями на асфальте. После выезда из пробки, водитель обязан принять рулевое управление. Кроссовер отправляет на экран мультимедиа несколько предупреждений, затем следует полная остановка.

Читайте так же:
Регулировка дозатора топлива ауди 100

Audi pre sense front

Ассистирующая система Audi pre sense front на Audi Q7 4M

Ассистирующая система Audi pre sense front защищает от наезда на впереди двигающийся автомобиль, устанавливается с адаптивным круиз контролем и фронтальной камерой. Опция примечательна тремя разными функциями по безопасности для водителя и пассажиров.

Первая при приближении к автомобилю, который двигается со значительно меньшей скоростью, подаст предварительное звуковое и визуальное предупреждение. В критической ситуации, вибрирует кресло водителя и повышается чувствительность тормозного ассистента. Если реакции не последует, электроника снизит скорость до полной остановки, или, если водитель отреагировал, но не успевает затормозить, активируется усиление торможения.

Вторая функция дополнена ассистентом поворота на Audi Q7 4M. При включении поворотника, система беспрерывно контролирует встречно движущиеся машины и вызывает экстренное торможение, если в момент поворота возникает критическая ситуация. На российских дорогах функция работает только при повороте налево и работает при движении на скорости до 10 км/ч.

Третья функция Audi pre sense front заключена в ассистенте экстренного маневрирования. Датчики круиз контроля распознают приближение, выдают предупреждение и активируют создание предварительного давления в тормозной системе. Если водитель начинает объезжать впереди стоящую машину, включается поддержка вспомогательного момента поворота. Компьютер считает идеальную траекторию проезда и пытается вести автомобиль по ней с помощью корректирующих импульсов подруливания.

Audi pre sense front направлена на безопасность и предотвращение опасных ситуаций на дороге.

Ассистент движения по полосе (Audi active lane assist)

Audi active lane assist на Audi Q7 4M

Ассистент сохранения полосы известен многим автовладельцам, Audi lane assist устанавливается с 2007 года выпуска и доступен для дооснащения на Audi Q7 4M 2015-2017. Система распознает линии дорожной разметки и при перестроении без сигнала поворота вызывает вибрации рулевого колеса. Последние обновления научили ассистент создавать корректирующий рулевой момент для возврата на полосу движения, ввели два режима предупреждений на выбор автолюбителя: вмешательство раньше и позже.

> > Заказать установку Audi active lane assist на Audi Q7 4M — ссылка.

Парковочные ассистирующие системы

Полезный пакет дополнительного оборудования в условиях городской суеты и постоянной нехватки парковочных мест. Включает камеры кругового обзора 360° и систему автоматической парковки, которая почти автоматически направляет Audi Q7 4M с помощью 12 ультразвуковых датчиков. Ассистент паркует автомобиль в продольном и перпендикулярном направлениях. Камеры обзора выводят на MMI экран изображение происходящего в непосредственной близости, изображения по 180° спереди и сзади.

Новый Audi Q5 получил пневмоподвеску и внедорожные возможности

Новый Audi Q5 получил пневмоподвеску и внедорожные возможности

Сергей Знаемский

Поводов считать Q5 уменьшенным вариантом Q7 отныне стало немного больше. Новый кроссовер Audi с «ку-седьмым» теперь роднят не только фирменный дресс-код с монолитной решеткой радиатора и технократичный интерьер, но и техника: Q5 получил кузов с расширенным применением алюминия и пневмоподвеску.

Моду на пневмобаллоны, которую задал Porsche Macan, сначала подхватили Мерседесы C-класса и GLC, а теперь такую подвеску на вооружение берет и Q5, опережая соплатформенную A4. Правда, на «ку-пятом» она предлагается за доплату, а «в базе» будут пружины.

Читайте так же:
Регулировка мех инжектора ауди

Пневмостойки позволяют увеличить клиренс на 60 миллиметров

Кроссовер немного подрос почти по всем направлениям, но не вышел за пределы своего формата: он всего на 23 мм длиннее (4663 мм), на 13 мм шире (1893 мм) и на 10 мм выше, и колесная база тоже увеличена на символические 10 мм — до 2819 мм. Однако снаряженная масса сократилась на 90 кг благодаря капоту, задней двери, поперечине переднего бампера и опорам передней подвески, сделанным из алюминия.

Модернизированная платформа отличается от прежней заново спроектированными подвесками (на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажка сзади), а также электромеханическим усилителем руля, который теперь расположен на рулевой рейке.

В качестве опций кроме пневмоподвески предлагаются активный рулевой механизм и активный задний дифференциал, хотя электронная система управления вектором тяги с помощью ESP есть уже в базовом оснащении.

Новый Q5 обещает нарастить внедорожный потенциал, ведь пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс на 60 мм, а в арсенале системы drive select появились режимы lift/offroad и allroad. Однако вместе с тем самый скромный кроссовер c дизелем 2.0 TDI мощностью 150 л.с. останется переднеприводным. За доплату на эту версию можно заказать полноприводную трансмиссию quattro ultra, но и она в обычных режимах движения отключает задние колеса.

Внедорожные возможности нового Q5 выросли

Для более мощных версий 2.0 TDI (163 либо 190 л.с.) и 2.0 TFSI (252 л.с.) система quattro ultra будет стандартной, а постоянный полный привод предусмотрен только для Q5 c дизелем V6 3.0 TDI (286 л.с.). Этот шестицилиндровый кроссовер также единственный, которому положен восьмиступенчатый «автомат», а во всех остальных случаях — либо шестиступенчатая «механика», либо семиступенчатый «робот» S tronic.

Линейка модификаций на старте продаж ограничится этими пятью моторами, но со временем, очевидно, появится еще и версия SQ5.

Зато дизайн-пакет S line можно заказать уже сейчас как один из пяти вариантов декоративного оформления: Audi заново разработала для Q5 наборы визуальных атрибутов design, design selection, sport, S line и S line sport.

По-разному оформить можно и салон. «В базе» у Q5 — традиционная панель приборов и трехспицевый мультируль, но в качестве опций доступны виртуальный щиток приборов, крупный центральный дисплей мультимедийной системы, кресла с функцией массажа, трехзонный климат-контроль, цветная подсветка интерьера, задний диван с регулировками по длине и наклону спинки, а также умный сервопривод задней двери, который автоматически опускает корму для загрузки.

Объем багажника вырос на 10 л — до 550 л (в случае с отодвинутым назад диваном) или 610 л (диван сдвинут вперед). При сложенном сиденье объем возрастает до 1550 л.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector