Sheloil.ru

Шелл Оил
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ксенона

Регулировка ксенона

В моем случае, была проблема года 3 назад — фары светили под "нос" невидно было нифи..чего! Самое прикольное, что заехав на Белтехосмотр у Слуцке, тестеры подкатили свой т.н. стенд, и заявили, что свет идеален!!!. Но как с ним ездить не сказали. По своей наивности и опыту эксплуатации жигулей разных моделей, мотоциклов я решил действовать радикальными средствами, а именно взяв набор шестигранников тупо накрутил фары глядя на падающий обрез света, стоящей у стены машины (запомнив на всякий случай количество оборотов ключа). Каково же было мое удивление, когда через неделю моя машина стала опять светить себе (или мне) под "нос"!!!. Короче, начитавшись советов на форумах — проверил целостность тяг датчиков корректировки, открыл для себя факт наличия аж трех датчиков (2 на задней оси и 1 на передней), вопреки всеобщему мнению о только двух датчиках — решил дествовать, более цивилизованными (или современными что ли) методами поперся в Минск на компьютер, потому как в далеком 2008 году Слуцкие специалисты "электрики" путали мою 39-ку прошу заметить в универсале с БМВ 7-мой модели!. (38 или какой другой — только им извесно). В Минске сканирование показало о некорректной работе переднего датчика, собственно мною и подозреваемого, итог — звонок "другу" на Некрасова . цена Ёп..ть! Две недели ждать, везти аванс. Не — это не для нас "убогих"! Поехал на малиновку, к наверное всем здесь извесному Алексею и купил б.у. датчик от 5ИКСА, прямо на стоянке поменял, потому как возвращаться из столицы предстояло в темноте. и вуаля — включаешь свет: фары опускаются вниз, потом поднимаются и через секунду корректируются на три заметных подергивания вверх. (Все стало как и раньше). А что касается датчика (своего старого), так я его "вылечил", потому как с детства проявляю интерес ко всякого рода проискам чуждого нам буржуазного прогресса как в электронике, так и по механической части. Самое прикольное, что как то по весне, когда при поездках на работу пришлось переезжать огромную, несанкцианированно появившуюся возле дома лужу — мой иксовый датчик загнал опять свет фар под "нос", установка на штатное место "леченного" вернула свет в нормальный режим. С тех пор датчики уже раза два менялись местами, причем подвергаются быстрому "лечению"- укладываются на батарею для испарения влаги. Каким то чудесным образом туда попадающей (главное с этим вопросом не затягивать, потому как потребуется вскрытие "пациента" с шансами на лечение 50/50.
Так вот, исходя из тут наговоренного считаю корректировку фар механическим способом неприемлемым приемом, наличие ручной регулировки на ксеноне — вообще необъяснимым оф. лицами БМВ фактом или происками "рукодельников". Ну и напоследок совет — начинайте борьбу с проблемой с элементарных вещей — проверьте целостность тяг на датчиках корректировки кузова и света, обозначенного выше люфта ламп в фарах (хотя по моему просто так сломаться тяги в фарах не должны, т.е. скорее следствие того что полазили криворукие или недостаточно осведомленные индивидуумы) и ехайте на компьютерную диагностику (только не в Слуцк, бо шо то мне подсказавает шо вас попросят только заплатить и ехать с миром. ) Удачи на баррикадах!!! С уважением ко всем Бимероводам, ваш товарищ по счастью или .

Наш канал на Youtube Наш блог на Drive2

В этом блоге мы расскажем о проблеме света в автомобиле Audi A8 III (D4) 2010-2014 годов выпуска. Таких машин приезжало уже много, но почему то все чёрного цвета.
Вообщем фотографии будут может в разнобой и от разных машин но принцип понять можно.
Четыре основные проблемы плохого света у автомобилей Audi A8 III (D4)
1-примерно к 100000 км внутри фары образуется мутный непрозрачный налёт мешающий хорошему свету
2-отражатели уже изношены и подвыгорели
3-как правило лампы уже изношены и хотя продолжают светиться но яркость упала в разы
4-пескоструй убил поверхность фар снаружи (исключения фары покрытые качественной плёнкой)
И так посмотрим состояние фар до разборки

Читайте так же:
Бмв клапан регулировки картерных газов

Видим что внутри всё не так хорошо как хотелось бы
Главное правильно разобрать эти фары. Это сложный процесс так как герметик неразборный.
Но сложности нас не пугают

Фото снятых стёкол

Линзы хэлла интелект

И так после того как привели стёкла в порядок изнутри и заменили отражатели в интелектуальной хэлла подготавливаем фары к сборке

После сборки жёстко полируем фары снаружи со снятием лака и бронируем их после этого

После всех этих действий и замены ламп D3S на новые и внешний вид и свет у машины становиться как с завода. А если считать что фары забронированы то даже слегка лучше
Фары собранны по штатному и ни каких следов ремонта не видно

Audi A4 проблема с ксеноном

Всем привет.
Недавно встал обладателем Audi А4 1.6i 1999г.
Всё хорошо,всё нравится.
Вот только вчера пришлось в первый раз выехать на трассу в ночное время суток.И едя на ближнем свете фар(ксенон) встречка мне моргает,типа выключи дальний.Что делать?Это нормально для ксенона или нужно регулировать?И как его регулировать.Так как заглянув под капот,там целая система для ксенона,а на дальнем у меня галоген,там всё элементарно.Просто это всё до первого поста ГАИ,а там мне за такие фары.

Ксенон родной или «колхозный», установленный в рефлекторную оптику?

Родной.Судя по всему.Так как на стекле фары там где линза ксенона нет полосок,а по всей фаре есть.

дык заедь на СТО пусть отрегулируют нормально фары, потому как криво светящая линза — это полная задница для встречных, намного хуже любых колхозоксенонов.

скорей всего ксенон колхозный маловероятна эта опция на 1.6
+1 к тому чтоб заехать на СТО у которых есть аппрат для настройуи света.
Если ксенон всеже родной то рекомендую продиагностировать датчки положения кузова их могли банально не подсоединить при замене передних рычагов.
Насчет ГАИ не беспокойся им все пох. Т.к. они работают на производительность то отрабатываю только шаблонные нарушения которые знаю вдоль и поперек, никто с твоим светом возиться не будет.

Читайте так же:
Нет регулировки устойчивости бмв х5

Изменено Andrew82 (00:07 04/09/2012)

Ок.Спасибо.Буду искать СТО с нужным оборудованием.Хотя навряд ли у нас в Феодосии оно есть

там стендик простенький, у нас на многих СТО есть. У официалов (пофиг какой марки) должен быть по любому.

А фары для леворулек (правостороннего движения) стоят?

А вот этого я не знаю,как это можно узнать.

м.с 03.09.2012 23:26 пишет:
Родной.Судя по всему.Так как на стекле фары там где линза ксенона нет полосок,а по всей фаре есть.

Это ничего не означает. Только расшифровка по VIN коду даст комплектацию авто с завода, но сомневаюсь чтобы на А4 в те года ставили ксенон.

Кстати косвенным признаком наличия ксенона являются омыватели фар, они есть у вас ?

Ставишь авто перед преградой в 5-ти метрах(стена например), включаешь ближний и смотришь на пятно света: если видно четкую верхнюю границу- лампа в фокусе отражателя (не должно быть засветок, пятен и т.д., если есть- быстрее всего ксенон не родной) Верхняя граница светового пятна повышается вправую сторону — правосторонние, в левую- левосторонние..

Спасибо.На выходных попробую

Омыватели на фарах есть ? Если нету, ксенон левый.
Также если в салоне есть крутилочка для поднятия уровня фар, это однозначно говорит о том, что с завода у вас был галоген.
Тоже очень сомневаюсь что в А4 99 года с завода ставили ксенон.

VIN код дайте, по VIN’у сразу будет понятно что у вас за фары шли с завода.

Ксенон на самом деле левый.В салоне есть регулятор уровня наклона фар,а омывателей нет.Выход один,надо СТО с нужным оборудование.

Всем спасибо.Причина проблемы найдена,и её решении тоже.

А где можно пробить всю инфу по авто по VIN-коду?
Хотелось бы посмотреть что у меня должно а что не должно быть с завода.

Читайте так же:
Как регулировать фары на audi a6

Хоть оптика и линзованная под точечный источник света она не рассчитана. Светить конечно будет лучше, чем светила бы рифленая оптика, но хуже чем оригинальный ксенон. Пятно засветки в нексеноновой оптике будет неравномерным. Заедьте на любое СТО пусть вам отрегулируют свет.

В нете можно пробить VIN-код, есть полно сайтов. Но самую полную информацию можно получить только у официалов. У них единая база по всему миру, по ВИНу кроме того покажет где и когда машина обслуживалась.

Права
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
HTML разрешен
UBBCode разрешен

Активация скрытых функций на Audi A4 B8

Ауди А4 Б8

Список опций которые можно включить на Audi A4 (B8) (Ауди А4 Б8):

  1. Тест стрелок. При включения зажигания стрелки тахометра и спидометра делают взмахТест стрелок Ауди А4
  2. Отключение функции «Start-Stop» (старт-стоп). Система «Cтарт-стоп» по умолчанию будет отключена, при этом лампочка на кнопке Start-Stop будет гореть тогда, когда мы вручную включаем систему нажатием кнопки.
  3. Увеличение времени работы MMI при заглушенном автомобиле
  4. Таймер круга и температура масла в двигателеТаймер круга Ауди А4
  5. Активация звукового подтверждения при постановке на охрану
  6. Функция Corner. Подсветка поворотов передними противотуманными фарами
  7. Изменение длительности и интервала срабатывания омывателя фар
  8. Отображение скорости на MMIОтображение скорости на MMi Ауди а4
  9. Отключение дотирки капель дворниками лобового стекла
  10. Отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи.
  11. Настройка яркости ресничек при ближнем свете фар
  12. Настройка яркости ДХО в режиме габаритных огней
  13. Притухание реснички при включении поворотника
  14. Отключение опроса ламп
  15. Заставка от S-lineЗаставка от S4
  16. Комфортное закрытие стёкол с брелка
  17. Опускание правого зеркала при включении задней передачи
  18. Отображение регулировки яркости контурного освещения и пространства для ног.
  19. Автоматического снятия с ручника при трогании
  20. Отключение зуммера не пристегнутого ремня водителя или пассажира
  21. Активация графического парктроникаВизуальный парктроник на Ауди А4
  22. Активация Drive Select. Требуется установка переключателяДрайв селект Ауди А4
  23. Настройка скорости, при которой отключается камера заднего вида
  24. Экономайзер
  25. Отключение функции остановки двигателя при открытии двери водителя и отстегнутом ремне (только для FL)
  26. Отображение состояния аккумулятора
  27. Косвенное давление в шинах
Читайте так же:
Регулировка подачи топлива тнвд бмв 525 тдс

Хоть активация и не занимает много времени, но предварительная запись в Туле обязательна. Так же необходимо уточнять комплектацию авто, так как включение некоторых функций может быть невозможно. Телефон: 8-953-427-44-66

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector