Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как переделать Ауди 100 на карбюратор

Как переделать Ауди 100 на карбюратор?

Родной механический впрыск KE3 Jetronic (NF, NG, AAR) не поддается ремонту? Не можете найти хорошего специалиста? Новые запчасти на впрыск очень дорогие? Есть дешевый и сердитый выход из ситуации — установка карбюратора вместо механического впрыска. Этому и будет посвящена данная статья. Карбюратор можно установить практически любой, конкретно в этой статье мы расскажем об установке карбюратора Солекс 21073. Не нужно напоминать, что карбюратор это прошлый век, но в определенных ситуациях он имеет место быть даже под капотом Ауди 100 С3-С4.

Установка электронного впрыска более предпочтительна, но требует затрат примерно в 20-30 тысяч рублей. Установка карбюратора может Вам обойтись всего в 2-5 тысяч рублей, а если продать демонтированный механический впрыск, то можно даже выйти в плюс.

Перейдем к установке карбюратора на Ауди 100. Нам понадобится:

1. Хомуты (берите побольше, около 15 штук.)
2. Топливные шланги (метра 2 хватит вполне.)
3. Топливные тройники (2 штуки.)
4. Обратный топливный клапан (2 штуки — устанавливать не обязательно.)
5. Черепаха от москвича 2141 с гофрой (можно поставить и жигулевскую кастрюлю с фильтром.)
6. Толстая прокладка под площадку карбюратора.
7. Впускной коллектор под карбюратор:
— 1 вариант: Заводской коллектор от Audi 100 C3 (двигатель WH 1.9 л.) — (найти сложно, стоит дорого + нужна будет переходная площадка под карбюратор).
— 2 вариант: Самодельный коллектор (5 трубок, 1 штуцер, 1 пластина, 1 площадка под карбюратор, 4 шпильки + сварка и токарные работы).
8. Карбюратор Солекс (можно и другой карбюратор).

Затраты на запчасти:

В нашем случае на всю переделку ушло около 3000 рублей + 4 дня работы и настройки.
Карбюратор Солекс 21073 был куплен с рук за 500 рублей, куплен карбклинер для промывки за 200 рублей, хомуты/шланги/герметик/клапаны/тройники куплены за 300 рублей в сумме, черепаха от москвича и гофра обошлись в 400 рублей, тросик подсоса/текстолитовая прокладка для карбюратора/клапан эпхх/сектор тросика/кронштейн для тросика — еще + 600 рублей.

Коллектор под карбюратор сварен совместными силами (затраты на железо+работа знакомого сварщика около 1000 рублей). Никаких точных расчетов не проводилось, все делалось на глаз и примерялось на мотор по месту.

После сбора всех деталей можно приступить к переделке на карбюратор:

1. Пожалуй самый сложный этап — снятие родного впускного коллектора. Болты как правило прикипают, некоторые из них могут быть с сорванной шляпкой, пришлось повозиться и прибегнуть к болгарке. Запаситесь терпением. После снятия родного коллектора примеряем наш самодельный.

2. Родной электрический топливный насос выдает около 9 бар давления, для карбюратора это черезчур много, нам нужно 0,2 — 0,3 бара. (как правило на карбюраторных автомобилях стоит механический насос малого давления). Проблема с избыточным давлением решается просто — делается двойная закольцовка. Делаем по схеме, хорошо затягиваем хомуты. Суть закольцовки проста — основная масса топлива будет гоняться электронасосом по малому кругу, но часть так же будет закачиваться по большому кругу в поплавковую камеру карбюратора.

3. Ставим карбюратор, прикручиваем коллектор и сам карбюратор, крепим тросик газа, тросик подсоса, подводим топливные шланги в соответствии со схемой приведенной в пункте 2, ставим гофры и воздушный фильтры.
4. Раздвоенный провод, который крепился к верхней половинке старого впускного коллектора, крепим на «массу», я прикрутил его под гайку крепления крышки ГБЦ. Вывод клапана ЭПХХ крепим на плюсовой вывод катушки зажигания.
5. По поводу системы зажигания VEZ: В нашем случае она осталась не тронутой. По возможности лучше всего установить трамблер Tsz-h с вакуум-корректором, но работать будет и без этого.
6. Трубку вакуумного усилителя тормоза подключаем к штуцеру на впускном коллекторе! Если не подключить, то тормоза будут очень тугие.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

  • Версия для печати
  • Страница 1 из 25
  • Перейти на страницу:

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

  • Цитата

Сообщение Темик » 19 янв 2013, 19:36

Вот нашол установку солекса на 1,8 RP, вроде. Может кому нить пригодится.
[youtube]

[/youtube]

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

  • Цитата

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

  • Цитата

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

  • Цитата

Сообщение ksenon17 » 19 янв 2013, 23:31

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

  • Цитата

Сообщение Стасон » 19 янв 2013, 23:35

Ставил я много солексов в том чесле и на Ауди 1.8
Дело в том что родной карюратор пербкрг имеет дифузоры 22/26мм.
Для сравнения солекс 053 для класики 1.5л 23/24мм
073 для нивы 1.7л 24/24мм
А солекс который для переднеприводных будь он 081 или 083 для моторов 1.3 или 1.5 имеет дифузоры 21/23мм что для мотора 1.8 очень мало, с такими малыми дифузорами создается большое разряжение, у двигателя большой обьем и воздуха он засасывает свою норму но уже через дифузора не 22/26 а через 21/23 , скорость воздушного патока в малых дифузорах сильно возростает что и вызывает перерасход топлива. А кто дружит с матиматикой пусть пошитает плошадь проходного сичения родного пербурга и восьмерочного солекса., пропускная способнасть (плошадь) карбюратора не должа быть меньше пропускной способности (плошади) впускного клапана! это очень важно для полноценной работы двигателя!
Поэтому я брал восьмерошный солекс и доводил дифузоры до родных размеров 22/26 потом подбираем жиклёры и машина просто летает.

Читайте так же:
Audi a4 регулировка ксенона

У этого татуированого хмыря много видео по поводу карбюраторов, но там в одном месте он сильно ошибается по поводу ускорительного насоса, на восьмерошном карбюраторе в отличии от пербурга он выведен в две камеры, а он оба носика загинает в первую, Это БРЕД! почему так не сделали на ДААЗе. с двумя носиками в одну камеру машина тупит и ешё очень много жрет на оборотах от 3тыс. и выше (по трасе) когда первая камера открыта полностью а вторая закрыта, у двигателя это должен быть самый экономичный режим, проверено на личном опыте перерасход почти на литр т.к. при почти полносью открытом дроселе носики насоса начинают работать как эконостат и через них засасывается топливо разряжением. Когда же ускоритель в разные камеры, первая открыта, вторая закрыта, и тот носик что во вторую камеру служит вентиляцией и недаёт работать носику первой камеры как эконостат.
Вобшем там много нюансов. Если кому интересно могу поделится собственным опытом, так как эти солексы мне приходилось очень много курочить, много настраивал под нестандартные моторы со спартивными распредвалами, и переточеными головами блоков.
Есть очень удобноя доработка позволяюшая менять жиклёры в солексе не разбирая его каждый раз.

Установка зажигания ауди 80 карбюратор

Обновлено: 2016-11-22 Автор: audi39 Количество комментариев: 1
Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленчатого вала;
  • на распределительном вале.

Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.

Замена ремня ГРМ на Ауди 80, своими руками.

В этом видео я показал свои покупки. Причина смещения ремня ГРМ. Ремень будет смещаться при диагональном сдвиге ГБЦ! Порядок действий: Как правильно самому подобрать и заменить свечи зажигания. Ауди 80 Б 4 замена прокладки головки блока Скорая помощь Вашему агрегату 3 years ago. Замена термостата audi80 с ГУР. Упустил в видео один момент.

К этому кронштейну ,крепится задняя часть насоса ГУР. Два болта ,разной длины. Можно ли погнуть клапана не обрывая ремня ГРМ? Daniar Bekmaga Year ago. Ауди 80 трамблердатчик холлавакум опережения зажигания.

Vasja Dusyn 5 years ago. В этом видео я розказал о датчике холлаи про вакум опережения зажигания, причины поломки. Что за стук. Ауди 80 б4 ABT 2. На таком ролике ГРМ ездят и не парятсяАуди 80 88 год 1. Полиуретановые втулки от волги в рычагах Audi 80 b4 Николай Лучко 4 years ago. Как видно на видео они не прокручиваются, хотя если отвести еще больше то начинают немного проворачиваться Audi 80 заливаем и развоздушиваем ож SvarGarage 2 years ago.

Почему пищит ремень генератора? Замена ремня генератора Ауди 80, Замена прокладки впускного коллектора Ауди 80 Станичный тип Year ago. Выставление зажигания — проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:.

Как правильно нарисовать метки

Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.

Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

Как правильно поставить бегунок

Четырехтактные двигатели работают в режимах:

  • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
  • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
  • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
  • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

Порядок соединения проводов трамблера

Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

Метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

По каким меткам выставлять зажигание на ауди 80 двигатель 1. Затем совместить метки на шкивах распредвала и коленвала, провернув коленчатый вал двигателя.

Читайте так же:
В чем синхронизировать аудиодорожку

Далее надо снять ремень генератора, открутить болты шкива коленвала и снять шкив. Кроме этого понадобится снять крышки ремня ГРМ — верхнюю и нижнюю.

После этого следует ослабить болт натяжителя ремня и повернуть натяжитель против часовой.

Для установки ремня ГРМ нужно проверить метки и надеть ремень шкив коленвала и на шкив дополнительного вала.

Порядок выставления зажигания на Ауди 80

Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

  • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
  • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
  • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
  • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

Регулировка УОЗ стробоскопом

Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ. Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

Audi 80 › Бортжурнал › Супер точная настройка зажигания УОЗ audi 80 abt

Во время борьбы за низкие показатели расхода топлива настраивал зажигание по мануалу (по меткам и бегунку), в этом способе есть небольшой недостаток: сам бегунок находится высоко от кромки корпуса трамблера.

Поэтому для точной настройки нужно смотреть строго по оси бегунка (причем в двух плоскостях), это весьма проблематично. Для решения этой проблемы был изготовлен следующий девайс:

Из оргстекла (можно взять любой другой материал) толщиной 4 мм выпилил указанную «фетюльку». Снимаем крышку трамблера, крутим маховик чтоб бегунок смотрел на провод 1 го цилиндра, докручиваем до метки на маховике:

снимаем бегунок, ставим наш супер девайс в прорезь и крутим трамблер до совмещения метки на корпусе до середины «фетюльки»

Audi 80 Das Razvolution › Бортжурнал › Регулировка зажигания

Напишу как самому отрегулировать зажигание на четырех цилиндровых моторах.

Первым делом крутим за болт коленвала по часовой стрелке мотор с бампером к нему можно подлезть свечной головкой из под бампера и смотрим в окошко на колокольчике коробки до тех пор пока не увидим 0 и l обозначения, мажем их для удобства белой краской.

теперь отворачиваем болт на трамблере ключем на 13 и подключаем по инструкции строб у меня он подключается на массу аккума и + с катушки зажигания. И еще необходимо снять и заглушить вакумный шланг идущий на трамблер, я засунул в него отвертку.

Теперь стоя спереди к машине смотри в окошко направив туда строб, метка l означает 6 градусов до вмт. вращая трамблер надо совместить l с правым краем прорези и закрутить болт фиксирующий трамблер.

Снова надеваем шланг на штуцер и на этом регулировку можно считать законченой.

Если нет строба можно отрегулировать на слух, я так проездил год примерно. Для этого надо выехать на трассу и по своим ощущениям смотреть как хорошо машина разгоняется, если слишком тупо то крутим против часовой стрелки трамблер это делает зажигание более ранним, если слишком стучит то крутим по часовой, тут нужно добиться нормальной работы без стука при нормальном разгоне поймав золотую середину.

smurge › Блог › Выставление зажигания и настройка, ауди 80

Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Ауди 80 б2 (пример:мотор 1.8). Начнём с того что правильно выставим метки на моторе(рис.1).

Рис.1 Немного наглядных фото:

находим 0 на маховикеТа же метка коленвала, только спереди

далее распредвал, совмещаем точку с краем головки

теперь пром. вал, совмещаем метку с краем шкива

если всё правильно то бегунок на трамблере должен смотреть в сторону блока как на фото

После того как всё это проделали, одеваем ремень грм так чтобы не сбить метки. После установки ремня, установим последнею метку на трамблере

и на конец совмещаем риску трамблера с серединой бегунка

Всё, мотор готов к запуску! Если всё сделано по выше перечисленной схеме то мотор должен завестись с «пол оборота». После того как завели мотор нам надо настроить зажигание под наш мотор. Тут уже много способов, начиная от настройки стробоскопом и заканчивая выставлением на слух. Так как стробоскоп не у всех есть многие всё таки ставят на угад. Можно проверить зажигание по следующей схеме: 1. Заведите двигатель и начинайте движение. 2. Разгоните машину до 45км в час, затем включите четвертую скорость и резко нажмите на «газ». 3. После этого, примерно через 2-3 секунды возникнет детонация (хлопки, звон «пальцев»), исчезающая по мере того как будет разгоняться автомобиль. 4. Если детонация возникала и не пропала по мере ускорения автомобиля, можно сделать предположение, что зажигание «раннее». Если у вас вообще не появилась детонация, зажигание — «позднее». В случае раннего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке. Если же у вас наоборот позднее крутите против часовой.

Читайте так же:
Нет регулировки устойчивости бмв х5

Теперь как настроить карбюратор. Тут есть один простой способ: 1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры; 2. Находим винт качества и закручиваем по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко; 3. Как только двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, так как это приведет к остановке двигателя. Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно.

Смотрите также

Комментарии 40

У меня после чистки и регулировки карба выставил мастер угол опережение зажигание завел поездил когда температура подходит ближе к 80 85 ну до 90 редко (до срабатывание вентилятора) двигатель начинает сильно вибрировать грубо работает ка дизель и создает вибрацию в руль и немного в пол (ну это от выхлопа) и на холостых его подергивает и стреляет свеча в выхлопную (срет свеча) я сделал немного зажигание позже отрегулировал СО2 (нашел так называемую горочку) отрегулировал холостой завел ну двигатель работает мягче динамика чуть ушла но до сотни где-то 13 сек А до этого было 11 сек. Теперь вопрос УО зажигание влияет на расход существенно или нет?! Я же все таки сделал зажигание чуть позже но зато свеча не стреляет.:)

Что за правый край прорези? Верх или низ есть, она перпендикулярно краям, так куда?

Пивет, помоги разобраться, у меня 100-ка 2.0 АБК вот делаю все то что ты описал, кроме вакуумной трубки ее нет у меня, так вот проблема в том что при подключении строба. когда он маргает у меня начингает двиг работать не ровно, как только выключишь его ровнушко работает. изза этих неровностей не могу словить метку она то раньше то позже мелькает иногда ровно показывает .у тебя таких проблем небыло?

Установка Зажигания Ауди 80 Б4

Зажигание на Ауди 80: как верно выставить

Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество

Выставление зажигания – неувязка, с которым обладатели авто столкнутся в какой-то момент. Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленчатого вала;
  • на распределительном вале.

Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, потому что уяснить начальное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия таковой «забывчивости» плачевны, после оборотной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Потому, рекомендуется заранее нарисовать метки.

Как правильно нарисовать метки

Для этого, в автомобилях с пусковой ручкой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной завышенной передаче. Этими манипуляциями нужно достигнуть такового положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Сейчас можно снять крышку распределителя, не боясь за последствия.

Принципиально уяснить либо сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После чего можно снять распределитель зажигания. Чтоб избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сходу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на 1-ый цилиндр мотора. Бывалые спецы могут сделать возражение, что верно выставить зажигание на Audi 80 можно по хоть какому цилиндру. Вправду, зная порядок работы цилиндров четырехтактного мотора, можно просто найти в какое положение поставить бегунок.

Audi 80 B4 (1991-1996) – джекпот

Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Ауди 80 все еще заслуживает внимания тех, кто хочет приобрести действительно надежный автомобиль, который не будет опустошать карманы. В придачу, он обеспечит достойный уровень комфорта и безопасности.

Конструктивные особенности

Audi 80 B3 и B4 – теоретически, один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. Б4 получил модифицированную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак расположили под полом, а не как в Б3 – за диваном. Трансформация позволила построить версию универсал Avant. Ранее были доступны только седан и купе. Стоит отметить, что седан B3 имеет более вместительный багажник, чем седан B4 – 453 литра против 430.

Конструкция Ауди 80 очень простая, поэтому машина весьма надежная. Оцинкованный кузов не склонен к коррозии, если только не был наспех отремонтирован в каком-нибудь гараже.

Несмотря на отсутствие подушек, авто достаточно безопасен. Все благодаря уникальной конструкции Procon-Ten. При лобовом столкновении двигатель через систему тросов втягивает руль и дополнительно притягивает ремни безопасности. Тем самым существенно снижается риск удара головой о рулевое колесо. Подушка безопасности в руле появилась только в 1993 году.

Автомобиль переднеприводный, хотя и имеет продольно расположенный двигатель. Конструкция подвески простая. Спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Настройки обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Ходовые качества впечатляют.

Предлагались модели и с полным приводом Quattro. Это стандартная конструкция с дифференциалом и постоянным распределением тяги по осям. Система значительно улучшает сцепление колес с дорогой и управляемость – Audi 80 B 4 идет как по рельсам. Правда, полноприводная трансмиссия ограничивает пространство багажника – пол расположен выше. Приставку Quattro могли получить только модификации с бензиновыми двигателями объемом 2,0-2,8 л.

Читайте так же:
Регулировка фар самостоятельно на ауди 100

Интерьер

Интерьер сегодня кажется устаревшим, но еще в 90-е году его считали роскошным. Большой руль, легко читаемые указатели, короткий рычаг переключения передач, комфортные кресла и хорошее качество исполнения. Удобный доступ в салон обеспечивают широко открывающиеся двери.

Автомобиль неплохо оснащался. Но, с другой стороны, в бедных версиях оборудование было примитивным. Сегодня наибольшее значение имеет кондиционер, как самый необходимый элемент в повседневной эксплуатации.

Двигатели

Палитра моторов Б4 довольно большая. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивал от 76 до 102 л.с. Позже, модернизированная версия этого агрегата попала под капот Skoda Octavia и Volkswagen Golf VI.

Гораздо чаще из салонов выезжали автомобили с 2-литровым двигателем 2.0 и 2.0 Е. Мотор обеспечивал от 90 до 140 л.с. (в 16-клапанном варианте). Кроме того, были доступны: 5-цилиндровый — объемом 2,3 л (133 л.с.) и два V6 – 2,6 л/150 л.с. и 2,8 л/174 л.с.

Почти все бензиновые агрегаты оснащались многоточечным впрыском, в основном с электронным управлением. 5-цилиндровый имеет механический впрыск и поэтому совершенно не походит для питания газом. Только базовые версии объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы простым одноточечным впрыском.

Абсолютной новинкой в линейке стал дизель 1.9 TDI, который сменил устаревший 1.6 TD. Современная конструкция с непосредственным впрыском топлива дебютировала именно в B4. Турбодизель развивал 90 л.с. и прославился своей долговечностью и экономичностью. Параллельно предлагался 75-сильный дизель того же объема с пометкой TD. Он является типичной ломовой лошадью и не заслуживает внимания.

Какой двигатель выбрать?

На рынке доминируют образцы с 2-литровым бензиновым двигателем, выступавшим в трех вариантах. 90-сильный имеет одноточечный впрыск и простейшую конструкцию. Разновидность 2.0 Е оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Топовая 16-клапанная вариация имела отдачу 140 л.с.

Самый слабый вариант рекомендуется тем, кому не важна динамика. Средний расход топлива составит 8-10 л/100 км. 16-клапанный агрегат хотя и не доставляет много проблем, но дороже в ремонте. Зато, он имеет лучшие динамические характеристики – 9,6 секунды до 100 км/ч. Но потребляет более 12 литров.

Оптимальный выбор – 2.0 Е (115 л.с.). Этот блок использовался даже в преемнике Audi A4 B5. Он спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно из-за небрежности. Мелкие дефекты касаются системы зажигания и впускной системы – утечки на отрезке между расходомером и коллектором.

Течь масла – распространенное явление.

В тоже время, в силу возраста может выйти из строя любой из элементов навесного оборудования, возникают утечки масла (из-под крышки клапанов и сальников), а ржавчина атакует выхлопную систему.

Может потечь и водяной насос, что вызовет дефицит охлаждающей жидкости, перегрев и прогар прокладки ГБЦ. К тому же результату приводит и коррозия термовыключателя электрического вентилятора радиатора. К счастью, устранение дефектов не потребует огромных сил и средств.

В отличие от оцинкованного кузова, выхлопная система ржавеет быстро.

1.9 TDI – это двигатель, о котором ходят легенды. Впрочем, сегодня это всего лишь легенды. Турбодизель требователен к обслуживанию. Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору, замену масла лучше производить через каждые 8000 км. Производителем рекомендовано масло, соответствующее стандарту VW 505.00.

Турбонагнетатель – устройство дорогое. Оригинал стоит более 100 000 рублей, аналог – значительно дешевле – около 30 000 рублей. Простая конструкция узла (нет системы изменения геометрии) легко поддается ремонту. Дополнительных затрат может потребовать и интеркулер (охладитель надувочного воздуха).

Форсунки Bosch менее капризные, чем современные аналоги, но дизельного топлива низкого качества не терпят. Стоимость новой форсунки – около 26 000 рублей, а ремонта – 4-6 тыс. рублей за штуку.

Гораздо дороже в устранении проблемы с топливным насосом высокого давления. Новый ТНВД стоит космических денег – около 140 000 рублей. Привести его в чувство можно за 15-20 тыс. рублей. К счастью, ресурс насоса порядка 300-400 тыс. км.

Дым и падение мощности — наиболее распространенные симптомы неправильной работы расходомера, а не системы впрыска. Расходомер (от 3 000 рублей) – наиболее уязвимое место TDI.

Дизель – очень экономичный (4-6 л/100 км), но неисправности могут свести на нет всю экономию. Тем не менее, бережное обращение и своевременное обслуживание позволит рассчитывать на 400-500 тысяч беззаботных километров.

По части комфорта, наиболее предпочтительны бензиновые двигатели. TDI – ужасно громкий и сильно вибрирует. С возрастом малоприятные вибрации могут наблюдаться и в бензиновых моторах – изнашиваются опоры двигателя и коробки передач. В этом случае, помимо вибраций, при ускорении и торможении начинает гулять рычаг переключения передач.

Износ подушек двигателя и коробки неизбежен.

Что еще ломается?

Учитывая возраст, может отказать любой из элементов оборудования, но характерных больных мест нет.

Владелец может себе позволить поездки по плохим дорогам. Подвеска устроена таким образом, что капитальный ремонт не покажется слишком дорогим. Передние треугольные рычаги из стали (от 1500 руб) имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб). Некоторые отмечают не слишком долговечные втулки рычагов. Задняя ось настолько примитивна, что там, в принципе, ломаться нечему.

Читайте так же:
Какие акты регулируют аудит

В целом, тормозная система очень эффективная, а во многих экземплярах был предусмотрен ABS. Неприятности может доставить стояночный тормоз, который нередко закисает. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.

Случаются сбои и в работе электрооборудования: системы освещения, электрических стеклоподъемников или центрального замка.

Довольно часто рассоединяются трубки подачи жидкости к форсункам стеклоомывателя.

Эксплуатационные расходы

Ауди 80 – очень дешевый в эксплуатации автомобиль. Все благодаря надежности, долговечности и хорошей доступности запасных частей. С возможными проблемами справится любой механик. Многие неисправности можно устранить даже самостоятельно.

Ситуация на рынке

Автомобиль производился с 1991 по 1996 год. Техническое состояние, как правило, не зависит от возраста, но является главным фактором ценообразования. Цены на Ауди Б4 стартуют в районе 50 000 рублей, а за самые ухоженные экземпляры просят 200-250 тыс. рублей.

На рынке больше всего седанов. Подавляющее большинство из них имеют механическую коробку передач и передний привод.

Стоит ли покупать?

Несмотря на возраст, Audi 80 стоит внимания. Восьмидесятка – один из вечных автомобилей «старой школы», который всегда будет в цене, и переживет не одно поколение Ауди А4.

Repair Manual Audi 80 1988-1992 г.

Repair Manual Audi 80 1988-1992 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту Audi 80 1988-1992 годов выпуска и Audi 90/Coupe 1988-1991 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Bentley Publishing Group
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 158,2 Mb

Workshop Manual Audi 80 с 1992 г.

Workshop Manual Audi 80 с 1992 г.

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi 80 с 1992 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 726
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,8 Mb

Ремонт и техническое обслуживание Audi 80 1986-1990 г.

Ремонт и техническое обслуживание Audi 80 1986-1990 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 80/90 1986-1990 годов выпуска и Audi Coupe 1988-1990 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 288
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 80 1986-1991 г.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 80 1986-1991 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80/90/Coupe 1986-1991 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 145 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80 1986-1994 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80 1986-1994 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi 80 и Audi 90 (B3/B4) 1986-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 218
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80 1991-1995 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80 1991-1995 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80/80 Avant 1991-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-Лебеди
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 239
  • Формат: PDF
  • Размер: 143,7 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 80/90 с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Петит
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 262
  • Формат: DjVu
  • Размер: 13,5 Mb

Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Audi 80 1979-1986 г.

Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Audi 80 1979-1986 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 80 1979-1986 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ассоциация Независимых Издателей
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 150
  • Формат: PDF
  • Размер: 32,3 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi 80 1978-1988 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi 80 1978-1988 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 80/90 1978-1988 годов выпуска и Audi Coupe 1980-1988 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Техно-Book
  • Год издания:
  • Страниц: 271
  • Формат: PDF
  • Размер: 31,3 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 80 1986-1994 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 90 1986-1994 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 80/90 1986-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-авто
  • Год издания:
  • Страниц: 340
  • Формат:
  • Размер:

Смогу помочь себе сам. Audi 80 1986-1991 г.

Смогу помочь себе сам. Audi 80 1986-1991 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Audi 80/90 1986-1991 годов выпуска с бензиновыми двигателями, кроме 16V и 20V.

  • Автор: Дитер Корп
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 266
  • Формат: PDF
  • Размер: 71,2 Mb

Техническое обслуживание и ремонт Audi 80/Avant с 1991 г.

Техническое обслуживание и ремонт Audi 80/Avant с 1991 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 80/Avant с 1991 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 91,0 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80 1986-1991 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80 1986-1991 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 80/90 1986-1991 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 186
  • Формат: PDF
  • Размер: 51,6 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80 с 1991 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80 с 1991 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 80 с 1991 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 232
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector