Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и устранение троения на Toyota Land Cruiser Prado

Диагностика и устранение троения на Toyota Land Cruiser Prado

Рассмотрим частые коды ошибок Прадо 120, которые выявляет диагностика.

B1153

В1153 ошибка Прадо 120 расшифровывается так: неисправность датчика положения сиденья. Часто это означает, что повреждён провод датчика водительского кресла. Для устранения проблемы необходимо снять сиденье, снизу с правой его стороны находится нужная нам деталь. Находим и устраняем обрыв.


Снимаем сиденье, снизу с правой его стороны находится нужная нам деталь. Устраняем обрыв.

P0051


Ошибка P0051: неисправность кислородного датчика

Р0051 ошибка Прадо 120 означает неисправность кислородного датчика. Лечится заменой повреждённого устройства. Его можно снять при помощи гаечного ключа. Снятый «кислородник» необходимо прозвонить. Если он исправен, то проблема в забитом катализаторе, проходимость газов через который ухудшается и влияет на показания датчика.

С1223 и С1246


Ошибки C1223 и C1246 Land Cruiser Prado 120

Ошибки C1223 и C1246 Прадо 120 связаны с ABS. С 1223 сообщает об общей неисправности системы, а с1246 показывает, что проблема в датчике давления в главном цилиндре.

При езде это проявляется постоянно светящимся на приборной панели индикатором неисправности ABS и неработающим круиз-контролем.

При сканировании системы выводим на дисплей в графическом виде сигналы датчика стоп-сигналов и датчика давления. При нажатии тормозной педали график показывает повышение в контуре давления, но сигналы остановки при этом не активируются. На блок ABS не приходит сигнал с педали тормоза.

Проверяем блок предохранителей – неисправность, скорее всего, там. Меняем сгоревший элемент.


Блок предохранителей Land Cruiser Prado 120

Но если не устранить причину перегорания предохранителя, то проблема появится снова. Опыт эксплуатации Прадо 120 говорит о том, что причина в повреждённой розетки фаркопа.


Повреждённая розетка фаркопа

Проводим компьютерную диагностику


Диагностика Land Cruiser Prado 120 дилерским автосканером Lexus

Чтобы протестировать узлы и агрегаты Тойота Ленд Крузер Прадо 120 на возможные ошибки, применяют сканирующие устройства. Точные результаты выдают специализированные дилерские сканеры. Кроме них есть универсальные приборы. Чем проще сканер, тем больше вероятность, что он не распознает специфические ошибки Prado 120. Однако большинство неисправностей будут расшифрованы.

Считывание неисправностей происходит по одинаковому алгоритму:

    Заглушите двигатель, выключите зажигание.

Соедините сканер с диагностическим разъемом Прадо 120.

Перепишите выданные коды ошибок Прадо 120. Некоторые программы самостоятельно их расшифровывают. Если такой функции нет, то информацию можно найти в интернете.

Если диагностика Прадо 120 проводится профессионально в автосервисе, то следующим этапом делают динамическое сканирование. Такая проверка позволяет получить информацию об угле опережения зажигания, температурных режимах, мгновенном расходе топлива и другие данные о работе мотора. Выполняется динамическая диагностика при запущенном двигателе.

Теперь можете проанализировать ошибки, и принять меры для их устранения.

Выбираем сканер

Продается много сканеров отличающихся функционалом и ценой. У неискушенного водителя может зарябить в глазах от такого выбора. Поэтому упростим задачу и остановимся на трёх популярных приборах для диагностики Прадо 120.


Автосканер Delphi DS150E

Страна США. Место производства Китай.

Цена 6 тыс. рублей.

Удачное соотношение цена-функционал. В программное обеспечение сканера зашита база данных о сотне машин, как грузовых, так и легковых всех популярных моделей. Штекер для подключения здесь стандартный OBD-ƖƖ. Удачный прибор для использования в личных целях.


Штекер ODB-II сканера Delphi DS150E

Тут можно сказать о немного ограниченном функционале, но этот недостаток компенсируется не низкой ценой.


Автосканер Launch CReader V+

Launch CReader V+

Цена около 3500 рублей


Жидкокристаллический дисплей сканера Launch CReader V+

Стоимость. Устройство оснащено жидкокристаллическим дисплеем, что делает его автономным. Для диагностики не требуется подключение к ноутбуку или смартфону. Данные диагностики можно вывести на дисплей в двух форматах на выбор — текст или график. Считывает коды ошибок Прадо 120 на хорошем уровне.

Читайте так же:
Регулировка клапана холостого хода тойота королла


Данные диагностики можно вывести на дисплей в двух форматах — текст или график.

Может не определять некоторые протоколы. Работает от встроенного аккумулятора, который быстро разряжается на морозе.


Автомобильный сканер Delphi TCS CDP+USB+BlueTooth

Delphi TCS CDP+USB+BlueTooth

Страна США, производство Китай

Цена 11 тыс. рублей.


Диагностический интерфейс: Autocom

Сканер способен работать с разными диагностическими интерфейсами: Autocom, Wow или Delphi в Windows 10. В программное обеспечение зашита информация о 4000 моделях автомобилей. Кроме считывания ошибок прибор умеет калибровать датчики, программировать форсунки и брелоки. Также есть функция бортового регистратора без использования компьютера, что позволяет выявлять многие неисправности электронных систем.


Диагностический интерфейс: Wow

Есть возможность сбрасывать межсервисный интервал, управлять всеми системами автомобиля. При сравнительно низкой цене функциональность приближена к профессиональным.


Диагностический интерфейс: Delphi

Если сканер нужен только для того, чтобы просто определять ошибки Prado 120, то это не оптимальный выбор.

печка 120 прадо с пассажирской строны дует холодным воздухом.

Добрый день! Собственно в названии темы изложил проблему. С водительской стороны все в порядке, правый возле магнитолы дует уже прохладнее, возле правого стекла вообще холодным! У кого какие мнения по этому поводу или может кто уже сталкивался с такой проблемой? Мотор 2,7.

Сообщение отредактировал Dima Offroad: 25 January 2016 — 15:56

#2 ВНЕ САЙТА doker

  • Авто: Вн 4х4
  • Имя: Валера
  • Пол: Мужчина
  • Город: киев

Под торпедо есть сервопривод заслонки направления горячего воздуха. Надо его снять и там есть на шестернке внутри резистивный слой, который показывает в каком положении привод. Снимется сигнал контактом с тремя усиками на конце, вот этот резистивный слой со временем истирается и мозги перестают видеть положение заслонки. Поможет вариант если эти усики чуть раздвинуть между собой, тогда они пойдут по целому резистивному слою и все заработатет.

  • mara, южанин и ранер это нравится

#3 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя: Владимир
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ужгород

Добрый день! Собственно в названии темы изложил проблему. С водительской стороны все в порядке, правый возле магнитолы дует уже прохладнее, возле правого стекла вообще холодным! У кого какие мнения по этому поводу или может кто уже сталкивался с такой проблемой? Мотор 2,7.

Уже в этом году, было два Прадика 120, один 4 Паджеро и одна ТЛК100, с такими же симптомами. Левая сторона дает больше тепла, чем правая. Заслонки у всех рабочие были. Виной всему, оказались, банально забитые радиаторы печки. В двух случаях удалось промыть с использованием лимонной кислоты и двух флаконов воды. В двух других, менял радиаторы.

Работа не сложная, но очень длительная и скурпулезная. Надо полностью демонтировать панель приборов. «Выпустить» фреон с радиатора кондиционера. На одну машину уходит 6 часов работы двух механиков, для Тойоты и 8-9 для 4 Паджеро (слишком навороченая).

На фотках сотка и паджеро.

Прикрепленные изображения
  • южанин это нравится

#4 ВНЕ САЙТА Danila

  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя: Данила
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Под торпедо есть сервопривод заслонки направления горячего воздуха. Надо его снять и там есть на шестернке внутри резистивный слой, который показывает в каком положении привод. Снимется сигнал контактом с тремя усиками на конце, вот этот резистивный слой со временем истирается и мозги перестают видеть положение заслонки. Поможет вариант если эти усики чуть раздвинуть между собой, тогда они пойдут по целому резистивному слою и все заработатет.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на роботе на тойоте ярис

У меня на Прадо была такая же проблема и эти истертые дорожки никак не удалось восстановить, пришлось заказывать привод в сборе, дорого было. На Прадо переусложнили насчет вентиляции, на Фуджике гораздо все проще.

#5 ВНЕ САЙТА Usaty

  • Авто: Jeep Grand Cherokee 5.2 4х4
  • Имя: Andrey
  • Пол: Мужчина
  • Город: Kiev

На прогретой машине выключите кондиционер,направление обдува только вверх (без обдува стекла),режим максимальный вентилятора.

переключите температуру на холод(кондей выключен циркуляция внутренняя),через секунд тридцать-быстро перекючите в горячий.

Если обдув пойдет сначала горячий, а потом начнет быстро остывать — забит радиатор.

Если на хх обдув холодный,а на 2500-3000 об. теплый -забит радиатор.

Можно пробовать промыть ,но нормально промыть без снятия не получится(вариант как то доездить до конца зимы),лучше поменять радиатор отопителя.

при промывке можно так же использовать туалетный утенок,канализационный крот,жидкости для чистки грязных поверхностей и посуды.

Но учтите это кислоты ,после может потечь радиатор,перед заливкой химии желательно керхером или с напора водой поочередно в оба входа радиатора дунуть,чтоб попытаться расшевелить внтри пробку.перед подключением хорошенько промойте радиатор от химии -убивает охлаждайку на раз.

И есче.если радиатор забит сильно,всеми хваленая сыворотк забивает его навсегда и наглухо,а что срывается при прогреве после мойки забивает выход на ресширитель,поверхность термостата и оседает в радиаторе охлажения.

Вобщем лучше поменять радиатор,и забыть о проблеме,чем в не подходящий момент снова мерзнуть.

Штатная магнитола в стиле Tesla Toyota Prado 120 (2002-2009) Android CF-3084N

  • Штатная магнитола в стиле Tesla Toyota Prado 120 (2002-2009) Android CF-3084N
  • Штатная магнитола в стиле Tesla Toyota Prado 120 (2002-2009) Android CF-3084N
  • Штатная магнитола в стиле Tesla Toyota Prado 120 (2002-2009) Android CF-3084N
  • Штатная магнитола в стиле Tesla Toyota Prado 120 (2002-2009) Android CF-3084N
  • Штатная магнитола в стиле Tesla Toyota Prado 120 (2002-2009) Android CF-3084N
  • Штатная магнитола в стиле Tesla Toyota Prado 120 (2002-2009) Android CF-3084N
  • Штатная магнитола в стиле Tesla Toyota Prado 120 (2002-2009) Android CF-3084N
  • Штатная магнитола в стиле Tesla Toyota Prado 120 (2002-2009) Android CF-3084N
  • Штатная магнитола в стиле Tesla Toyota Prado 120 (2002-2009) Android CF-3084N
  • Штатная магнитола в стиле Tesla Toyota Prado 120 (2002-2009) Android CF-3084N
  • Штатная магнитола в стиле Tesla Toyota Prado 120 (2002-2009) Android CF-3084N
  • Штатная магнитола в стиле Tesla Toyota Prado 120 (2002-2009) Android CF-3084N
  • Штатная магнитола в стиле Tesla Toyota Prado 120 (2002-2009) Android CF-3084N

— Удобное и понятное меню настройки радиостанции мгновенно поможет вам найти вашу любимую автомобильную волну.
— С помощью аудио плеера можно прослушивать большинство современных аудио форматов.
— Поддержка самых распространённых российских навигационных систем.
— Магнитолы данной серии поддерживают обширный спектр видео форматов. Загрузка доступна через USB или внутреннюю память.
— Установка разнообразных полезных виджетов в одно касание путём перетаскивания нужного вам виджета на рабочий стол.
— Полностью русифицированное меню, включая раздел заводских настроек.
— Поддержка загрузок любых приложений через Play Market.

Внимание!
Для автомобилей, обладающих заводским круговым обзором, в наличии имеется специальный блок для совместимости данной функции с магнитолой в стиле Tesla: https://avtotok.com/blok_podklyucheniya_krugovogo_obzora_dlya_magnitol_tesla_universalnyy.html


Технические характеристики:

Технические характеристики
Встроенный TV-тюнерЕсть
РадиоприёмникЕсть
Поддержка штатного усилителяЕсть
Количество ядер процессора4
Встроенная память32 Gb
Оперативная память2048 Mb
Встроенный Bluetooth адаптерДа
Wi-FiДа
ПроцессорCorteX A9 1.6 Ghz
Комплектация
Wi-Fi усилительДа
Головное устройствоДа
Выносная GPS АнтеннаДа
USB КабельДа
RCA КабельДа
Соединительные кабелиДа
Подключаемые устройства
Камера переднего видаДа
Камера обгонаДа
ТюнерыДа
Камера заднего видаДа
Диагностическое оборудованиеДа
Установка/Подключение
Поддержка CAN шиныДа
Поддержка кнопок управления на рулеДа (с функцией обучения)
Подключение разъёмовPin-to-pin
Вид установкиВ штатное место
Особенности
Управление климат-контролемЕсть
Микрофон на передней панелиЕсть
Bluetooth Hands FreeЕсть
Аудиохарактеристики
Количество каналов4
ЭквалайзерЕсть
Выходная мощность максимальная4×45 Вт
Основные параметры
Стандартный размерВ штатное место
ЦветЧёрный
Дополнительные функции
USBЕсть
Входы/Выходы
USB выноснойЕсть
Выход на штатный USBЕсть (кабель)
Видео выходЕсть
Камера заднего вида (тюльпан)Есть
Камера переднего вида (тюльпан)Есть
Экран
Сенсорный экранДа
Тип сэнсораЁмкостный
Диагональ экрана, Дюйм15
Разрешение экрана890×768
Регулировка яркости дисплеяЕсть
Радио
ДиапазоныAM/FM
Частотный диапазон FM65,9 — 74 МГц. 87,5 – 108,0 МГц
Радиотюнер
RDS, отображение информации от радиостанции на дисплееЕсть
Программное обеспечение
Операционная системаAndroid 7.0.1
Поддержка навигационной системы GPSДа
Онлайн пробкиДа
Возможность установки приложенийДа
Play marketДа
МенюРусифицированное
Поддержка камеры заднего видаДа
Управление мобильными устройствамиДа
Поддерживаемые форматы аудиоMP3/FLAC/CDDA/WAV/WMA/ААС
Поддерживаемые форматы видеоAVI/MKV/MOV/MPEG4/VOB
Возможность настройки эквалайзераЕсть
Возможность управления голосомЕсть
Гарантийные условия
Гарантия12 месяцев
TV-тюнер
Тип сигналаАналоговый
ТВ-стандартыNTSC, PAL, SECAM
Прочие характеристики
АртикулCF-3084N
Страна производстваКитай
Подключение 3G/WiFi модема через USBВыносной
    • Денис 2017-09-07 7 сентября 2017
    • 1 5 5 Оценка пользователя:
    • Достоинства:

    Магнитола очень прикольная, машина преобразилась и все работает идеально.

    радиатор алюминиевый Toyota Prado J120 2.7, 3.4, 4л 40mm AT AJS

    Крышка поставляемая с радиатором является транспортировочной, мы настаиваем на ее замене. Для продления жизни алюминиевого радиатора рекомендуем установить качественную оригинальную крышку от любого известного производителя. В нашем магазине это PIAA с клапаном или без

    Товар полностью новый

    Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

    Любые претензии по неправильной геометрической форме радиаторов (несоосность сторон и т.п.), замятию и повреждению сот и прочие принимаются только при заказе радиаторов с услугой обрешетки в транспортных компаниях и при наличии сохранной штатной картонной коробки радиатора. Пожалуйста, заказывайте ОБРЕШЕТКУ для лучшей сохранности радиатора при доставке, в ТК их бывает бьют, ломают и портят.

    Уважаемые владельцы 4х4 авто!

    Вы должны понимать, что лифты, бодилифты, силовые обвесы, горы, леса, болота и прочие не очень нормальные условия эксплуатации влияют на продолжительность жизни радиатора не в большую сторону. Он цельносварной, трубки охлаждения запаяны в заводских условиях и поэтому бесконечные загибы, переломы, небольшие вибрации при жесткой установке в раме очень помогают ему потечь, а Вам писать очередной отзыв о качестве наших радиаторов. Особенно это касается таких замечательных автомобилей как Safari Y60 и УАЗ Патриот. Мы даем гарантию 1 или 3 месяца (в зависимости от типа расположения бачков радиатора) и этого срока вполне достаточно, чтобы заводской брак сварки или пайки проявил себя. Уверяем Вас, что замена «как новых» крепежных резинок в 20летней машине или приложение рук для того, чтобы дать радиатору небольшие хода и устранить последствия жесткой установки в рамку телевизора продлит жизнь любому алюминиевому радиатору и избавит Вас от негатива к нам.

    К сожалению, большинство покупателей не прочитает этот текст и не сделает ничего из предложенного для того, чтобы нестандартный радиатор в 1.5-2 раза толще штатного и сделанный по другой технологии проработал на их авто достаточно долго.

    Вес: 9.08 kg

    Объем: 0

    Марка: toyota

    радиатор алюминиевый Toyota Prado J120 2.7, 3.4, 4л 40mm AT AJS

    Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

    Компания AJS предоставляет общую гарантию на заводской брак на свои радиаторы:

    — на радиаторы с боковыми бачками 1 месяц

    — на радиаторы с бачками «верх-низ» 3 месяц

    Все алюминиевые радиаторы AJS изготовлены с применением сварки и пайки и отличаются по технологии изготовления и использования от штатных радиаторов с завальцованным бачками.

    При ОТК радиаторов каждый из них проверяется давлением 1.3кг, а также производится технологический контроль на наличие необходимых крепежных элементов, штуцеров, фитингов и соосность сторон. Любые претензии по геометрии, состоянию радиаторов, наличию фитингов АКПП принимаются:

    — при продаже в розничном магазине — при выдаче и проверке радиатора покупателем на территории магазина

    — при дистанционной продаже: на наличие фитингов претензию принимаются только при наличие штатной упаковки (они прикреплены к штатной коробке радиатора), на геометрию и механические повреждения только при заказе дополнительной упаковки в транспортной компании (обрешетки) с выставлением обоснованных претензий грузоперевозчику.

    Рекомендации и правила по установке алюминиевого радиатора:

    — алюминиевые радиаторы AJS в основном предназначены для самостоятельной установки, но специализированные сервисы выполнят эту работу лучше и качественнее. Настойчиво рекомендуем Вам пользоваться услугами специалистов-автомехаников;

    — алюминиевый радиатор изготовлен при помощи сварки и пайки и принципиально отличается от завальцованного штатного радиатора с пластиковыми бачками. Возможные вибрации, осевые и продольные загибы и движения (вместе с передней частью авто и крепежной рамкой телевизора) могут сильно снизить срок эксплуатации радиатора. Для защиты от этих явлений при установке алюминиевого радиатора необходимо использовать полиуретановые либо резиновые втулки в нижних и верхних крепежах, чтобы снизить воздействие рамки радиатора на швы и защитить их от выгибаний и разгибаний. Если в Вашем авто данные втулки и крепежные элементы предусмотрены штатно, то необходимо проверить их качество и по возможности заменить на новые либо доработать их конструкцию. Для радиаторов с боковыми бачками (особенно УАЗ Патриот, Ниссан Сафари Y60) и для всех 4х4 авто данная процедура обязательна и является основанием для предоставления гарантии либо отказа от нее;

    — алюминиевые радиаторы AJS толще штатных радиаторов в районе ядра (соты) и могут отличаться по ширине бачков, поэтому при их установке возможны доработки штатной системы крепежа радиатора, патрубков радиатора, гидромуфты, вентиляторов охлаждения, диффузоров, системы впуска (расположения воздухозаборников), различных шкивов и иных деталей и элементов двигателя. Все размеры и фото радиаторов выложены на нашем сайте, пожалуйста, сверьтесь с ними перед покупкой. Мы можем гарантировать совместимость радиатора с вашим авто, но необходимый объем доработок зависит от конкретной модели автомобиля и его текущего состояния. Пожалуйста, убедитесь в своей готовности к данным доработкам либо уточните их у своего установщика либо продавца/производителя радиатора. Производитель радиатора данные работы не компенсирует, но может уточнить для Вас их примерный объем;

    — некоторые модели радиаторов, например, Subaru GR и Toyota Aristo , подходят сразу на несколько моделей автомобилей, но для установки необходимо провести ряд небольших несложных работ: заглушить выход на охлаждение турбины, изменить диаметр выходного штуцера при помощи переходника, удалить ненужный крепежный штуцер диффузора или рамки радиатора. Мы изготавливаем не штатные радиаторы, а радиаторы для доработки и улучшения характеристик автомобиля, которое часто невозможно без проведения дополнительных работ. О необходимости подобных работ обычно указано в описании радиатора. Пожалуйста, изучите его во избежание потенциальных проблем. Производитель радиатора данные работы не компенсирует, но может уточнить для Вас их примерный объем;

    — для радиаторов с толщиной ядра 60мм установка без доработок системы крепления радиатора, диффузоров вентиляторов, гидромуфты и штатных шлангов радиатора и иных систем невозможна. Данные радиаторы рекомендованы только для авто с доработанными двигателями и для автоспорта. Их установка должна производиться только в профессиональных специализированных сервисах. Любые гарантийные обязательства производителя по данным радиаторам возможны только при предоставления документов от данных сервисов (заказ-наряда, платежных документов и прочего);

    — при установке нештатных электровентиляторов настоятельно рекомендуется использовать диффузоры и подобные способы крепежа. Установка вентиляторов непосредственно на ядро радиатора возможна как временное решение, т.к. длительное использование приводит к порче и ухудшению характеристик радиатора, а также возможности обрыва электровентилятора с полным разрывом рабочей поверхности радиатора;

    — промывку алюминиевых радиаторов рекомендуем использовать без использования оборудования на автомойках самостоятельно без давления, которое может погнуть соту радиатора;

    — запрещено использовать тосол для заливки в систему охлаждения с алюминиевым радиаторов, используйте только антифризы любых марок.

    — запрещено использовать герметики для соединений и технологических отверстий на радиаторе и системе охлаждения в целом – оторвавшиеся наплывы могут попасть в канал сброса излишнего давления и повредить радиатор и ДВС избыточным давлением / его отсутствием.

    — рекомендуем правильный и адекватный подбор рабочего давления системы охлаждения, в общем случае рекомендуем понижение давления крышкой до 0.9. Установленные крышки радиатора 1,3 не предназначены для работы в штатных системах охлаждения.

    — если радиатор по каким-либо причинам установлен в кузове ниже верхней точки рубашки охлаждения ДВС использование брезера (пароотделителя) обязательно, установка его должна быть самой высокой точкой системы охлаждения на ДВС. В противном случае скопившиеся воздушные пробки могут стать причиной резкого повышения давления в системе ОЖ и выходом из строя радиатора и других компонентов системы охлаждения.

    — радиаторы зачастую имеют большую производительность, но система охлаждения саморегулируемая. При исправной системе охлаждения, рабочая температура ОЖ не может быть ниже фактической (!) температуры открытия термостата. Если по каким-либо причинам вы сталкиваетесь с перегревом – проверьте работу термостата, привод водяной помпы и состояние ее крыльчатки

    — аккуратно накручивайте латунные фитинги АКПП. Чрезмерные усилия с использованием стального инструмента могут привести к отламыванию штуцеров.

    Работа с рекламациями и гарантийными случаями

    Если после установки радиатора в вас на его ядре появились подтеки и следы антифриза, то, пожалуйста:

    — убедитесь в обтяжке патрубков радиатора хомутами и исключите потеки из патрубков

    — убедитесь в нормальном уплотнении технологических отверстий- слива антифриза. Места установки штатного датчика, выходов теплообменника АКПП

    — дайте мотору в течение 30-40 минут поработать с включенным вентилятором радиатора (выдуть возможные подтеки при установке из сот радиатора)

    Если Вы считаете, что в течение гарантийного срока, бачки радиатора и его ядро дали течь, и есть гарантийный случай, то:

    — сделайте видео места протекания с включенным двигателем либо создав давление в радиаторе искусственно, например, воздушным компрессором, на котором бы четко был виден факт протекания – воздушные пузыри, ручейки или что-то подобное

    — сделайте несколько фото автомобиля с поднятым капотом с четко видным способом установки радиатора и маркой/моделью автомобиля

    — если радиатор снят, то несколько фото радиатора с обеих сторон с маркировкой завода на нижней грани (если есть) и логотипом AJS на верхнем бачке, чтобы были видны или не видны возможные вмешательства в конструкцию радиатора

    Данных видео-фото доказательства в большинстве случаев достаточно для предоставления либо отказа в гарантийных обязательствах.

    Гарантийные обязательства изготовителя и продавца снимаются в случае:

    — любых механических повреждениях радиатора — пробои, нарушения геометрии и соосности сторон и т.п.

    — установке радиатора в автомобили марки отличной от марки автомобиля, для которого предназначен радиатор;

    — наличию фактов проведения любых сварочных работ с радиатором либо любой доработке его конструкции с помощью сверлильных, отрезных или иных работ;

    — установке радиатора в место непредусмотренное для него штатно -заднее расположение, в самодельные рамки, в баш-бары и иные подобные места;

    — использованию радиатора на автомобилях с существенной доработкой конструкции передней части, в частности, для кроссоверов или 4х4 — лифтом более 2’, автомобилей подготовленных для соревнований 4х4 и прочих подобных доработок

    Возможное решение проблем с качеством радиатора:

    — оплата ремонта радиатора (по желанию клиента)

    — возврат денежных средств за радиатор либо его замена радиатора (выбор на усмотрение производителя)

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector