Приборы KUS: измерять, контролировать, информировать
Приборы KUS: измерять, контролировать, информировать
Автомобилист на панели приборов видит цифры, стрелки, символы и лампочки, которые дают ценную информацию о скорости, пройденном расстоянии, оборотах двигателя, уровне топлива и т.д.
Моторная лодка и катер тоже движутся с определённой скоростью и тратят некоторое количество бензина или смеси. Но в штатную комплектацию судна не входят датчики, указатели и приборы, и каждый владелец самостоятельно принимает решение: что именно необходимо приобрести и установить.
Приборы контроля и датчики KUS соответствуют самым строгим стандартам и отличаются высокими качеством и надежностью. В интернет-магазин «Водник» поступила новая партия амперметров, вольтметров, спидометров, тахометров, датчиков (уровня, температуры, давления) и других морских приборов. Это универсальное оборудование совместимо с моторами большинства производителей.
Все аналоговые и цифровые приборы можно увидеть в соответствующем разделе сайта. Если вы ещё сомневаетесь, какой конкретно вариант подойдёт для вашего судна, наши техники-консультанты ответят на все вопросы.
Тахометр 0-6000 об/мин со счетчиком моточасов делитель 0.5-250, белый циферблат, нержавеющий ободок
Тахометр 0-6000 об/мин со счетчиком моточасов делитель 0.5-250, черный циферблат, нержавеющий ободок
Вольтметр аналоговый 18-32 В, черный циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
Вольтметр аналоговый 8-16 В, белый циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
Вольтметр цифровой 8-32 В, белый циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
Вольтметр цифровой 8-32 В, черный циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
Датчик давления масла 0-10 бар, аварийная сигнализация 0.8 бар, резьба 1/4"
Датчик давления масла 0-10 бар, без аварийной сигнализации, резьба 1/8"
Датчик температуры воды 40-120 гр., сигнализация 98 гр., резьба 1/2"-14NPT
Датчик угла поворота 0-190 Ом
Датчик уровня 150 мм, 0-190 Ом (ЕВРО), нержавеющий
Датчик уровня 500 мм, 0-190 Ом (ЕВРО), нержавеющий
Счетчик моточасов цифровой 0-99999, 9 ч., белый циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
Счетчик моточасов цифровой 0-99999, 9 ч., черный циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
Трим-указатель 0-190 Ом, черный циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
Трим-указатель Mercury, белый циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
Трим-указатель Suzuki, белый циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
Трим-указатель Yamaha c 2001 г., белый циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
Трубка Пито для манометрических спидометров
Указатель аварийной сигнализации двигателя, белый циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
Указатель аварийной сигнализации двигателя, черный циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
Указатель давления масла 0-10 бар, белый циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
Указатель давления масла 0-10 бар, черный циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
Указатель температуры двигателя 40-120 гр., белый циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
Указатель температуры двигателя 40-120 гр., черный циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
Указатель температуры двигателя цифровой 25-120 гр., черный циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
Указатель температуры масла 50-150 гр., белый циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
Указатель уровня пресной воды 0-190 Ом (ЕВРО), белый циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
Указатель уровня пресной воды 0-190 Ом (ЕВРО), черный циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
Указатель уровня топлива 240-33 Ом (US), белый циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
Указатель уровня топлива 240-33 Ом (US), черный циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
Часы кварцевые, аналоговый белый циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
Часы кварцевые, аналоговый черный циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
GPS-спидометр аналоговый 0-45 узлов, белый циферблат, нержавеющий ободок, выносная антенна, д. 85 мм
GPS-спидометр аналоговый 0-45 узлов, черный циферблат, нержавеющий ободок, выносная антенна, д. 85 мм
Автоматика для управления влажностью воздуха
На многих предприятиях требуется постоянно поддерживать заданные параметры влажности. Если в оборудовании нет своей встроенной автоматики, то ее можно докупить отдельно. Автоматика управления влажностью воздуха будет включать и выключать оборудование, когда это необходимо и поддерживать влажность в заданном диапазоне.
Цифровой регулятор влажности (Умная розетка)
Умная розетка с датчиком влажности или влагорегулятор — включает и выключает увлажнитель воздуха по заданным значениям влажности.
- Рабочее напряжение — 220В;
- Мощность -700Вт;
- Режимы — увлажнение, осушение;
- Диапазон регулирования влажности — 0-90%
- Точность датчика влажности — 3%;
- Диапазон рабочей температуры — 0 до 60°С
- Датчики (АМ2311) длиной 1, 1.5, 3, 5 и 10 метров
Контроллер РВ-3
Цифровой регулятор влажности (Умная розетка)
Умная розетка с датчиком влажности или влагорегулятор — включает и выключает увлажнитель воздуха по заданным значениям влажности.
- Рабочее напряжение — 220В;
- Мощность -700Вт;
- Режимы — увлажнение, осушение;
- Диапазон регулирования влажности — 0-90%
- Точность датчика влажности — 3%;
- Диапазон рабочей температуры — 0 до 60°С
Датчик влажности АМ2322 для контроллера РВ-2
Датчик влажности АМ2305 для контроллера РВ-2
Таймер-розетка «Циклический» ТЦ-1
- Рабочее напряжение — 220В;
- Мощность — 1,5кВт;
- Количество выходов 1 (реле)
- Режим работы циклический
- Временные интервалы работы и паузы — от 1 секунды до 999 часов;
- Рабочая температура — от -5°С до 45°С
Таймер на DIN рейку «Циклический» ТЦ-2
- Рабочее напряжение — 220В;
- Мощность — 3,0 кВт;
- Количество выходов 1 (реле)
- Режим работы циклический
- Временные интервалы работы и паузы — от 1 секунды до 999 часов;
- Рабочая температура — от -5°С до 45°С
Контроллер РВТ- 2К-750
Цифровой регулятор влажности и температуры
- Регулятор влажности / температуры
- Комплектация: контроллер + датчик
- Размер дисплея 96*96мм
- Индикация температуры и влажности, 2 канала
Датчик для контроллера РВТ-2К-750
Датчик влажности и температуры для контроллера РВТ-2К-750 со шнуром
Гигрометр с датчиком
- Влажность: 10-99% ( +-5% )
- Температура: -50 . +70 ( +-2 )
- Размер: 48х28,6х27
- Длина шнура датчика — 1 метр
- Батарейка в комплекте
Контроллер АУВ-5,0 с датчиком влажности.
Предназначен только для увлажнителя воздуха ГТ-5.0
- Точность поддержания влажности ± 5 %.
- Диапазон регулирования влажности 20-95 %.Диапазон рабочей температуры: от 0 °С до 50 °С.
- Режим работы — увлажнение.
- Индикация влажности и температуры
Шкафы управления климатом с контроллерами для управления влажностью, температурой и работой по таймеру.
Шкаф автоматики увлажнителя воздуха
- Контроллер (температура и влажность)
- Датчик влажности и температуры
Шкаф автоматики увлажнителя воздуха с блоком питания
- Блок питания 600 Ватт
- Контроллер (температура и влажность)
- Датчик влажности и температуры, Тепловое реле, вентилятор
Модель: ШУ-3
Шкаф автоматики увлажнителя воздуха с блоком питания и регулировкой производительности
- Блок питания 200 Ватт 36 Вольт
- Контроллер (температура и влажность)
- Датчик влажности и температуры, контактор для теплового вентилятора
Модель: ШУ-4
Шкаф автоматики увлажнителя воздуха с блоком питания
- Блок питания 300 Ватт 45В
- Вентилятор
- Контроллер (влажность и суточный таймер)
- Датчик влажности (10 метров)
Модель: ШУ-5
Шкаф автоматики увлажнителя воздуха с блоком питания
- Блок питания 600 Ватт 45В
- Вентилятор
- Контроллер (влажность и суточный таймер)
- Датчик влажности (10 метров)
Модель: ШУ-6
Шкаф автоматики увлажнителя воздуха с блоком питания
- Блок питания 200 Ватт 36В
- Вентилятор
- Контроллер (влажность и суточный таймер)
- Датчик влажности (10 метров)
Модель: ШУ-7
Шкаф автоматики увлажнителя воздуха с блоком питания для 6-ти модулей по 7 л/час
- Блок питания 3 шт по 600 Вт
- Вентилятор
- Контроллер (влажность и суточный таймер)
- Датчик влажности (10 метров)
Запчасти для ультразвуковых увлажнителей и генераторов тумана
В данном разделе можно найти запчасти для генераторов тумана и увлажнителей воздуха, представленных на нашем сайте.
Набор мембран КМ-20 (10 шт)
- Керамические диски (20мм) для ультразвуковых увлажнителей 10 штук
Набор мембран КМ-20Т 10 шт (желтые)
- Применяются для самых мощных модулей М10-9-45. Мембраны желтого цвета.
Набор мембран КМР-20 (9 шт)
Набор керамических дисков (20мм) для ультразвуковых увлажнителей:
- Количество дисков: 9 шт + ключ
УФ-обеззараживатель
Комплект для установки системы УФ-обеззараживания воды в бак ультразвукового увлажнителя воздуха
- Кварцевая УФ лампа в чехле 28 см
- Балласт (блок питания)
Клапан поплавковый для ультразвуковых увлажнителей
Датчик герконовый для ультразвуковых увлажнителей
Датчик герконовый для ультразвуковых увлажнителей
Гигрометры
Гигрометр с датчиком
- Влажность: 10-99% ( +-5% )
- Температура: -50 . +70 ( +-2 )
- Размер: 48х28,6х27
- Длина шнура датчика — 1 метр
- Батарейка в комплекте
- Точность измерения:
- Температура: + 1°С;
- Влажность: +-5% RH
- Питание: Батарейка ААА
- Размер 94*85*23 мм
- Вес 150г.
- Условия работы: Температура: 10
50°С, Влажность: 0
- Точность измерения: Температура: + 1°С; Влажность: +-5% RH
- Функции: Температура, Влажность, Память MAX и MIN суточного показания температуры и влажности, Часы, Будильник, Календарь, Подсветка дисплея
- Питание: Батарейка ААА
- Размер 156*93*23 мм
- Вес 150г.
- Условия работы: Температура: 10
50°С, Влажность: 0
Гигрометр с большим LED дисплеем и выносным датчиком. Информационная панель для установке в помещении
- Точность измерения: Температура: + 1°С; Влажность: +-5% RH
- Функции: Температура, Влажность, Сигнализация верхнего и нижнего предела влажности и температуры
- Питание: USB 5 Вольт
- Размер 390*280*35 мм
- Вес 1,5кг.
- Условия работы: Температура: 10
50°С, Влажность: 0
Гигрометр с большим LED дисплеем и выносным датчиком. Информационная панель для установки в помещении
- Точность измерения: Температура: + 1°С; Влажность: +-5% RH
- Функции: Температура, Влажность, часы, Сигнализация верхнего и нижнего предела влажности и температуры
- Питание: USB 5 Вольт
- Размер 210*170*25 мм
- Вес 0,8 кг.
- Условия работы: Температура: 10
50°С, Влажность: 0
Гигрометр с большим LED дисплеем и выносным датчиком. Информационная панель для установке в помещении
- Точность измерения: Температура: + 1°С; Влажность: +-5% RH
- Функции: Температура, Влажность, Сигнализация верхнего и нижнего предела влажности и температуры
- Питание: USB 5 Вольт
- Размер 210*170*25 мм
- Вес 0,8 кг.
- Условия работы: Температура: 10
50°С, Влажность: 0
Мониторы качества воздуха
Монитор качества воздуха
- Измерение концентрации CO2: РРМ
- Способ измерения для CO2: инфракрасный (NDIR)
Время отклика: 1,5 сек. - Пределы измерения температуры: от -10С до +50С
- Диапазон измерения влажности: 20%-85%
- Размер: 90х90х50мм
- Источник питания:
-Литиевая батарея 2000 mAh
— 5V DC шнур micro USB port
Монитор качества воздуха
- Измерение концентрации CO2: РРМ
- Способ измерения для CO2: инфракрасный (NDIR)
Время отклика: 1,5 сек. - Пределы измерения температуры: от -10С до +50С
- Диапазон измерения влажности: 20%-85%
- Размер: 190x80x52мм
- Дисплей: 4,3″ LCD, 480×270 pixels
- Источник питания:
-Литиевая батарея 2000 mAh
— 5V DC шнур micro USB port
Монитор качества воздуха
- Измерение концентрации CO2: РРМ
- Способ измерения для CO2: инфракрасный (NDIR)
Время отклика: 1,5 сек. - Пределы измерения температуры: от -10С до +50С
- Диапазон измерения влажности: 20%-85%
- Размер: 145х78х98мм
- Дисплей: 4,3″ LCD, 480×270 pixels
- Источник питания:
-Литиевая батарея 3000 mAh
— 5V DC шнур micro USB port
Монитор качества воздуха
- Измерение PM2.5, PM10, PM1.0
- Способ измерения для PM2.5: laser scattering
- Измерение концентрации CO2: РРМ
- Способ измерения для CO2: инфракрасный (NDIR)
Время отклика: 1,5 сек. - Пределы измерения температуры: от -10С до +50С
- Диапазон измерения влажности: 20%-85%
- Размер: 130х80х30мм
- Дисплей: 3.5″ LCD
- Источник питания:
-Литиевая батарея 2000 mAh
— 5V DC шнур micro USB port - Вес: 160 гр.
Диски используются для всех представленных здесь ультразвуковых генераторов тумана.
Ресурс работы дисков в нормальных условиях — 5000 часов. Но при использовании грязной воды с высоким содержанием солей, керамические диски ультразвуковых генераторов тумана приходят в негодность. Несколько раз их можно промыть и почистить, но вскоре их придется заменить. В ремкомплект входит инструмент, позволяющий снять стопорное кольцо ультразвуковой мембраны. Замена дисков на новые происходит легко и быстро. Уже через несколько минут оборудование снова готово к работе.
Чтобы туманогенераторы работали дольше с максимальной производительностью, рекомендуется устанавливать фильтры.
Автоматические системы регулирования влажности воздуха
Виды приборов для поддержания необходимой влажности воздуха
Автоматика позволяет поддерживать заданный уровень влажности, управляя работой увлажнителя воздуха по датчику влажности.
Регулятор влажности воздуха – это датчик влажности воздуха с контроллером, на котором устанавливаются необходимые значения влажности.
В зависимости от технологического процесса могут быть установлены:
- «умная» розетка с датчиком влажности – контроллер управляет встроенной розеткой с питанием 220 Вольт, к которой подключается увлажнитель воздуха, не имеющий своей автоматики или набор конструктор для сборки увлажнителя воздуха. Работа увлажнителя будет зависеть от установленных параметров влажности.
- шкаф управления климатом — сложное устройство, обеспечивающее контроль влажности, температуры и прочих показателей. Могут управлять работой больших увлажнителей. Изготавливаются на заказ.
Сферы применения
Автоматические системы регулирования влажности воздуха позволяют поддерживать заданный уровень влажности, управляя работой увлажнителя воздуха по датчику влажности. Предназначены для увлажнителей и генераторов тумана.
Могут применятся в лабораториях, типографиях, в теплицах, оранжереях, при выращивании грибов, саженцев, в процессе черенкования и др.
Контроль влажности воздуха необходим во многих технологических процессах: сушка древесины, пропарка бетонных изделий, хранение бумаги, картона, хранение овощей и фруктов.
Наши специалисты отлично разбираются в особенностях моделей. При необходимости помогут вам купить автоматику для управления влажностью воздуха, подобрать запчасти.
Активация дополнительных опций в автомобилях Renault
Здесь я выкладываю закладки по активации дополнительных опций в автомобилях Renault, делаю это в первую очередь для себя, чтобы была возможность быстро найти нужную опцию при конфигурации. Инструментами по активации дополнительных функций в автомобилях Renault являются программы DDT4ALL, PyClip, Ecu Tweaker, SL4A, Can Clip. Раздел неокончательный и будет дополняться по мере открытия новых функций и наличия свободного времени.
Возможности.
1. Отключение системы start/stop
Отключение системы start/stop Renault — делается в первую очередь для сохранения аккумуляторной батареи. После отключения системы можно использовать обычную аккумуляторную батарею, вместо оригинальной EFB или ещё круче AGM. Слышал также другие аргументы — сохранность стартера, аккумулятора, сажевого фильтра и т.п.
2. Изменение шкалы спидометра 200, 240, 260 или 290 км.ч.
Настройка говорит сама за себя, какую хотим такую и ставим, изначально стоит 240 км/ч.
3. Вывести на спидометр значения наружной температуры
4. Убрать дополнительный взмах щёток после очистки стекла
Убрать дополнительный взмах щёток после очистки стекла. Кто-то объясняет это так, что в интенсивном движении налетает много грязи, после чего этот взмах просто размазывает грязь.
5. Включение задних фонарей вместе с ходовыми огнями
Во многих автомобилях этот параметр активирован с завода, кому очень хочется, то включаем такую опцию
6. Разблокировка просмотра видео во время движения
Разблокировка просмотра видео во время движения — спорная функция, но можно включить просмотр видео в движении.
7. Отключение сигнала не пристёгнутого ремня безопасности
Отключение сигнала не пристёгнутого ремня в автомобилях Renault. Есть такая возможность сделать это на программном уровне. Следует учесть, что при не пристегнутом ремне безопасности отключается система Start/Stop.
8. Активация функцию контроля усталости водителя (UTA)
Активировать нужно в четырёх местах.
9. Контроль движение по полосе
Данная пункт можно активировать в случае установленной передней фронтальной камеры.
10. Вежливый поворотник
Очень интересный выключатель, позволяет при включении поворота, выключать ДХО. Днем свет ДХО настолько яркий, что практически не видно включенного поворота. Я себе активировал такую функцию.
11. Включение противотуманной фары в сторону поворота
При повороте руля, включается противотуманная фара в ту сторону в которую повернуть руль. В прямолинейном положении противотуманные фары выключаются. В некоторых иномарках, есть специальные фары, которые подсвечивают обочину, что очень удобно. Здесь же только имитация этого режима.
12. Отключение антипробуксовочной системы Extended Traction Control (Extended Grip)
Режим отключения надо проводить в двух блоках. После этого на экране монитора появиться меню с возможностью отключения антипробуксовочной системы Traction Control (DSC).
13. Изменение сервисного интервала обслуживания
Изменение сервисного интервала обслуживания производиться в основном на автомобилях привезённых из-за рубежа. Делается в этой графе.
14. Снижение порога контроля давления масла
Дынный параметр изменяет порог срабатывания сигнализатора давления масла. Здесь хотелось бы более раскрыть этот параметр — существует лампочка аварийного давления масла, который загорается когда давление масла в системе отсутствует. Когда он сработает в движении, можно не заметить. Для этого завод производитель добавил светозвуковую сигнализацию об отсутствии давления масла. В параметре изменяются обороты при которых происходит сигнализация, и если сделать сильно низкие обороты, то при холодном запуске, система будет ругаться на отсутствие давления, что не очень приятно слушать. Нюансы настройки этого параметра выходит за рамки этого раздела.
15. Отключение контроля давления шин TPMS
16. Активация отопителя ТЭНа, дополнительного электрического обогревателя
В автомобилях Renault премиум класса в базовых версиях установлен ТЭН дополнительного электрического обогревателя. В интернете полно информации о такой прекрасной возможности. После физической установки последнего, для его функционирования необходимо его активировать, либо обновить прошивку с актированным ТЭНом.
17. Запуск двигателя без нажатой педали тормоза или сцепления
Запуск двигателя без нажатой педали тормоза или сцепления.
18. Изменение скорости при которой включается определение слепых зон
В расчётных данных скорость включения определения автомобиле в мёртвой зоне составляет 10 км.ч. В иных машинах этот параметр установлен в 30 км.ч., который можно изменить вплоть до 1 км.ч.
2066 beta tuv прибор для контроля и регулировки фар
Владельцы автомобилей со штатным галогенным светом часто жалуются на недостаточную освещенность дороги. Проблема недостаточной яркости ближнего света фар часто обсуждается на тематических форумах в интернете. Недостаточная освещенность дороги способствует повышенной утомляемости водителя и часто является причиной аварий.
Полировка фар, и установка ламп большей яркости решает проблему лишь от части. Самой распространенной причиной недостаточной яркости света является падение напряжения на лампе. Следует отметить — напряжение всегда падает под нагрузкой. Любой источник питания обладает своим внутренним сопротивлением. Из-за этого напряжение непосредственно на контактах лампы будет немного меньше напряжения бортовой сети, измеренной на клеммах аккумулятора или генератора.
Как получить МАКСИМУМ ЯРКОСТИ от галогенных фар и не получить штраф?
Дополнительные потери напряжения со временем появляются за-за увеличения сопротивления цепи. Связано это с износом контактов, потерей емкости аккумуляторной батареи и прочего. Для уменьшения дополнительных потерь напряжения можно установить реле и проводку напрямую от аккумулятора или генератора. Дополнительное реле управляется выключателем ближнего света фар, провода большого сечения сокращают потери в напряжении, но полностью не решают проблему падения напряжения на лампе. Продаются готовые комплекты проводов с разгрузочными реле, но мы пойде немного другим путем.
Максимальная яркость фары будет зависеть от конструкции самой фары и применяемой лампы. Яркость фары (на фото) заметно меняется даже при изменении напряжения на 1 вольт. При 12,5 вольт прибор показал 4720 люкс, а при 13,5 вольтах уже 5930 люкс, что ярче примерно на 25%. Можно подать на спираль большее напряжение, и тогда получим большую яркость и немного большую цветовую температуру.
Установку ксеноновых и светодиодных ламп вместо галогена здесь мы рассматривать не будем, так как конструкция таких ламп (модулей) отличается от конструкции галогенных ламп для которых фары были спроектированы изначально и их использование часто нарушает свето-теневую границу фары. Это вызывает ослепление встречных водителей. Тем более не станем обсуждать «законность» такой модернизации.
Установка ламп большей мощности провоцирует еще большее падение напряжения. Из-за нехватки напряжения яркость таких ламп снижается. Если напряжения достаточно, то увеличивается теловая нагрузка на элементы конструкции фары за счет инфракрасного излучения лампы.
Отдельно стоит упомянуть полную переделку фары и установку внутри неё светоизлучающих модулей [Xenon, Bi-Xenon, Led, Bi-Led] с подключением к системе коррекции фар. При яркости выше 2000 Lm — обязательно устанавливается омыватель фар. Все это дорогая и технически сложная процедура, которая может позволить получить существенное увеличение яркости, но нам пока не известны случаи узаконивания такой процедуры в России.
Если позволяют финансы — оптимальным и разрешенным законом способом улучшения света является установка штатных фар от более дорогих комплектаций вашего автомобиля. Любые другие измения конструкции будут считаться недопустимым изменением, не предусмотренным производителем.
Решение — установка конвертера напряжения DC-DC
Цель — получить максимальную яркость от штатного галогенного головного света с минимальными вмешательствами в штатную проводку автомобиля и без существенного снижения ресурса ламп.
Увеличение яркости головного света можно получить за счет стабилизации напряжения непосредственно на контактах лампы. В качестве испытуемого был выбран авто Mitsubishi Outlander III. За ближний свет тут отвечает линза с лампой H7. Напряжение слева/справа 13,1/12,9 Вольт при заведенном двигателе. Подключаем конвертер — напряжение стабилизируется на уровне 13,75 Вольт.
Технические характеристики
Наименование | Конвертер/стабилизатор напряжения галогенной лампы |
Модель | ULTRA-A DC/DC1375-H7-5A |
Выходное напряжение | 13,75 В |
Максимальный ток нагрузки | 5 А (67 Ватт) |
Входное напряжение | 8,0 — 14,5 В |
Цоколь лампы | H7 |
КПД (Uвх=12В) | > 90 % |
Ток потребления (без нагрузки) | 70 мА |
Отклонение Uвых | < 2 % (под нагрузкой) |
Пульсация (пиковое значение) | < 200 мВ |
Рабочеая температура | -30°..+80° С |
Тип исполнения | IP68, пассивное охлаждение |
Габаритные размеры блока | 50 х 82 х 20 мм |
Вес | 140 грамм |
Блок DC-DC ULTRA-A конвертера (стабилизатора постоянного напряжения) подключается к разъему лампы H7, лампа подключается к конвертору. Теперь на лампу всегда при включении подается 13,75 Вольта, входное напряжение при этом может меняться в пределах от 9,0 до 14,5 Вольт. Цветовая температура фар увеличивается (меньше отдают желтизной), но остается в районе 3200K — 3300K (для ламп без светофильтра). Все просто и удобно монтируется, а при необходимости схему питания фары можно легко вернуть в заводское состояние.
Напряжение на выходе конвертера 13,75 Вольт выбрано не случайно. Это напряжение обеспечивает 90% максимальной мощности, указанной в ГОСТ Р 41.37 для данного типа ламп и соответствует испытательному напряжению для фар по ГОСТ Р 41.112. Производители ламп также заявляют срок службы на свои изделия именно для испытательного (тестового) напряжения 13,2 Вольт +/- 5% . Питание конвертера при этом от 9 до 14.5 Вольт.
Речь не идет о каком-либо существенном увеличении мощности головного освещения, способного раславить отражатели и повредить стекла (монолитный поликарбонат) фар. Часто достаточно устранить саму причину низкой яркости галогенной лампы — нехватку напряжения. Применение конвертера напряжения позволяет стабилизировать питание галогенных ламп, устраняет просадки напряжения и обеспечивает максимальную яркость света, предусмотренную конструкцией фары и применяемой лампой. Конвертер напряжения позволяет получить стабильный, независящий от колебаний напряжения бортовой сети свет фар.
Стабилизатор подходит для любых ламп с цоколем H7, мощностью 55 Ватт, напряжением 12В. Разъем подходит для установки в большинство фар KIA и Mitsubishi (разъемы совместимые с другими производителями фар возможно появятся в ближайшее время).
Модель конвертера в новом корпусе для установки внутри фары:
Конвертер имеет защиту от короткого замыкания, отключается при падении входного напряжения ниже 8,0 Вольт, обеспечивает защиту ламп от перегорания в момент включения, обладает высоким КПД и обеспечивает стабильное напряжение и ток, необходимые для оптимального режима работы галогенной лампы мощностью 55 Вт. Установка конвертера ULTRA-A DC_DC1375-H7-5A не требует специальных навыков и не затрагивает конструкцию фары, что позволяет получить легальную прибавку в яркости без проблем с прохождением технического осмотра.
Это новая продукция. Мы пока не проводили тестирование совместимости со всеми производителями и моделями автомобилей. Данные о совместимости конвертера с системой контроля ламп различных производителей появится в ближайшее время.
Производится органиченными партиями.
Конвертер напряжения для галогенных фар
Частые вопросы по конвертеру: ULTRA-A DC_DC1375-H7-5A
1. Сократится ли срок службы лампы с конвертером? |
Увеличение напряжения неизбежно приводит к увеличению интенсивности сублимации (испарению) нити накаливания лампы и сокращает ресурс работы лампы. Защита от скачков тока при включении ламп – увеличивает ресурс лампы. В настоящее время у нас нет подтвержденных экспериментами данных о снижении или увеличении ресурса лам. Субъективно, лампы при напряжении 13,75 Вольт перегорают не чаще обычного. |
2. За счет чего конвертер повышает напряжение? |
Увеличение напряжения происходит за счет увеличения потребления электрического тока. Закон Ома связывает Мощность (P), Напряжение (U) и Силу тока (I) выражением: P = U * I; |
3. Какую мощность потребляет/расходует сам конвертер? |
Конвертер потребляет около 4-6 Вт (зависит от разницы входного и выходного напряжений). Алюминиевый корпус конвертера рассеивает тепло и может нагреваться при длительной работе на 20-30 градусов выше температуры окружающей среды. |
4. Требуется вносить изменения в штатную проводку? |
Если штатная проводка не повреждена, ее контакты и соединения не окислены внесение изменений не потребуется. Конвертер подключается вместо лампы, с соблюдением полярности. Лампа подключается к конвертеру. |
5. Какой номинал предохранителя установить на лампу? |
Для ламп мощностью 55 Вт используют предохранитель номиналом 10А. Он же остается и при подключении лампы через конвертер напряжения. |
6. Могу я заказать конвертер с напряжением 14,0 — 15,0 Вольт на выходе? |
Для ламп ближнего света H7 мощностью 55 Вт использовать напряжение выше 14,0 Вольт считаем не целесообразным. Да, Вы можете заказать конвертер с таким напряжением, указав это в заказе. |
7. В моем автомобиле электроусилитель из-за этого фары притухают при повороте руля. Конвертер решит эту проблему? |
Да. Конвертер стабилизирует питание ламп и убирает провалы напряжения, вызванные включением мощных электропотребителей, таких как вентилятор радиатора охлаждения двигателя, ЭУР, робот КПП и прочих. Лампы с установленным конвертером светя с постоянной яркостью. |
8. В мою фару не помещается конвертер такого размера, что делать? |
Данный конвертер имеет герметичный корпус и может устанавливаться не только внутри фары, но и в подкапотном пространстве. Пока мы собираем статистику обращений по моделям авто и будем решать задачу упрощения устанвки по мере формирования статистики по самым востребованным моделям автомобилей. |
9. Где можно приобрести конвертер с доставкой или офлайн? |
Мы работаем над организацией интернет-магазина. Пока предлагаем отправить заказ почтой/транспортной компанией или Вы можете забрать его с нашего склада в Москве. Если что-то не подойдет или не понравится Вы можете вернуть конвертер в течение 30 дней. |
По вопросам приобретения конвертера пишите — email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.